Меню Рубрики

Пробы воды на анализ косгу

Существуют два вида контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий: внешний и внутренний. Внешний контроль осуществляется территориальными управлениями, территориальными органами Роспотребнадзора как плановый ― два раза в три года либо как внеочередной (внеплановый) ― по эпидемиологическим показаниям, по жалобам, по чрезвычайным ситуациям, по проверке предписаний, по постановлениям судебных органов и органов прокуратуры. Внутренний контроль (производственный) может быть как визуальным, так и лабораторно-инструментальным.

Для простого учреждения здравоохранения характерны три из них: выплаты (компенсации) работникам, оплата работ (услуг) и прочие расходы. Обратим внимание на эти группы. Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).

Практически все положения ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрены планом производственного контроля. В Письме Роспотребнадзора от 13.04.2009 № 01/4801-9-32 «О типовых программах производственного контроля» был предложен план лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для многопрофильного стационара — так называемый базовый план. На его основе можно разработать планы лабораторно-инструментальных исследований по производственному контролю для ЛПО практически любого профиля.

Учреждением были осуществлены расходы на лабораторные исследования воды и кадастровые работы по подготовке акта обследования с выходом на объект для целей представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости. Лабораторные исследования воды проводились на пищеблоке, в том числе в части определения запаха, цветности, мутности, привкуса и т.п.

В соответствии с международным руководством СГФ-2014 заработная плата представляет собой суммы, подлежащие выплате персоналу в обмен на выполненную работу. Обязаны ли работодатели обеспечивать своих работников питьевой водой? Кто контролирует качество питьевой воды? На какие статьи КОСГУ следует относить расходы на приобретение питьевой воды при планировании и оплате таких расходов? Как отражаются в бухгалтерском и налоговом учете расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, а также на закупку, установку и обслуживание кулеров? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.

Безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Кроме того, безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.
Кроме того, согласно ст. 223 ТК РФ на работодателя возлагается обязанность по обеспечению санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда.
Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало. Рекомендуем подписаться на новостную рассылку журнала «Главбух», чтобы следить за всеми изменениями в работе бухгалтеров.
Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Это медицинские и фармацевтические организации без парентеральных вмешательств, без использования медицинского инструментария и оборудования, без применения лечебно-диагностических приборов, являющихся источниками ионизирующего и неионизирующего излучения, и, наконец, не осуществляющие работы с микроорганизмами 1−4 групп патогенности. В частности, это расходы на: Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ.

Бюджетное учреждение приобрело экраны для радиаторов по КОСГУ 310 (цена 118,64 за штуку). К какому ОКОФ отнести? Какой срок полезного использования (амортизационная группа)? Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. от 28.07.2012) ограничивает кратность проведения планового государственного надзора для лечебно-профилактических организаций (ЛПО), занимающихся медицинской деятельностью, до двух раз в три года.

В первом случае общехозяйственные расходы формируют «полную» себестоимость готовой продукции и списываются по окончании месяца.
К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Получены протоколы исследований. Как отразить затраты на исследования в бух и налоговом учетах?», «alternativeHeadline» : «Проведение исследования воздуха и воды в производственном помещении.», «articleBody» : «Проведены исследования воздуха и воды в производственном помещении. Получены протоколы исследований.

Пунктом 18 Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н установлено, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков являются приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

Согласно пункту 4.1 Постановления Главного государственного санитарного врача России от 13.07.2001 № 18, санитарные правила Минздравмедпрома России от 13.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет.

Нам представляется, что выполнение указанных работ не имеет своей целью поддержание и (или) восстановление функциональных, пользовательских характеристик объекта и не связано с обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов. Для целей налогообложения налогом на прибыль организаций такие затраты учтите в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

В Порядке № 209н реализован новый подход при отнесении операций к заработной плате, социальным и иным выплатам персоналу, согласующийся с требованиями СГФ-2014 и СНС-2008.

В широком смысле расходы учреждения на лабораторные исследования воды можно трактовать как оплату расходов, связанных с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества.

Учитывая приведенные нормы законодательства, отметим, что обеспечение работников питьевой водой, в том числе посредством приобретения необходимого оборудования, — прямая обязанность работодателя.
В план производственного контроля по предложениям госпитальных эпидемиологов также был включен раздел о противоэпидемических мероприятиях на случай заноса инфекционных заболеваний, в первую очередь острых кишечных, капельных инфекций, включая дифтерию, корь, грипп, менингит, туберкулез, парентеральных вирусных гепатитов, а также о профилактике большой группы гнойно-септических инфекционных болезней, вызываемых условно патогенными микроорганизмами.

источник

Лабораторные исследования воды

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов. Такими работами (услугами), в частности, являются:

— содержание имущества в чистоте (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги);

— работы (услуги), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;

— проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);

— другие аналогичные расходы.

Расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, осуществляются за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги».

Напомним, что перечень расходов, подлежащих отнесению на подстатью 225 и подстатью 226 КОСГУ, не является закрытым и не исключает возможности отнесения на них других аналогичных расходов. Соответственно, если расходы, осуществляемые учреждением, не поименованы в подстатье 225, но их экономическое содержание связано с содержанием имущества учреждения, учреждение обоснованно может относить такие расходы к подстатье 225 КОСГУ.

Таким образом, для отнесения расходов на подстатью 225 КОСГУ необходимо, чтобы расходы, перечисленные в вопросе, были произведены в рамках каких-либо мероприятий, связанных с содержанием определенного имущества учреждения. При этом они могут быть, например, предусмотрены нормативными предписаниями по порядку эксплуатации объекта недвижимого имущества или осуществляться в рамках мероприятий по его техническому обслуживанию.

В широком смысле расходы учреждения на лабораторные исследования воды можно трактовать как оплату расходов, связанных с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества.

Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Таким образом, если лабораторные исследования воды проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения, то расходы на подобные исследования возможно осуществить за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В случае, если сопоставление расходов на лабораторные исследования воды с содержанием (обслуживанием) имущества учреждения не представляется возможным, расходы на оплату исследований следует осуществить за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Кадастровые работы по подготовке акта обследования с выходом на объект для целей представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в котором оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено (п. 2 Требований к подготовке акта обследования, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 13.12.2010 N 627).

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Нам представляется, что выполнение указанных работ не имеет своей целью поддержание и (или) восстановление функциональных, пользовательских характеристик объекта и не связано с обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов.

Поэтому осуществление оплаты работ по подготовке акта обследования за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ не будет соответствовать требованиям Указаний N 65н.

В настоящее время при оценке экономического содержания большинства расходов принято прежде всего исходить из предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.

Конечно же, не представляется возможным описать в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации все многообразие фактов хозяйственной жизни, имеющих место в государственных (муниципальных) учреждениях, полностью исключив при этом возможность:

— влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в том числе и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов);

— двоякого толкования отдельных норм.

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Так, ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23). Кроме того, по мнению специалистов Минфина России, не может идти речи о нецелевом использовании бюджетных средств, если получателями бюджетных средств ошибочные действия по применению бюджетной классификации совершались неумышленно или же расходы осуществлялись в соответствии с официальными документами, которые обусловили применение конкретных статей (подстатей) КОСГУ.

Читайте также:  Пдк на анализ питьевой воды

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:

— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы Московской области 1 класса Левина Ольга

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

источник

Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ. В целях соблюдения требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводят различные исследования и экспертизы факторов среды обитания для определения их соответствия установленным нормативам.

Такими факторами являются: биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха), иные факторы, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Поскольку свои услуги центры оказывают на платной основе, у учреждения-потребителя возникает необходимость выбора кода КОСГУ, на который отнести данные расходы.

Расходы на санитарно-гигиенические исследования, в том числе определение качества термической обработки кулинарных изделий, овощей на нитраты, обеда на калорийность, отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», так как указанные услуги не связаны с содержанием имущества (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Дата размещения статьи: 17.07.2015

В силу положений ст. 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить нормальные условия труда для выполнения работниками их трудовых функций. Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.

Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Можно более подробно на примере что ли КОСГУ и КВР.

д. Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А код вида расходов останется прежним – 244.

В бухучете и отчетности расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества с целью обоснования его списания, проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

ТК РФ). Один из таких факторов — обеспеченность работников питьевой водой.

Кроме того, согласно ст. 223 ТК РФ на работодателя возлагается обязанность по обеспечению санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда.

Пунктом 18 Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н установлено, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков являются приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

Учитывая приведенные нормы законодательства, отметим, что обеспечение работников питьевой водой, в том числе посредством приобретения необходимого оборудования, — прямая обязанность работодателя.

Необходимо подчеркнуть, что качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Питьевая вода.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств.

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лабораторные исследования воды

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов.

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

Вопрос такого характера, в учреждении заключен договор на возмездное оказание медико-гигиенических услуг с центром гигиены и эпидемиологии.

Отметим, что порядок расчета учреждение должно закрепить в соответствующем локальном акте (например, в коллективном договоре).

Ниже приведена корреспонденция счетов по отражению расходов на приобретение питьевой воды на основании Инструкции N 174н :

При наличии заключения о непригодности питьевой воды

Поступление питьевой воды от поставщика

Отражение оплаты поставленной воды

При отсутствии заключения о непригодности воды

Поступление питьевой воды от поставщика

Отражение оплаты поставленной воды

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Рассмотрим пример отражения расходов на приобретение питьевой воды.

Пример 1. Бюджетному учреждению выдано заключение Госсанэпидслужбы, что вода в системе централизованного водоснабжения не соответствует санитарным нормам.
Организация заключила договор на поставку питьевой воды на сумму 6000 руб. (без НДС), предоплата по договору составила 30% суммы договора.

Это объясняется тем, что не представляется возможным учесть все виды услуг, которые могут быть оказаны учреждениям. То есть, несмотря на факт отсутствия в описании данной подстатьи КОСГУ услуг по проведению анализа сточных вод, указанный расход может быть отнесен на подстатью 226 КОСГУ. Таким образом, расходы по проведению анализа поверхностных сточных вод обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.

Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ; — Энциклопедия решений.

Освещенность рабочих мест; — при вводе объекта в эксплуатацию и при изменении схемы освещения (размещение и количество осветительных приборов) СанПиН 2.1.2.1199-03 — Параметры микроклимата производственных помещений — скорость движения воздуха; — при вводе объекта в эксплуатацию, при проведении пуско-наладочных и профилактических работ в системе механической вентиляции и кондиционирования — Параметры микроклимата производственных помещений, температура, влажность; — 1 раз в неделю Лабораторный контроль качества обработки — контроль качества дезинфекции 1 раз в месяц СанПиН 2.1.2.1199-03 инструментария для маникюра, педикюра и косметологии — контроль качества предстерилизационной очистки; 1 раз в месяц — контроль качества стерилизации 1 раз в месяц 4 Прачечные и химчистки Лабораторный контроль за качеством воздушной среды производственных помещений вредных химических веществ в соответствии с перечнем химических материалов, составов, используемых для химической чистки и стирки 1 раз в квартал

Ее результаты оформляются актом.

За счет субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, учреждение приобретает бутилированную воду. Согласно договору поставки стоимость воды составляет 20 000 руб. Поставка воды осуществляется после перечисления аванса — 6000 руб.
Расходы на приобретение воды в полном объеме учитываются в себестоимости оказываемых услуг.

НДФЛ. Является ли стоимость питьевой воды, приобретаемой для работников, объектом обложения НДФЛ и необходимо ли учреждению как налоговому агенту исчислять и уплачивать данный налог?

Для ответа на этот вопрос обратимся к разъяснениям, приведенным в Письме Минфина России от 13.05.2011 N 03-04-06/6-107.

В нем специалисты финансового ведомства сообщают, что ст. 41 НК РФ определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ.

При приобретении учреждением питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено ст.

Для разработки мероприятий по оптимизации коммунальных затрат большое значение имеет полнота и достоверность их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

Косгу 225 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений бакериалогические исследования пищевых продуктов

; должностных лиц таможенных органов (пункт 4 статьи 418 Федерального закона от 28.05.2003 N 61-ФЗ «Таможенный кодекс Российской Федерации»). 226.6 Услуги в области информационных технологий: — приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; — приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; — обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; — периодическая проверка объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам. 226.7 Типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции; 226.

И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

источник


236 ТК РФ. К иным выплатам текущего характера организациям (подстатья 297) относится внесение получателями бюджетных средств денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом видов имущества, передаваемого в управление (пользование).

Данная статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12А, 12К и 12Т КОСГУ. сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств; сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества; сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;

Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

  1. Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  2. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  3. Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  4. Тонизирующие напитки.
  5. Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  6. Природная столовая минеральная вода;

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных

Подстатья 226 Прочие работы, услуги.

При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

В соответствии со ст. ст. 22, 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки, а также бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

К нормальным условиям труда, в частности, относятся такие, которые соответствуют требованиям охраны труда и безопасности производства.

Следовательно, санитарно – эпидемиологическое обследование объекта по установлению соответствия требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов связано с содержанием имущества в рамках стандартов обслуживания имущества.

Расходы на бактериологические исследования готовых блюд, анализ воды питьевой отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Лабораторные анализы смывов на БГКП, смывы на сальмонеллу, смывы иерсинии — бактериальное

При этом они могут быть, например, предусмотрены нормативными предписаниями по порядку эксплуатации объекта недвижимого имущества или осуществляться в рамках мероприятий по его техническому обслуживанию.

В широком смысле расходы учреждения на лабораторные исследования воды можно трактовать как оплату расходов, связанных с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества. Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03

«Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»

предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.


ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу. Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

  1. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.
  2. выплата суточных в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15.01.2000 № 38 и 31.05.2000 № 424;

Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для членов семей лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Подстатья 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме»:

  1. приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, а также компенсационная выплата этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов;
Читайте также:  Параметры анализа воды из скважины

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам.

Указанные расходы в 2019 г. подлежат отражению по подстатье 349

«Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения»

Ситуация: По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на вывоз и утилизацию (захоронение) отходов В зависимости от условий заключенного договора расходы на вывоз (уборку) и утилизацию отходов отнесите на подстатью КОСГУ или .

На «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы на уборку (вывоз) мусора и твердых бытовых отходов (ТБО).1 Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418.

В частности, в перечень расходов, относимых на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, входят:— расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;— проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);— другие аналогичные расходы.В соответствии с пп.

6 п. 5 ст. 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» требования к составу и свойствам сточных вод устанавливаются в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения. В состав эксплуатируемого учреждением здания входит только внутренняя сеть канализации.

Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А код вида расходов останется прежним – 244. В бухучете и отчетности расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества с целью обоснования его списания, проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

В частности, в перечень расходов, относимых на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, входят:— расходы на оплату работ (услуг), осуществляемых в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;— проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);— другие аналогичные расходы.В соответствии с пп.

6 п. 5 ст. 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» требования к составу и свойствам сточных вод устанавливаются в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.

источник

Дата размещения статьи: 10.10.2017

В Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее — Правила N 644), были внесены изменения Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 N 1134 (далее — Постановление N 1134). Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и касаются порядка подачи декларации о сточных водах, а также оплаты водоснабжения и водоотведение.

Новые правила

До 2017 года все абоненты оплачивали полученную холодную воду и услуги по отведению сточных вод в потребленном объеме до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства (п. 28 Правил N 644 в прежней редакции).
С 1 января 2017 года все абоненты, за исключением бюджетных и казенных учреждений, будут вносить плату по тарифам, установленным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.
В случае если объем фактического потребления холодной воды и (или) оказанной услуги водоотведения за истекший месяц окажется меньше объема воды (сточных вод), за который абонентом была произведена оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет последующего платежа за следующий месяц. Такой порядок с 1 января 2017 года будет применяться для автономных учреждений.
Правила расчета за воду для бюджетных и казенных учреждений с 2017 года установлены новым пунктом 28.2 Правил N 644.
Бюджетные и казенные учреждения, а также казенные предприятия будут оплачивать до 18-го числа текущего месяца 30% объема услуг, а по окончании месяца — оставшуюся сумму на основании счета.
Напомним, что договоры водоснабжения и водоотведения заключаются по типовым формам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645, в которые также внесены изменения.

Обязанности и ответственность абонентов

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате водоснабжения или водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе потребовать от него уплаты неустойки (п. 30 Правил N 644). Ранее размер неустойки был равен двукратной ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка РФ, а с 1 января 2016 года — ключевой ставке, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
С 1 января 2017 года размер пени устанавливается равным 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

Помещение со счетчиками

По правилам водоснабжения и водоотведения абонент имеет целый ряд обязанностей, в том числе обеспечивать сохранность знаков поверки и пломб на водопроводных устройствах, находящихся в границах его эксплуатационной ответственности (пп. «в» п. 35 Правил N 644).
К новым обязанностям абонентов добавили следующее:
— соблюдать температурный режим в помещении, где расположен узел учета холодной воды (не менее +5° C);
— обеспечивать защиту такого помещения от несанкционированного проникновения, попадания грунтовых, талых и дождевых вод, вредных химических веществ;
— обеспечивать гидроизоляцию и чистоту помещения с узлом учета холодной воды;
— не допускать хранения предметов, препятствующих доступу к узлам и приборам учета холодной воды и сточных вод, механических, химических, электромагнитных или иных воздействий, которые могут искажать показания приборов учета.
Таким образом, учреждениям следует проверить наличие замков на дверях помещений, где установлены счетчики, проверить их состояние, гидроизоляцию, наличие посторонних предметов и при необходимости устранить несоответствия Правилам N 644.

Сточные воды

Существенно изменился порядок обращения со сточными водами абонентов.
Согласно пп. «а» п. 113 Правил N 644 ряд веществ, материалов, отходов и сточных вод запрещены к сбросу в централизованные системы водоотведения. Их перечень ранее был приведен в приложении N 2 к Правилам N 644. Состав и свойства сточных вод, принимаемых в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, предусмотренным приложением N 3 к Правилам N 644.
С 1 января 2017 года перечень запрещенных веществ изложен в новой редакции (приложение N 4 к Правилам N 644).
Значения показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах не должны превышать максимально допустимые значения, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, по перечню согласно приложению N 5 к Правилам N 644.
Причем пунктом 114 Правил N 644 установлены исключения из этого правила, а именно: организация, осуществляющая водоотведение или очистку сточных вод, и абонент вправе заключить договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения), предусматривающий прием сточных вод с превышением максимально допустимых значений показателей и концентраций, при условии, что согласно результатам технического обследования очистные сооружения могут быть дополнительно нагружены без ухудшения качества очистки сточных вод.
Размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения при сбросе сточных вод с превышением максимально допустимых значений в указанном случае определяется соглашением сторон.
Новой редакцией пункта 115 Правил N 644 предусмотрены меры ответственности к абонентам-нарушителям.
Такие абоненты обязаны утвердить план по соблюдению требований к составу и свойствам сточных вод по согласованию с организацией, осуществляющей водоотведение.
Критерии грубого превышения максимальных допустимых значений показателей и концентраций предусмотрены перечнем, приведенным в приложении N 5 к Правилам N 644.
Иные абоненты вправе разработать указанный план и также утвердить его по согласованию с организацией, осуществляющей водоотведение. Согласно пункту 116 Правил N 644 такой план разрабатывается сроком до 7 лет и должен предусматривать реализацию одного или нескольких следующих мероприятий:
а) строительство или модернизацию локальных очистных сооружений, а также очистку сточных вод абонента с использованием локальных очистных сооружений, принадлежащих третьим лицам;
б) создание систем оборотного водоснабжения;
в) внедрение технологий производства продукции (товаров), оказание услуг, проведение работ, обеспечивающих снижение содержания загрязняющих веществ в составе сточных вод;
г) передачу сточных вод для очистки специализированным организациям по договору на очистку сточных вод;
д) заключение договора водоотведения, предусматривающего прием сточных вод с превышением максимально допустимых значений показателей и договорную плату за негативное воздействие.
Разработать план может быть выгодно для абонента, так как на период его реализации абонент и организация, осуществляющая водоотведение, вправе заключить соглашение, предусматривающее вычет из суммы платы абонента за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения документально подтвержденных затрат на реализацию мероприятий плана, фактически произведенных абонентом на дату внесения платы, но не более 50% размера начисленной платы (п. 116.3 Правил N 644).
По окончании каждого этапа плана организация, осуществляющая водоотведение, проводит проверку реализации его мероприятий и при необходимости запрашивает у абонента документы, подтверждающие реализацию (п. 116.5 Правил N 644). Также она обязана уведомить абонента о выявленных ею основаниях отнесения его к нарушителям. Такие нарушители обязаны утвердить указанный план до 1 января 2019 года, а если соответствующие уведомления получены абонентом после указанной даты — в течение 90 календарных дней со дня получения абонентом такого уведомления (п. 116.4 Правил N 644).
Если абонент не утвердит план в отведенный срок или не будет выполнять утвержденный план, к его плате за негативное воздействие дополнительно применяется повышающий коэффициент 2.

Расчет платы за негативное воздействие

Ранее пунктом 119 Правил N 644 предусматривалось, что абоненты ежеквартально должны представлять в организацию, осуществляющую водоотведение, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Если расчет не представлен, то плату рассчитывала организация, осуществляющая водоотведение.
С 1 января 2017 года расчет платы во всех случаях будет производить организация, осуществляющая водоотведение. Расчет будет осуществляться ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом. Если она не представлена и если в нее внесены изменения, а также в случаях, когда по результатам контроля, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований к ним, расчет осуществляется на основании результатов анализов контрольных проб сточных вод.
Оплата по-прежнему производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение, в течение 10 дней со дня выставления счета.
В случае если абонент осуществил сброс сточных вод с нарушением установленных требований, он обязан возместить в полном объеме фактически причиненный ущерб, выразившийся в разрушении конструкций, сооружений и оборудования централизованной системы водоотведения и нарушении работы очистных сооружений. С 1 января 2017 года абонент, допустивший сверхнормативные сбросы сточных вод в водный объект или причинение вреда водному объекту, также обязан возместить данный ущерб (п. 121 Правил N 644).

Абоненты, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов, а также абоненты, осуществляющие деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, имеющие самостоятельные выпуски в централизованную систему водоотведения, среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с объектов которых составляет более 30 куб. метров суммарно по всем выпускам с промышленной площадки, обязаны подавать в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию о составе и свойствах сточных вод (п. 124 Правил N 644).
С 1 января 2017 года абоненты при подаче декларации обязаны учитывать результаты анализов контрольных проб сточных вод, отобранных организацией, осуществляющей водоотведение.
В случае если в контрольной пробе фактическое значение по какому-либо показателю в 1,5 раза и более отличается от значения, заявленного абонентом в декларации, вместо указанного значения используются результаты анализа контрольных проб.
Если в контрольной пробе сточных вод два раза и более в течение календарного года будет выявлено, что фактические значения по одному и тому же показателю превышают в два раза и более значение, заявленное абонентом в декларации, то к нему применяется коэффициент воздействия (КВ), увеличенный в два раза.
Коэффициенты воздействия приведены в приложении N 5 к Правилам N 644.
Увеличенный коэффициент применяется в период с начала календарного месяца, в котором зафиксировано двойное или последующее превышение, до следующего отбора контрольных проб, но не более чем за три календарных месяца. В течение этого срока абонент обязан внести изменения в декларацию с указанием нового фактического значения по превышенному показателю.
В случае отсутствия у таких абонентов поданной в установленном порядке декларации, действующей на дату отбора контрольных проб сточных вод, к плате таких абонентов за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, рассчитанной на основании результатов указанных контрольных проб, дополнительно применяется коэффициент 2.
Также раздел VIII Правил N 644 дополнен случаями, когда декларация прекращает свое действие.
В пункте 2 Постановления N 1344 устанавливается порядок вступления в силу изменений, связанных с декларациями о составе и свойствах сточных вод:
а) декларация на 2017 год подается абонентами до 1 марта 2017 года в порядке, установленном Правилами N 644;
б) декларации на 2017 год, поданные абонентами до вступления в силу Постановления N 1344, прекращают действие со дня принятия организацией, осуществляющей водоотведение, новых деклараций на 2017 год, поданных абонентами после вступления в силу Постановления N 1344, но не позднее 1 апреля 2017 года;
в) организации, осуществляющие водоотведение, до 1 февраля 2017 года обязаны уведомить абонентов, в отношении которых установлена обязанность по подаче декларации, о необходимости ее подачи любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения абонентами указанного уведомления;
г) до 1 апреля 2017 года в случае, если в контрольной пробе сточных вод абонента зафиксировано значение фактической концентрации загрязняющего вещества или фактического показателя свойств сточных вод, превышающее значение, заявленное им в декларации на 2017 год, в качестве значения фактической концентрации загрязняющего вещества или фактического показателя свойств сточных вод используется значение, полученное в результате анализа контрольной пробы сточных вод абонента, отобранной организацией, осуществляющей водоотведение.

Бухгалтерский учет

Согласно Указаниям о применении бюджетной классификации РФ (утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н; далее — Указания N 65н) затраты на водоснабжение и водоотведение отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», подстатье 223 КОСГУ «Коммунальные услуги».
На подстатью 223 КОСГУ относится в том числе плата по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей, или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс).
Для выплаты авансов поставщику воды и услуг водоотведения учреждение должно отразить записи по санкционированию данной операции на 500-х счетах.
В начале финансового года казенные учреждения делают записи по принятию доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе КВР. Доведенные лимиты должны быть детализированы учреждением по КОСГУ.
Это отражается в учете записями:
Дебет счета 1 50115 000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»
Кредит счета 1 50113 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года получателей бюджетных средств»
— получены лимиты бюджетных обязательств по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Детализация полученных ЛБО по КОСГУ отражается так:
Дебет счета 1 50113 000 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года получателей бюджетных средств»
Кредит счета 1 50113 223 «Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года получателей бюджетных средств по коммунальным услугам».
Бюджетные и автономные учреждения отражают принятие сметных (плановых, прогнозных) назначений в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности:
Дебет счета 0 50410 223 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения текущего финансового года по коммунальным услугам»
Кредит счета 0 50610 223 «Право на принятие обязательств текущего финансового года по коммунальным услугам»
— отражены сметные (плановые, прогнозные) назначения на основании Плана ФХД.
Затем в учете отражаются записи по принятию обязательств (бюджетных обязательств). Дальнейшие бухгалтерские записи по отражению обязательств зависят от порядка закупки товаров, работ и услуг, принятого в учреждении.
Казенные и бюджетные учреждения осуществляют заключение договоров (контрактов) на поставку коммунальных ресурсов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а автономные учреждения — согласно собственному положению о закупках, принятому в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ.
В случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ, закупка может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). К сферам деятельности субъектов естественных монополий в том числе относятся водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.
Уплата неустойки, пени за нарушение условий договоров по водоснабжению и водоотведению отражается по КВР 853 «Уплата иных платежей», статье 290 КОСГУ «Прочие расходы».
Начисление задолженности отражается записью:
Дебет счета 0 40120 290 «Прочие расходы»
Кредит счета 0 30291 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим расходам»
— начислены неустойка, пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
Погашение неустойки, пени отражается так:
Дебет счета 0 30291 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим расходам»
Кредит счета 0 20121 610 «Выбытия денежных средств учреждения в кредитной организации» (для автономных учреждений, имеющих счет в кредитной организации),
Кредит счета 0 20111 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» (для бюджетных и автономных учреждений),
Кредит счета 1 30405 290 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом по прочим расходам» (для казенных учреждений).
Одновременно — увеличение забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств» (для бюджетных и автономных учреждений)
— погашены неустойка, пени.

Читайте также:  О результатах анализов проб воды

источник

Трудовым законодательством обязанность по обеспечению безопасных условий и охраны труда возложена на работодателя. В силу норм ст. К таким условиям, в частности, относятся условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства. Под условиями труда в этом случае следует понимать совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника ст.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НЕ ПЕЙ ЭТО. КАКУЮ ВОДУ ПИТЬ — ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ??

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Согласно Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. При этом стоит отметить, что перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей подстатей , как и в Указаниях, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций и ведения внебюджетной деятельности. Читайте бесплатно в системе Экономика ЛПУ:.

Все права защищены. Настоящий сайт не является средством массовой информации. Информация на www. Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации. Сведения не должны использоваться врачами в качестве единственного источника информации для принятии решений при диагностике заболеваний и назначении лечения. Чтобы скачать этот файл, и получить доступ к другим документам, зарегистрируйтесь.

Это займет 1 минуту :. В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора! Для медработника регистрация займет 1 минуту. Гость, для Вас открыты материалы из наших справочных систем. Алгоритмы и СОПы для идентификации пациентов в разных случаях. Инструкции для разработки и проверки СОПов, которые устроят Минздрав. Как применять инструменты маркетинга для продвижения медуслуг. Премия главврача теперь зависит от результата НОК.

Скачайте алгоритм подготовки к проверке. Как работать с новыми стандартами оснащения поликлиник : правила от Росздравнадзора. Все изменения в штатке от Минздрава на новый алгоритм расчета должностей. Читайте в электронном журнале. Скачать журнал Ввести код доступа. Темы: Экономика и финансы МО.

Аналогичный вывод следует из письма Минфина России от Читайте еще по теме: Режим работы дневного стационара 4 вопроса организации работы медицинской сестры. Получить демодоступ или сразу подписаться. Рекомендации по теме. Статьи по теме. Субъекты ОМС. Расчет численности лечащих врачей для санаториев. Опыт организации подушевого финансирования первичной медико-санитарной помощи в России. Изменения в работе экономиста медорганизации в году. Алгоритм контроля за целевыми расходами в медучреждении.

Новости по теме. Москва выделяет 90 млрд рублей на строительство новых поликлиник. Минздрав заявил о переоснащении больниц онкопрофиля. Утвердили условия получения денег на ВМП для частных клиник. Голикова: медорганизации нужно перестать штрафовать. Составили инструкцию по проведению ремонта и реконструкции клиники. ТОП-5 ответов Ошибки в дезинфекции, которые может предотвратить главная медсестра новая Проверьте нецелевку вместе с экспертом фонда ОМС: все типичные ошибки новая Как Минздрав изменит порядок платных услуг и какие ограничения установит новая Новые инструкции для медсестер по санэпидрежиму Минздрав развеял слухи о профстандартах, аккредитации и НМО новая.

Правовая база. Налоговый кодекс Гражданский кодекс. Опрос недели. Минздрав возьмет под контроль платные медуслуги. Как вы считаете, это хорошо? Платных услуг должно быть больше. Вся медицина должна быть бесплатной.

Врач не должен думать о деньгах — он должен лечить. Получить демодоступ. Наши продукты. Политика обработки персональных данных. Мы в соцсетях. Хотите скачать файл? Это займет 1 минуту : В подарок пришлем готовые образцы приказов для проверки Росздравнадзора!

У меня есть пароль. Пароль отправлен на почту Ввести. Введите эл. Неверный логин или пароль. Неверный пароль. Введите пароль. Я тут впервые. Сайт для медицинских работников! Алгоритмы и СОПы для идентификации пациентов в разных случаях Инструкции для разработки и проверки СОПов, которые устроят Минздрав Как применять инструменты маркетинга для продвижения медуслуг Премия главврача теперь зависит от результата НОК.

Проверьте расчетные листки Главные вопросы по нормированию труда. Выверенные образцы документов по диспансеризации и чек-листы для экспресс-проверки Проверьте НМЦК за 3 минуты: применяют ли ваши экономисты новые правила Ответ прокурору, который помог выиграть спор Как контролеры проверят соблюдение лицензионных требований Как выиграть суд с пациентом по новым правилам. Гость, заберите Ваш подарок! Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.

Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Программа повышения квалификации «О корпоративном заказе» ФЗ от Новости и аналитика Правовые консультации Бухгалтерский учет в бюджетной сфере На какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы по проведенному анализу поверхностных сточных вод по показателям: PH, температура воды, взвешенные вещества, нефтепродукты, сухой остаток, хлориды, сульфаты, сульфиды, железо общее, медь, цинк, свинец, азот аммонийный анализ сточных вод проводился по предписанию Мосводостока?

Согласно Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. При этом стоит отметить, что перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей подстатей , как и в Указаниях, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций и ведения внебюджетной деятельности. Читайте бесплатно в системе Экономика ЛПУ:. Все права защищены.

Кулер для воды — это аппарат для охлаждения, нагрева и дозировки воды. Но как учесть его: как основное средство или материалы? Попробуем определить код по ОКОФ. В старом классификаторе основных фондов код для кулера не указан, потому что, когда его составляли, кулеров еще не было. В этом диапазоне кодов оборудования для нагрева питьевой воды нет, а оборудование для охлаждения воды — только промышленное. То есть нужный код в классификаторе отсутствует, и вопрос со сроком полезного использования должна решить комиссия учреждения. Для кулера срок гарантии, как правило, не более 12 месяцев. Поэтому учреждение может учесть его как материальный запас. Если комиссия определит, что срок использования кулера больше 12 месяцев, включите аппарат в состав основных средств. Затем по сформированной стоимости примите к учету.

Вопрос: В учреждении установлена система централизованного питьевого водоснабжения, заключения о том, что вода не соответствует санитарным нормам, нет. Как следует из п. Если в учреждении установлена система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, выбор кода КОСГУ зависит от того, возложены на учреждение функции по обеспечению питанием или нет:. Такие разъяснения содержатся в методическом материале «Примеры и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи подстатьи КОСГУ», размещенном

Основных специалистов можно посетить во всех лицензированных медицинских учреждениях. В случае если в удовлетворении исковых требований будет отказано, то обязанность оплатить все судебные расходы, понесённые ответчиком, будет возложена на заявителя. Если вы не уплатили налог вовремя, вам начислят пеню.

В таком случае возникает необходимость в получении архивной выписки из домовой книги. Там работают специалисты по благоустройству территорий и садово-парковому хозяйству.

Такой протокол направляется работодателю. Придя домой зачастую обнаруживается, что брюки коротки, рукава пиджака длинны, а швы расползаются ещё до начала носки. После утверждения коллектив знакомят с ним под подпись за один месяц до его ввода в действие. Сегодня же водитель, имеющий собственное авто, но параллельно вписанный в страховку иной особы, у которой ниже класс, на основании этих сведений может рассчитывать исключительно на присвоение максимального коэффициента.

Законодательной нормы, обязывающей делать доверенность на перемещение ребенка внутри страны, не существует. Если нужно осуществить возврат бракованных автозапчастей в магазин, то алгоритм действий такой .

Ставки налога на автомобили играют важную роль для соответствующего начисления. Семьи при рождении более одного ребенка могут получить материнский капитал и приобрести жилое помещение. Можно также кратко написать обоснование несогласия с нарушением. Основания для признания регистрации недействительной. Правила регистрации транспортных средств едины для физических и юридических лиц, однако пакет документов, которые необходимо собрать последним, несколько обширней.

На неполученные пенсии, пособия — 500 руб.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились. Подготовка искового заявления может осуществляться при помощи трудовой инспекции.

При этом автомобиль, на котором происходит обучение, должен быть специально оборудован (дополнительные педали и зеркало заднего вида для инструктора). Такие документы заверяются подписью руководителя и печатью организации.

Прошу прощения, что отвлекаю Вас от важных дел, в которые Вы погружены ежедневно, но не могу иначе выразить свою благодарность за то, что Вы сделали для.

Вышеуказанным государственным актом установлены основные виды материальной помощи для семей с детьми: Глава 1, ст. Важные моменты Дарение недвижимости по закону предусматривает составление дарственной.

При пересечении границы для получения миграционной карты по общим правилам требуется только документ удостоверения личности (паспорт или загранпаспорт). Вставили симку, пошли поздравления. Такое утверждение значит, что в отдельных случаях больше просмотров — не равно больше денег. Работник не несет ответственности за некорректно заполненный бланк, поскольку лично его не заполняет.

Откроется страница, где нужно присвоить регион, нужно выбрать «Ростовская область» и нажать кнопку «Сохранить». Данная сумма подлежит удержанию до тех пор, пока администрацией не будет принято решение о новом пересмотре прожиточного минимума.

Компьютер амортизационная группа 2019. И тут могут наступить непредвиденные обстоятельства, которые поставят крест на всех ваших начинаниях. Чтобы стать участником программы, потенциальный переселенец должен согласиться на вакансию, которую ему предлагают власти конкретного региона 2. Американцы живут по принципу: «Лучшая учеба — это работа.

Современные экономические реалии привели к тому, что мало кто в России решается завести третьего малыша. В России принят Федеральный закон, предусматривающий использование регламентов и стандартов в процессе осуществления хозяйственной деятельности юридического лица, — это Федеральный закон «О техническом регулировании».

Рекомендуется зафиксировать данные основания при помощи документов. Часто бывает так, что человек выполняет на предприятии определенный круг задач, минуя официальное оформление отношений. Расчетные листки распечатывать необязательно.

Их нужно заполнять правильно, аккуратно: без помарок, исправлений и потертостей. Для удобства изучения, а также для правильного расположения соответствующего нормативного материала обязательства принято дифференцировать на отдельные группы по различным основаниям. Понадобится регистрация на сайте и электронные копии всех справок и свидетельств. Данная инструкция составлена для тех, кто решил сэкономить свое личное время и оформить свой социальный (лечение, обучение) или имущественный вычет (за покупку квартиры, комнаты или дома) через интернет.

источник