Меню Рубрики

Как провести цветовой анализ внешности

Цветовой анализ внешности называют еще определением природного колорита или тестированием индивидуального цветотипа, но, как ни крути, это все названия одной услуги, направленной на определение цветов, которым предстоит стать Вашими союзниками.

Цвет — это наиважнейшая составляющая часть внешнего имиджа, от которой будет зависеть, насколько гармонично и цельно Вы будете выглядеть в глазах окружающих. Приоткрою секрет всех консультантов по стилю — любой человек может носить абсолютно любой цвет! Тонкость же в том, какой именно из миллионов оттенков выбрать. А выбирать следует в соответствии с неповторимым колоритом Вашей внешности.

На консультации Вы убедитесь, что верно подобранный цвет обладает волшебным эффектом : он омолаживает, лицо становится свежее, а глаза ярче, изъяны кожи становятся не так заметны даже без макияжа, и, не поверите, но он может даже визуально стройнить. И еще один плюс – верно подобранные оттенки идеально дополняют друг друга, создавая единый гармоничный образ. Это значит, что одежда или аксессуары из Вашей палитры будут всегда сочетаться по цвету между собой. Вы станете обладателем гармоничного и хорошо сочетаемого гардероба, который будет создан без затрат на лишние вещи.

В тоже время, тон, который противоположен Вашему цветотипу, приведет к прямо обратному эффекту. У кожи появится нездоровый оттенок, возникнут круги под глазами, даже мельчайшие морщинки и изъяны станут заметней. Ошибка «накинет» Вам несколько лет и сделает общий вид более тусклым и невзрачным.

Для каждого человека подбирается индивидуальная палитра оттенков, использование которой сделает Вас моложе и свежее.

Индивидуальная естественная колористика определяется цветом кожи, глаз и волос. Ощущение истинной гармонии возникает тогда, когда характеристики одежды и косметики начинают соответствовать цветам, подаренным нам природой.

Я научу Вас правильно выбирать и комбинировать «свои» цвета в одежде и макияже, а также видеть и избегать неподходящие.

  • Проведя анализ, я выявлю Ваш персональный цветотип. Вы получите информацию обо всех индивидуальных особенностях своего колорита с наглядными примерами. Расскажу обзорно об остальных разновидностях.
  • На основе полученной информации я подготовлю индивидуальную цветовую палитру.
  • И, конечно, научу ей пользоваться и составлять стильные сочетания.

Важно! Тестирование проводится при дневном свете, БЕЗ косметики и, желательно, на натуральном цвете кожи (БЕЗ загара)! Несоблюдение этих правил способно привести к искажению результатов.

Профессиональными тестерами я провожу полное тестирование Вашей внешности. Вы увидите своими глазами мощное воздействие правильно и неправильно выбранных оттенков на свой внешний вид.

Общепризнанными методиками для определения цветотипов на сегодня являются сезонный и тональный методы.

Сезонный метод служит для определения одного из четырех возможных вариантов: зима, весна, лето или осень. Этот метод очень популярен за счет легкости его восприятия и простоты в анализе. Но немногие говорят о том, что в чистом виде он подходит менее, чем для четверти населения. Именно столько везунчиков, чьи индивидуальные палитры полностью соответствуют сезонным. И тут нам на помощь приходят тональный метод тестирования. В тональном методе происходит поэтапное определение основных характеристик – светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный. Определяются доминанты и их последовательность. Это достаточно точный, но сложный в работе метод.

Я использую одновременно обе методики, что, вкупе с профессиональными материалами, позволяет гарантировать верность полученного результата.

  • лучший оттенок каждого «своего» цвета;
  • как правильно работать с цветом, находящимся около лица;
  • оптимальные сочетания цветов в одежде;
  • лучший оттенок для волос и макияжа;
  • как использовать цвет и как его сочетать в работе и личной жизни;
  • значение цвета в психологии, выигрышные и нежелательные для Вас цвета;

По завершению консультации можно будет заказать палитру (свотч), состоящую из «Ваших» цветов и оттенков. В зависимости от целей, подборки бывают разными по наполненности (количеству оттенков), но они все и всегда состоят только из высококачественных тканей, окрашенных промышленным методом.

По результатам встречи будет создан электронный документ со всей информацией, предоставленной на консультации.

Определите свой индивидуальный колорит и узнайте, как выглядеть привлекательней и моложе без косметики! Сделайте цвет Вашим союзником!

источник

Давайте поговорим про цветотипы?

Вы в каком лагере? Тех, кто считает, что без знания своего цветотипа случится что-то ужасное и непоправимое? Или тех, кто вообще не понимает, зачем это нужно и чем конкретно может помочь в 21 веке?

Каждый день (к счастью все реже) я получаю вопросы про цветотипы. Какой у меня? Какой у них? Почему вы, Таня, носите хаки? Не холодное ли «Лето» вы случаем? Или мягко-теплое Лето? Как?! Вы не слыхали о таком…?

Тема сложная. Давайте ПО ПОРЯДКУ.

Несколько десятилетий назад две женщины разделили людей на ЦВЕТОТИПЫ.

Метод назвали сезонным, присвоив типажам названия времен года: лето, зима, осень, весна.

Технология цветотипирования предполагает, что у КОЖИ есть ТЕМПЕРАТУРА. Холодной коже идут холодные оттенки. Теплой – теплые.

Также, согласно этой типологии, кому-то из нас идут цвета потемнее, кому-то поярче, кому-то посветлее. Это называется насыщенность. Ее определяют по природной степени насыщенности волос и глаз. НЕ ПО ЦВЕТУ ГЛАЗ И ВОЛОС, как написано в тысячах ШАРЛАТАНСКИХ блогов!

Еще одна новость заключается в том, что ОПРЕДЕЛЕЛИТЬ температуру кожи НА ГЛАЗ – НЕВОЗМОЖНО! Этот как на глаз определить, сколько гемоглобина течет в крови. Нужен анализ. Нужен специальный ТЕСТ, чтобы прояснить реакции кожи.

Но кто же будет так делать? Сами с усами, решили многие далекие от колористики стилисты и просто женщины без образования и стали ставить «диагноз» по цвету глаз и волос! Которые вообще не имеют отношения к температуре… #дальшенецензурно

И этого им показалось мало. На всякий случай, они еще стали путаться в понятиях. «Лето» в рамках этой типологии является холодным типажом.

Но кто ж столько упомнит. Летом тепло? Тепло! Значит, лето – теплый типаж.

Профессиональные колористы дружно упали в ОБМОРОК, когда все это безобразие приняло невероятный масштаб. И вынуждены были признать сезонный метод ДИСКРЕДИТИРОВАННЫМ.

Как это? Это когда суть технологии была ИСКАЖЕНА настолько, что от технологии ничего не осталось.

Некоторые «стилисты» умудряются определять цветотип по дате рождения, знаку зодиака, имени или прям в процессе СКАЙП-консультации через экран. Еще круче – НА ВЕБИНАРЕ! А почему просто монетку не подбросить?:-)

Колористы, взявшись за руки, выпив валокордина, придумали новый метод – метод дирекционного анализа. Суть осталась – нужен ТЕСТ КОЖИ, она важна для определения гармоничной температуры и на глаз ничего не понятно. Но убрали противоречивые названия времен года и заменили их на прилагательные: теплый и холодный, светлый и темный, яркий и приглушенный.

Стало ли легче жить 99% девушек, кто зачем-то пошел определить свой цветотип? НЕТ.

Почему? Потому что не может стать легче, если ты заплатила за существительное (Зима) и пару прилагательных (холодная яркая), а при этом вообще не знаешь РАЗНИЦЫ между теплыми и холодными и НЕ умеешь сочетать цвета. Сейчас те, кто за это, к сожалению платил, кивают головами.

Зато у тебя есть волшебный веер? В нем 4 зеленых и три синих, парочка красных и т.д.

Очередная плохая новость заключается в том, что ты НИКОГДА не встретишь их в магазинах. Сейчас обладательницы таких вееров соглашаются и кивают.

Сейчас вы спросите меня: Татьяна, как же так? Ты же тоже определяла цветотипы?

Определяла. НО! За этим уроком у меня ВСЕГДА стояла огромная практическая часть по СОЧЕТАНИЮ цветов и оттенков.

И самое грустное, НИКТО не хотел идти учиться сочетать цвета, но все БЕЖАЛИ определять цветотипы. Потому что думали, что узнают что-то такое, что волшебным образом перевернет их мир, их стиль и их гардероб и жизнь, наконец, наладится.

Поэтому я всегда предлагала 2 в 1. Учимся сочетать все цвета и немного говорим про цветотипы, много — про окрашивание волос. При словах «будут цветотипы» все соглашались. При предложении просто научиться, наконец, сочетать вещи по цветам, ломались и мялись, не ощущая в этом пользы… #снованецензурно

По итогам первой части «Сочетание цветов и оттенков» девушкам становится понятно, что и с чем сочетать, как купить цветной гардероб, в котором все вещи подходят к друг другу, как создать капсулу и с чем носить все нажитое непосильным. Это же ГЛАВНОЕ, согласны?

А цветотип… Ну что цветотип. Давайте разберемся, кому полезно ограничение в виде цветотипа?

Тем, кто всего БОИТСЯ. А боится ПОЧЕМУ? Потому что не умеет, не знает и не разбирается.

Поэтому от греха подальше, вместо того, чтобы просто взять и научиться, они хотят, чтобы им побольше всего запретили и их выбор ограничили. Им сначала становится легко и спокойно. Они рады. Безопасность. А потом они превращаются в зомби-девочек, от которых впадают в кому продавцы во всех шоурумах и магазинах: « А вы можете принести мне свитер именно такого цвета, как в этом веере? А вы уверены, что он подходит цветотипу лето? Может это все-таки Зима? Не ярковато ли? Пойду еще поищу». И 10 кругов шопинга превращаются в 10 кругов ада.

Кому НЕ нужны цветотипы? Тем, кто хочет ДУМАТЬ. Потому что в рамках мыслительного процесса ты понимаешь, что да, блин, не сшили этих зеленых, но сшили вон тех. И я сейчас пойду посмотрю на свое лицо в зеркале и если не увижу кошмарного ужаса (что редкость и нонсенс), то и этот зеленый будет круто сочетаться вон с тем розовым.

Конечно, сочетаться и с радостью покупаться все это цветное будет ровно в одном случае – ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ СОЧЕТАТЬ ЦВЕТА.

А 99% стилистов НЕ научат вас этого делать. Сами не умеют. Или, что чаще, хотят ПРИВЯЗАТЬ вас к себе, напугать цветотипом и знанием ваших секретных оттенков и ходить за руку на шопинг, чтобы вы не накупили НЕ СВОИХ цветов. И так хотя бы дважды в год.

Уметь сочетать цвета — это именно то, на что я «заманивала» девушек с «нечего надеть и некуда сложить, все черное и серое» ГОДАМИ. И только пару лет назад цветотипный тренд спал в центральных городах России и все как-то задумались, что заграничные стилисты не «машут цветными тряпками» у лица своих Клиентов. А учат их носить все. Думать головой. Расширять возможности, а не сужать их до такой степени, что плохо вам и всем вокруг.

Поверьте, если цвет вам не идет, вы это увидите. Девушки сами говорят: «Что-то я себе в этом цвете не нравлюсь, как-то бледновато, он что-то меня перебивает и тд»

Ну вот! Это же вам видно. Зачем вам тогда расписка от стилиста о его лично-персональном и супер-субъективном мнении?

Зачем же вы ждете от чужого человека разрешения носить цвет? Носите! Будьте разноцветными и красивыми. Выбирайте те цвета, в которых ВАМ комфортно.

Не умеете их сочетать? УЧИТЕСЬ! Это приятно и просто. И без этого нельзя не то что гардероб хороший собрать, но даже 1 стильный комплект одежды сделать.

А самое неприятное, что цветотипирование — СУБЪЕКТИВНАЯ процедура. Стилист вас ТАК видит. А другой стилист – вас так НЕ видит. Получите-распишитесь два разных цветотипных «диагноза», пусть вам будет белый свет не мил. К третьему стилисту пойдете?

А давайте просто в зеркало посмотрим?:-)

Я убеждена, что есть ситуации, когда знание НЕ цветотипа, а температуры кожи может многое изменить.

Этот момент касается, во-первых, окрашивания волос.

Заметьте, цветотипы молчат про это.

А я пользуюсь умением определять температуру кожи, чтобы, будучи профессиональным колористом и мастером по окрашиванию, безупречно подбирать моим Клиенткам оттенки для окрашивания волос.

Зачем вам эксперименты и неудачные окрашивания, если ваши гармоничные оттенки можно заранее подобрать?

Потому что, умея сочетать цвета, они пристроят в своем гардеробе любую кофточку.

Но гадая на цвете волос с помощью краски и перекиси водорода, они будут горько плакать в ванной, тратить деньги на негармоничные окрашивания и перекрашивания, от которых никуда не спрятаться и никакой косметикой в три слоя не исправить. Все кто неудачно красил волосы, сейчас кивают!

Второй полезный аспект умения отличать теплые от холодных тоже НЕ связан с цветотипом. Знаете, зачем я учу девушек в онлайн-школе различать цвета по температурам? Потому что гардеробную капсулу можно сделать только так. Если вы упертая, расчетливая, рациональная и хотите, чтобы ВСЕ СО ВСЕМ СОЧЕТАЛОСЬ, но было ЦВЕТНЫМ, если вы хотите гулять по магазинам, вылавливать там цветные вещи и ЗНАТЬ НА 100% , что обновки подойдут к содержимому всего вашего гардероба, то вам нужно уметь разбираться в температурах. А не думать, что разбираетесь, называя теплые – приятными, а холодные — противными и, наоборот, в зависимости от настроения и дня цикла. Это знание сэкономит вам кучу времени и денег! И нервов. Но это опять не про цветотип.

Я ношу все цвета. И теплые и холодные. И темные и яркие. И светлые и серо-буро-малиновые.

Потому что я умею их «готовить». Потому что я знаю, какая одежда СИДИТ по моей фигуре и умею СОЧЕТАТЬ ее с любыми аксессуарами. И все цвета на свете умею сочетать. И УМЕЮ этому учить!

У моих Клиенток отличные гардеробы. Не потому что они знают свой цветотип.

А потому что они знают, как выбирать и сочетать ПОДХОДЯЩИЕ ИМ по фигуре, стилю и образу жизни вещи.

Цветотип вам тут, девочки не поможет.

Пора уже признать, что это РУДИМЕНТ.

Да, цвет и лицо бесспорно взаимодействуют. В моей онлайн-школе я делаю Клиенткам специальный тест, они присылают мне много фото, сделанные на смартфон строго по моей инструкции, чтобы я подобрала им оттенки для окрашивания волос.

Читайте также:  Какие анализы сдавать на иммунитет

Параллельно я анализирую реакции их кожи, если мне есть чем их напугать (1% из 100), то я объясняю, какие цвета их будут взрослить или освежать, утрировать капиляры или акне. В большинстве случаев я, буквально, умоляю НЕ заморачиваться на этом, а просто смотреть не только, как вещь сидит на заднице, но и как смотрится у лица.

Все можно носить, нужно носить, нужно экспериментировать, любить цвет!

У меня холодная кожа, но что-то никого не тошнит, когда я ношу теплый хаки, алый или теплый беж?

И когда я «сливаюсь» с этим бежевым цветом, я просто беру помаду поярче или рисую смоки айс. И я самая стильная и красивая! Миллион комплиментов и все тоже так хотят.

А если я устала, проснулась с «помятым» лицом, я не ношу у лица темный или черный цвет. Чтобы не прибавить 15 лет в этот «не день Бекхема». Я ношу светленькое, становлюсь свеженькой. И здесь ОПЯТЬ НИ ПРИ ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ЦВЕТОТИПЫ.

Если не ДУМАТЬ головой, если не пользоваться знаниями и мозгами, если не быть гибкой и принимать все рекомендации БУКВАЛЬНО, то очень скоро можно сойти с ума и остаться БЕЗ хорошего гардероба, но с хорошей и регулярной цветотипной истерикой.

По мне так гораздо удобнее УМЕТЬ сочетать что угодно с чем угодно и жить припеваючи, ДЕЛАЯ СВОЙ ВЫБОР легко, уверенно и с удовольствием, чем наслушаться СУБЪЕКТИВНЫХ запретов от стилистов, которые и сами не знают, как определяется цветотип и НЕ отличают теплые от холодных и вас этому НЕ научат.

Хороший вкус и собственный стиль НЕ связаны с цветотипом, поймите это, пожалуйста. И сразу станет легче и веселее жить! Будьте современными и стильными, девочки! Мы живем в 21 веке.

Учитесь выбирать одежду по фигуре, сочетать вещи и аксессуары стильно, правильно миксовать фактуры, принты, пользоваться аксессуарами, адаптировать моду в нужной ЛИЧНО вам мере, отличать современную одежду от вещей в бабьем стиле. Именно это поможет вам создать гардероб мечты! Это то, чему я учу в онлайн-школе и ручаюсь за результат.

Прочитайте эту статью хотя бы дважды. И отправьте ее подружке! Ей тоже надо об этом знать!

источник

Все мы родились с определёнными особенностями внешности. От природы у нас свой уникальный цвет глаз, волос, бровей и тон кожи. Все эти параметры в совокупности определяют собой наш природный колорит или цветотип.

Наверняка, Вы часто встречались с терминами «лето», «весна», «зима» или «осень» применительно к объяснению особенностей того или иного цветотипа. Интернет просто изобилует разного рода информацией по этому поводу, а мы каждый раз берём с собой платок, чтобы утирать горькие слезы последствий «дезориентации» наших Клиентов.

Часто мы слышим «Я — прохладная осень?» или « лето?», и куда бежать, за какими цветами и оттенками одежды для себя, такой Клиент, конечно не знает. Но, согласимся, звучит красиво!

Начитавшись низкоквалифицированной информации, которую старательно «насобирали» добрые любители в разного рода статьи и заметки, вы имели неосторожность отнести себя к тому или иному типу. И хорошо, если Вам это удалось, и всё было очевидно. А если нет? То тогда Вы сполна успели запутать себя, накупив одежды, которая Вас не только не украшала, но и придавала Вам лишнего возраста и общего ощущения усталости и неухоженности. В конечном итоге «знание» своего цветотипа не давало никакой пользы. Потому что.. (правильно!).. цветотип был определён неверно!

При всём уважении к тем, кто практикует сезонный или тональный метод определения цветотипов внешности, мы больше не используем его в своей работе.

Ведь есть более современный, а главное более понятный и логичный дирекционный метод цветового анализа.

Все это оттенки синего, только верхний ряд весь холодный, а нижний весь тёплый.

И секрет в том (ВНИМАНИЕ!), что Вам из этих 8 вариантов синего идеально подойдёт ТОЛЬКО ОДИН!

Да, только один вариант оттенка синего (как и любого другого цвета) сделает комплимент Вашей внешности, подчеркнёт достоинства, создав эффект свежести и ухоженности, все остальные подчеркнут то, что обычно, стараются спрятать: синячки под глазами, носогубные складки, неровности и недостатки кожи.

Здесь встает закономерный вопрос, КАК дожив до определённого сознательного возраста, мы не задумывались над тем, чтобы осознанно познакомиться со своим цветотипом?!

Как говорится, что было, то было. Ругать себя не нужно, нужно осознанно подходить к решению этого вопроса.

Каждый из этих форматов даёт исчерпывающую информацию по Вашему цветотипу, а также Вы получаете в подарок индивидуальную цветовую палитру (свотч), где будет подобрано более 56 примеров Ваших идеальных оттенков для базового гардероба, для топов и аксессуаров, от которых Вы сможете легко отталкиваться, например, при новом шопинге.

В завершении этой статьи хочется сказать всем нашим красавицам одно — помните, от природы нам дано то, что невозможно полностью переделать. Как бы мы того ни хотели, а блондинкой или жгучей брюнеткой суждено быть далеко не всем, равно как и рыжей или ещё .

От нас с Вами требуется один раз его профессионально определить и обстоятельно разобраться в том, как увидеть среди всего многообразия цветов именно свои самые лучшие!

К этому останется только лишь добавить умение красиво сочетать цвета между собой в Вашем гардеробе!

И, как по мановению волшебной палочки, вот она — неотразимая женщина, которую так и хочется рассматривать, любить и носить на руках! Работа с цветом — это неподдельный кайф, разрешите себе в этом убедиться!

источник

В практике цветотестирования внешности существуют два способа: дирекционный и сезонный (Весна, Лето, Осень и Зима + внутри каждого сезона есть по 3 подтипа). Существует масса статей по поводу эффективности и неэффективности того или иного метода. По моему мнению, оба метода имеют право на существование, и более того, они дополняют друг друга! Именно поэтому в своей работе я использую оба метода цветового тестирования внешности для более точного определения цветовых характеристик человека и подбора подходящих ему цветов и оттенков.

Теперь я хотела бы подробнее остановиться на каждом из методов и рассказать как я провожу цветовое тестирование внешности в рамках каждого метода.

ДИРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД ЦВЕТОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВНЕШНОСТИ

При использовании дирекционного метода проводится анализ внешности по следующим характеристикам:

1. Контрастность (или насыщенность) внешности;
2. Яркость внешности (яркая или мягкая);
3. Температура внешности.

Эти параметры обязательно нужно учитывать, чтобы подобрать идеальные цвета для индивидуальной палитры гардероба. Именно от правильно подобранных цветов будет зависеть на сколько сочетаемым между собой будет гардероб. Давайте поговорим подробнее о каждой из этих характеристик!

КОНТРАСТНОСТЬ (НАСЫЩЕННОСТЬ)

КОНТРАСТНАЯ внешность характеризуется далекими по тональности оттенками кожи, волос, глаз. Чаще всего контрастными являются темноволосые от природы люди.

НЕКОНТРАСТНАЯ внешность предполагает более близкие оттенки кожи, волос, глаз.

ЯРКОСТЬ ВНЕШНОСТИ

Яркость определяет, насколько насыщенным будут цвета Вашей палитры. Выделяют 2 подтипа внешности:

ЯРКАЯ внешность характеризуется ясными, без примесей, цветами глаз (например, чистый зеленый), а также ясными цветами кожи и волос.

МЯГКАЯ внешность характеризуется более сложными цветами глаз (например, серо-голубой), а также кожи и волос. Это цвета с примесью различных других оттенков.

ТЕМПЕРАТУРА ВНЕШНОСТИ

ТЕПЛАЯ внешность – цвет кожи, волос и глаз имеют преимущественно теплый подтон.

ХОЛОДНАЯ внешность – цвет кожи, волос и глаз имеют преимущественно холодный подтон.

Это было краткое описание дирекционного метода цветового анализа внешности. Теперь подробнее остановимся на сезонном методе, который не менее важен для правильного анализа и составления Индивидуальной цветовой палитры.

СЕЗОННЫЙ МЕТОД ЦВЕТОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВНЕШНОСТИ

Сезонная классификация типов внешности является универсальной. Согласно этой системе все типы внешности разделяются на 4 крупные группы: «Весна», «Лето», «Осень» и «Зима». Каждая большая группа имеет свой набор обобщенных характеристик. В своей практике я использую расширенную и более эффективную версию данного метода цветового тестирования. Расширенный метод сезонного цветотестирования у каждого сезона (типа внешности) выделяет еще 3 подтипа. То есть – ориентируюсь на 12 подтипов внешности. Именно такая классификация позволяет максимально точно определить все нюансы Вашей внешности и подобрать идеальные цвета именно для Вас. Давайте ближе познакомимся с этими подтипами внешности.

Весна – чистый и теплый тип внешности, может быть любой контрастности. Представительницы весны чаще всего имеют холодный (чистый) цвет глаз без примесей других оттенков.

У весеннего цветотипа нет карих глаз. Кожа весенних девушек и женщин может иметь как холодный, так и теплый оттенок. Волосы у Весны чаще всего имеют теплый оттенок (русые с теплым оттенком, золотистые, рыжие, каштановые и др.)

Лето – холодный и мягкий тип, может быть любой контрастности. Глаза у летних девушек, как правило, имеют серый, серо-зеленый или серо-голубой цвет. Кожа преимущественно холодного оттенка. Волосы также имеют холодный оттенок – от блонда до темно русого.

Осень – мягкий и теплый тип, который может быть любой контрастности. Цвет глаз осеннего типа обычно варьируется от светло-карего до темно-карего, и от зелено-карего до болотного или зеленого цвета с желтыми вкраплениями. Кожа имеет преимущественно теплый оттенок.

Волосы у осеннего типа всегда теплого оттенка – от золотистого блонда до глубокого каштанового цвета, огненно-рыжие, также встречается и натуральный русый цвет волос с теплым оттенком.

Зима – чистый и холодный, контрастный тип внешности. У зимних девушек и женщин обычно серые, голубые, карие или синие глаза. Кожа преимущественно имеет холодный оттенок. Волосы могут быть черными, темно-русыми с холодным оттенком или холодный благородный блонд с пепельным оттенком.

Соответственно, для каждого из 12 подтипов (в зависимости от комбинации характеристик) будут свои индивидуальные рекомендации по цвету и свои идеальные палитры.

Какие палитры получаете Вы, при заказе консультации «Цветовой анализ внешности + Индивидуальная цветовая палитра»? Вы получаете 2 палитры, которые помогут выстроить грамотный и гармоничный по цвету гардероб.

ПАЛИТРЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА

В идеале для того, чтобы построить гармоничный, хорошо сбалансированный гардероб, а также составлять грамотные образы, Вам понадобятся 2 типа палитр:

1.БАЗОВАЯ ПАЛИТРА (иллюстрации палитр условны)

Базовая палитра – набор нейтральных, базовых цветов, подходящих для Вашего цветового типа внешности. Все эти цвета хорошо сочетаются между собой, а также с Вашей Яркой палитрой (о ней чуть ниже).

Базовые цвета в Вашем гардеробе должны преобладать, в этом случае Вам очень легко будет создавать гармоничные и красивые образы.

2.ЯРКАЯ (акцентная) ПАЛИТРА

Ваша Яркая палитра – набор ярких цветов и оттенков, которые также будут очень хорошо сочетаться между собой и с любым цветом из Базовой палитры.

Яркая палитра поможет Вам подобрать цвета для ярких предметов гардероба (вещей и аксессуаров), а также дополнить образ ярким акцентом нужного цвета.

КАК ТОЧНО УЗНАТЬ СВОЙ ЦВЕТОТИП?

Скажу сразу: определять цветотип самостоятельно или с помощью подруг (непрофессионалов) – я настоятельно НЕ рекомендую! На основании опыта работы со своими клиентами, могу сказать, что при самостоятельном определении цветотипа почти всегда возникают ошибки. Даже если Вы правильно определите свой цветовой тип внешности, и будете ориентироваться на цветовые палитры из Интернета, то это ведет за собой ненужные покупки, трату денег и дисгармоничное оформление внешности. Каждый человек индивидуален, каждый человек со своим набором красок, которые ему подарила природа, и, палитра цветов, подходящих ему, должна составляться ИНДИВИДУАЛЬНО!

Именно поэтому, я рекомендую доверить Цветовой анализ внешности и создание Вашей цветовой палитры профессионалу.

Заказав консультацию «Цветовой анализ внешности + Индивидуальная цветовая палитра» Вы получаете:

1. Определение температуры внешности по дирекционному методу цветового тестирования
2. Определение контрастности внешности по дирекционному методу цветового тестирования
3. Определение яркости внешности (светлоты внешности с использованием шкалы светлоты) по дирекционному методу цветового тестирования

4. Анализ внешности по сезонному методу цветового тестирования

5. Отбор оттенков, которые будут делать комплемент Вашей внешности и наиболее подходить к природным цветам (цвет глаз, кожи, волос ) по температуре, яркости (светлоте) и контрастности именно Вашей внешности с учетом сезонных характеристик цветового типа внешности
6. Примеры и Принципы сочетания подходящих Вам цветов и оттенков с красочными иллюстрациями. Раскрытие секретов удачных цветовых комбинаций
7. Рекомендации по выбору цветов и оттенков для базового гардероба и аксессуаров
8. Составление одного повседневного комплекта одежды с аксессуарами в Вашей цветовой гамме

9. Индивидуально составленные 2 цветовые палитры: 1 — Базовая палитра 2 — Акцентная палитра.

10. Все материалы консультации высылаются в виде персонального красиво оформленного LOOK BOOK (книги стиля) в формате PDF.

Стоимость Индивидуальной консультации «Цветовой анализ внешности + Индивидуальная цветовая палитра» с электронной версией Индивидуальной цветовой палитры составляет 2600 рублей

При желании Вы можете заказать печатную версию своих Индивидуальных палитр, которые будет высланы на указанный Вами почтовый адрес. Стоимость печатной версии Индивидуальной цветовой палитры — 1500 рублей с учетом почтовых расходов.

Чтобы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ необходимо:

  • Отправить письмо на e mail: Belissima2004@yandex.ru или stylistonline.b992@gmail.com В теме письма укажите название консультации, которую вы хотите получить. Например «Цветовой анализ внешности + Индивидуальная цветовая палитра» или «Консультация по стилям».
  • Пришлите две Ваших фотографии хорошего качества: 1. портретное фото , 2. фото в полный рост с подробным описание внешности (рост, цвет глаз, цвет волос и кожи, вес, легко ли воспринимаете загар) и несколько слов о Вашем образе жизни (например, есть ли дресс код на работе, а может вы молодая мама и находитесь дома с малышом или вы бизнес леди). Эта информация поможет мне провести консультацию максимально высокого качества.
  • Затем мы с Вами созваниваемся / списываемся в skype (скайп) или через e mail и в ходе разговора определяем для какой ситуаций Вы хотели бы составить комплект одежды в качестве примера, с использованием Вашей индивидуальной палитры.
  • Оплатить консультацию. О способах оплаты и реквизиты Вы можете узнать на странице ОПЛАТА УСЛУГ.
Читайте также:  Как сделать анализ анкетирования пример

Консультации проводятся после получения Ваших фотографий с описанием и оплаты.

Все материалы консультаций высылаются на Ваш e-mail адрес.

Срок выполнения «Цветовой анализ внешности + Индивидуальная цветовая палитра» 5 рабочих дней. Наше с Вами сотрудничество не заканчивается после получения материалов консультации. Всем своим клиентам я даю возможность задать мне любые вопросы по воплощению нового образа в жизнь в течение месяца.

Если у Вас есть сомнения, то можете почитать отзывы тех, кто уже получил мои консультации в разделе ОТЗЫВЫ.

Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с требованиями к фотографиям!

источник

Исторически сложилось несколько систем цветового анализа внешности . Наиболее известный – сезонный метод анализа базируется на четырех основных категориях: Зима, Весна, Лето и Осень. Внешность рассматривается с точки зрения преобладания общего теплого или холодного тона в цвете волос, глаз и кожи, а также степени яркости и насыщенности.

Cезонный метод прост для восприятия, но подходит только 25% населения, четко укладывающемуся в его рамки.

Другой метод цветового анализа базируется на том, имеет ли человек высокую или низкую степень контраста во внешности. Например, совокупность темных волос и бледной кожи подразумевает высокую степень контраста, а бледная кожа и белокурые волосы говорят о низкой контрастности.

Существуют также системы, классифицирующие индивидуальный колорит в «утро» (morning), «полдень» (noon) и «закат» (sunset).

Современные системы цветового анализа комбинируют достижения отдельных методов. Так, согласно тональному методу внешность человека изучается с позиции преобладания какого-либо признака в каждой группе: светлый (light) или глубокий (deep), мягкий (soft) или яркий (clear), теплый (warm) или холодный (cool). В конечном итоге, полученный результат можно преобразовать во всем известные четыре сезона, где в каждом сезоне выделяются три (по некоторым методам – четыре) отдельных доминантных направления. Хорошо образованный стилист также не обойдет вниманием анализ уровня контрастности.

Значительное влияние на развитие теорий изучения цветов с целью изменения и усиления эффекта внешности человека оказала цветовая система Альберта Манселла (Albert H.Munsell), разработанная в начале 20 века. Система Мансела включает три координаты, цветовое тело можно представить как цилиндр в трехмерном пространстве. Цвет в ней описывается с помощью трех чисел — цветового тона, значения (яркости или светлоты), и хромы (насыщенности).

Цветовой тон измеряется в градусах по горизонтальной окружности.

Значение (яркость или светлота) измеряется вертикально по оси цилиндра от 0 (черный) до 10 (белый). Таким образом, любой цвет будет находиться где-то в пределах этой системы.

Хрома (насыщенность) измеряется радиально от центра каждого горизонтального «среза» от 0 (самый приглушенный оттенок) до 12 (самый чистый оттенок). Чистый цвет – цвет, в котором отсутствуют примеси черного, белого или серого. Диаграмма ниже иллюстрирует то, как меняется насыщенность цвета, добавляя в него белый, серый или черный.

К примеру, применительно к тональному методу цветового анализа внешности снизу центрального столба располагаются цвета глубокой (deep) доминанты, а сверху – светлой (light) доминанты. В зависимости от того, где цвет находится на горизонтальной окружности цветовых тонов, он будет в целом теплым или холодным. «Чистые» цвета в зависимости от их температуры (теплой или холодной) можно найти во всех сезонных палитрах, но особенно в зимней. При добавлении к цвету серого, его скорее можно найти в летней палитре.

Доработанная версия цветовой системы Манселла была опубликована в 1929 году в книге «Munsell Book of Color». Экспериментальные данные, полученные в 1940-x, дали возможность дополнить систему, что привело к появлению современной редакции этой книги.

источник

Цвет — это очень эффективный инструмент в деле работы над стилем. Как подобрать свою идеальную цветовую гамму?

Выбор цвета — дело нелегкое. Мы знаем, что правильно подобранные оттенки помогают нам выглядеть безупречно, а неподходящие цвета, наоборот, могут испортить всю картину: подчеркнуть даже самые незначительные дефекты кожи, сделать нас старше. Как же определить свой цветотип и выбрать те цвета, которые действительно нам подходят? С этими вопросами мы обратились к стилисту, руководителю имидж-студии Wardrobe Rehab Оксане Болбот.

Вопрос: есть мнение, что каждому человеку идут абсолютно все цвета, главное — правильно подобрать оттенки. Так ли это?

Действительно, человеку идут почти все цвета. Совсем не верно полагать, что нужно найти для себя какую-то гамму, например, в десять оттенков, и всю жизнь ее придерживаться. Согласитесь, это очень скучно! Однако, подбирать подходящие цвета все-таки нужно, и для этого существуют определенные секреты.

В первую очередь, нужно определить, какие цвета хорошо гармонируют с вашим лицом и шеей. Существует три важных параметра, на которые необходимо ориентироваться:

  1. Цвет должен хорошо контактировать с зоной подбородка, не затемнять шею, но при этом хорошо скульптурировать подбородок и скульную часть лица. В этом случае цвет будет налагать правильную тень на лицо, моделируя его и делая внешность изысканнее
  2. Цвет должен выравнивать тон кожи, становясь своеобразным аналогом хорошего тонального средства. С этой задачей справляется верно подобранная цветовая температура — холодная или теплая гамма цветов. При этом, что любопытно, если цвет не подходит вам, лицо начинает расслаиваться на отдельные зоны. Проявляются и чувствительные области на лице, например, мешки под глазами, белая полоса вокруг рта, синие пятна на щеках и так далее… По этим чувствительным зонам можно без труда проверять — ваши это цвета, или нет.
  3. Цвет должен в равной степени подчеркивать и глаза, и брови. Ошибочно утверждать, что цвет хорош тогда, когда делает глаза яркими. Только в паре с подчеркиванием бровей наше лицо будет выглядеть гармонично!

Важно: все подходящие характеристики цвета важно учитывать в зоне у лица. Цвет одежды от талии и ниже может быть совершенно любым! Главное, чтобы он сочетался с цветом «верха».

Вопрос: все знают, что существуют 4 цветотипа: осень, зима, весна, лето. Правильная ли эта классификация и есть ли какие-то другие цветотипы?

Существует огромное количество разновидностей и подтипов сезонов.

Первоначально, почти 100 лет назад, в киноиндустрии задумались о том, как выстраивать цветовой сценарий в кадре. Это было крайне важно в эпоху черно-белого кино: даже при отсутствии разной тональности цвета, так хотелось, чтобы на экране герои выглядели эстетично. Чуть позже, с появлением цветного кино, задача усложнилась — необходимо было верно выстраивать цветовые пятна на экране, делать так, чтобы цвет максимально хорошо подчеркивал внешность главных героев, отстраивал их от остальных актеров. Так и появилась прикладная техника индивидуального подбора цвета для человека, которую специалисты назвали цветотипированием. Первоначально цветотипирование было крайне образным понятием, и все типажи внешности приравнивались к разным сезонам. Предположим, если у вас темные волосы, брови и глаза, при этом белая кожа — цветотип определялся, как зима. Если рыжие волосы, веснушки, цветные глаза — как осень, и так далее. Минус у этого подхода один — он был не очень гибким в определениях и не учитывал того, что все люди по цветовым характеристикам очень разные, одинаковых типажей практически нет. Собственно, остальную половину века, эту методику дорабатывали и дошли до того, что у каждого сезона теперь есть 4 подтипа, включающие в себя и переходные колористические типажи. Самостоятельно определить подтип довольно сложно. Если подходить к делу серьезно, имеет смысл сделать это у специалиста.

В настоящий момент самая передовая техника подбора цвета — дирекционный метод цветового анализа. Этот метод появился в Великобритании, в 90-х годах, и стал просто настоящей революцией в колористике. Условно он делит внешность на определенные зоны, и специалист, используя огромное количество цветовых драпировочных платков, тестирует цвета именно по зонам лица, составляя максимально точную цветовую картину вашей внешности. Однако для многих женщин привычнее сезонные определения цветотипов, поэтому лучше совмещать дирекционный и сезонный анализ. Так получается наиболее точный результат.

Вопрос: как понять, какие цвета/оттенки точно подходят, а какие категорически нет? Есть ли какой-то пошаговый алгоритм?

В первую очередь, мы должны смотреть на три параметра своего лица:

Прикладывая к лицу цвета с разными характеристиками, вы увидите, что с некоторыми сочетаниями внешность преображается, а некоторые тона наоборот, меняют нас в худшую сторону. Собственно, самое главное — это прикладывать цвета к своему лицу днем, при хорошем освещении, быть в этот момент без макияжа и отвлекающих факторов. Самое главное — это научиться по‑настоящему видеть себя, а не следовать за каким-то сложившимся представлением о себе. Учитесь внимательно смотреть на себя в зеркало, без требований и предубеждений! Вы откроете для себя много нового!

  1. Подготовьте рабочее место с зеркалом и хорошим освещением
  2. Подберите одежду разной цветовой гаммы
  3. Умойтесь и уберите с лица всю косметику, снимите украшения, откройте максимально шею, уберите волосы от лица, если носите челку, заколите ее чем-нибудь, если носите длинные волосы — заплетите их в хвост или в косу.
  4. Прикладывайте цвета к лицу по принципу противопоставления (светлые с темными, яркие с приглушенными)
  5. Старайтесь увидеть разницу и запомнить, какие цвета выровняли тон кожи, подчеркнули подбородок, выделили глаза и брови.
  6. Сфотографируйте правильные цвета себе на память. Только проверьте, чтобы оттенки на фотографиях полностью совпадали с оттенками одежды в реальности.

Совет: не стоит проделывать этот эксперимент рядом с подругой или в компании с близкими людьми — рискуете начать носить любимые цвета близких, а не свои.

Если же, подбирая себе разные цвета по всем правилам, вы все-таки не можете определить, какие оттенки вам идут, обратитесь за консультацией к опытному колористу.

Вопрос: как правильно выбирать вещи или ткани в магазине? Ведь в примерочных всегда искусственное освещение.

Как мы уже говорили, не стоит ориентироваться на освещение в магазинах: будь то примерочная или торговый зал. Если понимаете, что вещь очень понравилась, и хочется ее приобрести, не торопитесь срезать бирки дома. Посмотрите на себя в этой вещи при разном освещении — хорошо ли цвет работает с лицом? Не взрослит ли вас? Делает ли стройнее? Как цвет контактирует с цветом зубной эмали? Не выбивается ли сам цвет из общей гаммы в платяном шкафу? Смотрите на себя днем и вечером, учитывайте, какое освещение будет там, куда вы пойдете в обновке. Если вещь по какому-то параметру не подошла — смело возвращайте ее. В таком случае гардероб со временем станет действительно хорошо подчеркивать внешность.

Попробуйте фотографировать себя с разных ракурсов, внимательно рассматривать себя со всех сторон. Не слишком доверяйте комментариям окружающих: если вам говорят, что цвет не идет, уточните, почему так считает человек. Помните, что не всегда мнение окружающих бывает объективным. Часто человек вслух озвучивает нам свои страхи, которые к нашей внешности могут вообще не иметь никакого отношения.

Вопрос: многое в нашем образе зависит от сочетания цветов в одежде. Как правильно сочетать те или иные оттенки?

Мы живем в интересное время — вокруг так много вариантов и идей модного, что порой от выбора начинает раскалываться голова. Собственно, нам на помощь может прийти несколько инструментов: цветовой круг, набор красок, а также набор цветной бумаги.

С цветовым кругом все достаточно просто — этот инструмент помогает дизайнерам быстро и безошибочно сориентироваться в том, какое цветовое сочетание будет гармонировать с внешностью. Кратко принцип работы такой: мы выбираем интересующий нас цвет на круге и определяем гамму. Она может быть спокойной — и тогда хорошим решением будет выбор «цветов-соседей», или же праздничной — тогда мы можем выбирать цвет, который в круге стоит напротив выбранного. Важно помнить о том, что изначально цветовой круг — это усредненное понятие, все цвета в котором чистые и могут не соответствовать вашим природным цветовым характеристикам. Лучше нарисовать свой собственный цветовой круг. Рисовать можно обычной гуашью, соотносить со своим фото. В этом случае инструмент станет более точным. Кроме того, рисуя вы учитесь различать пигменты, которые содержатся в цветах. Это знание очень помогает в деле создания цветовых сочетаний.

Есть так называемый принцип цветовых цепочек: цвета в ансамбле должны контактировать между собой, поддерживаться общим пигментом. Например, зеленый цвет содержит в себе пигменты желтого и синего тона. Собственно, можно смело сочетать зеленый с синим, желтым и всеми цветами, в которых есть схожие пигменты. И последнее: как можно чаще тренируйте свой глаз, учитесь доверять себе. Например, можете вырезать из обычного набора цветной бумаги кусочек синего цвета и желтого. Прикладывая эти два цвета к одежде, вы сможете определять цветовую температуру ткани. Останется только выбрать свою.

Оксана Болбот — руководитель и идейный вдохновитель имидж-студии Wardrobe Rehab, разработала систему самостоятельной работы над индивидуальным стилем и представила ее на онлайн-ресурсах. Простые и эффективные программы WR очень понравились пользователям, и буквально за год площадки Wardrobe Rehab вошли в сотню самых посещаемых ресурсов женской тематики нашей страны. В июле 2011 года Оксана открыла студию WR в Москве, где любой желающий может получить консультацию по стилю, включающую анализ цветового колорита внешности, типа фигуры и лица, подбора оптимальных фасонов, аксессуаров, разбора гардероба и формирования стильного образа. Примеры работ Оксаны и ее коллег-стилистов вы можете увидеть в одноименном разделе сайта. Профессиональный путь:

  • 2002 — 2005 гг. Central Saint Martins College of Arts & Design, London
  • 2008 — 2011 гг занимала руководящие позиции в области имидж и PR-консалтинга крупных отечественных и западных компаний
  • 2009 год вошла в топ-10 ведущих экспертов имидж-консалтинга по мнению журнала «Белый бизнес»
  • В 2010 — 2012 году преподаватель школы стилистов «Персона»
  • В 2011 году основала имидж-студиюWardrobe Rehab
  • С 2013 года по настоящее время развивает проект в России и странах Латинской Америки

источник

Дирекционный метод – современный способ цветового анализа внешности, который позволяет определить цветовой тип внешности максимально точно и профессионально. Специальные тестовые платки для цветотестирования являются необходимым инструментом для анализа температуры, яркости, глубины и контрастности внешности. Стоит отметить, что данный метод используют известные специалисты в области колористики, как в странах СНГ, так и в Европе.

Читайте также:  Простата анализ какие надо сдать

Более того, многие ведущие специалисты называют дирекционный метод лучшим способом цветового анализа внешности. В том числе и мы, специалисты имидж-студии StyleProfi, уже с 2009 года практикуем этот способ цветового анализа.

Давайте разберемся, по какой причине дирекционный метод завоевал себе славу среди профессионалов в области стиля, имиджа и колористики? Ведь долгое время самым популярным был сезонный метод, который и сейчас многие стилисты имиджмейкеры используют в своей работе.

Существенным преимуществом дирекционного метода является то, что он не оперирует абстрактными понятиями, как например, цветотип Лето, цветотип Зима, цветотип Осень или цветотип Весна (подробнее о сезонном методе читайте в этой статье). Напротив, специалисты, использующие современную методику, называют ццветотип характеристиками:

  • Теплый-холодный (температура внешности)
  • Яркий-приглушенный (степень яркости внешности)
  • Глубокий или темный-светлый (степень глубины)
  • Уровень контрастности (низкий, средний или высокий).

По опыту общения с клиентами знаем, что многие начинающие стилисты имиджмейкеры ломают голову над вопросом: «каким методом пользоваться при консультировании – дирекционным или сезонным?» Безусловно, каждый специалист решает для себя сам. Мы рекомендуем совмещать оба метода, т.к. в любом случае у клиента возникает вопрос «А кто я по цветотипу?». И профессионал должен уметь ответить на данный вопрос максимально корректно.

Кому-то будет достаточно определить цветотип клиента, назвав его одним из 4-х сезонов (Лето, Весна, Осень или Зима). Некоторые даже пытаются разобраться в многочисленных подтипах, которые, к сожалению, зачастую искажают понимание сути цветового анализа.

Однако профи всегда стремятся использовать в своей работе самые современные и продвинутые методики, такие как дирекционная система цветотипирования.

Итак, коротко о главных достоинствах дирекционного метода цветового анализа:

  • Проводя консультацию, вы оперируете конкретными характеристиками, а не абстрактными понятиями.
  • Обучив клиента различать характеристики цвета, мы говорим с ним на одном языке и понимает друг друга в процессе консультации.
  • Процесс цветового анализа с помощью тестовых платков необычайно нагляден и эффективен.
  • Обладая четкими знаниями в колористике и процессе цветового тестирования, вы никогда не ошибетесь в определении цветотипа клиента, т.к. будете ориентироваться на влияние оттенков на тон и подтон кожи, а также общую гармонию образа.
  • Вы будете выгодно отличаться на фоне конкурентов в вашем городе, используя самый современный метод цветового анализа.

Можно долго перечислять достоинства этого способа цветотестирования, но все же лучше перейти от «теории» к практике и оценить набор платков для дирекционного метода на практике.

Несмотря на то, что многие стилисты утверждают, что отлично владеют дирекционным методом, к сожалению, далеко не каждый из них по-настоящему разобрался во всех нюансах этого подхода. Поэтому рекомендуем вам очень серьезно отнестись к выбору обучающих материалов и преподавателя. Ведь самообразование в сфере колористики является непростой задачей даже для подготовленных людей.

Но вы уже находитесь на этой странице, а значит вам повезло! Магазин market.styleprofi.ru (на сайте которого вы сейчас читаете эту статью), созданный на базе имидж-студии StyleProfi в Санкт-Петербурге, предлагает широкий ассортимент обучающих курсов по теории и практике работы стилиста-имиджмейкера, а также профессиональный набор тестовых платков для дирекционного метода цветового анализа.

Если вас интересуют обучение дирекционному методу, то вы также пришли по адресу! При заказе набора тестовых платков в подарок вы получаете обучающие видеокурсы «Цветотестирование от А до Я» и «Секреты персонального шоппинга» (подробнее о них).

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести профессиональный набор платков для дирекционного метода цветового анализа.

источник

Сегодня я возьму вас с собой на цветовой анализ внешности, покажу, как именно это делаю я на примере моей модели Аллы.

Вы увидите весь процесс от начала и до конца, увидите разницу между влияниями различных оттенков на внешность.

Подходящие оттенки определяются по реакции внешности на цвет. Поэтому я использую 36 платков различных оттенков, прикладываю их поочередно к лицу и нахожу следующее:

  1. Цвета гармонирующие с вашей внешностью. Кожа ни их фоне выглядит мягкой и свежей, губы — натурально красными, круги под глазами и красные прожилки становятся менее заметными, глаза приобретают блеск, все лицо становится ярче и красивей.
  2. Цвета не гармонирующие с внешностью. Лицо на их фоне выглядит уставшим и бледным, губы — посиневшими, круги под глазами и прожилки становятся заметнее, глаза мутнеют, кожа может выглядеть красной и обветренной.

Итак, усаживаемся перед зеркалом и начинаем. Ц ветовой анализ внешности проводится при полном отсутсвии макияжа.

Я начинаю тестирование с определения тепло-холодности внешности. Прикладываем к лицу сначала платок серебристого цвета, затем золотистого.

На фоне серебристого платка лицо Аллы явно выглядит более выигрышно, цвет лица и волос более яркий и ровный. Такой результат теста говорит о том, что Алла относится к одному из двух холодных цветотипов внешности, к летнему или зимнему.

Далее нужно протестировать внешность Аллы на предмет интенсивности подходящего цвета. Буду использовать красные драпировки, заодно подтвердим «холодность» Аллы.

На фотографиях драпировки расположены в следующем порядке:

  1. Летние оттенки красного
  2. Зимний оттенок красного
  3. Осенние оттенки красного
  4. Весенние оттенки красного

Очевидно, что на фотографиях верхнего ряда лицо Аллы выглядит значительно лучше чем на фотографиях нижнего. Особенно красивым и ярким выглядит лицо на втором фото, где приложен насыщенный алый оттенок красного, который к лицу представителям зимнего цветотипа.

На фоне теплых оттенков (фото 3 и 4) лицо выглядит усталым, тяжелым. Теплые оттенки подчеркивают тени на лице Аллы. Лицо выглядит размытым, теряет контуры.

Таким образом я определила основные характеристики внешности Аллы, как холодные и насыщенные. Это означает, что Алла относится к зимнему цветотипу внешности и ей к лицу холодные и насыщенные оттенки.

Далее мы можем еще раз убедиться в том, что холодные и насыщенные оттенки раскрывают внешность Аллы, делают ее яркой, выразительной.

Возьмем например оттенки желтого. в следующей последовательности:

Лето, зима, осень весна.

На первом фото (летний оттенок желтого) цвет кожи выглядит матовым, ровным, но немного бледным по сравнению со вторым фото (зимний оттенок желтого) где глаза выходят в акцент, а внешность в целом выглядит очень ярко.

На фоне теплых оттенков желтого, в лице появился жирный блеск, которого не было на фоне холодных оттенков. Также теплые оттенки делают видимыми прожилки и пятнышки на лице.

Итак, мы определили к какому цветотипу внешности относится Алла. Однако, мы можем пойти дальше и снять координаты для заказа индивидуальной палитры для Аллы. В результате чего Алла сможет получить палитрую изготовленную специально для нее. Индивидуальная палитра включает 40 лепестков с оттенками, идеально украшающими именно вашу внешность.

Из наиболее похожих оттенков карточек выберем тот, который точно совпадает с оттенком ее глаз:

Таким же образом находим карточку совпадающую с цветом волос и кожи.


Теперь Алла знает координаты своей внешности и может заказать свою индивидуальную палитру в любое время. Палитра будет изготовленна компьютерным образом в Новой Зеландии.

Вот и все. Надеюсь вам было интересно. Комментируйте, задавайте вопросы.

Если вас инетересует определение цветотипа внешности или вы хотите заказать индивидуальную палитру, свяжитесь со мной любым удобным для вас
способом.

Знание подходящих вам оттенков поможет определить свой диапозон при создании рационального гардероба, в котором будет минимум вещей и максимум сочетаний. О том как этого добиться, я писала здесь: http://instylewithanna.livejournal.com/8511.html

Анна Груздева, имидж-консультант

1. Первый этап — предварительная работа по переписке. Вы присылаете мне ваши фотографии, или даете на них ссылку в соцсетях, а также отвечаете на несколько моих вопросов, и заполняете тесты.

2. Далее мы с вами встречаемся два раза у вас дома.
На первой встрече мы определяем ваш природный цветотип и колорит внешности, снимаем данные для вашей индивидуальной цветовой палитры. В этот же день мы определяем форму вашего лица, подходящие для нее формы вырезов, аксессуаров, линий и принтов в одежде. Я также обозначу тип вашей фигуры, и мы обсудим другие ее особенности.
Первую встречу можно провести на вашей территории или в моей студии в районе метро Университет.
Я знакомлю вас с существующими стилевыми направлениями в одежде — и мы определяем какое из них наиболее соответствует вашему характеру.
На второй встрече мы разберем ваш гардероб, отберем подходящие вам вещи и составим из них комплекты. Определим, чего не достает в вашем гардеробе, и составим список покупок.

3. Далее мы продолжим общение по переписке до полного понимания вами вопроса.
Благодаря консультации вы приобретете самостоятельность в вопросе шоппинга.
Если вам все же понадобится совместный шоппинг, то он возможен).

Цветовой анализ внешности 2 900 руб.
Форма (тип фигуры, форма лица) 2 900 руб.
Стилевое направление в одежде 2 900 руб.
Разбор гардероба и составление списка покупок 5 990 руб.

Стоимость полного пакета услуг при единовременной оплате 12 000 руб. (шоппинг оплачивается отдельно)

Почасовая оплата шоппинга отменена. Теперь я посвящаю шоппингу с вами целый день.
Стоимость совместного шоппинга 5 990 руб.

По дополнительным вопросам пишите, на все отвечу.
Или звоните: +7(999)985-39-73

источник

Цветовой анализ внешности называют еще определением природного колорита или тестированием индивидуального цветотипа, но, как ни крути, это все названия одной услуги, направленной на определение цветов, которым предстоит стать Вашими союзниками.

Цвет — это наиважнейшая составляющая часть внешнего имиджа, от которой будет зависеть, насколько гармонично и цельно Вы будете выглядеть в глазах окружающих. Приоткрою секрет всех консультантов по стилю — любой человек может носить абсолютно любой цвет! Тонкость же в том, какой именно из миллионов оттенков выбрать. А выбирать следует в соответствии с неповторимым колоритом Вашей внешности.

На консультации Вы убедитесь, что верно подобранный цвет обладает волшебным эффектом : он омолаживает, лицо становится свежее, а глаза ярче, изъяны кожи становятся не так заметны даже без макияжа, и, не поверите, но он может даже визуально стройнить. И еще один плюс – верно подобранные оттенки идеально дополняют друг друга, создавая единый гармоничный образ. Это значит, что одежда или аксессуары из Вашей палитры будут всегда сочетаться по цвету между собой. Вы станете обладателем гармоничного и хорошо сочетаемого гардероба, который будет создан без затрат на лишние вещи.

В тоже время, тон, который противоположен Вашему цветотипу, приведет к прямо обратному эффекту. У кожи появится нездоровый оттенок, возникнут круги под глазами, даже мельчайшие морщинки и изъяны станут заметней. Ошибка «накинет» Вам несколько лет и сделает общий вид более тусклым и невзрачным.

Для каждого человека подбирается индивидуальная палитра оттенков, использование которой сделает Вас моложе и свежее.

Индивидуальная естественная колористика определяется цветом кожи, глаз и волос. Ощущение истинной гармонии возникает тогда, когда характеристики одежды и косметики начинают соответствовать цветам, подаренным нам природой.

Я научу Вас правильно выбирать и комбинировать «свои» цвета в одежде и макияже, а также видеть и избегать неподходящие.

  • Проведя анализ, я выявлю Ваш персональный цветотип. Вы получите информацию обо всех индивидуальных особенностях своего колорита с наглядными примерами. Расскажу обзорно об остальных разновидностях.
  • На основе полученной информации я подготовлю индивидуальную цветовую палитру.
  • И, конечно, научу ей пользоваться и составлять стильные сочетания.

Важно! Тестирование проводится при дневном свете, БЕЗ косметики и, желательно, на натуральном цвете кожи (БЕЗ загара)! Несоблюдение этих правил способно привести к искажению результатов.

Профессиональными тестерами я провожу полное тестирование Вашей внешности. Вы увидите своими глазами мощное воздействие правильно и неправильно выбранных оттенков на свой внешний вид.

Общепризнанными методиками для определения цветотипов на сегодня являются сезонный и тональный методы.

Сезонный метод служит для определения одного из четырех возможных вариантов: зима, весна, лето или осень. Этот метод очень популярен за счет легкости его восприятия и простоты в анализе. Но немногие говорят о том, что в чистом виде он подходит менее, чем для четверти населения. Именно столько везунчиков, чьи индивидуальные палитры полностью соответствуют сезонным. И тут нам на помощь приходят тональный метод тестирования. В тональном методе происходит поэтапное определение основных характеристик – светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный. Определяются доминанты и их последовательность. Это достаточно точный, но сложный в работе метод.

Я использую одновременно обе методики, что, вкупе с профессиональными материалами, позволяет гарантировать верность полученного результата.

  • лучший оттенок каждого «своего» цвета;
  • как правильно работать с цветом, находящимся около лица;
  • оптимальные сочетания цветов в одежде;
  • лучший оттенок для волос и макияжа;
  • как использовать цвет и как его сочетать в работе и личной жизни;
  • значение цвета в психологии, выигрышные и нежелательные для Вас цвета;

По завершению консультации можно будет заказать палитру (свотч), состоящую из «Ваших» цветов и оттенков. В зависимости от целей, подборки бывают разными по наполненности (количеству оттенков), но они все и всегда состоят только из высококачественных тканей, окрашенных промышленным методом.

По результатам встречи будет создан электронный документ со всей информацией, предоставленной на консультации.

Определите свой индивидуальный колорит и узнайте, как выглядеть привлекательней и моложе без косметики! Сделайте цвет Вашим союзником!

источник