Меню Рубрики

Анализ рынка питьевой воды украине

(основной вклад внесла динамика цен на пассажирский транспорт и продовольственные товары), и в удаленных регионах – за счет локальных факторов на рынке туристических услуг.

«В отличие от предыдущих периодов, в группе регионов с низкими темпами.

наиболее негативно влияет на окружающую среду. Компании, посчитав эту меру неоправданной, пытаются изменить ситуацию через общественный совет при Минсельхозе. Участники рынка опасаются не только текущих требований, но и повышенного внимания чиновников к вредным.

делают шоколад. Слишком дорогое какао способно поднять цены на шоколад и даже вызвать дефицит, если производители не сумеют спланировать поставки. Рассказываем, вероятен ли такой сценарий, что происходит с какао на мировом рынке и можно ли на этом заработать.

направление и создать мукомольное предприятие. На этом рынке почти нет федеральных игроков, а повысить рентабельность бизнеса «Мираторг» может за счет создания и собственного хлебобулочного завода, считают эксперты.

Минсельхозом льгот, без которых нагрузка на отрасль может вырасти сразу на 20 млрд руб. Но идеи ФАС грозят ухудшением конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке и могут ограничить конкуренцию внутри страны, предупреждают участники.

Евразийский союз вслед за ЕС начал обсуждать ввод ограничений концентрации вредных веществ в растительном масле, в том числе в пальмовом. Участники пищевого рынка опасаются коллапса, если требования введут без переходного периода.

ЦБ зафиксировал сентябрьское замедление инфляции в 77 регионах РФ
Еде снижают класс опасности
Цены на какао взлетели. Грозит ли миру дефицит шоколада?

ЦБ зафиксировал сентябрьское замедление инфляции в 77 регионах РФ
Еде снижают класс опасности
Цены на какао взлетели. Грозит ли миру дефицит шоколада?

Компания «Шишкин Лес» – один из крупнейших производителей чистой питьевой воды в Московском регионе. Питьевая вода «Шишкин Лес» — экологически чистая, артезианская питьевая вода с уникальным минеральн.

Производство и реализация минеральной воды Ессентуки 2, Ессентуки 4, Ессентуки 17, Славяновская, Нагутская 26, питьевой воды Ессентукская Горная в ст/бутылке 0, 5. Услуги розлива под СТМ минеральной, питьевой воды и б/а напитков в ст/бутылку 0, 5л.

ООО «Импадос» более 10 лет предлагает на российский и зарубежный рынок поставки природной глубинной питьевой воды из озера Байкал. Добывается по уникальной технологии с глубины более 400 метров, где находится вода особой чистоты, не содержащая.

Компания Планета Аква официальный поставщик талой воды с ледников северного Кавказа. Этот экологически чистый район является настоящей сокровищницей. Удобная услуга доставки воды позволит Вам лично убедиться в целебных свойствах нашей продукции.

1.Компания «AQUA FONTANA» занимается доставкой питьевой воды по всем районам Санкт-Петербурга и Лен. области 6 дней в неделю с 9.00 до 22.00. У нас Вы можете заказать питьевую воду различных марок: 1. «AQUA FONTANA» артезианская.

, витаминизированных, йодированных и обогащенных другими микроэлементами) напитков, минеральную и питьевую воду.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Продаём по Украине, на экспорт Карбамид, МАР, DAP, селитра, аммофос, NPK. Разумные цены, доставка. Удобрения происхождение: Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия, Белоруссия и др. Опыт работы н.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Сухое цельное молоко сорт «Стандарт» производства Республики Беларусь. Срок годности 24 месяца. Энергетический состав: • белки 34 г • жиры 26 г • углеводы 39 г. Можно изготавливать полноценное питьево.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Продаём по Украине, на экспорт Карбамид, МАР, DAP, селитра, аммофос, NPK. Разумные цены, доставка. Удобрения происхождение: Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия, Белоруссия и др. Опыт работы н.

Конструкция и размеры Фторопласт-4. Технические условияПолиамид 610 питьевой . Технические условия ГОСТ 12920-67 Проволока латунная для.

4.4 Защита СХПВ осуществляется на: водозаборных сооружениях; водоочистных станциях; системах подачи и распределения воды ; резервуарах питьевой воды ; лабораториях, контролирующих качество воды ; водоразборных пунктах.

4.15 Для водонасыщения (доувлажнения) образцов грунта и в качестве фильтрующей жидкости следует применять воду питьевого качества, если в задании не приведены указания по использованию дистиллированной воды , грунтовой воды с места отбора образца.

Заглавие на русском языке — Производство соковой продукции. Методы микробиологического анализа с применением специальных микробиологических сред.

Хлорная известь применяется для дегазации, отбелки, обеззараживания питьевой воды и дезинфекции. Ключевые слова — известь хлорная;химическая промышленность;дегазация;отбелка;обеззараживание питьевой водой ;дезинфекция.

Заглавие на русском языке — Источники централизованного хозяйственно- питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора. Заглавие на английском языке — Sources of centralized economic-drinking water supply.

источник

Голосов: 156 Рейтинг: 4.1538461538462

МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ

Разработка образовательных приложений

Разработка и интеграция API

Создание сайта на WordPress

Минеральные воды — находка для медицины, которая, хотя и не заменит полноценного лечения, но способствует выздоровлению и оздоровлению организма.

Но по данным ЮНИСЕФ, более 660 млн людей в мире используют опасную для жизни воду (питьевую и для бытовых потребностей). В 2015 году в рамках программы ЮНИСЕФ, американский фотограф Эшли Гилбертсон провел исследование, демонстрирующее сколько воды потребляется в разных странах мира в день одним человеком, правда при этом акцент на качество воды не делался (самой качественной оказалась та вода, которую потребляет семья фотографа):

Рынок минеральной воды Украины: украинские богатства

Территория Украины богата источниками минвод — их количество достигает пятисот штук. При этом 80 из них используют 50 курортов, 20 бальнеобольниц, 40 заводов лечебно-столовых вод.

Общий объем украинских резервов минеральной воды достигает 2 500 000 куб. км. Потребление стремительно растет (в среднем на 7% в год), поэтому добыча и изготовление увеличивается, а рынок — развивается и пополняется новыми брендами.

  • мода на здоровый образ жизни;
  • экологическая ситуация (использование химикатов, которые попадают в водоемы и водозаборные станции, засухи);
  • увеличение рекламных бюджетов;
  • увеличение мощностей и выход региональных производителей на национальный рынок.

И благодаря тому, что рынок минеральной воды стремительно растет, появляются фирмы-однодневки, которые под видом брендовых марок выпускают подделки с низким качеством, дискредитируя тем самым известные марки.

Добыча артезианской воды в стране увеличилось почти на 6% в 2016 году, по сравнению с 2015, и составило 76 000 дал.

Инвестиционный рынок минвод раньше интересовал только украинских инвесторов, но ввиду роста культуры потребления пищевых продуктов, в том числе и питьевой воды, ожидается наплыв иностранных инвестиций, а также улучшение материально-технической базы отечественных производств. Мода и желание вести здоровый образ жизни увеличило спрос на негазированную воду, поэтому практически все производители включили ее в ассортимент: соотношение столовых газированных и негазированных вод — 91% и 9%.

Производители минеральной воды в Украине:

Экспорт минеральной воды вырос в 2015 на 26% до 6,1 млн дал, но в денежном эквиваленте это было незаметно — выручка составила почти $2 млн и это на 13% ниже, чем в 2014. Основные рынки сбыта были такие:

  • Республика Польша — 61%;
  • Австрийская республика — 13%;
  • Республика Беларусь — 8%.

Доля экспорта среди производителей украинских минвод в 2016 году выглядит следующим образом:

  • «Моршинский завод минеральных вод» — 3% всей производимой продукции;
  • корпорация «Украинские минводы» — около 0,8%
  • самая большая часть экспорта — у производителей из Закарпатья, она составляет около 5%.

Такая небольшая часть экспорта объясняется недоверием западных потребителей к украинскому производителю минвод, хотя за 2016 год в страны СНГ было экспортировано 1,2 млн дал.

А импорт минеральной воды — не больше 5% от общего потребления. Несмотря на незначительное увеличение доли импорта, ему не дает возможности расширяться увеличение производства украинских компаний, а также таможенный сбор — 30%, но не меньше 60 евроцентов за один литр.

Среднестатистический украинец за год выпивает до 15 литров минеральной воды, а француз, например, — 115 литров за год, да и в среднем по Европе этот показатель колеблется на уровне 100 л. Это связано с низкой платежеспособностью и низкой культурой потребления минвод среди украинцев. Но, сезонная популярность минеральной воды (рост спроса в теплое и жаркое время года и уменьшение в холодное время года) выходит за свои рамки благодаря популяризации здорового образа жизни и моды быть стройными и красивыми.

Тяжелые 2014-2015 года позади и производители снова наращивают мощности, акцентируя внимание на полезности. В 2015 году объем производства газированной воды упал на 7% и составил 70 млн дал, а негазированной — на 4% и составил 34 млн дал. 2016 стал более успешным: только за первые шесть месяцев года выпуск газировки увеличился на 6% и составил 36 млн дал, а негазированной воды — на 20% и составил 20,4 млн дал.

Причиной такого падения стало резкое снижение платежеспособности населения: рост стоимости коммунальных услуг, падение курса гривны, военные действия и потери рынков сбыта в Донецкой и Луганской областях, а также в АР Крым. Несмотря на то, что доходы многих граждан не изменились, цены на минеральную воду увеличились — в среднем на 5% по сравнению с 2015 годом, когда цены выросли на 58%.

Для улучшения положения и увеличения спроса, производители делают ставку на желание потребителя вести здоровый образ жизни, а также на продукцию для детей.

Минводу лучше всего пить непосредственно на курорте — сразу с источника. Минеральные воды могут терять свои лечебные свойства, поэтому многие из них не продаются в бутылках. Для сохранности бутилированной воды, ее насыщают углекислым газом.

Минеральной считается вода, которую добыли с глубины не менее 100 м.

Чтобы вода в будущем не помутнела и для того, чтобы избавиться от лишних примесей — воду фильтруют с помощью фильтров из природных материалов, например, угля или песка, также иногда используют синтетические аналоги. Экологически чистая вода имеет свою микрофлору, которую нужно убрать, чтобы вода хранилась и не испортилась. Для этого воду дезинфицируют с использованием ультрафиолета или озона. Газируют воду сатуратором или специальным оборудованием, которое насыщает охлажденную воду углекислым газом.

Большое количество минеральных источников, ухудшение экологии и забота о здоровье — далеко не основные факторы, влияющие на рост потребления минеральной воды и на рынок минеральной воды Украины в том числе.

Тело человека до 90% состоит из воды. Именно благодаря воде происходит большинство биохимических процессов в организме. Дефицит воды провоцирует замедление этих процессов и торможению вывода токсических веществ из организма, и может привести к фатальным последствиям. Поэтому рекомендуется выпивать 30 мл воды на каждый килограмм веса человека в день. Но вместе с продуктами жизнедеятельности организма, вода выводит и минеральные вещества. Как их пополнить? Пить минеральную воду.

Подводя итоги анализа рынка минеральной воды Украины, можно с уверенностью утверждать, что добыча и производство этого полезного и нужного продукта остается востребованным. Перспектива рынка минеральной воды зависит от самих производителей: для улучшения качества и освоения новых рынков необходимо модернизировать производство.

Брендинговое агентство KOLORO проведет для вас кабинетное маркетинговое исследование, потому что знание основных тенденций рынка – залог успешного продвижения. Брендинговое агентство KOLORO поможет вам стать номером один!

источник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Укажите проверочный код с картинки *

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы — залог успешного развития Вашего бизнеса!
В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов. По состоянию на 21 октября 2019 г. в нашем магазине собраны 16543 маркетинговых исследования и 4149 бизнес-планов. Любой отчёт Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность:

  • ввведения в действие нового предприятия в любой сфере;
  • инвестиционных проектов
  • модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества
  • выпускаемой продукции
  • Недвижимость, строительство и архитектура (2904)
    • Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
      • Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий
      • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 — 6 мес. 2010)
      • Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012
      • Все исследования
    • Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (4)
      • Обзор рынка звукоизолирующих материалов Китая. 2017 год
      • Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      • Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.
      • Все исследования
    • Дачи/ коттеджи/ сауны (74)
      • Исследование строительной отрасли, рынков городской и загородной жилой недвижимости, рынка земли республики Чувашия
      • Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных по Новорижскому направлению на расстоянии от 30 до 100 км от МКАД
      • Исследование рынка коттеджных поселков с домами, сдающимися в аренду
      • Все исследования
    • Дачные и садовые дома (5)
      • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
      • Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
      • Обзор рынка деревянных домов Украины 2009
      • Все исследования
    • Дома – продажа (7)
      • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
      • Анализ рынка новостроек бизнес-класса г. Москвы.
      • Особняки Москвы
      • Все исследования
    • Другое (151)
      • Российский рынок обогревателей центрального отопления
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 год.
      • Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме
      • Все исследования
    • ЖБИ изделия (4)
      • ОБЗОР РЫНКА ДОБАВКИ В БЕТОН РФ
      • Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.
      • Все исследования
    • Заборы (1)
      • Рынок скважинных фильтров в России, 2014-2015
      • Все исследования
    • Квартиры – покупка (13)
      • REAL ESTATE MARKET MONITORING 2012
      • Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
      • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
      • Все исследования
    • Кровельные материалы, работы (5)
      • Рубероид: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Шифер: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Металлочерепица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Все исследования
    • Малые архитектурные формы (1)
      • Рынок производства детских игровых комплексов
      • Все исследования
    • Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (23)
      • Рынок инженерной сантехники в Московской области
      • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
      • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
      • Все исследования
    • Напольные покрытия (9)
      • Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      • Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      • Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Все исследования
    • Недвижимость – аренда (27)
      • Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды — перспективы развития
      • Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости
      • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2011
      • Все исследования
    • Недвижимость – покупка (53)
      • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Апрель_2010
      • Аналитический обзор: Анализ рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре
      • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_ февраль 2010
      • Все исследования
    • Обои (7)
      • Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
      • Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      • Все исследования
    • Окна, двери — поставка, монтаж, ремонт (31)
      • Обзор рынка деревянных окон Украины 2013
      • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
      • Обзор рынка окон Украины 2011
      • Все исследования
    • Операции с недвижимым имуществом (79)
      • Real estate market monitoring_February 2011
      • Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
      • Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости Уфы
      • Все исследования
    • Отделочные инструменты (211)
      • Рынок линолеума в России 2012
      • Обзор российского рынка кровельных материалов
      • Российский рынок минеральной ваты-2013г.
      • Все исследования
    • Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (6)
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и картографических работ
      • Антикризисный оперативный анализ «Инженерные изыскания для строительства»
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку землеустройства (СФО и ДФО)
      • Все исследования
    • Проектные работы (40)
      • Исследование рынка инженерных изысканий для строительства (Сибирский ФО)
      • Рынок проектирования
      • Антикризисный оперативный анализ «Архитектурная деятельность Москва и МО»
      • Все исследования
    • Ремонтные работы (26)
      • Рынок ремонтно — строительных работ
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)
      • Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
      • Все исследования
    • Ручной-слесарный инструмент (1)
      • Маркетинговое исследование: анализ рынка слесарно-монтажного инструмента России
      • Все исследования
    • Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (11)
      • Рынок строительства и ремонта дорог
      • Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
      • Исследование рынка дорожного строительства в России
      • Все исследования
    • Стекло (59)
      • Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла
      • Обзор рынка флоат-стекла Украины. 2018 год
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства листового стекла (2010-2012 гг.)
      • Все исследования
    • Строительное оборудование (91)
      • Динамика развития рынка аренды строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента в России в 2008-2010гг.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства металлочерепицы (2010-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вибротехники (2011-2012г.)
      • Все исследования
    • Строительные конструкции (43)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
      • Исследование рынка рамных строительных лесов в России в 2012 году
      • Анализ спроса на строительные металлоконструкции
      • Все исследования
    • Строительные материалы — гранит / мрамор / керамическая плитка (18)
      • Исследование рынка сбыта гранитного щебня на территории РФ, 2011г.
      • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2011
      • Обзор рынка пенобетона и газобетона Украины 2013г.
      • Все исследования
    • Строительные материалы-асфальт (128)
      • Рынок газобетона в Поволжье в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г
      • Маркетинговое исследование: рынок многослойных панелей ЖБИ с утеплителем
      • Рынок блоков из ячеистого бетона в России: 2007-6 мес. 2012 и прогноз до 2016 г
      • Все исследования
    • Строительные материалы-железобетон/ бетон (16)
      • Маркетинговое исследование рынка тампонажного цемента
      • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) в Центральной России в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
      • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) на Урале в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
      • Все исследования
    • Строительные материалы-камень (5)
      • Рынок щебня и гравия в России: итоги 2016г.
      • Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 2й квартал и итоги 6 месяцев 2017 г.
      • Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 4 квартал и итоги 2014 г.
      • Все исследования
    • Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (15)
      • Аналитический обзор: Анализ рынка кирпича в Туркменистане
      • Рынок автоклавного газобетона/газосиликата в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах: 2014-2018 и прогноз до 2023 г.
      • Обзор рынка керамического кирпича Украины. 2016 год.
      • Все исследования
    • Строительные материалы-прочее (438)
      • Российский рынок герметиков и монтажной пены
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства пластиковых труб (2011-2012 гг.)
      • Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО(обновление)
      • Все исследования
    • Строительные материалы-цемент (360)
      • Рынок щебня в российских регионах. Итоги 2011 г. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г.
      • Тренды на рынке щебня в Сибири в январе-августе 2014 г.
      • Рынок керамического кирпича в Сибири в 2012-2013 гг., прогнозы до 2022 г.
      • Все исследования
    • Строительные работы — снос / демонтаж / взрывные работы (4)
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных работ( июнь 2010)
      • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных работ (ПФО и ЮФО)»
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных работ
      • Все исследования
    • Строительные/монтажные работы-прочие (17)
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительно-монтажных работ в сфере энергетики + конкурентный анализ
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных, отделочных работ и благоустройства
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ (Краснодасркий край)
      • Все исследования
    • Строительство зданий/сооружений (6)
      • Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых капитальных зданий
      • Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России
      • Обзор рынка энергоэффективности зданий Украины. 2017 год.
      • Все исследования
    • Строительство общее (454)
      • Обзор рынка муниципального строительства малоэтажных домов в Пермском крае в 2013 г.
      • Рынок строительства и недвижимости в Костромской области в 2013-2014 гг.
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства + конкурентный анализ
      • Все исследования
    • Строительство, ремонт — дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (20)
      • Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
      • Исследование результатов проведенных аукционов
      • Рынок строительства и ремонта мостов
      • Все исследования
    • Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
      • Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов
      • Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО
      • Обзор рынка водосточных систем Украины 2009
      • Все исследования
    • Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
      • Рынок монтажа наружных коммуникаций
      • Маркетинговое исследование: рынок опор и башен связи
      • Рынок сантехники в России: текущее состояние и перспективы развития
      • Все исследования
    • Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
      • Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования энергетических объектов в Москве и МО
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ
      • Все исследования
    • Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (88)
      • Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
      • Рынок теплоизоляционных материалов и работ в России в разбивке по федеральным округам. Перспективы развития сегментов волокнистой теплоизоляции (на основе минеральной ваты, стекловаты), экструзионного пенополистирола (XPS), вспененного пенополистирола (EPS)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трубопроводов (2011-2012 гг.)
      • Все исследования
    • Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (71)
      • Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
      • Российский рынок кровельной черепицы
      • Рынок строительства и ремонта зданий в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях
      • Все исследования
    • Строительство-гидротехнические сооружения (8)
      • Анализ рынка гидротехнического строительства
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.
      • Исследование рынка оборудования для осушения шахт
      • Все исследования
    • Строительство-реставрация/ реконструкция (9)
      • Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.
      • Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014 гг.
      • Антикризисный оперативный анализ «Рынок натяжных потолков (ДФО и СФО)»
      • Все исследования
    • Строительство-электричество-сильные токи (1)
      • Обзор рынка силовых кабелей в Украине
      • Все исследования
    • Сухие смеси (10)
      • Рынок извести в Белоруссии: 2010-2014 и прогноз на 2015-2016 гг.
      • Рынок извести в России: 2007-2014 и прогноз на 2015-2019 гг.
      • Мониторинг рынка товарной извести в России: 3 квартал и итоги 9 месяцев 2015 г.
      • Все исследования
    • Технический надзор (2)
      • Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов
      • Рынок супервайзинга строительства скважин
      • Все исследования
    • Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (1)
      • Обзор рынка торговой недвижимости Киева. 2018 год
      • Все исследования
    • Управление недвижимостью (170)
      • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Май 2011
      • Мониторинг рынка недвижимости_Апрель 2013
      • Мониторинг рынка недвижимости_Август 2013
      • Все исследования
    • Услуги дизайна (2)
      • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
      • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
      • Все исследования
    • Утеплители (1)
      • Обзор рынка изделий из вспененного полиэтилена
      • Все исследования
    • Щебень (52)
      • Обзор рынка щебня Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 2013-2016гг.
      • Тренды на рынке щебня на Дальнем Востоке в 2013-2014 гг. и январе-мае 2015 г.
      • Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г.
      • Все исследования
    • Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
      • Рынок монтажа инженерных систем
      • Рынок устройства инженерных коммуникаций в Пензенской области
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку земляных и каменных работ и по рынку промышленного альпинизма
      • Все исследования
  • Машиностроение (250)
    • Дорожное и строительное машиностроение (87)
      • Карьерная техника мировых и российских производителей
      • Исследование российского рынка асфальтоукладчиков за 2004-2006гг.
      • Анализ импорта гусеничных бульдозеров, бывших в употреблении, в Россию. Январь 2009 – февраль 2011
      • Все исследования
    • Котлостроение/ теплообменное оборудование (35)
      • Конкурентный анализ рынка котельного оборудования в Самарской области
      • Исследование рынка бытовых отопительных котлов
      • Обзор рынка когенерационных установок Украины
      • Все исследования
    • Лифтовое оборудование (11)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011-2012г.)
      • Анализ импортных поставок лифтового каната
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.
      • Все исследования
    • Подъемно-транспортное машиностроение (76)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка складского подъемно-транспортного оборудования (2011г.)
      • Обзор рынка мостовых кранов Украины 2012
      • Маркетинговое исследование: рынок мостовых и козловых (полукозловых) кранов
      • Все исследования
    • Сварка и электрическая обработка материалов (41)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки сплавов на никелевой основе. Расширенное исследование.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой резки и сварки (2010-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Полное исследование.
      • Все исследования
  • Металлы/ металлоизделия (212)
    • Арматура (18)
      • Российский рынок линейно-подвесной арматуры (ЛПА) и изоляторов за 2009-2011 гг.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка фитингов (2011-2012 гг.)
      • База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления
      • Все исследования
    • Балка/ швеллер/ уголок (1)
      • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
      • Все исследования
    • Двери/ фурнитура (покупка, установка) (4)
      • Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
      • Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 — июнь 2010 г.
      • Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам
      • Все исследования
    • Крепежи(крепежные материалы) (1)
      • Обзор рынка метизов Украины. 2017 год
      • Все исследования
    • Металлоизделия (66)
      • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
      • Исследование рынка металлических опор наружного освещения
      • Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ
      • Все исследования
    • Метизы (7)
      • Анализ рынка фасованного крепежа
      • Аналитическая справка по рынку стальных канатов РФ, 2015 год
      • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
      • Все исследования
    • Проволока/ катанка/ трос (13)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования и станков для производства гвоздей (2010 г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования и станков для производства гвоздей (2012 г.)
      • Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
      • Все исследования
    • Сантехника/водозапорное оборудование (36)
      • Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
      • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
      • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
      • Все исследования
    • Трубопроводная арматура (5)
      • Маркетинговое исследование и анализ крупнейших компаний, наносящих АКП на трубы в России в 2013-м году.
      • Обзор рынка арматуры в Пермском крае, Кировской области, Республике Коми, 2014-2015 гг.
      • Российский рынок труб: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      • Все исследования
    • Трубы (61)
      • Анализ рынка труб большого диаметра (ТБД) для нефтегазового сектора с 2000 по 2010 гг.
      • Маркетинговое исследование: рынок пластиковых труб
      • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
      • Все исследования
  • Транспорт (239)
    • Дорожная техника (86)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка универсально дорожных машин. Базовое исследование.
      • Анализ импорта самоходных дорожных фрез в Россию в 2010-2011 гг.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка бетоноукладчиков. Базовое исследование.
      • Все исследования
    • Спецтехника (12)
      • Маркетинговое исследование: Анализ импорта запасных частей к буровому оборудованию
      • Анализ рынка снегоходов в России
      • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ УЗБЕКИСТАНА 2016г.
      • Все исследования
    • Спецтранспорт (137)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка автобитумовозов. Полное исследование.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка дозирующего транспортера. Расширенное исследование.
      • Экономико-статистический анализ импорта в РФ спецтехники: экскаваторов и бульдозеров
      • Все исследования
    • Транспорт — лизинг (4)
      • «Типовой бизнес-план мини-завода по производству бетона и раствора (с приобретением автобетоносмесителей в лизинг)»
      • Рынок лизинга России
      • ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РФ
      • Все исследования
Читайте также:  Анализ рассказа тургенева вешние воды

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

Рекомендуем в поисковую строку вводить одно или несколько ключевых слов из вашего запроса, смотрите примеры под строкой поиска.

Период: c по

включить поиск по аннотациям к отчётам

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Заполните небольшую форму регистрации, после чего менеджер обязательно свяжется с Вами и проинформирует Вас о возможности получения скидки

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Введите корректный электронный адрес, на который Вы хотите получить демо-версию отчёта:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Заполните небольшую форму регистрации, после чего менеджер свяжется с Вами и проконсультирует Вас о вариантах обновления данного отчёта:

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Возник вопрос по разделу исследований и бизнес-планов? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

Есть вопрос по исследованиям или бизнес-планам? Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут решить любую задачу.

Укажите код, изображённый на картинке * :

Поля, отмеченные звёздочкой ( * ), обязательны для заполнения.

источник

По оценкам экспертов рост украинского рынка бутылированных вод в 2007 году составил 29%, к сравнению российский рынок ежегодно увеличивается на 15-17%.

Столь динамичный рост объясняется несколькими причинами. Во-первых, повысился уровень жизни украинцев. Во-вторых, качество водопроводной воды и уровень обеспеченности граждан питьевой водой оставляет желать лучшего. И наконец, усилия крупнейших игроков рынка по промоушену, как конкретных марок воды, так и популярности бутилированной воды в целом дает свои результаты. Покупая бутилированную воду, украинцы таким образом демонстрируют свой социальный статус.

Читайте также:  Анализ промывных вод на посев

По оценкам аналитиков IDS Group, в 2007 году украинский рынок бутилированных вод продемонстрировал рекордную динамику роста — 29%. Его объем составил 1 млрд. 896,3 млн. л. и соответственно 3 млрд. 160,1 млн. грн в денежном выражении. Одним из факторов стремительного роста была непривычная жара летом, которая «подстегнула» традиционный сезонный скачок потребления.

Если в 2006 году потребление бутилированной воды в Украине на душу населения составляло 31,4 л., то в 2007-м этот показатель достиг 40,7 л, а в 2008 можно ожидать его рост приблизительно до 49 л.

Основным сегментом на рынке, как и раньше, остается сегмент газированных вод. Однако доля негазированных вод неуклонно возрастает, в среднем на 2,5 процентных пункта за год. В 2007 году соотношение газированной и «тихой» воды составило соответственно 80% к 20%.

Согласно исследованиям, сегодня среди основных факторов, влияющих на выбор потребителя той или иной марки бутилированной воды, отмечаются, прежде всего, ее вкус, уверенность в качестве, лечебные свойства. Цена в этом перечне занимает лишь четвертое место.

Наиболее перспективным для развития игроки считают высокий ценовой сегмент, пишет «Эксперт». Последние исследования компании AC Nielsen Ukraine показали, что в Украине, несмотря на невысокий средний уровень доходов, население предпочитают более дорогую минеральную воду, поэтому наметилась тенденция роста премиального сегмента.

Компания IDS Group также вошла в премиум-нишу, выпустив «Миргородскую» и «Моршинскую» в стеклянной таре. Компания, приступив к разработке стиля бутылки, столкнулась с нехваткой качественной отечественной стеклотары. Она не нашла ни одного производителя, который смог бы выполнить ее поручение: премиальную емкость для «Миргородской» голубого цвета объемом 0,3 и 0,7 л. Пришлось делать эксклюзивный заказ за рубежом.

Что касается западноевропейских «дорогих» игроков, то их доля на украинском рынке незначительна (около одного процента), и они не делают погоды. Эти компании представлены несколькими водами — Evian, Perrier, Vittel.

На украинском рынке действуют около 250 компаний, из них более половины работают только в летний сезон. Компании-сезонники сокращают до минимума расходы на развитие минеральной базы, маркетинг, исследования рынка, логистику, заработную плату. Они экономят на лабораторных анализах, а некоторые вообще их не делают. Компаниям, которые работают на долгосрочную перспективу, в этих условиях сложнее строить успешный и прозрачный бизнес. Для них способом выживания на рынке является обеспечение больших объемов продаж. По экспертным оценкам, чтобы выйти на положительные показатели, ежегодный оборот фирмы должен составлять не менее 20 млн долларов. «Повышение прибыльности бизнеса может произойти за счет совокупности двух факторов — увеличения потребления воды на душу населения и повышения розничной цены», — считает председатель правления IDS Group Николай Кмить.

Основной тенденцией на рынке бутилированных вод в Украине является его консолидация: суммарная доля крупных производителей из года в год увеличивается, а количество мелких операторов уменьшается. Так, в 2007 году по оценке аналитиков IDS Group, доля тройки наибольших игроков на рынке составила 39,5%.

Лидерство во всех сегментах рынка бутилированных вод сохраняет компания IDS Group, доля рынка которой, согласно данным Nielsen Ukraine, в 2007 году составила 22,6% по объемам и 28,4% в деньгах. Эти показатели более чем в два раза выше, чем у ближайшего конкурента — компании «Coca-Cola». Среди других конкурентов можно отметить рост компании «Оболонь» (с ее новой маркой «Прозора»). Несколько ослабели позиции «Росинки» и Царичанского завода.
Лидером продаж на украинском рынке остается минеральная вода «Миргородская». Нынешние хозяева «Моршинской» и «Миргородской» умело используют и укрепляют известные бренды для того, чтобы сделать из уникального, но дешевого ресурса дорогой и продаваемый продукт.

Перспективы

«В настоящее время на территории Украины преобладает ручной розлив, который не дает возможности обеспечить надлежащее качество бутилированной воды. Кроме того, увеличивающиеся потребности рынка заставляют производителей автоматизировать производство, что позволяет наращивать объем и обеспечивать качество выпускаемой продукции, а также снизить затраты по изготовлению продукта» – гогворит генеральный директор ЗАО «Новосибирскпродмаш» Сергей Бучик.

Сезонные производители дешевой псевдоминеральной воды исчезнут, прогнозируют эксперты. Европейские воды Evian и Perrier вряд ли усилят свои позиции и вытеснят фаворитов рынка.

Основным сегментом на рынке бутилированной воды Украины в настоящее время остаются сладкие газированные воды. Но при этом неуклонно растет доля газированной и негазированной воды, в то время как доля газированной сладкой воды постепенно уменьшается.

В 2008 году объемы производства бутилированных вод в Украине, по оценочным данным IDS Group, возрастут на 21% и составят 2 млрд. 295 млн. л. Будет наблюдаться продолжение роста сегмента негазированных вод более интенсивными темпами, чем газированных. Это, в частности, связано с тем, что потребитель чаще использует воду не только для утоления жажды, но и приготовления пищи, горячих напитков.

В 2008 году IDS Group планирует сделать воду Моршинская главной сенсацией на рынке бутилированных вод. В планах бренда — укрепить безоговорочное лидерство в сегменте негазированной воды и улучшить позиции в газированном сегменте, сделав рекордный скачок в объемах продаж + 44% (почти до 250 млн. литров), сравнительно с 2007 годом. Для сравнения: в прошлом году объем реализации этой воды увеличился на 38%, сравнительно с 2006-м. Для этого, считают аналитики, есть все основания. На конец 2007 года «Моршинская» получила наибольший показатель лояльности среди всех бутилированных вод: 18,2% потребителей ответили, что «Моршинская» их любимая марка. Именно поэтому в 2008 году «Моршинская» планирует прирастить долю рынка еще больше чем на один процентный пункт до 10,8% (с 9,6% — в 2007).

Автор: Федор Лисичкин
Источник: Аква Эксперт.Ру

источник

(основной вклад внесла динамика цен на пассажирский транспорт и продовольственные товары), и в удаленных регионах – за счет локальных факторов на рынке туристических услуг.

«В отличие от предыдущих периодов, в группе регионов с низкими темпами.

наиболее негативно влияет на окружающую среду. Компании, посчитав эту меру неоправданной, пытаются изменить ситуацию через общественный совет при Минсельхозе. Участники рынка опасаются не только текущих требований, но и повышенного внимания чиновников к вредным.

делают шоколад. Слишком дорогое какао способно поднять цены на шоколад и даже вызвать дефицит, если производители не сумеют спланировать поставки. Рассказываем, вероятен ли такой сценарий, что происходит с какао на мировом рынке и можно ли на этом заработать.

направление и создать мукомольное предприятие. На этом рынке почти нет федеральных игроков, а повысить рентабельность бизнеса «Мираторг» может за счет создания и собственного хлебобулочного завода, считают эксперты.

Минсельхозом льгот, без которых нагрузка на отрасль может вырасти сразу на 20 млрд руб. Но идеи ФАС грозят ухудшением конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке и могут ограничить конкуренцию внутри страны, предупреждают участники.

Евразийский союз вслед за ЕС начал обсуждать ввод ограничений концентрации вредных веществ в растительном масле, в том числе в пальмовом. Участники пищевого рынка опасаются коллапса, если требования введут без переходного периода.

ЦБ зафиксировал сентябрьское замедление инфляции в 77 регионах РФ
Еде снижают класс опасности
Цены на какао взлетели. Грозит ли миру дефицит шоколада?

ЦБ зафиксировал сентябрьское замедление инфляции в 77 регионах РФ
Еде снижают класс опасности
Цены на какао взлетели. Грозит ли миру дефицит шоколада?

Компания «Шишкин Лес» – один из крупнейших производителей чистой питьевой воды в Московском регионе. Питьевая вода «Шишкин Лес» — экологически чистая, артезианская питьевая вода с уникальным минеральн.

Производство и реализация минеральной воды Ессентуки 2, Ессентуки 4, Ессентуки 17, Славяновская, Нагутская 26, питьевой воды Ессентукская Горная в ст/бутылке 0, 5. Услуги розлива под СТМ минеральной, питьевой воды и б/а напитков в ст/бутылку 0, 5л.

ООО «Импадос» более 10 лет предлагает на российский и зарубежный рынок поставки природной глубинной питьевой воды из озера Байкал. Добывается по уникальной технологии с глубины более 400 метров, где находится вода особой чистоты, не содержащая.

Компания Планета Аква официальный поставщик талой воды с ледников северного Кавказа. Этот экологически чистый район является настоящей сокровищницей. Удобная услуга доставки воды позволит Вам лично убедиться в целебных свойствах нашей продукции.

1.Компания «AQUA FONTANA» занимается доставкой питьевой воды по всем районам Санкт-Петербурга и Лен. области 6 дней в неделю с 9.00 до 22.00. У нас Вы можете заказать питьевую воду различных марок: 1. «AQUA FONTANA» артезианская.

, витаминизированных, йодированных и обогащенных другими микроэлементами) напитков, минеральную и питьевую воду.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Продаём по Украине, на экспорт Карбамид, МАР, DAP, селитра, аммофос, NPK. Разумные цены, доставка. Удобрения происхождение: Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия, Белоруссия и др. Опыт работы н.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Сухое цельное молоко сорт «Стандарт» производства Республики Беларусь. Срок годности 24 месяца. Энергетический состав: • белки 34 г • жиры 26 г • углеводы 39 г. Можно изготавливать полноценное питьево.

Овощи фрукты ягоды продаем оптом круглый год.Доставка в том числе в страны СНГ-Украину , Молдову и др Яблоко картофель свекла морковь капуста лук голубика малина клубника +375291135355-ватсап.

Продаём по Украине, на экспорт Карбамид, МАР, DAP, селитра, аммофос, NPK. Разумные цены, доставка. Удобрения происхождение: Украина, Россия, Узбекистан, Киргизия, Белоруссия и др. Опыт работы н.

Конструкция и размеры Фторопласт-4. Технические условияПолиамид 610 питьевой . Технические условия ГОСТ 12920-67 Проволока латунная для.

4.4 Защита СХПВ осуществляется на: водозаборных сооружениях; водоочистных станциях; системах подачи и распределения воды ; резервуарах питьевой воды ; лабораториях, контролирующих качество воды ; водоразборных пунктах.

4.15 Для водонасыщения (доувлажнения) образцов грунта и в качестве фильтрующей жидкости следует применять воду питьевого качества, если в задании не приведены указания по использованию дистиллированной воды , грунтовой воды с места отбора образца.

Заглавие на русском языке — Производство соковой продукции. Методы микробиологического анализа с применением специальных микробиологических сред.

Хлорная известь применяется для дегазации, отбелки, обеззараживания питьевой воды и дезинфекции. Ключевые слова — известь хлорная;химическая промышленность;дегазация;отбелка;обеззараживание питьевой водой ;дезинфекция.

Заглавие на русском языке — Источники централизованного хозяйственно- питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора. Заглавие на английском языке — Sources of centralized economic-drinking water supply.

источник

Глобальный рынок бутилированной питьевой воды и других безалкогольных напитков — динамика и прогнозы до 2024 года

Глобальный рынок питьевой бутилированной воды за последнее десятилетие существенно вырос и очевидно будет активно расти и дальше.

Причин несколько. К сожалению, одной из основных движущих сил этого тренда является глобальное загрязнение водных ресурсов планеты как таковых — понижается доступность чистой питьевой воды для населения Земли.

В анонсах к исследованию «Global Bottled Water Hydration Market, Forecast to 2024» мы можем найти такие данные

  • повышение осведомленности населения о фасованной / бутилированной воде — о её преимуществах, качествах, свойствах … ;
  • регулярное внедрение новых технологий фасовки и упаковки питьевой воды;
  • появление на рынке новых видов фасованной питьевой воды.

Одним из главных трендов является вода с дополнительными полезными свойствами, так называемая Smartwater. К данной категории относятся, например, такие воды — воды с добавлением минералов и витаминов, щелочная вода, талая вода, водородная вода … По результатам исследований, проведенных группой IRI, объёмы продаж в данном сегменте / категории неуклонно растут и за 52 недели достигли 821 млн. долларов США (данные по состоянию на март 2018 года).

  • объем глобального рынка бутилированной питьевой воды в 2017 году составлял 150 млрд. дол. США;
  • ежегодный темп роста рынка бутилированной воды составляет 5.3%;
  • ожидается, что к 2024 году объем рынка достигнет 242, 35 млрд. дол США.
  • объем потребления бутилированной питьевой воды в литрах в 2017 году составил 204,54 млрд. литров;
  • прогнозируемый объем потребления бутилированной воды в литрах в 2018 году 282,54 млрд. литров.
  • объем рынка Европы и Северной Америки в дол. США в 2017 году составил 24 млрд. и 93 млрд. дол. США соответственно;
  • Азиатско-Тихоокеанский сегмент, на данный момент времени, является самым быстроразвивающимся и самым крупным — 33% от всего рынка;
  • прогнозируется, что сегменты — Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, будут быстро расти в следствии плохой инфраструктуры водоснабжения и опасной / нечистой водопроводной воды;
  • в 2017 году 63,7% рынка приходилось на упаковку до 0,5 литра;
  • от 1 литра до 3 л — 32,9%;
  • более 20 литров — 3,4%.
  • 95,4% бутилированной воды и напитков упаковываются в пластиковые бутылки из ПЭТ;
  • 3,3% составляет упаковка из стекла (стеклянные бутылки).

Доля ПЭТ тары, вероятнее всего, будет снижаться, в связи с ростом осведомленности населения Земли о вреде, наносимым этим видом упаковки экологии планеты.

Главные игроки на глобальном рынке бутилированной воды в настоящее время — Nestle Waters, Danone, PepsiCo, компания Coca-Cola, Фиджи-Вод, Hangzhou Wahaha Group Co Ltd, Bisleri International Pvt Ltd и MaiDubai Water Company …

Интересно но мало … а по рынку воды в Украине.

Если у кого нибудь есть интересные цифры пишите

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Концепция и реализация проекта «Вода | H2O и Водные ресурсы» — vodamama.com

Все материалы сайта защищены Законом «Об авторском праве и смежных правах».

Использование любых текстовых материалов, размещенных на сайте vodamama.com , разрешается только при условии размещения прямой активной, открытой для индексирования поисковыми машинами, гиперссылки на источник материала.

Гиперссылка должна быть такого содержания — Источник: Вода | H2O и Водные ресурсы [ ссылка на страницу сайта ] . Эта ссылка должна быть размещена вне зависимости от объема используемого текста.

Администрация ресурса может не разделять мнение автора.

Наш ресурс – vodamama.com является общедоступным и работает в рамках и в соответствии с действующим законодательством Украины.

Администрация сайта радикально негативно относится к нарушениям авторских или каких либо других имущественных прав. Поэтому, если Вы вдруг обнаружили, что на страницах нашего сайта нарушены, какие либо авторские или имущественные права, просим вас незамедлительно, воспользовавшись формой обратной связи, сообщить нам про это. После получения подтверждения нарушения мы незамедлительно устраним его.

Читайте также:  Анализ промывных вод на мбт

источник

Установившаяся в Украине жаркая погода подстегивает рост продаж бутилированной воды. Кроме традиционного сегмента минералки, популярность набирают перспективные направления вроде доставки питьевой воды в дома и офисы. “Воду из водопровода лично я использую только для бытовых нужд – стирки, уборки, мытья посуды, принятия душа. Для приготовления пищи покупаю только очищенную бутилированную воду, а пить предпочитаю минерально-столовую”, – рассказывает киевлянка Надежда Адамова. С ней согласятся многие наши соотечественники, ведь за последние годы в результате износа трубопроводов централизованной подачи населению питьевой воды (по данным экспертов, амортизация составляет 54%) ее качество заметно ухудшилось. В столице из водопровода нередко течет ржавая или серая с неприятным запахом жидкость, которую не то что пить, а и для личной гигиены использовать страшновато. Украинцы отреагировали на это увеличением потребления бутилированной воды. Этот рынок делится на два сегмента: вода, которая продается в магазинах в таре объемом от 500 мл до 6 л, и вода с доставкой в дома и офисы (в бутылях от 18,9 л). Бутилированные воды бывают природными (минерально-столовые, минерально-лечебные) и подготовленными, то есть обработанными, когда артезианскую воду фильтруют с помощью систем обратного осмоса либо обрабатывают серебром. Иногда ее деминерализуют или, наоборот, искусственно минерализуют. Как рассказали в компании IDS Group Ukraine, украинский потребитель отдает предпочтение природным минеральным водам, в то время как в России лидерами рынка являются искусственно очищенные. Это объясняется небольшим по сравнению с Украиной количеством источников природной минеральной воды и присутствием на российском рынке крупных иностранных игроков, которые как раз и производят искусственно очищенную воду.

Кризис не преминул негативно сказаться на сегменте бутилированной воды, как и на большинстве товаров не первой необходимости. Да и цены на эту продукцию с 2008 г. в среднем подскочили на 30-40% (дорожают энергоносители, тара, оборудование для очистки воды). По данным Госстата, если до кризиса потребление бутилированной воды стабильно росло, ежегодно прибавляя по 15-20%, то в 2009 г. оно сократилось на 16% в натуральном и на 8-10% в стоимостном выражении. За последние два года падение этого рынка замедлилось. В 2011 г., по данным компании “Оболонь”, он просел по сравнению с 2010 г. на 6,7% в натуральном выражении – до 124,5 млн. дал.

В 2012 г., по прогнозам компании IDS Group Ukraine, рынок бутилированной воды вырастет на 1-2%. “В этом году рынок может колебаться в сторону роста либо падения в пределах 3% по отношению к 2011 г. Определяющими факторами станут погодные условия в летний период”, – считает начальник отдела маркетинга рынка напитков компании “Оболонь” Валерий Полушко.

Наибольшую динамику роста демонстрирует сегмент негазированной минералки (в 2011 г. он увеличился почти на 9% по сравнению с 2010 г., тогда как производство газированной воды, напротив, сократилось на 12%). В ближайшее время, по мнению многих участников рынка, эта тенденция продолжится. Украинцы все больше заботятся о своем здоровье, а насыщенная двуокисью углерода вода не слишком полезна для пищеварительной системы. За рубежом пальму первенства прочно удерживает негазированная вода (занимает около 80-90% рынка). Правда, большинство наших соотечественников по-прежнему предпочитают газированную минералку (по данным компании ACNielsen Ukraine, ее пьют 71,2% потребителей). Что касается сегмента доставки воды в офисы и домой, то, по словам Валерия Полушко, он растет быстрее, чем рынок. В прошлом году этот сегмент прибавил 6,2%. В целом на долю минеральной и питьевой воды приходится, по различным оценкам, от 40% до 60% рынка безалкогольных напитков. В стоимостном выражении оборот украинского водного рынка составляет около 1,3-1,5 млрд. грн. в год.

Между тем у отечественного рынка бутилированной минеральной и питьевой воды есть возможность роста. В нашей стране спрос на бутилированную воду достаточно низкий по сравнению с европейскими странами. Уровень потребления всей бутилированной воды в Украине на 58% ниже среднеевропейского. За год украинец в среднем выпивает 41 л бутилированной воды, а житель ЕС – почти 100 л.

В целом рынок бутилированной минеральной воды в нашей стране консолидирован, на нем присутствуют сильные национальные брэнды. По данным розничного аудита компании ACNielsen Ukraine, пятерка крупнейших производителей совокупно удерживает около 61% рынка. Лидером отрасли является компания IDS Group Ukraine (торговые марки “Миргородская”, “Моршинская”, “Трускавецкая Аква-Эко”, “Трускавецкая кристальная”, “Домашняя из Трускавца”, “Старый Миргород”, “Сорочинская”, “Аляска”, “Боржоми”), далее следуют компания Coca-Cola (брэнд BonAqua), “Оболонь” (ТМ “Прозора”, “Аквабаланс”, “Оболонская”), “Эрлан-Биола” (“Знаменовская”, “Вода Биола”, “Калипсо”, “Два океана”) и “Украинские минеральные воды” (“Поляна Квасова”, “Свалява”, “Лужанская”, “Куяльник”, “Тонус-Кислород”). Всего в нашей стране более 200 компаний производят бутилированную воду. Кстати, основной мировой конкурент Coca-Cola компания PepsiCo в сегменте бутилированной воды у нас пока не представлена, тогда как на российском рынке воды лидирует именно PepsiCo со своим брэндом Aqua Minerale. Что касается зарубежных производителей, то их доля на украинском рынке минеральной воды невелика (совокупно они занимают около 4-5% рынка). Основным поставщиком минералки в Украину является Грузия с ее знаменитой маркой “Боржоми” (на наш рынок ее поставляет компания IDS Group Ukraine). В нашей стране также присутствуют брэнды из России (“Нарзан”, “Ессентуки”), Франции (брэнды Perrier, Vittel и S.Pellegrino корпорации Nestle , а также Evian), Италии (Alpica Still, Fiuggi). Их продукция в основном представлена в премиальном сегменте (от 9,50 грн. за бутылку объемом 0,5 л “Боржоми” до 12,3 грн. за Evian; Perrier стоит еще дороже – около 14,10 грн. за бутылку объемом 0,33 л). Украинские производители минеральной воды предпочитают работать в нижнем (до 4 грн./л) и среднем (до 6 грн.) ценовых сегментах.

На экспорт минводы приходится не более 1% от общих объемов производства. Крупнейшим экспортером (свыше 80% от общего объема вывоза) является компания IDS Group, поставляющая продукцию в Россию, страны СНГ и Прибалтику.

Одним из наиболее перспективных сегментов водного рынка его участники называют HOD (home and office delivery – доставка в дом и офис). Питьевая вода в объемной упаковке (от 18,9 л) присутствует в портфеле всех крупных отечественных производителей. В прошлом году объем рынка HOD составил, по данным экспертов, 12,5 млн. бутылей на около 350 млн. грн. Производители предлагают питьевую воду на любой вкус. Она может быть слабоминерализованной из природных источников, артезианской очищенной, умягченной, обогащенной йодом, кислородом, деминерализированной.

Сейчас в структуре продаж воды с доставкой преобладают офисные клиенты, доля которых достигает 80-90%. Это связано с более высокой платежеспособностью компаний по сравнению с домохозяйствами. “Основными клиентами, пользующимися услугами по доставке воды, являются крупные компании (от 50 сотрудников и больше). Они потребляют 65% от общего объема воды в 19-литровых бутылях. Что касается домохозяйств, то, как правило, HOD-сервисом пользуются семейные люди в возрасте 25-45 лет со средним уровнем дохода или выше среднего. В столице эта услуга востребована у 7% домохозяйств, в других крупных городах – у 4-5%. И этот сегмент стремительно растет”, – рассказывает директор по развитию компании “Небесна Криниця” Евгения Кривонос.

Самые высокие объемы реализации питьевой воды приходятся на города-миллионники, где проблема качества воды стоит наиболее остро. В прошлом году совокупная доля мегаполисов в структуре продаж составила 60-65%. Пальму первенства по развитию HOD-бизнеса удерживает столица. Кстати, в Киеве цены на воду самые высокие (в среднем на 20-30% выше), что обусловлено более высокими расходами компаний на доставку, зарплату персонала, аренду складских помещений. По данным компании “Небесна Криниця”, в столице работает около 55 компаний по доставке воды. Более половины киевского рынка занимают пять крупных игроков: “Небесна Криниця”, “Чиста вода”, IDS Aqua Service (входит в корпорацию IDS Group Ukraine), “Субос”, “Райське джерело”. Эти компании активно осваивают и регионы. Международных брэндов на украинском HOD-рынке нет, и в ближайшее время в этом сегменте не ожидается появления новых сильных игроков.

В регионах (например, в Харькове, Автономной Республике Крым) серьезную долю рынка занимает продажа воды с водовозов или из киосков на розлив (в Киеве этот сегмент почти не развит). “Под водовозы нужно подстраиваться. Машина заезжает во двор дважды в неделю на час. Насколько это удобно работающему человеку?” – сомневается Евгения Кривонос. К тому же такие продавцы не гарантируют качество продукции, ведь вода находится не в герметичной емкости. Да и сами потребители, много раз пользуясь одними и теми же ПЭТ-бутылями, не могут поручиться за их стерильность. “В целом по Украине продажа воды на розлив не является распространенной практикой, поскольку культура питья активно растет, а большинство потребителей при выборе того или иного вида водоснабжения все чаще уделяет внимание именно качеству воды (ее происхождению, месту розлива, этапам контроля качества, доверию производителю и торговой марке, качеству упаковки). Однако в Харькове исторически сложилось, что это действительно серьезный конкурент региональному рынку доставки воды. Главным преимуществом является низкая цена товара”, – рассказывает президент ассоциации “Бутилированные воды Украины” Игорь Пастух.

По прогнозам компаний по доставке воды, в ближайшие 3-5 лет HOD-сегмент увеличится примерно вдвое, ведь заниматься ремонтом водопроводных сетей наши коммунальщики не торопятся. Основным драйвером роста станут именно домохозяйства, которые ранее пользовались альтернативными источниками воды: краном, бюветами (к сожалению, они уже не могут считаться надежным источником, поскольку подземные воды загрязнены, а качество воды в них никто не контролирует), фильтром или водой из магазина. “Корпоративный сегмент уже довольно насыщен, поэтому в нем в основном будет происходить не прирост, а перераспределение долей рынка между крупными игроками в пользу компаний, предоставляющих более высокий уровень сервиса. Если в 2008 г. услугой по доставке воды пользовались всего 2% столичных домохозяйств, то в 2011 г. их число выросло до 7%. К концу 2012 г. мы ожидаем, что количество пользующихся HOD-сервисом домохозяйств достигнет 10-12%”, – прогнозирует Кривонос. В регионах рынок HOD будет развиваться за счет выхода крупных операторов в города с населением от 50 тыс. человек. Как утверждают участники HOD-рынка, 1 л магазинной бутилированной воды стоит на 20-30% дороже, чем 1 л воды с доставкой.

Правда, с начала года из-за скачка цен на энергоносители доставка подорожала на 30-35%. Если на аналогичный период прошлого года средние цены на бутилированную воду с доставкой в Киеве были в пределах 22-27 грн., то сейчас они колеблются от 32 до 50 грн. за бутыль объемом 18,9 л.

Еще один интересный сегмент – ароматизированная вода. Сохраняя полезные свойства минералки, она является хорошей альтернативой сладким безалкогольным напиткам. Почти все крупнейшие производители имеют в ассортименте такую продукцию (IDS Group Ukraine выпускает ароматизированную воду “Миргородська Фреш-Актив”, в портфеле компании “Оболонь” – “Оболонська+лимон”, Vitmark предлагает несколько вкусов под брэндом Aquarte, называя свой товар почему-то “функциональной водой”). Но из-за того что ароматизированная вода представлена в среднем и премиальном ценовых сегментах, ее продажи пока не слишком велики (совокупно такая продукция занимает около 1,5% отечественного водного рынка). Зачастую такая вода продается в упаковке объемом 0,33 и 0,5 л, что подчеркивает ее премиальность.

Рынок бутилированной воды традиционно имеет ярко выраженную сезонность. Горячий сезон для производителей питьевой воды в небольшой таре – теплое время года (с мая по сентябрь). Как рассказали участники рынка, за три летних месяца продажи бутилированной воды составляют 40-50% от общегодовых.

“Летом растет потребление воды в таре объемом 0,5-2 л, которую можно легко и быстро охладить. А вот потребление воды в 19-литровых бутылях в такое время, наоборот, снижается на 15-20%. Люди уезжают в отпуск (это влияет и на корпоративный сегмент, и на сегмент домохозяйств), меньше пьют горячих напитков и готовят горячих блюд, к тому же воду в большой таре сложнее охлаждать. Осенью, когда украинцы возвращаются из отпусков, рынок HOD оживает”, – пояснила Евгения Кривонос. По словам Валерия Полушко, увеличение цены продукции тесно связано со временем года. С января по июнь среднее повышение цен на бутилированную воду в зависимости от тары составило 0,30-0,55 грн./л.

Если зимой основным каналом сбыта являются сетевые супермаркеты (на их долю приходится, по данным компании ACNielsen Ukraine, 53,5% продаж), то летом в ситуации, когда необходимо утолить жажду на ходу, растет доля линейной розницы (киоски, ларьки, мини-маркеты).

«За последние 5 лет нами не было выявлено ни одного прецедента контрафактной продукции нашей компании. Вероятность подделки возможна у мелкого, локального, зачастую недобросовестного производителя. Чем крупнее производитель, тем ниже возможность появления некачественного продукта. В нашем случае она сведена к нулю, – говорит Марк Ткачук, генеральный директор IDS Group Ukraine. – Контроль за качеством продукции на предприятиях лежит на производственной лаборатории. Выпуск безопасной и качественной продукции также гарантируют функционирующие на предприятиях системы качества ISO 9001 и ISO 22000. Кроме того, качество и безопасность продукции подтверждает Госпотребстандарт, сертифицируя ее, а Минздрав гарантирует качество продукции, выдавая санитарно-гигиеническое заключение не только на продукт, но и на тару, оборудование и технологию обработки».

«С середины 2010 г. тарифы на специальное водопользование выросли в 6 раз (за использование поверхностных вод – до 21,60 грн., подземных – до 25,20 грн./куб. м), – рассказывает Евгения Кривонос, директор по развитию компании “Небесна Криниця”. – Кроме того, каждый производитель платит еще два налога: сбор за использование недр и налог на воду в составе готовой продукции. На стоимость доставки воды также влияет цена на топливо, которое только за прошлый год подорожало на 33%. Но все эти налоги и расходы не являются существенной составляющей цены. Самую большую часть занимают затраты на гарантии качества воды. Это своевременная замена фильтров, контроль оборудования и всех этапов очистки и розлива, защита продукции от подделок и несанкционированного вскрытия бутыли, регулярные анализы готовой продукции, сертификация и прочее. Вторая важная составляющая цены – гарантия качества обслуживания. Это надежный автопарк, который минимизирует поломки и опоздания к клиенту; автоматизация процессов управления развозкой и приема заказов, устраняющая возможные ошибки в работе персонала; GPS-контроль на маршруте, который гарантирует точную доставку». (Эксперт-Украина/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

источник