Меню Рубрики

Диагностика по анализам у детей

Любую патологию или заболевание важно вовремя диагностировать. Это позволит предотвратить плачевные последствия и свести риски для здоровья малыша к минимуму.

Грудной малыш или дети младшего возраста не могут объяснить, что конкретно их беспокоит. Именно поэтому приходится назначать кучу дополнительных анализов.

важноДиагностика заболеваний у детей — более сложная и длительная процедура, чем у взрослых. Важно не только определить наличие патологий, но и не навредить растущему организму.

Анализ крови, который делают чаще всего, – это общий анализ крови. Он укажет на возможные заболевания и поможет локализовать поиски патологии.

Причины отклонения показателей общего анализа крови и возможные сопутствующие болезни

Показатель Повышенный Пониженный
Гемоглобин Характеризуется общим ухудшением самочувствия и работоспособности, сонливостью, появляется одышка, возможны головные боли, бледный цвет кожных покровов, усиленное сердцебиение.Возможные причины: анемия, лейкоз, авитаминоз, кровоизлияние, недостаток железа, а также врожденные аномалии крови Появляется при обезвоживании организма.Возможные причины: большая потеря жидкости, сердечная недостаточность, врожденные пороки сердца или легких, патологии почек или эритремия
Уровень эритроцитов Это снижение красных клеток в крови.Возможные причины: гемолиз, кровопотеря, неправильное питание, лейкоз, наследственные отклонения ферментов, отвечающих за кровообразование Обезвоживание, эритремия, заболевания сердца, стеноз почечной артеpии.
Уровень лейкоцитов Наличие в организме вирусов или инфекций, ревматизм, лейкоз, лучевая болезнь. Употребление противоопухолевых лекарств, гиповитаминоз Физическая нагрузка, последствия прививки, воспалительные процессы, ожоговые повреждения, прогрессирующая онкология или лейкоз
Цветовой показатель Анемия, патология развития почек Сердечная недостаточность, обезвоживание, эритремия
Уровень нейтрофилов Инфекционные болезни (тиф, бруцеллез, ветрянка, грипп, корь, вирусный гепатит), апластическая анемия, лейкоз, наследственные заболевания крови, большое количество гормонов щитовидной железы, последствия химио- и радиотерапии, употребление противовоспалительных препаратов Инфекционные болезни (ангина, бронхит, пневмония), абсцесс, гангрена, панкреатит и другие воспалительные процессы внутренних органов, нарушение обмена веществ, злокачественные опухоли, прививки и иммуностимулирующие препараты
Уровень моноцитов Его изменение может указывать на анемию, гнойные процессы, миелолейкоз, гемолитическую анемию, аллергическую реакцию, а также нефроз
Уровень базофилов Повышение этого показателя свидетельствует о наличии хронического миелолейкоза, нарушении уровня гормонов щитовидки, аллергической реакции на лекарства или пищу, нефроз
Уровень лимфоцитов Туберкулез, красная волчанка, анемия, СПИД, наличие онкологии, почечная недостаточность, последствия химио- или радиотерапия Наличие вирусных инфекций, токсоплазмоз, болезни кровеносной системы, отравление химическими веществами
Уровень тромбоцитов Возможна гемофилия, лекарственная тромбоцитопения, красная волчанка, инфекционные болезни, анемия, гемоглобинурия, ДВС-синдром, переливание крови, сердечная недостаточность, тромбоз почечных сосудов Нарушение в работе селезенки, воспалительные процессы, анемия, физическое истощение, онкология

Другие распространенные виды анализов крови, используемые для диагностики детских заболеваний:

  • Биохимический анализ крови способен дать оценку функциональному состоянию всего организма. На основе химических реакций белков определяется состояние отдельных систем органов.
  • Анализ крови на уровень сахара. Он помогает определить концентрацию глюкозы в крови, повышение которой может свидетельствовать о развитии диабета.
  • Иммунологический анализ крови помогает определить объем клеток иммунитета. Это помогает составить общую картину в случае развития иммунодефицита.
  • Аллергологические пробы крови показывают реакцию организма на различного рода аллергены.
  • Исследование гормонального фона – определяет количество и соотношение гормонов, необходимых для правильного функционирования организма.
  • Анализ на группу и резус-фактор крови – необходимый показатель, который должен знать каждый человек.
  • Анализ на онкомаркеры – определяет наличие специфических белков, которые вырабатывают раковые клетки.

информацияАнализ мочи детям назначается очень часто и по любому малейшему поводу по той причине, что это самый простой способ оценить состояние организма и определить возможные отклонения от нормы.

Есть определённые правила, которых нужно придерживаться перед забором мочи на анализ:

  • за 12 часов до сдачи анализа следует ограничить употребление жирных продуктов;
  • за 24 часа перестать употреблять мочегонные препараты;
  • не употреблять фрукты яркого окраса и жидкость в больших количествах;
  • непосредственно перед забором анализов провести подмывание наружных половых органов, чтобы избавиться от бактерий, которые могут искажать результаты.

У совсем маленьких деток мочу собрать можно при помощи специального приспособления, которое продается в аптеках — мочеприемником.

  1. Общий анализ мочи. Чаще всего назначается и помогает определить состояние мочеполовой, пищеварительной системы, печени, сердца и гипофиза. Основные параметры для анализа:
    • цвет – у здорового малыша он соломенно-желтый, отклонения оттенков говорят о некоторых заболеваниях или расстройствах;
    • прозрачность – в ней не должны присутствовать осадки;
    • запах должен быть не резкий и не едкий;
    • плотность, РН, уровень кислот, белков, ацетона, эритроцитов, лейкоцитов и другие показатели в свою очередь в некоторых пропорциях также дают чёткую картину состояния тех или иных систем ребенка.
  2. Анализ по Нечипоренко – используется после общего анализа для подтверждения наличия воспалительных процессов.
  3. Анализ по Зимницкому – даёт характеристику работы и состояния почек.
  4. Суточный биохимический анализ – исследуются выводимые с мочой вещества.
  5. Проба Реберга – определяет эффективность работы почек.
  6. Реже могут проводиться анализы оксалатов, катехоламинов, проба Сулковича и другие.

информацияЭто совершенно безвредный и безболезненный способ исследования органов брюшной полости, головного мозга, суставов, сердца, почек, щитовидки и других органов путем применения ультразвуковых волн.

В первую очередь он предназначен для выявления врожденных патологий у ребенка, которые «невидимы» для анализов или других исследований. Раннее выявление отклонений способствует своевременному врачебному вмешательству, что в дальнейшем положительно скажется на регрессии многих болезней.

  • Систематическое УЗ-исследование позволяет контролировать прогресс в лечении, а также отслеживать динамику протекания болезней.
  • Можно проводить УЗИ практически всех систем органов, кроме тех, что заполнены газом (лёгкие).
  • УЗИ головного мозга, почек, тазобедренных суставов и сердца у новорожденных является самым надёжным и безопасным способом определить отклонения и аномалии их развития.

Рентгенография проводится для органов грудной клетки и костной ткани детей. Применять её можно с любого возраста, так как получаемая доза облучения безопасна для малыша. Следует контролировать только количество таких облучений в год.

Данный метод диагностирования в детском возрасте используется только в случае невозможности проведения другого способа диагностики. Рентген делается на позвоночнике, грудной клетке, суставах, придаточных пазухах носа, черепной коробке. Также проводится урография внутривенно.

  • линейная томография;
  • рентгеновская компьютерная томография;
  • флюорография;
  • электрорентгенография.

важноХоть современное оборудование сводит риски для здоровья от рентгеновского облучения к минимуму, всё же на практике врачи только в крайнем случае прибегают к данному методу обследования.

Основные показания к проведению рентгенографии:

  • вероятность повреждения костей;
  • частые жалобы ребенка на болевые ощущения в сочетании с припухлостью в конкретном месте;
  • подозрение на патологию развития определённых органов.

источник

Здоровье детей — главное желание всех родителей. Плановые анализы необходимы для того, чтобы контролировать состояние здоровья малыша и вовремя ставить диагноз. Конечно, проводить анализы хлопотно, это неприятное мероприятие для ребенка, однако здоровье важнее.

Маленькие дети не могут рассказать о своих ощущениях, и лабораторные анализы становятся единственным способом убедиться, что здоровье малыша в норме. В более взрослом возрасте также нельзя пренебрегать такими исследованиями, ведь на ранних стадиях многие заболевания протекают бессимптомно. Какие анализы необходимо сдавать ребенку?

В первый год жизни малыш посещает врачей часто. Это совершенно необходимая мера. Организм крохи еще слаб и восприимчив к разным воздействиям окружающей среды, его здоровье очень хрупкое и требует неусыпного контроля. В этот период формируется иммунитет человека, который составляет основу здоровья на многие годы вперед. Лабораторные исследования — важная часть мониторинга здоровья грудных детей.

Общий анализ крови проводят для того, чтобы выяснить, есть ли у ребенка анемия и другие заболевания крови, а также выявить воспалительные процессы. По результатам анализа врач решает, можно ли проводить плановую вакцинацию. Обычно анализ крови сдают в 1, 6, 12 месяцев.

Общий анализ мочи дает информацию о том, хорошо ли работают почки, а также показывает общее состояние организма. Анализ мочи сдают в 1 месяц, полгода и год. Для исследования берется моча, собранная утром в сухую стерильную емкость с крышкой. Образец нужно привезти в лабораторию не позже чем через 1,5 часа.

Обязательные анализы, которые нужно сделать каждому ребенку, включают в себя:

  • общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • исследование кала на наличие бактерий;
  • анализ кала на яйца гельминтов;
  • соскоб на энтеробиоз.

Общий анализ крови показывает количество гемоглобина, лейкоцитов (высокий уровень лейкоцитов говорит о воспалительных процессах), эозинофилов (они показывают наличие аллергии и глистной инвазии). Биоматериал на анализ сдается утром натощак. Если сдать анализ после завтрака, даже легкого, результат будет искажен — после еды у нас немного возрастает количество лейкоцитов. Для общего анализа кровь чаще всего забирается из вены. Это почти безболезненная процедура, но дети помладше часто боятся ее. Чтобы все прошло хорошо, родителям придется проявить фантазию — отвлекать малыша разговором, читать ему сказки, чтобы он не концентрировался на неприятных ощущениях и виде крови в пробирке.

Общий анализ мочи также нужно сдавать утром до еды. Собирать ее следует в стерильную сухую емкость — лучше купить в аптеке специальную тару, а не использовать пустые банки от детского питания, как это часто делают экономные родители. Перед сбором мочи желательно подмыть ребенка. Общий анализ мочи дает обширную информацию о здоровье. Наличие белка в моче говорит о почечной недостаточности или воспалении, билирубин указывает на проблемы с печенью и желчевыводящими путями, кетоновые тела обнаруживаются при нарушении метаболизма. Специалисты исследуют также цвет и рН мочи, проверяют ее на наличие бактерий и грибков.

Бактериологический анализ кала также важен, он позволяет выявить наличие кишечных инфекций, которые далеко не всегда проявляют себя явными симптомами. Кал собирается дома, в чистый сухой контейнер, который также лучше приобрести в аптеке. Перед сбором кала нужно помочиться. Этот анализ нельзя сдавать после клизмы, приема слабительных средств или препаратов от диареи, а также во время курса антибиотиков и после рентгеновских исследований, в ходе которых применялся контраст.

Кал на анализ наличия яиц гельминтов сдается также как для бактериологического исследования. Однако в данном случае специалисты будут искать не бактерии, а паразитов, которые, увы, у детей встречаются часто, так как малыши редко соблюдают все правила гигиены. Этот анализ позволяет выявить более 10-ти типов самых распространенных гельминтов. Соскоб на энтеробиоз также дает информацию о заражении паразитами — острицами. Дети, особенно в возрасте 4–6 лет, страдают ими очень часто. Для выявления этих паразитов врач несколько раз проводит ватной палочкой, смоченной физраствором, или стеклянным шпателем по кожным складкам в области ануса, затем этот образец передают в лабораторию. Нередко требуется повторное исследование.

В некоторых ситуациях сдача анализов — необходимость. Например, перед поступлением в детский сад или школу ребенку необходимо оформить медицинскую карту, а для этого нужно пройти все плановые обследования.

Начинать проходить осмотры лучше за 1–2 месяца до поступления в детский сад или школу. В стандартный план диспансеризации, помимо посещения таких специалистов, как педиатр, окулист, ЛОР, невролог, психолог, логопед, ортопед, хирург и стоматолог, входят и лабораторные анализы.

  • Анализы в детский сад и школу Перед школой и садиком ребенку нужно сдать все обязательные анализы — общий анализ крови, общий анализ мочи, бактериальное исследование кала, анализ кала на яйца глист и соскоб на энтеробиоз. Дополнительно рекомендуется сделать тест на аллергены.
  • Анализы для получения ребенком справки в бассейн Обязательными анализами являются соскоб на энтеробиоз и анализ кала на яйца гельминтов.
  • Анализы в детский оздоровительный лагерь В перечень обязательных лабораторных исследований перед отправкой в детский лагерь входят общеклинический анализ крови, общий анализ мочи, кал на исследование яйца глистов и простейших, анализ на энтеробиоз.

Все, что мы говорили выше, касается в основном здоровых детей, однако если малыш заболел, этих исследований будет недостаточно для точной постановки диагноза, и врач может назначить дополнительные анализы.

Читайте также:  Анализ аварийности с участием детей

При проблемах с желудком и кишечником доктор назначит развернутое исследование, включающее исследование общего и прямого билирубина, щелочной фосфатазы, АСТ и АЛТ, холестерина, белка, а также анализы кала на наличие гельминтов и лямблий. Грудным младенцам также назначают анализ кала на углеводы, чтобы исключить лактозную недостаточность.

Помимо обычных анализов, при подозрении на ЛОР-болезни врач дает направление на анализ мазка из зева и носа — он позволяет выявить золотистый стафилококк, весьма распространенную причину воспалений носоглотки и ушей. Мазок из зева сдается натощак, перед исследованием нельзя чистить зубы и даже пить воду. Запрещено также пользоваться любыми назальными каплями или спреями в течение суток перед забором биоматериала.

Рекомендована также ПЦР-диагностика — современный сверхточный метод, позволяющий обнаружить в крови ДНК возбудителей болезни.

По наблюдениям врачей, аллергия с каждым годом встречается все чаще. Это очень опасное заболевание — ведь оно проявляется не только сыпью и насморком, но и отеками, в том числе и дыхательных путей. Самостоятельно выяснить, что стало причиной аллергии, очень трудно. При подозрении на аллергию нужно провести анализ на наличие иммуноглобулинов класса Е (IgE) и количественное определение специфических антител для разных групп аллергенов — пищевых, бытовых и др. Такой анализ позволяет точно выявить причину аллергии и избегать ее.

Детские инфекции — это целая группа заболеваний, которые регистрируются в основном у детей. К таким относятся коклюш, корь, дифтерия, паротит (в народе — свинка), краснуха, ветрянка и многие другие болезни.

Для их диагностики ребенку нужно сдать ряд анализов. Помимо неспецифических (общий анализ крови, мочи, кала), назначают и специфические анализы, которые помогут выявить возбудителя болезни и ее стадию — ПЦР-анализ, бактериологический посев, анализы для выявления антител к вирусам и бактериям (ИФА, РНГА, РТГА, РА, РПГА и другие).

Разумеется, в этой статье мы перечислили далеко не все анализы, какие необходимо сдать ребенку. В зависимости от ситуации педиатр может назначить другие лабораторные исследования.

По­сколь­ку сда­вать ана­ли­зы ре­бен­ку при­дет­ся до­воль­но час­то, по­ин­те­ре­суй­тесь, есть ли у вы­бран­ной ва­ми ла­бо­ра­то­рии про­грам­ма ло­яль­нос­ти или дис­конт­ная кар­та для по­сто­ян­ных кли­ен­тов — это мо­жет су­щест­вен­но сни­зить рас­хо­ды. Кро­ме то­го, не­ко­то­рые ла­бо­ра­то­рии пред­ла­га­ют це­лые про­грам­мы ис­сле­до­ва­ний для раз­ных слу­ча­ев — на­при­мер для по­ступ­ле­ния в шко­лу.

источник

Малыш не всегда может рассказать, что у него болит. Вовремя поставить диагноз и начать лечение помогут детские анализы. Если малыш здоров, лабораторные исследования проводятся с профилактической целью один раз в год, а также перед плановыми прививками. Современное оборудование делает процесс забора биоматериала практически безболезненным и нетравматичным даже для грудничка.

Какие же анализы нужно сдавать ребенку? Рассказывает врач-консультант Независимой лаборатории ИНВИТРО Лейла Аскерова.

Анализ крови

Общий клинический анализ крови у детей — это наиболее распространенный анализ, который служит для диагностики большинства заболеваний. Обычно анализ сдается при первых симптомах заболевания (это касается любых органов и систем организма, инфекционных и вирусных заболеваний и т.д.). С профилактической целью анализ обычно сдают:

дети грудного возраста – перед каждой вакцинацией;

дети старше одного года – каждый год, а также перед прививками.

Анализ на специфические антитела в крови может помочь родителям победить такого серьезного врага, как детская аллергия. Иногда сложно понять, какой именно продукт, вещество или животное вызывают у малыша аллергическую реакцию. Специальный анализ крови на аллергены поможет установить, что именно является причиной заболевания.

По анализу крови на паразитарные инвазии также можно выявить наличие паразитарного заражения в организме.

Как сдавать. Кровь у малыша можно брать как из вены, так и из пальчика. Важно, что анализ крови у детей сдается натощак. Это значит, что за несколько часов до сдачи биоматериала исключается любая еда и напитки, в том числе молоко (даже грудное — за 2-3 часа до сдачи анализа) и соки.

Анализ мочи

Общий анализ мочи у ребенка обычно сдают в рамках плановых обследований, также он используется для оценки течения заболевания, контроля осложнений и эффективности терапии, а также для дифференциальной диагностики заболеваний почек и мочевыводящих путей. Обычно анализ мочи у ребенка сдают при первых симптомах заболеваний (это касается любых органов и систем организма), дети грудного возраста – перед каждой вакцинацией; дети старше одного года – каждый год, а также перед прививками.

Как сдавать. Накануне не рекомендуется употреблять в пищу овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи (свекла, морковь), а также диуретики. Емкость для анализа должна быть чистой и сухой (лучше – стерильный контейнер, он продается в аптеках или входит в стоимость анализа).

Перед сбором биоматериала необходимо тщательно вымыть мочеполовые органы ребенка. При первом утреннем мочеиспускании небольшое количество мочи нужно постараться выпустить в горшок или унитаз, а затем подставить контейнер, в который собрать около 100-150 мл мочи. Для грудных детей обычно применяется специальный мочеприёмник, который плотно приклеивается к телу.

Анализ кала

Когда малыш еще совсем маленький, анализ часто сдают в целях диагностики различных желудочно-кишечных расстройств. Иногда уже на первом году жизни у ребенка наблюдаются различные недомогания (расстройство желудка, запоры, вздутие животика), которые могут оказаться симптомами дисбактериоза. При их появлении рекомендуется сдать анализ кала на бактериальную микрофлору. Если у малыша наблюдается повышенное газообразование, вздутие животика и он часто срыгивает, надо сдать анализ кала на содержание углеводов – это необходимо, чтобы исключить лактозную недостаточность (состояние, при котором организм не способен расщеплять молочный сахар — лактозу). В этом случае ребенка переводят на безмолочные смеси.

Когда ребенок становится старше, особенно актуальной становится проблема паразитарных инвазий. По статистике, паразитами заражены 8 из 10 детей, и только у одного из трех заболевших детей наблюдаются явные симптомы заболевания, ими могут быть: тревожный сон, отсутствие аппетита и прибавки в весе, появление аллергии в виде сыпи, нарушение стула, зуд в области анального отверстия, кашель. Поэтому сдавать анализ кала на паразитарные инвазии необходимо регулярно: в целях профилактики – каждый год, а также при приеме в детский сад; для школьников – в начале каждого учебного года; а также при появлении любых из перечисленных симптомов.

Как сдавать. Емкость для анализа должна быть чистой и сухой (лучше всего – специальный контейнер). Если материал для анализа собран накануне, не забудьте поставить контейнер в холодильник.
Если сдается биоматериал на паразитарные инвазии, анализ желательно сдавать, как минимум, в течение 3 дней подряд (гельминты проходят в организме разные стадии развития). Если есть основания для беспокойства, желательно пройти углубленное обследование, включающее специальные анализы крови, выявляющие антитела к гельминтам. Это анализ крови на антитела Ig G к основным паразитарным инфекциям: токсокары, эхинококки, описторхии, трихинеллы, лямблии и аскариды.

ПЦР-диагностика (исследование крови, мокроты или мочи)

Это один из важных методов обследования, который применяется для диагностики вирусных и инфекционных заболеваний. Эти заболевания имеют сходные симптомы: у ребенка болит горло, температура повышается до 37-38 С, появляется кашель. Однако возбудители болезни могут быть различными, а значит, их нужно по-разному лечить. И, что особенно важно, анализы нужно сдавать уже при появлении первых симптомов: многие бактерии чувствительны к терапии, поэтому «поздний» анализ будет неинформативным. Кроме того, актуально профилактическое исследование на инфекции из семейства герпесвирусов – это Эпштейн-Барр и цитомегаловирус, которые могут присутствовать в организме ребенка бессимптомно, затягивая течение других болезней и снижая иммунитет.

Как сдавать. Кровь для анализа сдается так же, как общий клинический анализ крови. Мокроту (отделяемое из верхних дыхательных путей) необходимо собрать в стерильный контейнер. Биоматериал для анализа мочи собирают так же, как рекомендуется для общего анализа мочи.

Микробиологические исследования мазков из зева и носа

Используются для профилактики заболеваний уха, горла и носа (отит, фарингит и т.д.), причиной которых может являться золотистый стафилококк. Этот анализ также необходимо сдавать при первых симптомах заболевания (не приступая к лечению) и с профилактической целью, если кто-то в семье уже заболел.

Как сдавать. Перед сдачей мазков нельзя чистить зубы и пить воду (для мазка из зева), нельзя обрабатывать нос растворами и пользоваться каплями (по крайней мере, в течение суток).

источник

Марина Птицына
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса

Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало учебного года.

Количество детей, принявших участие в мониторинге: 25 человек Гендерные особенности: мальчиков – 7, девочек – 18.

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года:

Высокий уровень: 28% (7 человек)

Средний уровень готовности: 72 % (18 человек)

Результаты обследования уровня образовательных областей на начало учебного года

1 — Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»,

2 — Образовательная область «Познавательное развитие»,

3- Образовательная область «Речевое развитие»,

4 — Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»,

5 — Образовательная область «Физическое развитие».

Анализ показателей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей программы: наилучшие показатели — «Познавательное развитие»», несколько ниже – «Речевое развитие». «Художественно-эстетическое развитие»

Условиями положительных результатов проведенного мониторинга являются:

— систематическая работа по формированию целостной картины мира,

— систематическая работа по развитию речи,

— тесная работа с родителями,

— создание развивающей среды в группе для развития любознательности, активности,

— учитываются интересы детей, в группе сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера,

проводятся ежедневные дидактические и словесные игры, направленные на развитие логического мышления, памяти, фантазии детей,

— ведется систематическая индивидуальная работа с детьми:

Диагностика образовательной области «Социально — коммуникативное развитие» показал, что:

— высоким уровнем обладают 6 воспитанников (24%). Дети этого уровня имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Относят содержащиеся в них требования к себе, четко их формулируют. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. Стараются использовать развернутую речь, поддерживают общую тему разговора. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда. Проявляют бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

— со средним уровнем развития – 19 воспитанников (76%). Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

Читайте также:  Анализ антитела к тпо у детей

-с низким уровнем развития 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,2

Диагностика образовательной области

«Познавательное развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 12 воспитанников (48%). Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

— со средним уровнем развития – 13 воспитанников (52%). Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы. Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

-с низким уровнем развития — 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по познавательному развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области- 4,5

Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 8 воспитанников (32%). Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

— со средним уровнем развития – 17 воспитанников (62%). Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

-с низким уровнем развития – 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,1

Диагностика образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 0 воспитанников (0%). Дети с высоким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

— со средним уровнем развития – 25 воспитанников (100%). Диагностика по данной образовательной области показала, что все присутствующие дети в старшей группе имеют средний уровень развития. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

-с низким уровнем развития 0 воспитанников. Дети с низким уровнем развития по художественно-эстетическому развитию в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,0

Диагностика образовательной области «Физическое развитие» показала, что:

— высоким уровнем обладают 8 воспитанников (32%).

Двигательный опыт ребенка с высоким уровнем усвоения образовательной области

«Физическое развитие» богат (объем освоенных основных движений, общеразвивающих

упражнений спортивных упражнений); в двигательной деятельности проявляет хорошую

выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; в поведении четко выражена

потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании. Проявляет

стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и

инициативу при выполнении упражнений; имеет представления о некоторых видах

спорта, уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения.

Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений;

проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен

самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;

мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его

людей. Умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и

безопасного поведения, готов оказать элементарную помощь самому себе и другому

(промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью).

— со средним уровнем развития – 17 воспитанников (62%). Двигательный опыт ребенка со средним уровнем усвоения образовательной области «Физическое развитие» беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений); плохо развита крупная и мелкая моторика рук, в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. В поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; не проявляет интереса к новым физическим упражнениям. Ребенок неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; слабо контролирует способ выполнения упражнений, не обращает внимания на качество движений, не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению в своем поведении основ здорового образа жизни. Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушками.

-с низким уровнем развития – 0 воспитанников (0%). Дети с низким уровнем развития по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе отсутствуют.

Средний показатель по образовательной области – 4,2

Вывод: анализ результатов диагностики в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уров

Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Аналитическая справка по итогам диагностики в средней группе за первое полугодие 2016-2017 учебного года. В сентябре 2016 года, проводилась.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по результатам диагностики на конец учебного года в средней группе Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на конец учебного года в средней группе.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам мониторингового обследования развития физических качеств и овладение основными культурно-гигиеническими.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: «Познавательное развитие детей посредством системно-деятельностного подхода».

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Карта и аналитическая справка по результатам оперативного контроля. Организация двигательного режима работы в течение дня Карта оперативного контроля МКДОУ «Детский сад№11» Декабрь 2016 г. Организация двигательного режима работы в течение дня Цель проверки:.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в старшей группе Отдохнули просто класс! Полюбуйтесь -ка на нас! Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы.

источник

Анализы детям — важная и неотъемлемая составляющая любого медицинского обследования ребёнка, позволяющая узнать точные данные о состоянии его здоровья, поставить или уточнить диагноз, назначить правильное лечение.

  • профилактическое обследование перед поступлением в садик, школу, спортивно-оздоровительное учреждение;
  • уточнение диагноза, контроль назначенных лечебных мероприятий;
  • определение уровня защитных антител после проведенной вакцинации (оценка напряжённости поствакцинального иммунитета), профилактика различной инфекционной патологии и др.

Чтобы легче и удобнее сдать анализы ребёнку, ведущие специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) разработали программы лабораторных исследований, позволяющие легче ориентироваться в широком спектре предлагаемых тестов.

Для того чтобы сдать анализы ребенку по подготовленным программам не потребуется много времени: не нужно пролистывать страницы прейскуранта и выбирать единичные тесты, а сама процедура будет проводиться опытными специалистами, которые смогут отвлечь маленького пациента и всё сделать аккуратно, быстро и безболезненно. В результате ваш малыш перестанет бояться людей в белых халатах и в следующий раз будет сдавать анализы без страха.

В настоящее время детские анализы — один из самых эффективных инструментов диагностики и предупреждения различных заболеваний у детей. Своевременно сдать анализы ребёнку означает не дать болезни развиться в тяжёлую форму, вовремя выполняя назначения лечащего врача.

Нужно учитывать, что при многих заболеваниях у детей показатели детских анализов имеют для врачей-педиатров решающее значение при принятии решения о применении тех или иных лекарственных препаратов. Поэтому сдать анализы ребенку в таких случаях своевременно – значит помочь врачу-педиатру принять правильное решение о тактике последующего лечения или коррекции уже назначенной терапии.

Кроме того, иногда сдавать анализы ребёнку следует с определенной регулярностью. И тогда от точности и корректности результатов исследований напрямую зависит правильность диагностики, а следовательно – эффективность проводимого лечения.

Сегодня в Центре молекулярной диагностики (CMD) кроме отдельных тестов можно сдать анализы ребенку по следующим программам:

Центр молекулярной диагностики (CMD) предлагает:

  • скидки детям-инвалидам;
  • бесплатные консультации при подготовке к сдаче сложных анализов;
  • различные акции и специальные предложения;
  • оперативность проводимых исследований;
  • доступные цены

Необходимо помнить, что самое важное в лечении — это верно поставленный диагноз! А это возможно, если правильно и своевременно провести лабораторную диагностику — сдать детские анализы, цены которых доступны подавляющему большинству родителей.

Детские анализы в CMD — точно, быстро, качественно!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Copyright ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, 1998 — 2019

Центральный офис: 111123, Россия, Москва, ул. Новогиреевская, д.3а, метро «Шоссе Энтузиастов», «Перово»
+7 (495) 788-000-1, info@cmd-online.ru

! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Читайте также:  Анализ аппендицита у детей 5 лет

источник

Автор: Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Колокольчик» р. п. Духовницкое Саратовской области
Описание материала:
В связи с введением ФГОС ДО возникла необходимость оформления результатов педагогической диагностики (мониторинга) по-новому. Как это делать правильно никто не знает. Предлагаю коллегам, воспитателям ДОУ, образец «Аналитической справки», разработанной нами по итогам диагностики на примере одной группы. Буду очень рада, если кому-то пригодится данная разработка, а также с интересом выслушаю какие-либо замечания…

Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
2015 – 2016 учебный год

Количество диагностируемых детей: 26
Дата проведения: сентябрь 2015 г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое Саратовской области».
В ДОУ реализуется «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад-2100» под редакцией О.В. Чиндиловой.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 2 года 10 месяцев
Всего детей в группе: 27 человек
Диагностируемые дети: 26 человек
Мальчиков: 7 человек
Девочек: 19 человек
Количество недиагностируемых детей: 1 ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев.

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
• педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: трое детей имеют высокий уровень по направлениям:
. И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы
Средний уровень по определённым Образовательным областям и направлениям имеют:
. И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы
Низкий уровень: по всем образовательным областям имеют:
. И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Низкий уровень по определённым образовательным областям и направлениям имеют:
. И.Ф. ребёнка – образовательные области, разделы.
Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал частично три ребёнка.
По образовательным областям и направлениям количественный состав детей со средним уровнем и низким практически равны:
средний уровень – 22 ребёнка
низкий уровень – 23 ребёнка
Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» — у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде.

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1

Рекомендации:
1. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 1, направление работы – «Речевое развитие»
. И.Ф. детей

2. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 2, направление работы – «Познавательное развитие»
. И.Ф. детей

По итогам диагностики детского развития «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Высокий уровень:
. И.Ф. детей, направления.
Средний уровень:
. И.Ф. детей, направления.
Низкий уровень:
. И.Ф. детей, направления.

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2

Вывод (примерный):
Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей (17 детей) по шести направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
С высоким уровнем – один ребёнок.
С низким уровнем – 8 детей. Это дети, которые не стремятся участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельностити, испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не могут подчинять своё поведение правилам общения.
Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию (маршрут) для следующих детей:
. И.Ф. детей, причина определения индивидуальной образовательной траектории

Мониторинг проводили: … Ф.И.О. воспитателей

Таблица. Приложение 1

источник

Здоровье — одна из главнейших ценностей в жизни человека. Хорошее здоровье — это возможность быть успешным, дарить радость и любовь близким, наслаждаться полнотою жизни. Именно поэтому так важно следить за своим состоянием и пользоваться всеми достижениями науки о здоровье.

Современную медицину невозможно представить без анализов. Не секрет, что до 70% информации о состоянии здоровья человека дает именно лабораторная диагностика. А современная лабораторная диагностика — это зеркало, отражающее состояние организма сегодня и дающее представление, каким это состояние будет завтра, выявляя скрытые нарушения на самой ранней стадии. Поэтому для ответственного, вдумчивого доктора и его пациента всегда будет актуальным вопрос качественной и быстрой диагностики. Именно такие подходы и опыт многих лет работы являются сегодня основной чертой нашей лаборатории.

Лаборатория «СМ-Клиника» — это лаборатория современных технологий, выполняющая широкий спектр исследований:

  • биохимические
  • иммунологические
  • гематологические
  • коагулогические исследования крови
  • общеклинические исследования мочи
  • отделяемого мочеполовых органов
  • определение групп крови
  • аллоиммунных антител
  • резус-принадлежности и многое другое.
Общий анализ крови 690 Общий анализ мочи 355 Анализ мочи по Нечипоренко 400 Группа крови и Резус-фактор 685 Копрограмма 550 Анализ кала на яйца гельминтов 410 Углеводы в кале 685 Анализ на энтеробиоз 400 Исследование на наличие клеща демодекс 580 Микроскопическое исследование мазка 520 Забор анализов от 180 Проведение срочного (CITO) исследования 500 Сроки исполнения: от 1-2 до 10-11 дней Глюкоза в моче 150 Глюкоза в крови 250 Общий белок в моче 275 Общий белок в крови 275 СРБ (С-реактивный белок) 505 Билирубин общий / прямой 265 АСТ (Аспартат-аминотрансфераза) 265 АЛТ (Аланин-аминотрансфераза) 265 АСЛ-О (Антистрептолизин-0) 510 ГГТ (Гамма-глутамилтрансфераза) 265 Триглицериды 280 Креатинин 265 Креатинкиназа-МВ 475 Щелочная фосфатаза 265 Мочевина 265 Сроки исполнения: от 1-2 до 14-16 дней в зависимости от вида Аллергены животных и насекомых (клещи, кошки, собаки, лощади, крысы, кролики, попугаи и др.) 700 Аллерген пыльцы (тополь, береза, клён, полынь, дуб, ольха, одуванчик, вяз, ива, подорожник и др.) 700 Домашняя пыль 700 Аллергены пищевые (животный белок, цитрусовые, бобовые, пасленовые, злаковые, розоцветные и др.) 700 Сроки исполнения: от 2 до 7 дней в зависимости от вида IgE-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000 IgG-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000 IgE-Лакттест. Панель № 5 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000 IgG-Лакттест. Панель № 5 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000 Сроки исполнения: от 6 до 8 дней в зависимости от вида Комплексная оценка системы гемостаза: протромбиновое время, МНО, фибриноген, антитромбин III, АЧТВ, тромбиновое время 2290 Время свертываемости крови 170 Время кровотечения по Дуке 170 Протромбин (МНО) 370 Протромбиновое время 235 АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) 265 Фибриноген (Fibrinogen) 370 Сроки исполнения: от 1-5 дней в зависимости от вида Т3 общий/свободный (Трийодтиронин -Total Triiodthyronine) 525 Т4 общий/свободный (Тироксин свободный — Free Thyroxine) 525 Тиреотропный гормон (ТТГ — Thyroid Stimulating Hormone) 525 Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 540 Прогестерон 540 Тестостерон 540 Адренокортикотропный гормон (АКТГ) 865 Соматотропный гормон (СТГ) 790 Кортизол (Cortisol) 550 Сроки исполнения: от 4 до 6 дней в зависимости от вида ДНК хламидия (Chlamydia trachomatis), кач. 370 ДНК папилломавирус (Human Papillomavirus 18 типа) , кач. 265 Антитела к кардиолипину (RPR тест) 665 Ревматоидный фактор (РФ) 505 Anti-HAV-IgG (антитела класса IgG к вирусу гепатита А) 685 Anti-HBs (антитела к HBs-антигену вируса гепатита B) кач. 675 Anti-HCV-total (антитела к антигенам вируса гепатита C) 550 Сроки исполнения: от 1 до 19 дней в зависимости от вида Железо 265 Ферритин 680 Коэффициент насыщения трансферрина железом 735 Эритропоэтин 1 105 Определение Витамина В 12 (цианокобаламин) 855 Определение Витамина В 9 (фолиевая кислота, фолаты) 870 Сроки исполнения: от 1-3 дней в зависимости от вида

—>

Узнать подробности, записаться на прием к специалисту вы можете по телефону +7 (495) 292-59-86

Наименование услуги Цена (руб.)
IgE-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000
IgE-Лакттест. Панель № 6 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000
IgG-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000
IgG-Лакттест. Панель № 6 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000
Аллерген пыльцы (тополь, береза, клён, полынь, дуб, ольха, одуванчик, вяз, ива, подорожник и др.) 700
Аллергены животных и насекомых (клещи, кошки, собаки, лощади, крысы, кролики, попугаи и др.) 700
Аллергены пищевые (животный белок, цитрусовые, бобовые, пасленовые, злаковые, розоцветные и др.) 700
Наименование услуги Цена (руб.)
АЛТ (Аланин-аминотрансфераза) 250
АСЛ-О (Антистрептолизин-0) 485
АСТ (Аспартат-аминотрансфераза) 250
Билирубин общий / прямой 250
ГГТ (Гамма-глутамилтрансфераза) 250
Глюкоза в крови 250
Глюкоза в моче 140
Креатинин 250
Креатинкиназа-МВ 450
Мочевина 250
Общий белок в крови 260
Общий белок в моче 260
СРБ (С-реактивный белок) 480
Триглицериды 265
Щелочная фосфатаза 250
Наименование услуги Цена (руб.)
Гематология: Железо 250
Гематология: Ферритин 660
Коэффициент насыщения трансферрина железом 700
Определение Витамина В 12 (цианокобаламин) 810
Определение Витамина В 9 (фолиевая кислота, фолаты) 730
Эритропоэтин 1 050
Наименование услуги Цена (руб.)
Адренокортикотропный гормон (АКТГ) 820
Кортизол (Cortisol) 520
Прогестерон 510
Соматотропный гормон (СТГ) 750
Т3 общий/свободный (Трийодтиронин -Total Triiodthyronine) 500
Т4 общий/свободный (Тироксин свободный — Free Thyroxine) 500
Тестостерон 510
Тиреотропный гормон (ТТГ — Thyroid Stimulating Hormone) 500
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 510
Наименование услуги Цена (руб.)
АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) 250
Время кровотечения по Дуке 160
Время свертываемости крови 160
Комплексная оценка системы гемостаза: протромбиновое время, МНО, фибриноген, антитромбин III, АЧТВ, тромбиновое время 1100
Протромбин (МНО) 350
Протромбиновое время 220
Фибриноген (Fibrinogen) 500
Наименование услуги Цена (руб.)
Анализ кала на яйца гельминтов 390
Анализ мочи по Нечипоренко 430
Анализ на энтеробиоз 420
Группа крови и Резус-фактор 650
Исследование на наличие клеща демодекс 580
Клинический анализ крови (ОАК, ЛФ, СОЭ) с микроскопией мазка при наличии патологических сдвигов 690
Копрограмма 520
Микроскопическое исследование мазка 520
Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой 530
Общий анализ мочи 350
Проведение срочного (CITO) исследования 500
Углеводы в кале 650
Наименование услуги Цена (руб.)
Anti-HAV-IgG (антитела класса IgG к вирусу гепатита А) 360
Anti-HBs (антитела к HBs-антигену вируса гепатита B) кач. 500
Anti-HCV-total (антитела к антигенам вируса гепатита C) 540
Антитела к кардиолипину (RPR тест) 630
ДНК папилломавирус ( Human Papillomavirus 18 типа ) , кач. 230
ДНК хламидия ( Chlamydia trachomatis ), кач. 350
Ревматоидный фактор (РФ) 480

Услуги детского отделения в городе Солнечногорске оказываются со скидкой 15% от указанных в прайс-листе цен

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-59-86 .

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

источник