Меню Рубрики

Заявление в роспотребнадзора на анализ воды

Из опыта работы по рассмотрению жалоб населения на качество питьевой воды (по материалам экспертных заключений в рамках обеспечения внеплановых надзорных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия и обращений граждан непосредственно в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»).

Требования к качеству питьевой воды, подаваемой централизованной системой холодного водоснабжения, а также к качеству горячей воды в разводящей сети централизованного горячего водоснабжения регламентированы санитарными правилами СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Качество питьевой воды, а равно и горячей воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед её поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Требования к качеству подаваемой населению воды включают в себя:

1.безопасность в эпидемическом отношении, что определяется её соответствием нормативам по микробиологическим и паразитологическим показателям;

2.безопасность в радиационном отношении, что определяется суммарными показателями удельной альфа-радиоактивности и удельной бета-радиоактивности ;

3..безвредность по химическому составу, что определяется соответствием воды по комплексу показателей химического состава: содержанию вредных химических веществ как неорганической, так и органической природы, а также интегральным или обобщенным показателям;

4..благоприятность органолептических свойств, что определяется соответствием воды гигиеническим нормативам по запаху, привкусу, цветности, мутности, а также содержанию веществ, влияющим на органолептические свойства воды, включающих в том числе железо, марганец, медь, сульфаты, хлориды, цинк, полифосфаты, сероводород.

Вода «из-под крана» используется нами повсеместно, а каково же её качество?

Водоснабжение населения города Саранска осуществляется из подземных, хорошо защищенных от внешнего загрязнения водоносных слоев. Артезианская питьевая вода безопасна для населения, имеет хорошие вкусовые качества, но не совсем безвредна по химическому составу. Отмечается повышенное содержание фтора, бора, отсутствует биологически необходимый элемент – йод.

Стоит отметить, что целенаправленное изучение качества питьевой воды в г. Саранск, изучение влияния качества воды на здоровье населения было начато в 1989 году по инициативе Администрации города и Саранской городской санэпидстанции с привлечением ведущих специалистов Московского института минералогии, геохимии и кристаллохимии редких элементов, позднее с привлечением ученых-гигиенистов Московского института Российской Академии медицинских наук НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина. С 1994 года было организовано постоянное слежение за качеством питьевой воды в стационарных точках отбора проб, расположенных во всех районах города. По результатам мониторинговых исследований качество питьевой воды по содержанию химических веществ, кроме фтора, железа, бора и показателя общей жесткости, не превышает гигиенических нормативов. Несмотря на некоторые изменения концентраций макро- и микроэлементов, диапазон этих колебаний находится в пределах допустимых величин. Содержание солей тяжелых металлов значительно ниже предельно допустимых концентраций. По содержанию фторидов имеет место положительная динамика за счет ввода в эксплуатацию артезианских скважин Новотроицкого водозабора с пониженным содержанием фтора.

В настоящее время мониторинг качества воды ведется по 17 показателям: железо, кадмий, марганец, медь, нитраты, нитриты, никель, йод, фториды, хлориды, сульфаты, хром, цинк, свинец, селен, бор, стронций. Кроме этого, осуществляется постоянное слежение за качеством воды по показателям эпидемической безопасности – при исследовании микробиологических показателей в каждой пробе проводится определение термотолерантных колиформных бактерий, общих колиформных бактерий, общего микробного числа.

При транспортировке воды по трубопроводам, как наружным сетям водоснабжения, так и внутренним происходит зачастую изменение качества поступающей воды, т.е. происходит вторичное загрязнение воды. Вторичное загрязнение ухудшает качество воды – увеличивается содержание железа, повышается мутность и цветность, возникает риск эпидемической безопасности за счет ухудшения микробиологических показателей.

Причины вторичного загрязнения воды:

— одна из распространенных причин – это плановое отключение горячего водоснабжения.

В конце каждого отопительного сезона или перед его началом производится отключение воды для проверки рабочего состояния отопительной системы. Если такая проверка была проведена непрофессионально, то не исключено наличие ржавчины и железа в трубах.

-некачественная очистка, использование устаревшего оборудования систем централизованного холодного и горячего водоснабжения;

-использование металлических труб, т.к. материал изготовления окисляется в результате воздействия на него жидкости, особенно горячей;

-несоблюдение технологических регламентов промывки водопроводной сети и ликвидации повреждений: отсутствие или недостаточный сброс загрязненной воды через пожарные гидранты и выпускные штуцера после проведения ремонтно-профилактических работ приводит к вторичному загрязнению воды.

-при транспортировке воды по водопроводным сетям качество её ухудшается – увеличивается содержание железа, повышается мутность и цветность, т.е. происходит вторичное загрязнение воды, связанное с коррозионной активностью воды. Коррозионная активность воды зависит от её химического состава.

На поверхности трубопроводов всегда есть участки, покрытые обильными железосодержащими отложениями, которые при резких изменениях гидравлического режима и, соответственно, скоростей течения воды срываются с внутренней поверхности трубы, ухудшая тем самым качество воды по органолептическим показателям.

-неравномерность режима работы водопроводной сети, что приводит к возникновению резких скачков давления в условиях неравномерности водопотребления, гидравлических ударов при запуске насосных агрегатов, т.е. способствует увеличению случаев вторичного загрязнения воды.

Показателем наличия негативных процессов в водопроводных сетях являются жалобы горожан, что из водопроводного крана течет грязная, мутная, ржавая вода, зачастую с наличием постороннего запаха, привкуса.

Проведенный анализ обращений жителей г. Саранска с жалобами на качество как холодной, так и горячей воды свидетельствует, что наиболее актуальными являются жалобы и обращения на ухудшение качества воды по органолептическим показателям: изменение цвета, наличие мутности, постороннего привкуса, запаха.

По результатам анализа обращений выявлены наиболее проблемные районы, улицы, жилые дома. Наибольшее количество жалоб на некачественную воду за период 2017 – 2018 г.г. поступило от жителей северо-восточной части город, далее следуют северо-западный жилой район, центральная часть города, юго-западный жилой район.

Из улиц приоритетные места занимают:

-северо-восточный жилой район – ул. Волгоградская, пр.70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Т. Бибиной, ул. Сущинского, ул. Севастопорльская;

-северо-западный жилой район – ул. Победы, пр. 60 лет Октября, ул. Воинова, ул. Коваленко, ул. Пушкина, ул. Миронова, Лямбирское шоссе;

-центральный жилой район – ул. Московская, ул. Володарского, ул. Большевистская, ул. Полежаева, ул. Крупской, ул. Рабочая, ул. Демократическая.

Обращения жителей по поводу некачественной воды поступают в течение всего года с преобладанием времени обращения по месяцам: май, июль, сентябрь, октябрь.

По результатам проведенных лабораторных исследований, выполненных аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия», аттестат аккредитации № RA. RU21НЕ18 от 15.05.2018 г., и материалам экспертных заключений отмечается, что в подавляющем большинстве случаев субъективное восприятие качества воды подтверждается объективными данными. При предельно допустимой концентрации железа в воде, равной 0,3 мг/л, диапазон содержания железа в воде составил от 0,4 мг/л до 5,9 мг/л в северо-восточном районе, от 0,4 мг/л до 4,8 мг/л в северо-западном районе, от 0,4 мг/л до 1,9 мг/л в центральной части города, в юго-западной части города уровень железа в холодной воде составлял до 0,6 мг/л, в горячей воде – до 5,7 мг/л.

Повышенное содержание железа приводит не только к изменению вкусовых свойств воды, но и к неблагоприятному воздействию на здоровье человека.

По литературным данным усвояемость железа из воды небольшая, но при длительном употреблении воды, загрязненной железом, оно может накапливаться в организме и оказывать негативное влияние. Содержание железа в воде выше 1-2 мг/л значительно ухудшает органолептические свойства, придавая ей неприятный вяжущий вкус. Железо увеличивает показатели цветности и мутности воды, придает ей неприятную красно-коричневую окраску и ухудшает её вкус, вызывает развитие железобактерий, отложение осадка в трубах и их засорение. Высокое содержание железа в воде приводит к неблагоприятному воздействию на кожу, может сказаться на морфологическом составе крови, способствует возникновению аллергических реакций. Длительное употребление воды с содержанием железа более 1,0 мг/л вызывает сухость, шелушение и раздражение кожи.

Содержащая железо вода, особенно подземная, порой прозрачна и чиста на вид, однако даже при непродолжительном контакте с кислородом воздуха железо окисляется, придавая воде желтовато-бурую окраску. Уже при концентрациях железа выше 0,3 мг/л такая вода способна вызвать появление ржавых потеков на сантехнике и пятен на белье при стирке. При содержании железа выше 1 мг/л вода становится мутной, окрашивается в желто-бурый цвет, у неё ощущается характерный металлический привкус.

Все это делает такую воду практически неприемлемой как для питьевого применения, так и для удовлетворения бытовых нужд.

Нельзя не отметить, что в небольших количествах железо необходимо организму человека – оно входит в состав гемоглобина и придает крови красный цвет. Но слишком высокие концентрации вредны.

Необходимо также заметить, что во многих случаях некачественная вода через некоторое время приходит в соответствующее состояние.

По всем рассмотренным жалобам, нашедшим объективное подтверждение несоответствия воды, Управлением Роспотребнадзора по Республике Мордовия были приняты соответствующие управленческие решения. Повторные обращения с жалобами на некачественную воду отмечались по пяти адресам (ул. Волгоградская, 64, пр. 70 лет Октября, 51, ул. Московская, 36, пр. 60 лет Октября, 119, ул. Т. Бибиной, д.3, корп.2).

Как поступать при систематическом появлении ржавчины в воде, длительном некачественном водоснабжении (последовательность действий):

1.обращение в аварийно-диспетчерскую службу с регистрацией факта обращения;

2.обращение (жалоба) в управляющую или ресурсоснабжающую компанию либо письменно лично с обязательной регистрацией в журнале, либо заказным письмом с уведомлением (сохранить квитанцию об отправке письма);

3.обращение в органы и учреждения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а именно, в Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы качества воды и принятия мер к лицам, ответственным за подачу качественного водоснабжения;

4.обращение в суд по поводу низкого качества водоснабжения и невыполнения управляющей организацией своих обязанностей с подтверждающими документами.

Управляющая компания обязана восстановить качественное водоснабжение, а также имеется право:

— на перерасчет коммунальных услуг за подачу ржавой воды;

-возмещение стоимости оборудования по очистке воды, если это проведено в период подачи некачественной воды;

-возмещение морального ущерба, причиненного неудобством из-за загрязнения водопровода;

— возмещение стоимости испорченного имущества, т.к. ржавчина, наличие железа в воде могут привести к неисправности сантехники и необходимости её замены.

Меры профилактики или пути решения проблемы повышенного содержания железа в воде.

— применение специализированного оборудования на насосных станциях второго подъема и повысительных насосных станциях, позволяющего постоянно поддерживать заданное давление в водопроводной сети;

— немаловажным фактором в борьбе с вторичным загрязнением является равномерная загрузка всей водопроводной сети города;

— совершенствование контроля качества питьевой воды и воды горячего водоснабжения.

-простейшие методы очистки воды от железа — отстаивание, осаждение, фильтрация.

Наиболее эффективны мембранные фильтры – фильтры обратного осмоса.

Для выбора системы фильтрации необходимо предварительно провести лабораторное исследование водопроводной воды, результаты которого позволят подобрать соответствующее очистное оборудование. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» в полном объеме проводит лабораторные исследования качества воды на показатели микробиологической, радиационной безопасности, показатели химического состава вода, определение органолептических свойств с последующей санитарно-эпидемиологической экспертизой полученных результатов и оформлением экспертных заключений по результатам исследований.

При выборе фильтра рекомендуется обращать внимание на срок службы и ресурс фильтруемой воды, срок использования картриджа и периодичность его замены, тип воды, пригодной для использования фильтром, возможность продления срока службы за счет использования добавок. Обратите внимание, что фильтры для горячей и холодной воды используются разные, на горячую воду фильтр должен быть выполнен из термостойкого материала.

источник

Продукты ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности или с другими неприятными сюрпризами, часто встречаются на прилавках частных и государственных магазинов. Приобретение такого товара чревато не только потраченными впустую деньгами, но и может повлечь за собой ухудшение состояния вашего здоровья.

Для подтверждения недоброкачественности продукции, для возвращения материальных сред и определения степени вины производителя или реализатора необходимо провести экспертизу пищевых продуктов. Этот шаг позволит в официальном порядке установить степень испорченности товара, ненадлежащие условия его хранения или распространения.

Читайте также:  Анализ на сахар пить воду

В соответствии с Федеральным законом экспертные работы должен проводить Роспотребнадзор или другие государственные и коммерческие компании, аккредитованные на данный вид деятельности. Заключения этих организаций являются вескими доказательствами в потребительских спорах. Тщательные научные изыскания, выполненные в специальных лабораторных условиях, помогают правильно установить характеристики продукции, пригодность или непригодность её употребления. Обеспечивают возможность определить точный состав того или иного продукта, наличие или отсутствие в нем вредных, запрещенных к использованию в производстве компонентов.

Для инициации проведения экспертных изысканий потребителю необходимо написать заявление и предать его в Роспотребнадзор через любой районный отдел по защите прав потребителя. К заявлению прилагается непосредственно продукт и товарный чек на него.

Важно! Отсутствие товарного чека не должно быть препятствием и являться причиной отказа к подаче заявления. Сотрудники Роспотребнадзора в любом случае обязаны принять жалобу и выдать после проведения экспертизы официальное заключение.

Стоимость лабораторных исследований зависит от их направления и степени сложности. От количества вопросов поставленных перед специалистом, от продолжительности лабораторных испытаний.

Если продукт окажется ненадлежащего качества, оплату экспертизы проводит производитель или реализатор неликвидного товара. В случае опровержения жалобы деньги выплачивает потребитель.

Осуществить стандартную лабораторную проверку продуктов купленных на рынке можно в лаборатории базара. Местная ветеринарно-санитарная проверка включает в себя минимальный набор стандартных лабораторных исследований и предоставляется потребителю бесплатно.

  • Обнаружение в продукте посторонних предметов или природных субстанций (осколки стекла, метала, отходов жизнедеятельности насекомых и мелких грызунов, фрагменты их тел, плесень, грибок).
  • Подозрение на окончание срока годности продукта питания, нарушение герметичности его упаковки, неприятный запах, цвет или вкус продукта.
  • Указание ложных данных о составе продукции, наличие в составе природных и синтетических компонентов, вхождение которых ограничено или запрещено санитарными службами, действующими производственными нормативами.
  • Отравление не качественной пищевой продукцией купленной в продовольственном магазине, на официальном или стихийном рынке. А также другие факторы нанесения ущерба здоровью: порезы, ожоги ротовой полости, заглатывание посторонних мелких предметов, находящихся в продуктах.

Экспертиза продуктов питания установит любой из выше перечисленных факторов или их совокупность. Предоставит на руки потребителю подробное заключение, заверенное мокрой печатью Роспотребнадзора и личной подписью эксперта.

В зависимости от категории потребительских претензий будет установлен виновник, которым может быть непосредственно производитель, оптовый или розничный реализатор продуктов питания. Именно он будет нести материальную ответственность за изготовление, за продажу или использование неликвидных продуктов и покроет финансовые расходы потребителя. Именно он, в случае передачи экспертного заключения в суд, понесет уголовную ответственность за неправомерные действия в виде неправильной производственной или торговой деятельности.

Экспертное заключение на любой вид пищевой продукции, проведение максимально развернутых и глубоких лабораторных исследований можно заказать у Роспотребнадзора, представительства которого находятся во всех городах Российской Федерации. Кроме этого, заказать экспертизу молочной, мясной, рыбной и хлебобулочной продукции, питьевой воды и полуфабрикатов предлагает московский независимый испытательный центр «Тест-оптима».

Специализированные потребительские экспертизы на пищевые продукты, питьевую воду и алкоголь проводит независимая компания «Качество жизни» и несколько десятков других подобных организаций, адреса и координаты которых можно уточнить в интернете.

Поэтому, не тратьте своё время и силы на пустые пререкания с производителями и продавцами не качественной продукции. А безотлагательно составляйте запрос в специализированную инстанцию, проводите официальные исследования, доказывайте неправомерные действия оппонентов, и получайте законное возмещение морального и материального ущерба нанесённого вам после приобретения неликвидных продуктов питания.

источник

Можно выделить несколько причин, по которым из крана течет ржавая вода:

  • устаревшие коммуникации;
  • наличие в воде осадка;
  • недостаточная очистка воды перед подачей ее потребителям;
  • запланированные проверки коммуникаций, связанное с этим отключение воды. После проверок из крана может течь ржавая вода, однако это явление разовое, и цвет воды быстро приходит в норму.

Важно! Перед составлением жалобы совершите следующие действия:

  • выясните, кто поставляет услуги по водоснабжению. Например, в Москве ответственным за поставку горячей воды является ОАО «МОЭК», а за поставку холодной воды отвечают водоканалы каждого района по отдельности;
  • если качество воды вынуждает вас подать жалобу, обратитесь сначала в аварийную службу ТСЖ или ЖЭКа. Вы можете обратиться в организации лично или подать жалобу в письменном виде. Если вы обращаетесь лично, сотрудник аварийной службы уточнит ваши данные, зафиксирует факт обращения, назовет вам его порядковый номер. Вы также можете узнать дату прихода специалиста для проверки коммуникаций;
  • вы можете заказать бесплатный анализ воды в санэпидемстанции. Если по результатам проверки будет зафиксировано ненадлежащее качество воды, расходы понесет организация, в распоряжении которой находятся коммуникации. Следует отметить, что проверка может занять длительное количество времени, поэтому одновременно с ней вам следует предпринимать иные меры по решению проблемы;
  • обратитесь в водоканал с жалобой о ненадлежащем качестве воды;
  • вы также можете осветить проблему в местных СМИ, это поможет ускорить процесс ее разрешения.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Нередко после проведения плановых проверок коммуникаций или работ по их замене из крана течет ржавая вода на протяжении нескольких дней, что не является нормой.

В таком случае позвоните по номеру горячей линии аварийной службы и опишите ситуацию наиболее подробным образом.

Оператор зафиксирует поступившее обращение в специальном регистрационном журнале, присвоив ему порядковый номер. После этого он сообщит вам данный номер, а также дату принятия заявки.

Нередки случаи, когда оператор сразу сможет объяснить вам причину загрязнения воды, предложит варианты решения проблемы.

Если же причины ухудшения качества воды для оператора неизвестны, данное обращение отмечается в журнале. Согласно положениям заключаемого договора об оказании услуг, перед проведением плановых работ по очистке коммуникаций жильцы должны быть поставлены в известность об этом. Если же это повлекло подачу загрязненной воды, вам должны сделать перерасчет платы за водоснабжение за соответствующий период.

Если качество воды на протяжении длительного периода оставляет желать лучшего, вы вправе подать жалобу в управляющую компанию.

Кто должен ремонтировать канализационный стояк в квартире, читайте тут.

Если вас не устраивает качество воды, текущей из крана, не следует сразу подавать жалобы в государственные органы. Прежде всего, следует попытаться решить проблему с помощью аварийных служб.

Важно! Вы можете адресовать жалобу непосредственно данной организации:

  • позвоните по номеру горячей линии аварийной службы, объясните оператору сложившуюся ситуацию. Он зафиксирует факт обращения, назовет вам его номер. Если оператор обладает достаточными знаниями для разрешения вашей проблемы и соответствующей компетенцией, он назовет вам варианты ее решения. Если по телефону решить проблему не удается, оператор передаст заявку специалисту;
  • вы также вправе подать жалобу в организацию, которая несет ответственность за водоснабжение вашего дома. Направьте документ по почте заказным письмом. После того как оно будет отправлено, не теряйте квитанцию, подтверждающую оплату. На рассмотрение такой жалобы отводится двухдневный срок. В результате рассмотрения в управляющую компанию поступит акт о перерасчете. Если ненадлежащее качество водопроводной воды будет подтверждено, будет перерасчет платы за данную услугу;
  • эффективным способом ускорения процесса рассмотрения обращений и разрешения проблемной ситуации будет подача заявления в Роспотребнадзор о назначении проверки качества воды. По результатам проверки будет вынесен акт. При этом Роспотребнадзор направит в организацию, в распоряжении которой находятся коммуникации, требование о необходимости незамедлительно устранить причины ухудшения качества воды;
  • если все вышеперечисленные действия не увенчались успехом, вы можете подавать иск в суд. При установлении вины водоканала все судебные издержки понесет не заявитель, а ответчик.

Чтобы правильно составить претензию, вам потребуются реквизиты юридического лица, а именно наименование, юридический адрес и ФИО руководителя.

Данные сведения могут находиться на информационных стендах в подъездах. Если же там вы их не обнаружили, воспользуйтесь официальными сайтами и порталами.

Претензия адресуется руководителю управляющей компании (это может быть генеральный директор или председатель правления).

Документ должен содержать следующие сведения о заявителе:

  • ФИО и адрес проживания;
  • контактный телефонный номер.

Обязательно укажите дату составления претензии.

Законодательно не закреплена определенная форма составления претензии, следовательно, излагать суть допустимо в свободной форме. При этом необходимо соблюдать деловой стиль речи, избегать эмоциональной оценки указываемых фактов и придерживаться логической последовательности изложения.

Составленный текст должен быть лаконичным, а представленные в нем сведения – точными и конкретными.

Претензии можно разделить на индивидуальные и коллективные. Если претензия коллективная (жильцы дома объединили усилия для получения положительного результата), то в ней указываются сведения о каждом из заявителей.

В конце претензии поставьте свою подпись с расшифровкой. Если претензия коллективная, то подписи должны поставить все заявители.

Составьте документ в двойном экземпляре.

Вы можете подать претензию при личном обращении или же отправить ее заказным письмом.

После получения документа сотрудник управляющей компании должен проставить на нем отметку о вручении. Он ставит дату принятия документа, подпись и печать. Оставьте одну копию претензии с отметкой о ее принятии себе.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии в управляющую компанию:

Согласно положениям законодательства, на рассмотрение обращения отводится 30-дневный срок со дня регистрации принятого документа.

При этом законодательно установлены определенные сроки на устранение неисправностей технического и иного характера.

Если ответа от управляющей компании вы не получили, или полученный ответ не повлек за собой никаких мер по устранению проблемы, подайте жалобу на ее бездействие в управляющую компанию.

При этом копия претензии и ответ управляющей компании будут служить подтверждениями бездействия управляющей компании.

Посмотрите видео. Куда обращаться, если из крана потекла ржавая вода:

Чтобы пожаловаться на управляющую компанию, составьте заявление в письменной форме, подайте его в жилищную инспекцию.

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

  • ФИО заявителя, контактные данные;
  • сведения об управляющей компании;
  • описание проблемной ситуации с указанием фактов нарушения условий договора о предоставлении услуг между управляющей компанией и потребителем;
  • выдвигаемые требования об устранении нарушений;
  • дата составления и подпись.

Не забывайте, что изложенные в документе сведения должны быть подтверждены теми или иными доказательствами.

Запомните! В качестве доказательств вы можете использовать:

  • фотоматериалы;
  • квитанции, которые подтверждают оплату коммунальных услуг;
  • если вы указали нарушенные пункты договора, приложите к заявлению копию такого договора;
  • результаты независимой экспертизы.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления в Жилищную Инспекцию на управляющую компанию:

Срок рассмотрения жалобы начинает исчисляться с момента принятия жалобы сотрудниками жилищной инспекции. Этот момент должен быть зафиксирован.

После получения заявления сотрудник жилищной инспекции обязан выдать расписку о принятии документа (указывается дата принятия, ФИО, должность и подпись сотрудника).

На рассмотрение заявления жилищной инспекции отводится тридцать дней. После этого заявитель получит письменный ответ.

В ответе должны быть указаны конкретные меры по разрешению проблемной ситуации или мотивированный отказ от удовлетворения жалобы, связанный с недостаточным количеством доказательств нарушений.

Если обращение в жилищную инспекцию не увенчалось успехом, подайте заявление в Роспотребнадзор или иск в суд.

Заявление в Роспотребнадзор подается в письменном виде. Составьте документ в двойном экземпляре, оставив один себе, а второй направив в данную организацию. Не забывайте, что ваш экземпляр должен содержать соответствующую пометку о его принятии сотрудниками Роспотребнадзора. Наиболее эффективным способом будет личное обращение в орган.

Заявление можно разделить на следующие составляющие:

  • шапка документа. В правом верхнем углу укажите следующие сведения: ФИО и должность руководителя территориального управления Роспотребнадзора, которому адресована жалоба. После этого укажите ФИО и данные заявителя;
  • в середине документа укажите название: «Жалоба» или «Заявление»;
  • далее следует основная часть. Подробно опишите сложившуюся ситуацию, укажите фактические и юридические обстоятельства, какие права потребителя были нарушены. Не забывайте, что изложенные сведения должны быть подтверждены с помощью различных доказательств, в частности, фотоматериалов, справок и др.;
  • далее изложите выдвигаемые требования, обосновав их. Например, это может быть требование о возврате уплаченных денежных средств за услугу, так как она оказана в ненадлежащем виде. Рекомендуется ссылаться при составлении жалобы на положения законов и иных актов, в частности Закона РФ «О защите прав потребителей»;
  • в конце поставьте дату составления и свою подпись.
Читайте также:  Анализ на сахар и вода

Для рассмотрения заявлений установлен пятидневный срок. Если документ содержит в себе сведения, требующие всестороннего длительного анализа со стороны сотрудников Роспотребнадзора, то срок рассмотрения продлевается, о чем заявитель письменно уведомляется.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию:

Статья 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ содержит требования к содержанию искового заявления.

Важно! Документ должен содержать следующие сведения:

  • название суда, в который подается иск;
  • ФИО истца и его данные, если от имени истца выступает представитель, то должны быть указаны сведения о нем;
  • ФИО ответчика и его данные;
  • сведения о том, какие именно права были нарушены, каким образом. Изложите выдвигаемые требования, обосновав их со ссылками на законодательные нормы;
  • доказательственная база;
  • расчеты цены исковых требований, в которую входят оспариваемые или взыскиваемые денежные суммы;
  • сведения о процедуре досудебного урегулирования спора;
  • документы, образующие приложение к заявлению;
  • дата составления и подпись.

Исковое заявление будет рассматриваться мировым судьей или районным судом, родовая подсудность зависит от цены иска. Согласно статье 23 ГПК РФ, если цена иска не превышает 50000 руб., рассматривает дело мировой судья. Соответственно, иски, цена которых превышает указанную сумму, передаются на рассмотрение в районный суд.

Что касается территориальной подсудности, согласно статье 28 и 29 Гражданско-процессуального кодекса РФ, иск может быть подан по месту нахождения юридического лица, которое является ответчиком, а также по месту нахождения его отдельного структурного подразделения.

По делам, связанным с защитой потребителем своих нарушенных прав, государственная пошлина с заявителя не взимается. В данном случае правоотношения истца и ответчика попадают под действие Закона «О защите прав потребителей», следовательно, госпошлина не уплачивается.

Как показывает практика, со дня подачи искового заявления до дня предварительного судебного заседания проходит от одного до двух месяцев. После предварительного заседания назначается заседание основное. Как правило, срок между ними составляет около месяца. Если в день рассмотрения дела было вынесено решение о переносе слушания, назначается новый день судебного заседания. Обычно срок между данными заседаниями также составляет около месяца.

После того как решение вынесено и оглашено в зале судебного заседания, судья составляет его окончательный вариант. На практике нередко сначала оглашается резолютивная часть, а затем мотивировочная.

Установлен пятидневный срок на составление окончательного варианта решения после оглашения его резолютивной части, однако зачастую он продлевается.

Согласно положениям Гражданско-процессуального кодекса, решение суда вступает в законную силу по истечении месяца со дня его окончательного изготовления.

Посмотрите видео. Почему из крана может течь ржавая вода:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

источник

Открываем кран, а из него хлещет ржавая вода? Ситуация, мягко говоря, неприятная, ведь вода нужна нам для приготовления пищи, мытья, стирки. Да что там объяснять: вода для нас жизненно необходима! За некачественную воду требуйте перерасчет!

Какой должна быть вода из-под крана?

Федеральным законом к подаваемой потребителю по водопроводу питьевой воде предъявляются определенные требования, которые закреплены в нормах СанПиН.
К ним относятся органолептические характеристики:
1) Запах. Должно быть полное его отсутствие, максимально допустимо 2 балла (при нагревании до 20° с трудом можно почувствовать нейтральный аромат); вкус – по нормам СанПиН допускается 2 балла (при тех же 20° – чуть заметный привкус).
2) Мутность. Максимально допустимая – 1,5 мг/л, лучше всего совершенно прозрачная.
3) Окраска. Желательно полностью бесцветная, хотя по платиново-кобальтовой шкале допускается до 20°;
4) Температура. Лучшим показателем для холодной воды считается от 7° до 12°.
5) Химические свойства. Жесткость – не более 7 (10) мг-экв/л.
6) Щелочность. Должна быть в пределах 6,0–9,0; сухой остаток (количество сухого вещества, оставшегося после выпаривания образца) считается нормальным до 1000 мг/л.
7) Окисляемость – до 5 мг-экв/л вода будет чистой, после 5 – грязной.
8) Наличие микроорганизмов (бактерий, вирусов и других паразитов) не допускается;
9) Радиологические показатели определяют наличие радионуклидов.

Что делать, если есть подозрения,что вода не соответствует нормам?

Если вы считаете, что в вашу квартиру поставляется вода ненадлежащего качества, вы можете, на свое усмотрение, либо обратиться в управляющую компанию, либо сразу пожаловаться на действия УК в Роспотребнадзор. Зачастую управляющая компания отказывается делать проверку качества воды, поэтому эффективнее сразу пожаловаться на УК в Роспотребнадзор.

ПУТЬ №1. ПРОВОДИМ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ВОДЫ СИЛАМИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Шаг №1. Сообщаем о нарушении

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) в аварийно-диспетчерскую службу. Его должны зарегистрировать (указав ваше имя, адрес и проблему). Обязательно уточните имя сотрудника, принявшего заявку, номер и время ее регистрации. Если заявку подаете
письменно, обязательно требуйте отметку о принятии заявления на своем экземпляре с точным временем приема.
В том случае если сотруднику службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить вам об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений или на вашем заявлении. Если же причины не установлены, с вами должны согласовать дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы самостоятельно сообщает обслуживающей ваш дом организации (управляющей компании) незамедлительно о вашем обращении по факту нарушения качества услуги. Уже сотрудник УК или ресурсоснабжающей организации определяет совместно с потребителем услуги дату и время проведения проверки.

Шаг №2. Составляем акт

После проверки качества воды специалист управляющей компании составляет акт проверки как минимум в двух экземплярах (по количеству заинтересованных лиц). Его обязательно должны подписать представитель УК и потребители (вы и ваши соседи). Один экземпляр акта остается у вас, второй забирает представитель управляющей компании.
В акте обязательно указываются:

  • адрес,
  • дата и время проведения проверки
  • визуальные и прочие внешние признаки некачественной воды присутствуют (цвет, запах, отсутствие прозрачности).

Если специалист УК при составлении акта делает вывод, что вода у вас в квартире пригодна к потреблению, а вы с ним категорически не согласны, то настаивайте на проведении экспертизы. Управляющая компания обязана назначить экспертизу и провести ее за свой счет.

При этом в акте указывается:

  • кем было инициировано проведение экспертизы,
  • в какую емкость залит образец воды,
  • в какие сроки, куда и каким участником проверки передается отобранный для экспертизы образец,
  • показания счетчика.

Экспертное заключение в дальнейшем приобщается к акту проверки. Если никто не выступает за проведение экспертизы, но при этом имеется спор о качестве воды, то назначается повторная проверка, но уже в присутствии специалистов Государственной жилищной инспекции и представителя общественного объединения потребителей.

По окончании проверки должен быть составлен акт, в котором указывается, что взяты пробы воды для направления в лабораторию с целью получения заключения о соответствии качества воды санитарным нормам.

Проследите, чтобы в акте о предоставлении некачественной услуги обязательно указали нарушения параметров качества, время и дату начала предоставления коммунальной услуги в том виде, в каком она вас не устраивает.

Шаг №3. Требуем перерасчет!

Составленный акт, а также заключение эксперта о несоответствии воды действующим санитарным нормам (в случае если представитель УК отказывается признавать услугу некачественной) – это документы, на основании которых вы как потребитель можете потребовать у управляющей компании перерасчет. По закону он должен быть сделан в течение месяца с момента подписания акт.

Помните: без подачи требования о перерасчете УК такой перерасчет делать не обязана!

ПУТЬ №2. ПРОВОДИМ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ВОДЫ, ПОЖАЛОВАВШИСЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР
Шаг №1. Жалуемся на управляющую компанию в Роспотребнадзор —Инструкция подачи жалобы в Роспотребнадзор

Отправьте в Роспотребнадзор заполненное заявление — Заявление в роспотребнадзор, приложив туда акт о предоставлении некачественной услуги.

Собственник жилья в многоквартирном доме имеет полное право пожаловаться на грязную воду сразу в Роспотребнадзор, в обход управляющей компании. В таком случае, если надзорный орган выявит нарушения, управляющая компания будет привлечена к административной ответственности.
Для проверки сотрудники Роспотребнадзора должны выехать на место со следующими документами:
– удостоверение, подтверждающее, что человек является представителем этой организации;
– документ, подтверждающий необходимость проверки, с подписью и печатью руководящего лица. При этом очень важно, чтобы проверку проводил именно тот человек, который указан в сопроводительном документе с печатью. Этот сотрудник ведомства, скорее всего, сделает отбор воды для проведения экспертизы.
Сроки проведения проверки не могут быть больше одного месяца. Однако при наличии веских оснований у данной организации срок проверки может быть продлен еще на один месяц.
По завершении проверки работниками Роспотребнадзора в обязательном порядке должен быть составлен акт, куда должны быть занесены все результаты проверки и приложено экспертное заключение о качестве воды. При обнаружении нарушений к составленному акту добавляется протокол проверки. Далее Роспотребнадзор привлекает к ответственности виновных лиц – это может быть как управляющая компания, так и ресурсоснабжающая организация, которые, в свою очередь, обязаны устранить нарушения. Если этого не происходит в течение длительного периода, то вы можете повторно вызвать представителя Роспотребнадзора для составления повторного
акт, подтверждающего предоставление некачественной услуги. И в любом случае будете требовать с УК или ресурсоснабжающей организации перерасчета.

Шаг №2. Добиваемся перерасчета
Если Роспотребнадзор выявит, что поступающая в квартиру вода не соответствует нормам качества, собственник может потребовать перерасчет.
Для этого необходимо подать заявление в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет, приложив копию ответа из Роспотребнадзора.

Без подачи требования о перерасчете УК и РО такой перерасчет делать не обязаны! Перерасчет должен быть сделан в течение месяца после подачи заявления.

Если перерасчет так и не сделан

Если Роспотребнадзор обнаружил нарушения качества предоставляемой воды, выдал УК предписания устранить нарушения, но из крана продолжает идти вода ненадлежащего качества, либо управляющая компания после подачи вашего заявления так и не сделала перерасчет, необходимо подать заявление в Государственную жилищную инспекцию.

источник

Клиентам нашей профессиональной санэпидемстанции предлагается лабораторный анализ воды (англ. laboratory analysis of water). Учеными доказано, что качество употребляемых водных ресурсов влияет на состояние человеческого организма. Употребляя качественную воду, можно снизить риск возникновения разнообразных заболеваний в течение жизни. Вода, потребляемая нами ежедневно, может положительно сказываться на здоровье, или наносить ему постоянный вред. Мы рекомендуем вам ответственно подходить к вопросу выбора воды для употребления. Чтобы быть уверенным в безопасности водных ресурсов, закажите анализ воды в нашей службе. Мы предоставим вам все необходимые данные о состоянии воды.

Анализ водыЛабораторные исследования в нашей компании – это современная диагностика, которая позволяет получить информацию о том, необходима ли очистка и фильтрация воды. Вы можете обратиться к нам за помощью, передав интересующую вас воду на проверку нашим специалистам.

Лабораторный анализ воды – это тщательное исследование водных ресурсов по химическим параметрам с целью выявления различных примесей, которые так или иначе влияют на человеческое здоровье. Полученная в ходе анализа информация сравнивается с современными нормами. Это позволяет определить состояние воды и элементы, нуждающиеся в корректировке с целью получения качественной жидкости.

Читайте также:  Анализ на сахар выпить сладкой воды

На сегодняшний день существуют очищающие и фильтрующие системы, позволяющие значительно повысить качество воды. Результаты проводимого нашими экспертами анализа дают возможность подобрать оптимальный метод корректировки водных ресурсов.

В нашем прайс-листе вы можете найти услуги, позволяющие решить самые разнообразные санитарно-эпидемиологические проблемы. Из области лабораторных исследований мы предлагаем своим клиентам:

  • • Исследование водопроводной воды.
  • • Исследование ресурсов из скважины.
  • • Анализ воды из колодца.

По индивидуальному запросу заказчика мы можем осуществить тщательную проверку водных ресурсов из разных источников, таких как бассейны, естественные водоемы и другие. Лабораторные исследования позволяют получить информацию о химических веществах в воде, количестве минеральных элементов, нефтепродуктов и т.д.

В своей работе наши специалисты используют следующие способы исследования:

  • • Химический метод.
  • • Микробиологический метод.
  • • Анализ воды на паразитологию.

Вне зависимости от выбранного метода, наши клиенты получают развернутые данные о состоянии водных ресурсов. Полученная в ходе проверки информация предоставляется заказчику

в письменной форме. Что немаловажно, наши эксперты консультируют клиентов по повышению качества ресурсов. В большинстве случаев для этих целей устанавливаются специальные очищающие и фильтрующие системы.

На сегодняшний день водопроводная вода тщательно исследуется, после чего ресурсы проходят очищающие и фильтрующие процессы. Это позволяет максимально приблизить качество воды к современным стандартам. Отдельного внимания заслуживают ресурсы, получаемые из скважин и колодцев. Они поступают естественным образом, без каких-либо очисток. Поэтому перед употреблением такой воды, следует проверить её состояние.

Осуществляемый нами анализ воды из колодцев и скважин позволяет:

  • • Получить представление о состоянии жидкости.
  • • Обнаружить в ней опасные для здоровья элементы.
  • • Определить подходящие методы улучшения качества водных ресурсов.

Цель этого мероприятия – истребление насекомых. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, позволяющими на длительный срок избавиться от нежелательных гостей в виде клещей, клопов, тараканов и других насекомых.

Дезинфекция Подразумевает обработку помещения от вредоносных микроорганизмов. Эта процедура особенно актуальна для современных предприятий. Нередко её заказывают с целью проведения обработки в жилых зданиях.
Дезинсекция Цель этого мероприятия – истребление насекомых. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, позволяющими на длительный срок избавиться от нежелательных гостей в виде клещей, клопов, тараканов и других насекомых.
Дератизация Крысы и мыши – крайне неприятные посетители предприятий, заведений общественного питания, складских помещений, жилых зданий и других объектов. Они не только портят имущество, но и переносят тяжелые заболевания. Наша СЭС Москвы оказывает помощь в борьбе с грызунами.

Предлагаемая нашим клиентам проверка – это официальный анализ, осуществляющийся на профессиональном уровне. Его результаты максимально точны. Достоверные данные о состоянии воды можно получить только при грамотном взятии и хранении проб ресурсов.

Рекомендации по забору воды:

  • • Изначально рекомендуем вам подобрать абсолютно чистую тару, которую можно плотно закрыть.
  • • Не следует осуществлять дезинфекцию используемой емкости. Химические вещества могут сделать анализ воды необъективным.
  • • Проба сточных водных ресурсов должна браться только подготовленным специалистом.
  • • При взятии пробы из-под крана, вода должна стечь на протяжении 10 минут. Только после этого можно наполнять тару.
  • • Максимальный срок хранения ресурсов для проверки – сутки.

После забора необходимо направить пробы в нашу компанию. Вы получите результаты проверки в самые краткие сроки.

Несмотря на высокое качество оказываемых нами услуг, мы предлагаем своим клиентам доступные расценки. Чтобы убедиться в этом, просмотрите наш прейскурант. Наше портфолио и многочисленные отзывы от клиентов – доказательство нашего профессионализма. Поэтому наши услуги сочетают в себе высокое качество и низкие цены. Закажите анализ воды в удобное для вас время.

источник

Как проводится анализ воды. Проверка качества питьевой воды в РосПотребНадзор. Особенности организации, её функции и структура. Полномочия РосПотребНадзора. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок, отличия между ними. Сроки проверки. Что может проверять данная организация. Дальнейшие действия после проведения проверки. РосПотребНадзор – это организация, занимающаяся надзором в области защиты прав и благополучия граждан Российской Федерации. Ранее эта организация называлась санэпиднадзор.

Федеральная служба состоит из различных подразделений и структур, выполняющих разные функции. Так, в структуре данного учреждения есть Центр гигиены России, а также институт эпидемиологии в отдельных субъектах Российской Федерации. Все они обеспечивают эффективную и бесперебойную работу учреждения в области контроля защиты прав и благополучия жителей России. Помимо этого в структуре организации есть много различных научно-исследовательских институтов, антипаразитарных станций, ведомств по обеспечению и проверке санитарно-эпидемиологического состояния регионов.

РосПотребНадзор является частью исполнительной власти. В его функции входит:

  • Контроль за обеспечением благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе.
  • Защита прав потребителей в сфере потребительских интересов.
  • Организации отдана часть функций органов здравоохранения, торговли и экономического развития, а также антимонопольного кабинета.

РосПотребНадзор может проводить два вида проверок:

  • Плановые проверки
  • Внеплановые проверки

Первый вид проверок проходит один раз в три года. Он обычно внесён в соответствующий график. А вот внеплановые проверки могут проводиться в любой момент по требованию граждан, недовольных качеством обслуживания в различных организациях или купивших продукцию, несоответствующую определённым требованиям. Таким образом, РосПотребНадзор может проводить анализ воды по желанию граждан.

Сотрудники данной организации могут:

  • Требовать на проверку трудовые соглашения и медицинские книжки.
  • Проверять правильность и законность составления различных документов. Требовать лицензии и т.п.
  • Выполнять контрольную закупку.
  • Проверять исправность касс и правильность их использования.
  • Исследовать журнал по проведению мер для улучшения качества обслуживания населения.
  • Орган может налагать штрафы и составлять акты по устранению недостатков в работе той или иной организации.
  • РосПотребНадзор может проверять качество воды для питья.

Любой контроль, будь то проверка воды или качества обслуживания, проводится работниками РосПотребНадзор в одинаковом порядке. Для этого сотрудники данного учреждения должны выехать на место с такими документами:

  • удостоверение, подтверждающее, что человек является представителем этой организации;
  • документ, подтверждающий необходимость проверки с подписью и печатью руководящего лица.

При этом очень важно, чтобы проверку проводил именно тот человек, который указан в сопроводительном документе с печатью. Сроки проведения проверки не могут быть больше одного месяца. Однако при наличии веских оснований у данной организации срок проверки может быть продлён ещё на один месяц.

Разницы между сроками и регламентом проведения плановых и внеплановых проверок нет. Однако есть некоторые нюансы, отличающие эти два вида проверок. Так, основаниями для внеплановых проверок может быть следующий перечень причин:

  1. Это обращения граждан с жалобами на некачественное обслуживание либо товар низкого сорта. Жалобы от других организаций и учреждений при нарушении их прав и интересов, осуществляемом исследуемой организацией. Органом Росконтроль также может проводиться проверка воды.
  2. Основание для проверки могут стать сведения из средств массовой информации о том, что та или иная организация нарушает права потребителей.
  3. Данные о нарушении технологического процесса на предприятии, которые могут привести к сложной экологической ситуации, серьёзно навредить здоровью граждан или испортить памятники культурного и исторического прошлого.

РосПотребНадзор может прибегать к помощи других организации при выполнении своей работы, объединяя усилия с министерством внутренних дел и другим ведомствами.

Не важно, что проверяет РосПотребНадзор, качество питьевой воды или пищевую продукцию, перечень документов, запрашиваемых ведомством одинаковый:

  • Присутствие вывески организации.
  • Обязательно должен быть уголок потребителя.
  • Наличие ценников.
  • Соответствие продукции или воды требованиям ГОСТа и СанПиНа.
  • Сведения о поставщиках.
  • Также потребуется представить документы, подтверждающие право на землю либо недвижимость (акт либо договор аренды).
  • Медкнижки всех работников.
  • Данные об организациях, где выполняется чистка спецодежды работников.
  • Документы по выполнению дезинфекции.
  • Данные о санитарно-эпидемиологических проверках.
  • Лицензия.
  • Журнал со сведениями о проверках и многое др.

Также работники данной организации имеют право осматривать территорию предприятия, а именно:

  • Оценивать габариты помещений и измерять расстояние между технологическим оборудованием, чтобы проверить их соответствие нормам.
  • Оценивать условия труда сотрудников и правильность организации рабочих мест.
  • Проверять все помещения на предмет соблюдения норм чистоты и комфорта.
  • Оценивать освещённость рабочих мест на их соответствие нормируемым показателям.

По завершении проверки работниками РосПотребНадзора в обязательном порядке должен быть составлен акт, куда должны быть занесены все результаты проверки. При обнаружении нарушений к составленному акту добавляется протокол проверки. На основании этого документа работников проверяемой фирмы можно привлечь к ответственности.

Данные проверок могут быть переданы в другие организации либо опубликованы в средствах массовой информации. Проверяемая организация должна устранить найденные нарушения и заплатить штраф, если таковой предполагается.

источник

Проверка водопроводной или воды из колодца, анализ воды из скважины, стоимость сэс анализа воды можно уточнить у оператора центрального филиала лаборатории СЭС Москва.

Медики считают, что от качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека, появление тех или иных заболеваний в будущем и продолжительность жизни.

Действительно, вода, которую мы ежедневно потребляем в чистом виде, вместе с едой и напитками может либо помогать организму, либо постепенно, день за днем приносить ему непоправимый вред. Поэтому так важно внимательно относиться к качеству воды, которую вы потребляете.

Достоверную информацию о состоянии воды в источнике можно получить только в Санэпидемстанции.

Анализ воды в лаборатории СЭС – профессиональная диагностика качества воды, на основании которой вы сможете судить о том, нуждается ли вода в дополнительных системах очистки, фильтрации.

Наши специалисты предлагают вам выполнить развернутый анализ воды в специализированной аккредитованной лаборатории.

СЭС проверка воды – это исследование взятых проб воды по органолептическим параметрам, выявление примесей и веществ, которые могут неблагоприятно сказываться на здоровье. Данные анализа сопоставляются с установленными нормами, таким образом определяются параметры, которые нуждаются в искусственной корректировке.

Улучшить состояние воды можно с помощью современных систем очистки, фильтрации и ионизации воды. Данные лабораторного анализа воды позволят подобрать правильную систему, которая будет целенаправленно бороться с обнаруженными изъянами.

  • Анализ водопроводной воды;
  • Анализ воды из скважины;
  • Анализ воды из колодца в СЭС.

По вашему пожеланию мы выполним анализ воды из любого другого источника: природного водоема, бассейна и т.д.

Методы проверки воды:

  • Химический анализ воды;
  • Микробиологический анализ воды;
  • Анализ на паразитологию или бактериологический анализ воды.

Итоги исследования будут представлены в форме письменного отчета, дополнительно вы получите рекомендации по улучшению качества воды. Профессиональный анализ воды в СЭС, стоимость которого невысока, дальнейшая установка систем очистки и фильтрации в соответствии с рекомендациями специалистов позволят устранить риск развития различных заболеваний.

Примеси, химические вещества, избыток или недостаток минеральных веществ, железа, солей, содержание нефтепродуктов, фенола – все это можно обнаружить в воде при лабораторном исследовании.

Качество водопроводной воды, даже если оно далеко от идеального, корректируется в ходе очистки и фильтрации, в итоге состояние воды максимально приближается к нормативам.

Вода из скважин, колодцев поступает напрямую из природных источников, поэтому очень важно проверить ее качество прежде, чем использовать ее для питья или приготовления пищи.

Анализ воды из колодцев, скважин даст возможность:

  • Объективно судить о ее качестве;
  • Определить наличие опасных веществ;
  • Принять правильные меры для улучшения ее качества.

Анализ воды в официальной санэпидемстанции – это независимое исследование воды в лабораторных условиях, результаты которого точны и достоверны, но только при условии, что пробы были взяты и хранились правильно.

Для получения точного результата проверки необходимо правильно выполнить забор воды из источника:

  • Подготовить под воду стерильную емкость (объем не менее 1 литра) с плотной крышкой и перчатки;
  • Не используйте дезинфицирующие средства для промывки тары, они могут повлиять на результаты анализа;
  • Хранить пробу воды для анализа можно не дольше суток;
  • Если вы берете пробу воды из-под крана, дайте ей стечь в течение 10 минут и только после этого наполняйте емкость;
  • Стоит отметить, что взятие проб сточных вод должен выполнять только специалист.

Пробы направляются в лабораторию СЭС Москва, результаты анализов вы получите в самое кратчайшее время.

источник