Меню Рубрики

Анализ воды в бассейне косгу

Лабораторные исследования воды

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов. Такими работами (услугами), в частности, являются:

— содержание имущества в чистоте (дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги);

— работы (услуги), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;

— проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);

— другие аналогичные расходы.

Расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, осуществляются за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги».

Напомним, что перечень расходов, подлежащих отнесению на подстатью 225 и подстатью 226 КОСГУ, не является закрытым и не исключает возможности отнесения на них других аналогичных расходов. Соответственно, если расходы, осуществляемые учреждением, не поименованы в подстатье 225, но их экономическое содержание связано с содержанием имущества учреждения, учреждение обоснованно может относить такие расходы к подстатье 225 КОСГУ.

Таким образом, для отнесения расходов на подстатью 225 КОСГУ необходимо, чтобы расходы, перечисленные в вопросе, были произведены в рамках каких-либо мероприятий, связанных с содержанием определенного имущества учреждения. При этом они могут быть, например, предусмотрены нормативными предписаниями по порядку эксплуатации объекта недвижимого имущества или осуществляться в рамках мероприятий по его техническому обслуживанию.

В широком смысле расходы учреждения на лабораторные исследования воды можно трактовать как оплату расходов, связанных с определением пригодности к эксплуатации недвижимого имущества.

Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Таким образом, если лабораторные исследования воды проводятся с целью подтверждения того, что технологическое состояние системы водоснабжения учреждения соответствует нормам и ее эксплуатация не противоречит нормативным предписаниям или, например, в рамках проведения бактериологических исследований частей системы водоснабжения, то расходы на подобные исследования возможно осуществить за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

В случае, если сопоставление расходов на лабораторные исследования воды с содержанием (обслуживанием) имущества учреждения не представляется возможным, расходы на оплату исследований следует осуществить за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Кадастровые работы по подготовке акта обследования с выходом на объект для целей представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с учета объекта недвижимости

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» Акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в котором оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено (п. 2 Требований к подготовке акта обследования, утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 13.12.2010 N 627).

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Нам представляется, что выполнение указанных работ не имеет своей целью поддержание и (или) восстановление функциональных, пользовательских характеристик объекта и не связано с обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов.

Поэтому осуществление оплаты работ по подготовке акта обследования за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ не будет соответствовать требованиям Указаний N 65н.

В настоящее время при оценке экономического содержания большинства расходов принято прежде всего исходить из предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.

Конечно же, не представляется возможным описать в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации все многообразие фактов хозяйственной жизни, имеющих место в государственных (муниципальных) учреждениях, полностью исключив при этом возможность:

— влияния должностных лиц учреждений на итоговое решение об отнесении расходов на тот или иной код бюджетной классификации (в том числе и путем применения соответствующих формулировок при составлении договоров, контрактов);

— двоякого толкования отдельных норм.

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Так, ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23). Кроме того, по мнению специалистов Минфина России, не может идти речи о нецелевом использовании бюджетных средств, если получателями бюджетных средств ошибочные действия по применению бюджетной классификации совершались неумышленно или же расходы осуществлялись в соответствии с официальными документами, которые обусловили применение конкретных статей (подстатей) КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:

— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы Московской области 1 класса Левина Ольга

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

источник

Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ. В целях соблюдения требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводят различные исследования и экспертизы факторов среды обитания для определения их соответствия установленным нормативам.

Такими факторами являются: биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха), иные факторы, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Поскольку свои услуги центры оказывают на платной основе, у учреждения-потребителя возникает необходимость выбора кода КОСГУ, на который отнести данные расходы.

Расходы на санитарно-гигиенические исследования, в том числе определение качества термической обработки кулинарных изделий, овощей на нитраты, обеда на калорийность, отражайте по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», так как указанные услуги не связаны с содержанием имущества (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н).

Дата размещения статьи: 17.07.2015

В силу положений ст. 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить нормальные условия труда для выполнения работниками их трудовых функций. Под условиями труда понимается совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.

Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Можно более подробно на примере что ли КОСГУ и КВР.

д. Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А код вида расходов останется прежним – 244.

В бухучете и отчетности расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества с целью обоснования его списания, проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

ТК РФ). Один из таких факторов — обеспеченность работников питьевой водой.

Кроме того, согласно ст. 223 ТК РФ на работодателя возлагается обязанность по обеспечению санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда.

Пунктом 18 Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н установлено, что одним из мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков являются приобретение и монтаж установок (автоматов) для обеспечения работников питьевой водой.

Учитывая приведенные нормы законодательства, отметим, что обеспечение работников питьевой водой, в том числе посредством приобретения необходимого оборудования, — прямая обязанность работодателя.

Читайте также:  Анализ на кислород питательной воды

Необходимо подчеркнуть, что качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Питьевая вода.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств.

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лабораторные исследования воды

В соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов.

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

Вопрос такого характера, в учреждении заключен договор на возмездное оказание медико-гигиенических услуг с центром гигиены и эпидемиологии.

Отметим, что порядок расчета учреждение должно закрепить в соответствующем локальном акте (например, в коллективном договоре).

Ниже приведена корреспонденция счетов по отражению расходов на приобретение питьевой воды на основании Инструкции N 174н :

При наличии заключения о непригодности питьевой воды

Поступление питьевой воды от поставщика

Отражение оплаты поставленной воды

При отсутствии заключения о непригодности воды

Поступление питьевой воды от поставщика

Отражение оплаты поставленной воды

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Рассмотрим пример отражения расходов на приобретение питьевой воды.

Пример 1. Бюджетному учреждению выдано заключение Госсанэпидслужбы, что вода в системе централизованного водоснабжения не соответствует санитарным нормам.
Организация заключила договор на поставку питьевой воды на сумму 6000 руб. (без НДС), предоплата по договору составила 30% суммы договора.

Это объясняется тем, что не представляется возможным учесть все виды услуг, которые могут быть оказаны учреждениям. То есть, несмотря на факт отсутствия в описании данной подстатьи КОСГУ услуг по проведению анализа сточных вод, указанный расход может быть отнесен на подстатью 226 КОСГУ. Таким образом, расходы по проведению анализа поверхностных сточных вод обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.

Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ; — Энциклопедия решений.

Освещенность рабочих мест; — при вводе объекта в эксплуатацию и при изменении схемы освещения (размещение и количество осветительных приборов) СанПиН 2.1.2.1199-03 — Параметры микроклимата производственных помещений — скорость движения воздуха; — при вводе объекта в эксплуатацию, при проведении пуско-наладочных и профилактических работ в системе механической вентиляции и кондиционирования — Параметры микроклимата производственных помещений, температура, влажность; — 1 раз в неделю Лабораторный контроль качества обработки — контроль качества дезинфекции 1 раз в месяц СанПиН 2.1.2.1199-03 инструментария для маникюра, педикюра и косметологии — контроль качества предстерилизационной очистки; 1 раз в месяц — контроль качества стерилизации 1 раз в месяц 4 Прачечные и химчистки Лабораторный контроль за качеством воздушной среды производственных помещений вредных химических веществ в соответствии с перечнем химических материалов, составов, используемых для химической чистки и стирки 1 раз в квартал

Ее результаты оформляются актом.

За счет субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, учреждение приобретает бутилированную воду. Согласно договору поставки стоимость воды составляет 20 000 руб. Поставка воды осуществляется после перечисления аванса — 6000 руб.
Расходы на приобретение воды в полном объеме учитываются в себестоимости оказываемых услуг.

НДФЛ. Является ли стоимость питьевой воды, приобретаемой для работников, объектом обложения НДФЛ и необходимо ли учреждению как налоговому агенту исчислять и уплачивать данный налог?

Для ответа на этот вопрос обратимся к разъяснениям, приведенным в Письме Минфина России от 13.05.2011 N 03-04-06/6-107.

В нем специалисты финансового ведомства сообщают, что ст. 41 НК РФ определяет доход как экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемую в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемую для физических лиц в соответствии с гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ.

При приобретении учреждением питьевой воды для своих сотрудников указанные лица могут получать доходы в натуральной форме, как это установлено ст.

Для разработки мероприятий по оптимизации коммунальных затрат большое значение имеет полнота и достоверность их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.

Косгу 225 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений бакериалогические исследования пищевых продуктов

; должностных лиц таможенных органов (пункт 4 статьи 418 Федерального закона от 28.05.2003 N 61-ФЗ «Таможенный кодекс Российской Федерации»). 226.6 Услуги в области информационных технологий: — приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; — приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; — обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации; — периодическая проверка объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам. 226.7 Типографские работы, услуги: — изготовление бланочной продукции; 226.

И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226.

источник

Исследование воды в бассейне нужно проводить по тем же показателям, что и анализ питьевой воды. Требования к качеству воды в бассейне установлены СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества». Согласно им, вода в бассейнах должна быть такой же, как и пригодная для питья водопроводная вода, потому что во время купания люди могут случайно проглотить её, что особенно часто происходит у детей. Допускается отличие от питьевой воды только по содержанию минеральных веществ, но их предельно допустимая концентрация не должна быть превышена более чем в 2 раза.

Если бассейн наполняется морской водой, то она должна отвечать требованиям к прибрежным морским водам, которые используются человеком. При этом воду для бассейна нужно набирать в специально отведенном для этого месте.

Если бассейн функционирует только в теплые сезоны, а наполнить его водопроводной водой нет возможности, то органы Роспотребнадзора могут разрешить наполнять его морской водой или водой из других природных источников. Такую воду нужно менять в бассейне каждый день.

Перед началом работы бассейна утром воду проверяют на остаточное содержание веществ, которые использовались для обеззараживания (хлора, брома или озона). Кроме того, проверяется температура воды и воздуха. Затем все эти показатели замеряются каждые 4 часа.

Один раз в сутки днем или вечером воду из бассейна набирают для проверки на запах, мутность и цвет (органолептические показатели).

Два раза в месяц вода исследуется на микробиологические показатели: ОКБ, ТКБ, колифаги и золотистый стафилококк.

Один раз в месяц нужно проверять содержание хлороформа, если вода хлорируется, и содержание формальдегида — если озонируется.

Один раз в квартал необходимо исследовать воду на паразитологические показатели: цисты лямблий, а также яйца и личинки гельминтов.

Набирать воду для анализа нужно как минимум в двух точках: с поверхности (слой 0,5-1 см) и с глубины 25-30 см от поверхности.

В проточных и рециркуляционных бассейнах, а также в бассейнах с периодической сменой воды берутся пробы поступающей воды (из водопровода).

В рециркуляционных бассейнах и бассейнах с морской водой нужно брать пробы до и после фильтров.

В любом случае пробы нужно брать после обеззараживания воды и до ее поступления в бассейн.

Исследование воды в бассейне в Уральской комплексной лаборатории промышленного и гражданского строительства

Заказать анализ воды в бассейне вы можете в нашей лаборатории по выгодной цене. Данные испытания проводятся в рамках инженерно-экологических изысканий. Список показателей для проверки приведен в таблице ниже. Вы можете сделать анализ воды в бассейне по всем или только некоторым из них. Стоимость исследования мы рассчитаем индивидуально. Позвоните по телефону 8(351)220-70-20 и уточните подробности проведения анализа. Он будет готов в течение 1-3 рабочих дней.

Читайте также:  Анализ на кремний в воде
ПОКАЗАТЕЛЬ СТОИМОСТЬ
Органолептический анализ
Вкус (привкус) 70
Запах 70
Цветность 180
Мутность (каол.) 180
Мутность (форм.) 180
Температура 50
Обобщенные показатели
рН 110
Минерализация 110
Жесткость общая 180
Окисляемость перм 130
Окисляемость бихр 130
Нефтепродукты 190
АПАВ (СПАВ) 180
Щелочность 150
Фенолы 190
Неорганические вещества
Алюминий 180
Аммоний 180
Барий 240
Бериллий 240
Бор 240
Ванадий 240
Висмут 240
Гидрокарбонаты 150
Гидросульфиды 180
Железо 240
Кадмий 240
Калий 180
Кальций 130
Карбонаты 150
Кобальт 240
Литий 240
Магний 240
Марганец 240
Медь 180
Молибден 240
Мышьяк 240
Натрий 190
Никель 240
Нитраты 180
Нитриты 180
Олово 240
Полифосфаты 180
Ртуть 240
Свинец 240
Селен 240
ПОКАЗАТЕЛЬ СТОИМОСТЬ
Серебро 240
Сероводород 180
Стронций 240
Сульфаты 180
Сульфиды 180
Сурьма 240
Титан 240
Фосфаты 180
Фториды 180
Хлориды 130
Хром 240
Цианиды 180
Цинк 240
Органические вещества
Бенз(а)пирен 240
Метанол 300
Полиакриламид 240
Формальдегид 180
Линдан (ГХЦГ) 300
ДДТ 300
ДДЭ 300
2,4-Д 300
Бактериологический анализ
ОМЧ 210
ОКБ 235
ТКБ 210
Колифаги 210
Клостридии 210
Синегнойная пал-ка 210
Паразитологический анализ
Цисты лямблий 330
Яйца гельминтов 330
Радиологический анализ
Альфа-активность 510
Бета-активность 510
ОА радона-222 260
Стронций-90 535
Цезий-137 535
Плутоний-239 (240) 1100
Полоний-210 535
Свинец-210 535
Радий-226 (228) 375
Торий-232 (228 230) 750
Показатели водоподготовки
Хлор свободный 130
Хлор связанный 130
Хлороформ 300
Озон остаточный 100

Предназначен для измерения атмосферного давления в диапазоне от 80 до 106 кПа, Используется для контроля условий проведения лабораторных испытаний

Предназначены для взвешивания в пределах от 0,0001 г до 210 г. Используются для взвешивания сыпучих реактивов, навесок проб с точность до тысячных долей грамма .

Предназначены для взвешивания сыпучих реактивов, навесок проб с точность до сотых долей грамма в пределах от 0,5 г до 1500 г.

Предназначены для взвешивания сыпучих реактивов, навесок проб в пределах от 1 г до 500 г. Предел допускаемой погрешности 20 мг.

Предназначены для взвешивания сыпучих реактивов, навесок проб в диапазоне от 20 г до 2 кг с погрешностью 2 г.

Предназначены для взвешивания в пределах от 0,0001 г до 210 г. Используются для взвешивания сыпучих реактивов, навесок проб с точность до тысячных долей грамма .

Предназначен для измерения относительной влажности и температуры воздуха в диапазоне 20-90 % и 15-40 град С. Применяется для контроля микроклиматических условий проведения лабораторных испытаний

Предназначен для экспрессноых измерений проводимости растворов и анализа содержания солей в чистой воде (до 100мкСим/см) с автоматической температурной компенсацией как в лабораторных, так и в полевых условиях в диапазоне 0,1- 99,9 мкСим/см с точностью 2% от диапазона.

Используется в комплексе с экстрактором ЭЛ-1 и предназначен для экстракционного концентрирования и определения массовой концентрации нефтепродуктов в пробах питьевых, природных, сточных и очищенных сточных вод, в пробах почв и донных отложений, определения жиров в пробах природных и очищенных сточных вод, определения НПАВ в пробах питьевых, природных и сточных вод, определения суммы предельных и непредельных углеводородов в атмосферном воздухе и промышленных выбросах в атмосферу.

Дозаторы пипеточные предназначены для забора и точного дозирования малых объемов жидкостей с минимальной погрешностью (0,5-2%). При работе с дозаторами используются одноразовые наконечники из обесцвеченного полипропилена, который считается материалом свободным от контаминации.

Предназначен для измерения кислотности, окислительно-восстановительных потенциалов и температуры водных растворов. Измерения осуществляются с помощью измерительного преобразователя и набора электродов: электродов сравнения, комбинированных электродов, ионоселективных. Измерение активности ионов водорода осуществляется в пределах от 1 до 14 ед рН с точностью до 0,01 ед рН.

Предназначены для измерения коэффициента пропускания и оптической плотности биологических жидкостей с целью определения содержания растворенных в них компонентов, а также для измерения коэффициента пропускания и оптической плотности твердых и жидких проб различного происхождения.

Предназначен для измерения концентраций химический элементов в растворах путем измерений интенсивности эмиссионных линий при распылении анализируемого раствора в пламени. Используется для одновременного измерения концентраций в пробе кальция, калия, натрия и лития в диапазоне 0,5 -40 мг/л. Прибор автоматизирован и позволяет достигнуть высокой точности пр работе с малыми концентрациями искомых элементов — менее 2,5%.

Представляет собой аналитический комплекс функционально объединенных устройств, обеспечивающих разделение жидких смесей веществ методом высокоэффективной жидкостной хроматографии, детектирование с помощью двулучевого УФ-детектора, идентификацию и колическтвеный анализ компонентов.

Предназначен для сушки стеклянной, металлической посуды, чашек Петри, колб, лабораторных инструментов, термостойких порошков и других материало. Шкаф обеспечивает непрерывное поддержание температуры внутри рабочей камеры от 50 до 350 град С.

Центрифуга лабораторная предназначена для разделения суспензий, шламов, эмульсий на составляющие под действием центробежных сил. Центрифуга обеспечивает центрифугирование в диапазоне от 1000 до 8000 оборотов в минуту. Применяется для подготовки проб в соответсвии с методиками выполняемых измерений.

Термостат предназначен для получения и поддрежания внутри рабочей камеры стабильной температуры при проведении бактериологических и токсикологических испытаний в диапазоне от 3 до 40 град. С с погрешностью не более 0,5 град С. Время непрерывной автоматической работы составляет не менее 1000 часов.

Аквадистиллятор предназначен для получения высококачественной дистиллированной воды по принципу конденсации тщательно отсепарированного пара.

Применяются для взвешиваний с высокой точностью, а также для калибровки весов перед началом взвешиваний. Номинальные значения масс определены с точностью до 5-го знака после запятой.

Орбитальный шейкер является вспомогательным оборудованием, предназанченным для перемешивания жидкостей в лабораторной посуде в сответствии с используемой методикой выполнения измерений. Благодаря автоматическому перемешиванию обеспечивается необходимая степень контакта реагирующих веществ, более эффективны процессы экстракции, адсорции и др. Исключается человеческий фактор.

Роторный испаритель предназначен для проведения физико-химических процессов, сопряженных с быстрым удалением растворителей из растворов или суспензий органических и неорганических соединенйи путем пленочного испарения при нормальном и пониженном давлениях и контролируемых температурах.

Предназначен для измерения показателя активности (Ph, Px) и массовой (С) или полярной (Cm) концентрации ионов, окислительно-восстановительного потенциала (Eh), температуры (Т) и концентрации растворенного кислорода (О2) в воде и водных средах

Предназначен для измерения показателя (Ph, Px) и массовой (С) и молярной (Cm) концентрации ионов, окислительно-восстановительного потенциала (Eh), температуры (T) в воде и водных средах.

Предназначены для высокоточного статического взвешивания грузов в различных лабораториях

Предназначен для определения следовых количеств тяжелых металлов в почвах отходах, донных отложениях, водных растворах, пробах пищевых продуктов, пробах воздуха, промышленных выбросов, сточной, питьевой, природной водах.

Предназначена для перемешивания жидкостей с помощью магнитного якоря

Предназначен для измерения активности (pX, в том числе pH), концентрации ионов любой валентности, окислительно-восстановительного потенциала (Eh), а также температуры водных растворов.

источник

В то же время, если заглянуть в описание к подстатье 226, можно увидеть, что на ней отражаются расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221–225 КОСГУ, в частности, медицинских услуг и санитарно-эпидемиологических работ и услуг (не связанных с содержанием имущества):

Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

  • Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  • Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  • Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  • Природная столовая минеральная вода;
  • Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  • Тонизирующие напитки.

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Читайте также:  Анализ на качество воды питьевой воды

Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

Лабораторно-инструментальные исследования, измерения необходимы для объективного контроля показателей безопасности (органолептических, физических, химических), способных оказать неблагоприятное воздействие на здоровье человека

  • При необходимости документы на продукцию (ТУ, декларация о соответствии, сертификат соответствия, договор поставки и т.п.)
  • Карточка заявителя (ИНН, КПП, номер телефона, адрес электронной почты, расчетный счет; корреспондентский счет; БИК, наименование банка, юридический адрес, фактический адрес).
  • .Доверенность на руководителя / копия приказа / копия положения (если он действует на основании доверенности / приказа /положения).
  • •Прошитую и заверенную выписку из ЕГРЮЛ.

Отбор образцов для проведения исследований по договору осуществляется специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»; специалистами заявителя, ответственными за проведение производственного контроля или обученными организации и проведению отбора проб; специалистами третьей стороны (организации, уполномоченной осуществлять отбор образцов — органы сертификации, ИЛЦ и др. в соответствии с областью аккредитации).

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой. При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

источник

К какому КОСГУ относится фильтр для воды «Аквафор», который подключается под раковиной?

В данной ситуации учреждению (а именно – комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов) необходимо определить, к какой категории следует отнести фильтр для воды: к основным средствам или к материальным запасам.

Рекомендации для данной ситуации:

Если фильтр для воды «Аквафор» имеет срок полезного использования более 12 месяцев, предназначен для неоднократного (или постоянного) использования учреждением, принадлежит учреждению (на праве оперативного управления, на праве владения и (или) пользования имуществом) и используется для выполнения государственных функций или для управленческих нужд (или для выполнения работ, оказания услуг), его можно отнести его к Основным средствам. В таком случае оплату по его приобретению отразите по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Если какое-либо из вышеперечисленных условий не соблюдается (см. подробнее Обоснование), отнесите фильтр к материальным запасам. Приобретение отразите по подстатье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Новое определение основных средств, установленное Федеральным стандартом «Основные средства», шире ранее установленного в Инструкции № 157н*.

Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» утвержден Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н.

Стандарт устанавливает единые требования к бухгалтерскому учету основных средств и раскрытию информации об основных средствах (результатах операций с ними) в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Объектами основных средств согласно Стандарту признаются материальные ценности со сроком полезного использования более 12 месяцев независимо от стоимости, в том числе используемые субъектом учета по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования. Указанные материальные ценности признаются основными средствами и в случае, если субъект учета передал их во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды (имущественного найма) либо по договору безвозмездного пользования.

Основные средства – это материальные ценности (активы), отвечающие одновременно следующим признакам:

  • обладают любой стоимостью;
  • имеют срок полезного использования более 12 месяцев ;
  • предназначены для неоднократного или постоянного использования субъектом учета;
  • принадлежат субъекту учета на праве оперативного управления, на праве владения и (или) пользования имуществом по договору аренды либо договору безвозмездного пользования;
  • используются для выполнения государственных (муниципальных) полномочий (функций), выполнения работ, оказания услуг, для управленческих нужд.

Для принятия материальных ценностей к учету на балансовых счетах в качестве объектов основных средств должны соблюдаться все перечисленные условия признания (принятия к учету) объектов основных средств.

Основными средствами не являются:

  • непроизведенные активы;
  • имущество, составляющее государственную (муниципальную) казну, если Стандартом не предусмотрено иное;
  • материальные ценности, в том числе объекты недвижимого имущества, предназначенные для продажи и (или) учитываемые в составе запасов;
  • материальные ценности, в том числе объекты незавершенного строительства, числящиеся в составе капитальных вложений;
  • биологические активы.

Обратите внимание, что отражение в бухгалтерском учете учреждения операций по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (списанию) объектов нематериальных активов осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, оформленного соответствующим первичным (сводным) учетным документом (п. п. 34, 63 Инструкции № 157н*).

* Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н (ред. от 27.09.2017) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 № 19452).

источник