Меню Рубрики

Анализ рынка питьевой воды 2016

Рынок питьевой воды 2016: В феврале-марте был отмечен незначительный прирост объемов производства питьевой и минеральной воды, что может быть сигналом достижения «хрупкого дна»: положительные значения дают надежду, но нестабильность спроса пока не оправдывает оптимистические прогнозы.

По результатам анализа рынка питьевой воды, р оссийские предприятия показывали устойчивую понижательную динамику производства на протяжении последних 12 месяцев. В 2015 г. индекс производства к предыдущему месяцу был отрицательным на протяжении 6 месяцев из 12. Совокупное падение объемов производства за 12 месяцев 2015 года составило 4% г/г. Однако в январе-марте 2016 года объем производства бутилированной воды в натуральном выражении вырос на 3% г/г за счет низких показателей аналогичного периода прошлого года, что можно считать признаком окончания спада.

Сокращение объемов производства питьевой и минеральной воды вызвано падением спроса со стороны населения: реальные доходы населения за 9 месяцев 2015 года сократились на 3,3% г/г, а оборот розничной торговли пищевыми продуктами сократился на 8,9 % г/г; наблюдается переход к сберегающей модели потребления.

Динамика производства питьевой воды в стоимостном выражении повторяет динамику производства в натуральном выражении, имея при этом более выраженный рост. Так, за январь — март 2016 года объем производства в стоимостном выражении оказался на 6% выше г/г. Согласно данным исследования, проведенного специалистами компании IndexBox, себестоимость производства питьевой и минеральной воды в меньшей степени зависит от экономической конъюнктуры, чем другие отрасли, поэтому цены производителей растут практически непрерывно с темпами близкими к инфляции.

Среди товарных категорий основной объем по-прежнему приходится на воды минеральные природные питьевые столовые: в 1 кв. 2016 г. было произведено 447 660 тыс. л, что составляет 65% от совокупного объема производства в натуральном выражении. Отсутствие структурных изменений производства продукции по товарным категориям обусловлены устойчивым спросом со стороны потребляющих отраслей.

Важнейшими компаниями российского рынка питьевой воды являются: ОАО «НАРЗАН» из Ставропольского края, ООО «ПК «ЛИДЕР» из Московской области, ЗАО «ВК «СТАРЫЙ ИСТОЧНИК» зарегистрированное в Ставропольском крае, ООО «Фирма «Меркурий» из Карачаево-Черкесской Республики и т.д. А так же ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» и ООО «ФОНТЕ АКВА» из Московской области. Свыше 60% рынка приходится на небольшие локальные компании, каждая из которых в отдельности дает не более 1 — 2% рынка, а чаще всего меньше.

Наибольший объем производства среди всех федеральных округов приходится на Центральный федеральный округ: в 1 кв. 2016 года там было произведено 328,1 млн. л питьевой воды, что составляет 26% от совокупного объема. На втором месте с долей 20% находится Северо-Кавказский федеральный округ, на третьем месте — Приволжский федеральный округ с долей 18%. В совокупности на данные федеральные округа приходится 64% от российского объема производства в 1 кв. 2016 года, в то время как в 4 кв. 2015 года на те же округа приходилось в совокупности 61%. Стабильное распределение долей в совокупном объеме производства показывает равномерное внутригодовое использование мощностей во всех федеральных округах.

Согласно данным специалистов IndexBox, российский рынок питьевой и минеральной воды к настоящему моменту в целом сложился. На нем присутствуют большинство мультинациональных брендов, несколько независимых российских компаний, а также множество мелких игроков. Вместе с тем, сохраняется и определенный потенциал его роста, пусть и меньшими темпами. Он связан с дальнейшим ростом потребительских стандартов и модернизацией образа жизни. Кризисные явления в экономике пока не приняли такого масштаба, чтобы произошел перелом и откат к привычкам 90-х гг.

В рамках базового сценария, потребление питьевой воды будет увеличиваться, начиная с 2018 года и далее оставаться стабильным. При составлении прогноза учитывались такие факторы, как обменный курс рубля к доллару, прогноз развития промышленного производства, ВВП, экспорт, импорт и др.

источник

В советские времена, сильно далекие от ПЭТов (пластиковая тара емкостью от 0,33 мл до почти 19 л), воду в чайники наливали из-под крана, на ней же варили каши детям и супы домашним. На магазинных полках присутствовали только стеклянные бутылки, названия которых и сейчас на слуху: «Боржоми», «Нарзан», «Ессентуки». А подлечить свой желудочно-кишечный тракт трудящиеся отправлялись к первоисточнику, а именно на курорты Кавказских минеральных вод: в Кисловодск, Пятигорск, Железноводск и уже упомянутые Ессентуки. Тогда там бесплатная лечебная вода текла буквально как из рога изобилия, достаточно было поднести к ней характерный плоский «поильничек» с изображением орла на горе и пить, пить, пить, избавляясь от накопленных за год шлаков.

Однако на смену былым временам пришел рынок. Теперь приходится платить за все: и за водопроводную воду (по платежкам ЖКХ), и за питьевую (магазинную). К этой схеме цивилизованный Запад пришел уже давно, ну, а мы, можно сказать пока еще делаем первые шаги. Отсюда и заметное отставание в потреблении бутилированной воды, тем более что не каждому она сейчас по карману, а лишь семьям с достатком от 15–25 тыс. руб. на человека. Да и в списках жизненно важных продуктов питания этот жидкий продукт пока не значится.

Напомним, что потребление бутилированной воды в Европе и США превышает 100 л в год на душу населения. В России этот показатель составляет чуть более 40 л. А в начале 2000-х был еще скромнее – 10–12 л. И все-таки за 17 лет прибавка в 30 л плюс растущий из года в год спрос, говорят о перспективности данного направления. И хотя 2015 год показал некоторый спад, уже с 2016 года положение на рынке стало выправляться. Есть все основания полагать, что в скором времени рекорд в 41,7 л 2014 года будет побит.

Одним из факторов закономерного роста рынка бутилированной питьевой воды является цена, которая все это время держалась ниже уровня инфляции, и будет оставаться более-менее стабильной с незначительными колебаниями. Не заинтересованы производители и в завышении стоимости воды, так как ее тогда попросту не будут покупать.

Росту рынка способствует и увеличение числа сторонников здорового образа жизни (активный отдых, фитнес, велосипеды и др.). После физических нагрузок организм обычно восстанавливается при помощи питьевой воды.

Есть и тормозящие моменты, а именно, все еще высокое доверие россиян к водопроводной воде. Одни используют ее после кипячения, а другие прогоняют через сменные фильтры.

И даже если речь идет о магазинной бутилированной воде, покупатель подчас недостаточно информирован о ее качестве и характеристиках. Отчасти его вводят в заблуждение сами производители, называя свою продукцию природной (натуральной) водой. На самом деле у нее три источника: подземные воды (артезианские скважины и родники), поверхностные (реки, озера, ледники) и наш родной водопровод (разумеется, после соответствующей фильтрации). Соответственно, питьевая вода подразделяется на три вида: питьевую столовую, лечебно-столовую минеральную и лечебную минеральную.

Под питьевой столовой водой может выпускаться как артезианская, так и официально разрешенная водопроводная, которую иногда даже донасыщают минералами. По оценке экспертов, доля последней в этом сегменте составляет порядка 15%.

На отечественном рынке бутилированной воды действует большое количество игроков, предлагающих множество собственных марок продукции. 30% продаж контролируют две транснациональные компании – Pepsi Bottling Group (Aqua Minerale) и Coca Cola Company (BonAqua). Другие ведущие производители – Nestle Waters («Святой источник», Perrier, Vittel, San Pellegrino), OOO «Шишкин лес холдинг» («Шишкин лес») и компания «Висма» («Архыз») занимают от 3 до 7%, остальная часть водного «пирога» делят между собой 650 локальных брендов.

Региональные производители используют близость к источникам воды и к каналам ее реализации. Что, в свою очередь, снижает издержки по транспортировке готовой продукции, делая ее более доступной для покупателей по сравнению с мировыми брендами. Как правило, в каждой области есть свой местный лидер, который контролирует 30–40% локального рынка.

К числу лидеров по производству минеральной и питьевой бутилированной воды относят Карачаево-Черкесию (9,5%), Подмосковье (9%), Липецкую область и Ставропольский край: 7,9 и 7,2% соответственно.

Российский бизнес активно сотрудничает с ближним зарубежьем. Главным потребителем нашей воды не первый год является Казахстан. Небольшие объемы уходят на Украину, в Беларусь, Туркмению и Азербайджан.

Аналитики оценивают рынок питьевой бутилированной воды как очень перспективный, темпы роста которого в ближайшее время должны достичь не менее 5% в год. Что, несомненно, потянет вверх и сопутствующий бизнес – производство ПЭТов разной емкостью. Тем более что более 90% питьевой воды разливается именно в эту тару. Услуги по доставке воды в кулерах и их монтажу также будут востребованы. Ведь сейчас их устанавливают повсеместно: в офисах, банках, школах, поликлиниках, в квартирах и загородных домах.

Но, к сожалению, в питьевой «бочке» есть своя «ложка дегтя»: подделки и фальсификаты. По разным оценкам их доля на рынке составляет от 10 до 30%. И вновь речь пойдет о «Ессентуках». Теперь производителям запрещено ссылаться на ТУ (технические условия), которые позволяли им выпускать минеральную воду за номерами «1», «2», «Новая 2», «4» и «17». В противном случае вся эта продукция считается фальсификатом. Все строго по ГОСТу, что должно быть отражено и на этикетке (в сегменте питьевой столовой воды ТУ разрешен – «ФГ»).

«Мы выступаем за то, чтобы потребителя не вводили в заблуждение относительно вод, которые могут именоваться «Ессентуками». Все интерпретации названия с использованием этого слова, цифр и любых их производных – самодеятельность, попытка привлечь внимание потребителя, а не гарантия того, что он получит минеральную воду из Ессентукского месторождения», – подчеркивает первый заместитель исполнительного директора компании «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.

Заметим, что такая «зачистка рядов» сейчас в тренде, причем не только в сегменте минеральной воды. Уже в 2019 году вступает в силу новый технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности упакованной питьевой воды». Он устанавливает обязательные требования для безопасности упакованной питьевой воды, к процессам ее производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к маркировке и упаковке.

$170 млрд составил мировой объем производства питьевой бутилированной воды в 2015 году. Ожидается, что к 2024 году он возрастет до $310 млрд.

4,9 млрд руб. составила сумма государственного заказа на поставки воды в 2017 году, по данным Центра Заключения Контрактов.

9,8 млрд л составляет сейчас российский рынок питьевой воды, который в перспективе может вырасти до 10,7 млрд л.

41% продаж приходится на минеральную воду. Остальную часть, по данным компании Nielsen, делят между собой другие безалкогольные напитки: типа колы, энергетики, лимонады, соки.

$280 млрд составит объем мирового рынка бутилированной воды к 2020 году. По сравнению с 1980 годом продажи воды в мире увеличились стократно.

Мировые ученые бьют тревогу. Уже сейчас доступа к безопасной питьевой воде лишены более одного миллиарда человек. А еще для миллиарда он ограничен. К 2035 году ситуация существенно обострится, так как глобальный спрос на пресную воду превысит предложение на 40%. И тому – ряд причин: изменение климата, последствия деятельности человека и рост численности населения. Хотя 70% поверхности Земли покрыто водой, для питья пригодно менее 1%. Так что вода постепенно становится самым ценным ресурсом на планете.

70% всей пресной воды в мире потребляет сельское хозяйство, а именно поливное земледелие. Остальные 30% делят приблизительно в равных долях промышленность и жилищно-коммунальный сектор, куда входит питье, водные процедуры, а также активные ее «потребители»: посудомоечные и стиральные машины.

Водопроводная вода становится все более непригодной для питья. Поэтому за последние два десятка лет бутилированная вода стала самым быстрорастущим сегментом на мировом рынке напитков. В 2013 году его объем оценивался в 157 млрд долл., а к 2020 прогнозируется рост до 280 млрд. Особенно интенсивно этот рынок растет в Мексике, Китае и Индии, правда за счет состоятельных слоев населения. Бедные продолжают пить загрязненную воду.

Читайте также:  Анализ на синегнойную палочку в воде

Политики считают, что нехватка пресной воды в будущем может привести даже к мировой войне за доступ к ресурсам. Россия пока может не беспокоиться. По общим водным запасам страна занимает второе место в мире после Бразилии.

источник

Н а рынке безалкогольных напитков России, который по праву является одним из наиболее быстрорастущих типов рынков, бутилированная вода занимает сегмент в размере 40-60%. За последние годы наблюдается заметный прирост, который активно увеличивается с каждым годом примерно на 15-17%. По сравнению с жителями Европы россияне употребляют гораздо меньше бутилированной воды из-за достаточно большого различия в уровнях доходов, и эта разница весьма существенна. В основном покупателями являются граждане России, доход которых в среднем составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, а также те, кто заботится о своем здоровье и предпочитает пить только самую чистую и сбалансированную воду с хорошим составом.

По мнению квалифицированных специалистов, рынок бутилированной воды постоянно развивается и имеет очень большие перспективы для всех производителей в этой сфере. Культура употребления воды у россиян постепенно повышается, многие люди уделяют этому вопросу большое внимание и стремятся стабильно обеспечивать себя качественной природной водой, в состав которой входят все необходимые микроэлементы. Экологическая ситуация ухудшается, а запасы питьевой воды постепенно падают, кроме того, во многих городах страны водопроводная вода относится к низкой категории качества и зачастую не соответствует санитарным нормам.

В связи со сложившейся ситуацией рынок стремительно развивается, на нем уже присутствуют признанные лидеры в данной сфере, кроме того, постоянно появляются новые компании, целью которых является продажа физическими и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Экономический кризис 2015 года не оказал значительного влияния на объем продаж бутилированной воды в России, поскольку многие граждане не стали экономить на предметах первой необходимости, в перечень которых стабильно входит и чистая питьевая вода высшей категории.

На сегодняшний день общее число фирм, реализующих бутилированную воду, уже достигает нескольких тысяч. Объем экспорта воды от российских производителей увеличивается с каждым годом, по данным 2014 года этот уровень возрос на 35% по сравнению с прошлым годом, а уже в 2015 году увеличился в два раза. В список главных потребителей бутилированной воды, которая производится в России, входят такие страны, как Белоруссия и Казахстан. Сегодня отечественные производители все чаще задумываются об экспорте воды и в Европу. Однако в отрасли производства бутилированной воды есть масса нерешенных проблем. Зачастую покупатели получают недостоверную информацию о происхождении, химическом составе и степени очистки бутилированной воды, а иногда и вовсе наталкиваются на подделки. В России высокая рентабельность «бизнеса» по производству и продаже поддельной бутилированной воды и пробелы в законодательстве стали причиной засилья суррогатов, выдаваемых за качественный продукт. В итоге человек, купивший воду на рынке, в продуктовом киоске или супермаркете, может получить вредное для здоровья соединение, проданное как «кристально чистая вода, добытая из артезианской скважины».

Развитие рынка в России обусловлено не только модой на здоровый образ жизни, но и реальными опасениями людей пить воду из-под крана. И это несмотря на то, что по словам директора Главного испытательного центра питьевой воды Юрия Гончара (http://vitnik.ru/butwat.htm), качество водопроводной воды в Москве и Санкт-Петербурге на 99% соответствует всем санитарным правилам и нормам. Тем не менее, весной многие россияне начинают чувствовать, что вода из- под крана пахнет хлоркой, поскольку попавшие в источники талые воды потребовали более тщательной очистки. Это лишний раз заставляет потребителя покупать воду в бутылках. По статистике, которую приводит вице-президент Союза производителей бутилированных вод России Вадим Алтаев, сейчас в среднем один житель нашей страны покупает примерно 20 л воды в год. В 2007 г. производители поставили на прилавки около 340 млн декалитров бутилированной воды. С конца 2004 г., когда были утверждены списки обязательных документов для производства питьевой воды, Роспотребнадзор выдал более 2000 разрешений на тот или иной вид продукции. Эксперты отмечают темпы роста российского рынка бутилированной воды на 12-15% в год.

Многие потребители предпочитают приобретать воду у проверенных компаний с хорошей репутацией, поскольку согласно многочисленным проверкам, уровень качества питьевой воды некоторых производителей не вполне соответствует санитарным и эпидемиологическим нормам и показателям.

Однако при всем многообразии товара, представленного на полках в магазинах, эксперты отмечают, что найти качественную бутилированную воду, которая бы по качеству отвечала бы всем требованиям Санпина, крайне сложно. Зачастую информация на этикетке не соответствует истине. По словам Ю. Гончара, среди российских производителей есть только одна добросовестная компания, которая честно пишет, что в бутылке находится водопроводная вода высокой степени очистки. Многие компании ограничиваются довольно туманными определениями типа «вода из центрального источника водоснабжения» или просто «минеральная вода». Это касается и зарубежных производителей. Ю. Гончар отмечает, что на подавляющем большинстве их продукции указано, что вода взята из природных источников, например, в Альпах. Однако лабораторные исследования показывают, что она ни разу не соприкасалась с горными регионами.

Бутилированная вода должна быть не только безопасной для здоровья, она должна быть еще и полезной; т.е. быть насыщенной полезными микро- и макроэлементами — катионами калия, натрия, магния, сульфат-анионами, хлоридами и др. — всего около 50 показателей.

Этим требованиям в полном объеме соответствуют лишь единицы продукции на российском рынке. Как правило, ее производят новые российские бренды, которые смогли найти хороший источник воды и могут выпускать качественный товар при небольших финансовых затратах. Так, хорошо себя зарекомендовала бутилированная вода из Санкт-Петербурга, Липецка, Костромы, Орла, Пскова и других регионов. А вот производители наиболее раскрученной продукции, как правило, финансово не заинтересованы в том, чтобы вода содержала полезные элементы. Что касается импортной воды, то, по мнению специалистов, почти вся она искусственно минерализована. Из-за дороговизны процесса и цена на нее очень высока.

Кроме того, при покупке бутилированной воды есть немалая вероятность приобрести подделку. Как утверждают специалисты, доля поддельной бутилированной воды на отечественном рынке составляет около 10-15% от представленной продукции. Выявить контрафактный товар очень сложно, но есть несколько вещей, на которые покупателям стоит обратить внимание.

Во-первых, на этикетке бутылки обязательно должна быть информация о категории воды (питьевая, столовая, лечебно-столовая, лечебная), ее источнике (водопровод, номер скважины), производителе с указанием адреса, химическом составе и регистрационных данных.

Во-вторых, производители поддельной бутилированной воды появляются на рынке ненадолго, поэтому не уделяют внимания внешнему виду продукции. Если на упаковке рисунки и надписи четко отпечатаны, а крышка и бутылка дополнительно украшены, то, скорее всего, продукция настоящая. Отличительной особенностью действительно высококачественной продукции является наличие защитной голограммы.

В третьих, лучше стараться покупать бутилированную воду в бутылях из поликарбоната, а не ПЭТ, т.к. этот материал является химически нейтральным и специально предназначен для многократного использования и длительного хранения.

Высококачественная питьевая вода укрепляет здоровье и препятствует возникновению многих заболеваний. Специалисты по питанию настоятельно рекомендуют употреблять только экологически чистую питьевую бутилированную воду, чтобы быть уверенными в качестве и пользе воды.

Одним из известных производителей Санкт-Петербурга является компания Аквалайн, работающая на рынке питьевой бутилированной воды уже более 18 лет. Именно здесь была создан стандарт ФППВ – физиологически полноценной питьевой воды, которая имеет богатый микроэлементный состав и добывается в экологически чистых местах Карельского перешейка. Такая вода обладает идеальной памятью и содержит все необходимые компоненты, она не обрабатывается дополнительно, поскольку ее можно пить в ее природном естественном виде. Большинство потребителей в Санкт-Петербурге, желающих каждый день пить настоящую артезианскую воду высокого качества предпочитают выбирать именно компанию Аквалайн.

источник

У Вас есть вопросы или нужна консультация специалиста?

Позвоните нам 8(800)55-189-55

Мы располагаем полноценной методико-технической и кадровой базой, обеспечивающей качественное проведение комплексных маркетинговых и социологических исследований.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка питьевой воды в России за период 2016 – 2017 гг.

По мнению игроков рынка, рынок питьевой воды в России является одним из самых перспективных. Многие производители называют питьевую воду «жидким золотом», объясняя это тем, что открытие бизнеса в данной сфере не нуждается в миллиардных вложениях. Главным вопросом является найти скважину и организовать розлив воды.

Российский бизнес по розливу питьевой воды остается неконсалидированным. Согласно официальным данным ФСГС РФ на рынке присутствует более 2 000 компаний-производителей. При этом важной особенность данного рынка является, тот факт, что практически в каждом регионе присутствуют свои местные производители питьевой воды, которые успешно конкурируют с такими гигантами рынка как ООО «Пепсико Холдингс» и ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия». Компании, которые занимают едва ли не монопольное положение на местном рынке, есть в Калининграде, в Казани и других городах.

Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России, на его долю приходится, по данным www.aquaexpert.ru, от 40% до 66% всего рынка безалкогольных напитков. В отчете приведена оценка объема рынка питьевой воды, рассмотрены основные тенденции рынка, а также основные компании-производители, приведена оценка структуры рынка по видам продукции.

В рамках исследования проведен анализ экспорта питьевой воды (объем, динамика и структура). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Оглавление
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Приложения (таблицы)
1. Анализ рынка питьевой воды в России, 2016-2017 гг.
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.2 Оценка общего объема рынка, 2016-2017 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций рынка
1.4 Основные компании-производители: оценка объема производства и ассортимент продукции
1.5 Оценка структуры рынка по видам продукции (газированная, негазированная), 2016 г.
2. Анализ экспорта питьевой воды, 2016 — 9 месяцев 2017 гг.
2.1 Объем и динамика экспорта, 2016 — 9 месяцев 2017 гг.
2.2 Структура экспорта, 2016 год
2.2.1 по странам-получателям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по регионам отправления
3. Выводы по исследованию
3.1 Перспективы развития рынка
3.2 Оценка экспортного потенциала продукции
3.3 Возможные барьеры развития экспортной деятельности
Информация об исполнителе проекта

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Мировая карта оценки дефицита водных ресурсов по состоянию на 2014 г.
Рисунок 2. Темпы роста продаж безалкогольных напитков в России в 2016 г., %
Рисунок 3. Средние цена на безалкогольные напитки в 2016 г, руб./литр
Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка питьевой воды в России в 2016-2017 (оценка) гг., млрд. литров
Рисунок 6. Оценка структуры экспорта питьевой воды в 2016 г., %
Рисунок 7. Оценка структуры производства питьевой воды по ФО в 2016 г., %
Рисунок 8. Пример упаковки воды
Рисунок 9. Оценка структуры рынка по видам продукции, %
Рисунок 10. Оценка объема и динамики экспорта питьевой воды в 2016 – 2017 (оценка) гг., млн. литров
Рисунок 11. Оценка объема и динамики экспорта в 2016-2017 (оценка), млн. литров
Рисунок 12. Структура экспорта питьевой воды по странам-получателям (среди стран, которые не входят в Таможенный союз) в 2016 г., %
Рисунок 13. Структура экспорта питьевой воды по регионам отправления в 2016 г., %
Рисунок 14. Прогноз развития рынка питьевой воды в России до 2020 года, млрд. литров

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Сравнение стоимости 1 л. бутилированной воды и 1 л. бензина в разных странах
Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка питьевой воды в 2016 -2017 (оценка) гг., млн. литров
Таблица 3. ТОП-30 компаний-производителей питьевой воды согласно выручке, полученной в 2016 г.
Таблица 4. Оценка объема производства питьевой воды крупнейших производителей в 2016 г., млрд. литров
Таблица 5. Ассортимент продукции ООО .
Таблица 6. Ассортимент продукции ООО .
Таблица 7. Ассортимент продукции ООО .
Таблица 8. Ассортимент продукции ООО .
Таблица 9. Оценка структуры экспорта питьевой воды по странам-получателям в 2016 г., %
Таблица 10. Структура экспорта питьевой воды по странам-получателям в 2016 г., литров
Таблица 11. Структура экспорта питьевой воды по компаниям-производителям в 2016 г., литров
Таблица 12. Структура экспорта питьевой воды по регионам отправления в 2016 г., литров

Читайте также:  Анализ на сахар можно пить воду

источник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Укажите проверочный код с картинки *

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы — залог успешного развития Вашего бизнеса!
В рамках сотрудничества с проектом MegaResearch в данном разделе представлен самый полный в интернете каталог готовых маркетинговых исследований и бизнес-планов. По состоянию на 20 октября 2019 г. в нашем магазине собраны 16543 маркетинговых исследования и 4149 бизнес-планов. Любой отчёт Вы можете купить в онлайн-режиме, воспользовавшись формой заказа.

Позволяет оценить эффективность:

  • ввведения в действие нового предприятия в любой сфере;
  • инвестиционных проектов
  • модернизации производства, с целью увеличения объема продаж и качества
  • выпускаемой продукции
  • Машиностроение (1076)
    • Авиастроение (8)
      • Авиационно-космический рынок и рынок литейно-механического производства
      • Организация цеха по сборке 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов в Актау, Казахстан
      • Составление базы данных заводов по ремонту самолетов отечественного производства
      • Все исследования
    • Автомобилестроение (19)
      • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.
      • Рынок интерьера транспортных средств
      • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
      • Все исследования
    • Горное машиностроение (43)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка горного оборудования (2011г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка роторных экскаваторов (2012г.)
      • Анализ рынка буровых станков для бурения взрывных скважин в России (2006-2009)
      • Все исследования
    • Двигателестроение (13)
      • Анализ импорта сервоприводов в России
      • Маркетинговое исследование рынка дизельных двигателей (мощностью от 180 кВт до 880 кВт) и газовых двигателей (мощностью от 45 кВт до 550 кВт) в России
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка серводвигателей и сервоприводов (2010 г.)
      • Все исследования
    • Детали и узлы машин, комплектация (24)
      • Исследование рынка грузовых вагонов
      • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка индустриальных подшипников
      • Все исследования
    • Дорожное и строительное машиностроение (87)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010 г.)
      • Russian Market for Construction Machinery
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2010-2012 гг.)
      • Все исследования
    • Другое (84)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для сварки пластмасс (2011-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных буровых установок. Расширенное исследование.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2011-2012г.)
      • Все исследования
    • Инструментальное производство (28)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного смазочного инструмента (2011-2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка слесарно-монтажного инструмента (2011-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.)
      • Все исследования
    • Испытательное и контрольно-поверочное оборудование (24)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2010-2012 гг.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2012
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента (2011-2012гг.)
      • Все исследования
    • Коммунальное машиностроение (38)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.
      • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
      • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      • Все исследования
    • Котлостроение/ теплообменное оборудование (35)
      • Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России
      • Обзор рынка когенерационных установок Украины
      • Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения
      • Все исследования
    • Кузнечно-штамповочное производство (8)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)
      • Все исследования
    • Лифтовое оборудование (11)
      • Анализ импортных поставок лифтового каната
      • Исследование рынка лифтового оборудования
      • Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013
      • Все исследования
    • Локомотивостроение и вагоностроение (14)
      • Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины
      • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
      • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
      • Все исследования
    • Машиностроение бытовых машин и приборов (38)
      • Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка
      • Обзор рынка климатической техники Украины
      • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
      • Все исследования
    • Машиностроение для легкой промышленности (26)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вышивального оборудования (2010-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка текстильно-отделочного оборудования (2012 г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вышивального оборудования (2010 г.)
      • Все исследования
    • Машиностроение для пищевой промышленности (92)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вендингового оборудования (2012 г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для убоя свинины (2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной и дальнейшей обработки мяса (2010-2012гг.)
      • Все исследования
    • Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование (34)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2010 г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2011-2012г.)
      • Исследование российского рынка торгового оборудования (2003-2006)
      • Все исследования
    • Металлорежущее оборудование (36)
      • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка портальных машин термической резки. Расширенное исследование.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлорежущих станков (2011-2012гг.)
      • Все исследования
    • Металлургическое машиностроение (21)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ЖБИ. Полное исследование.
      • Обзор рынка машин для литья под давлением легких сплавов (цветные металлы)
      • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
      • Все исследования
    • Нестандартное и специальное оборудование (78)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка газобаллонного оборудования (2011-2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства листа для гидроизоляции 2010-2012
      • Все исследования
    • Отделка поверхностей и нанесение покрытий (18)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2012
      • Все исследования
    • Подъемно-транспортное машиностроение (75)
      • Состояние российского рынка мостовых кранов
      • Производство гидроманипуляторов
      • Импорт краноманипуляторных установок в Россию в январе – сентябре 2014 года
      • Все исследования
    • Полиграфическое машиностроение (7)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011г.)
      • Все исследования
    • Производство изделий из порошковых материалов (3)
      • Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки
      • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
      • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
      • Все исследования
    • Производство неметаллических изделий (2)
      • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
      • Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
      • Все исследования
    • Ремонт, обслуживание оборудования/ приборов (7)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля (2011-2012 гг.)
      • Исследование рынка обслуживания и эксплуатации кондиционеров
      • Анализ рынка колонного оборудования для нефтегазовой отрасли России, 2014 г.
      • Все исследования
    • Робототехника/ приборостроение (3)
      • Обзор рынка домашних приборов
      • Исследование российского рынка приборов и устройств для автоматического регулирования или управления (термостаты, маностаты)
      • Анализ рынка дымовых газоанализаторов, 2013-2015 гг.
      • Все исследования
    • Сварка и электрическая обработка материалов (41)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка расходных материалов для сварки (2011г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки (2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для теплоустойчивых и легированных сталей. Полное исследование.
      • Все исследования
    • Станкостроение (37)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка заточного оборудования (2011-2012 гг.)
      • Анализ рынка технологической оснастки
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка шлифовального оборудования (2011-2012 гг.)
      • Все исследования
    • Судостроение, судоремонт, судовое оборудование (18)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка морского навигационного оборудования (2012 гг.)
      • Рынок судостроения
      • Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
      • Все исследования
    • Термическая и упрочняющая обработка (3)
      • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2012г.)
      • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2011-2012гг)
      • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для термообработки (2010-2012 гг.)
      • Все исследования
    • Технологическое оборудование (6)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)
      • Анализ рынка дозировочных насосов в России в 2013 году
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)
      • Все исследования
    • Технология и оборудование литейного производства (3)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.)
      • Все исследования
    • Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение (42)
      • Технологии и оборудование по переработке рапса
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка посевных комплексов (2011г.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерного оборудования для садовых водоемов (2010 гг.)
      • Все исследования
    • Турбостроение (6)
      • Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)
      • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)
      • Все исследования
    • Химическое и нефтяное машиностроение (22)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов (2011-2012г.)
      • Маркетинговое исследование и обзор рынка буровых насосов (2010-2012г.)
      • Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи
      • Все исследования
    • Электротехническое и энергетическое оборудование (22)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка электрохимического оборудования (2010 г.)
      • База данных компаний-потребителей компрессорной техники
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка электрохимического оборудования (2010-2012 гг.)
      • Все исследования
  • Перевозки/ логистика/ таможня (274)
    • Грузовые перевозки (73)
      • Рынок грузоперевозок в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития
      • Российский рынок рынок экспресс — доставки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовой б/у техники в УФО, 2013-2014 гг.
      • Все исследования
    • Другое (23)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для транспортировки сыпучих грузов. Расширенное исследование.
      • Обзор рынка грузовых перевозок
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для транспортировки сыпучих грузов. Базовое исследование.
      • Все исследования
    • Пассажирские перевозки (14)
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку грузопассажирских перевозок в Удмуртии
      • Исследование и сравнение таксомоторных компаний в России на 2013 год
      • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
      • Все исследования
    • Перевозки морские, речные (16)
      • Российский рынок грузоперевозок морским транспортом: текущее состояние и перспективы развития
      • Исследование перевозок грузовым водным транспортом
      • Бункерный рынок в России: состояние и тенденции развития
      • Все исследования
    • Перевозки – авиа (20)
      • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream — 550 в 2013-2023 гг.
      • Рынок гражданских самолетов в России
      • Маркетинговое исследование: рынок воздушных перевозок
      • Все исследования
    • Перевозки – авто (18)
      • Российский рынок автомобильных грузоперевозок
      • Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО 2013 год
      • Потребители услуг грузоперевозок в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, 2014 г.
      • Все исследования
    • Перевозки – автобусные (7)
      • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Пассажирские туристические перевозки в Санкт-Петербурге. Краткий обзор.
      • Аренда одного автобусного места и осуществление пассажирских перевозок на маршруте
      • Все исследования
    • Перевозки – железнодорожный транспорт (20)
      • Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2018 год
      • Анализ рынка железнодорожных перевозок насыпных грузов и ремонта подвижного состава
      • Маркетинговое исследование: рынок контейнерных перевозок
      • Все исследования
    • Перевозки – оборудование (1)
      • Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов
      • Все исследования
    • Склад – оборудование (23)
      • Исследование рынка складских стеллажей
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012
      • Все исследования
    • Склад – услуги (23)
      • Маркетинговое исследование: рынок складских услуг
      • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В МОСКВЕ И МО В 2013-2015 ГГ.
      • Исследование рынка складской недвижимости г. Ижевск. Август 2008г.
      • Все исследования
    • Срочная доставка (6)
      • Анализ рынка экспресс-доставки корреспонденции и посылок
      • Заключение об исследовании рынка доставки и курьерских услуг Санкт-Петербурга на февраль 2005 года
      • Рынок экспресс-доставки в России
      • Все исследования
    • Экспедиторские услуги/ логистика/ доставка (30)
      • Обзор рынка курьерских услуг Украины
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
      • Рынок курьерской экспресс-доставки Украины
      • Все исследования
  • Металлы/ металлоизделия (592)
    • Алюминий (31)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) (2012г.)
      • Обзор украинского рынка алюминиевого металлопроката 2011
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевой ленты 2010-2012
      • Все исследования
    • Арматура (18)
      • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
      • Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России
      • Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
      • Все исследования
    • Балка/ швеллер/ уголок (1)
      • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
      • Все исследования
    • Двери/ фурнитура (покупка, установка) (4)
      • Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам
      • Исследование рынка металлических дверей
      • Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 — июнь 2010 г.
      • Все исследования
    • Другое (52)
      • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
      • Рынок металлоторговли в России
      • Маркетинговое исследование рынка металлов
      • Все исследования
    • Крепежи(крепежные материалы) (1)
      • Обзор рынка метизов Украины. 2017 год
      • Все исследования
    • Литейное производство (9)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка листообрабатывающего оборудования (2011г.)
      • Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
      • Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.
      • Все исследования
    • Медь (14)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
      • Исследование рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
      • Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
      • Все исследования
    • Металлоизделия (65)
      • Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
      • Рынок металлорукавов для защиты кабеля
      • Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг.
      • Все исследования
    • Металлоконструкции (45)
      • Анализ рынка металлоконструкций в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства крепежа (2012 г.)
      • Все исследования
    • Металлолом (9)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)
      • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011г.)
      • Все исследования
    • Металлообработка (38)
      • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
      • Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлообрабатывающих станков (2011-2012г.)
      • Все исследования
    • Металлопрокат (46)
      • Обзор российского рынка металлопроката и труб
      • Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
      • Антикризисная оперативная сводка по российскому рынку металлопроката
      • Все исследования
    • Метизы (7)
      • Аналитическая справка по рынку стальных канатов РФ, 2015 год
      • Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»
      • Метизы. Электроды.
      • Все исследования
    • Платина (2)
      • Маркетинговое исследование: рынок платины
      • Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.
      • Все исследования
    • Проволока/ катанка/ трос (13)
      • Маркетинговое исследование: рынок проволоки
      • Рынок стальных канатов России и Казахстана
      • Маркетинговое исследование рынка биметаллической сталемедной проволоки
      • Все исследования
    • Редкоземельные металлы (1)
      • Рынок молибдена и молибденовой продукции
      • Все исследования
    • Рельcы/материалы верхнего строения путей (7)
      • Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта
      • Анализ рынка рельсового проката в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Маркетинговое исследование и анализ мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г.
      • Все исследования
    • Сантехника/водозапорное оборудование (36)
      • Анализ рынка смесителей по России, Москве и Санкт-Петербургу
      • Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах
      • Рынок сантехники в России. Вып. 2
      • Все исследования
    • Серебро (2)
      • Анализ потребителей серебряных контактов
      • Добыча серебра в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.
      • Все исследования
    • Сплавы (10)
      • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него
      • Исследование по рынкам белой жести
      • Анализ рынка сварочных и наплавочных материалов в России
      • Все исследования
    • Сталь (45)
      • Мониторинг цен на нержавеющую сталь в Украине. 2014 год
      • Маркетинговое исследование кузнечно-прессового производства
      • Маркетинговое исследование рынка высокопрочных и износостойких сталей
      • Все исследования
    • Трубопроводная арматура (5)
      • Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      • Обзор рынка арматуры в Пермском крае, Кировской области, Республике Коми, 2014-2015 гг.
      • Маркетинговое исследование и анализ крупнейших компаний, наносящих АКП на трубы в России в 2013-м году.
      • Все исследования
    • Трубы (60)
      • Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для производства пластиковых труб
      • Исследование рынка труб в пенополиуретановой изоляции и фасонных изделий к ним в РФ (с выделением ЦФО, ПФО) 2013 г.
      • Рынок труб для нефтегазопроводов в России
      • Все исследования
    • Ферросплавы (4)
      • Исследование рынка ферроникеля
      • Обзор рынка ферросилиция Украины
      • Рынок феррованадия в России
      • Все исследования
    • Цветные металлы (24)
      • Обзор украинского рынка жестяной упаковки из белой жести
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2010-2012 г.)
      • Обзор рынка лома цветных металлов Украины(расширенная версия)
      • Все исследования
    • Цинк, свинец, олово (11)
      • Анализ загрузки предприятий горячего цинкования и производящих металлоконструкции c последующим цинкованием
      • Исследование рынка горячего цинкования
      • Анализ рынка вторичного производства свинца в России
      • Все исследования
    • Черные металлы (24)
      • Рынок доломита в России: влияние кризиса и перспективы развития (2002 – 6 мес. 2009 г.)
      • Ежеквартальный информационно-аналитический обзор «Rusmet-ICSF»: руда, уголь, лом, ферросплавы
      • Российский рынок чёрной металлургии/чёрных металлов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      • Все исследования
    • Чугун (8)
      • Маркетинговое исследование рынка литых заготовок из высокопрочного чугуна
      • Анализ рынка чугунного литья в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
      • Исследование рынка стальной и чугунной стружки в РФ
      • Все исследования
  • Топливо и энергетика (541)
    • Авиационное топливо (1)
      • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
      • Все исследования
    • Ароматические углеводороды (1)
      • Исследование рынка ароматических углеводородов в России
      • Все исследования
    • Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80 (19)
      • Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива
      • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
      • Все исследования
    • Битумы (5)
      • Производители и поставщики природных битумов
      • Маркетинговое исследование. Рынок битумов
      • Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ
      • Все исследования
    • Газ/ Газовый конденсат (96)
      • Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
      • Российский рынок приборов учета газа
      • Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      • Все исследования
    • Горюче-смазочные материалы (36)
      • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
      • Рынок горюче-смазочных материалов
      • Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
      • Все исследования
    • Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое (11)
      • Российский рынок биотоплива: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      • Рынок сбыта дизельного топлива в ряде субъектов Российской Федерации за исключением поставок на морской и речной транспорт
      • Изучение потребления дизельного топлива в России. Оценка возможности существования на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие
      • Все исследования
    • Другое (87)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2013 г.)
      • Российский рынок ветроэнергетических установок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      • Рынок трансформаторов в России
      • Все исследования
    • Мазуты (7)
      • Анализ экспортных поставок мазута М-100
      • Российский рынок мазута
      • Узбекистан: рынок мазута
      • Все исследования
    • Масла гидравлические (1)
      • Маркетинговое исследование: рынок автомасел
      • Все исследования
    • Масла индустриальные (3)
      • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
      • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел
      • State and development tendencies of the proppant submarket in Russia
      • Все исследования
    • Масла моторные для бензиновых двигателей (9)
      • Маркетинговое исследование: анализ рынка моторных топлив из биомассы
      • Маркетинговое исследование рынка автомобильных моторных и трансмиссионных масел РФ
      • Обзор рынка автомобильных масел Украины. 2015 год
      • Все исследования
    • Масла разные и СОЖ (10)
      • Анализ рынка нефтяных масел в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      • Рынок оптовой торговли ГСМ (моторное топливо)
      • Российский рынок нефтяных масел: моторные, трансмиссионные и индустриальные
      • Все исследования
    • Нефтепродукты (30)
      • Российский рынок нефтепереработки. Конкурентный анализ.
      • Oil refining market in North-West Federal District (NWFD) of Russia: state and development trends
      • Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов
      • Все исследования
    • Нефтепродукты отработанные, отходы (10)
      • Обзор рынка услуг по перевалке нефтепродуктов
      • Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010 — 2014 гг.
      • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ
      • Все исследования
    • Нефтехимия (22)
      • Поставщики инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России
      • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.
      • База данных железнодорожных поставок инфузорной земли 2011 год
      • Все исследования
    • Нефть (31)
      • Модернизация нефтеперерабатывающего завода мощностью от 1 млн.тонн.
      • Российский рынок текущего и капитального ремонта скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
      • Маркетинговое исследование исполнителей конкурсов по ключевым словам: «кустовые площадки», «промысловые дороги», «месторождения», «нефтегазовые работы» в ЯМАО, 01.2013-09.2014 гг.
      • Все исследования
    • Оборудование для АЗС и нефтебаз (62)
      • Рынок авто- и газозаправочных станций Узбекистана
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС и нефтебаз (2010-2012 гг.)
      • Маркетинговое исследование и анализ рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктов. Базовое исследование.
      • Все исследования
    • Продукты переработки (3)
      • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
      • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
      • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
      • Все исследования
    • Твердое топливо (34)
      • Маркетинговое исследование рынка энергетического угля в России, 2008-2012 гг. Прогноз развития до 2020 г.
      • Анализ рынка угля в Приморском крае в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
      • Анализ мирового рынка каменного угля в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
      • Все исследования
    • Топливо печное/ судовое/ технологическое (5)
      • Рынок тампонажного цемента в России: 2005-2010 и прогноз на 2011-2015 гг.
      • Рынок барита в России, Украине и Казахстане (2005-2009)
      • Обзор рынка топлива (ДТ, А 95) и газа (в сегменте коммерческого транспорта). 2015 год
      • Все исследования
    • Торф, кокс, сланцы (22)
      • Рынок торфа России и СНГ. Отраслевое исследование и база данных
      • Обзор рынка нефтяного кокса и энергетического угля в России, Белоруссии, Казахстане, 2008-2020 гг.
      • Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление)
      • Все исследования
    • Электроэнергия (36)
      • Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) дизельных в России
      • Рынок солнечной энергетики в России и в мире
      • ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ
      • Все исследования
Читайте также:  Анализ на сахар воду пить нельзя

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

источник