Меню Рубрики

Правоохранительная сфера как объект стратегического анализа

Важным этапом стратегического планирования в работе правоохранительныхсубъектов является определение параметровсоциальной среды, влияющих как на состояние преступности, таки на деятельность органов, обеспечивающих правопорядок и социальнуюбезопасность в стране и ее регионах. Этот этап (стратегическийанализ) по своей сущности носит исследовательскийхарактер и должен выполняться с привлечением ученых, специалистовв области социологии, криминологии, политэкономии,демографии и т.д. Здесь применим широкий спектр методов,включая системный подход, ситуационный анализ, статистическийанализ, моделирование и др. Измеряются качественныеи количественные показатели преступности и результатыдеятельности правоохранительных субъектов по борьбе с этимнегативным явлением.В процессе изучения ситуации следует придерживаться несколькихобщих правил.

1. Из всего многообразия анализируемых факторов, выделяютсянаиболее существенные.

2. Между выбранными факторами устанавливаются причинно-следственные связи, обратные связи и сети связей, что помогаетустановлению механизмов взаимодействия анализируемыхфакторов, а также определению тенденций в развитии тех илииных социальных процессов и прогнозированию определенныхрезультатов в будущем.

3. Среди выделенных существенных факторов следует определитьтакие, в которых могут произойти кардинальные изменения.

4. Определить границы взаимодействия известных существенныхфакторов.

5. Целесообразно исследовать возможные изменения в тенденцияхи действиях механизмов в системе изучаемых факторовпод воздействием различных социальных структур и, главное,вследствие деятельности правоохранительных субъектов.

Анализ (расчленение, детальное изучение комплексногообъекта) любого изучаемого объекта, в нашем случае внешнейи внутренней среды управления, позволяет проникнуть в глубинупроисходящих в нем процессов, понять его внутреннююсущность, взаимозависимость действующих факторов, выйтина уровень обобщения (синтез) результатов проводимого исследования,сформулировать соответствующие выводы ипредложения.

В соответствии с содержанием управления в правоохранительнойсфере выделяются оперативный, текущий (ретроспективный)и стратегический (перспективный) анализ.

Оперативный анализ представляет собой систему повседневногоизучения выполнения плановых заданий и имеет цельюбезотлагательное вмешательство в процессы правоохранительнойдеятельности и обеспечение непрерывного, эффективногофункционирования правоохранительного субъекта.

Текущий анализ результатов работы правоохранительныхструктур и состояния преступности по важнейшим отчетнымпериодам, проводимый на базе статистической отчетности,обеспечивает оценку работы правоохранительной системы вцелом и отдельных ее субъектов за месяц, квартал, год и болеедлительные периоды нарастающим итогом. Помимо оценки результатовдеятельности задачей анализа является выявлениенеиспользованных резервов.

Оперативный и текущий анализ основываются на изучении

ретроспективного периода. Но одновременно с этим цельюобоих видов анализа в конечном счете будет выяснение перспективсовершенствования правоохранительной деятельности,создание информационной и теоретической базы для принятияуправленческих решений по развитию правоохранительнойсистемы в целом или ее отдельных компонентов.

Сущность стратегического анализа в правоохранительномсегменте социальной действительности заключается в процедурепоиска и отбора стратегических альтернатив развития тогоили иного процесса (явления), могущего реально повлиять науровень социальной безопасности как общества в целом, так ив отдельных сферах его жизнедеятельности. Так, особую значимостьв обеспечении социальной безопасности имеет ликвидацияфактора повышения доли бедного населения и его дифференциациипо доходам до отметки, нарушающей социальный

мир и общественное согласие. Негативными последствияминаступления этой угрозы экономической безопасности будуткак вероятность крупных социальных конфликтов, так икриминализация общества (наркомания, алкоголизм, проституцияи т.п.).

Главная цель стратегического анализа — выявление в каждомисследуемом процессе наиболее устойчивых закономерностейи тенденций, способных играть определяющую роль в будущемпроцессе обеспечения социальной безопасности и прогнозированиена этой основе показателей эффективности деятельностиправоохранительных субъектов. Важнейшие задачи —обоснование стратегических планов и программ, оценка ожидаемыхрезультатов выполнения плановых мероприятий, формулированиесценариев развития событий, способных тем илииным образом повлиять на состояние социальной безопасностив будущем, необходимых для принятия стратегических решенийв сфере правоохранительных отношений.

Основным средством стратегического анализа в правоохранительной

сфере являются прогнозируемые, моделируемые иконструированные качества и свойства социальных объектов,способные обеспечивать будущее состояние безопасности личности,общества, государства. При этом аналитический процессреализуется в три этапа.

На первом этапе производится анализ теоретических закономерностей,свойственных исследуемым процессам и явлениям,изучение эмпирических данных об их структуре и ее особенностяхс последующим описанием предполагаемых моделей,их поведения в будущем.

Второй этап характеризуется определением методов, с помощьюкоторых можно решить задачу по изменению неблагоприятныхзакономерностей и развитию позитивных тенденций вправоохранительных процессах.

Третий этап призван обеспечить формулирование прогнозируемыхрезультатов стратегического анализа. Здесь надооговориться, что аналитический процесс, связанный с изучениемсоциальных систем в контексте борьбы с правонарушениямии преступностью, обеспечением социальной безопасности,достаточно сложен. Не имеет разработанных математическихи иных методов, которые охватывали бы основныеособенности и связи социальных систем с обеспечением социальнойбезопасности. В связи с этим назрела необходимостьупрощения анализируемого объекта, исключение изанализа некоторых второстепенных особенностей и подведениеупрощенной системы под класс (тип) уже известныхструктур, поддающихся формализованному (математическому)описанию и анализу. При этом необходимо соблюдать некотороеусловие. Степень упрощения должна быть такой, чтобывсе существенные для анализируемого социального объектасвойства в соответствии с целью изучения были включены вмодель будущего состояния безопасности, а также прогнозируемогосостояния и развития социальных факторов (процессов,явлений), могущих негативно или позитивно повлиять насистему социальной безопасности.

Одним из методов стратегического анализаявляется SWOT-анализ; назван в соответствии с начальнымибуквами английских слов Strengths (Силы), Weeknesses (Слабости),Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы).

Сущность данного метода заключается в том, что он проводитсравнение главных показателей деятельности правоохранительных субъектов в соотношении с реальным состоянием преступности, а также изучает влияние тех или иных вызовов и угрозна будущее состояние безопасности. Например, соотношениечисла привлеченных к уголовной ответственности за взяточничестводолжностных лиц и общей коррупционной емкостив системе высшего образования.SWOT-анализ призван выявить и определить основные

приоритеты, проблемы, возможности, существующие вовнешней среде и непосредственно или опосредствованно воздействующиена нейтрализацию, локализацию или устранениевызовов и угроз социальной безопасности личности, общества, государства.Другим методом изучения среды управления является STEP- (или PEST)-анализ.В модифицированной форме этот вид анализа можно применятьи в стратегическом управлении в правоохранительнойсфере, заменяя или увеличивая группы факторов внешней среды, порождающих угрозы социальной безопасности и правопорядкув материальной и духовной сферах общества. На основании выводов, полученных с помощью такого изучения, вносятсяпредложения о принятии мер по повышению эффективностиработы того или иного правоохранительного субъекта и его соответствующихорганов. Например, разработка комплекса профилактическихмер по предупреждению и раскрытию преступленийв системе здравоохранения, связанных с пересадкой донорскихорганов, полученных преступным путем.

Наиболее распространенными частнонаучными методами, используемыми в процессе этого вида анализа, являются:

• метод детерминации факторов;

• статический и динамический методы;

• одноступенчатый и многоступенчатый методы;

• исторический (ретроспективный) и перспективный методы

Дата добавления: 2018-10-14 ; просмотров: 114 | Нарушение авторских прав

источник

Выше уже подчеркивалось, что среда управления — это достаточно объемлющая социальная система и главный объект стратегического управления в правоохранительной сфере. Внешняя и внутренняя среда выступают в качестве объекта стратегического анализа, так как для осмысления предназначения правоохранительного субъекта и его развития необходимо общее видение среды функционирования. Для правоохранительной сферы как подсистемы социального управления это тем более важно, потому что с 80-х годов прошлого столетия среда управления потеряла устойчивость, менялась многократно и кардинально. На смену стабильной экономической и политической организации общества пришел новый тип хозяйственной модели, на арене управления стали появляться совершенно новые социальные слои (например, олигархический клан) и институты. Изменились общественные и личные ценности и приоритеты. Иными по своей сущности стали субъекты и объекты управления, коренным образом поменялись принципы и инструменты управления. Не обошло это стороной и правоохранительную систему.

Под внешней средой стратегического управления в правоохранительном сегменте понимается система внешних субъектов и социальных факторов, оказывающих влияние на положение правоохранительной системы, ее перспективы, на результаты ее деятельности по обеспечению социальной безопасности. Выделяются экономические, политические, демографические, социальные, научно-технические, культурные и другие компоненты внешней среды. Внешняя среда включает в себя макросреду (факторы широкого социального плана и косвенного воздействия) и микросреду (конкретные субъекты: семья, учебные и производственные коллективы, неформальные группы). К внутренней среде относится вся совокупность характеристик как правоохранительной системы в целом, так и ее субъектов (структура, функции, зоны ответственности и т.д.).

В классификационной схеме социальных факторов выделяют также мезосреду (отраслевая, региональная), которая имеет промежуточные характеристики в сравнении с макро- и микросредой. Например, наиболее устойчивыми экономическими факторами, косвенно влияющими на качество преступности в стране и соответственно на уровень социальной безопасности, являются разнообразные факторы глобализации — интегрированность в мировую экономическую систему, рыночные отношения, демократизация жизни, транснациональная преступность и т.д. Среди демографических факторов — старение населения, дисбаланс полов, увеличение количества разводов и неполных семей, ухудшение здоровья, изменение этнической структуры, масштабов миграции. Правовые факторы — несовершенство законодательства, дисбаланс в распределении властных полномочий между органами управления центра, региона и муниципального образования, неоправданное расширение функций ведомств и должностных лиц.

Важным этапом стратегического планирования в работе правоохранительных субъектов является определение параметров социальной среды, влияющих как на состояние преступности, так и на деятельность органов, обеспечивающих правопорядок и социальную безопасность в стране и ее регионах. Этот этап (стратегический анализ) по своей сущности носит исследовательский характер и должен выполняться с привлечением ученых, специалистов в области социологии, криминологии, политэкономии, демографии и т.д. Здесь применим широкий спектр методов, включая системный подход, ситуационный анализ, статистический анализ, моделирование и др. Измеряются качественные и количественные показатели преступности и результаты деятельности правоохранительных субъектов по борьбе с этим негативным явлением.

В процессе изучения ситуации следует придерживаться нескольких общих правил.

  • 1. Из всего многообразия анализируемых факторов, выделяются наиболее существенные.
  • 2. Между выбранными факторами устанавливаются причинно-следственные связи, обратные связи и сети связей, что помогает установлению механизмов взаимодействия анализируемых факторов, а также определению тенденций в развитии тех или иных социальных процессов и прогнозированию определенных результатов в будущем.
  • 3. Среди выделенных существенных факторов следует определить такие, в которых могут произойти кардинальные изменения.
  • 4. Определить границы взаимодействия известных существенных факторов.
  • 5. Целесообразно исследовать возможные изменения в тенденциях и действиях механизмов в системе изучаемых факторов под воздействием различных социальных структур и, главное, вследствие деятельности правоохранительных субъектов.

Изучение ситуации подводит к необходимости осуществления прогнозирования. А полученные результаты иногда заставляют вновь и вновь возвращаться к миссии и целям субъектов, призванных обеспечивать безопасность личности, общества и государства.

Процедура анализа изучаемых социальных процессов и явлений, связанных и влияющих на состояние социальной безопасности общества, призвана обеспечить их глубокое изучение. Анализ (расчленение, детальное изучение комплексного объекта) любого изучаемого объекта, в нашем случае внешней и внутренней среды управления, позволяет проникнуть в глубину происходящих в нем процессов, понять его внутреннюю сущность, взаимозависимость действующих факторов, выйти на уровень обобщения (синтез) результатов проводимого исследования, сформулировать соответствующие выводы и предложения. В литературе приводятся различные классификации видов анализа.

В соответствии с содержанием управления в правоохранительной сфере выделяются оперативный, текущий (ретроспективный) и стратегический (перспективный) анализ.

Оперативный анализ представляет собой систему повседневного изучения выполнения плановых заданий и имеет целью безотлагательное вмешательство в процессы правоохранительной деятельности и обеспечение непрерывного, эффективного функционирования правоохранительного субъекта.

Текущий анализ результатов работы правоохранительных структур и состояния преступности по важнейшим отчетным периодам, проводимый на базе статистической отчетности, обеспечивает оценку работы правоохранительной системы в целом и отдельных ее субъектов за месяц, квартал, год и более длительные периоды нарастающим итогом. Помимо оценки результатов деятельности задачей анализа является выявление неиспользованных резервов.

Оперативный и текущий анализ основываются на изучении ретроспективного периода. Но одновременно с этим целью обоих видов анализа в конечном счете будет выяснение перспектив совершенствования правоохранительной деятельности, создание информационной и теоретической базы для принятия управленческих решений по развитию правоохранительной системы в целом или ее отдельных компонентов. Текущий анализ, по существу, обращен в будущее, но на базе явлений и процессов, имевших место в прошлом. В этом и заключается ограниченность ретроспективного анализа. Им определяется динамика показателей состояния преступности и результаты борьбы с ней в прошлом, вносятся предположения о дальнейших изменениях в деятельности правоохранительного субъекта. Однако не определяется, как будут проявляться те или иные тенденции в социальных процессах и явлениях и как это будет отражаться на состоянии преступности и правопорядка. Текущий анализ не предусматривает необходимости вычисления будущего значения оценочных показателей. В этой связи возникает новая задача, требующая анализа будущего не по прошлому, а по некоторым прогнозируемым показателям. Например, по темпам прироста преступности в целом по стране и отдельным регионам или в разрезе отдельных видов преступности либо по динамике сопутствующих им явлениям (пьянство, наркомания, проституция и т.п.).

Читайте также:  Какие анализы сдавать для уролога

Сущность стратегического анализа в правоохранительном сегменте социальной действительности заключается в процедуре поиска и отбора стратегических альтернатив развития того или иного процесса (явления), могущего реально повлиять на уровень социальной безопасности как общества в целом, так и в отдельных сферах его жизнедеятельности. Так, особую значимость в обеспечении социальной безопасности имеет ликвидация фактора повышения доли бедного населения и его дифференциации по доходам до отметки, нарушающей социальный мир и общественное согласие. Негативными последствиями наступления этой угрозы экономической безопасности будут как вероятность крупных социальных конфликтов, так и криминализация общества (наркомания, алкоголизм, проституция и т.п.).

Главная цель стратегического анализа — выявление в каждом исследуемом процессе наиболее устойчивых закономерностей и тенденций, способных играть определяющую роль в будущем процессе обеспечения социальной безопасности и прогнозирование на этой основе показателей эффективности деятельности правоохранительных субъектов. Важнейшие задачи — обоснование стратегических планов и программ, оценка ожидаемых результатов выполнения плановых мероприятий, формулирование сценариев развития событий, способных тем или иным образом повлиять на состояние социальной безопасности в будущем, необходимых для принятия стратегических решений в сфере правоохранительных отношений. Стратегический анализ может быть комплексным — касаться правоохранительной системы в целом или отдельного правоохранительного субъекта. Анализ может проводиться по тематической программе исследования, затрагивать какую-либо одну сторону деятельности или одного какого-либо процесса. Такой анализ носит название частного. К такому виду анализа можно отнести изучение демографической ситуации в регионе и ее влияние на преступность, связанную с распространением и потреблением наркотиков.

Основным средством стратегического анализа в правоохранительной сфере являются прогнозируемые, моделируемые и конструированные качества и свойства социальных объектов, способные обеспечивать будущее состояние безопасности личности, общества, государства. При этом аналитический процесс реализуется в три этапа.

На первом этапе производится анализ теоретических закономерностей, свойственных исследуемым процессам и явлениям, изучение эмпирических данных об их структуре и ее особенностях с последующим описанием предполагаемых моделей, их поведения в будущем.

Второй этап характеризуется определением методов, с помощью которых можно решить задачу по изменению неблагоприятных закономерностей и развитию позитивных тенденций в правоохранительных процессах.

Третий этап призван обеспечить формулирование прогнозируемых результатов стратегического анализа. Здесь надо оговориться, что аналитический процесс, связанный с изучением социальных систем в контексте борьбы с правонарушениями и преступностью, обеспечением социальной безопасности, достаточно сложен. Не имеет разработанных математических и иных методов, которые охватывали бы основные особенности и связи социальных систем с обеспечением социальной безопасности. В связи с этим назрела необходимость упрощения анализируемого объекта, исключение из анализа некоторых второстепенных особенностей и подведение упрощенной системы под класс (тип) уже известных структур, поддающихся формализованному (математическому) описанию и анализу. При этом необходимо соблюдать некоторое условие. Степень упрощения должна быть такой, чтобы все существенные для анализируемого социального объекта свойства в соответствии с целью изучения были включены в модель будущего состояния безопасности, а также прогнозируемого состояния и развития социальных факторов (процессов, явлений), могущих негативно или позитивно повлиять на систему социальной безопасности.

Таким образом, мы установили, что работа над правоохранительной стратегией начинается с всестороннего изучения социальной ситуации, в которой функционирует система правоохранительных субъектов, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Одним из методов стратегического анализа, который можно использовать для этих целей, является SWOT-анализ; назван в соответствии с начальными буквами английских слов Strengths (Силы), Weeknesses (Слабости), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Несмотря на то что SWOT-анализ разработан и широко распространен в экономической сфере в целях изучения рыночной ситуации, он вполне, с некоторыми корректировками, может использоваться в процессе стратегического управления в правоохранительной сфере.

Сущность данного метода заключается в том, что он проводит сравнение главных показателей деятельности правоохранительных субъектов в соотношении с реальным состоянием преступности, а также изучает влияние тех или иных вызовов и угроз на будущее состояние безопасности. Например, соотношение числа привлеченных к уголовной ответственности за взяточничество должностных лиц и общей коррупционной емкости в системе высшего образования. Выявление и сопоставление сильных и слабых (уязвимых) сторон обеих систем (правоохранительной и преступной), не использованных правоохранительными субъектами возможностей позволяет установить резервы и предусмотреть выделение дополнительных ресурсов в целях повышения их эффективности. Здесь важно иметь в виду, что сильные и слабые стороны деятельности правоохранительных субъектов, не использованные ими резервы находятся в зоне их контроля, а сильные и слабые стороны противоборствующей системы (преступной), вызовы и угрозы плохо поддаются контролю и с разной степенью интенсивности влияют на процесс развития правоохранительных структур. Рассматриваемый метод обеспечивает выявление и структурирование сильных и слабых сторон правоохранительных субъектов и тем самым обозначает вектор развития системы, определяет принцип распределения ресурсов. SWOT-анализ призван выявить и определить основные приоритеты, проблемы, возможности, существующие во внешней среде и непосредственно или опосредствованно воздействующие на нейтрализацию, локализацию или устранение вызовов и угроз социальной безопасности личности, общества, государства.

Другим методом изучения среды управления является STEP- (или РЕ5Т)-анализ. С его помощью анализируют и соответственно проектируют стратегию организации, функционирующую в бизнесе. Изучение «поведения» внешней среды осуществляется по четырем группам факторов макросреды: социальным (С), технологическим (Т), экономическим (Э) и политическим (П). В литературе STEP-анализ еще называют факторным, под которым понимают механизм экспертной оценки эффективности деятельности конкретной организации, ее основных направлений. В модифицированной форме этот вид анализа можно применять и в стратегическом управлении в правоохранительной сфере, заменяя или увеличивая группы факторов внешней среды, порождающих угрозы социальной безопасности и правопорядку в материальной и духовной сферах общества. На основании выводов, полученных с помощью такого изучения, вносятся предложения о принятии мер по повышению эффективности работы того или иного правоохранительного субъекта и его соответствующих органов. Например, разработка комплекса профилактических мер по предупреждению и раскрытию преступлений в системе здравоохранения, связанных с пересадкой донорских органов, полученных преступным путем.

Наиболее распространенными частнонаучными методами, используемыми в процессе этого вида анализа, являются:

  • • метод детерминации факторов;
  • • статический и динамический методы;
  • • прямой и обратный методы;
  • • одноступенчатый и многоступенчатый методы;
  • • исторический (ретроспективный) и перспективный методы.

Детерминация факторов устанавливает сложное взаимодействие различных форм связей, как причинных, так и функциональных, статистических, связей состояний и т.п. В частности, функциональная зависимость отражает объективное соответствие, параллелизм в существовании и изменчивости двух факторов, которые могут зависеть от третьего фактора. Например, рост безработицы в регионе одновременно порождает увеличение числа краж и снижение покупательского спроса. Эти явления не связаны между собой причиной, связь между ними называется функциональной.

А статистическая взаимозависимость заключается в изменении характера распределения одного фактора от изменения другого. Так, увеличение преступности в связи с увеличением численности населения. Частным случаем статистической связи будет корреляционная зависимость, когда в процессе анализа берется среднее значение фактора или явления. Его иногда называют стохастическим (вероятностным) методом. Если обнаруживается, что распределение одного явления прямо пропорционально распределению другого, корреляция носит положительный характер, если наоборот — отрицательный. Коэффициент корреляции принимает значения от 0 до 1: чем он ближе к 1, тем сильнее связь между явлениями. В ряде регионов был выявлен высокий коэффициент корреляции общей преступности и преступности несовершеннолетних — 0,838, а также общей преступности и преступлений среди лиц, не занятых общественно полезным трудом, — 0,665. В других регионах коэффициент был существенно ниже — 0,475. Это свидетельствует о том, что в них преступность не зависела от преступлений, совершаемых этой категорией лиц.

Посредством факторного анализа часто изучают связь состояний процессов или явлений. Она характеризуется тем, что состояние одного явления в конкретно взятый промежуток времени с необходимостью определяет состояние изучаемого явления в другой временной отрезок. К примеру, преступность в регионе с высокой долей несовершеннолетних, при условии низкой эффективности борьбы с ней, способна в будущем характеризоваться высоким удельным весом рецидивной преступности 1 .

При прямом факторном анализе применяется дедуктивный способ (от общего к частному). Обратный факторный анализ устанавливает причинно-следственные связи с помощью индукции, проделывая восхождение от отдельных, частных факторов к крупным обобщениям. Одноступенчатый метод анализа факторов исследует факторы одного уровня без их детализации по составным частям. При многоступенчатом факторном анализе социальных явлений и процессов факторы детализируются (расчленяются на составные части) и изучается их воздействие на результат либо деятельности правоохранительных субъектов, либо на состояние преступности и уровень социальной безопасности (в стране, регионе, городе). Статический метод применяется при изучении влияния факторов на конечные результаты правоохранительной деятельности на соответствующую дату. Динамический метод помогает проанализировать причинно- следственные связи в динамике. Ретроспективный метод позволяет изучать причины изменения результативных показателей работы правоохранительных субъектов за прошедшие периоды, а перспективный исследует вероятную динамику результатов их деятельности.

Эффективное применение факторного анализа зависит от соблюдения обязательных правил:

  • а) тщательного отбора факторов для анализа исследуемых результативных показателей;
  • б) классификации и систематизации отобранных факторов, системный и комплексный подход в изучении влияния отобранных факторов на результаты правоохранительной деятельности;
  • 1 См.: Долгова Л.И. Криминология: Краткий учебный курс. М.: Норма, 2006. С. 21. в) определения формы зависимости (функциональная, корреляционная и т.д.) и моделирования взаимосвязей между факторными и результативными показателями;
  • г) необходимости расчета влияния анализируемых факторов и оценки роли каждого в изменении величины результативного показателя деятельности правоохранительного субъекта;
  • д) необходимой работы с системой факторов (факторной моделью), ее использование для стратегического управления в правоохранительной сфере и обеспечения социальной безопасности.

В практике стратегического управления в правоохранительной сфере могут применяться и другие виды анализа и методы его применения, широко используемые в производственно- экономической деятельности и практике стратегического управления, осуществляемого в других областях человеческой жизнедеятельности. В частности, GAP-анализ, обеспечивающий поиск шагов для достижения правоохранительным субъектом заданных стратегических целей по обеспечению социальной безопасности. С помощью CVP-анализа можно установить соотношение затрат на содержание правоохранительного субъекта и результата его деятельности по борьбе с правонарушениями и преступностью.

источник

«Теоретические основы организации стратегического анализа правоохранительной сферы Процесс оценивания хода реализации правоохранительной стратегии Стратегический . »

Примерные темы магистерских диссертаций

По кафедре социальных дисциплин и управления

Теоретические основы организации стратегического анализа правоохранительной сферы

Процесс оценивания хода реализации правоохранительной стратегии

Стратегический анализ в правоохранительной сфере на этапе формирования проблемы (на примере конкретного правоохранительного органа)

Стратегический анализ в правоохранительной сфере на этапе принятия решений (на примере конкретного правоохранительного органа)

Стратегическое управление в правоохранительной сфере: сущность, условия, этапы

Структурно-функциональная характеристика стратегического управления в правоохранительной сфере

Ресурсное обеспечение стратегического управления в правоохранительной сфере

Формирование стратегии обеспечения правопорядка в субъекте Российской Федерации (на примере Челябинской области)

Управление как основа принятия управленческих решений

Система теоретических знаний о социальном управлении

Информационное обеспечение управления в органах внутренних дел

Информационно-аналитическая работа в органах внутренних дел (на примере конкретного органа внутренних дел)

Административно-правовое и организационное обеспечение исполнения управленческих решений в органах внутренних дел

Подготовка и принятие решений в органах внутренних дел

Управление органами внутренних дел в особых условиях и чрезвычайных обстоятельствах (на примере конкретного органа внутренних дел)

Имитационные технологии в процессе преподавания юридических дисциплин

Способы активизации познавательной деятельности студентов в процессе изучения права

Интерактивные методы обучения в процессе преподавания юридических дисциплин

Развитие общекультурных компетенций у студентов-юристов

Модульные технологии в юридическом образовании

Формирование профессиональных компетенций будущих юристов на основе игровых технологий

Деонтологическая подготовка студентов-юристов как условие их личностно-профессионального становления

Формирование правосознания студентов-юристов в процессе преподавания учебных дисциплин профессионального цикла

Формирование профессиональной компетентности студентов-юристов на основе использования технологии контекстного обучения

Формирование профессиональных компетенций у студентов-юристов (на примере гражданско-правовых/уголовно-правовых/государственно-правовых дисциплин).

Правовое воспитание как средство формирования правосознания будущих юристов

Адаптация в системе управления персоналом в правоохранительных органах

Управление конфликтами в системе управления человеческими ресурсами

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Профориентация в системе управления персоналом (на примере органа внутренних дел).

Читайте также:  Географический язык какие анализы сдать

Профессиональное развитие в современной организации (на примере организации работы органа внутренних дел).

Формирование личностно-профессиональных качеств руководителя правоохранительных органов как субъекта управления

Профессиональное управление конкурентоспособностью молодых сотрудников органов внутренних дел

Организационные аспекты управленческой деятельности органов внутренних дел в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних

Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего руководителя

Педагогические условия подготовки студентов юридических вузов к нормативно обусловленной профессиональной деятельности

Профессиональная деформация сотрудников полиции и ее личностные детерминанты

Развитие коммуникативной компетентности будущих юристов (на материале изучения юридических дисциплин)

Организационно-правовые основы управления полицией в дореволюционной России

Организационно-правовые основы управления милицией в советский и постсоветский периоды: сравнительный анализ

Формирование правовой культуры в цивилизации природоресурсного типа

Ценности стабильного порядка и правовой свободы в переходный период

Диалектика правового и авторитарного начал государственности

По кафедре уголовно-правовых дисциплин

Уголовная политика России на современном этапе: состояние, тенденции, перспективы

Противодействие коррупции: уголовно-правовые и криминологические аспекты

Теоретические основы предупреждения преступности правоохранительными органами

Значение зарубежного опыта для теории и практики борьбы с преступностью в России

Организация деятельности ОВД по предупреждению преступлений на обслуживаемой территории

Противодействие экстремизму и терроризму: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Организация деятельности полиции по предупреждению преступлений против общественной безопасности и общественного порядка

Уголовно-правовые меры защиты потерпевших по уголовным делам органами внутренних дел

Уголовно-правовая охрана управленческой деятельности представителей власти

Взяточничество должностных лиц: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Согласительные уголовно-процессуальные процедуры в системе противодействия организованной преступности органами внутренних дел

Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с подлогом документов

Преступные посягательства должностных лиц правоохранительных органов на интересы правосудия

Уголовно-процессуальные проблемы реализации института конфискации имущества при расследовании преступлений, совершаемых организованными преступными группами

Использование органами внутренних дел средств массовой информации в предупреждении преступлений

Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в сельской местности, и их предупреждение органами внутренних дел

Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в крупном городе, и их предупреждение органами внутренних дел

Криминологическая характеристика и специальное предупреждение должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

Криминологическая характеристика и предупреждение корыстно-насильственных преступлений, совершаемых организованными группами

Криминологическая характеристика и специальное предупреждение должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

Криминологические проблемы деятельности прокуратуры по предупреждению преступлений

Организация деятельности правоохранительных органов по предупреждению преступлений в России и за рубежом

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Уголовная ответственность должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями и превышение должностных полномочий

Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений против правосудия, совершаемых должностными лицами правоохранительных органов

Организация борьбы с противодействием выявлению, раскрытию, предупреждению и расследованию преступлений

Сравнительно-правовой анализ законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ

Сравнительно-правовой анализ законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в странах Европы

Организация взаимодействия органов внутренних дел с гражданами в целях выявления, раскрытия, предупреждения и расследования преступлений

Организационные основы оперативно-розыскного обеспечения предварительного расследования

Организация и совершенствование форм взаимодействия органов дознания со следственными аппаратами

Научная организация и планирование работы в деятельности дознавателя и следователя

Обеспечение безопасности участников досудебного производства по уголовным делам органами внутренних дел

Правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней в органах предварительного расследования

Принципы организации работы по раскрытию и расследованию преступлений органами предварительного расследования

Организация противодействия сексуальной преступности против несовершеннолетних органами внутренних дел

Организация противодействия насилия в семье органами внутренних дел

Комплексное применение уголовно-процессуальных и оперативно-розыскных средств противодействия организованной преступности

Организация государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства

Особенности выявления, раскрытия и расследования преступлений коррупционной направленности, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

По кафедре государственно-правовых и гражданских дисциплин

Особенности административно-правового регулирования в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера

Основные направления государственной деятельности по противодействию терроризму

Особенности административно-правового регулирования при проведении контртеррористической операции

Взаимодействие органов исполнительной власти как один из важнейших атрибутов федеративного государства, необходимый элемент эффективной управленческой деятельности государства

Взаимодействие правоохранительных органов как необходимый элемент эффективной управленческой деятельности

Организационные основы охраны общественного порядка в органах внутренних дел

Понятие и сущность административных регламентов, их роль в регулировании административно-правовых отношений (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок исполнения поручений в федеральном органе исполнительной власти согласно Типовому регламенту внутренней организации федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб и федеральных агентств (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок рассмотрения отельных видов обращения, а также порядок работы с обращениями граждан и организаций

Порядок осуществления федеральным министерством координации и контроля, а также порядок создания и организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа).

Образование и организация деятельности межведомственных и совещательных органов согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)

Административно-правовое регулирование негосударственной правоохранительной деятельности

Правовое регулирование использования специальных технических средств при сборе доказательств по делам об административных правонарушениях

Принцип взаимной ответственности государства и граждан в механизме административно-правового регулирования

Федеральные министерства: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретного министерства правоохранительной направленности)

Федеральная служба: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретной службы правоохранительной направленности)

Федеральное агентство: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретного агенства правоохранительной направленности)

Государственная служба в органах внутренних дел

Дисциплинарное принуждение и государственная служба

Средства обеспечения государственной дисциплины

Государственный контроль и надзор как средство обеспечения законности

Прокурорский надзор как средство обеспечения законности

Правовые акты управления: признаки и требования, предъявляемые к ним

Организационный механизм подготовки и принятия нормативных правовых актов в сфере правоохранительной службы

Основания и порядок правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (на примере правовых актов правоохранительных органов)

Особенности юридической техники нормативных правовых актов

Международно-правовое регулирование сотрудничества государств в борьбе с преступностью

Международно-правовое регулирование борьбы с терроризмом

Международно-правовое регулирование борьбы с незаконным оборотом наркотиков

Роль и значение решений Европейского суда по правам человека в российской правовой системе

Теоретические основы защиты прав пострадавших и потерпевших от правонарушений

Юридическая природа гражданско-правовой ответственности должностных лиц по законодательству Российской Федерации и развитых стран зарубежного правопорядка: сравнительный анализ

Правовой анализ обязательств, возникающих вследствие причинения вреда по законодательству Российской Федерации

Гражданско-правовое регулирование возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина в Российской Федерации

Гражданско-правовое регулирование возмещения морального вреда по законодательству Российской Федерации и развитых стран зарубежного правопорядка: сравнительный анализ

Бюрократизм в государственном аппарате: причины и методы борьбы

Административно-правовое регулирование экономики

Административно-правовое регулирование науки

Административно-правовое регулирование здравоохранения

« ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2013 г. № 55 Об утверждении, введении в действие, отмене и внесении изменений в общегосударственные классификаторы Республики БеларусьНа основании подпункта 5.1 пункта 5 Положения о Государственном комитете по стандартизации Республики Белару. »

«ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора оказания услуг автоматической междугородной/международной телефонной связи для пользователей услуг телефонной связи в режиме предварительного выбора оператора междугородной/международной телефонной связи (на территории Республики Крым)Открытое акционерное общество «Межрегио. »

«АГЕНТСЬКИЙ ДОГОВІР № _ м. Дніпро „” 20_ р. Товариство з обмеженою відповідальністю Агенція Ай Тревел», в особі директора Плясова Микити Сергійовича, яка діє на підставі Статуту та відповідно до ліцензії. »

«Имущественные права ребенка Истринская городская прокуратура разъясняет, какие имущественные права имеет несовершеннолетний ребенок. Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственно. »

« ДОГОВОР УСТУПКИ ТРЕБОВАНИЯ г. _ «_» 20г. , именуемое в (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) дальнейшем «Кредитор», в лице, (ФИО уполномоченного лица) действующий на основании _, с одной стороны, (Устав, доверенность) и иностранное общество с ограниченно. »

«Приложение № 2 к постановлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края от 01.11.2016 № 167-кдн Информация о практике применения медиати. »

«ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2010 г. N 284-ппОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОКНА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАН. »

«ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) ПАО «ФСК ЕЭС»РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ: юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие заключенный с сетевой организацией договор оказания услуг по передаче электрической энергии РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) И ОСНО. »

«Права пациента Право на охрану здоровья (статья 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)1. Каждый имеет право на охрану здоровья.2. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды. »

2018 www.info.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — интернет документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

источник

В настоящее время большое значение для развития Российской Федерации имеет совершенствование правоохранительных мер по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступных посягательств на права и свободы граждан, собственность, общественный порядок, общественную безопасность и конституционный строй Российской Федерации. Одним из ключевых моментов, позволяющих достичь указанных выше задач является совершенствование и развитие науки и искусства стратегического управления в правоохранительной сфере и его важнейших элементов — стратегического анализа и стратегического планирования.

Стратегическое управление в правоохранительной сфере необходимо рассматривать как эффективный инструмент развития российского общества. Правоохранительная сфера является одной из важнейших сфер в государственном управлении, так как глобальной стратегической целью современного общества есть и остается безопасность страны, существующего общественного строя и системы сложившихся общественных отношений, обеспечение всесторонней социальной защищенности граждан. Факторы внешней и внутренней среды функционирования и развития правоохранительной сферы государственного управления таковы, что система сталкивается с различными угрозами и вызовами. Практика доказала высокую эффективность, а зачастую настоятельную необходимость применения стратегического управления. Это связано, во многом, с сущностью стратегического управления, которое характеризуется направленностью на предвидение в долгосрочном плане характера развития социальных явлений и процессов, предопределяющих угрозы социальной безопасности в различных сфеpax жизнедеятельности людей (экономической, политической, социально-бытовой, духовно-культурной), и конструктивным воздействием на эти явления и процессы в перспективном плане с учетом нейтрализации или устранения отдаленных последствий, вызывающих угрозы социальной безопасности. Специфика стратегического управления определяется тем, что на передний план выдвигается проблема развития правоохранительной системы и ее эффективности в обеспечении безопасности. Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением и управлением, осуществляемым на высшем уровне.

Субъектом стратегического управления правоохранительной сферой выступает государство в целом, правоохранительные органы и судебная система, создаваемые государством для обеспечения социальной безопасности (достижения определенного социального порядка).

Основным объектом воздействия субъектов стратегического управления и основным предметом стратегического анализа является среда управления, которая состоит из внутренней и внешней составляющих. Внешняя среда как объект стратегического управления представляет собой совокупность внешних факторов и субъектов, активно влияющих на положение и эффективность деятельности правоохранительной системы по обеспечению социальной безопасности общества от вызовов и угроз преступности. Внутренняя среда — совокупность характеристик системы законодательных, правоохранительных, уголовно-исполнительных субъектов в целом, а также её внутренних подсистем и компонентов.

В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется системе стратегического управления на государственном уровне. На высшем уровне управления формируются стратегические цели, планы, программы, что должно иметь развитие и конкретизацию со стратегическими планами и задачами нижестоящих уровней, которые, с одной стороны, принимают к исполнению стратегию, заданную свыше, с другой, реализуют собственную.

Читайте также:  Как сделать анализ анкетирования пример

Стратегия является важнейшей составляющей стратегического управления. Стратегия — это замысел, концептуальная идея, модель, предваряющая перспективы, практические действия правоохранительного субъекта в противостоянии с преступностью. И здесь необходимо добавить, что приводит стратегию в действие, обеспечивающее результат, именно стратегическое управление.

Можно сформулировать тезис, что стратегия и стратегическое управление — это не только формирование стратегической модели и установление параметров будущего состояния управляемых объектов, это, обеспечение возможности принятия эффективных стратегических решений в настоящий момент, нацеленных на достижение выбранных долговременных целей и их реализация (управление будущим из настоящего), конструктивное воздействие на эти явления и процессы в перспективном плане с учетом нейтрализации или устранения отдаленных последствий, вызывающих угрозы социальной безопасности.

источник

«Теоретические основы организации стратегического анализа правоохранительной сферы Процесс оценивания хода реализации правоохранительной стратегии Стратегический . »

Примерные темы магистерских диссертаций

По кафедре социальных дисциплин и управления

Теоретические основы организации стратегического анализа правоохранительной сферы

Процесс оценивания хода реализации правоохранительной стратегии

Стратегический анализ в правоохранительной сфере на этапе формирования проблемы (на примере конкретного правоохранительного органа)

Стратегический анализ в правоохранительной сфере на этапе принятия решений (на примере конкретного правоохранительного органа)

Стратегическое управление в правоохранительной сфере: сущность, условия, этапы

Структурно-функциональная характеристика стратегического управления в правоохранительной сфере

Ресурсное обеспечение стратегического управления в правоохранительной сфере

Формирование стратегии обеспечения правопорядка в субъекте Российской Федерации (на примере Челябинской области)

Управление как основа принятия управленческих решений

Система теоретических знаний о социальном управлении

Информационное обеспечение управления в органах внутренних дел

Информационно-аналитическая работа в органах внутренних дел (на примере конкретного органа внутренних дел)

Административно-правовое и организационное обеспечение исполнения управленческих решений в органах внутренних дел

Подготовка и принятие решений в органах внутренних дел

Управление органами внутренних дел в особых условиях и чрезвычайных обстоятельствах (на примере конкретного органа внутренних дел)

Имитационные технологии в процессе преподавания юридических дисциплин

Способы активизации познавательной деятельности студентов в процессе изучения права

Интерактивные методы обучения в процессе преподавания юридических дисциплин

Развитие общекультурных компетенций у студентов-юристов

Модульные технологии в юридическом образовании

Формирование профессиональных компетенций будущих юристов на основе игровых технологий

Деонтологическая подготовка студентов-юристов как условие их личностно-профессионального становления

Формирование правосознания студентов-юристов в процессе преподавания учебных дисциплин профессионального цикла

Формирование профессиональной компетентности студентов-юристов на основе использования технологии контекстного обучения

Формирование профессиональных компетенций у студентов-юристов (на примере гражданско-правовых/уголовно-правовых/государственно-правовых дисциплин).

Правовое воспитание как средство формирования правосознания будущих юристов

Адаптация в системе управления персоналом в правоохранительных органах

Управление конфликтами в системе управления человеческими ресурсами

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Профориентация в системе управления персоналом (на примере органа внутренних дел).

Профессиональное развитие в современной организации (на примере организации работы органа внутренних дел).

Формирование личностно-профессиональных качеств руководителя правоохранительных органов как субъекта управления

Профессиональное управление конкурентоспособностью молодых сотрудников органов внутренних дел

Организационные аспекты управленческой деятельности органов внутренних дел в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних

Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности будущего руководителя

Педагогические условия подготовки студентов юридических вузов к нормативно обусловленной профессиональной деятельности

Профессиональная деформация сотрудников полиции и ее личностные детерминанты

Развитие коммуникативной компетентности будущих юристов (на материале изучения юридических дисциплин)

Организационно-правовые основы управления полицией в дореволюционной России

Организационно-правовые основы управления милицией в советский и постсоветский периоды: сравнительный анализ

Формирование правовой культуры в цивилизации природоресурсного типа

Ценности стабильного порядка и правовой свободы в переходный период

Диалектика правового и авторитарного начал государственности

По кафедре уголовно-правовых дисциплин

Уголовная политика России на современном этапе: состояние, тенденции, перспективы

Противодействие коррупции: уголовно-правовые и криминологические аспекты

Теоретические основы предупреждения преступности правоохранительными органами

Значение зарубежного опыта для теории и практики борьбы с преступностью в России

Организация деятельности ОВД по предупреждению преступлений на обслуживаемой территории

Противодействие экстремизму и терроризму: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Организация деятельности полиции по предупреждению преступлений против общественной безопасности и общественного порядка

Уголовно-правовые меры защиты потерпевших по уголовным делам органами внутренних дел

Уголовно-правовая охрана управленческой деятельности представителей власти

Взяточничество должностных лиц: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Согласительные уголовно-процессуальные процедуры в системе противодействия организованной преступности органами внутренних дел

Уголовно-правовые и криминологические меры борьбы с подлогом документов

Преступные посягательства должностных лиц правоохранительных органов на интересы правосудия

Уголовно-процессуальные проблемы реализации института конфискации имущества при расследовании преступлений, совершаемых организованными преступными группами

Использование органами внутренних дел средств массовой информации в предупреждении преступлений

Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в сельской местности, и их предупреждение органами внутренних дел

Криминологическая характеристика преступлений, совершаемых в крупном городе, и их предупреждение органами внутренних дел

Криминологическая характеристика и специальное предупреждение должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

Криминологическая характеристика и предупреждение корыстно-насильственных преступлений, совершаемых организованными группами

Криминологическая характеристика и специальное предупреждение должностных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

Криминологические проблемы деятельности прокуратуры по предупреждению преступлений

Организация деятельности правоохранительных органов по предупреждению преступлений в России и за рубежом

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ: уголовно-правовой и криминологический аспекты

Уголовная ответственность должностных лиц за злоупотребление должностными полномочиями и превышение должностных полномочий

Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений против правосудия, совершаемых должностными лицами правоохранительных органов

Организация борьбы с противодействием выявлению, раскрытию, предупреждению и расследованию преступлений

Сравнительно-правовой анализ законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ

Сравнительно-правовой анализ законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в странах Европы

Организация взаимодействия органов внутренних дел с гражданами в целях выявления, раскрытия, предупреждения и расследования преступлений

Организационные основы оперативно-розыскного обеспечения предварительного расследования

Организация и совершенствование форм взаимодействия органов дознания со следственными аппаратами

Научная организация и планирование работы в деятельности дознавателя и следователя

Обеспечение безопасности участников досудебного производства по уголовным делам органами внутренних дел

Правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней в органах предварительного расследования

Принципы организации работы по раскрытию и расследованию преступлений органами предварительного расследования

Организация противодействия сексуальной преступности против несовершеннолетних органами внутренних дел

Организация противодействия насилия в семье органами внутренних дел

Комплексное применение уголовно-процессуальных и оперативно-розыскных средств противодействия организованной преступности

Организация государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства

Особенности выявления, раскрытия и расследования преступлений коррупционной направленности, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел

По кафедре государственно-правовых и гражданских дисциплин

Особенности административно-правового регулирования в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера

Основные направления государственной деятельности по противодействию терроризму

Особенности административно-правового регулирования при проведении контртеррористической операции

Взаимодействие органов исполнительной власти как один из важнейших атрибутов федеративного государства, необходимый элемент эффективной управленческой деятельности государства

Взаимодействие правоохранительных органов как необходимый элемент эффективной управленческой деятельности

Организационные основы охраны общественного порядка в органах внутренних дел

Понятие и сущность административных регламентов, их роль в регулировании административно-правовых отношений (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок исполнения поручений в федеральном органе исполнительной власти согласно Типовому регламенту внутренней организации федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб и федеральных агентств (на примере конкретного правоохранительного органа)

Порядок рассмотрения отельных видов обращения, а также порядок работы с обращениями граждан и организаций

Порядок осуществления федеральным министерством координации и контроля, а также порядок создания и организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа).

Образование и организация деятельности межведомственных и совещательных органов согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти (на примере конкретного правоохранительного органа)

Административно-правовое регулирование негосударственной правоохранительной деятельности

Правовое регулирование использования специальных технических средств при сборе доказательств по делам об административных правонарушениях

Принцип взаимной ответственности государства и граждан в механизме административно-правового регулирования

Федеральные министерства: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретного министерства правоохранительной направленности)

Федеральная служба: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретной службы правоохранительной направленности)

Федеральное агентство: правовой статус, организация и деятельность (на примере конкретного агенства правоохранительной направленности)

Государственная служба в органах внутренних дел

Дисциплинарное принуждение и государственная служба

Средства обеспечения государственной дисциплины

Государственный контроль и надзор как средство обеспечения законности

Прокурорский надзор как средство обеспечения законности

Правовые акты управления: признаки и требования, предъявляемые к ним

Организационный механизм подготовки и принятия нормативных правовых актов в сфере правоохранительной службы

Основания и порядок правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (на примере правовых актов правоохранительных органов)

Особенности юридической техники нормативных правовых актов

Международно-правовое регулирование сотрудничества государств в борьбе с преступностью

Международно-правовое регулирование борьбы с терроризмом

Международно-правовое регулирование борьбы с незаконным оборотом наркотиков

Роль и значение решений Европейского суда по правам человека в российской правовой системе

Теоретические основы защиты прав пострадавших и потерпевших от правонарушений

Юридическая природа гражданско-правовой ответственности должностных лиц по законодательству Российской Федерации и развитых стран зарубежного правопорядка: сравнительный анализ

Правовой анализ обязательств, возникающих вследствие причинения вреда по законодательству Российской Федерации

Гражданско-правовое регулирование возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина в Российской Федерации

Гражданско-правовое регулирование возмещения морального вреда по законодательству Российской Федерации и развитых стран зарубежного правопорядка: сравнительный анализ

Бюрократизм в государственном аппарате: причины и методы борьбы

Административно-правовое регулирование экономики

Административно-правовое регулирование науки

Административно-правовое регулирование здравоохранения

« ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 28 октября 2013 г. № 55 Об утверждении, введении в действие, отмене и внесении изменений в общегосударственные классификаторы Республики БеларусьНа основании подпункта 5.1 пункта 5 Положения о Государственном комитете по стандартизации Республики Белару. »

«ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора оказания услуг автоматической междугородной/международной телефонной связи для пользователей услуг телефонной связи в режиме предварительного выбора оператора междугородной/международной телефонной связи (на территории Республики Крым)Открытое акционерное общество «Межрегио. »

«АГЕНТСЬКИЙ ДОГОВІР № _ м. Дніпро „” 20_ р. Товариство з обмеженою відповідальністю Агенція Ай Тревел», в особі директора Плясова Микити Сергійовича, яка діє на підставі Статуту та відповідно до ліцензії. »

«Имущественные права ребенка Истринская городская прокуратура разъясняет, какие имущественные права имеет несовершеннолетний ребенок. Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственно. »

« ДОГОВОР УСТУПКИ ТРЕБОВАНИЯ г. _ «_» 20г. , именуемое в (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) дальнейшем «Кредитор», в лице, (ФИО уполномоченного лица) действующий на основании _, с одной стороны, (Устав, доверенность) и иностранное общество с ограниченно. »

«Приложение № 2 к постановлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красноярского края от 01.11.2016 № 167-кдн Информация о практике применения медиати. »

«ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2010 г. N 284-ппОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОКНА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАН. »

«ПАСПОРТ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) ПАО «ФСК ЕЭС»РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ: юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие заключенный с сетевой организацией договор оказания услуг по передаче электрической энергии РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ (ПРОЦЕССА) И ОСНО. »

«Права пациента Право на охрану здоровья (статья 18 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»)1. Каждый имеет право на охрану здоровья.2. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды. »

2018 www.info.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — интернет документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

источник