Меню Рубрики

Как выгрузить анализ счета из 1с

Очень часто требуется получить данные из 1С 8.3 и сохранить информацию во внешний файл, иными словами, сделать выгрузку из 1С предприятия. Задача практически всегда выполнима без привлечения программистов 1С.

Рассмотрим ряд полезных советов, с помощью которых Вы сможет выгрузить данные из 1С во внешнюю информационную систему.

В 1С есть несколько методов, с помощью которых Вы можете получить информацию без привлечения специалистов:

  • Выгрузка базы из 1С 8.3 целиком — для последующей загрузки на другом компьютере
  • Сохранение отчетов и печатных форм в Excel, Word или PDF
  • Выгрузка таблиц из 1С
  • Получение информации с помощью консоли запросов

Для этого понадобится зайти в режим конфигуратора, затем в главном меню выбрать пункт «Администрирование» — «Выгрузить информационную базу»:

Затем потребуется только указать название будущего файла и его расположение на диске.

Для последующей загрузки в другую базу нажмите на кнопку «Загрузить информационную базу» и выберите предварительно выгруженный файл.

Этот способ универсальный и очень простой. Для этого достаточно при открытии печатной формы или отчета.

Например, открываем печатную форму ТОРГ 12, нажимаем ctrl+S (или в меню Файл – Сохранить как) и выбираем тип файла и его имя:

Для отчетов действует та же система – отчет выгружается в два клика:

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Доступно сохранение в основные форматы – excel, word, pdf, html, txt и тд.

Часто встречаются такие банальные задачи, как «получить список платежек за текущий год», «выгрузить книгу покупок или продаж» или «выгрузить товары из накладной №256». Решить такие задачи достаточно просто.

Например, мне необходимо получить все поступления от контрагента «Вектор» с суммой более 1000. Откроем форму списка и установим нужные отборы в списке:

Далее, когда мы получили список документов, необходимо вызвать контекстное меню (правая кнопка на таблице или меню «Действия») и выбрать в списке команд «Вывести список»:

Система предложит вариант вывода – в табличный документ или текстовый, выберем табличный. Программа 1С выведет информацию в такой табличный документ, который, подобно отчетам, можно сохранить в нужный нам формат:

Подобные действия можно произвести практически для любой табличной части в 1С 8.2. Например, нам потребовалось выгрузить список товаров из поступления № МСК00003, не проблема. Делается это очень просто – открываем документ, вызываем контекстное меню и через пару кликов получаем нужную выгрузку в нужном формате:


Выгрузка в Excel журнала проводок из 1С:

Однако не вся информация может быть найдена в простой табличной части 1С 8.2. Иногда требуется собрать данные из нескольких источников данных, соединить их по некоторым полям.

Этот способ подходит для технически подкованных людей, которые знают основы языка запросов. Заключается он в том, чтобы получить результат запроса с помощью консоли запросов и сохранить его в нужный нам формат.

Например, требуется получить всех контрагентов-поставщиков и их телефонный номер. Для этого напишем следующий запрос:

Полученную таблицу можно также выгрузить в нужный формат файла:

Загрузить полученные данные можно в другую базу 1С с помощью «Универсальной загрузки из эксель«. Смотрите видеоинструкцию на примере номенклатуры:

Другие статьи по 1С:

Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

источник

Часто у пользователей 1С возникает вопрос: как загрузить (сохранить) документ или отчет в Excel? На самом деле, сделать это довольно просто. Рассмотрим действия на примере 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0.

Предположим, нам необходимо сохранить отчет (или другую печатную форму) в формате Excel.

Для примера, сформируем Оборотно-сальдовую ведомость ( Отчеты — Стандартные — Оборотно-сальдовая ведомость ).

Зайдем в пункт меню Файл — Сохранить (или Сохранить как ). Вызвать команду Сохранить можно используя горячие клавиши — Ctrl+S.

Указываем папку — куда сохранить документ, задаем имя файла и выбираем Тип файлаЛист Excel (*.xls) или Лист Excel2007-…(*.xlsx) — это разные версии программы Excel. Можно сохранить в обоих форматах и посмотреть какой вас больше устроит. Также, при сохранении доступны и другие форматы файла. Нажимаем кнопку Сохранить .

В нашем примере мы выбрали папку Документы из 1С и задали имя файла — ОСВ за 9 месяцев. Для примера, сохраняем в разных форматах Excel.

После сохранения документы будет находиться в указанной папке.

Открываться будут оба файла, т.к. более ранние версии документов поддерживаются более поздними версиями программ.

Есть еще один способ как сохранить документ в 1С в формате Excel.

Предположим, нам надо сохранить Счет , Счет-фактуру или Платежное поручение , для распечатки на другом компьютере или отправке по электронной почте.

Рассмотрим сохранение на примере документа Платежное поручение . Сформируем его печатную форму и среди кнопок на панели инструментов видим кнопку с дискетой .

При нажатии, открывается окно сохранения документа, где мы указываем папку — куда сохранить и выбираем нужный формат. В нашем случае это — Лист Microsoft Excel. Устанавливаем галочку и нажимаем кнопку Готово . Документ сохранен в папку.

Иногда возникает необходимость сформировать список из данных табличных частей журналов документов, справочников и т.п. При этом можно установить отбор нужных элементов (дата, наименование контрагента). Рассмотрим пример.

Мы хотим вывести список Платежных поручений по уплате налогов и взносов за период.

Для выбора документов можно выделить их, удерживая кнопку Ctrl или Shift, а также используя горячие клавиши для выделения группы строк. После чего нажимаем кнопку Еще и выбираем команду Вывести список .

В открывшемся окне настраиваем, какие колонки нам нужно вывести и выбираем — выводить в Табличный документ . Если мы выделили группу строк в списке, то установим галочку — выводить Только выделенные . Нажимаем ОК и список готов.

Выглядит он следующим образом.

Получившийся отчет можно сохранить в любом формате, в том числе Excel — *.xls. Для этого (как описывалось выше) выбираем команду Сохранить (или Сохранить как ) в меню Файл и задаем параметры.

Или же воспользуемся кнопкой Сохранить (в виде дискеты) — она доступна в верхней части окна программы 1С 8.3.

Эти действия можно выполнять с любыми списками программы 1С.

При работе с большими списками, например, справочник Номенклатура , можно устанавливать дополнительный отбор и делать группировку, устанавливать порядок сортировки данных.

Поэтому перед формированием любого списка следует обратить внимание на команду Настройка списка в кнопке Еще .

Иногда возникаем необходимость скопировать из отчета или документа часть данных. Сделать это можно обычным копированием. Для этого выделяем часть нужных ячеек и нажав правой кнопкой мышки выбираем команду Копировать (или сочетание клавиш Ctrl+C).

Перейдя в программу Excel с помощью команды Вставить , добавляем в таблицу скопированный фрагмент. Этот способ работает со всеми данными в 1С, как в сформированных таблицах, так и с ячейками форм — в справочниках, журналах, документах.

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

  1. Групповая обработка справочников и документов в 1С 8.3Часто в работе возникают ситуации, когда требуется в справочниках или.
  2. Обновление 1С: как обновить конфигурацию самостоятельноФирма 1С регулярно, с определенной периодичностью выпускает обновления конфигураций, исправляя.
  3. Выгрузка в 1С из xml: как выгрузить данные из 1С 8.3 и загрузить в 1С 8.3Иногда в работе сталкиваешься с ситуацией, когда возникает необходимость перенести.
  4. Учебная версия 1С 8.3 предприятие: где скачать и как установить1С Предприятие 8.3. Учебная версия предназначена для обучения работе в.
Разделы: Законодательство (ЗУП), Зарплата (ЗУП), Кадры (ЗУП), Настройки (ЗУП)
Рубрика: Администрирование 1С
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 13.04.2019

>ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добрый день!
Спасибо за доступ.
Вопрос: как на новой платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) выгрузить отчет в формате Эксель? куда пропала в верхней панеле кнопка — Файл слева. и почему справа — нет возможности ни напечатать отчет ни сохранить его в каком либо другом формате?

Вопрос — как сохранить отчет в формате Excel на новой платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063).

Спасибо за внимание к нашим материалам и интересный вопрос.
Возможность сохранить документ есть и в платформе 8.3.16. Просто сам процесс оптимизирован и стал удобнее.
Подробнее в обсуждении по ссылке
Платформа 8.3.16, как сохранить табличный документ
.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8.
Оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица вы можете здесь >>

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

источник

Несмотря на то, что 1С является самой популярной, удобной и надежной информационной системой, имеющей в своей линейке комплекс решений для автоматизации и обработки абсолютно всех бизнес-процессов на предприятиях любого масштаба и области деятельности, все равно у пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что такое выгрузка из 1С и покажем, как сделать выгрузку из 1С и какие проблемы могут возникать при этом. Забегая вперед, отметим, что если по прочтение статьи вам будет нужно задать вопрос по 1С, обратитесь к нашим специалистам по телефону или через заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

1С любой конфигурации штатно поддерживает выгрузку таких данных как:

  • Печатные формы;
  • Отчеты;
  • Таблицы и списки.

Выгрузка данных из 1С 8.3 возможна во многих популярных форматах:

  • Microsoft Excel;
  • Microsoft Word;
  • PDF;
  • Выгрузка в CSV;
  • HTML и другие.

Любую печатную форму или отчет в 1С можно сохранить в нужном формате. Для этого понадобится открыть форму или отчет, затем выбрать в Главном меню Файл — Сохранить как.

После этого будет открыто окно сохранения файла, в котором указывается имя и тип файла:

В некоторых случаях кнопка меню «Сохранить как» может быть недоступна для выбора:

Это связано с тем, что печатная форма или отчет не активизированы в данный момент. Чтобы печатная форма стала доступна для сохранения, требуется просто кликнуть мышкой в любое место на ней:

Теперь пункт меню «Сохранить как» будет доступен. Если при выгрузке данных у вас возникли также и другие проблемы, обратитесь к нашим специалистам по сопровождению 1С 8.3, мы с радостью вам поможем.

Обработка данных в самом популярном табличном формате требует соответствующей выгрузки. Для того чтобы сохранить нужные данные в формате Excel, необходимо в диалоге сохранения файла указать тип Лист Excel2007-. (*.xlsx). Реже необходимо сохранить данные в старом формате Лист Excel (*.xls):

Аналогично, выбирая нужный формат, можно сделать выгрузку из 1С в PDF, из 1С в WORD, из 1С в CSV, а также в другие форматы.

В данном разделе будет показано, как можно выгрузить любые данные, при условии, что у вас есть на это права.

В 1С разработан штатный механизм, который позволяет выгрузить любой список (например, список документов или элементы справочника). Для этого в командной панели любого списка, в группе «Еще» доступна команда «Вывести список»:

Далее требуется указать нужные колонки и нажать кнопку ОК:

Информация будет выведена в специальный табличный документ. Этот документ выглядит так же, как любой другой отчет в 1С, и его можно выгрузить точно так же, используя команду Файл – Сохранить как:

Зачастую, возникшая задача по выгрузке какой-то список, сопровождается необходимостью добавления туда колонок, которые точно есть в документе (справочнике), но их по каким-то причинам не видно в текущем списке. Пример: в списке «Клиенты» добавить для выгрузки поле «Телефон», которое отображается только в дополнительной панели справа:

Чтобы телефон можно было выгрузить из 1С, его все же сначала необходимо добавить в список. Для этого надо вызвать команду «Еще — Изменить форму». Далее нам понадобиться в списке колонок найти нужную. Тут есть одна хитрость: разработчики типовых конфигураций почти всегда добавляют поле «Ссылка». Если встать на него, а затем нажать кнопку «Добавить поля», то мы увидим все возможные поля этого справочника. Находим поле «Телефон» и ставим у него галочку использования.

Читайте также:  Какие анализы сдавать на иммунитет

После этого базу данных клиентов с телефонами можно выгрузить в файл через штатную команду «Вывести список».

Оперативная помощь по 1С — от простых консультаций до сложных внедрений. Протестируйте качество нашей работы — получите первую консультацию в подарок.

источник

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.70.50.

Организации-заемщики обязаны регулярно отчитываться о своем финансовом состоянии перед банком-кредитором. Начиная с версии 3.0.55 пользователи «1С:Бухгалтерии 8» могут автоматически формировать и отправлять прямо из программы набор финансовых отчетов в банки. Доступ к сервису отправки отчетов находится в разделе Банк и касса по гиперссылке Отчеты для банков.

Сервис Отчеты для банков постоянно развивается. Теперь из программы можно формировать еще больше отчетов и сведений в банк согласно требованиям кредитного договора. Перечень передаваемых сведений в отчетах также дополняется и расширяется (например, Справка о текущих обязательствах по договорам лизинга). Реализована отправка отчетов для банка и от имени индивидуального предпринимателя.

В настоящее время в состав отчетности заемщика по умолчанию включены следующие формы (разделы):

  • Титульный лист;
  • Бухгалтерский баланс (квартал, год);
  • Отчет о финансовых результатах (квартал, год);
  • Отчет об изменениях капитала (год);
  • Отчет о движении денежных средств (год);
  • Отчет о целевом использовании средств (год);
  • Дополнительные показатели (квартал, год);
  • раздел Расшифровки обеспечений (квартал, год):
  • раздел Задолженность по кредитам и займам (квартал, год):
  • Лизинг (квартал, год);
  • Денежные средства (месяц, квартал, год):
  • ОСВ (оборотно-сальдовая ведомость) (месяц, квартал, год);
  • Дебиторская и кредиторская задолженность (квартал, год);
  • Прочие доходы и расходы (квартал, год);
  • Финансовые вложения (квартал, год).

Таким образом, состав комплекта бухгалтерской отчетности заемщика зависит от периода его формирования. Некоторые отчеты отправляются ежемесячно (например, раздел Денежные средства), другие – ежеквартально (например, Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах). Отдельные отчеты представляются только за год (Отчет об изменениях капитала, Отчет о движении денежных средств и Отчет о целевом использовании средств).

Ряд отчетов пользователи представляют при необходимости (по требованию банка):

  • ОСВ по счету (Оборотно-сальдовая ведомость по счету);
  • Анализ счета;
  • Операции по банковским счетам (транзакции);
  • Структура выручки;
  • Прочие показатели;
  • Дополнительные файлы;
  • ФНС.

Чтобы включить требуемый отчет в состав отправляемой отчетности следует перейти в форму Настройки (кнопка Отчеты) и на закладке Отчеты установить соответствующие флаги.

Разделы ОСВ по счету и Анализ счета, в свою очередь, также можно настроить по отображаемым счетам. При переходе по ссылке Сформировать отчет по счетам у пользователя появляется возможность выбрать необходимые счета из выпадающего списка. Для анализа счетов теперь также доступны счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» и 91 «Прочие доходы и расходы», а для ОСВ по счету — счета 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» и 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные».

Большинство отчетов для банка заполняется автоматически по кнопке Заполнить. Данная команда позволяет заполнить как всю отчетность сразу, так и только текущий отчет. В автозаполняемых разделах отчетности данные ячеек можно расшифровать с помощью кнопки Расшифровать.

При нажатии на кнопку Проверка проверяется правильность заполнения справочной информации, а также отдельных показателей отчетности. При наличии ошибок открывается окно Навигация по ошибкам, где указывается конкретная форма отчета и содержание ошибки.

К отчетности, отправляемой в банк, можно приложить дополнительные отчеты и справки, запрошенные банком:

  • Письмо-заверение об отсутствии изменений в учредительных документах общества и о фактах деятельности общества, имеющих юридическое значение;
  • Расшифровка производных финансовых инструментов;
  • Отчет о ходе реализации проекта;
  • Отчет о реализации квартир;
  • Производственная программа;
  • Справка об отсутствии лизинговых обязательств;
  • Справка об отсутствии дебиторской задолженности;
  • Справка об отсутствии кредиторской задолженности;
  • Справка об отсутствии финансовых вложений;
  • прочие файлы.

Каждый вид прикладываемого файла имеет ограничения по формату и размеру.

К отчетности, отправляемой в банк, можно приложить отчеты, представленные в налоговые органы через сервис 1С-Отчетность:

  • Бухгалтерская отчетность, принятая в ФНС;
  • Декларация по налогу на прибыль, принятая в ФНС;
  • Декларация по НДС, принятая в ФНС.

Таким образом, банк получает не только копии указанных форм отчетности, но и подтверждение их приема в ФНС. Помимо этого, можно приложить Справку об исполнении обязанностей по уплате налогов, полученную из ФНС через сервис 1С-Отчетность.

Пользователь может отправлять такие отчеты в банк в составе отчетности заемщика за любой месяц. Для этого в форме Настройки на закладке Отчеты необходимо установить флаг ФНС, тогда одноименный раздел будет включен в состав отчетности заемщика. В разделе ФНС из поля с наименованием отчета следует перейти в форму Выбор отчета, принятого ФНС и выбрать соответствующий отчет из списка, предлагаемого программой.

Начиная с версии 3.0.70, перед отправкой в банк отчетность можно открыть для просмотра или сохранить в файл. Указанную возможность могут использовать пользователи, у которых отсутствует интернет. Выгруженную в файл отчетность заемщика по согласованию с сотрудниками банка можно передать в банк-кредитор удобным способом.

Для просмотра отчетности (сохранения в файл) следует нажать на кнопку Выгрузить. Если отчетность не содержит ошибок, то она выгружается в архивный файл в формате .zip.

Zip-архив содержит файлы в двух форматах:

  • файл для обмена данными в xml-формате – основной файл для машинной обработки выгружаемой отчетности;
  • файлы в формате .xls — для каждого сформированного отчета. Данные отчеты предназначены для визуального просмотра информации в наглядном виде. Также указанные файлы при необходимости могут использоваться для ручной обработки информации на стороне банка.

После того как архивный файл выгрузки сформирован, открывается форма диалога Получить файл, где можно выбрать одну из команд: Открыть, Сохранить или Отмена.

По кнопке Открыть можно просмотреть и проанализировать данные, предназначенные к отправке (к выгрузке). Причем, просмотреть можно как файл в машиночитаемом формате (в xml-формате), так и файлы в формате .xls.

По кнопке Сохранить можно сохранить архивный файл, предварительно указав место на диске.

Сохраненный файл в формате .zip можно распаковать и просмотреть. Редактировать вручную данные выгруженного файла не рекомендуется, поскольку таким образом можно нарушить целостность информации. Если есть необходимость в исправлении какой-либо информации, передаваемой в банк, то изменения следует внести непосредственно в учетную систему (или в дополнительные ячейки отчетов, заполняемые вручную), а затем заново выгрузить информацию.

Состав отчетов для отправки в банк регулярно обновляется, поэтому рекомендуется использовать последние версии программы.

источник

Не секрет, что среди офисных работников, в частности тех, которые заняты в расчетной и финансовой сфере, особенно популярны программы Excel и 1С. Поэтому довольно часто приходится производить обмен данными между этими приложениями. Но, к сожалению, далеко не все пользователи знают, как быстро это сделать. Давайте выясним, как выгрузить данные из 1С в документ Excel.

Если загрузка данных из Excel в 1С – это довольно сложная процедура, автоматизировать которую можно только с помощью сторонних решений, то обратный процесс, а именно выгрузка из 1С в Эксель – это сравнительно простой набор действий. Его можно легко выполнить с помощью встроенных инструментов вышеуказанных программ, причем сделать это можно несколькими способами, в зависимости от того, что именно пользователю нужно перенести. Рассмотрим, как это выполнить на конкретных примерах в 1С версии 8.3.

Одна единица данных содержится в ячейке 1С. Её можно перенести в Эксель обычным методом копирования.

  1. Выделяем ячейку в 1С, содержимое которой нужно скопировать. Кликаем по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем пункт «Копировать». Можно воспользоваться также универсальным способом, который действует в большинстве программ, работающих на ОС Windows: просто выделяем содержимое ячейки и набираем комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl+C.

Открываем чистый лист Excel или документ, куда нужно вставить содержимое. Кликаем правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню в параметрах вставки выбираем пункт «Сохранить только текст», который изображен в форме пиктограммы в виде большой буквы «А».

Вместо этого действия можно после выделения ячейки, находясь во вкладке «Главная», щелкнуть по значку «Вставить», который расположен на ленте в блоке «Буфер обмена».

Также можно воспользоваться универсальным способом и набрать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+V после того, как ячейка выделена.

Содержимое ячейки 1С будет вставлено в Excel.

Но вышеуказанный способ подойдет лишь в том случае, если нужно перенести данные из одной ячейки. Когда же нужно совершить перенос целого списка, то следует воспользоваться другим способом, ведь копирование по одному элементу отберет очень много времени.

  1. Открываем любой список, журнал или справочник в 1С. Кликаем на кнопку «Все действия», которая должна располагаться вверху от обрабатываемого массива данных. Запускается меню. Выбираем в нем пункт «Вывести список».

Открывается небольшое окошко вывода списка. Тут можно произвести некоторые настройки.

Поле «Выводить в» имеет два значения:

По умолчанию установлен первый вариант. Для переноса данных в Эксель он как раз и подходит, так что тут мы ничего не меняем.

В блоке «Выводить колонки» можно указать, какие колонки из списка вы хотите перевести в Excel. Если вы собираетесь производить перенос всех данных, то эту настройку тоже не трогаем. Если же вы хотите произвести конвертацию без какого-то столбца или нескольких столбцов, то снимаем галочку с соответствующих элементов.

После того, как настройки завершены, жмем на кнопку «OK».

Затем на экран выводится список в табличном виде. Если вы хотите перенести его в готовый файл Excel, то просто выделите в нем все данные курсором с зажатой левой кнопкой мыши, потом кликните по выделению правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выберите пункт «Копировать». Можно так же, как и в предыдущем способе использовать сочетание горячих клавиш Ctrl+С.

  • Открываем лист Microsoft Excel и выделяем верхнюю левую ячейку диапазона, в который будут вставляться данные. Затем жмем на кнопку «Вставить» на ленте во вкладке «Главная» или набираем сочетание клавиш Ctrl+V.
  • Список вставлен в документ.

    Также список из программы 1С можно сразу вывести в новый файл Эксель.

      Выполняем все те шаги, которые были указаны в предыдущем способе до формирования списка в 1С в табличном варианте включительно. После этого жмем на кнопку вызова меню, которая расположена в верхней части окна в виде треугольника, вписанного в оранжевый круг. В запустившемся меню последовательно переходим по пунктам «Файл» и «Сохранить как…».

    Ещё проще сделать переход, нажав на кнопку «Сохранить», которая имеет вид дискеты и расположена в блоке инструментов 1С в самом верху окна. Но такая возможность доступна только пользователям, которые применяют программу версии 8.3. В ранних версиях можно использовать только предыдущий вариант.

    Также в любых версиях программы для запуска окна сохранения можно нажать комбинацию клавиш Ctrl+S.

  • Запускается окно сохранение файла. Переходим в ту директорию, в которой планируем сохранить книгу, если место расположения по умолчанию не устраивает. В поле «Тип файла» по умолчанию указано значение «Табличный документ (*.mxl)». Нам это не подходит, поэтому из выпадающего списка выбираем пункт «Лист Excel (*.xls)» или «Лист Excel 2007 — … (*.xlsx)». Также при желании можно выбрать совсем старые форматы – «Лист Excel 95» или «Лист Excel 97». После того, как настройки сохранения произведены, жмем на кнопку «Сохранить».
  • Весь список будет сохранен отдельной книгой.

    Бывают случаи, когда нужно перенести не весь список, а только отдельные строки или диапазон данных. Этот вариант тоже вполне воплотим с помощью встроенных инструментов.

      Выделяем строки или диапазон данных в списке. Для этого зажимаем кнопку Shift и кликаем левой кнопкой мыши по тем строкам, которые нужно перенести. Жмем на кнопку «Все действия». В появившемся меню выбираем пункт «Вывести список…».

    Запускается окошко вывода списка. Настройки в нем производим так же, как и в предыдущих двух способах. Единственный нюанс состоит в том, что нужно установить галочку около параметра «Только выделенные». После этого жмем на кнопку «OK».

  • Как видим, список, состоящий исключительно из выделенных строк, выведен. Дальше нам нужно будет выполнить точно такие же действия как в Способе 2 или в Способе 3, в зависимости от того, собираемся мы добавлять список к уже имеющейся книге Excel или создавать новый документ.
  • В Excel иногда нужно сохранять не только списки, но и созданные в 1С документы (счета, накладные платежные поручения и т.д.). Это связано с тем, что для многих пользователей редактировать документ проще в Экселе. К тому же в Excel можно удалить заполненные данные и, распечатав документ, использовать его при необходимости как бланк для ручного заполнения.

    Читайте также:  Виды экономического анализа какой прогноз

      В 1С в форме создания любого документа имеется кнопка печати. На ней расположена пиктограмма в виде изображения принтера. После того, как в документ введены необходимые данные и он сохранен, жмем на этот значок.

    Открывается форма для печати. Но нам, как мы помним, нужно не распечатать документ, а конвертировать его в Эксель. Легче всего в версии 1С 8.3 это сделать, нажав на кнопку «Сохранить» в виде дискеты.

    Для более ранних версий используем сочетание горячих клавиш Ctrl+S или, нажав на кнопку вывода меню в виде перевернутого треугольника в верхней части окна, последовательно переходим по пунктам «Файл» и «Сохранить».

  • Открывается окно сохранение документа. Как и в предыдущих способах, в нем нужно указать место расположения сохраняемого файла. В поле «Тип файла» следует указать один из форматов Эксель. Не забываем дать название документу в поле «Имя файла». После выполнения всех настроек жмем на кнопку «Сохранить».
  • Документ будет сохранен в формате Эксель. Этот файл теперь можно открывать в данной программе, и проводить дальнейшую его обработку уже в ней.

    Как видим, выгрузка информации из 1С в формат Excel не составляет никаких сложностей. Нужно знать только алгоритм действий, так как, к сожалению, не для всех пользователей он интуитивно понятен. С помощью встроенных инструментов 1С и Эксель можно копировать содержимое ячеек, списков и диапазонов из первого приложения во второе, а также сохранять списки и документы в отдельные книги. Вариантов сохранения достаточно много и для того, чтобы пользователь мог найти подходящий именно для его ситуации, совсем не нужно прибегать к использованию стороннего программного обеспечения или применять сложные комбинации действий.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    источник

    Несмотря на то, что 1С является самой популярной, удобной и надежной информационной системой, имеющей в своей линейке комплекс решений для автоматизации и обработки абсолютно всех бизнес-процессов на предприятиях любого масштаба и области деятельности, все равно у пользователей ежедневно возникает необходимость выгрузить данные из 1С в сторонние программы или файлы. В данной статье рассмотрим, что такое выгрузка из 1С и покажем, как сделать выгрузку из 1С и какие проблемы могут возникать при этом. Забегая вперед, отметим, что если по прочтение статьи вам будет нужно задать вопрос по 1С, обратитесь к нашим специалистам по телефону или через заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

    1С любой конфигурации штатно поддерживает выгрузку таких данных как:

    • Печатные формы;
    • Отчеты;
    • Таблицы и списки.

    Выгрузка данных из 1С 8.3 возможна во многих популярных форматах:

    • Microsoft Excel;
    • Microsoft Word;
    • PDF;
    • Выгрузка в CSV;
    • HTML и другие.

    Любую печатную форму или отчет в 1С можно сохранить в нужном формате. Для этого понадобится открыть форму или отчет, затем выбрать в Главном меню Файл — Сохранить как.

    После этого будет открыто окно сохранения файла, в котором указывается имя и тип файла:

    В некоторых случаях кнопка меню «Сохранить как» может быть недоступна для выбора:

    Это связано с тем, что печатная форма или отчет не активизированы в данный момент. Чтобы печатная форма стала доступна для сохранения, требуется просто кликнуть мышкой в любое место на ней:

    Теперь пункт меню «Сохранить как» будет доступен. Если при выгрузке данных у вас возникли также и другие проблемы, обратитесь к нашим специалистам по сопровождению 1С 8.3, мы с радостью вам поможем.

    Обработка данных в самом популярном табличном формате требует соответствующей выгрузки. Для того чтобы сохранить нужные данные в формате Excel, необходимо в диалоге сохранения файла указать тип Лист Excel2007-. (*.xlsx). Реже необходимо сохранить данные в старом формате Лист Excel (*.xls):

    Аналогично, выбирая нужный формат, можно сделать выгрузку из 1С в PDF, из 1С в WORD, из 1С в CSV, а также в другие форматы.

    В данном разделе будет показано, как можно выгрузить любые данные, при условии, что у вас есть на это права.

    В 1С разработан штатный механизм, который позволяет выгрузить любой список (например, список документов или элементы справочника). Для этого в командной панели любого списка, в группе «Еще» доступна команда «Вывести список»:

    Далее требуется указать нужные колонки и нажать кнопку ОК:

    Информация будет выведена в специальный табличный документ. Этот документ выглядит так же, как любой другой отчет в 1С, и его можно выгрузить точно так же, используя команду Файл – Сохранить как:

    Зачастую, возникшая задача по выгрузке какой-то список, сопровождается необходимостью добавления туда колонок, которые точно есть в документе (справочнике), но их по каким-то причинам не видно в текущем списке. Пример: в списке «Клиенты» добавить для выгрузки поле «Телефон», которое отображается только в дополнительной панели справа:

    Чтобы телефон можно было выгрузить из 1С, его все же сначала необходимо добавить в список. Для этого надо вызвать команду «Еще — Изменить форму». Далее нам понадобиться в списке колонок найти нужную. Тут есть одна хитрость: разработчики типовых конфигураций почти всегда добавляют поле «Ссылка». Если встать на него, а затем нажать кнопку «Добавить поля», то мы увидим все возможные поля этого справочника. Находим поле «Телефон» и ставим у него галочку использования.

    После этого базу данных клиентов с телефонами можно выгрузить в файл через штатную команду «Вывести список».

    Оперативная помощь по 1С — от простых консультаций до сложных внедрений. Протестируйте качество нашей работы — получите первую консультацию в подарок.

    источник

    Не моё. Просто очень понравился.
    И вообще очень полезный сайт: http://www.planetaexcel.ru/

    В Excel’е Сервис — Надстройки — Обзор. (добавить)

    Добавил второй файл. В отличие от первого корректно работает, когда карточка счета сохраняется без заголовка или с отборами.

    Преобразует выгруженный из 1С файл в удобный вид: одна запись — одна строка (объединяя «пустые ячейки). Теперь его можно, например, сортировать или фильтровать.

    Обработка не использует com-объект для чтения из файла, не нужен установленный Excel.

    22.03.2019 7641 75 Смешной 1С 26

    Перенос данных УПП 1.3 => ERP 2 (ЕРП) / УТ 11 / КА 2.х (обработка переноса документов, остатков и справочников из «1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3» в ERP / УТ 11 / КА 2). Обновлен до УПП 1.3.127.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

    Обработка позволяет переносить из УПП 1.3 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления при выходе новых релизов конфигураций 1С.

    Кому не приходилось разбирать файлы в формате Excel? Все матерятся, плюются, требуют обещаний что «это в последний раз», но таки пишут загрузку из Excel. Потом форматы меняются, строки съезжают, колонки переставляют. Вам это не надоело?

    Загрузка номенклатуры в базу «Управление торговлей 11.4», с возможностью создания номенклатуры поставщика, через табличный документ Excel, Word 23

    Хочу поделиться простой обработкой дающей возможность загружать номенклатуру с возможностью создания номенклатуры поставщика, в какую либо определённую группу товаров.

    15.03.2018 19362 208 appolon321 60

    Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

    Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

    Расчет начисления зарплаты со сложной формулой, по данным из внешнего источника по данным экономического отдела. ЗУП 3.1.

    20.12.2017 28104 29 mvv1975 5

    Показаны приемы эффективной работы с Excel для загрузки данных в 1С.

    13.12.2017 30710 73 alexey.kutya 76

    Очный семинар по регулярному менеджменту Александра Фридмана «Вы или Хаос», 12 декабря 2019 г. , Санкт-Петербург Промо

    Семинар по регулярному менеджменту от Александра Фридмана для собственников, первых лиц и топов. Технология управленческого планирования, комплексного управления временем и другими ресурсами, выполнением поручений, делами, информацией, контактами (встречи-звонки-почта).

    Загрузка дополнительных реквизитов и сведений справочника Номенклатура из Excel и таблиц УТ 11, ERP 2 20

    Внешняя обработка «Загрузка дополнительных реквизитов и сведений справочника Номенклатура»

    07.08.2017 23968 184 Windyhead 21

    Отчет ОСВ++ для 1С:Бухгалтерии 3.0 — расшифровка оборотов, добавление любого количества субконто без изменения конфигурации и не только 32

    Отчет ОСВ++, наряду с возможностями типовых отчетов «ОСВ», «ОСВ по счету», «Карточка счета», «Анализ субконто» и «Карточка субконто» позволяет: получать данные сальдо и оборотов по выбранным счетам с расшифровкой по документам движения; получать расшифровки оборотов по корреспондирующим счетам и субконто; получать данные сальдо и оборотов в произвольных разрезах, в качестве которых, наряду со стандартным набором из трех субконто, могут использоваться любые реквизиты и дополнительные сведения документов движения, тем самым набор субконто может быть расширен произвольным числом аналитик без изменения конфигурации; получать сальдо по оборотным субконто; выводить данные по счетам и аналитикам, обороты по которым в выбранном периоде равны нулю (типовой отчет «ОСВ по счету» в подобной ситуации данных не выводит). Внесение изменений в конфигурацию не требуется.

    22.03.2017 27707 250 TSSV 0

    Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.

    • Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
    • Оперативная отгрузка
    • Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
    • Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)

    Загрузка из произвольного Excel-файла документов Поступление товаров и услуг с возможностью создания номенклатуры, обработка позволяет автоматизировать процесс оформления новых поступлений товара.

    04.03.2017 21287 329 ifal 81

    источник

    У многих пользователей программы 1С: Бухгалтерия в процессе работы с ней часто возникает необходимость в том, чтобы выгрузить документ из 1C в Excel для переноса в другую базу. Экспорт может понадобиться и в том случае, если бухгалтеру надо обработать данные без использования программы. Для осуществления данного механизма нет необходимости устанавливать внешние компоненты, ведь программа оснащена всем необходимым функционалом. В большинстве случаев выгрузить файл из системы можно без помощи программистов.

    Если бухгалтеру необходимо выгрузить отчетность, имеющую печатную форму, тогда выполнение процедуры не составит большого труда. Для этого следует сохранить документ стандартным способом, нажав пункт меню «Сохранить как» и выбрав требуемый формат файла. Данный способ подходит для конфигураций, которые поддерживают различные форматы. Если система предлагает сохранить документ только в формате mxl, следует прибегнуть к другим методам.

    Применение специального программного обеспечения. Утилита «1С:Предприятие – Работа с файлами» позволяет просматривать табличную часть документов, созданных во внутренних форматах 1С, а также конвертировать их и распечатывать на бумажных носителях. Программу можно скачать бесплатно на официальном сайте 1С.

    Осуществление выгрузки с использованием внутреннего языка системы 1С: Предприятие. Выполнение данного процесса находится в компетенции программистов, так как для успешного экспорта файлов потребуется знание различных кодов программы. Если же у вас нет желания заниматься изучением кодов, то вы в любое время сможете обратиться за помощью к специалистам.

    Если экспорт объектов из одной программы в другую происходит программно, следует помнить, что количество полей одного и того же документа в разных системах может отличаться. Поэтому перед выгрузкой файлов из базы необходимо преобразовать их в соответствии с правилами обмена

    Чтобы документ корректно загрузился на другую платформу необходимо создать при помощи конфигурации «Конвертация данных» файл с расширением;

    Настройка соответствий между объектами метаданных и реквизитами таблиц обеих программ является ключевой задачей при подготовке правил обмена. Для создания метаописаний данных используются внешние обработки;

    Выгрузка файлов из программы может осуществляться с группировками строк;

    Программа 1С: Бухгалтерия не различает формулы, которые мы видим в ячейках MS Excel, для работы с ней используются функции на языке VBA.

    Данный способ подходит для всех платформ 1С, в том числе и для 1С: Торговля. Программа предлагает несколько форматов хранения файлов: mxl (предназначен для таблиц в 1С), xls (MS Excel), html (размещение на веб-ресурсах), txt (текстовый документ). От выбора формата будет зависеть внешний вид полученного документа. Последовательность действий приведена далее:

    Открыть информационную базу, затем выбрать пункты «Операции» − «Справочники» − «Номенклатура»;

    Щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте, затем нажать «Вывести список». Появится окно установки;

    В открывшемся списке отметить флажком поля, которые будут экспортироваться;

    В меню «Выводить в …» следует выбрать текстовый или табличный формат, нажать клавишу«Enter»;

    Читайте также:  Какие анализы нужно принести гастроэнтерологу

    Когда откроется таблица − надо выделить ее. После этого нажать «Файл − Сохранить»;

    Ввести название документа и выбрать формат, в котором он будет сохранен.

    Если таблица объемная и содержит большой объем данных, для удобства работы с ней в дальнейшем можно выгрузить каждую группу в отдельный документ. MS Excel имеет ограниченный размер, максимальное количество строк – 1048000 (версии от 2007 года выпуска). Так как выгружаемая отчетность содержит важную информацию, желательно, чтобы все операции по экспорту данных выполнял профессионал.

    Перенос данных из платформы 1С 7.7 рекомендуется проводить в начале нового отчетного периода, после выполнения всех операций прошедшего периода. Процедура осуществляется при помощи внешних обработок, основной из которых является ACC_ACC8.ert. Эту обработку можно открывать в программе через меню «Сервис» − «Дополнительные возможности», где она называется «Переход на 1С: Бухгалтерию» (указывается версия программы). Также используется пункт «Синхронизировать данные с 1С: Бухгалтерией», устанавливающий режим синхронизации.

    Из информационной базы можно выгрузить элементы справочников, сведения о товарах, текущие документы и остатки на счетах бухгалтерского учета, формы ФСС из зарплаты и др. Перенос происходит в два этапа: все данные выгружаются в отдельный файл, а затем он загружается в другую базу. Установка обработки запускается двойным нажатием мышки на setup.exe.

    После успешной инсталляции надо открыть пункт меню «Сервис», затем «Дополнительные возможности», и выбрать «Выгрузка данных для 1С». Когда параметры будут определены − нажать кнопку «Загрузить правила обмена». Если перенос данных осуществляется в последний день 2015 года, то следует указать дату выгрузки 01.01.2016. Тогда документы с введенными остатками будут датированы 31.12.2015, а документы с текущими операциями – следующим днем.

    В системах 1С 8 и 1С 8.2 есть возможность экспорта информационных баз в полном объеме для последующей загрузки на других компьютерах, также можно сохранять отчеты в нескольких форматах, выгружать таблицы и получать информацию с помощью запросов консоли. Чтобы экспортировать базу целиком следует зайти в режим Конфигуратор, выбрать пункт меню «Администрирование», затем нажать «Выгрузить информационную базу». Система попросит пользователя указать наименование файла и его расположение. Если надо загрузить сохраненную информацию в другую базу, следует нажать кнопку «Загрузить информационную базу» и выбрать требуемый файл.

    Иногда перед бухгалтерами ставят задачи, связанные с получением списков определенных документов или товаров. Рассмотрим, как можно выгрузить такую информацию из программы 1С. Для этого надо открыть форму списка и установить необходимые отборы, затем правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню и выбрать «Вывести список». Программа предложит возможные варианты вывода.

    Еще один несложный способ – выгрузка печатных форм в Excel. Для получения данных необходимо открыть реестр документов, выбрать из списка нужный, затем открыть печатную форму. После этого нажать сочетание клавиш «Ctrl + S» или «Файл – Сохранить как», система предложит ввести имя файла и выбрать его тип. Сформированный отчет выгружается по похожему алгоритму.

    Справочники номенклатуры и остатки можно выгрузить из программы при помощи различных обработок. Они позволяют выводить данные о наименованиях товаров, единицах измерений, количестве на складе. Данная функция очень востребована в тех случаях, когда необходимо отобрать продукцию по заданным параметрам для отправки чекбокса клиенту. Порядок действий при выгрузке остатков приведен далее:

    Нажать «Операции» − «Справочники» − «Номенклатура»;

    Когда появится окно с перечнем номенклатур, можно отобрать требуемые наименования при помощи фильтров. Затем кликнуть мышкой по любой строке, в контекстном меню выбрать «Вывести список»;

    Установить галочки на необходимых параметрах, нажать «OK»;

    Набрать комбинацию «Файл» − «Сохранить как»;

    Ввести название файла, выбрать тип «Лист Excel», сохранить.

    Основные средства выгружаются по подобному сценарию.

    Выгрузить список контрагентов из системы 1С: Бухгалтерия довольно просто. Для этого можно использовать обработки или печатные формы. При выводе печатных форм последовательность действий будет следующей:

    Открыть меню «Предприятие», выбрать пункт «Контрагенты»;

    Нажать «Действия», выбрать команду «Вывести список»;

    Когда появится список, следует проверить, чтобы в каждом поле был указан параметр ИНН. При необходимости установить флажок в настройках. В рядке «Выводить в …» указать «Табличный документ». Сформировать готовый список;

    Нажать «Файл» − «Сохранить как».

    Необходимость обмены счетами с покупателями и контрагентами возникает довольно часто. Но так как для ведения бухгалтерского и налогового учета используется специальное программное обеспечение, сотрудникам компании приходится выгружать из него документы и сохранять их в табличной форме. Формат Excel позволяет экспортировать файлы из системы 1С без потерь, и если другой пользователь откроет сохраненный документ в программе Excel – он увидит его точно таким, каким он был создан в бухгалтерской программе.

    Для начала необходимо сформировать счет и вывести его на экран. После этого документ можно распечатать на бумажном носителе или сохранить во внешний файл для последующей отправки по электронной почте. Выгрузка счетов осуществляется по стандартной схеме: в меню «Файл» выбрать пункт «Сохранить как», затем ввести название и указать тип сохраняемого документа.

    источник

    Для создания финансовой модели в Excel, а также план-фактного анализа часто требуется сбор информации из внешних для Excel источников. Рассмотрим на примере составления отчета о движении денежных средств (ОДДС) по данным, выгруженным из 1С.

    ОДДС – это отчёт, в котором информация о движении денежных средств структурирована в соответствии со справочником статей БДДС и финансовой структурой компании (ЦФО). В данном примере для упрощения финансовая структура не рассматривается. Для формирования отчёта нужно пройти следующие этапы:

    • экспорт данных о бухгалтерских проводках из 1С в Excel и их предварительная обработка;
    • присваивание каждой операции соответствующей статьи справочника ОДДС;
    • формирование сводной таблицы движения денежных средств с автоматическим подсчётом сумм платежей/поступлений по каждой статье.

    На первом этапе необходимо сделать карточку счёта 51 «Расчётные счета» за нужный период и сохранить в формате xls (можете скачать файл примера kartochka-51, в нём уже сделан экспорт из 1С в Excel). Затем открыть этот файл, удалить в нём шапку и итоговые значения внизу:

    Две правые колонки (сальдо) тоже можно удалить. Вместо шапки поставить свои заголовки.

    На втором этапе каждой проводке присваивается значения статьи управленческого учёта из справочника. Когда записей много, эта работа должна быть максимально автоматизирована с помощью макросов, но в этом примере всё будет сделано вручную.

    Добавьте столбец Статья. Включите фильтр (Меню Данные – область Сортировка и фильтр – кнопка Фильтр). Теперь, выбирая значения фильтров по столбцам Дебет и Кредит, можно заполнить столбец Статья. Например, поступления от заказчиков отражаются проводками Д 51 К 62.1 и Д 51 К 62.2. Чтобы отфильтровать соответствующие проводки, в столбце Дебет нужно выбрать в меню фильтра 51, а в фильтре столбца Кредит задать Текстовые фильтры…Начинается с… — ввести 62, ОК. Теперь всем отфильтрованным проводкам нужно присвоить значение статьи. Во вторую сверху ячейку столбца Статья можно написать название статьи поступлений/затрат (Поступления от заказчиков) и «протянуть» мышью до конца таблицы.

    Аналогичным образом заполняются остальные проводки.

    В данном упрощённом примере используются следующие соответствия статей и проводок (если субсчёт не указан – к статье относятся проводки по всем субсчетам данного счёта):

    Дебет проводки Кредит проводки Статья управленческого учёта
    51 62 Поступления от покупателей
    60 51 Платежи поставщикам
    68.1 51 НДФЛ
    68.2 51 НДС
    68.4 51 Налог на прибыль
    68.8 51 Налог на имущество
    69 51 Отчисления в фонды
    70 51 Зарплата
    71 51 Подотчёт
    76 51 Аренда
    76 51 Членские взносы
    76 51 Программы
    76 51 Страховка
    91 51 Расчётно-кассовое обслуживание

    Проводка Д 76 К 51 может относиться к разным статьям управленческого учёта.

    После разнесения проводок нужно проконтролировать, что обработаны все проводки: проверить отсутствие в фильтре столбца Статья «Пустые» в самом конце списка, если есть пустые ячейки – дозаполнить.

    Добавьте столбец Сумма, в котором будeт формула для ячейки I2 — «=E2+G2».

    Теперь третий этап – формирование сводной таблицы. Нужно выбрать всю заполненную таблицу (горячая клавиша Ctrl-A), меню ВставкаСводная таблица, в открывшемся окне проверить, что выбрано На новый лист:

    На новом листе справа откроется окно Список полей сводной таблицы. Отметьте галочками поля Статья, Сумма. Соответствующие поля попадут в области внизу этого окна. Выделите столбец В и задайте финансовый формат ячеек. Отчёт о движении денежных средств в Excel готов!

    Пользуясь сводными таблицами, можно достаточно гибко структурировать данные. Рассмотрим, как можно сделать на основе этих же данных помесячный отчёт по поступлениям и платежам.

    Сначала нужно добавить в отчёт информацию о датах. Отметьте в окне Список полей сводной таблицы поле Дата и переместите соответствующее поле внизу из окошка Названия строк в окошко Названия столбцов. Получится большая сводная таблица, в которой каждому столбцу соответствует день c поступлениями или платежами:

    Теперь можно группировать данные по месяцам. Щёлкните правой кнопкой мыши по любой дате, в контекстном меню выберите Группировать… В открывшемся окне выберите Месяцы.

    Теперь отчёт приобретает более наглядный вид:

    источник

    Данные бухучета загружаются в программу с целью:

    Программа IT Audit интегрирована с программой 1С: Предприятие 8.3 (8.2). Работа в режиме интеграции напоминает работу в 1С.

    • Привычный интерфейс работы с данными бухгалтерского учета и формирования отчетов: ОСВ, ОСВ по счету, отчет по проводкам, карточка счета, анализ счета. Отбор проверяемых операций может производиться непосредственно из сформированных отчетов.
    • Удобство отбора и высокая скорость работы при отборе крупных и специфических операций. Например, необходимо отобрать крупные операции или операции, превышающие уровень существенности.
    • Высокая скорость работы при небольшом объеме операций по счету (до нескольких десятков тысяч). Если операций значительно больше, то может использоваться режим выгрузки данных с использованием внешней обработки
    • По отобранным для проверки операциям, в том числе и по результатам выборки, открывается документ в программе 1С

    При настройке подключения к 1С: Предприятие выбирается платформа 1С 8.3 (8.2), параметры авторизации и файл внешней обработки, отвечающий за интеграцию. Дальнейшая работа напоминает работу с программой 1С.

    После подключения к программе доступна возможность формирования следующих отчетов:

    • оборотно-сальдовая ведомость
    • оборотно-сальдовая ведомость по счету
    • карточка счета
    • отчет по проводкам
    • анализ счета
    • анализ аналитики (субконто

    Данные бухгалтерского учета могут быть выгружены из 1С 8.3 (8.2) с использованем внешних обработок. Выгруженные данные (проводки, сальдо) загружаются в программу IT Audit. Данные могут быть выгружены из 1С за аудируемый период в полном объеме или настроена выгрузка только по определенному счету.

    • Высокая скорость работы на больших объемах данных (несколько сотен тысяч операций).
    • Возможность работы в программе IT Audit с данными бухучета без постоянного подключения к 1С: Предприятие.

    Программа IT Audit позволяет загружать данные бухгалтерского учета (проводки, сальдо) из файла Excel.

    Загрузка данных из файла Excel рекомендуется в следующих случаях:

    • аудитору не позволяют скопировать базу 1С
    • администратором 1С запрещено использовать внешние обработчики
    • аудируемое лицо использует программу для ведения бухучета, отличную от 1С
    Возможности программы IT Audit Традиционный способ работы аудитора без программы Экономия времени в день
    Формирование статистической выборки Аудитор либо вообще не оформляет результаты выборки, либо вручную отбирает элементы выборки по таблице случайных чисел или циклическим способом. В день аудитор может проводить 1-3 выборки 40-60 мин.
    Заполнение рабочего документа данными бухучета Аудитор сохраняет файл с операциями из 1С в файл Excel. Для составления рабочего документа аудитор дополнительно заполняет «шапку документа» данными аудируемого лица и информацией об исполнителе (наименование клиента, договор, дата заполнения, должность иполнителя, ФИО исполнителя, руководитель аудиторской группы и т.д.). В день аудитор заполняет 5-10 документов 20-30 мин.
    Удобный отбор крупных операций и заполнение документа Аудитор сохраняет файл с операциями из 1С в файл Excel и из файла удаляет операции, которые он не будет проверять. В день аудитор проверяет 10-20 однотипных операций, по которым для проверки отбираются крупные операции 20-30 мин.
    Документирование заданий членам аудиторской группы Руководитель группы устно информирует коллегу об операции, на которую необходимо обратить внимание. 10-20 мин.

    В программе IT Audit предусмотрена возможность обратить внимание члена аудиторской группы на конкретную проводку, остаток по счету. По операции достаточно внести вопрос или краткое задание (например, запросить документы по операции). При этом не требуется переписывать реквизиты операции (дата, сумма, корреспонденция, аналитика и т.д.).

    Программа сетевая и член аудиторской группы, которому адресован вопрос, в списке задач увидит свои задания. Прямо из задачи исполнитель сможет перейти на операцию, по которой был задан вопрос. Только на этой операции можно сэкономить порядка 10-20 минут в день.

    Ответим на вопросы действующих и потенциальных пользователей. Покажем работу программы и рабочие документы по МСА.

    источник