Меню Рубрики

Как устроиться анализом без опыта

Всем привет! Образовалась проблема-не могу найти работу в сфере аналитики продаж, финансовых процессов и т.д. Ищу вакансии, где опыт в данной сфере не требуется. Хочу начать с 0, согласна на небольшую з/п — и 30 тысяч подойдёт на первое время. Я в Москве, мне 25. До этого работала в банковской сфере и сфере логистики. Так вот, вакансий либо нет, либо требования там ого-го: или ты выпускник крутого московского вуза, или до этого самостоятельно делал анализ экономики(какого-то предприятия, страны даже). Про знание кучи программ для работы в данной сфере, таких, как SQL, вообще молчу. Я знаю хорошо 1С, Excel сама осваиваю. Плюс есть аналитические способности. Подскажите, как можно устроиться на работу в данную сферу. Благодарна ответившим !

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Занятно. Вы, хотите с нуля и получать, как вы пишите, небольшие деньги — вмего 30 000. Я — кандидат наук, доцент ведущего вуза страны с двадцатилетним стажем получаю эти пресловутые 30 000.

Если вам интересна аналитика — меняйте профессию на программиста. В маркетинговой аналитике продаж работы нет и не будет

Занятно. Вы, хотите с нуля и получать, как вы пишите, небольшие деньги — вмего 30 000. Я — кандидат наук, доцент ведущего вуза страны с двадцатилетним стажем получаю эти пресловутые 30 000.

Если вам интересна аналитика — меняйте профессию на программиста. В маркетинговой аналитике продаж работы нет и не будет

Идите в аудиторы на ассистента, вы как раз по всем параметрам подходите. С аудитора можно много куда дорасти. Посмотрите вакансии компаний эрнст&янг, kpmg, deloitte, mazars. Это кузница финансовых кадров чтоб там про них ни говорили. Там постоянная текучка, но для вас это реальная возможность, если вгрызетесь. Но учтите что там надо пахать, если вы замужем то невозможно совмещать семью и такую работу. Я прошла через этот путь. Мне тоже было 25, меня взяли на самую низкую должность аудитора в эрнст&янг. Сейчас спустя 10 лет я финансовый аналитик в иностранной компании. Было много команлировок, работы по 15 часов в сутки, но среди всего этого вы узнаете жизнь, людей, приобрете друзей, вырастите професстонально.

Ну Вы в каком городе-то? Что-то по уровню грамотности не видится мне кандидат наук

Занятно. Вы, хотите с нуля и получать, как вы пишите, небольшие деньги — вмего 30 000. Я — кандидат наук, доцент ведущего вуза страны с двадцатилетним стажем получаю эти пресловутые 30 000.

Идите в аудиторы на ассистента, вы как раз по всем параметрам подходите. С аудитора можно много куда дорасти. Посмотрите вакансии компаний эрнст&янг, kpmg, deloitte, mazars. Это кузница финансовых кадров чтоб там про них ни говорили. Там постоянная текучка, но для вас это реальная возможность, если вгрызетесь. Но учтите что там надо пахать, если вы замужем то невозможно совмещать семью и такую работу. Я прошла через этот путь. Мне тоже было 25, меня взяли на самую низкую должность аудитора в эрнст&янг. Сейчас спустя 10 лет я финансовый аналитик в иностранной компании. Было много команлировок, работы по 15 часов в сутки, но среди всего этого вы узнаете жизнь, людей, приобрете друзей, вырастите професстонально.

так вы преподаватель. это другое совсем.
автор, вам надо аналитиком отдела продаж идти. а еще лучше — Supply Planner, рассчитывать потребность и прогноз продаж, как раз ваша тема. начнете с 60, потом больше будет

Идите в аудиторы на ассистента, вы как раз по всем параметрам подходите. С аудитора можно много куда дорасти. Посмотрите вакансии компаний эрнст&янг, kpmg, deloitte, mazars. Это кузница финансовых кадров чтоб там про них ни говорили. Там постоянная текучка, но для вас это реальная возможность, если вгрызетесь. Но учтите что там надо пахать, если вы замужем то невозможно совмещать семью и такую работу. Я прошла через этот путь. Мне тоже было 25, меня взяли на самую низкую должность аудитора в эрнст&янг. Сейчас спустя 10 лет я финансовый аналитик в иностранной компании. Было много команлировок, работы по 15 часов в сутки, но среди всего этого вы узнаете жизнь, людей, приобрете друзей, вырастите професстонально.

Если коротко, все автоматизировалось. Забей на этот вариант карьеры. Аналитика разная. Если прям финансовая, то это в big4 в корпфин, но тебя туда уже не возьмут. На нужные тебе места нужен опыт оттуда или близкий к этому.Если банковская с их нормативами ликвидности и var анализом, то это тоже, нет и не будет мест. Анализ продаж. Что там анализировать? Все crm в онлайне считает. Что считать говорят маркетологи и продавцы бизнес-аналитику, а тот говорит программистам. Тут нет места аналитику продаж.
Если говорить о количественной аналитике, то самый близкий вариант банки. Знать pl/sql, матстат, теорвер чуть-чуть. Желательно SAS, можешь скачать учебную с их сайта. Желательно python или хотя бы vba. Английский для письма. Платят до 80 гросс в среднем банке, роста не будет.
Есть вариант data science, нужен шад или топ технический вуз, после них не всех берут, кстати.
Короче, овчинка выделки не стоит. Главное ведь не попасть, а, чтобы платили, был рост, нравился коллектив и обязанности.

Если английский не fluent, то вообще забей на всю эту менеджерскую работу. Выход для тебя — маркетинг с дополнительным топовым образованием и работой в крупной компании, или руководство продажами, работа около продаж. Даже время не теряй. Кто истории будет рассказывать, это люди с большим докризисный опытом, по знакомству или с английским и топовым образованием типа мгимо и вшэ.

В эрнст энд янг английский нужен. А я его на должном уровне не знаю. Кстати, во всех этих вакансиях на должность аналитика требуется знание языка.(((

Занятно. Вы, хотите с нуля и получать, как вы пишите, небольшие деньги — вмего 30 000. Я — кандидат наук, доцент ведущего вуза страны с двадцатилетним стажем получаю эти пресловутые 30 000.

Автор, попробуйте в закупки на большой ассортимент, фарма, запчасти, это на любителя, конечно. Но там у вас будет и прогнозы, и аналитика, и все что хотите. Еще вариант страховые компании. Или на Биржу попробуйте, стажером сначала, потом войдет.

Английский там не сильно нужен, ну, выучите вы названия и простые фразы, несложно это. Да и если это импорт, то кто-то наверняка знает языки, вы будете заказы составлять, а кто-то с поставщиками общаться. Потом и вы научитесь. Или в ритейл — вот тоже ваша тема

Английский там не сильно нужен, ну, выучите вы названия и простые фразы, несложно это. Да и если это импорт, то кто-то наверняка знает языки, вы будете заказы составлять, а кто-то с поставщиками общаться. Потом и вы научитесь. Или в ритейл — вот тоже ваша тема

Так на собеседовании спросят про английский, а может и тест дадут(

Как раз неинтересна( Интересна экономика, а информатика — сложно это для меня.

Широко используемый SQL учится за два дня максимум.

если образование не математическое, о какой аналитике может идти речь. То, что у вас аналитическое мышление это еще ни о чем не говорит. Образование у вас какое?

если образование не математическое, о какой аналитике может идти речь. То, что у вас аналитическое мышление это еще ни о чем не говорит. Образование у вас какое?

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Доход без опыта работы — это не только странные предложения из интернета. Рассказываем о реальных профессиях, где можно зарабатывать без стажа и образования.

Вакансий, где не нужен опыт работы, много. Рынок предложений для начинающих сотрудников вырос на 22% только за последний год, как показывает исследование Состояние российского рынка труда для молодых специалистов HeadHunter.

Конечно, нельзя так сразу взять и начать конструировать космические корабли или лечить людей. А вот доставлять заказы или встречать клиентов — можно. В некоторых сферах работодатели готовы сами научить вас всему необходимому. Больше всего неопытным сотрудникам рады в этих отраслях:

Для ряда профессий личные качества сотрудника важнее, чем прошлая карьера или образование. В этом году в топ ожиданий Состояние российского рынка труда для молодых специалистов работодателей вошли эти характеристики:

  • Ответственность — 22%.
  • Целеустремлённость — 10%.
  • Стрессоустойчивость — 10%.
  • Доброжелательность — 9%.
  • Исполнительность — 7%.
  • Активная жизненная позиция — 6%.
  • Аккуратность — 6%.

На основании отчётов о состоянии рынка труда разных лет и предложений на HeadHunter мы составили список лучших профессий для новичков в этом году.

  • Основные требования: аккуратность, вежливость, чистоплотность.
  • Зарплаты в Москве: от 35 тысяч рублей + чаевые.

Это самый популярный запрос работодателей — 4% Состояние российского рынка труда для молодых специалистов от всех вакансий для новичков. Откликнуться на предложение о работе можно и без медицинской книжки, главное — потом быстро взяться за её оформление. Есть много вакансий с гибким графиком: официант выходного дня, официант в ночную смену. Это физически интенсивная работа, а значит, крепкие ноги и удобная обувь — маст-хэв. Везде предлагается питание за счёт компании. Приятный бонус этой профессии — чаевые.

  • Основные требования: свой смартфон, пунктуальность, ответственность.
  • Зарплаты в Москве: 40–70 тысяч рублей.

Идеальная работа для тех, кто ненавидит сидеть в офисе. К тому же вы сами строите свой график — роскошь, которой нет даже у белых воротничков. Уровень зарплаты вы тоже контролируете сами: больше заказов — выше доход. Официально трудоустроиться можно без собеседований и резюме. Например, чтобы стать курьером в компании «Достависта», достаточно скачать приложение на смартфон и пройти регистрацию. В том же приложении нужно откликаться на заказы клиентов — их курьер выбирает сам. Заработок можно получать каждый день наличными или на карту раз в неделю.

  • Основные требования: общительность, умение добиваться результата, базовые знания ПК.
  • Зарплаты в Москве: от 50 тысяч рублей + проценты от продаж.

Сфера продаж растёт динамичнее других: только в Москве HeadHunter предлагает 2 840 вакансий, где не нужен опыт работы. Обязанности менеджера по продажам — искать новых покупателей, напоминать о продукте давним клиентам, заключать договоры. Обычно к окладу прибавляется процент со сделок или премия за выполненный план. Встречаются предложения удалённой работы: покупателей ведь можно обзванивать и из дома. Информацию о продукте и клиентскую базу обычно предоставляет работодатель. Часто выдаются скрипты — сценарии разговора с клиентом, где собраны толкающие к покупке фразы и отработка возражений:

— У вас дорого!
— А с чем вы сравниваете?

  • Основные требования: доброжелательность, отзывчивость, вежливость.
  • Зарплаты в Москве: 30–70 тысяч рублей + премия.

Основные задачи — раскладывать товар, консультировать покупателей и работать с кассой. Да, всё время на ногах и в контакте с нервными клиентами. Зато за работу в праздничные дни выдают премию. И ещё один плюс: продавцы получают скидки до 50% на продукцию магазина. Устраивайтесь туда, где товар вам действительно нравится, тогда можно будет дёшево покупать любимые фирменные кроссовки или быстрее позволить себе последний смартфон. Чтобы покупатели не спешили уходить, магазины создают приятные условия: тепло, играет музыка, хорошо пахнет. А значит, и работать там будет комфортно.

  • Основные требования: приятный внешний вид, общительность, умение находить подход к клиенту.
  • Зарплаты в Москве: 35–60 тысяч рублей.

Администраторы требуются везде, где нужно встречать клиентов приветливой улыбкой: в ресторанах, фитнес-центрах, хостелах, салонах красоты. Но одной улыбкой не отделаетесь: в обязанности входит размещение гостей, запись клиентов в расписание, консультирование по услугам. Если любите общение, на этой работе не заскучаете. При этом нужно уметь с пониманием относиться к чужим капризам. Это зовётся клиентоориентированностью: если гость говорит, что стул жёсткий, а вода в стакане слишком мокрая, администратор должен помочь решить проблему. Но клиенты бывают и приятными — время от времени администраторы тоже получают чаевые за работу.

Читайте также:  К чаадаеву анализ какой жанр

источник

Существует пять шагов к карьере бизнес-аналитика. Откуда взялись эти пять шагов? У меня заняло примерно 2 года, чтобы понять, как стать бизнес-аналитиком без какого-то определенного опыта. Как показать работодателю то, что у меня имелось, не имея конкретного аналитического опыта и получить работу в этой сфере.

Каждый человек смотрит на одну и ту же вещь по-разному. То есть, кто-то из вас скажет: «у меня нет опыта в бизнес-анализе», то другой человек, посмотрев на тот же опыт, скажет: «у меня же есть опыт в бизнес анализе» или «я — прирожденный бизнес-аналитик» и пойдет и получит работу уже за короткое время.


Шаг 1
, это анализ вашего предыдущего опыта .
Прежде всего, мы с Вами уже обсудили, что у Вас есть навыки бизнес-аналитика, которые аналитик выполняет каждый день, и, поверьте, какие-то навыки у Вас уже имеются. Вы просто о них ещё не знаете. Мы сейчас покажем, как Вы можете определить эти навыки. И следующее, это определение мягких навыков. Мягкие навыки очень важны для бизнес-аналитика, потому что кто-то сказал, что нужно даже степень в психологии в бизнес-анализе. Насчет степени, не знаю, но нужно быть хорошим коммуникатором, нужно быть «тонким» человеком, который понимает в психологии других людей. Это, на самом деле, верно.

Давайте с Вами посмотрим на анализ Вашего предыдущего опыта. Здесь мы ищем такие понятия: сбор требований, анализ требований, взаимодействие с различными отделами и выявление из нужд. То есть Вы ищете такие термины. Что Вы можете для этого сделать?

В принципе, это задание для обоих навыков. Также и для мягких. То есть, чтобы понять конкретно, какие же мягкие навыки нужны бизнес-аналитику, мы уже перечисляли. Чтобы на данный момент понять, есть такое упражнение, которое можете дома проделать. Рассмотрите 20 открытых позиций бизнес аналитика в Интернете. Просто найдите в поисковике любые сайты по поиску работы и составьте две страницы уникальных обязанностей бизнес-аналитика в документе Word. Здесь Вы пишете не ваши обязанности, которые Вы когда-то выполняли, а просто обязанности бизнес-аналитика. Это поможет вам понять, а что же все-таки выполняет бизнес-аналитик. Почему 20 открытых позиций, потому что ВЫ должны проанализировать большой «френч», несколько профессий, что бы посмотреть, что всё же является характерным для бизнес анализа. Когда Вы поймете эти обязанности, тогда Вы поймёте, какие же навыки для этих обязанностей нужны. Ещё очень часто в вакансии говорят о том, какими навыками должны обладать аналитики. То есть, даже пишут так: например, коммуникабельность или умение общаться с заказчиками и т.д.

Цель этого шага, это понять, что же требуется от бизнес-аналитика.

Следующий пункт в этом упражнении, это, вообще, понять, что же требуется от бизнес-аналитика. Следующее, проанализируете и поймите каждую обязанность, проходя по каждой из них, анализируя есть у вас она или нет. Элементарно, что Вы можете сделать это просто узнать через google, что имеется ввиду, под каждой обязанностью.

Далее определите те обязанности, которые Вы выполняли в прошлом. Даже если у Вас сейчас есть резюме и оно не записано тем же языком, просто подчеркните те обязанности, пускай их будет не много. Поэтому мы советуем 20 позиций, чтобы у Вас получился хотя бы лист или половина подчеркнутых обязанностей, в зависимости от того, что Вы уже выполняли или нет. Если меньше, то у Вас уже будут какие-то совпадающие обязанности.

Шаг 2. Следующий шаг это тренинг.
В тренинге важно, чтобы Вы получили результат. Когда Вы поняли, какие навыки и обязанности должны быть у бизнес-аналитика, и сравнили с тем, что есть у Вас, то Вам нужно пройти какой-то теоретический тренинг. Естественно, бизнес-аналитик должен обладать каким-то инструментарием. Для того, чтобы этот инструментарий понять, также понять на каком языке все таки говорить бизнес-аналитик, на каком языке говорит IT, нужно пройти тренинг.

Желательно, чтобы тренинг был с практическими заданиями, чтобы вы могли работать с какими-то реальными заданиями и реальной командной работой. Вы должны помнить, что любое образование, которое Вы получаете, должно быть практическим. Когда выбираете тренинг, обязательно спросите, насколько будет много практических заданий, насколько будет много каких-то игр ролевых. Чего-то, где Вы можете проработать теорию. Это очень важно для тренинга. В тренинге важно не коллекционировать корочки, идти от одного тренинга к другому, от одной компании к другой, а найти ту компанию, которую даст вам конкретную подготовку в бизнес-анализе.

После предыдущего шага, Вы поймёте, что самое важное в бизнес-анализе, и что у Вас отсутствует. Это поможет определить, какой тренинг будет являться правильным для Вас.

Шаг 3. Конечно, следующий шаг это


Когда Вы проанализировали, что требует рынок, Вы уже приобрели какие-то навыки по ходу Вашего тренинга, который, желательно, должен быть практическим, Вы составляете своё резюме. Резюме это тоже важный элемент, потому что это Ваше лицо, это то, как Вы себя предоставляете потенциальным работодателям.

Поэтому один из таких интересных моментов. обязательно добавляйте просто перечисление своих обязанностей, также дополняйте тем, что Вы покажете свои достижения. То есть не только перечисляйте все то, что Вы делали на этой конкретной позиции, но и обязательно перечисляйте достижения. Потому что работодатель любит видеть не просто какого-то простого исполнителя, одного из многих, но ещё и того человека, который чего-то достиг. То есть, если Вы что-то делали такое, что можно написать в резюме например, Вы разработали какую-то новую систему передачи заказа: с того, как он поступает заказчику, до того момента, как этот запрос обработан. Вы сделали какое-то новое своё приложение, которое было принято. И это увеличило или уменьшило время обработки заказа, к примеру, на 30%.

Это интересный маленький совет. Это то, что любят видеть работодатели. Они любят видеть не только перечисление того, что Вы делали на работе, но и ваши достижения. Для тех, кто работает, для тех, кто на рынке труда, можете использовать этот совет для того, чтобы переделать свой резюме и показать свои достижения. Чем же Вы отличаетесь от других людей.

Для тех, кто только ищет, следующий совет. Пишите в резюме только те позиции, которые каким-то образом относятся к бизнес-анализу. Допустим, если Вы работали или работаете секретарём, то можете ставить должность секретаря. Но проделав первый шаг, по максимуму напишите те функции, которые Вы делали, как бизнес аналитик. Например, анализ рынка, работа с клиентом. Это то, что работодатель хочет увидеть в резюме, как в резюме бизнес-аналитика.

Шаг 4. Следующий шаг, это поиск работы.

Когда у Вас уже есть резюме, на котором Вы правильно себя показали, правильно себя за позиционировали, Вам нужно искать работу. Существует, конечно, очень много разных способов поиска работы. Для тех, кто начинает, мы бы посоветовали искать стажировку. Это практикуется в Америке, это практикуется на постсоветском пространстве. Компании очень часто берут к себе на стажировку каких-то талантливых людей. Иногда они могут делать даже тренинг, а после этого тренинг брать на стажировку. Если есть такая возможность, Вы можете пойти на такую стажировку.

Один из вариантов, Вы можете искать работу внутри своей же компании. Особенно подходит для тех, кто решил сменить карьеру уже работая в IT. Допустим, вы уже тестировщик, вы уже разработчик. И вот вам вдруг захотелось все-таки уйти больше в бизнес. У Вас наибольшие шансы сделать это в своей же компании. Потому что они будут уже вас знать за Ваши достижения, что Вы делаете хорошо. Допустим, вы разработчик, но Вы умеете хорошо собирать требования, потому что на каких-то мелких проектах Вы этим занимались. И Вы хотите этим заниматься дальше и показывать своё желание перейти на позицию, на карьеру бизнес-аналитика.

Также нужно искать вакансии младшего аналитика, после того, как Вы прошли тренинг и какую-то стажировку, или только после тренинга. На эти все вакансии, которое можно искать в поисковиках в Интеренете, нужно подавать свое резюме. Но ещё очень важно, это не сидеть и не ждать, что Вам кто-то позвонит из тех вакансий, на которые Вы подали свое резюме.

Очень важно это развивать свои связи. Кто слышал, на английском это называется «net-working», создание своей сети связей. То есть связи — это не только те люди, которые Ваши родственники, или Ваши очень хорошие друзья. Но это и Ваши знакомые, и Ваши бывшие коллеги. Тем, кто уже работает в бизнес-анализе, обязательно держите связь со своими бывшими коллегами, со своими одноклассниками, со своими одногруппниками. Это огромный ресурс, которым Вы будете пользоваться еще много-много лет. Вы будете помогать друг другу в профессии и карьере. Этот интересный момент очень часто люди упускают. Это очень хороший способ найти работу. Когда Вы говорите, «меня интересует такая-то профессия, нанимают ли бизнес-аналитиков у Вас? Можешь ли ты меня порекомендовать своему начальнику?» Очень важно выстраивать такие связи.

Шаг 5. Следующий шаг это коучинг и поддержка группы.

Сейчас вы находитесь в группе, которая заинтересовалась бизнес-анализом. Когда Вы будете представлять себя другому человеку, узнайте какой интерес у этого человека к бизнес-анализу. Может быть, человек уже работает бизнес-аналитиком, или даже у него в компании есть какая-то открытая позиция. Может быть, этот человек является руководителем или программистом, который уже знает, что есть позиция и порекомендует Вас.

Коучер — это как тренер команды. Человек, который Вас вдохновляет, поддерживает, наставляет. Поэтому, если есть такой человек, это может быть или тот, кто уже прошёл этот путь, или человек, который может быть уже более высокой позиции. Ищите таких людей. Ищите людей, кто уже работает аналитиками и спрашивайте, как они этого достигли. И, может быть, они возьмутся за то, чтобы повести Вас в этом направлении. То есть обязательно, чтобы Вас поддерживало Ваше окружение и у Вас были какие-то люди или один человек, который бы являлся Вашим коучем или ментором.

источник

Резюме — это первое знакомство работодателя с кандидатом. Если опыта работы по новой специальности пока нет, резюме нужно отредактировать. В первую очередь изменить заголовок: со старой профессии на новую.

Перечислите все пройденные тренинги и курсы повышения квалификации, которые имеют отношение к будущей работе. Если профильное образование у соискателя — филологическое, но параллельно с учебой в университете он посещал курсы дизайна, это станет аргументом в его пользу.

Тем не менее про первое образование тоже нужно упомянуть, особенно если специальность достаточно общая: социология, менеджмент, история. Высшее образование часто является одним из фильтров при отборе кандидата. Если образований несколько, они узкоспециализированные — например, медицинские, а кандидат хочет уйти из этой индустрии, — то можно их не указывать.

Обязательно расскажите про свой опыт, даже если он не имеет отношения к новой работе. Уделите внимание тем аспектам, которые пригодятся в новой сфере: кандидат, который много лет проработал разработчиком, может претендовать на должность менеджера по продажам в ИТ-компанию.

Опыт — это не всегда работа за деньги. Добавьте в резюме участие в волонтерских проектах, практику и стажировку.

Представьте кандидата, который еще студентом начал работать в магазине одежды и до окончания университета стал региональным директором по продажам. Скорее всего, у такого сотрудника большой потенциал для развития даже в новой для него профессиональной области.

Поэтому в резюме важно представить свой рост внутри компании. Каждую роль не обязательно записывать в отдельный раздел: их можно перечислить под обязанностями и результатами на последней занимаемой должности. Составлять подробный рассказ не нужно, лучше сделать это в формате коротких тезисов — это более подходящий вариант для резюме.

Если соискатель все «схватывает на лету» и «быстро обучается», про это обязательно нужно рассказать. Лучше всего с доказательствами: «являлся членом студенческого совета и организовывал праздничные мероприятия», «получил благодарность от декана факультета за…», «стал лучшим сотрудником филиала по итогам полугодия» и так далее.

Сопоставьте требования вакансии со своими знаниями и компетенциями. Выделите именно те из них, которые пригодятся на новой должности. Добавьте их в пункты «Ключевые навыки» и «Обо мне».

Обратите внимание на финальную фразу в резюме или сопроводительном письме. Именно она в конечном итоге показывает наличие у кандидата интереса к новой сфере. Например, можно написать так: «Нацелен на личное и профессиональное развитие в сфере ИТ, в ближайшее время планирую пройти обучающие курсы/тренинги или получить дополнительное высшее образование по теме».

Не начинайте письмо с фразы «У меня нет опыта работы». Используйте позитивные формулировки:

  • «во время обучения я получил знания из области…»;
  • «у меня есть личные качества, необходимые для этой позиции…»;
  • «на предыдущей работе я получил опыт…» и так далее.

Уделите внимание мотивации: расскажите, почему вас интересует конкретная позиция в конкретной компании. Иногда кандидаты без опыта, но «с горящими глазами» за счет мотивации обходят уставших от работы профессионалов.

Опыт и навыки работы в некоторых случаях можно оценить и без собеседования, основываясь на портфолио. По нему работодатель составит представление о профессиональности дизайнеров (web, графических, ландшафта, интерьера, одежды), авторов (контент, рерайт, копирайт) фото- и видеооператоров. Человек, знакомый с компьютерной версткой и имеющий опыт в создании сайтов, может начать заниматься полиграфией. Или журналист с большим стажем всегда имеет шансы переквалифицироваться в специалиста по связям с общественностью или пресс-секретаря.

Читайте также:  Простата анализ какие надо сдать

Большинство работодателей обращает внимание и на общие знания и базовые навыки: коммуникативные, презентационные, аналитические способности кандидата — вне зависимости от того, есть у него опыт или нет.

Тестовое — шанс проявить себя. Если работодатель обратил внимание на соискателя без релевантного опыта в резюме и предлагает выполнить тестовое задание, стоит потратить время и сделать его. Таким образом кандидат не только продемонстрирует на практике свои навыки и знания, но и сможет сам оценить, насколько он готов приниматься за данную работу.

Опытным кандидатам приходится выполнять тестовые задания намного реже. В их случае обычно бывает достаточно портфолио.

Часто тем, у кого нет опыта, приходится начинать со стажировок. Но мы рекомендуем откликаться и на начальные позиции тоже, особенно если в резюме уже есть опыт работы по другой специальности. Действуйте уверенно и настойчиво: все получится!

Для тех, кто все еще сомневается в себе, мы составили шаблон резюме с примерами и полезными формулировками. Составить такое для вас могут эксперты сервиса «Готовое резюме»: HR-специалисты проведут собеседование и подготовят документ, подходящий для ваших карьерных планов.

источник

Недостаточно закончить с отличием высшее учебное заведение, чтобы сразу устроиться работать по специальности и получить должность с хорошим окладом. Поговорим о том, как устроиться на работу без опыта работы, знакомств и связей.

Начнем с того, как устроиться бухгалтером без опыта работы. Если у вас есть диплом, в котором указана квалификация «бухгалтер», можно обратиться в центр занятости. Данная государственная структура располагает полным перечнем всех организаций и учреждений, в которых есть открытые вакансии бухгалтеров. Немного удачи — и даже без опыта можно оказаться в хорошей фирме, получать достойную заработную плату. Дальше все будет зависеть от самого сотрудника. Если за 2—3 месяца ему удастся продемонстрировать работодателю все свои положительные качества, можно рассчитывать на повышение заработной платы и даже на продвижение по служебной лестнице.

Многие крупные компании ищут бухгалтеров без опыта, поскольку в их служебные обязанности входит только проведение простейших операций. Подобные предложения также можно рассматривать как вариант первичного трудоустройства. Получив навыки работы, зарекомендовав себя трудоспособным и надежным сотрудником, можно будет рассчитывать на дальнейший карьерный рост.

У выпускников экономических факультетов возникает закономерный вопрос: как устроиться в Сбербанк без опыта работы. Далеко не все дипломированные специалисты оказываются востребованными на современном рынке труда. Самой низкооплачиваемой, а потому часто свободной, является должность оператора-консультанта. Именно на такое рабочее место есть все шансы попасть у молодого дипломированного специалиста, не имеющего знакомств и связей в банковских структурах. Работа не предполагает высокой оплаты, но может стать неплохим стартом для будущей карьеры.

Руководители Сбербанка обращают пристальное внимание на молодых и перспективных сотрудников, которые хотят работать, готовы учиться, совершенствовать свои профессиональные навыки. Устроившись на должность оператора, можно за 6—12 месяцев существенно повысить размер своей заработной платы. Думаете, как устроиться в банк без опыта работы? Можно попробовать прийти на собеседование со своим дипломом и продемонстрировать потенциальному работодателю искреннюю заинтересованность в том, чтобы банк развивался, получал прибыль. Именно от того, какое первое впечатление вы вызовете у представителя кадровой службы банка, напрямую зависит решение о приеме вас на работу.

Если вы размышляете над тем, как устроиться на работу без опыта работы, можно рассмотреть вакансии продавцов. Многие крупные торговые сети с удовольствием берут на работу молодых сотрудников, даже если у тех нет ни стажа, ни опыта работы. После прохождения первичного инструктажа у нового сотрудника появляется шанс показать себя, доказать свое желание работать. Работая в магазине, можно приобрести опыт работы с кассовым аппаратом, научиться вести диалог с клиентами. Владельцы магазинов стараются разрабатывать для своих сотрудников бонусные условия оплаты труда. Размер премии, к примеру, определяется процентом продаж, положительными отзывами покупателей, количеством посетителей. Такой опыт обязательно пригодится на новом месте работы, можно рассчитывать на положительные рекомендации от работодателя.

В настоящее время вопрос о том, как устроиться программистом без опыта работы, волнует всех выпускников. Анализ рынка труда свидетельствует, что спрос на специалистов данной направленности высокий, но работодатели предпочитают приглашать на работу сотрудников, имеющих от 1 до 3 лет стажа. Есть ли шансы попасть молодому специалисту в хорошую фирму, получить хорошее место программиста с высокой заработной платой, полным социальным пакетом?

Все зависит от того, насколько удачлив будущий программист. Оказавшись на модной вечеринке, во время которой неожиданно сломается аппаратура, можно продемонстрировать свои профессиональные качества, предложив услуги по ремонту компьютера или мультимедийного проектора. Такое желание помочь обязательно будет отмечено руководством, есть шансы получить приглашение на собеседование. Владение одним либо несколькими иностранными языками существенно повышает шансы на выгодное трудоустройство.

Интересуетесь, как устроиться на работу без опыта работы? Попробуем выяснить, на какие вакансии в столице можно рассчитывать, ни имея ни опыта, ни знакомств. С чего начать поиск работы? В метро предлагают бесплатные газеты, в которых есть множество вакансий. Если у вас достаточно свободного времени, есть телефон, можно попробовать позвонить по 3—4 телефонам, чтобы оценить реальность предлагаемых вакансий. Если в объявлении предлагают высокооплачиваемую должность, а стаж работы не требуется, советуем насторожиться.

Ни один работодатель не будет платить сотруднику, у которого нет стажа, высокую заработную плату. Так как устроиться на работу без опыта работы? Можно изучать вакансии разных ведомств, подавать документы на официальные конкурсы, объявляемые государственными структурами. Придется запастись терпением, настроиться на то, что можно получить отказ, ведь конкуренция высока. На вакантное место может претендовать кандидат, имеющий пусть минимальный, но все-таки опыт работы по специальности. Безусловно, при рассмотрении поданных документов предпочтение будет отдано кандидату с опытом работы.

Вам нужна работа в Москве. Как устроиться без опыта, вы не знаете. Можно обратиться за помощью к однокурсникам, друзьям, родственникам. Может быть, кто-то из них и располагает информацией о вакансиях и поможет оказаться в нужном месте.

Если вы не знаете, как устроиться в банк, к примеру, без опыта работы, начните с тщательной подготовки к собеседованию. Существуют определенные правила поведения во время собеседования, соблюдение которых поможет вам занять вакантное место.

  1. Для начала важно настроиться на позитив.
  2. Несмотря на все страхи, которые вы испытываете, важно перестать нервничать, ведь работодатель сразу увидит ваше волнение, и шансы на то, что вы будете приглашены на работу, будут минимальными. Всем нужны стрессоустойчивые сотрудники.
  3. До начала собеседования выпейте зеленый чай, выполните дыхательные упражнения, постарайтесь расслабиться, чтобы в глазах будущего начальника быть уверенным и спокойным человеком.
  4. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Не следует надевать на собеседование дорогие украшения, авторские модели одежды. Деловой костюм, средний каблук, строгая прическа, аккуратный макияж создадут благоприятное впечатление.

В условиях мирового экономического кризиса проблема поиска работы становится актуальной не только для молодых специалистов, но и для опытных сотрудников. Многие компании закрываются либо существенно сокращают штат сотрудников. Для того чтобы подыскать вакансию с достойным уровнем оплаты, хорошими условиями, дружной командой, придется запастись терпением. Не нужно отчаиваться, если после первых 2—3 походов на собеседование вы не получите достойного предложения. Даже во время поиска новой работы выкраивайте время для повышения своих професисональных навыков, запишитесь на курсы.

источник

Добрый день, уважаемые форумчане.
Существует множество тем как подбирать персонал для фирмы, но нету информации о том, как рекрутеры/эйчары подбирают/ищут/выбирают себе подобных.
Пришла к вам с такой вот своей проблемой. Хочу работать эйчаром/рекрутером. Вижу себя именно в этой профессии, т.к. маркетинг меня разочаровал и то, на что училась, не совпало с реальностью. Но устроиться не получается. Объясню почему:
1. Мне 24 года, образование экономическое — младший специалист по бух. учету, бакалавр по маркетингу и преподаватель экономики, магистр управления инновационной деятельностью.
За 3 года сменила 4 места работы (плохой показатель, знаю, что на него обращают внимание и делают определенные выводы не зависимо от моих ответов). Работала в РА, потом на 3 фирмах маркетологом в сфере образования и ресторанах.
2. До жути хочу работать в ИТ сфере, и переквалифицироваться в эйчара/рекрутера. Т.к. ИТ сфера в моем городе очень развита и кризис на нее никак не влияет. А маркетологом можно устроиться только в маленькое ПП (что я и делала) на краткосрочный период, т.к. там маркетологу по сути нечем заняться, ограниченность бюджетов и т.д. и т.п. (в общем подводных камней хватает). В крупную фирму фиг попадешь без знакомства + бюрократия разъедает. А т.к. по сфере деятельности частично занималась рекрутерсовом и эйчарством, это для меня интересно и уверенна, что даст мне стабильность и уверенность в завтрашнем дне, большую, чем работа маркетологом. Да и к тому же, рекрутинг — это, как по мне, некай маркетинг, только под другим углом. Маркетологи косвенным методом продают товары/услуги, а рекрутеры продают фирму как работодателя для соискателей.
3. уже 4 месяца как сижу без работы, была на 2-х собеседованиях в ИТ фирмах, делала ТЗ, они были сделаны правильно, но на работу не берут(. Фидбеки стандартные — есть более подохдящие кандидаты.
Ищу работу через джоб сайты, через линкед ин добавляю в друзья рекрутеров/эйчаров ИТ фирм с пометкой в статусе о поиске работы в данной сфере. Результат, точнее его отсутствие, говорит сам за себя(.
Я понимаю, что всем нужны сотрудники с ОР, и играться с новичком никто не хочет. Сама была на месте рекрутера и отсеивала кандидатов без ОР, но все же начинали с 0 и как-то же устраивались. Просматривая профили рекрутеров на линкед ине, большинство не имеет образования психолога, и это их первая работа. Так в чем же мой минус тогда, если не брать во внимания предвзятого отношения к моим 4-м работам за 3 года? На месте рекрутера или эйчара я бы отдала предпочтение скорее мне, человеку, у которого есть ОР и который не только что закончил ВУЗ, нежели совсем «зеленой девочке», которую нужно обучать еще больше чем меня.
Вопрос — как устроиться? Буду благодарна за совет!

Александра Мулла пишет: Мне 24 года, образование экономическое — младший специалист по бух. учету, бакалавр по маркетингу и преподаватель экономики, магистр управления инновационной деятельностью.

Александра Мулла пишет: За 3 года сменила 4 места работы (плохой показатель, знаю, что на него обращают внимание и делают определенные выводы не зависимо от моих ответов).

Александра Мулла пишет: Сама была на месте рекрутера и отсеивала кандидатов без ОР, но все же начинали с 0 и как-то же устраивались.

Александра Мулла пишет: Работала в РА, потом на 3 фирмах маркетологом в сфере образования и ресторанах.

Александра Мулла пишет: А маркетологом можно устроиться только в маленькое ПП (что я и делала) на краткосрочный период, т.к. там маркетологу по сути нечем заняться, ограниченность бюджетов и т.д. и т.п. (в общем подводных камней хватает). В крупную фирму фиг попадешь без знакомства + бюрократия разъедает.

Александра Мулла пишет: уже 4 месяца как сижу без работы, была на 2-х собеседованиях в ИТ фирмах

Александра Мулла пишет: Просматривая профили рекрутеров на линкед ине, большинство не имеет образования психолога, и это их первая работа.

Александра Мулла пишет: Так в чем же мой минус тогда, если не брать во внимания предвзятого отношения к моим 4-м работам за 3 года? На месте рекрутера или эйчара я бы отдала предпочтение скорее мне, человеку, у которого есть ОР и который не только что закончил ВУЗ, нежели совсем «зеленой девочке», которую нужно обучать еще больше чем меня.

Наталья Черентаева пишет: Вам самой не смешно? 24 года, 3 года работы по непонятно какой специальности и магистр управления. ))) Вычеркните это из резюме! оставьте «экономическое образование + маркетинг» и укажите ВУЗ.

Наталья Черентаева пишет: Ну и какой из Вас маркетолог? Только с моим любимым прилагательным, т.е. — хреновый. Как, впрочем, и эйчар. То фирмы не такие, то бюджеты не те. Вы, кроме как ныть, что делать-то умеете? Что за «плач Ярославны» на пол страницы? Все смешали в кучу — и маркетинг, и кадры, и ИТ, и. И ни одного достижения! Только жалобы и позиция «я хочу, а они, гады, под меня не подстраиваются». А ведь все эти фирмы как-то без Вас существовали и существуют. Вы на собеседованиях так же себя презентуете?)

Наталья Черентаева пишет: Если Вы это всерьез, то Вам действительно лучше не работать эйчаром. Глядишь, меньше будет негативных отзывов о работе этого нужного направления.

Александра Мулла пишет: вы считаете что достаточно осведомлены о моем профессионализме, что бы так бросаться прилагательным? это уже переход на личности знаете ли.

Александра Мулла пишет: смысл мне описывать достижения, если они касаются не той специальности в которой я хочу работать?

Александра Мулла пишет: До жути хочу работать в ИТ сфере, и переквалифицироваться в эйчара/рекрутера. Т.к. ИТ сфера в моем городе очень развита и кризис на нее никак не влияет.

Александра Мулла пишет: я довольна своим образованием, красному диплому. почему я должна его стесняться или прибеднять? если у вас получение 3-х дипломов и 4-х специальностях

Наталья Черентаева пишет: Да нет никакого перехода на личности. Просто проанализировала Ваш текст. С позиций продающий/не продающий)).

Наталья Черентаева пишет: Если уж и говорить о материальных проблемах, то только в ключе, как Вы хорошо с ними справляетесь. А так — создается впечатление, что Вы настолько не уверены в своем будущем, что просто жуть. Что довольно странно, для специалиста с 4-мя специальностями и 3-мя дипломами. Кто Вам доверит руководить проектом/направлением/отделом, если Вы со своей жизнью разобраться не можете?

Наталья Черентаева пишет: Кстати, если не секрет — зачем нужно было 3 диплома?)

Наталья Черентаева пишет: Если Вы 3-4-5 месяцев думали, а потом решили уйти и так несколько раз — трудно будет убедить работодателя, что это не из-за того, что Вы просто не знаете, чего хотите. И Ваши 3 диплома именно в этом будут не на пользу.

Наталья Черентаева пишет: И для освоения новой специальности на первом этапе больше нужна исполнительность — не рассчитывайте на большую зарплату и приготовьтесь к мелкой, не очень интересной рутинной работе. Когда освоите основные принципы — дадут дела посерьезнее. Если готовы к этому — так и говорите на собеседованиях. И лучше идите в кадровое агентство — на их внутренние вакансии. Получите опыт, потом перейдете к ИТ-шникам рекрутером. Сразу в рекрутеры в ИТ-компанию скорее всего Вас не возьмут. Это только кажется, что у них все просто)).

Ко мне однажды обратились по поводу стажировки. Бесплатной. У девушки был диплом со специализацией по психологии, отсутствие опыта работы и желание быть эйчаром. В течение пары недель стажер участвовала в массовом подборе. Получила опыт, получила характеристику. Получила желаемую работу. В этой сфере по сей день и работает.
Александра, если Вам интересна сфера ИТ, организуйте себе стажировку. Если ИТ сфера очень развита, то наверняка есть компании с хорошо поставленной системой управления персоналом. Можно пойти другим путем — обратиться в те компании, где эйчара нет и предложить «тест-драйв» Ваших услуг. Рисков никаких.

Александра Мулла пишет: это понятное дело, что подавать информацию на собеседовании о себе нужно только в положительном ключе. в данном тексте я написала ситуацию такой, какова она есть на самом деле, а не для того, что бы, повторюсь, себя продать.

Александра Мулла пишет: после 9-го класса колледж (1-й диплом), затем бакалаврат в этом же колледже (второй диплом), ну и магистратура.

Александра, могу дать рекомендацию десяти вашим работодателям, отрекомендую что вы отличный эйчар и стаж работы 24 года. Сами напишите что сказать. Все равно тольку, от вас эйчариков — ноль.. Звоните, пишите..

Александра Мулла пишет: Хочу работать эйчаром/рекрутером. . техника набора персонала в этой сфере мне ясна, как и роль внутреннего эйчара.

Александра Мулла пишет: Вижу себя именно в этой профессии, т.к. маркетинг меня разочаровал

Александра Мулла пишет: Вопрос — как устроиться?

Екатерина Лебедева пишет: Если ИТ сфера очень развита, то наверняка есть компании с хорошо поставленной системой управления персоналом. Можно пойти другим путем — обратиться в те компании, где эйчара нет и предложить «тест-драйв» Ваших услуг. Рисков никаких.

Олег Заболотный пишет: А теперь действительно хороший совет как устроиться ХаЭром. В той компании куда вы устраиваетесь нужны сотрудники. Нужно выяснить кого они ищут и найти им пару человек — то есть реально найти пару дефицитных людей. Потом пообщаться с директором по персоналу в таком ключе — вот вам люди которых я нашла на ваши вакансии — проверьте их они хорошие. И если вы действительно сумеете найти подходящих людей (ну или одного если он остродефицитный), то работа у вас в кармане — причем по такой зарплате которую сами им и назовёте.

)))) Причем, если я задам вопрос «Как мне устроиться кардиологом?», всему почтенному собранию будет очевидно, что это бред.)))

Наталья Черентаева пишет: Похвалитесь, пожалуйста!) Опишите свои достижения, навыки, личные качества. Посмотрим, что Вам мешает. Пишите так, как презентуете себя на собеседовании.

Наталья Черентаева пишет: Если так считать, то у меня тоже 3 диплома)). А если с художественной школой, то все 4!) А так — это считается за 2.

источник

Отсутствие опыта — это не причина для отказа претендовать на перспективное место работы. Достаточно знать то, что хочешь и то, что можешь предложить взамен.

Читайте также:  Медкнижка какие анализы сдавать 2017

Когда есть стабильность, есть дом, то мысли о поиске работы кажутся не стоящими внимания. Так устроен человек: чтобы поверить, нужно испытать на собственном опыте. Но когда дом наполняется напряжением «как жить дальше», страхи превращаются в реальность.

Как устроиться на работу без опыта? Важно не отчаиваться. Отчаяние наваливается, если человек несколько раз подряд получает отказ. Ощущение никчемности нужно давить сразу, не давая пустить корни в психике.

Относитесь к поиску, как к временной работе: кропотливо, добросовестно, без чрезмерных эмоций.Особенное хладнокровие понадобится, если надо устроиться на место, не имеющего требования «опыт».

Если нет опыта, то надо понять, что нужнее сейчас: быстро найти место – одно, найти вакансию с хорошей зарплатой – это другое, устроиться на перспективу карьеры – третье. Каждый из вариантов исключает другой: или-или. Возможно, что и повезет: найдете работу быстро, с хорошей зарплатой и с перспективой на будущее. Но это вариант на удачу, а нам нужно рассмотреть вопрос о поиске так, чтобы, совершив определённые действия, закономерно добились желаемого – за кратчайший срок устроиться и потом не пожалеть.

  • Быстро устроиться, и чтобы стабильно платили. Если цель такова, то готовьтесь, что в результате будут низкая зарплата, работа далекая от дома, отвратительные условия труда и почти никаких социальных гарантий.
  • Нужна деятельность, приносящая стабильный и хороший доход. Для этого варианта должны что-то уметь, знать или иметь к чему-нибудь талант – ваш «товар», за который работодатель не пожалеет хорошей оплаты. Что есть кроме времени?
  • Главное – это карьерный рост! Амбиции свойственны молодым людям: много энергии, есть папа с мамой, которые не дадут умереть с голоду и совсем нет опыта. Плюсом при поиске вакансии «с перспективой» будет образование: высшее, дополнительное или просто квалификация. Для работодателя опыт сможет заменить престижность учебного заведения, в котором обучались и, разумеется, успеваемость в нем.
  • Время. Это ресурс, которым обладает каждый безработный.
  • Здоровье. На сколько физически сильны? Как быстро утомляетесь? Сможете выполнять монотонные действия, не теряя внимательности? Сможете быстро проделывать большой объем работы?
  • Интеллект. Какова способность к обучению? Можете ли трудиться с большим массивом цифр или наименований? Уверены, что найдете верное решение в нестандартной ситуации?
  • Образование. Тут просто: наличие «корочек» об образовании, квалификации, различные допуски и соответствующие знания.
  • Опыт. Любой – необязательно профессиональный. Случается, что опыт увлечения пригождается при поиске рабочего места. Вспомните, что умеете делать.
  • Таланты и способности. Что умеете делать, а никто другой не сделает?
  • Личностные качества. Подвижны или усидчивы? Обладаете ли харизмой? Можете обаять незнакомого человека? Можете сказать «нет»? Привлекательна ли ваша внешность? Умеете ли стильно одеваться?
  • Материальные ресурсы. Есть ли личный автомобиль? Есть ли компьютер и оргтехника? Есть ли инструмент?

Дабы не опускать виновато глаза при возращении домой при вопросе «ну, нашел работу?», надо разработать план поиска вакансии и четко следовать ему. Любой план предусматривает цель, средства достижения, последовательность действий и сроки реализации.

  • Цель. Список специальностей, должностей куда не прочь устроиться, и куда смогут взять несмотря на то, что не имеете опыта.
  • Средства достижения. Поиск вакансий – это поиск информации «где и кто требуется». Возможные источники: кадровые агентства, доски объявлений, газеты, интернет. Более затратным по времени и силам будет хождение по кадровым отделам предприятий. «Хорошие» рабочие места нередко придерживаются до ожидания подходящей кандидатуры из «своих». Если получится понравиться инспектору по персоналу предприятия, то есть шанс устроиться на неплохое рабочее место.
  • Последовательность действий. Составляется резюме, в котором описываете достоинства и умения. Нужно продумать внешний вид для собеседований и заучить роль самопрезентации, подготовиться к предполагаемым вопросам. День разбиваете на несколько частей: поиск вакансий, звонки по найденному списку и собеседования.
  • Сроки. Без срока нет плана. Пункт «устроиться на работу не позднее, чем…» не даст расслабиться, мобилизует необходимые резервы и даст определенность.

Жизнь меняется и, несмотря на то, что с возрастом все больше жалуемся на нее, появляются в жизни и хорошие моменты. Например, теперь на вопрос «как устроиться на работу без опыта работы?» можно получить ответ: «зайди в интернет!»

Удаленную работу распределим на: производство на дому, обработка информации и творчество.

  • Производство на дому. На различных ресурсах есть предложения по производству на дому изделий ручной сборки: ручки, четки, производство декоративного мыла, свечей и т.д.
  • Обработка информации. Низкоквалифицированная работа: обработка на дому сканированных текстов или аудиофайлов в читабельный текстовый файл. Высококвалифицированный труд: создание сайтов, администрирование различных ресурсов.
  • Творчество. На творческом поприще в основном «пашут» фрилансеры: авторы литературных и художественных работ, копирайтеры, фотографы и дизайнеры.

Форекс, бинарные опционы, другие предложения биржевых брокеров предложением рабочего места можно считать с большой натяжкой: трейдеры рискуют собственными вложениями и о никакой стабильной зарплате от работодателя и речи быть не может. Поэтому условимся, что биржа – это другая тема, а вовсе не «работа на дому».

Многие мечтают трудиться на дому. Это удобно и выгодно: самостоятельно организовывается график работы, а ездить, растрачивая материальные и временные ресурсы, никуда не надо.

Однако производство на дому с осторожностью воспринимается, так как с памяти пока не стерлись мошенничества, связанные с мыловарением, керамической плиткой и свечами: организаторы производства с радостью продавали работникам материалы для изготовления изделий, а вот готовую продукцию скупали неохотно. Люди, мотивированные красочными рисунками и заманчивыми цифрами в таблицах предполагаемой прибыли, скупали материал в больших количествах, но со сбытом готовой продукции возникали проблемы.

Сегодня есть попытки сделать этот бизнес честным. В перспективе за работой на дому будущее – это выгодно и хозяевам проектов, и работникам. Владельцы проекта экономят на аренде производственных и складских помещений, на зарплате управленческого персонала и т.д. Работник же получает удобное (у себя дома) рабочее место со стабильной оплатой.

Чтобы не обмануться с выбором производства на дому, нужно сделать анализ ресурса: на что ориентирован в приоритете – на продажу материалов или сбыт продукции, взвесить срок «жизни» проекта – чем дольше фирма существует, тем больше ей доверия. Найти на сторонних ресурсах (понятно, что на ресурсе проекта его будут расхваливать) отзывы о фирме, как со стороны работников, так и со стороны покупателей. Согласовать условия производства с соседями по дому.

Обработка информации – это та деятельность, за которую получаете гарантированную оплату. Другое дело, что работы будет много, а оплата (если не владеете основами сайтостроения, программирования или дизайна) низкая.

Если увидите предложения по обработке текстов, аудиофайлов на дому и высокую оплату – обходите ресурс стороной, это признак мошенничества. Это самая низкоквалифицированная деятельность, а «дворник» не может получать больше «инженера».

Зато для такой работы не нужно ни опыта, ни знаний, а выполняется без вылаза из дома.

Тот, кто не пожалеет средств, времени и сил, может стать высококвалифицированной «элитой» интернета. Для этого надо выучить языки программирования, познать основы сайтостроения и/или дизайна. Это реальная возможность получить работу с оплатой, которой могут позавидовать многие из работающих в «офф»-режиме.

К счастью, при должном терпении и стремлении, обучиться можно самостоятельно, не выходя из дома и с минимальными вложениями – все необходимое для этого можно найти в интернете. А опыт и дополнительные знания можно вызнать на программистских форумах.

Администрирование ресурса – одна из тех немногих работ в интернете за которую платят регулярную (еженедельную) стабильную зарплату. Для того, чтобы надежно занять подобное вакантное место, нужно знать основы сайтостроения и сео-продвижения, иметь продюсерский нюх на копирайтеров и фрилансеров.

Фрилансеры – это особое братство, свободолюбивое и независимое. Это, конечно, не такая высокооплачиваемая элита, как программисты, но по стабильности дохода ничем не уступает – всегда найдет ресурс, которому для заполнения понадобятся картинки или текст.

Kопирайтером может стать каждый, кто умеет писать, имеет дома компьютер и доступ в интернет. Копирайтерство имеет все плюсы, что и любая другая работа, и дополнительные преимущества: обучаться можно в процессе работы, постепенно переходя от обычных статей к сео-анализу и продающим текстам.

Начинать фрилансерскую деятельность можно с бирж, оплата невелика, но зато всегда есть работа, а затем постепенно переходить на индивидуальные заказы непосредственно от админов и владельцев интернетресурсов.

Самое высокооплачиваемая творческая работа – это авторская, фрилансер сначала зарабатывает себе имя, а затем имя начинает приносить свои дивиденды. Чем известнее имя автора, тем выше гонорар за работу.

Не важно какой способ зарабатывать выберете – реализовываться на предприятии или производить на дому. Важно то, чтобы, раз сделав выбор, уже не метались из стороны в сторону, а действовали согласно плану. Сомнения – враг всем начинаниям, а поиск нового рабочего места – это и есть начинание, возможно, новой жизни.

Видео по теме:

источник