Меню Рубрики

Как сформировать анализ счета по контрагенту

Довольно часто пользователи не могут определиться, какими отчетами удобнее пользоваться при проверке и анализе данных. В данной статье мы рассмотрим формирование отчета Анализ субконто — очень удобного и позволяющего вывести информацию «наоборот»: в разрезе аналитики (субконто), где отображены все счета учета, в которых данное субконто участвовало.

  • в каких случаях удобнее сформировать именно этот отчет;
  • какой вид отчета следует использовать в каждом конкретном случае;
  • подробности о вариантах настройки отчета.

Отчет Анализ субконто по Контрагентам и Договорам позволяет проанализировать обороты и сальдо с контрагентами сразу по всем счетам взаиморасчетов в разрезе договоров.

Данный отчет способствует выявлению следующих ошибок в учете:

  • задублирован договор;
  • неправильно установлены счета расчетов в документах;
  • непоследовательный ввод документов;
  • не произведен зачет аванса;
  • не выполнен взаимозачет.

Для построения отчета Анализ субконто по Контрагенту в разрезе заключенных с ним Договоров необходимо сделать следующие настройки:

Шаг 1. Выбрать субконто Контрагенты в шапке отчета и нажать на кнопку Показать настройки .

Шаг 2. Определить субконто для анализа на вкладке Виды субконто :

  • добавить субконто Контрагенты и Договоры ;

Шаг 3. Настроить показатели, которые будут отражаться в отчете, на вкладке Показатели установить флажки:

  • БУ (данные бухгалтерского учета) ;
  • Валютная сумма , если необходимо проверить расчеты в валюте;
  • Развернутое сальдо , для того, чтобы итоговое сальдо по Дт и Кт по активно-пассивным счетам автоматически «не схлопывалось».

Шаг 4. Настроить отражение информации в отчете на вкладке Группировка :

  • установить флажок По субсчетам — для отображения оборотов и сальдо по субсчетам;
  • в табличной части установить флажки по Контрагентам и Договорам .

При этом Контрагенты должны находиться выше Договоров : это позволит проверить взаиморасчеты по договорам, а также выявить задублированные договоры в разрезе контрагента.

Именно такие настройки позволят быстро и качественно проверить взаиморасчеты по всем контрагентам и договорам сразу.

Можно сформировать отчет Анализ субконто только по конкретному Контрагенту в разрезе договоров.

Для этого дополнительно к вышеуказанным настройкам необходимо на вкладке Отбор :

  • установить отбор по Контрагенты и указать анализируемого контрагента.

Рассмотрим еще один вариант отчета Анализ субконто , в котором выводятся взаиморасчеты по конкретным документам расчетов.

К счетам расчетов с контрагентами в 1С открыт третий аналитический признак (субконто) Документы расчетов с контрагентом .

Документ расчетов с контрагентом — документ по которому отражена дебиторская или кредиторская задолженность.

Неправильное указание данного субконто или его не заполнение ведет к ошибкам в учете. Так, например, НДС с зачтенного аванса не будет корректно восстановлен, если не заполнен документ расчетов с контрагентом при зачете аванса.

Для этого дополнительно к вышеуказанным настройкам необходимо на вкладке Виды субконто добавить:

  • субконто Документы расчетов с контрагентом .

На вкладке Группировка автоматически будет установлен:

  • флажок Документы расчетов с контрагентомБез Групп.

Мы советуем при формировании отчета выставлять на вкладке Показатели флажок Развернутое сальдо . Давайте разберемся, как эта настройка помогает быстро выявлять ошибки.

Если флажок Развернутое сальдо установлен, то при некорректном вводе данных по расчетам с контрагентами сальдо по Дебету и Кредиту не будет автоматически «схлопнуто». Поэтому при анализе в первую очередь необходимо обратить внимание на те строки, по которым есть сальдо и по Дебету, и по Кредиту. Если такие строки обнаружены, то их надо более детально проанализировать и разобраться, в связи с чем образовалась ошибка, какие неправильные действия бухгалтера привели к ней.

источник

Нормативного определения понятия «контрагент» в российском законодательстве нет. В общем случае под контрагентами организации понимаются ее деловые партнеры: как юридические, так и физические лица. С точки зрения гражданско-правовых отношений контрагентом считается противоположная сторона договора. Так, например, в зависимости от договорных отношений контрагентами являются:

  • поставщики и покупатели;
  • грузоотправители и грузополучатели;
  • арендодатели и арендаторы;
  • комитенты и комиссионеры;
  • дарители и одаряемые;
  • займодавцы и заемщики;
  • банки и его клиенты;
  • страховщики и страхователи и т. д.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 для хранения списка всех контрагентов предназначен справочник Контрагенты (раздел СправочникиПокупки и продажи).

Справочник Контрагенты имеет многоуровневую (иерархическую) структуру. Это позволяет объединять контрагентов в группы (папки) и подгруппы (вложенные папки) по определенным признакам.

Например, контрагентов можно сгруппировать:

  • по функциям или по договорным отношениям (Покупатели, Поставщики, Банки, Государственные органы, Учредители и т. д.);
  • по географическому признаку (Московский регион, Астраханская область и т. д.);
  • по рейтингу (Крупнейшие, Крупные, Средние, Малые и т. д.);
  • по другим признакам исходя из потребностей и особенностей деятельности конкретной компании.

Группы контрагентов можно использовать при формировании стандартных отчетов по счетам учета расчетов с контрагентами (например, Оборотно-сальдовая ведомость по счету 62, Анализ счета 60, Анализ субконто «Контрагенты» и т. д.). В настройках отчета (кнопка Показать настройки) на закладке Группировка можно указать тип группировки контрагентов:

  • Без групп — данные выводятся только по контрагентам;
  • С группами — данные выводятся как по группам контрагентов, так и по входящим в нее контрагентам;
  • Только группы — данные выводятся только по группам контрагентов без детализации по отдельным контрагентам (рис. 1).

Рис. 1. Вывод данных в отчете по группам контрагентов

Таким образом, пользователь получает данные в определенных разрезах аналитики.

При создании нового элемента справочника Контрагенты (команда Создать) необходимо указать вид контрагента: Юридическое лицо, Физическое лицо, Обособленное подразделение или Государственный орган. В зависимости от выбранного вида контрагента меняется форма элемента справочника (карточка контрагента).

Например, для российских юридических лиц, помимо наименования, в состав доступных реквизитов (полей) входит полное наименование по учредительным документам, ИНН, КПП, код по ОГРН (рис. 2). А для физических лиц — Ф.И.О., ИНН и документ, удостоверяющий личность. Помимо этого, для индивидуальных предпринимателей (ИП) следует указать код ОГРНИП, серию, номер и дату выдачи свидетельства. Для обособленных подразделений контрагента в отдельном поле требуется указать головное подразделение данного контрагента. А для государственного органа — его вид (Налоговый орган, Орган ФСС, Орган ПФР или Прочий) и код.

Рис. 2. Карточка контрагента — юридического лица

В качестве страны регистрации контрагента в справочнике по умолчанию устанавливается значение РОССИЯ. Если в поле Страна регистрации указана иная страна или территория, то появляется возможность ввести налоговый и регистрационный номера в стране регистрации.

Непосредственно из карточки контрагента по гиперссылке Документы можно быстро перейти к списку всех документов, зарегистрированных в учетной системе по данному контрагенту. А по гиперссылкам Договоры, Банковские счета, Контактные лица и Счета расчетов с контрагентами — к списку соответствующих объектов для данного контрагента.

Для каждого контрагента можно определить ряд реквизитов, которые могут использоваться в качестве значений по умолчанию при вводе хозяйственных операций. Например, в списке договоров с контрагентом можно выбрать и установить основной договор, в списке банковских счетов контрагента — основной банковский счет (команда Использовать как основной), а в списке контактных лиц — основное контактное лицо (команда Использовать как основное).

В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 создавать новых контрагентов (новые элементы справочника Контрагенты) и заполнять их реквизиты можно следующими способами:

  • вручную;
  • с помощью сервиса 1С:Контрагент;
  • загрузив реквизиты контрагента, полученные по электронной почте;
  • загрузив реквизиты контрагента из файла;
  • загрузив список контрагентов с реквизитами из файла.

Одним из самых популярных способов создания новых контрагентов является сервис 1С:Контрагент. Сервис позволяет заполнять данные контрагента автоматически — достаточно указать ИНН или наименование организации (ИП или государственного органа). Основные сведения заполняются на основании данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а адреса — по данным Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Для автоматического заполнения реквизитов контрагента необходим доступ в интернет. Также для версии ПРОФ необходим действующий договор ИТС.

Подробнее о возможностях сервиса 1С:Контрагент и об условиях его использования в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 см. на Портале ИТС .

Если по каким-либо причинам сервис 1С:Контрагент недоступен пользователю, то он может загружать в программу реквизиты, полученные от контрагента по электронной почте. Для обмена данными по электронной почте контрагенты должны выполнить настройку учетных записей электронной почты (раздел АдминистрированиеОрганайзер).

Чтобы отправить реквизиты своей организации по электронной почте, отправитель из справочника Организации должен выбрать команду Отправить по электронной почте (кнопка в виде конверта) и указать с помощью флагов, в каком формате (в нескольких форматах) нужно отправить документ. В форме Отправка сообщения необходимо указать электронный адрес получателя реквизитов. По команде Выбрать получателей можно выбрать сразу несколько получателей из списка контрагентов, у которых указан адрес электронной почты. Реквизиты отправляются в виде приложенного к письму файла в форматах, выбранных пользователем. Автоматически в приложение включается файл в формате .mxl (mxl-формат разработан фирмой «1С» и предназначен для передачи табличных документов между пользователями программных продуктов 1С).

Получатель реквизитов может их загрузить при создании нового элемента справочника Контрагенты (из карточки контрагента) по команде ЗаполнитьИз электронной почты.

В карточке контрагента будет заполнено его наименование, полное наименование, ИНН, КПП, юридический адрес и банковские реквизиты. Код ОГРН не передается, поскольку не предусмотрен стандартом обмена.

По команде ЗаполнитьИз файла в карточку контрагента можно загрузить его реквизиты из файла в формате .mxl.

Программа позволяет загружать сразу список контрагентов с реквизитами из файлов формата .xls, .xlsx (Microsoft Excel), .ods (OpenOffice Calc) и .mxl. При этом предварительная подготовка файлов не требуется.

Загрузка файла выполняется по кнопке Загрузить из формы списка справочника Контрагенты. Загружаться могут основные реквизиты контрагента (краткое и полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адреса, телефон, контактные лица, банковские реквизиты).

На первом этапе обработки Загрузка контрагентов из файла данные загружаются в табличный документ, который при необходимости можно отредактировать. На втором этапе обработки производится сопоставление загружаемых контрагентов с данными информационной базы. Если сопоставить имеющегося контрагента с данными из файла не удается, то автоматически создается новый контрагент, который отмечается в списке знаком «+». На этом же этапе требуется указать группу справочника Контрагенты, в которую будут записаны новые элементы. По кнопке Загрузить в указанной папке справочника Контрагенты создаются новые элементы.

Во избежание претензий налоговых органов организация должна оценивать риски по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности, в том числе риски при выборе контрагентов. Ведь если налоговый орган докажет, что в результате сделки с контрагентом налогоплательщик получил необоснованную налоговую выгоду, то уменьшение налоговой базы (налогов, сборов, взносов) будет признано неправомерным (ст. 54.1 НК РФ), что повлечет доплату налогов, пеней и штрафов в бюджет.

В целях проявления должной осмотрительности при выборе контрагентов налогоплательщики могут использовать общедоступные критерии оценки рисков (см., например, письма ФНС России от 18.05.2018 № ЕД-4-2/9521@, от 05.06.2017 № ЕД-4-15/10588).

Оценить надежность контрагентов можно напрямую из «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0), используя:

  • функцию Досье контрагента, входящую в состав сервиса 1С:Контрагент. Подробнее о Досье контрагента см. в статье «Досье контрагента – проверьте своего партнера на благонадежность с помощью 1С»;
  • сервис 1СПАРК Риски. Подробнее о возможностях сервиса см. в статье «Комплексная оценка контрагентов: элементарно в 1С». Об условиях использования сервиса см. на Портале ИТС ;
  • онлайн-сервис ФНС «Проверка реквизитов контрагентов». Управление автоматическим режимом проверки контрагентов выполняется в разделе АдминистрированиеИнтернет-поддержка и сервисы — Проверка контрагентов. Подробнее о возможностях онлайн-сервиса см. в статье «Проверка реквизитов контрагента (новые возможности «1С:Бухгалтерии 8»)».

При работе в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 пользователям следует уделить внимание настройкам функциональности, а также другим настройкам, которые влияют на порядок отражения расчетов в бухгалтерском учете, в том числе на аналитический учет расчетов с контрагентами.

Программа позволяет автоматически заполнять счета расчетов с контрагентами в документах. Эта возможность не только ускоряет ввод документов, но и упрощает вид экранных форм при отключенной настройке Показывать счета учета в документах (раздел Главное — Персональные настройки). Счет, заполненный в документе по умолчанию, может быть впоследствии изменен вручную.

Для автоматической подстановки счетов в документы используется регистр сведений Счета учета расчетов с контрагентами. Регистр доступен по гиперссылке Счета расчетов с контрагентами из формы списка справочника Контрагенты, а также из Плана счетов (раздел Главное). Счета учета в регистре заполнены значениями по умолчанию для расчетов в валюте регламентированного учета (то есть в рублях), для расчетов в иностранной валюте и для расчетов в условных единицах.

На рисунке 3 представлена запись регистра Счета учета расчетов с контрагентами для вида расчетов Расчеты в валюте регламентированного учета. Счета учета, указанные в регистре, будут по умолчанию применяться в документах расчетов в рублях для всех организаций, для всех контрагентов и для всех договоров с контрагентами.

Читайте также:  Как берут анализы на торч инфекции

Рис. 3. Счета учета расчетов с контрагентами в рублях

Для каждой организации, контрагента (группы контрагентов), договора и валюты расчетов пользователь может отдельно установить свои счета учета. Такие настройки будут иметь приоритет перед общими настройками счетов учета расчетов с контрагентами, предложенными программой по умолчанию. Быстро перейти к настройкам счетов учета, заданных для конкретного контрагента, можно из его карточки по гиперссылке Счета расчетов с контрагентами.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 расчеты с контрагентами организованы с использованием нескольких уровней аналитического учета (субконто счетов бухгалтерского учета). Например, для счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» могут применяться три уровня аналитики:

  • по поставщикам и подрядчикам (субконто Контрагенты), где каждый поставщик (подрядчик) — элемент справочника Контрагенты;
  • по основанию расчетов (субконто Договоры), где каждое основание расчетов — элемент справочника Договоры;
  • по документам расчетов (субконто Документы расчетов с контрагентами).

А, например, для счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» аналитический учет ведется с использованием только двух уровней:

  • по кредитным организациям и другим заимодавцам (субконто Контрагенты), где каждая кредитная организация или заемщик — элемент справочника Контрагенты;
  • по заключенным договорам (субконто Договоры), где каждый заключенный договор — элемент справочника Договоры.

Обратите внимание, что договор с контрагентом может использоваться как объект аналитического учета, только если включена соответствующая функциональность программы. Если в настройках функциональности (раздел Главное) на закладке Расчеты установлен флаг Учет по договорам, то пользователь сможет выбирать конкретные договоры в документах расчетов с контрагентами и вести аналитический учет по договорам контрагентов.

Согласно Гражданскому кодексу договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ). Для совершения сделки наличие договора не всегда обязательно. В отсутствие договора контрагентам следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса и общепринятыми обычаями делового оборота.

В программе для хранения списка всех договоров, заключенных с контрагентами, предназначен справочник Договоры (раздел Справочники — Покупки и продажи). Если организация не ведет учет по договорам, то по умолчанию справочник скрыт.

При создании нового элемента справочника Договоры (команда Создать) следует заполнить общие реквизиты и реквизиты, которые зависят от вида договора. В полной функциональности программы доступны следующие виды договоров:

  • С поставщиком;
  • С покупателем;
  • С комитентом (принципалом) на продажу;
  • С комиссионером (агентом) на продажу;
  • С комитентом (принципалом) на закупку;
  • С комиссионером (агентом) на закупку;
  • С факторинговой компанией;
  • Прочее.

Если новый договор создается не напрямую из справочника, а из документа учетной системы, то программа предлагает для выбора только те виды договоров, которые соответствуют данной хозяйственной операции. Например, из документа Поступление (акт, накладная) с видом Основные средства доступны только договоры с видом С поставщиком. А из документа Отчет комитенту — только договоры с видом С комитентом (принципалом) на закупку.

Независимо от вида договора в форме элемента справочника (в карточке договора) для заполнения доступны общие реквизиты (рис. 4):

  • наименование, номер и дата договора;
  • валюта, в которой заключен договор, и тип цен номенклатуры для подстановки по умолчанию при вводе хозяйственных операций (группа Расчеты). Также для большинства видов договоров в группе Расчеты можно установить срок оплаты, который будет влиять на учет задолженности;
  • информация о представителях контрагентов: их Ф.И.О., должности, наименования документов, подтверждающих полномочия подписантов (группа Подписи);
  • срок действия договора и вид расчетов (группа Дополнительная информация).

Вид расчетов используется для дополнительной аналитики взаиморасчетов и выбирается из одноименного справочника. С помощью видов расчетов можно классифицировать однотипные договоры, например:

  • по сроку договора (Долгосрочный, Краткосрочный, Бессрочный);
  • по типу договора (Договор поставки, Договор аренды, Лицензионный договор и т. д.);
  • по другим признакам исходя из потребностей и особенностей деятельности конкретной компании.

Вид расчетов можно использовать для анализа данных в стандартных отчетах. Например, если в настройках Оборотно-сальдовой ведомости по счету 60 на закладке Группировка установить дополнительный вид группировки по реквизиту Вид расчетов, то отчет будет выведен с детализацией по видам расчетов (рис. 5).

Рис. 5. Отчет с детализацией по видам расчетов

Для хранения шаблонов, используемых при формировании печатных форм договоров с контрагентами, в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) предназначен справочник Шаблоны договоров (раздел Справочники — Покупки и продажи). В комплект поставки программы входят типовые шаблоны договора: Договор возмездного оказания услуг, Договор подряда, Договор поставки. Пользователь может редактировать типовые шаблоны или создавать на их основе собственные.

Список шаблонов договоров также доступен непосредственно из карточки договора (кнопка Печать — Договор). Для каждого договора можно выбрать подходящий шаблон — в этом случае макет печатной формы автоматически формируется с заполненными реквизитами организации и контрагента, включая информацию о представителях контрагентов, указанную в карточке договора в группе Подписи. Макет печатной формы договора следует отредактировать, после чего его можно вывести на печать, отправить контрагенту по электронной почте, сохранить в папку на компьютер или присоединить к элементу справочника Договоры в виде приложенного файла. Присоединенные файлы помечаются в списке договоров пиктограммой в виде скрепки.

Документами расчетов с контрагентами, использующимися в программе как объекты аналитического учета, является множество разнообразных документов учетной системы, например: Списание с расчетного счета, Передача ОС, Списание товаров, Авансовый отчет, Поступление на расчетный счет, Выдача наличных, Корректировка долга, Поступление (акт, накладная), Оказание услуг, Передача НМА, Отчет о розничных продажах, Поступление наличных, Реализация (акт, накладная), Реализация отгруженных товаров, Поступление доп. расходов и т. д.

При этом в качестве значений субконто Документы расчетов с контрагентами не могут использоваться документы:

Счет на оплату, выставленный покупателю, — это документ, содержащий предложение об оплате и платежные реквизиты организации. Если стороны заключили договор, в котором указаны условия оплаты и сумма платежа, то выставлять счет на оплату не обязательно.

Если одна из сторон направляет другой стороне счет, который содержит все существенные условия договора, то такой счет может признаваться договором-офертой (то есть предложением заключить договор). Если другая сторона оплачивает счет в установленном порядке, то такое действие признается акцептом, то есть принятием предложения. В этом случае договор считается заключенным в простой письменной форме (п.п. 1, 2 ст. 432, п. 3 ст. 434, п. 3 ст. 438 ГК РФ).

В некоторых случаях счет может признаваться первичным учетным документом, если он подтверждает факт хозяйственной жизни и содержит обязательные реквизиты, указанные в статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон о бухгалтерском учете). Примерами первичных документов такого рода могут быть счета за оказанные услуги связи или за коммунальные услуги с подробной детализацией.

В «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 документ Счет покупателю (раздел Продажи) предназначен для подготовки и печати счетов покупателям. При этом Счет покупателю:

  • не формирует бухгалтерских проводок и записей в специальных регистрах;
  • не может быть документом расчетов с контрагентом, поэтому не является объектом аналитического учета;
  • позволяет на своем основании создавать документы расчетов с покупателями (Оказание производственных услуг, Операция по платежной карте, Поступление наличных, Поступление на расчетный счет, Реализация (акт, накладная), Розничная продажа (чек));
  • позволяет контролировать взаиморасчеты с покупателями и может использоваться в управленческих целях.

Рассмотрим подробнее особенности данного документа и его реквизиты (рис. 6).

В шапке документа Счет покупателю указывается дата счета, наименование контрагента-покупателя (выбирается из справочника), при необходимости указывается договор с контрагентом. Если договор в информационной базе еще не зарегистрирован, то его можно автоматически создать непосредственно из формы счета. В форме Цены в документе указывается тип цен и вариант расчета НДС (Документ без НДС, НДС в сумме или НДС сверху).

В Счете покупателю можно указать вариант применения скидки:

  • не предоставлена;
  • на отдельные позиции — скидка указывается в процентном или суммовом выражении для соответствующих позиций в табличной части документа;
  • по документу в целом — скидка указывается в шапке документа.

В табличной части документа на закладке Товары и услуги следует заполнить наименование номенклатуры (как товары, так и услуги в одном списке), ее количество, цену и ставку НДС. Если в функциональность программы включен учет возвратной тары, то на закладке Возвратная тара при необходимости указывается номенклатура, количество и залоговая цена тары.

Счет покупателю можно автоматически заполнить на основании документов: Оказание производственных услуг, Реализация (акт, накладная) и Отчет комитенту о продажах. По гиперссылке Реквизиты продавца и покупателя открывается одноименная форма, где можно указать дополнительные сведения:

  • склад продавца (если в программе ведется учет по складам);
  • дополнительные условия к счету-оферте, которые будут выводиться в печатной форме счета (например, порядок оплаты, условия самовывоза товара и т. д.);
  • лица, ответственные за оформление счета, и документы, наделяющие этих лиц полномочиями (указанные сведения автоматически выводятся в печатную форму счета);
  • адрес доставки товара покупателю.

Для вывода дополнительных условий в печатную форму документа Счет покупателю предназначен справочник Дополнительные условия. В программе предусмотрено несколько стандартных вариантов дополнительных условий (Оказание услуг, Продажа и доставка товара, Продажа товара на условиях самовывоза, Типовые условия). Текст дополнительных условий можно отредактировать или создать свой вариант дополнительных условий. По умолчанию дополнительные условия устанавливаются в карточке Организации (группа Логотип и печать). Здесь же можно загрузить изображения печати организации и подписей руководителя и главного бухгалтера. По гиперссылке Предварительный просмотр печатной формы «Счет покупателю» можно просмотреть печатную форму счета.

В документе Счет покупателю по команде Печать доступны следующие печатные формы:

Счет на оплату и Приложение к договору можно отобразить с факсимиле и печатью организации. Для этого в открывшейся форме печати документов следует установить флаг Подпись и печать. Готовую печатную форму можно вывести на печать, отправить контрагенту по электронной почте, сохранить в папку на компьютер или присоединить к счету в виде приложенного файла.

При создании нового счета автоматически рассчитывается срок, до которого счет должен быть оплачен покупателем. По умолчанию — это дата документа, увеличенная на количество дней, указанных в настройке Срок оплаты выставленных счетов (раздел Продажи — Сроки оплаты покупателями). Срок оплаты можно изменить либо очистить — в этом случае условие оплаты не будет выводиться в печатной форме счета.

Для контроля взаиморасчетов с покупателями в документе Счет покупателю используется реквизит Статус оплаты, который может принимать значения:

При первоначальной выписке документа Счет покупателю статусу документа присваивается состояние Не оплачен. Затем статус оплаты счета может быть изменен:

  • автоматически — при выборе данного счета в качестве основания оплаты в документах Поступление на расчетный счет, Оплата платежной картой и Поступление наличных;
  • вручную из формы списка счетов путем выбора команды Изменить статус — Статус оплаты;
  • вручную — непосредственно из формы документа.

Просмотреть подробную информацию о неоплаченных счетах на текущую дату можно с помощью отчета Счета, не оплаченные покупателями (раздел Руководителю). В отчете раскрывается полная сумма счета, его оплаченная и неоплаченная части. На основании данных отчета можно отправлять контрагентам по электронной почте напоминания о необходимости оплаты счетов.

В форме списка документов Счета покупателям также доступен реквизит Статус отгрузки, который может принимать значения:

Статус отгрузки по счету может быть изменен следующими способами:

  • автоматически — при выборе данного счета в качестве основания отгрузки в документах реализации;
  • вручную из формы списка счетов путем выбора команды Изменить статус — Статус отгрузки.

С помощью настроек списка можно использовать статусы Счетов покупателям в отборах и сортировках для принятия управленческих решений.

В документе Счет покупателю предусмотрена возможность настроить напоминание по тем счетам, которые выставляются регулярно (например, постоянным покупателям). По ссылке Повторять? можно указать периодичность, с которой программа будет напоминать о необходимости выставить счет покупателю.

К списку регулярных счетов можно перейти из списка счетов по ссылке Периодические счета, расположенной в нижней части экрана. Для работы со счетами предусмотрены кнопки:

  • Подготовить счет — по этой команде создается новый счет, в котором повторяется информация, введенная в предыдущем счете;
  • Изменить дату следующего;
  • Пропустить — по этой команде дата напоминания о выставлении счета будет перенесена на следующий период;
  • Больше не повторять.

Документ программы Счет от поставщика (раздел Покупки) предназначен для регистрации факта выставления счета поставщиком, позволяет контролировать взаиморасчеты и может использоваться в управленческих целях. В шапке документа Счет от поставщика вводится номер и дата счета, наименование контрагента-поставщика (выбирается из справочника), при необходимости указывается договор с контрагентом. В форме Цены в документе указывается тип цен и вариант расчета НДС.

В табличной части документа на закладке Товары и услуги следует заполнить наименование номенклатуры, ее количество, цену и ставку НДС. Если в функциональность программы включен учет возвратной тары, то на закладке Возвратная тара при необходимости указывается номенклатура, количество и залоговая цена тары.

После проведения документа Счет от поставщика движения в бухгалтерском учете и в специальных регистрах не формируются. Документ Счет от поставщика позволяет на своем основании создавать документы учетной системы: Выдача наличных, Доверенность, Платежное поручение, Поступление (акт, накладная) и Списание с расчетного счета. При регистрации нового счета автоматически рассчитывается срок, до которого счет должен быть оплачен поставщику. По умолчанию — это дата документа, увеличенная на количество дней, указанных в настройке Срок оплаты нашего долга поставщикам (раздел Покупки — Срок оплаты поставщикам). Срок оплаты можно изменить вручную.

Для контроля взаиморасчетов с поставщиками в Счете от поставщика используется реквизит Статус оплаты. При первоначальной регистрации документа Счет от поставщика статусу документа присваивается состояние Не оплачен. Впоследствии статус оплаты счета может быть изменен автоматически (при выборе данного счета в качестве основания оплаты) или вручную. Информация о неоплаченных счетах на текущую дату выводится в отчете Счета, не оплаченные поставщикам (раздел Руководителю).

В форме списка документов Счета от поставщиков доступен реквизит Статус поступления, который может принимать значения:

Статус поступления счета может быть изменен автоматически и вручную.

Все хозяйственные операции, подтвержденные первичными документами, должны быть своевременно отражены в учетной системе. При этом регулярный учет должен быть эффективным.

Самым прогрессивным и актуальным способом документооборота с контрагентами в настоящее время является электронный документооборот (ЭДО):

  • обмен электронными юридически значимыми документами происходит за минуты;
  • приходные документы учетной системы (накладные, акты, счета-фактуры) создаются автоматически на основе входящих электронных документов;
  • снижается количество ошибок;
  • снижается время на подготовку документов по запросам ФНС, опись электронных документов формируется автоматически;
  • снижаются прямые и косвенные издержки (расходы на бумагу, картриджи, услуги оператора, хранение архивов документов и т. д.).

Сервис 1С-ЭДО встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Для работы необходим доступ в интернет. Об условиях использования сервиса 1С-ЭДО в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) см. на Портале ИТС .

Подробнее об электронном документообороте см. в разделе «Инструкции по учету в программах 1С» на сайте 1С:ИТС .

Если по какой-либо причине сервис 1С-ЭДО недоступен для пользователя, то для ускорения документооборота с контрагентами можно воспользоваться сервисом ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть. С помощью данного сервиса полученные от контрагента электронные документы автоматически заносятся в базу, что сокращает время ввода документов и уменьшает количество ошибок и опечаток. При этом, в отличие от полноценного ЭДО, электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов.

Подробнее об условиях использования сервиса ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) см. Портале ИТС .

Если же контрагенты не являются участниками 1С-ЭДО и 1С:Бизнес-сеть, то упростить процесс регистрации первичного учетного документа в информационной системе поможет обмен документами по электронной почте. Также приходные документы от поставщика можно загружать из сохраненных файлов.

Поставщик может отправлять контрагенту по электронной почте следующие документы учетной системы: Счет покупателю, Реализация (акт, накладная) и Счет-фактура выданный. Документы отправляются в виде приложенных к письму файлов в формате, выбранном пользователем. Автоматически в приложение включается файл в формате .mxl.

Загрузить полученные от поставщика документы можно в формах списков документов по команде Загрузить — Из электронной почты (или Загрузить — Из файла). Реквизиты счетов на оплату загружаются в форме списка документов Платежные поручения (раздел Банк и касса). Накладные и акты — в списке Поступление (акты, накладные) (раздел Покупки). Получатель может загрузить документы вида ТОРГ-12, Акт приемки-сдачи работ (услуг) или УПД из файлов с расширением .xls, .mxl или в формате, утвержденном ФНС России. При загрузке программа проверяет соответствие формату и сообщает о результатах проверки.

При загрузке документов ТОРГ-12, Акт приемки-сдачи работ (услуг) или УПД создается документ учетной системы Поступление (акт, накладная), в котором автоматически заполняются необходимые реквизиты. К документам поступления дополнительно может быть создан документ Счет-фактура полученный.

Если товар или услуга поступает к получателю от поставщика впервые и номенклатуры покупателя и поставщика не синхронизированы, то в открывшейся форме Сопоставление данных по номенклатуре необходимо заполнить поле Номенклатура, выбрав соответствующую позицию из справочника Номенклатура, и нажать на кнопку Записать и закрыть.

Загруженные из электронной почты (из файла) документы не являются юридически значимыми, поэтому и у покупателя, и у продавца должны быть надлежаще оформленные документы в бумажном виде.

Если в организации не используется обмен электронными юридически значимыми документами с контрагентами, то бухгалтерская служба должна контролировать оформление как входящих, так и исходящих документов с обеих сторон. Согласно статье 9 Закона о бухгалтерском учете подписи лиц наряду с наименованиями должностей лиц, совершивших сделку (лиц, ответственных за оформление свершившегося события), являются обязательными реквизитами первичного документа.

Флаг Документ подписан, установленный в форме документа Реализация (акт, накладная), позволяет контролировать подписание покупателями (заказчиками) документов реализации. Если в учетной системе продавца (исполнителя) регистрируется документ реализации, надлежаще оформленный с обеих сторон, то флаг Документ подписан должен быть включен. Если же документ реализации регистрируется продавцом (исполнителем), не будучи при этом оформлен со стороны покупателя (заказчика), то флаг Документ подписан должен быть выключен (рис. 7).

Рис. 7. Контроль подписания документа реализации

До тех пор, пока вторая сторона не оформит накладную на отпуск товаров (акт на оказание услуг, выполнение работ или передачу прав), такой документ не будет считаться юридически значимым документом. Как только бухгалтерская служба получит оригинал документа, подписанного контрагентом, для данного документа реализации необходимо установить флаг Документ подписан.

Управлять реквизитом Подписан можно не только из формы документа реализации, но также из формы списка документов реализации. Можно выделить сразу несколько документов в списке и изменить статус их подписания по команде Подписан — Документ подписан. Это особенно актуально для документов реализации, относящихся к закрытому периоду, поскольку изменение статуса не требует их перепроведения.

Флаг Оригинал получен, установленный в форме документа Поступление (акт, накладная), позволяет контролировать наличие надлежаще оформленных оригиналов документов, полученных от поставщиков.

Если в учетной системе покупателя (заказчика) регистрируется документ поступления, полученный по электронной почте или из файла, то такой документ не считается юридически значимым документом, поэтому флаг Оригинал получен должен быть выключен (рис. 8).

Рис. 8. Контроль получения оригиналов документов

Как только бухгалтерская служба получит оригинал документа, подписанного контрагентом, для данного документа поступления необходимо установить флаг Оригинал получен.

Изменять статусы получения оригиналов можно из формы списка документов поступления, причем сразу для нескольких предварительно выделенных документов. Для этого используется команда Оригинал — Оригинал получен.

Используя настройки списков, можно устанавливать отбор и выводить списки не подписанных покупателями документов и не полученных от поставщиков оригиналов для принятия управленческих решений.

Сервис 1С:Сверка (Сверка данных учета НДС) позволяет запрашивать, получать и загружать счета-фактуры от контрагентов по электронной почте, не выходя из программы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0, а также сверять данные в автоматическом режиме. Для работы сервиса необходим доступ в интернет.

Переход к сервису осуществляется по гиперссылке Сверка данных учета НДС из раздела Продажи или из раздела Покупки. Также напоминание о сверке НДС отражается в Списке задач на последнее число квартала. Сервис позволяет провести сверку в пределах одного налогового периода и показать расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов.

Об условиях использования сервиса 1С:Сверка в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) см. на Портале ИТС .

От редакции. В 1С:Лектории 25.07.2019 состоялась лекция «Автоматизация расчетов с контрагентами в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0)». С видеозаписью можно ознакомиться на сайте 1С:ИТС на странице 1С:Лектория .

источник

Правила обмена данными из Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 в Управление производственным предприятием ред. 1.3 2

Правила предназначены для регулярного обмена, выгрузки из БП 3.0 в УПП 1.3.

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Обработка проверки действительности паспортов физических лиц в 1С ЗУП 3.x. Обработка обращается к API сервису проверки паспортов и открытых реестров. При работе в демо режиме обращение к сервису происходит с задержкой в 2 секунды. Проверка ФЛ на негатив осуществляется по следующим открытым реестрам: реестр дисквалифицированных лиц, реестр массовых руководителей, реестр массовых учредителей, реестр лиц причастных к террористической деятельности, открытый реестр недействительных паспортов. Не работает в демо режиме.

04.11.2018 9389 8 user718500 3

Обработка показывает остатки и движения взаиморасчетов с сотрудниками. Также обработка может откорректировать сумму остатков. Конфигурации: «Зарплата и управление персоналом» , релиз не ниже 3.1.2.105 и «Зарплата и кадры государственного учреждения» , релиз не ниже 3.1.2.105.

08.06.2018 13077 116 APTEM_SLV 9

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

Несколько полезных настроек отчета «Анализ начислений и удержаний» для зарплаты редакции 3.1. В состав входят настройки: Свод в разрезе налогообложения, Сводные данные для статистики, Реестр пособий, Расчетная ведомость по зарплате, Свод в разрезе финансирования, Отклонения от режима работы, Свод по зарплате в разрезе ИФНС, Начисления с детализацией отсутствий, Лицевые счета сотрудников, Распределение отпусков, Сводка затрат

03.05.2018 20830 231 the1 27

Отчёт показывает распределение себестоимости реализованной продукции по периодам. Продукция по периодам выпуска распределяется на полуфабрикаты по периодам выпуска полуфабрикатов. Затем выполняется разузлование полуфабрикатов до уровня материалов. Отчёт может быть полезен для предоставления результатов деятельности предприятия акционерам предприятия.

29.12.2017 18302 34 Designer1C 11

Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.

  • Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
  • Оперативная отгрузка
  • Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
  • Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)

Отчет «Налоги и взносы (кратко)» в разрезе подразделений и сотрудников.

13.11.2017 24739 159 tritonof 9

Отчет предназначен для выявления ошибок возникших в бухгалтерском учёте специальной одежды в эксплуатации.

08.09.2017 22189 26 sansys 9

Перенос данных БП 3.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП) (перенос остатков, документов и справочной информации из «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред.3.0). Обновлено до БП 3.0.73.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х., ERP 2.4.10.х! Промо

Переносятся документы за выбранный период, справочная информация и остатки по счетам бух. учета в программу УТ 11 / КА 2 / ЕРП 2 (ERP). Переносятся все возможные виды операций ввода остатков на нужную дату. Есть отбор по периоду переноса документов и фильтр по организации, доступен выбор даты ввода остатков. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно добавляем это в перенос . Смотрите видеодемонстрацию со звуком — советами по переносу и рекомендациями настройки программ.

Универсальные отчеты, раскрывающие регистры РАУЗ (УчетЗатрат, УчетЗатратРегл) по всем доступным реквизитам, для конфигураций КА 1.1, УПП 1.3. По функциональности эквивалентны типовым отчетам «Ведомость по учету МПЗ», «Ведомость по учету затрат», но отличаются простыми и менее капризными настройками (по мнению автора), более удобной расшифровкой, решенной проблемой с расшифровкой по периодам.

05.06.2017 24501 70 stvorl 0

Хотите повысить наглядность отчетов и выходных форм? Достаточно совместить их с календарем ) Это довольно легко реализовать при помощи СКД.

01.06.2017 18808 50 kiberiq 13

Онлайн-интенсив «Бизнес-процессы для подготовки к экзамену 1С:Специалист по платформе» 12 декабря 2019 г. Промо

На интенсиве будут рассмотрены все теоретические вопросы, связанные с устройством механизма бизнес-процессов – это необходимо для успешной сдачи экзамена 1С:Специалист по платформе. Также, в качестве практического примера, будет решена задача, аналогичная экзаменационной.

Отчет ОСВ++ для 1С:Бухгалтерии 3.0 — расшифровка оборотов, добавление любого количества субконто без изменения конфигурации и не только 32

Отчет ОСВ++, наряду с возможностями типовых отчетов «ОСВ», «ОСВ по счету», «Карточка счета», «Анализ субконто» и «Карточка субконто» позволяет: получать данные сальдо и оборотов по выбранным счетам с расшифровкой по документам движения; получать расшифровки оборотов по корреспондирующим счетам и субконто; получать данные сальдо и оборотов в произвольных разрезах, в качестве которых, наряду со стандартным набором из трех субконто, могут использоваться любые реквизиты и дополнительные сведения документов движения, тем самым набор субконто может быть расширен произвольным числом аналитик без изменения конфигурации; получать сальдо по оборотным субконто; выводить данные по счетам и аналитикам, обороты по которым в выбранном периоде равны нулю (типовой отчет «ОСВ по счету» в подобной ситуации данных не выводит). Внесение изменений в конфигурацию не требуется.

22.03.2017 27679 250 TSSV 0

Поиск и исправление ошибок при заполнении 6-НДФЛ в ЗУП 2.5, Бухгалтерии 2.0, УПП 1.3 версия от 28.08.2018 21

Помощь в поиске и исправлении ошибок при заполнении отчёта 6-НДФЛ в ЗУП 2.5, Бухгалтерии 2.0 Просмотр всех записей регистров, имеющих отношение к учёту НДФЛ с детализаций до сотрудника и документа. Ручная корректировка основных регистров. Обновлённая версия от 02.07.2018г

25.10.2016 27381 205 serge_msk 17

Ведение бухгалтерского и налогового учет, сдача отчетности, управление бизнесом из любой точки мира. Привычные программы «1С» через Интернет без приобретения коробочных программ.

Отчет по НДС. КНИГА ПОКУПОК по разным ставкам НДС ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ 3.0. Типовая книга покупок не показывает все сведения по суммам по разным ставкам НДС. Отчет создан для самопроверки перед формированием отчетности.

21.09.2016 11154 22 overloader 2

Новое поступление товаров? Хотите быстро и просто проверить, на все ли товары заданы штрихкоды и быстро? Тогда эта обработка для вас!

27.07.2016 25361 83 RocKeR_13 30

Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!

Корректно выгружает в текстовый формат поля, начинающиеся на НОЛЬ (Например, серии паспортов вида 0803)

16.05.2016 22133 18 asher72 1

C 2016 года у ИФНС повысились требования к учету НДФЛ. Предлагаю вам отчет «Краткий регистр налогового учета НДФЛ», компактный, простой и информативный. Самое главное — от обычного «Регистр налогового учета НДФЛ» отличается размерами.

18.04.2016 22853 25 Craig 3

СПАРК помогает предотвратить мошенничество со стороны компаний и предпринимателей, благодаря актуальным сведениям о компаниях и системе выявления факторов риска.Сервис позволяет управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

Два в одном. Наглядная информация об исчисленном налоге, и налоге, учтенном в справках, о суммах начислений по своду и о доходах, включенных в справки. Все это в разрезе физических лиц, так что станет очевидно, какой сотрудник не включен в справки, у кого недоучтен доход, кому неверно предоставлен вычет, а у кого неверно исчислен, удержан или перечислен налог.

28.01.2016 24872 144 the1 6

Пакет нужных отчетов — «Остатки и движение запасов» , «Остатки и движение денег», «Сравнительный анализ себестоимости и цен реализации». СКД и Построитель отчетов не использованы. НЕ управляемые формы. Запросы строились только по данным Хозрасчетного плана счетов. Сравнительный анализ — очень нужный отчет для предприятий, реализующих продукцию собственного производства. На сумму продаж ниже себестоимости нужно доначислить доход со всеми вытекающими. Отчет позволит своевременно выявить и откорректировать плановую стоимость продукции.

13.01.2016 22748 48 kompas-dm 8

Перенос документов, остатков и справочников КА 1.1 => КА 2 / УТ 11. Обновлено до КА 2.4.10.х и УТ 11.4.10.х! Промо

Более 130 компаний выполнили переход на КА 2 или УТ 11 с помощью нашей разработки! Позволяет перенести не только остатки и справочники (как типовая обработка), но и документы за нужный период времени. Предоставляем техподдержку, оперативно исправляем замечания, выпускаем обновления при выходе новых релизов программ 1С. Вы можете проверить разработку до покупки: сделаем бесплатный тестовый перенос из вашей базы КА 1.1 и предоставим доступ к базе-результату через веб-клиент!

Предлагается отчет на основе системы компоновки данных для выявления нарушений последовательности нумерации документов. Применяются методы из статей «Выразить строку как число и строку как дату в запросе» [http://infostart.ru/public/170336/] и «Быстрое определение интервалов в запросе» [http://infostart.ru/public/402534/]. Это позволяет решить задачу быстро и непосредственно в запросе.

24.12.2015 21989 35 ildarovich 10

Самая удобная внешняя обработка для бухгалтера, не требует лишних действий! Выбрал документ и выгрузил в формате CSV для Сбербанк Бизнес Онлайн

06.11.2015 31464 53 adinez 7

Перенос данных БП 2.0 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (перенос остатков, документов и справочников из «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 2.0 в «1С:Управление торговлей 8», ред.11 / КА 2 / ERP 2). Обновлено до УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х, ERP 2.4.10.х! Промо

Перенос позволяет загрузить в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 документы за выбранный период, справочную информацию и остатки по счетам бух. учета. Переносятся остатки денежных средств, взаиморасчетов, остатки товаров и материалов на складах. Переносятся девятнадцать основных видов документов за выбранный период и вся нормативно-справочная информация. Есть фильтр по организации. Если нужно переносить что-то дополнительно, то обычно бесплатно дорабатываю правила (перед покупкой согласуйте необходимые доработки).

Внешняя обработка для выгрузки зарплатной ведомости и зарплатных счетов сотрудников

Расшифровка по Основным средствам для расчета налога на имущество по 2-му и 3-му разделам декларации «Авансы по налогу на имущество». 23

Отчет «Расшифровка отчета ‘Авансы по налогу на имущество’ по 2-3 разделам» предназначен для проверки и контроля правильности расчета регламентированного отчета «Авансы по налогу на имущество» в разрезе Основных средств. Предоставляет ряд дополнительных данных по состоянию ОС организации на текущий момент согласно данным хозрасчетного регистра. Написан на основании стандартных процедур заполнения регламентированных отчетов, но дополнительно показывает данные в разрезе групп ОС и каждого ОС, согласно данным 2-го и 3-го разделов стандартного отчета. Версия для обычного приложения тестировалась на УПП 1.3, но должно работать в БУ, БУ КОРП 2.0, КА, БАУ и БАУ КОРП (по крайней мере для обычных /неуправляемых/ приложений). Версия для управляемого приложения тестировалась на БП 3.0. В отчете учтены ОС, введенные в эксплуатацию после 2013 и учтены изменения, введенные в 2017 г. Предусмотрено три варианта отчета: 1. Для обычного приложения 8.1-8.3 платформ; 2. Для управляемого приложения 8.2 — 8.3 платформ; 3. Универсальный вариант, который подходит для обоих типов конфигураций: для обычного и управляемого приложений (удобно, если на предприятии используются оба типа — и обычные, и управляемые приложения).

04.09.2015 34204 313 vik2006 70

Онлайн-курс «Технология выполнения проектов ERP-класса – процессный подход». Третий поток. Курс проходит с 21 января по 18 марта 2020 года. Промо

Курс разработан Внедренческим центром «Раздолье». Курс предназначен для подготовки аналитиков, архитекторов и руководителей проектов автоматизации процессов управления с использованием комплексных ИТ-систем (1С:ERP, 1С:УХ, 1С:КА, 1С:УТ). В основе курса лежит методика применения процессного подхода.

Отчет позволяет быстро сформировать как сводную таблицу, сгруппированную по видам отпусков, так и с легкостью получить детальный список по всем отпускам за указанный период.

источник

Подобно тому, как формируется отчет Анализ счета, можно получить и отчет Анализ субконто. Для этого нужно выполнить команду главного меню Отчеты ? Анализ субконто, затем в инструментальной панели открывшегося окна нажать кнопку Настройка, и настроить параметры формирования отчета по аналогии с тем, как это делается для отчета Карточка субконто (см. выше соответствующий раздел).

Рис. 12.16. Анализ субконто

В данном случае отчет сформирован по субконто Договоры. Если на любой позиции этого отчета дважды щелкнуть мышью, программа автоматически сгенерирует карточку субконто (см. рис. 12.13).

Анализ Обучив MBA выявлять расхождения и чертить причинно-следственные цепочки, далее им показывают, как увязывать проблемы с их причинами. Помимо изображения причинно-следственной цепочки, на этапе анализа вы пытаетесь понять причины. Откуда они берутся? Какие факторы

Анализ пассивов Анализ пассивов – тоже немаловажный фактор. В последнее время к финансовым консультантам обращается все больше людей, которым требуется антикризисный финансовый план. Это значит, что их пассивы уже давно перекрыли все активы. Недавно ко мне приходила

Финансовый анализ Работа над планом действий должна опираться на какие-то основы. Основами могут являться либо финансовая модель развития компании, основанная на стратегии (об этом уже говорили в главе «Денежные потоки, дисконтирование и NPV»), либо прошлая жизнь

Карточка субконто Здесь мы познакомимся с отчетом Карточка субконто, который во многом похож на отчет Карточка счета. Разница в данном случае заключается в том, что карточка субконто привязывается не к счету, а к значению субконто. Например, можно сформировать отчет по

106. Анализ использования основных производственных средств организации. Анализ использования материальных ресурсов

106. Анализ использования основных производственных средств организации. Анализ использования материальных ресурсов Основные средства (ОС), часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами, являются одним из важнейших факторов производства.

107. Факторный анализ фондоотдачи. Анализ использования оборудования Факторный анализ фондоотдачи . Надо построить факторную модель фондоотдачи:ФО = ФО а · УД а ,где УД а – доля активной части фондов в стоимости всех ОС; ФО а – фондоотдача активной части ОС .Факторная

Анализ TVO Существуют различные способы полноценного количественного и качественного анализа того вклада, который информационные технологии вносят в достижение конечного результата компании. Одним из способов доказательства эффективности проектов в области

Анализ ТСО В настоящее время успех или неудачная деятельность многих высокотехнологичных компаний во всем мире связаны с использованием информационных технологий (ИТ). Развитие информационных технологий требует от организаций постоянного увеличения расходов на эти

Вопрос 34. Анализ динамики среднего уровня оплаты труда. Анализ дифференциации работающих по найму по уровню оплаты труда

Вопрос 34. Анализ динамики среднего уровня оплаты труда. Анализ дифференциации работающих по найму по уровню оплаты труда Для изучения динамики среднего уровня заработной платы применяется индексный метод. При этом рассчитываются индексы постоянного, переменного

Анализ ситуации Какое отношение имеет эта история к теории ограничений? The Small News – процветающий бизнес, но он надоел большинству владельцев, и их тянет испытать себя в новом деле. Что интересного кроется в этой ситуации для нас? На что стоит обратить внимание? Просчитать,

Анализ ситуации Джейн Мэнтл попросили выявить, в чем проблема с корпоративной культурой в Е.Х.Р. Даже краткого рассказа достаточно, чтобы составить для себя мнение о компании как о не очень-то приятном и уютном месте работы. Ну так что же? Вы бы отказались занять должность

Анализ и рекомендации В первой половине жизни, на стадиях роста, организация движется благодаря внутренней энергии (область А на рис. 4). На стадиях старения (область В) в действие вступает инерция.На стадиях роста для развития организации достаточно ее внутренних

Анализ работы Действительно, каждая работа внутри организации требует особого типа поведения менеджера. Некоторые аспекты работы являются более важными, чем другие, и могут считаться критическими для эффективной работы. Те 27 элементов, критических для достижения,

SWOT-анализ SWOT-анализ бизнес-процессов может выявить, что некоторые из них являются выраженным «слабым местом», а другие представляют сильную сторону. Это будет иметь серьезные последствия для бизнес-модели организации: например, откроет возможность сделать процессы,

Шаг 4. Анализ метрик Цель сбора метрик бизнес-процессов двойная:1. Способствовать пониманию процессов и их влияния на организацию, а также сформулировать приоритеты для дальнейшего изучения.2. Дать эталонную точку отчета в целях сравнения с этапом инноваций проекта. Это

Шаг 5: анализ результатов По завершении оценки четырех параметров вам предстоит последний и, пожалуй, самый важный шаг. Поразмышляв о результатах, вы сделаете выводы о своем альянсе с конкретным партнером и определите, какие дальнейшие шаги нужно предпринять для

источник