Меню Рубрики

Как сделать анализ по машинам

Очень часто каждый задает себе вопрос, через сколько менять моторное масло.

Тенденции моторных масел таковы что из года в год они становятся лучше по всем свойствам.
Тенденции потребителей, это из года в год снижать интервал замены. Иногда этот интервал доходит до абсурда, и продвинутые любители начинают его снижать до 3-4 тыс и меняя масло по 3-4 раза в года

Состояние масла можно опредлить лабораторным путем. Но изучая анализы отработок Оил Клубаwww.oil-club.ru/forum/for…-otrabotok-benzinovye-dv/ видно что в процессе эксплуатации масла его характеристики падают, но ответа где этот предел нет и все начинают делать для меня не понятные выводы (особенно при отстутствии образования в данной области, как у меня).

Но есть простой действенный способ- КАПЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Для оценки диспергирующей способности работавшего масла применяют метод «масляного пятна» (капельной хроматографии). Он предусматривает нанесение на фильтрованную бумагу капли горячего масла, взятого маслощупом из поддона картера сразу же после остановки двигателя. Через два часа образующая хроматограмма может быть использована для оценки диспергирующих свойств.
позаимствовано здесь — autogener.ru/maslo/opredelit-sostoyanie-masla.php

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.

Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды (как правило кромка становится неровная) и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!

В других случаях масло просто состарилось от времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.

Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Кто думает что это дедовский метод, тот ошибается:
текст из учебного пособия. Составитель: Кельдышев В.А.
ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА»
позаимствовано здесь www.drive2.ru/l/1113798/

Полученное пятно сравнивают с пятнами таблицы и «Шкалой образцов капельной пробы», которая кроме рисунков образцов содержит пояснения в форме таблицы (см. шкалу образцов кап. пробы). Оценка от 1 до 3 балла — показатель очень хороший; от 3 до 5 баллов — хорошо; от 5 до 7 — посредственно; от 7 до 8 — плохо; 8, 9 -очень плохо и масло подлежит замене.

Моющие составляющие присадки оценивают по присутствию на масляном пятке краевой зоны. При этом оценка диспергирующих свойств по шкале должна быть от 1 до 5 баллов. В противном случае масло подлежит замене!

При хорошей диспергирующей способности присадки образуется темная центральная часть пятна (ядро), окруженная более светлой периферийной частью (зона диффузии). Различие в окраске ядра и зоны диффузии обусловлено осаждением в центре крупных частиц загрязнений и на переферии — мелко дисперсной части примесей. Чем больше площадь диффузии, тем выше диспергирующая способность (Дс) масла.
Уменьшение ширины зоны диффузии указывает на срабатывание присадки или на наличие в масле воды. Для оценки диспергирующей способности работавшего масла подсчитывают относительную площадь зоны диффузии (Ркд/Рд, где Ркд — площадь кольца диффузии, Рд — площадь большого круга), по формуле:
Дс = 1 — (d2 /Д2), (3)
где d — средний диаметр центрального ядра, мм; Д — средний диаметр внешнего кольца зоны диффузии, мм.
Полученная величина выражается в условных единицах и характеризует диспергирующие свойства масла. Если величина окажется меньше 0,3 усл.ед., то диспергирующие свойства неудовлетворительны и необходима замена масла.
Потемнение масла говорит только об его работе и не о чем больше.

Метод достаточно точный, забытое старое, только не нужно расшифровку результатов доводить до абсурда, все ответы в таблице…

источник

На дворе уже 2014 год и 21 век. Не пора ли сделать так, чтобы наши автомобили были такими же умными, как и наши сотовые телефоны? На самом же деле наши машины (ваш автомобиль) по разумности, по многозадачности (функциональности) и многому чему другому не уступают(ет) ни в чем нашим (вашему) смартфонам (смартфону). Любой современный автомобиль каждую секунду генерирует огромное количество цифровой информации, которую большинство из нас не осознает, не ощущает и о которой даже не догадывается.

Но, при наличии у вас определенного недорогого оборудования и необходимых приложений для смартфона Вы сможете использовать все эти данные для экономии того же топлива автомобиля, также узнать о том, где припаркован Ваш автомобиль и даже сделать диагностику своему автомобилю в том случае, если на приборной панели автомашины загорелся значок «Чек двигателя».

Большинство автомобилей с начала 1980-х годов имеют бортовые компьютеры, которые снабжены бортовым диагностическим разъемом (OBD). Начиная с 1996 года во многих автомашинах стали появляться новые дополнительные разъемы с современным стандартом подключения OBD-II, которые стали совместимы с любыми персональными компьютерами. Стоит отметить, что в те еще времена с данными блока управления автомобилем или двигателем мало что можно было бы серьезного предпринять (сделать), тем-более с помощью тех обычных ПК. Для того, чтобы сделать в то время анализ данных с электронных систем автомобиля, необходимо было иметь дорогостоящее профессиональное оборудование. Но к нашему счастью мы сегодня все живем уже в будущем по отношению к прошедшему (тому) времени.

Благодаря тем же данным, которые постоянно генерирует компьютер современного автомобиля, можно отслеживать с помощью установленных специальных приложений на смартфоне все что угодно. Эти программы помогут сделать Ваше управление автомашиной более лучшим и позволят вам сэкономить даже деньги.

Вот пример некоторых данных, которые можно получить на смартфон:

Отслеживание эффективности вождения для экономии топлива: -многие из нас (вас) во время вождения слишком резко тормозят, или слишком быстро разгоняются, или часто ездят на повышенных оборотах двигателя. Подобная манера управления машиной повышает потребление топлива. Такие программы для смартфонов как «Dash» и «Automatic» помогут и подскажут Вам, что вы должны изменить в своей манере вождения, чтобы добиться в дальнейшем существенной экономии топлива. Так же эти приложения помогут Вам (водителям) высчитать свои расходы на топливо при поездках на определенное установленное расстояние.

Также, помогут узнать, где припаркован Ваш автомобиль: -Такие программы как «Dash» и «Automatic» предназначенные для смартфонов или планшетов помогут узнать, где Вы припарковали свой автомобиль (если вы вдруг забыли). В интеграции с картами «Google» Вы сможете не просто узнать, где стоит Ваш автомобиль, но и даже уточнить а далее проложить короткий путь к машине. На первый взгляд такая возможность программы покажется абсурдной. Но не спешите так думать, по статистике 30% автомобилистов при посещении крупных торговых центров как правило, просто забывают о том, где припарковали свой автомобиль. Такая вот друзья статистика.

Узнать причину появления значка двигателя (символа) «Check»: -Появление символа на приборной панели «Чек» двигателя может быть связана с сотней различных причин. Не смотря на то, что большинство серьезных поломок автомобиля, которые становятся причиной появления «Check» двигателя требуется квалицированная помощь автомеханика, то с помощью смартфона и специальной программы Вы сможете некоторые некритичные и не представляющие опасности ошибки приведшие к появлению значка мотора на приборной панели, просто сбросить. Подключившись таким образом к OBD разъему компьютера автомобиля Вы для себя сможете узнать, что пошло не так и что привело к появлению значка «ошибки двигателя», а далее сможете предпринять все необходимое, чтобы убрать эту ошибку.

Вот несколько конкретных шагов, что необходимо сделать для того, чтобы сделать диагностику своему автомобилю самостоятельно и узнать о нем всю информацию, которая скрыта от Ваших глаз и хранится в компьютере.

Чтобы приступить к самостоятельной диагностике своего автомобиля Вам необходимо купить (понадобится) «Bluetooth» адаптер «OBD, OBD-II или iOBD» (в зависимости от года выпуска вашего транспортного средства, от его марки и модели). Сегодня на Российском рынке представлено огромное количество различных беспроводных адаптеров, а именно, начиная от дешевых стоимостью по 700 рублей и заканчивая более дорогими стоимостью около 2 тыс. рублей.

Наиболее надежные и более дешевые «OBD-II Bluetooth» адаптеры лучше всего заказать за рубежом. К примеру, через интернет-магазин «Amazon».

Обращаем ваше внимание, что в сети интернет существуют отзывы о пользовании этими адаптерами. Некоторые пользователи например заверяют, что если адаптер включен в сеть автомобиля, то при выключенном зажигании определенные модели таких адаптеров сажают сам аккумулятор автомобиля. Поэтому мы заранее советуем, приобрести сразу несколько моделей адаптеров, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант.

Более дорогие модели адаптеров (к примеру вот этот, стоимостью 69 долларов США) как правило не разряжают аккумулятор автомобиля. Так же эта самая модель предусматривает еще и более быстрое обновление данных и передачу их на смартфон. Стоит также здесь отметить, что не все адаптеры совместимы с большинством приложений для смартфонов. Так например, программа «Automatic» требует для себя специальный адаптер «OBD-II».

После того, как Вы выбрали и приобрели адаптер который собираетесь использовать для подключения своего смартфона, то для вас не составит особого труда установить его в специальный разъем в автомобиле. В большинстве автомобилей подобные разъемы как правило находятся под приборной панелью в салоне автомобиля, либо под рулевым колесом. К нашему сожалению, мы не можем дать Вам универсального совета-ответа, где точно может находиться этот разъем, так как на разных марках и в различных моделях машин эти разъем располагается в разных местах.

Для того, чтобы точно узнать месторасположение интерфейса для подключения «OBD адаптера» обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Когда Вы нашли месторасположение диагностического разъема в своем автомобиле, то подключите к нему ваш «OBD адаптер». Большинство современных адаптеров оснащены светодиодной или звуковой индикацией, которая сообщает о правильном подключении его в электронную сеть автомобиля.

Если Вы купили адаптер вместе с приложением (к примеру с программой «Automatic»), то прочитайте и ознакомьтесь с инструкцией к адаптеру, чтобы убедиться для себя о правильности такого подключения.

Существует целый ряд приложений, которые могут отслеживать данные с автомобиля с помощью «OBD». К нашему сожалению, мы не можем описать здесь полный список подобных существующих программ в связи с их огромным разнообразием. Предлагаем своим читателям несколько таких программ, которые на наш взгляд являются на сегодня наиболее полезными и достаточно интересными.

«Dash» выделяется из множества программ и считается самой полезной, поскольку это не только хорошо продуманное приложение, но и еще она совместима с большим количеством поддерживаемых типов и моделей адаптеров. На данный момент эта программа доступна для смартфонов и планшетов, которые работают на базе системы «Android». Но пользователи продукции «Apple» могут подписаться на бета-версию программы для системы «IOS». По предварительным данным данная программа будет доступна для скачивания на «IOS» уже до конца этого года.

Преимущества:

Показывает данные в реальном времени. Можно видеть с какой скоростью Вы двигаетесь на машине, какая температура двигателя на вашем автомобиле, кокое напряжение аккумулятора и много другой информации, которая не доступна для вас на приборной панели автомобиля.

Поддерживает и запоминает историю поездки. Вы можете увидеть историю Ваших поездок со всеми сопутствующими данными (время в пути, средний расход топлива и на какую сумму вы израсходовали топливо).

Позволяет узнать, где припаркован автомобиль. Когда Вы выходите из машины, то можете зафиксировать местонахождение (местоположение) машины, чтобы при выходе из того места куда Вы приехали нажать кнопку поиск и сразу узнать, где Вы оставили свое автотранспортное средство, а также вместе с тем узнать и короткий путь до парковочного места своего автомобиля.

К большому сожалению, программа пока доступна только для пользователей устройств с системой «Android». Пользователям устройств «Apple» на базе «IOS» придется подождать до конца года, когда программа станет доступна для скачивания.

Еще к нашему сожалению, данная программа «Dash» не поставляется со своим фирменным адаптером, как например тоже приложение «Automatic». Поэтому каждому пользователю самому придется выбирать для себя путем проб и тестирования именно тот адаптер, который будет надежно и качественно работать с его автомашиной и с приложением, а не разрежать аккумуляторы смартфона и автомобиля.

Если Вы не хотите самостоятельно пользоваться анализом многих получаемых данных от автомобиля и готовы потратить 100 долларов США, то приложение «Automatic» будет являться для вас отличным решением, которое само будет обрабатывать данные получаемые с диагностического разъема «OBD».

При первом открытие данного приложения программа сама будет помогать Вам на каждом этапе в процессе ее установки. Далее программа самостоятельно начнет отслеживать, как Вы управляете автомобилем. И если Вы что-то делаете неправильно, то она сразу подаст звуковой сигнал. В данном приложении имеется правда не так уж и много настроек. К нашему сожалению разработчики наверно поленились сделать программу, которая принимала бы данные с автомобиля в реальном времени (что наверное было бы хорошо, когда Вы непосредственно находитесь за рулем). Эта программа продается вместе с адаптером.

Преимущества:

Простота. Программа «Automatic» самая простая в использовании из всех имеющихся. Нет наверное ничего проще. Когда Вы запускаете приложение на экране смартфона, то вам тут- же показывается виртуальная приборная панель автомобиля. Еще один экран в программе отображает следующее, а именно, подключен ли адаптер к самой сети автомобиля. Следующий экран отображает полную сводку ваших поездок.

Никаких проблем с совместимостью. «Automatic» позволяет водителю не беспокоиться о совместимости самой программы с адаптером, поскольку эта программа продается вместе с адаптером, который в любом случае совместим с вашей операционной системой смартфона или планшета.

Не отвлекает от управления автотранспортным средством. В то время как, все подобные приложения во время движения сообщают Вам о различных поступающих данных, то приложение «Automatic» практически не отвлекает водителя от дорожной обстановки. Все данные обрабатываются не в реальном времени, а именно, как только Вы припаркуетесь, то приложение тут-же обработает все поступившие данные о поездке и сразу сообщит (покажет) Вам.

При цене в 99 долларов США приложение можно считать самым дорогим. В то же время простота и удобство использования приложения нивелирует его дорогую стоимость. Но тем не менее, не все водители смогут потратить на приложение эту сумму. Ведь заплатив за него больше — Вы получаете меньше. В то же время Вы уже не сможете использовать с этой самой программой собственный «OBD адаптер». Но с другой стороны, если Вы все-же хотите использовать и приложение «Dash» и приложение «Automatic», то Вам в таком случае по-любому понадобится второй адаптер.

Мало информации. С помощью данного приложения Вы не сможете узнать реальную температуру двигателя или уровень напряжения аккумулятора. «Automatic» не предоставляет таких больших возможностей, чтобы вы смогли узнать как можно больше информации с бортового компьютера автомобиля. Для получения более подробных данных с компьютера Вам необходимо скачать другие приложения.

Приложение «Torque», что в переводе на русский язык означает «Крутящий момент» относится к профессиональным диагностическим программам. Данное приложение предоставляет Вам возможность узнать о работе двигателя автомобиля достаточно большое количество различной информации. Любопытно другое, что эти бесплатная и платная версии имеют разные интерфейсы (естественно платная версия выглядит лучше). Но тем не менее, бесплатная версия вполне функциональна.

Читайте также:  Какие анализы сдавать для уролога

Преимущества:

Информация на профессиональном уровне. Ни приложение «Dash» и ни программа «Automatic» не покажут Вам данные, которые сообщает датчик корректировки топливо-отдачи. Если для Вас важны очень многие показатели автомобиля, что ранее были доступны только профессионалам на крупных специализированных автосервисах, то приложение «Torque» будет отличным решением для установки на ваш смартфон.

Широкая аппаратная поддержка. «Torque» работает с широким спектром «OBDII адаптеров», а также и с некоторыми образцами разъемов введенных еще до 1996 года. Если у Вас старый автомобиль, то эта программа для самостоятельной диагностики автомобиля будет просто незаменима.

Трудный интерфейс. Приложение имеет трудный неинтуитивный интерфейс. У нее не логичное меню и сохранение данных, а также трудный поиск необходимого значения.

Полная версия платная. Трудно назвать стоимость программы в 5 долларов США большой. Но из-за неуклюжего и неудобного интерфейса пользование данной программой может расстроить многих водителей, которые потратят так сказать деньги зря и купят себе платную версию. Мы советуем Вам скачать лучше бесплатную версию.

Существует еще много различных приложений для считывания информации с компьютера автомашины для «IOS» и «Android». Установив несколько приложений на свой телефон и купив заодно сразу несколько адаптеров, Вы таким образом сможете получить для себя безграничное число информации, которая скрыта от Вас во время вождения автомобиля.

После того, как Вы установите адаптер «Bluetooth», адаптеры «OBD, OBD-II» или «iOBD» в автомобиль, а также и приложения на смартфон или планшет, Вам пора сесть за руль. «Dash» и «Automatic» будут отслеживать ваши поездки в фоновом режиме и будут анализировать Ваш стиль вождения. Таким образом Вы будете получать индивидуальные оценки за ваше управление машиной. Приложения подскажут Вам оптимальную манеру вождения для более эффективного расхода топлива.

Как Вы видите друзья на фотографии выше, программа сама отслеживает Ваш путь маршрута, также отслеживает как долго и сколько Вы ехали, и естественно отслеживает сколько топлива Вы потратили на поездку. И еще, программа покажет Вам ориентировочную цену стоимости потраченного автомобилем топлива.

Программа «Dash» позволяет Вам добавлять дополнительную информацию и делать заметки, которые Вы лично от себя пожелаете добавить, например, такие, как фотографии, сделанные во время поездки, или ваши личные заметки о том, с кем Вы ехали по тому или иному маршруту, используя при этом различные приложения, предлагающие получение вами с автомобиля различных данных. Каждая программа, как вы уже убедились, предлагает несколько эксклюзивных параметров не доступных в других или иных приложениях. Скачав все их на телефон они станут для Вас в последующем просто сокровищем по тому количеству информации, которую Вы сможете получать и получить с электронного блока управления автомобилем и двигателя. Вы не просто получите полезную информацию, но и сможете в долгосрочной перспективе сэкономить значительные деньги на топливе.

Обратите свое внимание на то, что сегодня существует большое количество приложений для смартфонов, предназначенных для полной профессиональной диагностики всех электронных систем автомобиля. Во многих приложениях, чтобы самому разобраться в их интерфейсе, не составит особого труда.

Многие эти программы помогут водителям самостоятельно получать данные с электронных систем автомобиля, которые ранее Вы могли получить только при поездке на диагностику в автосервис.

источник

Производственные затраты на транспортировку и расчет себестоимости 1 ткм

Показатели использования автопарка и методика их расчета

Экономическая эффективность внутрихозяйственного транспорта оценивается с помощью коэффициентов использования:

а также показателей производительности автомобиля и себестоимости автотранспортной работы (1 тонно-километра).

Ниже приведен алгоритм расчета каждого из упомянутых показателей эффективности:

коэффициент использования автомобилей в работе (Кар) — определяется отношением количества автомобиле-дней работы к общему количеству автомобиле-дней пребывания в хозяйстве

где АДР — число автомобиле-дней в работе;

АДХ — число автомобиле-дней в хозяйстве;

коэффициент использования рабочего времени (Крв) — определяется отношением времени, израсходованного на перевозки грузов и техническое обслуживание, ко всему времени пребывания автомобилей в наряде.

где Ачд — автомобиле-часы в движении;

Ачн — автомобиле-часы в наряде;

коэффициент использования пробега (Кпр ) — определяется отношением количества пройденных километров с грузом ко всему пробегу, который слагается из пробега всех грузовых автомобилей с грузом, пробега порожняком и нулевых пробегов.

где lпр — пробег автомобиля с грузом, км;

L0бш — общий пробег автомобиля, км;

коэффициент использования грузоподъемности (Кгр) — определяют отношением объема выполненной работы за определенный период в ткм к технически возможному объему по паспорту.

где рткм— выполненный объем работы (грузооборот), ткм;

Па 1 = От/АДр или Па 2 = Рткм/АДр

Основным показателем эффективности использования автотранспорта является себестоимость единицы транспортной работы (1 ткм).

Производственные затраты по автопарку включают следующие элементы затрат:

• отчисления на социальные нужды;

• материальные затраты (топливо и смазочные материалы; ремонт и техническое обслуживание, замена или восстановление шин);

Себестоимость 1 ткм рассчитывают по формуле

где ∑Иэа — сумма эксплуатационных затрат по автопарку, тыс. руб.

Подразделения внутрихозяйственного автотранспорта обычно работают на условиях хозяйственного расчета, аренды или арендного подряда с использованием договорных (расчетных) цен на автотранспортные услуги (за 1 т груза, 1 км пробега, 1 ткм, 1 ч работы).

Среди вспомогательных производств необходимо, прежде всего, анализировать работу грузового автомобильного парка хозяйства, так как грузовые автомобили являются основным средством перевозки реализуемой продукции и грузов для обеспечения производственных нужд предприятия.

Задача анализа состоит в том, чтобы проверить, насколько эффективно в хозяйстве используется автомобильный транспорт, выявить резервы повышения эффективности его использования. Одновременно следует контролировать себестоимость тонно-километра работы и с помощью анализа выявлять пути ее снижения.

При анализе следует определить выполнение плана грузоперевозок, а затем путем сопоставления показателей установить, как по сравнению с прошлым годом работал автотранспорт. Следует также учитывать выполнение плана по тонно-километрам как всеми машинами, так и в среднем 1 машиной за год. Систематически надо изучать такие важные эксплуатационные показатели, как коэффициенты использования машин в работе, пробега, грузоподъемности.

Необходимые данные для улучшения управления транспортным хозяйством можно получить, осуществляя текущий анализ ежедневно и подекадно. Следует изучать работу автотранспорта в сравнении с плановыми заданиями, по использованию технической скорости, времени в наряде, установленной продолжительности рабочего дня, исчислять упомянутые выше коэффициенты использования машин в работе, пробега и грузоподъемности и т. д.

Важно изучать также уровень работы автопарка в текущем (отчетном) году по сравнению с прошлым. Общий объем автомобильных работ в тонно-километрах зависит от изменения четырех производственных факторов: числа автомобилей; отработанного 1 автомобилем в среднем числа машино-дней; количества пройденных километров в день с грузом и среднего количества перевезенных за 1 поездку грузов в тоннах.

Выполнение планов перевозки грузов и грузооборота зависит от уровня использования автомашин. Главными показателями в этом отношении являются: коэффициент использования машин в работе; коэффициент использования пробега; коэффициент использовання грузоподъемности; коэффициент использования технической скорости; коэффициент времени в наряде; коэффициент использования установленной продолжительности машино-дня.

Дата добавления: 2015-05-09 ; Просмотров: 5171 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

источник

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече;
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет);
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя);
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • Отзывы в интернете;
  • Рекомендации знакомых;
  • Официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • Проверку на подъемнике;
  • Диагностику двигателя;
  • Осмотр подвески;
  • Оценку состояния рулевого управления;
  • Проверку ЛКП;
  • Диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

источник

Между людьми и машинами гораздо больше общего, чем кажется. Так же как и о нашем здоровье можно очень многое сказать всего по капле крови, несколько миллилитров масла позволяют специалистам TOTAL судить о состоянии узлов и агрегатов автомобиля с очень большой точностью. Как это происходит и какую полезную информацию о своей машине может получить любой желающий, разбираемся наглядно. В рамках этого текста мы рассматриваем исследования моторных масел, однако ANAC позволяет анализировать широкий спектр смазывающих материалов.

Полина Балашова Мы побывали в собственной лаборатории Total, где с пристрастием проверяется масло не отходя от производства.

Говоря упрощенно, машинное масло состоит из трех групп компонентов: базовых масел, присадок и загустителя. Возможны дополнительные ингредиенты, но они встречаются реже. Основа машинного масла может быть нескольких типов — минеральной, полусинтетической и синтетической. От нее зависит львиная доля свойств итогового продукта. Выбор правильной смеси базовых масел определяет вязкость смазки, ее смазывающие способности, толщину пленки на поверхностях трения и неизменность характеристик на протяжении всего срока службы. Добавки в виде присадок и загустителя корректируют свойства основы, закрепляют их и обеспечивают продление ресурса. Отдельный класс присадок занимается уходом за агрегатом — среди них есть как моющие, так и компенсирующие следы износа.

В ходе эксплуатации масло деградирует, теряет свои свойства и накапливает продукты работы двигателя. При этом в картер почти всегда прорываются газы из камеры сгорания, которые содержат кислород, углекислый газ, сажу и прочие результаты горения топлива. В получившейся смеси протекает масса химических реакций, часть из которых приводит к появлению в масле смол и возникновению лаковых отложений на смазываемых поверхностях. Если прибавить к этому неизбежное образование мелкой металлической пыли, неидеальную герметичность масляной системы и возможность попадания в нее воды, несложно представить, насколько замысловатый коктейль постоянно находится в двигателе. Именно благодаря богатству ингредиентов он и любопытен в качестве объекта исследований. Когда проба масла попадает в лабораторию, ее подвергают нескольким тестам: на вязкость, содержание ряда маркерных химических элементов и влаги, а также оценивают щелочность и кислотность. Вискозиметр оценивает соответствующие характеристики образца при температуре 40 °C и 100 °C, на основе чего вычисляется индекс вязкости. Так можно определить, насколько масло в общем соответствует заявленным производителем характеристикам. Другая часть пробы отправляется в масс-спектрометр, где определяется ее химический состав — каждый элемент «коктейля» говорит о двигателе свое.

О степени износа мотора судят по содержанию металлов, из которых выполнены его детали. Другие элементы составляют «отпечаток пальца» конкретной марки масла, так как являются уникальными компонентами специфического пакета присадок. Например, кальций, магний, молибден и цинк. Отдельно стоит отметить кремний, который может свидетельствовать как о загрязнении масла, так и о попадании в него охлаждающей жидкости. Часть этих компонентов должна находиться в масле в определенной концентрации весь срок службы, а остальные постепенно связываются в соединения и либо выпадают в осадок, либо реагируют с элементами двигателя.

Еще один важный тест — на кислотность и щелочность. При измерении этих показателей определяется расход моющих присадок. Наиболее опасные продукты реакций, происходящих в масле во время работы двигателя, — кислоты и окислы. Они нейтрализуются щелочами, и таким образом предотвращается коррозия элементов мотора. А в условиях повышенных температур и высокой концентрации агрессивных химических веществ окисление металлов происходит гораздо быстрее обычного. Поэтому крайне важно наличие в моторном масле подобных добавок, общая концентрация которых неуклонно падает к моменту регламентного технического обслуживания. Если до ТО остается еще несколько тысяч километров, а щелочное число значительно упало, это может говорить либо о некачественном масле, либо о неправильной работе агрегатов. Одновременно с тестом на кислотность и щелочность важно оценить содержание воды в образце, которая также ускоряет коррозию. Обнаруженное в пробе большое количество влаги свидетельствует о негерметичности системы или о прорыве охлаждающей жидкости в масляный контур. В результате всех вышеописанных процедур формируется отчет, который уже позволяет оценить состояние двигателя, однако в арсенале TOTAL ANAC есть гораздо более мощный инструмент.

Читайте также:  Географический язык какие анализы сдать

Полина Балашова

Исследователи могут оценивать любой образец по десяткам, а то и сотням параметров, однако без понимания нормы все они дают лишь ограниченную картину. Во‑первых, существуют закрепленные на законодательном уровне стандарты, за которыми стоят годы научно-исследовательской работы множества институтов разных стран. На их основе можно уверенно оценивать качество нового продукта. Во‑вторых, есть регламенты автопроизводителей, продолжительное время в различных условиях тестировавших свои агрегаты. Благодаря ним есть возможность судить о том, насколько каждое отдельное масло подходит конкретному автомобилю. Но этого мало для комплексной объективной оценки.

Будучи одним из ведущих мировых производителей смазывающих материалов TOTAL более полувека изучает, как масла работают в самых разных моторах. Речь идет не только о собственных продуктах, но и о товарах конкурентов. С 1967 года было накоплено более 7.3 млн результатов тестов, которые благодаря современным технологиям объединены в базу знаний. Огромный объем информации по типовым анализам дает возможность наглядно оценивать степень износа каждого конкретного двигателя, масло из которого поступило на исследование. На практике это означает, что, как и в случае с человеком, проведенный в здоровом состоянии анализ может помочь выявить вялотекущую болезнь.

Исходя из сути тестов, лучше всего их выполнять за тысячу-две километров до плановой замены масла. Так в нем будет максимальное содержание продуктов работы двигателя и результат окажется наиболее релевантным. В систему TOTAL ANAC вместе с каждой пробой обязательно заносится марка и модель автомобиля, маркировка двигателя, его общий пробег, а также текущий километраж с момента последней замены масла. После получения результатов анализов производится автоматическое сравнение с такими же агрегатами в базе, на основе чего выводится коэффициент износа двигателя. Если известно, какое масло заливалось, точность немного повышается, так как устраняются погрешности, связанные с поведением смазки на разных сроках эксплуатации.

Забор материалов для исследований производится по всей России в авторизованных сервисных станциях. Для юридических лиц доступен выезд специалиста, но пока что подобная услуга для обычных граждан недоступна. Проба отправляется в лабораторию для исследования и анализа. Заказчик получает результат в виде таблицы и расшифровки к ней.

источник

Рассмотреть продажи со стороны объемов, динамики, структуры и ассортимента помогут широко известные методы анализа продаж. Кстати, почти ко всем анализам эффективности продаж я подготовила готовые шаблоны в excel, так что пользуйтесь на здоровье.

Цель – выявление общего состояния фактических объемов продаж по сравнению с прошлыми периодами.

С помощью этого метода выявляется рост или снижения продаж. Анализ динамики проводится по показателю выручки, но можно использовать и другие инструменты анализа продаж: клиентская база, рост прибыли и др. Формула для расчета:

Темп роста продаж = (Выручка текущего периода / Выручка прошлого периода) * 100

  • Более 100% – положительная динамика продаж;
  • Равен 100% – ситуация, при которой продажи не изменились;
  • Меньше 100% – снижение объемов продаж.

Специальной программы для анализа продаж нет, но не спешите расстраиваться, ведь все достаточно просто считается excel.

Рассмотрим как сделать анализ динамики продаж на примере интернет-магазина. Данные в таблице ниже.

Показатель 2017 2018 Темп роста, %
Выручка, руб. 3 000 3 500 116,67

Так, в 2018 году темп роста продаж интернет-магазина составил 116,67 % по сравнению с 2017 годом. Мы видим, что динамика продаж положительная.

Цель – выявить долю того или иного продукта в общем объеме продаж.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Анализ ABC

Этот инструмент широко используется в розничной торговле и позволяет увидеть, какое торговое направление генерирует выручку, а какие группы товаров совсем плохо продаются и не приносят выгоды бизнесу.

Основой для расчета является прибыль или выручка на конкретную группу товаров или определенный продукт. Результаты анализа продаж товаров помогают принимать решения в области ассортиментной политики.

В основе метода АВС лежит известный принцип Парето: 80% всей выручки приносят 20% проданных товаров. По результату все анализируемые товары разделятся на три группы:

  1. Группа А. Двигатели торговли, занимают долю от 0 до 80% выручки нарастающим итогом.
  2. Группа В. Товары, спрос на которые хорош, но выручки на них приходится от 81% до 95% нарастающим итогом.
  3. Группа С. Товары этой группы имеют долю свыше 96% выручки нарастающим итогом, приносят мало прибыли, являются нерентабельными.

Рассмотрим метод АВС анализа на примере продаж небольшой розничной торговой точки. Исходные данные можете посмотреть в готовой таблице.

Наименование Объем продаж, тыс. руб. Доля продаж, % Доля продаж нарастающим итогом, % Категория АВС
Бакалея 15 000 44 44 А
Напитки 10 000 29 74 А
Кондитерские изделия 6 000 18 91 В
Мясо 2 000 6 97 С
Рыба 1 000 3 100 С

По анализу продаж продукции видно, что самые прибыльные группы товаров – бакалея и напитки, а рыба и мясо являются не рентабельными.

Цель – определить, на какие товары спрос будет стабильным.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Анализ XYZ

С помощью анализа продаж этим методом можно сэкономить бюджет и время, отказавшись от продажи товаров, на которые не будет спроса. Кстати, отлично подходит для анализа розничной продажи товаров.

Этапы анализа следующие: составляется список товаров и выручки, которую приносит товар. Данные заносятся в таблицу эксель и с помощью формул определяется коэффициент вариации. Затем товарам присваивается категория X, Y или Z.

  1. Группа X. Товары с коэффициентом от 0% до 10%;
  2. Группа Y. Товары с коэффициентом от 10% до 25%;
  3. Группа Z. Товары с коэффициентов вариации больше 25%.

Простыми словами, коэффициент вариации – это возможное отклонение величин. Так вот, отклонение спроса сказывается на продажах, что создает сложности при достижении плановых показателей.

Рассмотрим как сделать анализ продаж методом XYZ на примере специализированного магазина сладостей. Отчет анализа продаж в таблице ниже.

Товар Объем продаж январь Объем прода февраль Объем продаж март Объем продаж апрель Объем продаж май Объем продаж июнь Объем продаж июль Коэффициент вариации Категория XYZ
Конфеты 70 65 80 68 75 76 73 7% X
Подарочные наборы 20 42 36 37 28 40 18 28% Z
Пирожные 34 17 26 25 30 18 23 23% Y

Видим, что спрос на шоколадные конфеты является наиболее стабильным, от месяца к месяцу он может измениться в пределах 7%. А вот спрос на подарочные наборы отклоняется в пределах 28%.

Цель – выявить количество определенного товара на конкретной торговой площадке (торговая точка, товарная полка, магазин).

Данный вид анализа продаж актуален для крупных федеральных компаний, дистрибьюторов, розничных и оптовых торговых сетей. При применении этого метода исследуется несколько показателей:

  1. Лист MML (minimum must list) – минимально необходимый ассортимент, список товаров, состоящий из нескольких ключевых SKU.
  2. Среднее SKU (Stock Keeping Unit) – единица товара, конкретная ассортиментная позиция.

С помощью учетных систем можно получить отчет, который покажет, сколько SKU в среднем продается в торговой точке. Чем выше показатель среднее SKU, тем больше представленность на рынке. И если Вы считаете вручную, то вот формула:

Среднее SKU = Сумма проданных SKU в каждую торговую точку / Общее количество торговых точек.

Рост среднего SKU свидетельствует о расширении представленности в торговой точке Вашей продукции, рост спроса на Ваш ассортимент. Именно поэтому показатель нужно рассматривать в динамике.

Нужно вычислить, сколько конкретных позиций продается в среднем по нашей клиентской базе. Допустим, мы – очень крупный оптовик, и у нас есть 5 постоянных клиентов.

Клиент 1 2 3 4 5
SKU 4 4 4 10 10

Теперь считаем среднее SKU = (4 * 3 + 10 * 2) / 5 = 6,4.

И далее необходимо смотреть динамику. Если в предыдущих расчетах показатель был меньше, значит компания на правильном пути. Если же наоборот больше, то стоит разработать сбытовые мероприятия.

Цель – определение приоритетных товарных групп, которые в последствие принесут наибольший доход.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Анализ BCG

Данный метод основан на расчете следующих показателей: доля рынка товара, темпы роста рынка для этого товара и объем продаж.

После расчетов товары в зависимости от доли рынка и темпов роста рынка распределяются в матрице. Объем продаж отображается с помощью кружков. Результаты анализа оформляются в матрицу BCG, образец ниже.

Далее для каждого товара принимаем соответствующую стратегию развития. Её определить легко помогает расположение товаров внутри матрицы:

  1. Звезда. Наиболее продаваемые товары, приносящие наибольший доход. Это тренд, как, например, любая суперзвезда, только на полке в магазине. Стратегия: сохраняем лидерство.
  2. Дойная корова. Товары, которые без инвестирования могут приносить неплохой доход. У этих товаров более стабильный жизненный цикл, чем у звезд. Стратегия: получаем прибыль и сохраняем позиции.
  3. Вопрос. Товары, с которыми непонятно что делать: инвестировать в них и доводить до ума, либо же навсегда избавляться. Стратегия: инвестируем дополнительные средства.
  4. Собака. Категория товаров, которые требуют постоянных вложений, но при этом их рентабельность очень низкая. Затраченные на них силы не окупаются. Стратегия: снижаем активность или выводим товар с рынка.

Делать анализ будем на примере ООО “Тортик”. Компания специализируется на торговле шоколадными конфетами ручной работы, пирожными, мороженным и дизайнерскими тортами.

Представим, что мы уже провели расчеты и по оси координат определили какой товар куда попадает и получили следующие результаты:

  1. Шоколадные конфеты – это “собаки”. Они дорого обходятся клиентам, однако и себестоимость у них высокая. Такой товар не выгоден для компании.
  2. Пирожные – это “дойные коровы”. Они стабильно приносят высокий доход. Позиции стоит укрепить.
  3. Торты – это “звезды”. Сейчас это модное кондитерское направление, ООО “Тортик” получает высокие доходы от их продажи.
  4. Мороженное – это “вопрос”. Это сезонный товар, объем продаж не стабилен. Можно вложить деньги в расширение ассортимента или сделать акцент на другие группы товаров.

Цель – выявить отклонение между постигнутыми фактовыми показателями по продажам от запланированных.

На каждую товарную группу выставляются план продаж на день, на неделю, на месяц и год, а затем производится оценка выполнения планов. Подходит для розничных продаж товаров и для оптовых.

Базой для расчетов при этом методе анализа продаж выступает выручка, прибыль, рентабельность и прочие запланированные показатели, отражающие результативность продаж.

Рассмотрим достижение планов на примере компании, которая торгует цветами.

Допустим, на 2018 год были выставлены следующие плановые показатели: объем продаж роз – 2 000 руб., лилий – 3 000 руб., фиалок – 1 500 руб. Остальные показатели можете посмотреть в готовой таблице ниже.

Показатель План 2018 Факт 2018 % вып Факт 2017 % 18/17
Продажи в руб. 6 500 7 600 117% 7 200 106%
Розы 2 000 2 300 115% 2 000 115%
Лилии 3 000 3 400 113% 3 300 103%
Фиалки 1 500 1 900 127% 1 900 100%

По результатам продаж 2018 года можно сделать вывод, что произошло перевыполнение плана на 27% по продаже фиалок, а по сравнению с 2017 годом – план по фиалкам выполнен на 100%.

Цель – выявить, какие факторы оказывают влияние на объем продаж и в какой степени.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Факторный анализ.

Для проведения факторного анализа, необходимо понимать, что такое выручка и что зависит она от цены на предлагаемый товар и объемов сбыта. Цена в свою очередь зависит от затрат.

Так, шаг за шагом, выявляются факторы, которые оказывают влияние на объем продаж. Анализ происходит путем сравнения двух периодов (текущего к прошлому).

ИП Иванов Иван Иванович занимается продажей товаров в розничной сети. Выручка растет быстрее, чем прибыль от продаж. Как узнать, с помощью чего можно увеличить прибыль, имея стандартные данные о продажах?

Значение Объем реализации (т. руб.) за прошлый год Объем реализации (т. руб.) за отчетный год
Выручка 80 000 83 000
Себестоимость 50 000 56 000
Коммерческие расходы 3 000 7 000
Управленческие расходы 5 000 4 000
Прибыль от продаж 22 000 16 000
Индекс изменения цен 1 1,133
Объем продаж в сопоставимых ценах 80 000 732 56

В результате факторного анализа выявлено:

  1. Из-за снижения объемов продаж, прибыль снизилась на 2 582 т. руб.
  2. Из-за увеличения ассортимента, прибыль выросла на 1 708 т.руб.
  3. Из-за повышения себестоимости, прибыль снизилась на 11 869 т. руб.
  4. Из-за увеличения коммерческих расходов, прибыль снизилась на 4 000 т. руб.
  5. Из-за снижения управленческих расходов, прибыль увеличилась на 1 000 т. руб.
  6. Из-за влияния цен продажи, прибыль увеличилась на 9 743 т. руб.

Так можно увидеть слабые места бизнеса и сделать акцент на влияния тех или иных факторов, ведь задача любого бизнеса в том, чтобы прибыль росла.

Цель – определить эффективность продаж с экономической точки зрения.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Анализ рентабельности.

Для анализа рентабельности необходимо иметь данные плана рентабельности, а также фактические данные. Как правило, планы выставляются, согласно имеющегося бизнес-плана или на основе прошлых периодов.

Рентабельность продаж даст понимание того, сколько можно получить прибыли с одного рубля выручки. Данный показатель должен быть больше нуля. Определяется по формуле:

Рентабельность продаж = Прибыль от продаж / Выручка

В результате такого анализа, выставляются планы на следующие периоды, а также осуществляются мероприятия по повышению рентабельности продаж.

Рассмотрим как сделать анализ продаж по рентабельности на примере компании, которая торгует розами, лилиями и фиалками.

Показатель План 2018 Факт 2018 % вып Факт 2017 % 18/17
Рентабельность % 55% 56% 102% 55% 1%
Розы 51% 50% 98% 51% -1%
Лилии 50% 50% 100% 50% 0%
Фиалки 49% 50% 102% 49% 1%

Так, наиболее рентабельным направлением продаж являются продажи роз, они генерируют больше всего прибыли, однако план по рентабельности не выполнен. А вот по фиалкам план перевыполнен на 2 процента.

Цель – выявлять темпы прироста клиентов, а также степени проработки имеющейся базы.

Шаблон для расчетов (скачать по ссылке): Анализ клиентской базы.

Объем клиентов, которые совершили покупку (то есть конечных потребителей), прямо влияет на объем продаж и полученную прибыль.

Клиент – это человек, который платит компании свои деньги. Он хочет получить качественный товар или услугу за справедливую плату. В случае, если клиенту не подходит качество товара, цена или сервис, то сделка не состоится, продажа не пройдет.

Именно поэтому очень важно отслеживать состояние Вашей клиентской базы, а именно:

  1. Число ОКБ – общая клиентская база. Это общее число клиентов, которым Вы когда-либо продавали товар или у Вас имеются договоренности о будущей продаже.
  2. Число АКБ – активная клиентская база. Это число клиентов, которые совершили покупку в определенный период или по конкретной товарной группе.

По этим двум показателям, можно отслеживать приток новых договоров, что говорит о потенциальном повышении объема продаж.

Отдел продаж с января по июнь заключил 2 100 договоров, т.е. у компании теперь общая клиентская база в 2 100 клиентов.

Период ОКБ АКБ Доля,%
Январь 100 76 76,00
Февраль 200 120 60,00
Март 300 190 63,33
Апрель 400 280 70,00
Май 500 420 84,00
Июнь 600 510 85,00
Итого: 2 100 1 700 80,95

Однако можно увидеть, что за этот период купили товар только 80,95% клиентов. Лучше всего клиентская база была проработана в июне, на 85%.

Цель экспертного анализа – это экспресс-оценка анализа продаж.

Данный вид анализа дает очень субъективные результаты, особенно, когда он проводится постоянно с использованием одних и тех же экспертов, не заинтересованных в достоверности данных.

Хороший эффект от использования этого метода анализа продаж достигается, если проводить опрос клиентской базы, то есть контрагентов внешней среды фирмы.

Для этого выявляются факторы, а затем опрашиваются эксперты или клиенты. Согласно их оценке, каждому фактору выставляется оценка, затем они группируются и в результате Вы получаем сводную таблицу факторов, на которые нужно обратить внимание.

Экспертный анализ применяется, когда нужно проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации. Экспертами могут выступать как руководители фирмы, так и рядовые, но компетентные сотрудники и клиенты.

Читайте также:  Какие анализы сдавать на иммунитет

Компания размышляет, что может повысить продажи быстро с помощью двух факторов: расширение ассортимента или расширение клиентской базы.

Описание фактора Вес Экспертная оценка 1 Экспертная оценка 2 Экспертная оценка 3 Экспертная оценка 4 Экспертная оценка 5 Средняя оценка Оценка с поправкой на вес
Расширение ассортимента 1 5 4 3 5 4 4,2 0,35
Рост клиентов 2 1 3 2 3 3 2,4 0,40

В данной модели влияние фактора задается цифрой от 1 до 3. Как видно из таблицы, рост клиентов для нас наиболее значим, чем ассортимент.

По мнению экспертов, расширение ассортимента имеет наибольшую среднюю оценку (4,2), однако с поправкой на влияние фактора, первое место занимает рост клиентов.

Можно сделать один большой вывод, что для эффективного управления продажами, необходимо анализировать:

Объект анализа Методы
Деньги (прибыль, выручка, рентабельность) Анализ рентабельности продаж, факторный анализ продаж, анализ динамики продаж
Клиенты (число и структура) Анализ клиентской базы
Процессы (эффективность закупок и сбыта, выкладка продукции, структура чека) Анализ товарных остатков, анализ равномерности спроса контрольный анализ (план-факт)
Ресурсы (товарные остатки, персонал, ассортимент) Анализ структуры продаж, анализ структуры чека, анализ товарных групп BCG

Аналитика по продажам очень обширна и учитывает практически все внутренние сферы деятельности компании, так как все процессы в той или иной мере оказывают влияние на объем продаж и прибыль.

Чем более качественно ведется анализ продаж, тем выше вероятность для компании выйти на более высокие показатели эффективности.

И важно помнить, что именно от продаж зависит выручка и прибыль организации.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Попробуйте повторить попытку

«На данный момент мы делаем ребрендинг сайта и он станет активным в ближайшее время.

Но Вам же нужно увеличение продаж уже сейчас?! Поэтому заполните форму справа и мы свяжемся с Вами для презентация услуги.»

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ О персональных данных»).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных», и является общедоступным документом.

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

УТВЕРЖДАЮ
Н. В. Жестков
29.06.2017

Уважаемый пользователь. Любая информация, размещенная на сайте in-scale.ru, предназначена только для свободного изучения пользователями сайта. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта in-scale.ru не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации на этом сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к in-scale.ru, а также использование его содержимого осуществляется исключительно по вашему усмотрению и на ваш риск.

Сайт in-scale.ru — это проект, работающий без заключения каких-либо договорённостей или договоров между вами, пользователями данного сайта, администрацией, владельцами серверов, на которых он размещён, либо кем-то ещё, любым образом связанными с этим или родственными ему проектами, которые (договора) могут стать предметом прямых претензий.

Некоторые ссылки на in-scale.ru ведут к ресурсам, расположенным на сторонних сайтах. Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Кроме этого, Администрация in-scale.ru не несет никакой ответственности за доступность этих ресурсов и за их контент. Это заявление относится ко всем ссылкам, представленным на in-scale.ru, и материалам всех веб-сайтов, доступных через баннеры и ссылки на веб-сайте по адресу in-scale.ru

В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

In-scale.ru не гарантирует возможность приобретения или использования тех или иных товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указываемых в рекламных блоках (текстах, баннерах).

Вы соглашаетесь с тем, что in-scale.ru не несет никакой ответственности за возможные последствия (включая любой ущерб), возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями и продуктами с in-scale.ru

Администрация сайта in-scale.ru вправе отказать в доступе к сайту любому Пользователю, или группе Пользователей без объяснения причин своих действий и предварительного уведомления.

Администрация вправе изменять либо удалять ссылки на информацию, графические, звуковые и прочие данные, размещенные Пользователями на in-scale.ru, без предварительного уведомления и объяснения причин своих действий.

Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются на страницах in-scale.ru, принадлежат их законным владельцам и их использование здесь не дает вам право на любое другое использование. Если не указано иное, страницы in-scale.ru никак не связаны с правообладателями, и никто, кроме правообладателя, не может распоряжаться правами на использование материалов, защищенных авторским правом. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Бездействие со стороны Администрации в случае нарушения Пользователем либо группой Пользователей пользовательского соглашения не лишает Администрации права предпринять соответствующие действия в защиту интересов in-scale.ru позднее.

Все права на материалы, находящиеся на in-scale.ru, охраняются в соответствии с законодательством ЕС и РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Все высказывания и примеры на сайте in-scale.ru по поводу увеличения, получения доходов, прибылей или/и результатов, уже размещенные или которые будут размещены на ресурсе, — всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, результатов поэтому не являются гарантией их получения. Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению.

Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.

Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.

Администрация in-scale.ru в любое время вправе внести изменения в Правила, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования сайтом после внесения изменений означает ваше автоматическое согласие на соблюдение новых правил.

Данный документ гласит о том, что вы даете свое согласие на то, что ИП “Жестков Н.В.”, команда ресурса in-scale и сам сайт in-scale.ru не несёт ответственность за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видео информации.

Заполняя форму подписки на сайте in-scale.ru, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене in-scale.ru

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена in-scale.ru или от сообществ vk.com/in_scale, facebook.com/inscalerus

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта In-scale в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу info@in-scale.ru и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта in-scale.ru такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

ИП “Жестков Н.В” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на info@in-scale.ru . Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

источник