Меню Рубрики

Как написать анализ работы по аттестации

Аналитический отчет представляет собой описание тщательного исследования того или иного вопроса по завершении определенного планового этапа. Перед составлением данного документа необходимо разобраться в особенностях его структуры и требованиях к оформлению. Структура отчета достаточно проста, но знание нюансов во многом облегчит его составление.

Чтобы составить отчет грамотно и быстро, нужно соблюдать очередность таких составляющих:

  • титульный лист;
  • содержание отчета;
  • введение;
  • основная часть документа (аналитический и проектный раздел);
  • заключение;
  • список использованных источников;
  • приложения.

Титульный лист содержит в себе сведения об исполнителе. Он является первой страницей работы, ее «лицом». В содержании описывается структура отчета и номера страниц каждого раздела. Во введении необходимо привести аргументы в пользу выбора темы, актуальности исследования, перечислить используемые для изучения проблемы методы и способы. Во вступлении приводят анализ источников, которые были использованы при изучении темы. Важно не забыть о целях и задачах, поставленных в ходе работы над аналитическим отчетом.

Основная часть отчета, как правило, содержит несколько разделов и подразделов, логически связанных между собой. В каждой главе или пункте понятно и четко должен быть выражен материал. Нельзя забывать о ссылках на использованную литературу.

Выводы о проделанной работе выносятся в заключение. Надо не просто перечислить итоги исследования, но и дать разъяснения по каждому из них. Список использованных источников составляется по алфавиту. Аналитический отчет за год может содержать приложения, в них включают большие информационные блоки, каждый из которых должен сопровождаться ссылкой в тексте. К отчету прилагают документы и источники, используемые при его составлении: таблицы, диаграммы, схемы, графики и другие.

Основным секретом правильного составления аналитического отчета является проведение глубокого анализа определенной проблемы. Описание его итогов должно быть ясным и подкрепленным аргументацией. Проведя параллели, сравнив явления, можно сделать качественные выводы по проведенному исследованию. Соблюдение простых советов поможет составить интересный и достоверный аналитический отчет по ФГОС в кратчайшие сроки.

Цель необходимо формулировать кратко и как можно точнее. В смысловом отношении она выражает главную задачу, которая стоит перед специалистом, и ожидаемые результаты. Например, педагогическая цель должна быть направлена на развитие ребенка, появление ожидаемого результата необходимо оценить и измерить. Конкретизировать и развить цель помогают задачи – это действия для её реализации, которые в отчете перечисляют по порядку. Таким образом, процесс достижения цели делится на этапы. Они сформулированы как задачи: освоение технологии, создание системы работы, мониторинга и другие действия.

В аналитическом годовом отчете должны быть отражены все направления деятельности, предусмотренные рабочими планами и журналами. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС (или педагога) включает качественные и количественные показатели по каждому виду работ. В нем могут сочетаться несколько видов анализа.

  • Сравнительный – сопоставление явлений, единых по природе и общим характеристикам. Сравнивать требуется внешние, внутренние признаки и условия эффективности.
  • Анализ структуры позволяет выявить роль и значение одного или нескольких факторов для успешного функционирования структуры.
  • Корреляционный – это установление зависимости одного элемента от другого. Взаимосвязь может возникать в ситуации, в процессе или системе. «Корреляция» переводится с латинского как «взаимная зависимость явлений».
  • Функциональный – это характеристика объекта с точки зрения его функций и выявление их взаимосвязи.
  • Системный – позволяет выявить структуру и способы взаимосвязи объектов.
  • Детерминационный позволяет установить причинно-следственные связи между явлениями, событиями, объектами.
  • Критический анализ – это выявление плюсов и минусов деятельности или личности.

Аналитическая часть описывает результаты труда. Для педагога это саморазвитие, развитие педагогики в теории и практике, итоги образования воспитанников.

В отчете предоставляется результат и критерии его оценки. Среди последних выделяют процессуальные и результативные показатели. К процессуальным относят:

  • осуществление профессиональной деятельности;
  • реализацию собственного профессионального потенциала;
  • организацию видов деятельности и общения;
  • средства воздействия, способствующие или препятствующие достижению цели.

К результативным показателям относят достигнутые итоги в количественном и качественном измерении. Они приоритетны в оценке эффективности деятельности. Поэтому автору отчета требуется соотнести достигнутые результаты с предметом проектирования.

В проектной части указываются проблемные ситуации, трудности, с которыми специалист столкнулся в процессе своей деятельности. Расписываются направления и этапы по совершенствованию работы, проблема, тема, объект и предмет следующего отчетного периода.

В заключительной части оценивается собственная аналитическая деятельность, отмечаются направления для саморазвития, планируется самосовершенствование в профессиональном направлении.

Значимость преподавателя подтверждается во время аттестации. Это мероприятие позволяет установить уровень квалификации педагога. Чтобы предоставить профессиональному сообществу итоги своего труда, приходится составлять аналитический отчет учителя. Оценка результатов профессиональной деятельности может осуществляться и в межаттестационном периоде.

Аналитическим отчетом педагога является документ, обобщающий результаты профессиональной деятельности за определенный период. Данная форма позволяет системно изучить собственную деятельность, ее эффективность, откорректировать работу, открыть новые возможности для саморазвития. В отчете педагог анализирует итоги работы и ее эффективность. Результаты своего труда оцениваются в соответствии с поставленными в периоде целями и задачами. Цель аналитического отчета — проведение самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя за истекший период.

Профессиональная деятельность психолога, так же как и педагога, требует постоянного анализа собственных действий и особенностей людей, с которыми он работает. Проделанные выводы позволяют специалисту спроектировать следующие шаги для совершенствования своей работы. Аналитический отчет психолога является вторичным и основывается на общих данных, полученных на базе оперативного или текущего анализа проведенных мероприятий.

Объектом отчета выступает деятельность психолога: обследования, профилактика, диагностика, исследовательские, коррекционные, развивающие мероприятия. Предметом является анализ профессиональных действий, изучение свойств или показателей.

Составляя отчет, педагог-психолог должен соблюсти принципы анонимности и конфиденциальности, то есть он предоставляет информацию в виде общих результатов. Анализ выполненных задач предполагает описание возникающих затруднений, проблем, которые, как правило, становятся задачами на новый учебный период. Новые средства анализа позволяют прописать перспективы дальнейшей трудовой деятельности.

К аналитическому отчету психолога прилагается статистическая справка за отчетный период, установленный в организации. Данные в виде заключений и итогов по видам деятельности являются дополнением к служебной документации. Заключения по направлениям работ могут включать:

  • индивидуальную психодиагностику;
  • групповую психодиагностику;
  • индивидуальную развивающую или коррекционную работу;
  • групповую развивающую или коррекционную работу.

Заключение можно составить в свободном виде или на основе стандартных форм.

Аналитический отчет воспитателя за год содержит следующие разделы:

  • Общая характеристика группы.
  • Итоги по выполнению образовательных программ. Деятельность по подготовке к школе и ее приоритеты. Формирование детской личности. В процессе каких видов деятельности достигаются поставленные цели? Это разнообразная игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная деятельность. Направления работы для воспитателя.
  • Аналитический отчет воспитателя за год должен содержать ответ на вопрос о том, чего удалось достигнуть в плане физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей.
  • Мероприятия с детьми и их краткая характеристика.
  • Отчет об итогах работы с детьми. Деятельность по проектам.
  1. Обоснована ли актуальность темы? Должны присутствовать нормативно-правовые материалы, подтверждающие важность темы, доказательства необходимости ее разработки.
  2. Обоснована ли проблема, противоречия, на разрешение которых направлен аналитический отчет? Цель отчета, иерархия задач.
  3. Оценка содержания отчета. Общекультурное, методологическое, нормативно-правовое обоснование, эффективность в социально-экономическом плане и психолого-педагогическое основание.
  4. Система партнерских взаимодействий.
  5. Результаты, их анализ и оценка, соотношение с целями, задачами и прогноз.
  6. Уровень информационной культуры представления результатов. Как оформлен аналитический отчет ДОУ?
  7. Перспективность и применимость отчета на практике в профессиональной деятельности.

Защита отчета может быть формой проведения аттестации. Выступление займет от 10 до 15 минут, плюс ответы на вопросы экспертов. Что надо включить в доклад?

  1. Анализ рекомендаций с прошлой аттестации.
  2. Проблема, ее формулировка и актуальность со ссылками на новые документы.
  3. Объект – то, что будет исследоваться, реальность (уровень знаний, воспитанность, образовательный процесс и т. д.).
  4. Предмет – то, с помощью чего влияют на изменение объекта (методы обучения, деятельность, задания, подходы и т. д.).
  5. Формулировка темы должна включать в себя предмет и объект, показывая их взаимосвязь.
  6. Цель – результат, который ожидается, конкретный и простой (создание условий).
  7. Задачи (действия по достижению цели).
  8. Гипотеза (требуется не всегда, иногда просто запланированный результат) – научное обоснование способа достижения цели, идея, центральная мысль.
  9. Стратегия и механизмы по достижению целей. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС (или учителя) предполагает рассказ о том, что педагог делал на протяжении всего периода до аттестации для достижения цели. Это самый большой и главный пункт. Здесь необходимо рассказать обо всех своих действиях и показать, что работа выполнялась в системе.
  10. Результат, т. е. то, что получено фактически. Параметры и критерии для оценки результата определяет сам специалист, составляющий отчет (они заявляются в цели).
  11. Общественные выступления по теме, печатные труды и другое предоставление опыта.
  12. Заключение, выводы: достигнута ли цель, в какой степени, что сделано, что доказано, какова значимость работы.

источник

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Показаны публикации 1-10 из 8905 .
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Опыт работы по обучению правилам дорожного движения В настоящее время жизнь очень бурная и опасная. Ведь мы сейчас живем в век скоростей. На дорогах стало много машин, и это вроде удобно с одной стороны, но с другой есть много опасностей. Конечно, понятно, что жизнь не стоит на месте, все двигается с очень большой скоростью. И.

Анализ состояния предметно-развивающей среды в ДОУ. Обсуждение проблем и поиск их решения Методическая разработка «Анализ состояния предметно-развивающей среды в ДОУ. Обсуждение проблем и поиск их решения». Разработала : Воспитатель Сойнова О.М. 2018 год Основополагающей целью ФГОС дошкольного образования является создание такой развивающей среды, которая сможет.

Анализ работы, отчеты, из опыта работы — Опыт работы по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ

Публикация «Опыт работы по вовлечению родителей в совместную деятельность. » Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. О том, как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, заинтересовать.

Анализ содержания родительского уголка в группе Анализ содержания родительского уголка Всё оформление раздевалки группы направлено на взаимодействие с родителями. Одна сторона помещения посвящена безопасности: Здесь мы видим самодельный щит пожарной безопасности и папку-передвижку по пожарной безопасности. По словам.

Создание программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС (из опыта работы) Статья заведующего ГБДОУ детский сад № 85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Васильевой Любови Александровны на тему: «Создание программы управления качеством образования с учетом требований ФГОС». Под внутренней системой оценки качества образования (далее ВСОКО) понимается.

Исследовательская деятельность как возможность ребёнку самому найти ответы на вопросы-как и почему? (из опыта работы) Актуальность исследовательской деятельности дошкольников. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.

Анализ работы, отчеты, из опыта работы — Современный руководитель дошкольного учреждения: структура управления, общие и процессуальные функции (из опыта работы)

Статья «Современный руководитель дошкольного учреждения: структура. » Статья заведующего ГБДОУ детский сад № 85 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Васильевой Любови Александровны «Современный руководитель дошкольного учреждения: структура управления, общие и процессуальные функции» Заведующий ДОУ осуществляет руководство образовательным.

Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики рук у дошкольников (из опыта работы) Доклад «Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики рук у дошкольников». «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов» — писал Дис Бруно. Педагог В.А.Сухомлинский.

Мастер-классы по изготовлению рождественских ангелов из различных материалов (из опыта работы) Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Вашему вниманию предлагаю мастер-классы по изготовлению рождественских ангелочков, выполненных из различных материалов: бумаги, картона, шифона, атласных лент, бумажных салфеток и даже конфетных фантиков. Своими руками.

Консультация «Мультфильм своими руками» из опыта работы Создание мультфильма своими руками очень интересный и сложный процесс. Он требует не только творческого подхода от педагога и детей, но и предполагает наличие следующих этапов: 1 . Определение общей идеи мультфильма. В начале каждой темы проводится вводное занятие, на котором.

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Читайте также:  Какие анализы сдавать на иммунитет

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.

источник

Информационные справки на педагогическую деятельность аттестующегося педагога. Справки составлены согласно разделам портфолио педагогического работника ДОУ.

Вложение Размер
2.2_sovremennye_obrazovatelnye_tehnologii.docx 14.35 КБ
2.4._informatsionnaya_spravka_internet.docx 15.07 КБ
2.6._formy_organizatsii_deyat.docx 17.6 КБ
2.7._organizatsiya_nod.docx 12.9 КБ
2.10_predmetno-razvivayushchaya_sreda.docx 21.29 КБ
2.11_rab_s_rodit.docx 11.47 КБ
2.12_inform_spravka_lichnost.docx 11.93 КБ
4.2._sohranenie_i_ukreplenie_zdorovya.docx 22.24 КБ
vzyskaniya.docx 10.94 КБ
dokumentatsiya.docx 14.83 КБ
travmatizm.docx 11.19 КБ
analiz_nod.docx 16.39 КБ

о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ

ФИО, воспитатель (учреждение) компетентна в области использования современных образовательных технологий. Умеет получать, обрабатывать и профессионально представлять необходимую информацию, гибко адаптировать технологии преподавания к возрастным особенностям воспитанников, уровню их подготовленности, их интересов, меняет выбор методов с учётом конкретных условий.

Педагог умеет вести самостоятельный поиск информации, что обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности.

В работе с детьми системно использует следующие современные образовательные технологии:

— здоровьесберегающие технологии (что способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей);

— технологии развивающего обучения (использует проблемное изложение учебного материала, организует коллективно-распределительную деятельность);

— технологии проектной деятельности (педагог формирует субъектную позицию у ребёнка, раскрывает его индивидуальность, реализует интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это в свою очередь соответствует социальному заказу на современном этапе);

— информационно-коммуникационные технологии (в работе использует компьютер, мультимедийный проектор, принтер, магнитофон, фотоаппарат);

— личностно-ориентированные технологии (результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей);

— игровые технологии (в результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, исследовательно – познавательная активность);

— технологии проблемного обучения (воспитатель ставит вопросы, которые побуждают детей на основе наблюдений, ранее приобретенных знаний сравнивать, сопоставлять отдельные факты, а затем путем рассуждений приходить к выводам. Дети свободно высказывают свои мысли, сомнения, следят за ответами товарищей, соглашаются или спорят.)

использование электронных образовательных ресурсов

ФИО, воспитатель (учреждение) владеет компьютером на уровне умелого пользователя:

— использует в работе лицензионные ЭОРы: (имеющиеся в учреждении)

Уроки Кирилла и Мефодия. Учимся логическому мышлению. Практический курс.

Мультимедиа курс. Буримова И.И., Пономарёва Ж.А. Математика.

Мультимедиа курс. Буримова И.И., Пономарёва Ж.А. Путешествие в конструирование.

Учебные видеофильмы. DVD. Путешествие в прекрасное.

Учебные видеофильмы. DVD. Сказка про сказку.

Учебные видеофильмы. DVD. Комната сказок.

Учебные видеофильмы. DVD. Мир вокруг нас. 1 часть. Природа.

Учебные видеофильмы. DVD. Мир вокруг нас. Как устроен город.

Учебные видеофильмы. DVD. Живая природа.

Учебные видеофильмы. DVD. Экологический альманах.

Учебные видеофильмы. DVD. Анатомия для детей.

Учебные видеофильмы. DVD. ОБЖ. Улица полна неожиданностей.

Учебные видеофильмы. DVD. Математика начинается. Для малышей и взрослых.

Учебные видеофильмы. DVD. Математика начинается. Часть вторая.

Учебные видеофильмы. DVD. Природные зоны России.

Учебные видеофильмы. DVD. Животный мир Арктической зоны.

Учебные видеофильмы. DVD. Экология. ХХI век.

Учебные видеофильмы. DVD. Путешествие по России. Выпуск 1.

Учебные видеофильмы. DVD. Путешествие по России. Выпуск 2.

Учебные видеофильмы. DVD. Великая Отечественная война 1941-1945гг.

Учебные видеофильмы. DVD. Основы противопожарной безопасности.

Учебные видеофильмы. DVD. Из истории русской письменности.

— работает с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет:

http://nsportal.ru – социальная сеть работников образования

http://www.maam.ru – международный образовательный портал

http://www.firo.ru/?cat=9 – Автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»

http://21vu.ru/user/20989 — Сайт об обучении и образовании.

http://pedsovet.org — Сетевое образовательное сообщество.

http://viki.rdf.ru – Детские электронные книги и презентации

http://www.tosbs.ru Тульская областная специальная библиотека для слепых.

персональный сайт учреждения

Личные страницы и персональный мини-сайт

— работает в операционной системе;

— управляет электронной почтой;

— работает в текстовом редакторе;

— использует графические объекты в электронных документах.

о компетенции в области форм организации деятельности детей

С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила ФИО педагога включает в себя:

— совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

Непосредственно образовательная деятельность , организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваться, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

Образовательные задачи решаются ФИО педагога в ходе режимных моментов , в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД), в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

Воспитателем создана развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструктирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности ФИО педагога предлагает детям утром:

— развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

— пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

— пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх;

— набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

Во время прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа «Что повар приготовил? «, «Съедобное-несъедобное», «Чем полезен? «, «Угадай, из чего? «, дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает детям логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит подумать, все ли сделано верно.

Перед выходом на прогулку ФИО педагога обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность — совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач.

Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время ФИО педагога использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

ФИО педагога , использует следующие формы работы с родителями :

— индивидуальные беседы с родителями;

— выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

— наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

информационные листы, памятки для родителей, папки-предвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

— письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска объявлений

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

о компетенции в области организации

непосредственно образовательной деятельности

воспитателя (учреждение) ФИО педагога

ФИО педагога компетентна в области постановки целей и задач: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности и конкретизировать её в задачах, что не только определяет характер деятельности, но и обеспечивает достижение запланированного результата, делает деятельность педагога действительно эффективной. Педагог при постановке целей полностью ориентируется на детей определённой возрастной группы, что говорит об умении применять на практике информацию о возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях.

Во время проведения НОД ФИО педагога сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы. Организует самостоятельную работу воспитанников, максимально сокращает однотипные упражнения. Создаёт ситуации активного общения не только монолога, но и диалога.

Методы, использованные ФИО педагога во время НОД:

1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);

4. Методы контроля (анализ выполненных заданий, и т.д.)

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию индивидуальное развитие каждого ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность организуемая ФИО педагога состоит из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняют различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов. В работе с детьми педагог использует вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление — все это способствует эффективности НОД, мыслительной деятельности и возможности для развивающего обучения каждого ребёнка.

Компетентность педагога в данной области подтверждают конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста:

«Создание развивающей предметно-пространственной среды

в соответствии с ФГОС ДО в средней группе»

Характеристика группы: среднюю группу посещают 15 детей 4-5 лет, из них- 10 девочек и 5 мальчиков.

Факты полученные в результате анализа развивающей предметно-пространственной среды:

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей) ;

Учет возрастных особенностей детей;

Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей.

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями — за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей.)

В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития) :

• уголок для сюжетно ролевых игр;

• уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности;

• уголок настольно печатных игр;

• уголок математических игр;

• уголок природы и экспериментирования с водой и песком;

• уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования) ;

• уголок конструктивной деятельности;

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм лепки, аппликации, конструирования из бумаги, схемы для использования при конструкторских играх и др.)

Уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности:

• Кукольный театр (Теремок, Волк и семеро козлят, Кот в сапогах)

• Настольный театр (Три поросенка, Кот в сапогах, Колобок, Теремок, Зимовье, Маша и медведь)

• Настольные игры из серии «Играем в сказку»

Читайте также:  Географический язык какие анализы сдать

• Маски персонажей и костюмы

• Диски с музыкой и сказками

• Картотека музыкальных и театрализованных игр

• Книги подобранные по возрасту и по текущей теме

• Портреты писателей и поэтов

• Схемы для заучивания стихотворений

• Схемы для пересказа произведений

• Настольно-печатные игры по развитию речи

• Настольно-печатные игры «Развиваем внимание» «Сложи картинку», «Учимся сравнивать» и др.

Уголок природы и экспериментирования с водой и песком:

• Картотека прогулок, опытов, экспериментирования

• Настольно-печатные игры по экологии (Ботаническое лото, лото растений и животных, Во саду ли в огороде, Времена года)

• Домино (фрукты, овощи, животные и т. д.)

• Мячи большие, средние, маленькие

• Картотеки подвижный игр, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна

Уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования):

• Кисти разных размеров и материалов

• Дидактический материал из серии «Искусство детям»

• Настольно-печатные игры (Чудо узоры, «Цветные карандашики»)

• Картины известных художников

• Образцы изделий декоративно -прикладного искусства

Уголок конструктивной деятельности:

• Конструктор разных размеров и форм и материалов

• Мозаики разных форм и размеров

• Символика нашей страны, Тульской области, г. Тула, г. Суворова

• Фото книги по городам России

• Домино «Наш город», «Где я живу», «Мой дом»

• Книги по истории Тульского Края, по природе Тульского края

ВЫВОД: развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

о работе с родителями воспитанников (лицами, их заменяющих)

ФИО педагога , воспитатель (учреждение) использует следующие формы работы с родителями:

— индивидуальные беседы с родителями;

— наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

информационные листы, памятки для родителей, папки-предвижки,

— письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, Журнал для родителей;

Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

компетентности в области личностных качеств

ФИО педагога , воспитатель (учреждение) за время работы выстроила качественные и доверительные взаимоотношения с родителями и законными представителями (родители обращаются за помощью, совместно решают вопросы воспитательного характера), что положительно влияет на динамику развития детей. Пользуется уважением и заслуженным авторитетом у коллег, создает вокруг себя доброжелательную обстановку, взаимодействует в решении воспитательных задач с педагогом-психологом, учителями-дефектологами, педагогами групп образовательного учреждения, медработниками, неконфликтна. В общении с детьми проявляет деликатность, занимает гуманистическую позицию, обладает педагогическим тактом. Обследования психолога показали, что у воспитанников ФИО педагога низкий уровень тревожности и стабильная психологическая обстановка.

Педагог умеет планировать и распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, всегда поддерживает порядок в документации и на рабочем столе. ФИО педагога отличает способность к самоконтролю, самостоятельной постановке цели деятельности и успешному её достижению.

ФИО педагога обладает педагогическим тактом, деликатна в общении, осведомлена об основных событиях и изменениях в социальной жизни.

Зам. директора по ВМР Н.В. Гришина

о работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

ФИО педагога работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети, амблиопия, косоглазие). Педагог внедряет в воспитательный процесс программы и технологии, интегрирующие образовательные, воспитательные и оздоровительные компоненты. К каждому занятию ставятся, помимо образовательных, воспитательных и коррекционные задачи, направленные на сохранность и укрепление зрения, сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки воспитанников и сохранения их здоровья педагог использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на занятии. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы проводит: гимнастику для глаз, «пальминг», физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон». В процессе воспитания использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в группе оформлен уголок «Здоровье», материалы постоянно обновляются. ФИО педагога проводит консультации для родителей по вопросам охраны зрения детей, формирования их здорового образа жизни.

В течение последних трёх лет не наблюдается ухудшение зрения у воспитанников ФИО педагога напротив, есть положительная динамика снижения простудных заболеваний и улучшения зрения.

Количество дней пропущенных обучающимися по болезни:

Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации образовательного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.

источник

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

к Административному регламенту Министерства

образования и науки Республики Дагестан

по предоставлению государственной услуги

«Аттестация педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

на территории Республики Дагестан,

в целях установления квалификационной категории»

о профессиональной деятельности педагогического работника

Директор МКОУ «Вышеталовская СОШ» Газимагомедова Ашура Ахмедовна осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Магомедовой Хадижат Закаряевны, учителя математики и информатики МКОУ «Вышеталовская СОШ», Кизлярского района с. Выше-Таловка.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся и родителей, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы ПДО, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончил в 1999 году ДГПУ математический факультет, получил квалификацию учитель математики и информатики.

Стаж педагогической работы 20 лет, в должности учителя 20 лет, в

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования» в 06.09.2017 году по теме: «Реализация требований ФГОС СОО при изучении предмета «Астрономия»» 72 часа с 06.09.2017 по 10.10.2017г. г.Махачкала.

УДПО «Махачкалинский центр повышения квалификации» в 03.06.2019 году по теме «Реализация ФГОС на математики в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования» 108 часов с 03.06.2019 по 24.06.2019г. г. Махачкала.

Имела первую категорию по должности учитель математики, дата аттестации 20.01 2019г.

Педагогический работник работает в 5-11классах математика , на данный момент классное руководство 11 класс, так же преподает астрономию 10 классе, является руководителем МО ЕМЦ с 01.09. 2019 года и ПДО(рук.кружка).

Для успешного преподавания составлены рабочие программы на основе примерных программ. Исходными документами для составления программ являются:

— Федеральный закон «Об образовании» Статья 32, п.7 (в редакции Федеральных законов от 01.12.2007г.№309-ФЗ);

— ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобразования РФ от 06.10.2009г. № 373,(текст с изменениями и дополнениями на 2011г).

С 2014 г. работает над темой самообразования «Современные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования»

Образованный человек тем и отличается от необразованного,

что продолжает считать свое образование незаконченным.

Цели и задачи профессионального развития и самообразования:

1: Изучить современные учебные технологии в условиях перехода на ФГОС.

2 Использовать в своей работе коллективный способ обучения, внедрять проектную деятельность учащихся на уроках для формирования способностей учащихся к саморазвитию и самообразованию.

3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Сроки реализации 2015-2020гг.

Уровень квалификации педагога.

Магомедова Хадижат Закаряевна владеет следующими компетенциями:

1. владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность;

2. объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

3. применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной среде;

4. использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;

5. владение ИКТ-компетентностями;

6. организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации;

7. компетентность в области личностных качеств (общая культура, самоорганизованность).

8. информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.

Учитель Магомедова Хадижат Закаряевна ис пользует ИКТ, как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности ученика. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления учащихся .

Анализ проведен по следующим критериям:

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования и государственной итоговой аттестации»

1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»

У Магомедовой Х.З. учителя математики и информатики МКОУ «Вышеталовская СОШ, Кизлярского района» , за период с 2016 по 2019 учебный год. имеет стабильное качество знаний и положительную динамику учебных достижений обучающихся.

Качество знаний в 2016 — 2017 уч.гг. составило 64 %, в 2017 — 2018 уч.гг. составило 76%, а 2018 — 2019 уч.гг. составило – 73% .

Уровень успеваемости у обучающихся составляет 100 %.

Качество знаний по основным предметам (математика) на протяжении межаттестационного периода было стабильно высоким и имело положительную динамику.

1.2. Показатель «Результаты деятельности учителя в области социализации обучающихся».

В течение всех лет работы в школе осуществляет классное руководство. Выпустила не один класс. Создает условия для социализации обучающихся.

Содействует формированию нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, социально значимую деятельность детей.

Ею создана программа воспитания и социализации обучающихся, направленная на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. В системе проводить мероприятия с учащимися с использованием разнообразных, в том числе, и инновационных форм .

Является классным руководителем 11 класса, рационально и эффективно организовывает свою работу и деятельность класса, добиваясь добросовестного отношения к учёбе и сознательной дисциплины. Одной из задач , которые она решает в качестве классного руководителя, является развитие классного самоуправления .

Развитие самоуправления в классе преследует цели:

1)формирование демократической культуры личности;

2)развитие социального творчества как самого высокого вида творчества, как отражение нравственной зрелости личности;

3)развитие личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Модель самоуправления в классе

Обязанности школьников в организации самоуправления

Творчески подходить к своим обязанностям.

Активно участвовать в подготовке и разработке классных собраний, общешкольных мероприятий.

Нести личную ответственность за работу своего коллектива, школы.

Развивать самостоятельность в делах.

Уважать свободу и достоинство человека.

Её ученики регулярно участвуют в различных мероприятиях, социально-значимых делах, социально-образовательных проектах. Деятельность определяется обучающимися, она оказывает консультативную помощь.

Результаты участия класса и активность показывает таблица.

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам».

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, эта деятельность имеет большое воспитательное значение, так как её цель не только в том, чтобы осветить какой – либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу.

Цель любого внеклассного мероприятия – вовлечь в поисковую, познавательную деятельность максимальное количество учеников, повысить уровень знаний, умений и навыков, сформировать в процессе соревнования или игры творческие и исследовательские навыки.

В течение нескольких лет Магомедовой Х.З. ведутся факультативные занятия в среднем звене, элективные курсы в старшей школе. Перечень тем факультативов и элективных курсов не ограничивается углубленным изучением учебной программы, а позволяет школьникам расширить их знания по предмету.

Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования»

2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»:

источник

Применение аттестационных листов происходит тогда, когда предприятию или организации требуется проверить сотрудников на проф. пригодность. Поводом для таких проверок могут служить самые разные обстоятельства: выявленная халатность в работе, регулярные поломки оборудования и техники, замечания со стороны клиентов и заказчиков и т.д. Следует отметить, что аттестации могут носить и плановый характер.

В большинстве случаев процедура аттестации позволяет определить уровень профессиональной подготовки кадров, оценить теоретические и практические знания сотрудников, понять их действия в случае возникновения сложных и нештатных ситуаций.

Она считается очень полезной и дает возможность руководству предприятия своевременно принять меры к устранению недочетов в области подготовки персонала, направить сотрудников на курсы повышения квалификации или, в случае установления факта несоответствия занимаемой должности, уволить кого-либо из работников.

В большинстве организаций процедура аттестации не обязательна, а носит сугубо добровольный характер. При этом в бюджетной сфере (образование и здравоохранение) и некоторых специализированных частных компаниях такая форма экзаменации является установленной законодательно необходимостью.

Как уже говорилось выше, на некоторых предприятиях аттестация — рядовое явление, которое периодически проходят все профильные специалисты, независимо от уровня их квалификации (в числе прочих аттестацию проходят и работники, имеющие длительный стаж и научные степени). Тем не менее, есть категории граждан, которые законом защищены от подобного рода проверок. К ним относятся:

  • сотрудники, проработавшие по специальности (или на данной должности) меньше года,
  • беременные работницы,
  • женщины, ухаживавшие за детьми до трехлетнего возраста,
  • студенты дневных форм обучений в течение первого года после выхода на работу,
  • лица, находящиеся на длительном больничном.
  1. Прежде чем приступить к аттестации сотрудников, по предприятию издается соответствующий приказ.
  2. Затем на его основе создается специальная комиссия, в которую входит не менее трех человек. Обычно это
    • руководитель организации (или уполномоченное действовать от его имени лицо),
    • руководитель структурного подразделения,
    • другие сотрудники предприятия, обладающие достаточным уровнем образования и квалификации для того, чтобы позволять им давать оценки другим работникам.
Читайте также:  Простата анализ какие надо сдать

В некоторых случаях к участию в аттестационной комиссии может быть привлечен сторонний эксперт в той области, в которой трудятся проходящие аттестацию сотрудники.

  • После того, как комиссия будет назначена, она приступает к своим обязанностям.
  • Процесс аттестации чем-то напоминает экзамен: аттестируемому задаются вопросы, на которые он должен отвечать. В зависимости от результатов проверки комиссия делает выводы по каждому конкретному человеку (аттестация может проводиться как в отношении одного работника, так и сразу группы сотрудников).

    Следует отметить, что к аттестации следует относиться со всей строгостью и вниманием, поскольку ее итоги могут служить поводом как к повышению сотрудника в занимаемой должности, так и к его увольнению.

    Если в проведении аттестации будут выявлены какие-либо нарушения, то возможна повторная процедура. В случае если работник не будет согласен в результатами проверки, он может обратиться в суд с их обжалованием.

    Итоги аттестации всегда бывают разными. Чаще всего, сотрудники все же соответствуют занимаемым должностям (это связано с тем, что сегодня отбор на вакансии производиться по довольно высоким критериям), но иногда все же встречаются и случаи несоответствия. При таком варианте развития событий работодатель может в письменной форме предложить сотруднику вакансию, которая подходит ему по его квалификационному уровню и если работник согласен, то его переводят на другую должность, составляя соответствующий приказ по форме Т-5. Если же вариантов с другой работой на предприятии нет или же человек в письменной же форме отказался от предложенного ему места, то происходит увольнение.

    Аттестационный лист не имеет унифицированного, обязательного к применению образца, поэтому писать его можно в свободном виде. Однако при его оформлении следует придерживаться некоторых правил. В частности, нужно обязательно указывать

    • дату аттестации,
    • данные сотрудника, который подвергся проверке: его фамилию, имя, отчество, должность (она должна соответствовать штатному расписанию, а ее функции, права и ответственность – должностной инструкции),
    • далее следует фиксировать контрольные вопросы (они должны напрямую касаться практической деятельности работника),
    • ответы на них
    • и вердикт комиссии.

    При необходимости каких-то дополнений и примечаний со стороны экзаменаторов их также необходимо регистрировать в аттестационном листе.

    Аттестационный лист может быть оформлен как в рукописной, так и в печатной форме, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия. Он в обязательном порядке должен быть удостоверен подписями всех членов аттестационной комиссии. Кроме того, с ним под роспись должен быть ознакомлен и сам проверяемый сотрудник. Лист составляется в нескольких экземплярах: один передается в архив компании, остальные – всем заинтересованным лицам.

    В начале документа посередине строки пишется его название. Затем заполняют данные сотрудника:

    • фамилия, имя, отчество сотрудника,
    • дата его рождения,
    • сведения об образовании,
    • должность на момент аттестации
    • дата, с которой человек приступил к выполнению своих обязанностей (в соответствии с трудовым договором),
    • общий стаж, стаж по специальности,
    • стаж на последнем месте работы.

    Вторая часть документа касается собственно содержания аттестации. Здесь тщательно и подробно фиксируются все вопросы, которые были заданы сотруднику по его специальности, а также его ответы на них. Затем регистрируются высказанные замечания и предложения, как со стороны членов аттестационной комиссии, так и со стороны самого проверяемого.

    Завершающая часть процедуры сводится к тому, что члены комиссии, в процессе совещания выносят решение, соответствует ли данный специалист занимаемой должности. Их вывод также вносится в аттестационный лист. Затем проверяющие дают рекомендации сотруднику по дальнейшей работе, после чего удостоверяют документ своими подписями. После этого работник также подписывает документ.

    источник

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как написать анализ работы для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.

    Игры, прописи для дошкольников, книги для рукодельниц, раскраски в стиле бохо, винтаж, шебби-шик, легко и просто изучаем английский язык, подготовка к экзаменам без репетитора, а также книги для детей от известного издательства и др. Есть акция книги за 50%.

    Отчет о выполнении учебных программ за учебный год, в том числе контрольных точек (самостоятельных и контрольных работ).
    В материале представлена таблица схема анализа посещенных уроков. Хорошо и быстро применять, дополнять разделы таблицы.

    Родители пишут, что возможны некие разночтения и ошибки в ответах. Примеры вопросов есть на сайте. Стоимость (буду по всем ресурсам указывать стоимость прошлых лет, о которой читала РАНЕЕ, возможны изменения, все необходимо уточнить. ) в районе 8 т.р. в начальной школе. Аттестация по всем предметам. Возможно предоставление справок из секций и муз/худ. школ.

    А олимпиады и конкурсы? . И вот, наконец, нам в прошлый четверг открыли на сайте доступ к сдаче тестов по результатам приема документов, а значит зачисления в школу. У нас в запасе было полтора месяца до 15 мая . Детали: Аттестующий ресурс: ЦПСО . Формат тестов: МЦКО . Время на выполнение теста — 8 часов. Мы по большинству предметов справлялись с самой работой минут за 40.
    Рисунки-алгоритмы объединены в авторский курс, соответствующий требованиям базовых образовательных программ по предмету «ИЗО» в начальнойшколе.

    Между тем, такое понятие как «качество образования» далеко неоднозначно. Одни под качеством образования понимают качество обучения, сводя его к процентному количеству учащихся, закончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично». Другие сводят качество образования к степени развития личности.

    Ребёнок не просто узнаёт новый способ рисования, а делает маленькое открытие, превращаясь в Художника-Волшебника. Каждое задание представлено очень понятно и логично.

    Познавательное направление – это обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Совместная работа специалистов ДОУ (логопед, педагог-психолог, воспитатель изодеятельности, инструктор по физической культуре, старшая медицинская сестра) по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах дошкольного детства, делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса.
    Исходя из цели всего учреждения, я сформулировала свои цели так:

    1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
    2. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями.
    3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

    При частичном соответствии оценка снижается, а при полном несоответствии отдельных элементов вообще дается оценка 0 баллов.

    Материал может представлять интерес для студентов, проходящих педагогическую практику. Здесь представлен анализ урока английского языка учителя.

    В течение года продолжался сбор материала и подготовка УМК по спецкурсу «Основы мифологии народов мира».

    Позднее я выделила для себя качественные показатели: инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых. Такой анализ позволил выделить три группы родителей.

    • Родителилидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения.
    • Родителиисполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации.
    • Родителикритические наблюдатели.

    В результате игнорируется все то, за что «оценки» не ставят. Для работника на первый план выходит не успех организации в целом, а личный результат.

    Малоэффективные, как правило, не соответствуют современным требованиям и подлежат улучшению своих технологических, организационных, экономических, социальных и других характеристик.

    Общее экзаменов не превышало четырёх. Кроме того, на итоговую отметку влияла экзаменационная. Все выпускники 9 классов успешно сдали экзамены и получили аттестаты. Две ученицы 9 классов достигли особых успехов при освоении общеобразовательных программ основного общего образования. Им выдан аттестат особого образца.

    Поэтому, в 2004 году, набрав группу малышей, я начала работать над проблемой взаимодействия детского сада и семьи по теме «Организация работы с родителями в современном ДОУ». Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ вела по четырем направлениям.

    Английский язык 2 1% 1% Физика 5 % 1% География 17 7,6% 1% Динамика выбора предметов по выбору за 3 года история англ литерат геогр химия физика биол инф общ Лидирующими по количеству выбранных предметов на протяжении трёх лет традиционно являются: обществознание, информатика, биология. Меньше всего выпускники выбирают английский язык, историю, литературу.

    Поэтому, в 2004 году, набрав группу малышей, я начала работать над проблемой взаимодействия детского сада и семьи по теме «Организация работы с родителями в современном ДОУ». Работу по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ вела по четырем направлениям.

    Протокол собрания по выборам членов аттестационной комиссии (выписка из протокола по выборам аттестационной комиссии тайным голосованием).

    Чтобы иметь представление о текущем уровне знаний ребенка по школьной программе и не только, мы, например, используем тесты. И в методичках, и в онлайн-версиях. . Их сейчас в сети нескончаемое множество. Причем каждый ресурс проверяет знание ребенка на своем уровне.)) Если вам кажется, что все плохо, попробуйте соседнюю ссылку.) Если все слишком хорошо — совет тот же!)) .

    Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории представляет собой обобщение опыта за период с предыдущей аттестации. Может быть полезен аттестующимся учителям.

    НОВОСТЬ ДНЯ: МЫ — ВСЁ! Сын сегодня сдал последний тест в списке предметов за ПЯТЫЙ КЛАСС. . Документы будут готовы только в июне, но мы всей семьёй поздравляем сына уже сегодня с тем, что он теперь ШЕСТИКЛАССНИК! ? . КАК СДАВАЛИ? Это был наш первый опыт сдачи аттестаций онлайн. Непонятных и неизвестных моментов было достаточно много.

    Прежде всего я перенесла акцент: не прямое обучение предмету, а формирование способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важнейшим компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы.

    Эта задача способствует раскрытию и развитию творческого потенциала студентов, проявлению инициативы и самостоятельности в поисково-познавательной деятельности .
    С заданиями базового уровня (краткие ответы) учащиеся справились достаточно хорошо (на 86%). В части с развёрнутым ответом обучающиеся справились полностью и имеют максимальные баллы. Устная часть выполнена на 85%. Физика ,6 учащихся 2 3 % 4 На протяжении двух лет отмечается невысокий процент подтверждения годовых отметок экзаменационным. Выше годовой отметки на экзамене не получил ни один ребёнок.

    На аттестуемого составляются отзыв, который нередко обсуждается в коллективе структурного подразделения.

    В коллективе возникает излишне высокий уровень конкуренции между сотрудниками и регулярно вспыхивают межличностные конфликты.

    Она имеет целью изыскание резервов роста повышения роста производительности труда и заинтересованности работника в результатах своего труда и всей организации, наиболее оптимальное использование экономических стимулов и социальных гарантий, а также создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности.

    В данном разделе собраны материалы для прохождения аттестации. Здесь Вы можете найти правильно оформленные портфолио, правила, самоанализы, характеристики и другие аттестационные материалы.

    Перед вами второй альбом с алгоритмами рисунков для самостоятельной творческой деятельности детей начального школьного возраста (1-4 классы).

    Данный ресурс можно использовать при подготовке документов к аттестации,по контролю за учебно-методической деятельностью.

    Отмечается довольно низкий процент подтверждения годовых отметок экзаменационным. При сравнении качества итоговой аттестации с годовыми отметками выявлено, что качество на итоговой аттестации выше на 21 % по сравнению с годовыми оценками. Подобная ситуация наблюдалась в 16, 17 (29%) учебных годах. Средний балл годовых отметок ниже экзаменационных в целом на,2.

    Настойчив в деятельности, которая его привлекает. Обладает адаптивным стилем поведения и педагогического общения. Общение с детьми строит на основе доверия и уважения. Умеет ясно и логично выражать мысли, демонстрирует богатый словарный запас, хорошую дикцию.

    Аттестация рабочего места по состоянию нормирования труда осуществляется по таким элементам, как использование прогрессивных нормативов для расчета норм труда, удельный вес научно обоснованных норм затрат труда, средний процент выполнения норм выработки, напряженность норм.

    Осознает необходимость систематической работы над собой и активно включается в те виды деятельности, которые способствуют формированию необходимых качеств.

    Настоящее портфолио разработано в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. № 276 г.
    Аналитический отчет сделан на основе обшей схемы аналитического отчета для аттестации учителей на первую или высшую категорию выложенный на сайте департамента образования Костромской области.

    Данная работа представляет собой аналитическую справку по итогам работы педагога в 2016-2017 учебном году.

    Удостоверение № 1603-ПК. Межрегиональный центр переподготовки и повышения квалификации « Института экономики и управления в медицине и социальной сфере», г.

    На предприятиях машиностроительного комплекса существует также и трехуровневая система аттестации рабочих мест. Первый уровень определяет технико-технологические требования к рабочему месту, второй — организационно-экономические, третий — социально-трудовые.

    Протокол № 2 заседания аттестационной комиссии о рассмотрении поступивших заявлений и утверждение графика прохождения аттестации (утверждение через приказ руководителя учреждения, согласование на заседании профкома — выписки из приказа и протокола заседания профкома), программы изучения профессиональной деятельности учителя.

    Наибольшее затруднение у учащихся вызвало задание, связанное с упрощением алгебраических выражений, применением формул сокращенного умножения (выполнение %). В блоке «Геометрия» процент выполнения составил от 78% до 1%. Наибольшее затруднение в данном блоке вызвало задание, связанное с вычислением площадей по формулам (выполнение 87%).

    источник