Меню Рубрики

Анализ комплексной работы какие бывают дупла

Часть работы Номер задания Учебный предмет, раздел/тема Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл
Основная часть Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом Не оценивается
Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца базовый
2.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос базовый
2.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение базовый
Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи-глагол и имя существительное. базовый
4.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных базовый
4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях базовый
5.1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания) базовый
5.2 Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания базовый
Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) базовый
Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл — 9
Дополнительная часть 7.1 Чтение, математика, работа с данными Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр Повышенный
7.2 Математика, работа с данными Первичное умение ранжировать числа Повышенный
8.1 Чтение, работа с информацией (интерпретация) Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных Повышенный

8.2 Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи Умение пояснять выбранное суждение Повышенный
Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышенный
Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова
Всего 4 задания повышенного уровня, максимальный балл — 7
Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы — дополнительные поощрительные баллы
ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 4 задания повышенного уровня ( от 0 до 7 баллов). Всего 16 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 18 баллов.

Основная часть Дополнительная часть

Высокий уровень 8,5 – 9 баллов (94 – 100%) 6,5 – 7 баллов (92 -100%)

Выше среднего 6,5 – 8 баллов (70 – 89%) 5 – 6 баллов (71 – 86%)

Средний 4,5 – 6 баллов (50 – 66%) 3,5 – 4,5 баллов (50 – 65%)

источник

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Анализ выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования 2 класс

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Учитель: Калинина Маргарита Алексеевна

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы второго года обучения в начальной школе ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями)

В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.

Диагностическая робота состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной(повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

В основной части работы шесть заданий. Они направлены на оценку форсированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются русский язык, чтение, математика. В основную часть итоговой работы для 2 класса включено также задание по курсу окружающего мира.

Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносится с разделом «Выпускник научится» планируемых результатов. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения второклассниками базового уровня требований.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность; они соотносятся с разделом «Выпускник получит возможность научиться» планируемых результатов. Работа над этими заданиями может потребовать от ребёнка самостоятельно открыть новое знание или умение, привлечь личный опыт. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребёнка необязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребёнка.

В дополнительной части содержится 5 заданий, из которых второклассникам для получения поощрительных баллов предлагается выполнить, как минимум, 3 – по своему выбору.

Задания как основной, так и дополнительной части строятся на основе предложенного учащимся текста, по которому предлагается два варианта итоговых комплексных работ.

Аналогичные задания во всех вариантах направлены на проверку одних и тех же умений и навыков.

Как показывают полученные результаты, среднее время выполнения основной части итоговой комплексной работы составляется 25 мин. Такое же время в среднем затрачивается и на выполнение заданий дополнительной части. Но это усреднённые показатели, которые могут существенно различаться у отдельных учащихся. Так, минимальное время выполнения всей работы составило 30 минут, а максимальное время 1,5 ч. При этом медленно работающие дети вполне успешно справляются с работой, если дать им необходимое время. Поэтому в зависимости от подготовки класса целесообразно отвести на проведение работы два или три урока, в течение которых учащиеся могут работать в своём индивидуальном темпе.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

В отличие от аналогичной работы для 1 класса в данной итоговой работе задание на установление темпа чтения про себя не предусмотрено. Однако в диагностических целях учитель может предложить детям выполнить это задание по той же методике, что и в 1 классе: дать детям вчитаться в текст, затем попросить их отметить слово, которое они сейчас читают, и продолжить чтение. По повторному сигналу учителя (через 1 минуту) дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Если ребёнок к этому времени прочитал уже весь текст, он ставит особый условный знак, о котором все договариваются заранее. Важно помнить, что если такое задание учителем предлагается, то результаты его выполнения фиксируются, но не оцениваются в баллах. Если учитель ставит перед собой такую цель, то в свой оценочный лист заносится количество прочитанных за 1 минуту слов.

Как показывает опыт проведения работы, результаты её выполнения мало зависят от темпа чтения – и быстро читающие, и медленно читающие дети могут успешно выполнить работу, если их не ограничивать во времени.

Первое задание каждого варианта – это задание по чтению. В нём проверяется умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. Максимальная оценка за задание – 1 балл.

Второе задание каждого варианта – это задание на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос. Максимальная оценка за задание – 1 балл.

В третьем задании каждого варианта проверяется наличие первичных представлений о частях речи (имени существительном и глаголе), умение найти слова, обозначающие эти части речи в выписанном предложении. Максимальная оценка за задание – 2 балла.

Четвёртое задание состоит из двух частей – задания по окружающему миру на классификацию животных и задания по русскому языку на выделение букв мягких согласных в выписанных словах. Максимальная оценка за задание – 2 балла (по 1 баллу за каждую из частей). Оценка обоих умений ведётся независимо друг от друга.

В пятом задании проверяется понимание смысла арифметических действий при решении текстовой задачи, а также уровень владения вычислительными навыками. Максимальная оценка за пятое задание – 2 балла: по 1 баллу за каждую из позиций.

В шестом задании проверяется умение найти величину, отвечающую заданному требованию. Максимальная оценка за это задание 1 балл.

Максимальная оценка за все шесть заданий основной части 9 баллов (третье, четвёртое и пятое задание оцениваются 2 баллами каждое). Опыт проведения работы показывает, что максимальную оценку получают 10-15% учащихся. Примерно столько же учащихся выполняют задания основной части с 1 ошибкой. При этом около 80% детей получают 6 и более баллов.

Задания дополнительной части

Эти задания носят, скорее, пропедевтический характер и оценивают не столько успешность освоения базовых представлений по математике, русскому языку и окружающему миру, сколько владение второклассниками основными способами познавательных учебных действий – действиями анализа, поиска и интерпретации информации, оценочными суждениями и т.д.

В седьмом задании проверяется умение решить текстовую задачу с недостающими данными, которые нужно найти в исходном тексте. При этом полученный ответ необходимо подтвердить вычислениями. Задание осложнено также и тем, что алгоритм решения задачи скрыт от учащихся. Даже форма представления ответа требует от ребёнка вновь обратиться к исходному тексту. Максимальная оценка за задание – 2 балла.

Восьмое задание также проверяет овладение учебными действиями, формируемыми в основном на уроках математики и относящимися к новому разделу программы «Работа с информацией». Для получения правильного ответа учащимся необходимо осуществить поиск информации в исходном тексте и представить её в виде числа, а затем проранжировать выписанные числа. Максимальная оценка за задание – 2 балла (1 балл за поиск и запись числа и 1 балл за ранжирование чисел).

Девятое задание – ещё одно задание на чтение, проверяющее овладение умением интерпретировать и обобщать информацию: интегрировать содержащиеся в исходном тексте и в тексте задания детали, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, строить на этой основе самостоятельное суждение и пояснять его. Максимальная оценка за это задание – 2 балла: 1 балл за выбор правильного, с точки зрения отвечающего, суждения и 1 балл за его обоснование.

Десятое задание во всех вариантах также можно рассматривать как пропедевтическое, проверяющее готовность учащихся к формированию и развитию такого важнейшего универсального умения, как умение строить свободное высказывание. В этом задании во всех вариантах учащимся предлагалось дать в письменной форме свободный развёрнутый ответ на поставленный вопрос по содержанию прочитанного текста (про личный вклад в охрану природы). Максимальная оценка за это задание – 2 балла.

Читайте также:  Какие анализы сдавать на иммунитет

Одиннадцатое задание во всех вариантах оценивает готовность ребёнка понять и объяснить в свободной форме лексическое значение слова. Формулировки задания тождественны во всех вариантах. Максимальная оценка за это задание – 1 балл.

Максимальная оценка за пять заданий дополнительной части составляет 9 баллов (только одно задание – одиннадцатое – оценивается 1 баллом, все остальные – 2 баллами).

В работе для 2 класса, так же как и в предыдущей работе, предлагается дополнительными баллами оценивать самостоятельность выполнения детьми итоговой работы.

Краткая обобщённая характеристика заданий итоговой комплексной работы приводится в таблице 1.

источник

№ п/п Фамилия, имя Базовый уровень (максимальный-20 баллов) -1 часть Повышенный уровень (максимальный — 5 баллов)
-2 часть
Общий балл за выполнение всей работы (максимальный балл – 25) Уровень усвоения
1 Александров Степан 13 4 17 Б П
2 Антонов Михаил 11 3 14 Б
3 Бирюкова Ксения 17 5 22 В
4 Вышкварко Иван 18 4 22 В
5 Гунько Евгений 16 2 18 БП
6 ДемиденковАлександр 10 1 11 Б
7 Епихина Валерия 18 4 22 В
8 Зайцев Дмитрий 20 5 25 В
9 Игнатьев Никита 15 4 19 БП
10 Кибирев Никита 10 1 11 Б
11 Киршев Кирилл 10 1 11 Б
12 Князева Анастасия 12 2 14 Б
13 Котыхов Виталий 10 10 Б
14 Крупин Руслан 18 5 23 В
15 Кубышев Павел 17 4 21 БП
16 Лупиков Самир 13 5 18 БП
17 Матафонов Егор 10 1 11 Б
18 Омельченко Сергей 10 10 Б
19 Парилова Регина 10 1 11 Б
20 Петров Андрей 10 10 Б
21 Петунин Дмитрий 19 5 24 В
22 Подорожнюк Николай 18 5 23 В
23 Сивков Константин 19 5 24 В
24 Хлебникова Снежана 20 5 25 В
25 Орлов Михаил 18 4 22 В
26 Карпов Кирилл 10 2 12 Б
27 Радионова Виктория 17 4 21 БП

Писали работу: 27 учащихся

  • Выполнили без ошибок всю комплексную работу – 2 учащихся
  • Выполнили без ошибок задания базового уровня – 2 уч-ся
  • Выполнили без ошибок задания повышенного уровня – 8 учащихся

Цель работы – выявить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по итогам I полугодия по русскому языку, математике, окружающему миру, чтению и надпредметных результатов

Задачи комплексной работы — установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения

Результаты выполнения работы

При выполнении работы учащиеся показали следующие проверяемые предметные умения и универсальные учебные действия

№ Задания Учебный предмет Проверяемые умения и учебный материал
(Предметные и метапредметные — УУД)
Максимальный
балл
Количество человек, выполнивших задание Соотношение в процентах
Основная часть (базовый уровень)

(максимальный балл -20)

Чтение, навыки чтения Скорость чтения “Про себя”

Читать про себя тексты, понимать прочитанное (К)

В баллах не оценивается 1 Русский Умение находить в тексте нераспространённое предложение и правильно списывать

Умение управлять своим вниманием и осуществлять самоконтроль (Р)

1 22 81% 2 Окружающий мир Умение приводить примеры признаков наступления весны

Строить речевое высказывание в письменной форме, основываясь на знания (П)

Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в письменной речи (К)

2 23 85% 3 Чтение Умение находить утверждение , которое соответствует содержанию прочитанного текста

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П)

Способность сохранять и принимать учебную задачу (Р)

1 22 81% 4 Математика, окружающий мир Умение решать текстовую задачу с недостающими данными на межпредметной основе, составлять схему

Способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Использование знако-символических средств (П)

3 18 67% 5 Чтение Умение работать с текстом для выделения необходимой информации, находить ответ на поставленный вопрос

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П)

Умение понимать и выполнять инструкции (Р)

1 20 74% 6 Русский Умение распознавать,аргументировать орфограмму и приводить примеры с такой же орфограммой

Осуществлять анализ, обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П)

Самостоятельно искать средства достижения цели (Р)

2 18 67% 7 Русский Умение распознавать части речи

Умение приводить примеры из исходного текста и заполнять таблицу, используя необходимую информации (П)

3 16 59% 8 Окружающий мир Умение определить о каком состоянии воды упоминается в тексте и доказать (пояснить свое суждение) словами из текста.

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте для решения учебной задачи, способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Построение логической цепи рассуждения (П)

Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в письменной речи (К)

2 18 67% 9 Русский язык, фонетика Умение определять количество звуков и букв, умение приводить примеры из текста, опираясь на свои знания, делать звуко-буквенный разбор.

Осуществлять поиск примеров из текста для выполнения учебно-практической задачи (П)

Способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

3 17 63% 10 Чтение Умение составлять план текста

Находить в тексте и структурировать информацию( П)

Определение последовательности действий и составление плана (Р)

2 20 74% Итого (максимальное количество баллов)

20

Дополнительная часть (повышенный уровень)

(максимальный балл — 5)

11 Чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Поиск и выделение необходимой информации (П)

1 23 85% 12 Чтение Умение ориентироваться в структуре текста, определять главную мысль текста (П) 1 18 67% 13 Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме (П)

Адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в письменной речи (К)

1 20 74% 14 Окружающий мир Умение определять (узнавать) время года на рисунке

Умение извлекать информацию, представленную в иллюстрации, устанавливать причинно-следственные связи(П)

1 20 74% 15 Окружающий мир Умение преобразовывать словесную информацию в рисунок, опираясь на свои знания (П) 1 22 81%

Вывод: из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали высокий и достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов

Показали высокий уровень приобретенных знаний 10 учащихся, базовый и повышенный уровень — 6 учащихся, базовый уровень — 10 учащихся

С дополнительной частью учащиеся справились на высоком и хорошем уровне

Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (67% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения- 59%), умение приводить примеры из текста и определять количество звуков и букв с йотированными гласными, делать звуко-буквенный разбор (процент выполнения 63%)

Оценка сформированности УУД обучающихся

В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся (показатель сформированности УУД определяется выполнением учащимися заданий)

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД

Универсальные учебные действия
(объект оценки)
№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД Количество учащихся Соотношение в процентах
Регулятивные УУД
Умеют управлять своим вниманием и осуществлять контроль (Р) №1 22 81%
Способность сохранять и принимать учебную задачу (Р) №3, №4, №8, №9 19 70,3%
Умеют понимать и выполнять инструкцию №5 20 74%
Умеют самостоятельно искать средства достижения цели №6 18 67%
Определяют последовательность действий и составляют план (Р) № 10 18 67%
Познавательные УУД
Умеют строить речевое высказывание в письменной форме,основываясь на знания (П) №2 23 85%
Умеют ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П) №3, №12 20 74%
Использование знако-символических средств (П) №4 18 67%
Умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П) №5, № 11, № 9 20 74%
Умеют осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П) № 6 18 67%
Умеют приводить примеры из исходного текста и заполнять таблицу, используя необходимую информации (П) № 7 16 59%
Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Построение логической цепи рассуждения (П)

№8, №14 19 70,3% Находить в тексте и структурировать информацию ( П) № 10 18 67% Умение преобразовывать словесную информацию в рисунок, опираясь на свои знания, умеют извлекать информацию, представленную в иллюстрации (П) № 14, № 15 21 78% Коммуникативные УУД Умеют читать про себя тексты, понимать прочитанное (К)

Умеют адекватно передавать информацию, выражать свои мысли в письменной речи (К)

№0

Из таблицы видно, что учащиеся показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

К возможным причинам затруднений при выполнении заданий, предполагающих решения учебно-практических и учебно-познавательных задач можно отнести следующее: умение находить в тексте и структурировать информацию (процент сформированности — 67%); умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения — 59%); при решении задач использование знако-символических средств, составление схемы (процент выполнения — 67%); умение определять последовательность действий и составлять план, уметь осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (процент сформированности — 67%)

Уровень достижения планируемых результатов

Отличный результат и хороший (освоил базовый и повышенный уровень)

Освоили базовый и повышенный уровень

Хороший результат

Освоили базовый уровень

Удовлетворительный результат

Не освоили базовый уровень 100% — 85%

(менее 10 баллов базового уровня)

Количество человек 10 6 10 _ Соотношение в процентах 37% 22,3% 40,7 % — 59, 3%

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне

2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов

3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, составлять план, дополнять недостающие данные.

4. Необходимо постоянно развивать навыки самоконтроля у обучающихся

5 . Некоторые ошибки свидетельствуют о проблемах с пониманием условия.

источник

1 Комплексная проверочная работа 2 класс Какие бывают дупла? Каждое дупло в лесу загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя. Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту. Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь. За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши. Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьѐт. Сколько дупел, столько и загадок.

Читайте также:  Какие анализы нужно принести гастроэнтерологу

2 1-й вариант Фамилия, имя Школа Класс ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание 1. О ком говорится в третьем абзаце текста? Ответ. В нем говорится о. Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. Задание Найди и выпиши из текста названия птиц. _ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5. Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: = _

3 Сосчитай и запиши ответ: 2. На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: Задание 6. Отметь значком, у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча. А Б В Г Д 60 мес. 96 мес. 80 мес. 92 мес. 72 мес.

4 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание 7. Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Сыч Куница Дятел Белка Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание 8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Задание 9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? Задание 10. Напиши, что означает слово «дупло»? _

5 2-й вариант Фамилия, имя Школа Класс ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание 1. О ком говорится в пятом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение. Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. Задание Найди и выпиши из текста названия зверей. _ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5. Белка запасла 48 орехов и 26 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: =

6 Сосчитай и запиши ответ: 2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: Задание 6. Отметь значком, у какого животного продолжительность жизни больше чем куницы, но меньше, чем у дятла. А Б В Г Д 60 мес. 96 мес. 80 мес. 92 мес. 72 мес.

7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание 7. Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Сыч Куница Дятел Белка Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание 8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. Задание 9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? Задание 10. Напиши, что означает слово «берлога»?

8 3-й вариант Фамилия, имя Школа Класс ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание 1. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ. В нем говорится о Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение. Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его.. 2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его.. Задание Найди и выпиши из текста по два названия животных. Звери: Птицы:

9 2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5. Белка запасла 57 орехов и 14 грибов. 1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: = Сосчитай и запиши ответ: 2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: Задание 6. Отметь значком, у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча. А Б В Г Д 28 см 24 см 46 см 25 см 13 см

10 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание 7. Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Сыч Куница Дятел Белка Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание 8. Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму? Приведи свой пример. Задание 9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? Задание 10. Напиши, что означает слово «нора»? _

11 4-й вариант Фамилия, имя Школа Класс ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание 1. О чем говорится в первом абзаце текста? Ответ. В нем говорится о. Задание 2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. Проверь свою запись, если надо, исправь. Задание Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их.. 4. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. Задание Найди и выпиши из текста названия животных.

12 6. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. Задание 5. Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше. 7. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия. Реши и запиши ответ: Задание 6. Отметь значком, у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла. А Б В Г Д 300 г 89 г 920 г 190 г 78 г

13 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание 7. Заполни таблицу, используя данные текста. Животное Сыч Куница Дятел Белка Количество еды за день Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Задание 8. Укажи стрелкой, чем питаются зимой животные. Задание 9. В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? Задание 10.

14 Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. Итоговая контрольная работа по математике во 2 классе 1. Найди значения выражений = С одной грядки сняли 32 кочана капусты, а с другой на 7 кочанов меньше. Сколько кочанов капусты сняли с двух грядок? 12 Запиши выражения и вычисли их значения. Сумма чисел 36 и 40 Число 82 увеличить на 6 Разность чисел 57 и 30 Число 68 уменьшить на 5 На сколько число 45 больше числа 38? 13 Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Увеличь его на 1 см. Начерти полученный отрезок. Итоговый контрольный диктант во 2 классе Низкая туча закрыла солнце. Подул резкий ветер. Мягкая трава поникла. Закачались верхушки деревьев. Вокруг потемнело. Загремел сильный дождь. Яркая молния ударила в макушку ели. Хлынул сильный дождь. Он поливал поля и луга. Но вот тяжелая туча уползла за дальний лес. Показалось ласковое солнышко. Луч его заиграл в каплях дождя. Что за чудесная полоска висит над селом? Да это радуга!

15 Слова для справок: его Грамматические задания: 1. Над последней буквой первого слова указать звук, который она обозначает 2. Найти в словах ь. Если он указывает на мягкость согласного звука, обвести его кружочком. Если он разделительный, подчеркнуть. 3. В седьмом предложении ( Яркая молния.) подчеркнуть слова, которые начинаются с гласного звука 4. Показать строение слов: верхушки, сильный 5. Озаглавить текст, передав его тему (о чѐм?). 6. Выписать из текста по 1 слову с безударными гласными и, я; приписать проверочные.

источник

Работа с текстом «Какие бывают дупла?» по вариантам.

Комплексная проверочная работа

Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

Постарайся выполнить все задания этой части.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Читайте также:  Как сделать анализ анкетирования пример

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .

Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет.

Выпиши его. _____________________________________________ .

Найди и выпиши из текста названия птиц.

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Белка запасла на зиму 15 орехов и 18 грибов.

Запиши вопрос задачи, если задача решается так:15+18=

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ______________________________________________________________

На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________

У какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д

60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

источник

    Навигация по данной странице:
  • Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл — 9
  • Всего 4 задания повышенного уровня, максимальный балл — 7
  • Итого максимальный балл за работу – 18 баллов.
  • Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс Какие бывают дупла
  • 1-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________
  • Ответ.
  • Задание №4. Найди и выпиши из текста названия птиц. ______
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание №7.
  • Животное Количество еды за день
  • 2-й вариант Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа __________________________ Класс ___________________________
  • Задание №4.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий. Задание №7.
  • Задание №10.
  • Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст. Задание №1.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы 2 класс 1-е полугодие
Часть работы Номер задания Учебный предмет, Проверяемые умения и учебный материал Уровень сложности задания Максимальный балл
Основная часть Чтение, навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом Не оценивается
1 Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца базовый 1
2.1 Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос базовый 1
2.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение базовый 1
3 Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи-глагол и имя существительное. базовый 1
4.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных базовый 1
4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях базовый 1
5.1 Математика, числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания) базовый 1
5.2 Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания базовый 1
6 Математика, числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) базовый 1
Всего 6 заданий базового уровня, максимальный балл — 9
Дополнительная часть 7.1 Чтение, математика, работа с данными Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр Повышенный 1
7.2 Математика, работа с данными Первичное умение ранжировать числа Повышенный 1
8.1 Чтение, работа с информацией (интерпретация) Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных Повышенный 1
8.2 Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи Умение пояснять выбранное суждение Повышенный 1
9 Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему Повышенный 2
10 Русский язык, лексика Умение объяснять значение слова Всего 4 задания повышенного уровня, максимальный балл — 7
Вся работа в целом Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы — дополнительные поощрительные баллы 2
ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 4 задания повышенного уровня ( от 0 до 7 баллов). Всего 16 баллов.

Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 18 баллов.

Основная часть Дополнительная часть

Высокий уровень 8,5 – 9 баллов (94 – 100%) 6,5 – 7 баллов (92 -100%)

Выше среднего 6,5 – 8 баллов (70 – 89%) 5 – 6 баллов (71 – 86%)

Средний 4,5 – 6 баллов (50 – 66%) 3,5 – 4,5 баллов (50 – 65%)

Низкий Комплексная проверочная работа

1 полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

О ком говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло белка?» Спиши это предложение. __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .
  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия птиц.

___________________________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов и 28 грибов.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 65 + 28 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________________________

  1. На сколько меньше грибов, чем орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________
Задание №6.

Отметь значком , у какого животного продолжительность жизни больше чем, у летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А Б В Г Д

60 мес. 96 мес. 180 мес. 108 мес. 72 мес.

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Заполни таблицу, используя данные текста.

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, делает запасы на зиму? Приведи свой пример.______________________________________________________________________

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?__________________________________________________________________

Напиши, что означает слово «дупло»? __________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

О ком говорится в пятом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло куница?» Спиши это предложение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. ____________________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. _____________________________________________ .
Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста названия зверей.

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Белка запасла 48 орехов и 26 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 48 – 26 =…

__________________________________________________________________Сосчитай и запиши ответ: _______________________________________________________________

2. Сколько всего грибов и орехов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: ___________________________________________________________________

Отметь значком , у какого животного масса тела больше, чем у сыча, но меньше, чем у куницы.

А Б В Г Д

300 г 89 г 920 г 190 г 78 г

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.
Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных? Сыч

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Кто из животных, перечисленных в тексте, не делает запасы на зиму? Приведи свой пример. ______________________________________________________________________

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10.

Напиши, что означает слово «берлога»? __________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .
Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…

Сосчитай и запиши ответ: ______________________________________________—___

2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________

Отметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А Б В Г Д

28 см 24 см 46 см 25 см 13 см

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

источник