Меню Рубрики

Анализ группы вконтакте как сделать

Для успеха рекламной кампании важно предлагать свой продукт только тем, кто заинтересован в нем. Для этого проведите анализ аудитории группы. Когда узнаете, в какие сообщества вступают потенциальные клиенты, что комментируют и лайкают, что публикуют на стене, что покупают в соцсети, Вы поймете их интересы и потребности. Это даст возможность сегментировать целевую аудиторию и создать персонализированное предложение для каждого, а значит — получить больше переходов с рекламы.

Мы расскажем о сервисах, которые помогут провести исследование и собрать базу пользователей ВК, которых заинтересует Ваш продукт.

Сегменто таргет позволяет анализировать целевую аудиторию во ВКонтакте и собирать ID пользователей по действиям, которые те совершили в социальной сети, тем самым подтвердив заинтересованность в продукте.

  • оставили комментарии под товаром конкурентов: «Сколько стоит?», «Когда доставите?» и т. п.;
  • обсуждали тему, которая связана с Вашим рекламным предложением;
  • недавно вступили в конкурентное сообщество ВКонтакте;
  • не так давно посещали кафе, фитнес-клубы (для рекламы аналогичных мест) и т. д.

Полученные ID можно выгрузить в рекламный кабинет VK.

По сути Сегменто таргет отличается от Церебро Таргет только тем, что здесь красивее интерфейс и более низкая цена. А еще он работает не только в ВК, но и Инстаграме.

У CloudTarget стандартный функционал, а также возможность отслеживать новых участников определенных сообществ, как и у GetTarget. Он умеет искать группы по фильтрам, информирует о том, сколько ботов, сколько постов в день, какой средний показатель активности.

Этот сервис — один из самых быстрых. Он позволяет собрать базу до 500 000 пользователей за несколько секунд.

Церебро таргет — это приложение для поиска целевой аудитории. Позволяет искать сообщества ВКонтакте, в которых сконцентрированы Ваши потенциальные клиенты, а также собирать ID администраторов групп, ID пользователь, комментирующих посты, друзей подписчиков.

В Церебро для поиска целевой аудитории используются параметры, которых нет в настройках в ВК. Это позволяет найти пользователей, которые заинтересованы в предложении и переходят по рекламе. Поэтому цена клика снижается в 2–4 раза, а конверсия увеличивается.

Pepper.ninja — инструмент для анализа аудитории в сообществах и сбора потенциальных клиентов. Для парсинга можно использоваться десятки категорий: место учебы и работы, семейное положение, определенные действия в соцсети и т. д. В целом функционал схож с Церебро и Сегменто.

Отличается тем, что ищет целевую аудиторию в группах в Facebook, а также на сайтах с виджетом, который позволяет оставлять комментарии в ВК.

350 руб. в месяц, первые 2 недели бесплатно

GetTarget позволяет проанализировать и собрать базу пользователей, а также отобрать тех, кто недавно вступил в определенную группу ВКонтакте или вышел из нее. В сервисе можно отслеживать поведение аудитории и статистику.

15 инструментов доступны бесплатно, от 35 — от 500 руб. в месяц

Target Hunter — аналог Церебро с бонусами: бесплатный тариф и в 2 раза больше функций (80). Сервис позволяет собирать и анализировать целевую аудиторию, загружать ID в ВК и автоматизировать рекламу.

Если вкратце, можно использовать следующие функции:

  • поиск людей, групп, родителей, именинников, видеозаписей, постов;
  • анализ сообществ, профилей и публикаций, популярных среди целевой аудитории (ЦА);
  • сбор контактов и профилей, постов по ключевым словам, друзей, родственников и пар ЦА, сотрудников определенных организаций;
  • отслеживание активностей — поиск людей, которые проявляют активность в группах схожей тематики, под постами и видеозаписями, в фотоальбомах и опросах;
  • инструменты — пересечение баз и сегментов, фильтры групп и пользователей;
  • управление рекламным кабинетом и автоматическое добавление базы;
  • оповещения о выполненных задачах в Telegram.

Эффективное ведение Вашего сообщества Вконтакте, привлечение новой аудитории, результативные рекламные кампании

Собирает базу пользователей по упоминаниям и записям на стене, экспортирует ID в ВК.

Ищет заинтересованных пользователей среди аудитории сообществ со схожей тематикой, собирает ID их друзей и подписчиков. Как и Церебро, учитывает активность каждого пользователя на стене: лайки, комментарии, репосты.

Чтобы понять, какой сервис самый удобный для анализа аудитории группы, нужно опробовать их в деле. В целом каждый имеет достаточный функционал, чтобы найти потенциальных клиентов и загрузить их ID ВКонтакте. Разница только в дополнительных возможностях. Пробуйте!

источник

Всем привет! В этой статье я раскрою тему на запрос – статистика групп вконтакте как посмотреть. Необходимость в этом возникает обычно в случае, если вы хотите разместить рекламную запись в группах ВК. И чтобы реклама была результативна, важно уделить внимание статистике сообществ.

Я вам покажу 4 способа как посмотреть статистику групп вконтакте и раскрою ее основные показатели.

4 способа как посмотреть статистику групп ВК включают в себя:

  1. Анализ открытой статистики
  2. Анализ статистики групп вконтакте через рекламный кабинет
  3. Анализ статистики сообществ через биржу рекламы Sociate
  4. Косвенный анализ статистики

Начнем с того, что при выборе групп для рекламы, у вас есть возможность обратиться к администраторам групп и попросить ссылку на статистику. Обычно они никогда не отказывают своим потенциальным клиентам.

Если по каким-то причинам вы не хотите обращаться к администратору, вы можете посмотреть статистику сообщества самостоятельно, если она открыта.

Теперь откройте 2 вкладки:

  • Первая вкладка – статистика вашего сообщества
  • Вторая вкладка – фото или видеоальбом группы, которую вы хотите проанализировать.

Из браузерной строки второй группы вам нужно скопировать цифровой код (ID группы). Пример:

Теперь эти цифры вставьте вместо цифр в статистике вашего сообщества и нажмите Enter.

Страница обновится, и вам будет доступна вся статистика чужой группы!

Предлагаю теперь пробежаться по основным показателям, которые представлены на странице статистики.

График Уникальные посетители и просмотры

Уникальные посетители – это те, кто непосредственно зашли в группу. Все последующие заходы посетителей в группу уже засчитываются в Просмотры. В просмотры засчитываются и те люди, которые увидели новые посты группы через ленту новостей.

Дает представление о составе группы по полу и возрасту. По этому графику очень удобно отследить основное ядро группы.

Подскажет вам, из каких стран и городов чаще всего «посещают» это сообщество.

Из диаграммы мы можем видеть, с каких устройств (мобильного телефона или компьютера) идут просмотры. Обычно, чем больше просмотров с мобильного телефона, тем моложе аудитория сообщества.

График Источники переходов

Информативный график, из анализа которого можно сделать вывод, откуда больше всего идет трафика в сообщество вконтакте, т.е. отследить точки входа.

  • Прямые ссылки: переходы по закладкам, в личных сообщениях, по введенным в браузерную строку адресам. Обратите внимание, что реклама через Яндекс Директ на группу, так же учитывается в прямых ссылках;
  • Мои группы: переход со страницы Мои группы в личном профиле. Большой процент говорит о том, что люди осознанно возвращаются в группу, и это самые ценные посетители;
  • Новости: переходы по постам из ленты новостей;
  • Виджет сообществ: переходы по виджету, который установлен на внешнем сайте;
  • Таргетированная реклама: здесь будут учитываться переходы, если на группу настроена реклама;
  • Страницы пользователей: это ссылки в записях, в заголовках, репостах или в блоке слева Интересные страницы;
  • Страницы сообществ: блок со ссылками в сообществах;
  • Внешние сайты: любые ссылки с сайта;
  • Поисковые системы: ссылки из выдачи поисковых систем Google, Яндекс и пр.;
  • Результаты поиска ВК: переходы в сообщество из поиска в выдаче ВК;
  • ТОП сообществ: это переходы на страницу vk.com/communities. Для того, чтобы сообщество ВК попало в этот список, необходимо предложить ее администрации ВК при соблюдении прописанных условий;
  • Аудиозаписи: переходы из аудиозаписей, которые залиты на сайт вконтакте.

Через него можно отследить количество вступивших в группу, и вышедших из нее, за определенные промежутки времени: сутки, все время.

График Просмотры разделов

Отображает разделы сообщества, которые просматривают посетители группы.

Здесь учитываются пользователи, просматривающие посты сообщества на стене или в разделе Мои новости.

Охват подписчиков – это то количество участников группы, которое просматривает новости сообщества ВК.

Полный охват – просмотры всех пользователей ВК, которые увидели новости группы (в том числе через репосты в профилях друзей).

Виральный охват обеспечивается вирусностью контента за счет репостов и распространения его среди пользователей.

Думаю, что здесь объяснения не требуются. Отражает пол/возраст пользователей, но только по охвату.

То же самое можно сказать о графиках, которые расположены ниже.

На этом графике учитываются не только действия пользователей, произведенные непосредственно на стене группы или страницы, но и весь дальнейший путь Вашей записи. Если пользователь размещает ссылку на запись у себя на странице при помощи функции «рассказать друзьям», реакция других пользователей на такую копию также учитывается.

На этом графике по дням можно увидеть количество лайков, поставленных в группе читателями, количество репостов, количество оставленных комментариев и количество постов, которые пользователи скрыли из новостей.

График отражает активность посетителей в разделах группы: в Фото, в Темах обсуждений, количество оставленных комментариев к фотографиям и видеозаписям.

Раздел Записи подключается автоматически, когда запускается промо-пост в рекламном кабинете. Здесь легко отследить активность участников по каждому посту на вашей стене.

Вкладка Обратная связь

Графа Охват показывает количество все пользователей и количество подписчиков, которые просмотрели запись.

По каждому посту видно количество лайков, репостов и комментариев. Здесь можно проанализировать, какой контент, какой формат поста вызывает больший отклик у вашей аудитории.

Вкладка Скрытие

Показывает на каких постах читатели нажали на функцию Скрыть запись, Пожаловаться или скрыли вообще все записи сообщества.

Вкладка Переходы

Отображает количество пользователей, которое перешло по этому посту из ленты новостей в группу; количество вступивших в группу, пришедших по этому посту; и количество перешедших по ссылке в посте.

Можно сделать вывод, что раздел Записи очень информативен для статистики, что в дальнейшем позволит более эффективно настраивать рекламу.

Часто при анализе статистики групп вконтакте можно наблюдать в разные дни пики посещаемости. Обычно это связано с рекламными кампаниями группы. Но такое случается и в том случае, если группа набирается недобросовестными методами, и в нее приходят боты или подписчики, которые совершенно не интересуются темой сообщества.

В этом случае важно сравнить графики посещаемости с графиками активности по обратной связи.

В противном случае стоит насторожиться, и по возможности проверить источник трафика.

На запрос «статистика групп вконтакте как посмотреть» могу подсказать следующий способ, как это сделать. Статистику сообществ вы можете проанализировать через биржу ВК.

Путь: личный профиль ВК – Реклама – Реклама в сообществах – Доступные площадки.

Во-первых, здесь вы можете отобрать площадки по следующим критериям:

  • По названию
  • По количеству участников
  • По теме
  • По полу
  • По цене
  • По возрасту
  • По дневному охвату
  • По охвату записи

Во-вторых, ниже вам будет доступна общая статистика по отсортированным группам. Аудиторию, охват, стоимость рекламы вы можете увидеть прямо в разделе Доступные площадки.

Клик по иконке с графиком отобразит графики по обратной связи, полу/возрасту и охвату аудитории. Это позволяет не обращаться к администраторам групп, что существенно экономит ваше время.

С 25 декабря 2017 г биржа ВК была закрыта. На смену ей создана маркет-платформа , которая упростила размещение рекламы в сообществах ВКонтакте.

О бирже рекламы в социальных сетях Sociate я писала подробную статью, с которой вы можете ознакомиться по этой ссылке >>>

Напомню, что данная биржа позволяет подбирать группы и размещать в них рекламу прямо в пределах этой площадки. Преимущество Sociate в наличии подробной статистики по каждому сообществу и в прозрачности производимых договоренностей и расчетов.

Статистика групп ВК на Sociate представлена в виде графиков.

Во вкладке Города и демография рекламного поста вы можете оценить ядро аудитории сообщества по полу и возрасту, а так же городу. Показатели Охват рекламного поста, Посещения в день, Охват в день аналогичны показателям самой соцсети ВК.

Все подробности в статье, ссылку на которую оставила чуть выше.

Когда вы не имеете доступа к открытой статистике группы, вы можете провести ее анализ косвенно.

Общее количество подписчиков в группе вы можете увидеть на главной странице сообщества. Здесь важно оценить, сколько из них активных профилей. Кликните по подписчикам, а в следующем окне на лупу.

Количество подписчиков сократится, но это цифра и есть – активные.

Далее подписчиков вы можете отсегментировать по возрасту и полу и выделить основную аудиторию группы.

Семейное положение, жизненная позиция, работа – это второстепенные показатели статистики, и они вам будут необходимы для более тонкой настройки рекламы.

Проследить региональность группы вк важно в том случае, если она предлагает услуги именно в определенном регионе. Например, если вы проводите лекции в Новосибирске на ofline встречах, приглашать в группу подписчиков для обучения из других городов нет смысла!

При косвенном анализе важно оценить активность сообщества на стене: обратите внимание на лайки, репосты и комментарии. Наличие их свидетельствует об активности сообщества. Но если при большой численности виральность группы мала, – это должно вас насторожить.

Теперь, следуя моим рекомендациям, вы с легкостью сможете собрать статистику любой группы вконтакте, оценить показатели и выбрать наиболее подходящие сообщества для эффективных рекламных кампаний.

Читайте также:  Медкнижка какие анализы сдавать 2017

источник

Эффективное развитие сообщества ВКонтакте – один из способов получения аудитории, продвижения рекламы и собственных проектов. Обладая аналитическими данными относительно тематики, активности, интересов и предпочтений участников, маркетологи и SMM-специалисты могут превратить паблик ВК в полноценный инструмент для заработка или продвижения. Анализ группы ВК может основываться как на данных, полученных стандартными средствами социальной сети, так через сторонние ресурсы. Рассмотрим аспекты, на которые стоит обращать внимание при анализе статистики группы.

В основном, имеет смысл заниматься детальным анализом сообщества в нескольких случаях:

  • Во-первых, это развитие и реклама собственной группы. Для этого необходимо обращать внимание на такие вещи, как активность, реакция на публикации, определение целевой аудитории и прочее.
  • Во-вторых, аналитика сообщества поможет определить наиболее выгодные площадки для рекламы. При этом пользователь должен обращать внимание на востребованные тематики, суточную активность пользователей, переходы по ссылкам и так далее.
  • И, наконец, целью анализа может стать выявление сильных и слабых сторон конкурентных пабликов.

Рассмотрим основные параметры, на которые необходимо обращать внимание при анализе статистики. Будем основываться на информации, которую может предоставить функционал специального сервиса Socstat.ru, чтобы опираться на конкретные скриншоты для наглядности.

Если вы хотите воспользоваться функционалом сайта Socstat, то откройте одноименный ресурс через браузер и следуйте инструкции:

  1. В боковом меню выберите пункт «Анализ сообществ».
  2. С помощью поисковой строки и списка подписок личной страницы выберите паблик.
  3. Дождитесь окончания сбора информации.

На экране появится несколько вкладок. В разделе «Сводный отчет» представлена общая информация, основанная на сводной статистике паблика. Здесь отображаются данные по охвату постов, активности пользователей, вовлеченности подписчиков.

Во вкладке «Активность аудитории» можно проследить закономерность реакции подписчиков на те или иные публикации по лайкам, репостам, комментариям.

«Вовлеченность» — еще один важный раздел. Вовлеченность аудитории рассчитывается как соотношение суммы реакций на публикацию к общему количеству участников группы. Коэффициент позволяет сравнивать сообщества и определять, насколько аудитория одного паблика активнее другой.

Раздел «Посещаемость и просмотры» доступен только в том случае, если владелец группы открыл ее для всех.

Если вы будете использовать стандартный функционал VK для сбора статистики, то получите ту же самую информацию, но несколько в другом интерфейсе.

Вы имеете на руках все данные об активности и вовлеченности подписчиков. Эта информация позволяет понять, в каком направлении необходимо развивать сообщество, чтобы оно набирало популярность и выводилось на первых местах в рейтинге.

Само наполнение публикаций и реклама не так сильно влияют на продвижение сообщества. Позиция в поиске во многом зависит от правильного вхождения запросов и описания. Чтобы группа привлекла больше целевой аудитории, нужно руководствоваться запросами, а затем вставлять их в описание, статус группы, закрепленные публикации, использовать в рекламных постах и так далее.

Еще один рабочий вариант связан с созданием обсуждений, поскольку они могут выводиться в поисковых системах. Используйте информацию о комментариях, наибольше количестве отметок «Мне нравится» на постах той или иной тематики, чтобы создавать обсуждения. Если в группе будет свободное общение на актуальные темы, то повысится посещаемость не только из поисковых систем, но и увеличится активность уже существующих подписчиков (смотри, как собрать правдивую статистику в ВК?).

Для достижения результата нужно пробовать разные методы. Иногда стоит прибегнуть к услугам сервисов накрутки Bosslike или Likemania.

  • Что можно анализировать в первую очередь? Если проблема группы заключается не в малом количестве ЦА, а в низкой активности, то обращайте внимание на те публикации, которые вызывают наибольший интерес у людей. Для анализа, в первую очередь, используйте статистику по комментариям, лайкам и посещениям.
  • Есть ли разница между статистикой ВК и сторонними сервисами? В обоих случаях вы получаете точную информацию о показателях сообщества. Однако помните, что через сторонние сайты вам необходимо авторизоваться со своего аккаунта, поэтому используйте только проверенные ресурсы (Socstat, Popsters).
  • Стоит ли «чистить» группу от заблокированных пользователей и ботов? Огромное число возле счетчика участников далеко не всегда отождествляется с высокой активностью. Если количество пустых аккаунтов преобладает, то от них можно смело избавляться.
  • Когда ждать результатов? Даже при самом грамотном подходе к анализу и продвижению, видимый прогресс будет заметен только через 1-1,5 месяца. На это влияет также возраст сообщества: согласно исследованиям, в ТОПе поисковых систем появляются группы, созданные более года назад.

Представленная информация – это советы и основные аспекты, на которые стоит обратить внимание. Конечно, точная стратегия продвижения зависит от тематики группы и целевой аудитории. Мы рассмотрели ресурсы, позволяющие собрать всю необходимую для аналитики информацию. Также мы выделили несколько аспектов и вопросов, которые помогут в распоряжении полученной статистикой.

источник

Обзор 45 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте»: SMM-специалистам и администраторам сообществ

Время чтения: 16 минут Нет времени читать? Нет времени?

В 2008 году работать с «ВКонтакте» было проще: конкурентов мало, в группы приглашали вручную, никто не слышал о приложениях, рекламных биржах и привязке к номеру телефона. Сейчас, когда каждый день на сайт заходят 97 миллионов человек, чтобы поставить миллиард лайков, все иначе – для ведения сообществ нужны специальные инструменты.

В подборке – 45 инструментов в помощь эсэмэмщику и администратору «ВКонтакте».

Еще больше полезных материалов в нашей группе «ВКонтакте». Постоянно новые форматы, полезные материалы и живое общение.

Деление условное, так как некоторые сервисы – универсальные и многофункциональные.

Сервис для привлечения клиентов из соцсетей и оптимизации расходов на рекламу во «ВКонтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассниках». У Segmento Target есть удобный интерфейс и необходимый функционал для поиска ЦА и сбора баз ретаргетинга.

Базовый тариф стоит 500 рублей. Если хотите просто попробовать, есть гостевой доступ: 1 день – 60 рублей.

Сервис таргетирования аудитории в соцсети. Pepper Ninja умеет:

  • Следить за новичками в группе или паблике.
  • Собирать активную аудиторию сообщества.
  • Загружать базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
  • Искать пересечения аудиторий.
  • Отслеживать рекламные промопосты и так далее.

Сервис работает с Facebook, «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассниками».

Пользоваться сервисом бесплатно можно только 1 день. Стартовый пакет стоит 490 рублей в месяц. Если работы немного, проще купить доступ на 2 дня за 190 рублей.

Сервис для поиска целевой аудитории и сбора баз ретаргетинга. Что может TargetHunter:

  • Найти сотрудников, которые указали сообщество компании в качестве места работы.
  • Дать ссылки на пользователей, оставивших комментарии на сайте через виджет «ВКонтакте».
  • Найти посты и комментарии по ключевым словам (такой инструмент пригодится и обычным пользователям).
  • Узнать сообщества, наиболее популярные у вашей целевой аудитории.
  • Удалить из базы ботов и фейков.

Можно настроить оповещения в Telegram.

Бесплатно доступно двадцать функций. Всего в сервисе их более девяноста.

Платный тариф «Автоматизация» стоит 799 рублей в месяц. За эти деньги вам доступны все инструменты сервиса, круглосуточный сбор данных и автоматическая загрузка в рекламный кабинет «ВКонтакте».

Сервис, собирающий базы ретаргетинга для таргетированной рекламы. Инструменты помогут вам найти аудиторию по пересечению сообществ, возрасту, стране или городу, отобрать группы по тематикам и активности участников.

Бесплатно доступны все скрипты, но ограничен объем расчетов. Заплатите 399 рублей в месяц – никаких ограничений и приоритетная техническая поддержка.

Приложение, которое показывает всех подписчиков и «отписчиков» сообществ.

Администратору будет полезно лично пообщаться с каждым «беглецом» и узнать причины такого поведения. Обратная связь поможет оптимизировать SMM-стратегию, сделать паблик или группу полезнее и интереснее для людей.

Как пользоваться «Дезертиром», смотрите на видео:

Приложение позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислить процент общих пользователей. Полезно администраторам и SMM-специалистам для оценки рекламной стратегии.

Бесплатно доступно 9 999 проверок.

Сервис поиска «теплой и лояльной» целевой аудитории «ВКонтакте» для последующего таргетинга.

Принцип работы: «Церебро» сотней способов отслеживает все открытые действия пользователей в социальной сети, собирает и обрабатывает эти данные. Это, в свою очередь, дает возможность четко определить портрет целевой аудитории и повысить эффективность размещения рекламы.

Бесплатного пробного периода нет. Стоимость пользования сервисом – от 1 225 рублей в месяц.

Сервис для сбора статистики и анализа интересов аудитории социальных сетей. Popsters дает информацию по лайкам, репостам, комментариям, подписчикам и их вовлеченности. Отчеты можно выгружать в PDF, XLSX, PPTX. Сервис работает с «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниками».

Бесплатный пробный период длится 7 дней. На это время действуют следующие ограничения: 1 аккаунт, 1 соцсеть, 10 пробных загрузок. Доступ к полному функционалу сервиса стоит 399 рублей в месяц. Если купить подписку на полгода, действует скидка 20 %.

Сервис расширенной статистики и аналитики сообществ. Поддерживает «ВКонтакте», Facebook, YouTube и другие социальные сети. Работает как минимум с тридцатью SMM-метриками. У сервиса удобный интерфейс и красивые графики.

JagaJam позиционирует себя как платформу «для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей».

Пробный период пользования сервисом – 7 дней. Далее – от 2 700 рублей в месяц.

Бонус: бесплатные отчеты по отраслям и категориям брендов. Доступны даже без регистрации.

Небольшой сервис для анализа сообществ. Собирает статистику по пабликам и группам. Показывает охват, количество подписчиков и посетителей, прирост и CPP – цену информирования 1 % аудитории. AllSocial помогает администраторам и SMM-специалистам выбрать площадку для рекламы.

Сервис для аналитики соцсетей. Привязываете группу «ВКонтакте» – получаете сведения по динамике подписчиков, количеству подписок и отписок, полу и возрасту аудитории. LiveDune покажет вовлеченность пользователей, лайки, репосты и комментарии за любой период.

С помощью сервиса удобно искать блогеров, чтобы, например, обсудить сотрудничество. Кроме «ВКонтакте», Livedune работает с Instagram, YouTube, Twitter и «Живым Журналом».

Бесплатная версия ограничена. Чтобы изучить все функции, подключите пробную версию. Она открывает доступ к LiveDune Pro на один день.

Стоимость тарифного плана зависит от количества аккаунтов.

Сервис для мониторинга рекламы и анализа сообществ. По ссылкам, тексту и определенной дате Publer найдет любые посты, даже удаленные. Администраторам сообществ «ВКонтакте» сервис помогает отследить текущий спрос и рекламные тренды.

Демо-режим Publer ограничен десятью запросами и пятнадцатью результатами в поиске. Полный доступ на 1 день – 300 рублей, на 1 месяц – 3 000 рублей. При покупке на год – скидка 44 %.

Простой сервис, предназначенный для анализа групп, пабликов и встреч. Собирает и выгружает статистику по участникам сообществ. Помогает изучить конкурентов и определить портрет целевой аудитории. Определяет топ-30 страниц, популярных у вашей ЦА.

Сервис полезен для корректировки контент-плана и планирования рекламных кампаний.

Отчеты Media-VK приходят на электронную почту.

При регистрации на счете у вас будет 10 рублей. Минимальная сумма для сканирования сообщества – 45 рублей. Недостающие баллы можно набрать, если рассказать друзьям о сервисе и подписаться на группу Media-VK.

Приложение, показывающее статистику сообществ и личных страниц. Вы увидите общее количество лайков, репостов, комментариев и вложений.

При запуске приложения получаете 50 монет. Это – 5 проверок друзей.

За 1 голос можно купить 20 монет. Если покупать сразу 10 000 монет, получится дешевле – всего 35 голосов.

Сервис для анализа виральности того или иного поста. Посмотрите, как распространяется контент в социальной сети.

«Дерево репостов» – бесплатный инструмент.

Бесплатное приложение в помощь администратору. Отслеживает активности: новые комментарии, репосты, обсуждения, приход и уход пользователей. Позволяет держать группы и паблики под контролем, оперативно выходить на связь с аудиторией.

Если у сообщества есть модераторы, пригласите их к совместной работе прямо через приложение.

Дополнительно можно установить фильтры событий и настроить оповещения, чтобы уведомления появлялись на сайте, в «личке» или Telegram.

Сервис для постинга и аналитики.

Публикация работает для всех популярных социальных сетей: Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники». Редактор постов обрабатывает картинки, ссылки и ролики с учетом особенностей каждой соцсети. «Амплифер» автоматически сокращает ссылки и добавляет UTM-метки. Возможен импорта контента из RSS.

Сервис считает лайки, комментарии и репосты. В личном кабинете отображаются данные по активности аудитории, динамике роста и лучшим постам.

Пробный период – 2 недели. Стоимость сервиса зависит от количества аккаунтов. 5 долларов в месяц придется отдать за каждую страницу в социальной сети.

Еще на сайте есть полезный SMM-блог.

Сервис отложенного постинга. Поддерживает все популярные соцсети и мессенджеры: Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter, «ВКонтакте», Viber, Telegram.

Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь и подключите аккаунты. Вы можете делать публикации в разное время, добавлять к постам фото, аудиофайлы и опросы. Если размещаете рекламу, сразу запланируйте ее удаление, например, через сутки.

Пробный период – 7 дней. Ограничения бесплатного тарифа: работать можно только с пятью страницами, а одновременно запланировать – не более 10 постов.

SMMplanner дарит 50 постов каждый месяц, еще 50 – за лайк и вступление в группу. Можно докупать посты и безлимиты или сразу оплатить доступ на месяц. Чтобы вести пять страниц, вам понадобится 450 рублей каждый месяц.

Сервис для отложенного постинга в Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники» и на другие площадки. Kuku.io адаптирует контент под каждую социальную сеть, ставит UTM-метки и сокращает ссылки, собирает статистику вовлеченности пользователей.

Пробный период – 14 дней. За 5 долларов в месяц вы сможете вести 5 аккаунтов и сделать 500 постов.

Читайте также:  Какие анализы сдать при кровотечение

Сервис для комплексной работы в 8 социальных сетях. Функционал:

  • Контент-навигатор.
  • Дизайн-редактор.
  • Статистика страниц и аналитика постов.

PublBox помогает администратору составить план публикаций, подготовить уникальные и красивые посты, запустить промо-акции.

Бесплатный триал – 2 недели. Ограничения базового тарифа: 1 менеджер, 1 проект, мало шаблонов в дизайн-редакторе. PRO аккаунт стоит 7 долларов в месяц.

Сервис поиска контента, отложенного постинга и аналитики сообщества. Работает не только с VK, но и с Instagram, Telegram, OK и другими соцсетями.

Есть пакетная загрузка изображений, адаптация постов для каждой платформы, сокращение ссылок и возможность командной работы.

Бесплатный пробный период составляет 14 дней. Далее подписка будет стоить от 149 рублей в месяц.

Менеджер автопостинга в социальные сети: Twitter, LinkedIn, OK, FB, VK и др. В функциональности ничего особенного: настройка публикаций по расписанию, импорт записей с сайта, разметка UTM и т. д.

Бесплатный тестовый период длится 10 дней. Чтобы пользоваться сервисом и дальше, нужно будет платить от 350 рублей в месяц.

Онлайн-фоторедактор. Позволяет создать графику даже с нулевыми знаниями в веб-дизайне. Сервис предлагает большой выбор шаблонов, специально адаптированных для Instagram, Facebook, Twitter и других социальных сетей. Если шаблоны не устраивают, сделайте коллаж.

Инструмент бесплатный, часть шаблонов продается за 1 доллар. В стоимость входит дизайн, шрифт и фон. Любой шаблон можно редактировать: менять текст и положение надписи, загружать другой фон и регулировать прозрачность элементов.

Есть платный тариф Canva for Work. Он дает возможность добавить собственные шрифты, подключить к работе свою команду и использовать расширенный функционал сервиса. Доступ стоит 12,95 долларов в месяц (9,95 долларов – при оплате за год). Пробная бесплатная версия – 30 дней.

Сервис, похожий на предыдущий инструмент. Как и Canva, без помощи дизайнера позволяет создать красивую графику, в том числе для соцсетей. Пользоваться просто: надо выбрать шаблон, затем менять текст, цвет, положение отдельных объектов и т. д.

PRO-доступ, который снимает все ограничения бесплатной версии, стоит около 10 долларов в месяц.

Российский конструктор дизайна для социальных сетей. С помощью него можно легко создать обложки сообщества, картинки для промопостов и таргетированной рекламы. Пока макетов не очень много, но сервис развивается.

Чтобы убрать все лимиты и скачивать картинки в высоком качестве, нужно будет купить подписку за 350 рублей в месяц.

Сервис динамических обложек для сообществ «ВКонтакте». На создание обложки уйдет пара минут:

  • Открываете доступ сервису с помощью API-ключа.
  • Загружаете фоновую картинку и добавляете понравившиеся виджеты.
  • Сохраняете и включаете обложку.

Для 1 группы 1 обложка на 2 дня – бесплатно. Минимальный платный тариф – 149 рублей в месяц.

Еще один инструмент для создания динамических обложек. В числе виджетов: «самый активный» (по лайкам, репостам, комментариям), «дата и время», «погода», «курс валют» и др. Можно настроить смену обложек по расписанию.

У сервиса есть бесплатный базовый тариф, но – если хотите высокое разрешение обложки, неограниченное число шаблонов и расширенное количество виджетов, придется платить. От 100 рублей в месяц, точная сумма зависит от количества сообществ.

Бесплатное приложение для работы с вики-страницами. Если вам нравится оформление паблика или группы, откройте «Исходный код» и узнайте секрет. Поиск работает также по встречам и личным страницам.

Если в вашем сообществе сотни вики-страниц, легко потеряться. В таком случае это приложение – настоящее спасение.

Сервис мониторинга упоминаний в социальных сетях, блогах, форумах и СМИ. Нужен для управления репутацией, оперативной связи с клиентами, маркетинговых исследований.

Ограничения бесплатного тарифа: 2 объекта мониторинга, до 1 000 сообщений в режиме ретроспективного сбора, 3 000 сообщений в месяц.

Сервис отслеживания упоминаний во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассниках». Укажите ключевые слова и страницы, настройте оповещения на e-mail, в Telegram или «личку».

7 дней длится бесплатная пробная версия. За 390 рублей в месяц вы можете отслеживать до пяти сообществ (в том числе конкурентных).

Веб-приложение, которое следит за популярностью поисковых запросов. Администратору важно планировать публикации, учитывая все тренды и новости по тематике сообщества.

Google Trends – бесплатный инструмент.

Приложение, которое ищет посты по ключевым словам среди сообществ и личных страниц. Позволяет следить за трендами и новостями, мнениями о продукте или компании.

По умолчанию показывает ваши подписки, но в список источников можно добавить любой ID.

Сервис мониторинга социальных медиа и СМИ. Работает с «Фейсбуком», «ВКонтакте», «Инстаграмом», «Ютубом» и др.

Отслеживает все упоминания компании, в том числе определяет тональность сообщения. Помимо эсэмэмщиков и маркетологов, подойдет также пиарщикам и владельцам бизнеса, так как позволяет управлять репутацией компании.

Бесплатный пробный период – 7 дней. Далее подписка стоит от 7 900 рублей.

Приложение анализирует группу или паблик и показывает статистику по заблокированным и удаленным аккаунтам. Будет работать только с сообществами, где вы являетесь администратором. Можно и свою личную страницу проверить на наличие «собачек».

Приложение пригодится, если хотите запустить конкурс или сделать подарок N-му подписчику группы.

Сервис облегчает жизнь администраторам интернет-магазинов во «ВКонтакте». Преимущества:

  • Импорт товаров из Excel и Google Docs.
  • Очистка «витрины» – в пару кликов.
  • Быстрое редактирование товаров и подборок.

Без vkontakte.store не обойтись, если у вас сотни и тысячи позиций.

Платформа, которая помогает проводить конкурсы на сайте и в соцсетях. Все настраивается за две минуты: нужно указать ссылку на пост, способ выбора победителя, призы, дату и время подведения итогов.

Под конкурс на сайте создается отдельная страница с указанной вами информацией, таймером и юридическими правилами (документ формируется автоматически).

Платной подписки нет, все опции бесплатны. Может быть потому, что сервис еще молодой.

Приложение помогает проводить творческие конкурсы – в отличие от Getrival, подсчитывает активность в фотоальбомах, а не на постах сообщества. Показывает накрученные лайки, оставленные теми, кто не состоит в группе.

Приложение бесплатное, однако, чтобы получить полный доступ, нужно вступить в группу LikeChecker.

Понравилась подборка? Чуть ниже вас ждут иконки соцсетей. Нажмите, поделитесь с друзьями и да пребудет с вами Сила!

источник

Анализ страниц конкурентов в социальных сетях поможет найти готовые решение для аудитории, подскажет интересные темы для продвижения. С помощью аналитики можно изучить ошибки конкурентов и не совершить их на свой площадке. Не пытайтесь слепо копировать лучшие посты, изучайте практики с помощью специальных инструментов и делайте свою страницу привлекательнее других пабликов.

Цена: 399–1899 рублей в месяц

Popsters поможет сравнить и проанализировать эффективность публикаций любых страниц в соцсетях. Отслеживайте, какие записи привлекают аудиторию, сортируйте в зависимости от активности пользователей, объема текста или времени публикации.

Ваш товар — телевизор корейского бренда. Вы нашли магазины конкурентов и официальное сообщество производителя. Проанализировали реакцию подписчиков и выяснили, что лучше востребованы инструкции к разным функциям техники, а хуже всего — подборки фильмов. Самое время почистить контент-план и, возможно, менять SMM-щика.

Изучайте лучшие или худшие посты конкурентов и внедряйте опыт в контент-стратегию

  • Сервис анализирует одновременно несколько сообществ и сравнивает активность их пользователей
  • Формирует статистику по хештегам и вложениям в пост
  • Есть данные в динамике
  • Можно выгружать отчеты в Excel

Pepper. Ninja — это парсер участников групп во Вконтакте. С помощью сервиса можно не просто получить аудиторию конкурентов, но и вести постоянный мониторинг активности в сообществе. Функция «мониторинг» позволяет составить список сообществ конкурентов и сделать ежедневную автоматическую выгрузку новых подписчиков в ваш рекламный кабинет.

Вы продаете детские конструкторы определенной марки. В вашем городе есть три магазина-конкурента. Настройте мониторинг, получайте ID новых подписчиков. Если человек вступил в группу магазина, возможно, он заинтересован в покупке? Запустите рекламный пост на его страницу и предлагайте условия приобретения интереснее, чем у конкурента.

Используйте Pepper. Ninja для отслеживания страниц пользователей и переманивания их к себе в группу

  • Отслеживает активность в проведении трансляций сообществ-конкурентов
  • Парсит друзей и подписчиков участников отдельной группы
  • Анализирует активность подписчиков в любой группе — кто оставил больше комментариев и лайков, кто сделал больше репостов

LiveDune — система аналитики, которая сравнивает разные аккаунты, выявляет посты с положительным откликом пользователей и анализирует их вовлеченность в динамике. Учитывает не только стандартные показатели охвата, но и работает с аналитикой по хэштегам.

Вы можете анализировать не только известных вам конкурентов, но и тематические группы.

Вы собрали страницы конкурентов, подключили до 100 таких пабликов в LiveDune. Теперь каждое утро сервис будет отправлять вам анализ активности конкурентов, подсказывать, какие посты собрали больше лайков и комментариев. Выявив популярную тему, вы пишите свой пост и заказываете рекламу у популярных блогеров вашего города в том же Вконтакте.

Узнайте среднее количество лайков и комментариев и старайтесь повысить эти показатели

  • Сервис составляет рейтинг личных страниц ВК, сортируя пользователей по городам — пригодится для заказа рекламы
  • Отправляет уведомления о новых комментариях в Telegram
  • Отслеживает рекламные кампании конкурентов по ключевым словам

Цена: 999–40000 рублей в месяц

JagaJam — это сервис глубокой аналитики для крупного бизнеса. Есть специальные возможности для маркетинговых агентств или отделов — выгрузка «сырых» данных или автоматическое формирование SMM-отчетов по отраслям или отобранным конкурентам.

Сервис анализирует активность сообществ, предлагая рейтинги по 30 метрикам и дает советы по улучшению вашего сообщества. Статистика конкурентов доступна за последние 4 года. Можно настроить мониторинг.

Вы продаете автомобили — найдите быстрорастущих конкурентов, посмотрите, какие посты у них получают больше всего комментариев. Если оплатили доступ, то заодно изучите их рекламные кампании — поймете, откуда они получают больше подписчиков. Повторите их действия, но сделайте посты интереснее, а отсев сообществ для рекламы внимательнее.

Узнайте посты конкурентов с самой высокой вовлеченностью

  • Подскажет, в какое время лучше публиковать посты
  • Даст совет о том, какие материалы лучше вкладывать в посты — видео, фото
  • Отследит действия сообщества по отношению к комментариям пользователей — отвечают ли администраторы на комментарии или удаляют их

Сервис с небольшими возможностями, но полностью бесплатный. Если нет возможности пользоваться платными сервисами по сбору ID-пользователей, поможет найти сообщества по нужной теме.

AllSocial подскажет список сообществ по нужной теме. Выдаст информацию о том, сколько нужно потратить средств, чтобы запустить рекламу на 1% от общего количества подписчиков конкурентов.

Вы продаете детские товары. С помощью сервиса определили конкурентов и выяснили, что на охват подписчиков рекламой потребуется большая сумма. Отказались от запуска рекламы, нашли некоммерческие сообщества по теме. Сервис подсказал, кто администрирует эти сообщества. Сделали совместный конкурс и получили новых подписчиков в свое сообщество, сэкономив деньги.

Найдите сообщество конкурентов и узнайте стоимость рекламы

  • Выдает данные по общей виральности сообщества — количество лайков, комментариев и репостов в зависимости от количества подписчиков.
  • Полностью бесплатный
  • Распределяет сообщества по категориям
  • Можно искать конкурентов только среди официальных сообществ

Цена: 299–599 рублей в месяц

Если глубокая аналитика не нужна, а цель изучения конкурентов — отобрать интересные посты, воспользуйтесь SMMBox. Это сервис сбора статистики постов любых сообществ и дальнейшего автопостинга.

Сервис найдет популярные посты по лайкам, комментариям или репостам. Затем одним кликом можно добавить этот пост в график публикаций вашего сообщества.

Вы проанализировали сообщества конкурентов и выяснили, что самый большой отклик по комментариям собирает подборка фотографий. Нашли самые популярные посты с фото, добавили их к себе в расписание. Сервис подсказал, во сколько лучше опубликовать пост у вас в сообществе. Затем запустили анализ конкурента с новой аудиторией. Выяснили, что лучше всего подписчики конкурента реагируют на посты после обеда. Запустили рекламу с ограничением по времени на его аудиторию. Собрали новых подписчиков к себе в сообщество.

Популярный пост можно сразу скопировать себе в сообщество или сначала отредактировать, а потом опубликовать

  • Подскажет лучшее время для публикации в вашем сообществе
  • Отслеживает, в какое время лучше воспринимаются посты у конкурентов
  • Можно отслеживать популярные посты сразу в девяти социальных сетях

Приложение пригодится для быстрого сканирования стены сообщества. Анализирует информацию по суммарному количеству лайков, репостов, комментариев и вложений; по записям по дням и годам. Сервис покажет топ-200 записей по количеству лайков и комментариев.

Нужно быстро опубликовать интересный аудитории пост, но интернет работает медленно и нет возможности регистрироваться на каких-то сервисах. Приложение активируется через личную страницу Вконтакте, анализирует лучшие записи конкурентов и выдает на них ссылки. Можно найти идею и сделать запись в своем сообществе.

Не выходя из соцсети можно быстро получить ссылки на лучшие посты любого сообщества

  • Работает из интерфейса ВКонтакте, не нужны дополнительные регистрации
  • Показывает топ-200 записей по количеству лайков и комментариев
  • Формирует список активных комментаторов сообщества
  • Полностью бесплатно

Не пытайтесь охватить сразу все сервисы. Попробуйте бесплатные возможности мощных и известных программ, соберите контент-план, пользуйтесь параллельно системой автопостинга. Анализируйте конкурентов, чтобы повысить вовлеченность ваших пользователей и переманить к себе в сообщество подписчиков.

Изучите нашу таблицу, чтобы выбрать сервис, решающий ваши задачи.

Сервис Стоимость Для чего использовать
Popster 399–1899 рублей в месяц Сравнение вовлеченности пользователей конкурентов по разным постам, составление контент-плана.
Pepper.Ninja От 490 рублей в месяц Парсер новой аудитории конкурентов.
LiveDunePro От 500 рублей в месяц Рейтинг популярных страниц по городам, отслеживание новых популярных постов, аналитика динамики интереса по темам.
JagaJam 999–40000 рублей в месяц За деньги – глубокая аналитика огромного количества метрик. Бесплатно – отслеживание новых активных конкурентов.
AllSocial Бесплатно Анализ затрат на рекламную кампанию, поиск конкурентов в нише.
SMMBox 299–599 рублей в месяц Сбор лучших постов конкурентов, автопостинг их к себе на страницу.
VK Scan Бесплатно Быстрое сканирование стены сообщества, вычисление топ записей конкурентов.
Читайте также:  Как делать анализ на английском

Делитесь в комментариях, какими сервисами пользуетесь сами. Напишите, о каких еще инструментах сделать подробную статью или обзор?

источник

Анализ и изучение статистики важный этап при работе с социальными сетями. Ведь движение это хорошо, а знать направление и видеть причины, а также способы улучшения — просто необходимо.

В этой статье вы узнаете о способах просмотра статистики групп Вконтакте. Большая часть их бесплатна. Способы размещены от более удобного и подробного к менее функциональному.

Если вам необходима удобная и наглядная статистика любой группы Вконтакте (или страницы другой соц. сети — на данный момент поддерживаются 12) оптимальным будет сервис https://popsters.ru.

С ним вы сможете быстро и наглядно сделать следующее:

  • Увидеть какие публикации самые популярные (за выбранный вами период);
  • отсортировать посты по лайкам, репостам, комментариям, показателю вовлечения Er;
  • отсортировать по содержимому записи — фото, видео, текст, анимация (и среди них узнать самые популярные);
  • сравнивать в графическом виде одновременно показатели нескольких групп;
  • глобальный поиск лучших постов во всех аккаунтах по фразе, хештегу или слову;
  • добавлять понравившиеся посты в Избранное, создавая различные списки с возможностью публикации через автопостинг (Novapress, SMMplanner);
  • посмотреть числовые показатели групп за выбранный период (реальное к-во подписчиков, средний Er поста\группы за день, к-во комментариев и др.);
  • изучить текстовый материал в группах с помощью реферирования;
  • экспорт статистики в Exell;
  • и другие возможности.

То есть, вы можете посмотреть динамику развития как своих групп так и чужих, изучить какие публикации «вирусные» и самые комментируемые. Перенять опыт и улучшить показатели своих групп.

Анализ и статистика групп Вконтакте в сервисе https://popsters.ru начинается с выбора социальной сети в которой необходимо проводить анализ.

Интерфейс сервиса интуитивен и понятен и сейчас выглядит так:

Любой понравившиеся пост вы можете посмотреть в оригинале, нажав на кнопку «К записи».

Чтобы посмотреть или сравнить показатели нескольких групп в графическом виде необходимо:

  1. Загрузить посты необходимых групп за одинаковый период (выбрав вначале при загрузке период), делается для того, чтобы данные были точными;
  2. Нажать кнопку «Графики» (на фото выше пункт 4).

Средняя активность аккаунтов по дням недели и по часам (если подбираете время для рекламы в паблике — то что надо)

Количество лайков и комментариев по дням недели

Показатель Er day/post (вовлеченность) и сводная таблица основных показателей групп.

В popsters есть возможность поиска публикаций по фразам или хештегам в целом, в социальных сетях (в которых авторизированы). С последующим:

  • Фильтром по типу вложения (фото, видео, текст , анимация);
  • сортировкой по лайкам, репостам, комменариям;
  • показом информации по публикациям в графическом виде.

К примеру, можно быстро и удобно искать информацию о событии с последующим выбором самого лучшего материала.

Под кнопками сортировок на главной странице есть есть возможность выполнить «Реферирование текста» и «Поиск». Для чего они? С помощью этой функции можно узнать какая тематика лучше работает в группе.

Нажав на кнопку «Реферирование», проанализируются тексты у всех загруженных публикаций, вам отобразятся чаще всего употребляемые слова и хештеги (фото ниже). После нажатия на любое слово или хештег отфильтруются все посты, где этого слова (хештега) нет, а сервис пересчитает показатели сумм лайков, репостов и ER (степень вовлеченности) по всем отфильтрованным постам.
Кнопка «Поиск», позволяет отфильтровать все записи с конкретным словосочетанием, после которого также пересчитаются все показатели.

Вообщем, огромное поле для действий.

Это сервис socialstats.ru. Довольно старый сервис, но в нем есть полезная функциональность. Можно просканировать (группы где вы являетесь администратором): стену страницы/группы, фотоальбомы, популярные группы среди ваших друзей.

Мне особо нравится возможность проанализировать активное ядро группы (самых активных пользователей). Что может быть полезным в различных конкурсах.

Еще интересная функциональность «Рейтинг сообществ среди друзей». Здесь отображаются наиболее популярные сообщества среди друзей:

К сожалению, можно смотреть и анализировать только своих друзей. Да и статистику групп только в которых находитесь в статусе администратора.

Чтобы посмотреть статистику группы, необходимо скопировать этот адрес http://vk.com/stats?g > и после знака «=» дописать >

Минус этого способа, что так можно посмотреть статистику только тех групп, где администраторы не закрыли в настройках возможность просмотра другим пользователям.

Анализ статистики — важный и необходимый этап для работы в мире социальных сетей. Информация в удобном и понятном виде с применением доли креативности позволяет быстро реагировать на современные тренды и создавать свои.

Все инструменты которые рассматривались в этой статье имеют различные возможности и подходят для разных целей. Благодаря удобству и функциональности (и возможности анализировать все группы и разные соц. сети) сервис https://popsters.ru наиболее универсален.

В большинстве случаев (около 99% ? ) наверняка будет достаточно этих способов просмотра статистики групп Вконтакте. Успешного вам пользования!

P.S Если вам статья была полезной, пожалуйста поделитесь ею со своими друзьями.

Как вам такая вещь? Наверное удобная для работы за компьютером ? :

источник

Всем, привет! Решила записать небольшой урок о полезном инструменте для владельцев сообществ Вконтакте, с помощью которого можно проанализировать активность участников. Например, такие показатели, как активность по часам и дням, активность по лайкам, репостам, комментариям, проанализировать посты на предмет активности, определив те, которые получают больше отклика.

О данном инструменте узнала на бесплатном тренинге Михаила Христосенко по продажам через свою группу Вконтакте. По рекомендации Михаила применила его:

1. Для анализа своего сообщества – чтобы определить наиболее удачное время для публикаций – дни недели и часы. Когда большая часть моей аудитории проявляет активность в группе, в это время лучше публиковать посты, чтобы они набирали больше просмотров, лайков, репостов.

2. Проанализировала посты – что больше лайкают и репостят. Это подсказка, на какой тип контента делать акцент в дальнейшем, чтобы собирать вирусность (например, бесплатный трафик за счет репостов).

3. Для анализа сообществ конкурентов. Если ваше сообщество пока небольшое, можно проанализировать несколько более крупных групп по вашей теме. Определить пики активности ЦА, почерпнуть идеи востребованного контента для публикаций. Также можно посмотреть, какие рекламные посты, и в каких сообществах размещают конкуренты.

Этот инструмент доступен на сервисе Publer.pro и называется «Анализ пабликов ВК».

Сам по себе Publer – многофункциональный. Здесь можно искать и анализировать рекламные посты, сообщества, профили в ВК, Инстаграм, Одноклассники, тизеры в популярных тизерных сетях и таргетированной рекламе. Подбирать подходящие площадки для рекламы, заимствовать идеи для рекламы, мониторить рекламу конкурентов и т.д.

Сервис платный, но есть и бесплатный демо-доступ с ограниченными функциями.

Конкретно в этой статье я остановлюсь на анализе активностей в сообществах ВК. Здесь бесплатно доступно 5 запросов в сутки.

Ниже выкладываю видеоурок с обзором данного инструмента:

Перейдите на сервис Publer.pro и авторизуйтесь через профиль Вконтакте.

На панели инструментов слева зайдите в раздел «Анализ пабликов ВК».

Вставьте ссылку на сообщество для анализа в соответствующее поле и нажмите «Проанализировать».

Вы увидите краткую информацию о группе:

1. Название, аватарка, количество живых участников, процент ботов (он определяется какими-то внутренними алгоритмами сервиса).

2. Общее количество постов в группе, показатели ER (степень вовлеченности участников, т.е. процент участников, проявляющих активность в виде лайков, репостов, комментариев). Если навести на эти данные мышью, можно увидеть пояснения и формулу, по которой высчитывается этот процент.

3. Количество рекламных постов (постов со ссылками) и репостов сообщества за последние 3 месяца. Вся эта информация кликабельна, при нажатии откроются конкретные посты.

В блоке справа отображается подробный анализ активности в виде наглядных графиков:

В частности, активность по дням недели. Можно посмотреть, как общую активность, так отдельно по лайкам, репостам и комментариям.

Например, из данного графика я вижу, что наиболее активна аудитория в сообществе по средам, четвергам и понедельникам. В субботу и воскресенье активность заметно падает. Кстати, это может быть полезно, если вы анализируете паблик на предмет размещения в нем рекламного поста, исходя из полученных данных, стоит подбирать день для публикации.

Из графика общей активности по часам видно, что время, на которое припадают пики активности аудитории: 6-7, 11-12, 16-17 часов.

Если отфильтруем, к примеру, только активность по комментариям, то тут пики: 6-7, 11-12, 18-20 часов. Собственно, в этих временных промежутках и стоит выкладывать посты, чтобы они получали большую вовлеченность.

При анализе нескольких целевых сообществ, естественно, пики будут отличаться, но будут и совпадения. Совпадения пиков могут служить для вас ориентиром, когда активность вашей ЦА во Вконтакте наиболее высокая.

В соседней вкладке «Посты» мы, как раз, можем проанализировать посты, которые собирают больше всего отклика. Для этого используем соответствующий фильтр – по лайкам, репостам или комментариям.

Например, когда я анализировала посты в нескольких целевых сообществах, в том числе своем, то определила типы, которые собирают больше всего репостов:

• конкурсные посты;
• посты с анонсом каких-либо мероприятий с призывом сделать репост;
• посты в формате сторителлинга (где идет интересная история из жизни, подводящая к вашему офферу);
• контентные посты – подборки различных сервисов, инструментов, советов, кейсов;
• посты на актуальные и трендовые темы в нише.

Вкладка «Прирост участников» показывает динамику изменения количества участников в группе по дням, неделям и месяцам. Информация доступна в виде графика и списка.

Правда, не для всех групп она отображается. Например, для моего маленького сообщества в 450 чел. она не показывается, для группы коллеги в 3000 человек тоже не захотела отображаться. А для группы Михаила Христосенко в 18500 участников доступна. По его графику мы видим плавный рост за последние 3 месяца: с 15 тыс. участников в июне до 18,5 тыс. в сентябре.

Во вкладке «Купленные посты» могут отображаться рекламные посты, которые сообщество закупает в других пабликах. Здесь, как я поняла, данные собираются из бирж, к которым подключен мониторинг Publer (в частности, внутренняя биржа ВК, Sociate и др.).

Удобный инструмент, который позволяет наглядно сравнить активность аудитории по дням недели и времени сразу в нескольких целевых пабликах. Следовательно, выявить примерные совпадения пиков.

Чтобы сравнить сообщества, в блоке «История запросов» отмечаем галочками те, что нас интересуют, жмем «Сравнить выбранные».

Для удобства каждое сообщество помечается своим цветом. В сравнительной таблице мы видим численность сообществ, процент ботов, количество постов, лайков, репостов, комментариев, процент вовлеченности, количество публикаций постов в день. К сожалению, не отображается процент аудитории по полу и возрасту.

Далее идет сравнительный график активности по дням недели. Здесь, как раз, можем увидеть совпадения активности по дням. Среда, четверг, понедельник, вторник – дни, когда самая высокая активность во всех анализируемых сообществах. Также в 3 из 4 сообществ довольно неплохая активность есть и в субботу.

В графике активности по часам видим совпадения по временным промежуткам: 9-10, 11-12, 16-17, 20-21.

Еще один интересный инструмент, который показывает количество совпадающих участников в двух сравниваемых сообществах. Например, сравнив свой паблик с группой Сергея Копыленко (тематика у нас одна и та же), сервис выдал мне число пересекающейся аудитории 100 человек.

25 и 3% – это процент пересечения аудитории из моего сообщества и сообщества Сергея. Так как мое меньше, то соответственно % пересечения у меня выше.

Если вы ранее не использовали данные инструменты и не знали о них, то теперь можете применить в своей работе.

Кстати, у Publer есть партнерка. Рекомендуя этот сервис, вы можете зарабатывать % от покупки платных тарифов приглашенных вами людей. Взять свою партнерскую ссылку и указать Вебмани-кошелек для выплат вы можете в личном профиле.

Так как в этой статье мы говорим об активности аудитории в сообществе ВК, стоит упомянуть о том, что ее здорово повышает отправка анонсов в рассылку. Когда я публикую свежий пост в группе, то сразу делаю для него анонс и отправляю по своей базе подписчиков ВК. Каждый раз получаю отклик – в виде сообщений, лайков и т.д.

С инструкцией по созданию рассылки Вконтакте вы можете ознакомиться тут.

В дополнение рекомендую материал о сборе целевой аудитории для таргетированной рекламы через сервис Таргет Хантер. Он будет полезен для продвижения вашего сообщества и набора подписной базы Вконтакте.

На этом статью завершаю. Как всегда, рада вашим вопросам и комментариям.

источник