Меню Рубрики

Анализ на калл оф дутти

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Долг зовёт: добро пожаловать в «Призраки», сынок

Можно с уверенностью сказать, что Call of Duty определила и затем переосмыслила пользовательский опыт в шутерах от первого лица применительно к консолям. Серия оказалась настолько плодовитой, что даже страдает от собственной популярности. Сегодня модно критиковать франшизу, что часто случается с продуктами, занимающими слишком много места в поп-культуре. Как бы там ни было, Activision объявила о том, что объём продаж составил миллиард долларов в первый же день после премьеры. Нравится вам это или нет, но Call of Duty имеет целую армию поклонников.

Изменилось ли что-нибудь в новой части игры? Не особо. Формула осталась прежней. Но это не значит, что игра плохая. Мы имеем премиальное качество продакшена, превосходную озвучку, достойную игровую механику от первого лица и достойный Голливуда сюжет. Но если вы надеялись, что Infinity Ward пересмотрит жанр в Call Of Duty: Ghosts, мы вынуждены вас разочаровать…

Однако разработчики добавили и изменили несколько функций. Call Of Duty: Ghosts включает режим Squads (Отряды), позволяющий создавать и корректировать команду солдат, управляемых компьютером. В режиме кампании эта функция недоступна, но в неё можно поиграть в «оффлайне» или против других игроков. Как всегда, появились новые многопользовательские режимы, такие как Search and Rescue, Kill Confirmed, Infected и Blitz. Кооперативный режим на четырёх игроков называется Extinction, в нём игрокам необходимо защитить базу от инопланетных захватчиков. Таким образом, после прохождения основной кампании в Call Of Duty: Ghosts будет чем заняться. Однако по-прежнему присутствует один недостаток: искусственный интеллект врага так же туп, как и в Modern Warfare 3.

Однопользовательская кампания ещё сильнее отклоняется от предыдущих игр серии Call of Duty. В Infinity Ward, должно быть, догадались, что игроки устали сражаться с немцами, русскими, азиатами и захватчиками из ближневосточных стран. Поэтому в этот раз плохими будут ребята из Южной Америки. Именно так: соседи по экватору обратили разрушительное оружие США против них самих, разрушив страну и заставив начать оборонительную кампанию длительностью в десять лет против злой (и технически превосходящей) Федерации Южной Америки (South American Federation). Ну и, ко всему прочему, США возвели тридцатиметровую бетонную стену вдоль границы, чтобы сохранить то, что осталось от страны, поэтому нелегальные иммигранты – уже не проблема.

Конечно, замысел довольно нелепый. Зато мы можем защищать опустошённые, разрушенные и деградирующие города Америки от наступающих вражеских сил, что довольно круто (хотя иногда напоминает Crysis 3 ). В соответствии с формулой Call of Duty, стандартный шутер от первого лица разбавлен мини-играми, предполагающими, например, управление роботизированными турелями или дронами для воздушных ударов. Также есть верная немецкая овчарка Райли (Riley), которую можно отправить прочёсывать густую траву в поисках злодеев Федерации, отколовшихся от основных рядов. Механика собаки не очень убедительная. Но это не важно, поскольку люди привязываются к клыкастым питомцам, не так ли? При всём цинизме, можно даже полюбить виртуальную собаку.

Добавить особо нечего. Да, рецепт старый. Да, игра часто бывает гораздо веселее, чем я готов признать. Думаю, именно поэтому Call of Duty так хорошо продаётся. Она обращается к общим для нас всех чертам характера, так же, как реслинг или эпический фильм Майкла Бэя.

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Игровой движок, качество изображения и настройки

Call Of Duty: Ghosts построена на движке IW6 – модифицированной и обновлённой версии движка, используемого в Call of Duty: Modern Warfare 3. Среди усовершенствований – поверхности SubD от Pixar, повышающие детализацию модели при приближении к ней, HDR-освещение в реальном времени, технология Iris Adjust (имитирует реакцию глаз на изменение освещения), новые системы анимации, динамика жидкостей, интерактивный дым, карты смещения и динамические карты в многопользовательской игре.

Как и последние игры Call of Duty , Call Of Duty: Ghosts выглядит довольно хорошо, но при подробном анализе всплывают многие недочёты. Довольно много объектов и персонажей не имеют теней, даже при максимальной детализации, особенно при увеличении через оптический прицел. Crysis 3 и Battlefield в этом плане более совершенны, чем Call Of Duty: Ghosts.

Один из недостатков данной игры для ПК заключается в том, что Call Of Duty: Ghosts не поддерживает игру на нескольких дисплеях. Разработчики оправдываются тем, что более широкий обзор даёт несправедливое преимущество некоторым игрокам. Но в таком случае, почему нельзя было внедрить поддержку Eyefinity или Surround только в однопользовательской кампании? Почему бы не позволить соперничающим командам соглашаться или не соглашаться на расширенное поле обзора? Возможно, проблема гораздо сложнее, чем мы думаем, но нам кажется, что для такой громкой игры образца 2013 года стыдно не иметь поддержки нескольких мониторов.

С точки зрения ПК-энтузиастов нас больше всего раздражает настройка качества изображения (Image Quality). На выбор даются параметры Very Low (очень низкие), Low (низкие), Normal (средние), High (высокие) и Extra (ультравысокие). Но проблема в том, что данные определения вводят в заблуждение: они не позволяют регулировать игровые эффекты типа теней. Напротив, они манипулируют качеством рендеринга. Все настройки, кроме Extra, визуализируют картинку при меньшем целевом разрешении, чем вы выбрали. Например:

На нашей платформе с Core i7 и Radeon R9 280X Call Of Duty: Ghosts автоматически выставила высокие настройки, которые визуализируют картинку при меньшем разрешении, что ведёт к ужасной замыленности. Возможно, для консолей это необходимо, но именно поэтому многие и играют на ПК. Мы считаем, что нужно сделать как минимум две вещи: первое – называть всё своими именами, например, масштабирование рендеринга; второе – не внедрять автоматические определение настроек для ПК, за исключением уровня Extra. Проще всего испортить портированнyю игру, оставив устаревшую технологию настройки графики, необходимую для приемлемой производительности на стационарных платформах.

Мы протестировали низкие, средние и высокие настройки, которые будут работать на большинстве видеокарт для ПК. Самая низкая графическая предустановка включает минимальный уровень детализации, кроме качества изображения (выставлено на нормальное) и текстур (выставлено на автоматическое). Высокая предустановка включает качество изображения Extra, активную глубину поля, низкое значение SSAO, нормальную анизотропную фильтрацию, искажение, FXAA-сглаживание, высокие текстуры, а также отключённую детализацию местности и размытие движений. На наших ультранастройках все параметры выставлены на максимум, также используется сглаживание SMAA.

Тестовый стенд, подробно описанный в следующем разделе, имеет 8 Гбайт оперативной памяти. Первоначально Call Of Duty: Ghosts требовала как минимум 6 Гбайт, но последующий патч оптимизировал игру под меньший объём памяти.

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Тестовый стенд: видеокарты и платформа

Традиционно мы стараемся показать производительность игры на широком диапазоне графических адаптеров. В тестировании участвуют карты, начиная с Radeon HD 6450 и GeForce GT 210 начального уровня, и заканчивая мощными Radeon R9 290X , Radeon HD 7990 , GeForce GTX Titan и GeForce GTX 690 .

В нашем комплекте графических ускорителей образовалось несколько пробелов, но компания XFX выручила нас, предоставив несколько образцов для обзора:

XFX Radeon R9 290X Core Edition

На текущий момент все модели Radeon R9 290X используют референсный кулер AMD, однако данная карта продаётся под брендом XFX. Она оснащена 4 Гбайт видеопамяти GDDR5 с частотой 1250 МГц и шиной 512 бит. Также карта может похвастаться наличием 2560 ядер, 160 блоков текстурирования, 64 блоков растеризации и значительно улучшенных возможностей обработки геометрии, если сравнивать с моделью-предшественницей.

XFX Radeon R9 280X Double Edition

Эта модель Radeon R9 280X имеет графический процессор Tahiti, который охлаждается кулером XFX Double Dissipation, известным тихой и эффективной работой, благодаря двум 100-миллиметровым вентиляторам. 3 Гбайт памяти GDDR5 работают на совокупной шине 384 бит. Как мы уже знаем, данная видеокарта не дотягивает до Radeon R9 290 , но её возможности находятся на уровне Radeon HD 7970 .

XFX Radeon HD 7990 Core Edition

Её можно отнести к предыдущему поколению, тем не менее, Radeon HD 7990 по-прежнему остаётся самой быстрой двухслотовой игровой видеокартой AMD. По сути, Radeon HD 7990 – это две Radeon HD 7970 на одной печатной плате, то есть этот «зверь» с двумя GPU Tahiti имеет 4096 шейдеров, 256 блоков текстурирования и 64 разделов ROP.

Все мы знаем, что видеокарты уровня Radeon HD 7990 требуют много электроэнергии, поэтому XFX также прислала нам БП PRO850W с сертификатом 80 PLUS Bronze. Модульный блок питания имеет одну шину +12 В с силой тока 70 А. XFX утверждает, что данная модель обеспечивает 850 Вт постоянной (не пиковой) мощности при 50 градусах Цельсия (значительно больше, чем в большинстве корпусов).

В нашей лаборатории мы почти полностью избавились от механических жёстких дисков, и вместо них используем твердотельные накопители, для которых нехарактерны задержки, связанные с вводом/выводом. Компания Samsung разослала в наши офисы накопители Samsung 840 Pro на 256 Гбайт, поэтому они у нас используются в качестве стандартных.

Конфигурация тестового стенда
Процессор Intel Core i5-2550K (Sandy Bridge), разгон до 4,2 ГГц @ 1,3 В
Системная плата Asus P8Z77-V LX LGA 1155, чипсет Intel Z77M
Сеть встроенный контроллер Gigabit LAN
Оперативная память Corsair Performance Memory, 4 x 4 Гбайт, 1866 MT/с, CL 9-9-9-24-1T
Накопитель Samsung 840 Pro SSD 256 Гбайт SATA 6Гбит/с
Видеокарты GeForce 210 1 Гбайт DDR3
GeForce GT 630 512 Мбайт GDDR5
GeForce GTX 650 Ti 1 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 660 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 670 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 770 2 Гбайт GDDR5
GeForce GTX Titan 6 Гбайт GDDR5
GeForce GTX 690 4 Гбайт GDDR5

Radeon HD 6450 512 Мбайт GDDR5
Radeon HD 6670 512 Мбайт DDR3
Radeon HD 7770 1 Гбайт GDDR5
Radeon R7 260X 1 Гбайт GDDR5
Radeon R9 270 2 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7950 Boost 3 Гбайт GDDR5
Radeon R9 280X 3 Гбайт GDDR5
Radeon R9 290X 4 Гбайт GDDR5
Radeon HD 7990 6 Гбайт GDDR5

Блок питания XFX PRO850W, ATX12V, EPS12V
Системное ПО и драйверы
Операционная система Windows 8 Professional 64-bit
DirectX DirectX 11
Видеодрайверы AMD Catalyst 13.11 Beta 9.2
Nvidia GeForce 331.65 WHQL
Конфигурация тестов
Call Of Duty: Ghosts Собственный бенчмарк THG, 60-секунд Fraps, режим кампании: Возвращение (Homecoming)

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Результаты тестов

Низкое качество, 1280×720 пикселей

Как всегда, мы начинаем с видеокарт начального уровня, чтобы оценить реальные минимальные требования Call Of Duty: Ghosts . Данные тесты проводятся при самой низкой детализации (кроме параметров текстур в режиме Auto и качества изображения Normal). В этом случае качество изображения на нормальном уровне приводит к тому, что игра визуализируется при пониженном разрешении.

Nvidia GeForce 210 на графике отсутствует, поскольку на ней Call Of Duty: Ghosts не запустилась. Но, судя по производительности Radeon HD 6450, скорости видеокарт GeForce начального уровня было бы не достаточно. Даже в разрешении 1280×720 точек GeForce GT 630 с памятью GDDR5 не может удержать уровень 30 кадров в секунду. Для приемлемой производительности нужна как минимум Radeon HD 6570 DDR3.

GeForce GTX 650 Ti для выбранной комбинации настроек имеет избыточную скорость, поэтому можно утверждать, что GeForce GT 640 , скорее всего, по результатам сравняется с Radeon HD 6570.

Все карты показывают относительно низкие колебания времени подачи кадров, хотя у GeForce GTX 650 Ti наблюдаются несколько скачков во время теста, поэтому её показатель сравнительно низкий.

Низкое качество, 1680×1050 пикселей

Используя настройки предыдущих тестов, мы повысили разрешение до 1680×1050 пикселей. Качество изображения уровня Normal по-прежнему визуализирует картинку при меньшем целевом напряжении. Из-за этого средняя частота кадров едва ли отличается от результатов в разрешении 1280×720 пикселей.

И снова AMD Radeon HD 6570 DDR3 – это минимум, необходимый для комфортной игры.

Первая диаграмма показала, что с задержками подачи кадров проблем не возникает, хотя график с 300 кадрами демонстрирует несколько скачков у некоторых протестированных моделей.

Высокое качество, 1680×1050 пикселей

Давайте поднимем детализацию до настроек, обеспечивающих более приятную картинку. Во-первых, качество изображения установлено на Extra, поэтому игра визуализирует картинку при полном разрешении, а не пониженном. Во-вторых, активированы глубина поля, искажения и тени, а преграждение окружающего света в экранном пространстве (SSAO) было активировано при низких настройках. Также мы включили FXAA, чтобы избавиться от «рваных» краёв.

Даже дешёвые карты пробились выше отметки 30 FPS минимум и 40 FPS в среднем, так что можно назвать Radeon HD 7770 и GeForce GTX 650 Ti хорошей базой для игры в разрешении 1680×1050 пикселей при данном уровне детализации.

Одна из активированных настроек привела к большим задержкам, если сравнивать с предыдущими тестами. С более быстрыми решениями, такими как Radeon R9 270X , проблем нет, но всё же что-то влияет на стабильность быстродействия.

Высокое качество, 1920×1080 пикселей

Теперь мы применяем настройки предыдущего теста, но уже в более популярном разрешении 1920×1080 точек. Поскольку игра действительно визуализируется при более высоком разрешении, производительность по сравнению с показателями на разрешении 1680×1050 пикселей должна значительно снизиться.

Radeon HD 7770 и GeForce GTX 650 Ti уже не справляются. Чтобы получить минимум 30 кадров в секунду, потребуется карта уровня Radeon R7 260X (также известная как Radeon HD 7790 ) или GeForce GTX 650 Ti Boost .

Хотя большинство задержек времени кадров на игре не отразятся, в худшем сценарии скачки достигают более 10 мс. Только Radeon HD 7950 Boost и Radeon R9 270 демонстрируют действительно низкие колебания.

Ультракачество, 1920×1080 пикселей

По правде говоря, между высокими и максимальными настройками визуальных различий немного. Но опять же, неплохо узнать, какая графическая система требуется для того, чтобы выставить все регулировки на максимальное значение.

Даже самые медленные карты (для данного этапа тестирования) — а именно Radeon HD 7950 Boost и GeForce GTX 670 — смогли удержать планку выше 30 FPS. Это значит, что при максимальной детализации в данном разрешении все выбранные карты обеспечивают приемлемую скорость.

Однако задержки времени кадров немного остужают пыл. GeForce GTX 690 демонстрирует довольно хорошие результаты, Radeon R9 290X — ещё лучше. Но некоторые более медленные решения показали довольно высокие всплески по времени.

Читайте также:  Анализ углеводов в кале филатовская больница

Ультракачество, 2560×1600 пикселей

Поскольку разрешения для нескольких мониторов в Call Of Duty: Ghosts не поддерживаются, мы протестировали карты при максимальном разрешении для одного монитора (2560×1600 пикселей).

Прорисовывая более четырёх миллионов пикселей за кадр, минимальная кадровая частота Radeon HD 7950 Boost составляет 25 FPS, а GeForce GTX 670 — 29 FPS. Radeon R9 280X и GeForce GTX 770 на несколько кадров в секунду быстрее. Однако для того, чтобы обеспечить небольшой запас производительности, нужна Radeon R9 290X или GeForce GTX Titan .

Особенно любопытны результаты Radeon HD 7990 . Средняя частота кадров у неё довольно высокая, однако в самых «тяжёлых» для графики местах теста она уходит ниже отметки 30 FPS. Это проявляется и в реальном геймплее: явно чувствуются притормаживания.

Хотя даже худшие показатели двухчипового флагмана AMD выглядят неплохо, значения семьдесят пятого перцентиля оказались хуже, чем мы думали. В сравнении с Radeon HD 7990 , GeForce GTX 770 , GeForce GTX Titan , GeForce GTX 690 , а также Radeon R9 290X выглядят лучше. График кадров в динамике показывает наличие проблем со стабильностью.

Игры Call of Duty известны тем, что в значительной степени зависят от возможностей процессора. Таким образом, в попытке идентифицировать узкие места мы применили самые высокие настройки, но снизили разрешение до 1680×1050 пикселей.

FX-4170 за $110 смог удержать минимальную частоту кадров выше 35 FPS, а все остальные процессоры находятся ближе к уровню 40 FPS или выше, за исключением AMD Phenom II X4 965. Нас такой расклад удивил, поскольку Phenom II X4, как правило, превосходит FX-4170 либо выходит на один уровень с ним в играх.

Тем не менее, мы видим чёткое масштабирование, и средняя частота кадров растёт с 43,7 FPS до 80 FPS при использовании одинаковой видеокарты. Не забывайте об этом, ведь если установить очень мощный графический адаптер, при этом забыв про центральный процессор, может оказаться, что вы будете искусственно сдерживать производительность.

На графике колебаний времени кадров наблюдаются всплески. Но, учитывая то, что мы видели в предыдущих графиках при максимальных графических настройках, наиболее вероятно, что скачки связаны с взаимодействием одной из игровых функций и GeForce GTX Titan .

Обзор Call Of Duty: Ghosts | Комбинация GPU за $150 и CPU за $110

С точки зрения графики, Call Of Duty: Ghosts интересна. И, поскольку ничего инновационного в плане геймплея в ней не реализовано, она, по крайней мере, не уступает предыдущим частям. Вопрос в том, какое «железо» вам понадобится, чтобы действительно насладиться игрой?

Если говорить о видеокартах, то можно даже не думать играть на минимальных настройках с моделями ниже уровня Radeon HD 6570 DDR3 или GeForce GT 640 , хотя и их будет недостаточно на разрешениях выше 1680×1050 пикселей. Если вы хотите получить больше реализма в Call Of Duty: Ghosts , вам понадобится как минимум Radeon R7 260X (бывшая Radeon HD 7790 ) или GeForce GTX 650 Ti Boost . Эти модели способны обеспечить приемлемую частоту кадров при 1920×1080 пикселях с минимальным FPS не ниже 30.

Если вы из тех людей, которые хотят выставить все настройки на максимум, то для игры на 1080p понадобится Radeon HD 7950 Boost или GeForce GTX 670 (или эквивалентная GeForce GTX 760 ). Ну а для плавной картинки в разрешении 2560×1600 точек придётся раскошелиться на Radeon R9 280X (бывшая Radeon HD 7970 ) или GeForce GTX 770 (близка к GeForce GTX 680), если у вас ещё таких нет.

источник

Игры из серии Call of Duty штампуют настолько быстро, что поиграть в новинки удается только спустя довольно продолжительное время после выпуска. Так произошло и на этот раз — прошлогоднюю Infinite Warfare прошел только сейчас.

Геймплей Infinite Warfare оставил у меня двоякие впечатления. С одной стороны, в кои-то веки CoD может предложить новые ощущения — стремительные межпланетные прыжки по Солнечной системе, атмосферный стелс в открытом космосе, штурм гигантских боевых кораблей с перестрелками в невесомости. С другой, новые ощущения обуcловлены исключительно «космическим» сеттингом, в то время как сам игровой опыт не предлагает ничего прорывного и старательно копирует наработки предыдущих игр серии.

Так или иначе, завершив одиночную кампанию Infinite Warfare, я не ушел с пустыми руками. Далее вас ждет подборка нескольких удачных (и не очень) примеров, которые обязательно пригодятся любому практикующему дизайнеру уровней.

Создатели серии Call of Duty очень умело улавливают существующие тренды. И если по Advanced Warfare и Black Ops 3 отчетливо видно, что разработчики активно эксплуатировали всем известные механики с джетпаками и беготней по стенам на волне успеха Titanfall, то Infinite Warfare однозначно создавался под впечатлением новомодных космосимов вроде Star Citizen.

Infinite Warfare отлично передает ощущение путешествия по Солнечной системе с планетами в виде ориентиров. Красивейшие панорамные виды на космические тела оставляют неисгладимое впечатление.

Впечатляющим был уровень с народными гуляниями и парадом космических кораблей над Женевой. Здесь «вау-эффект» достигается за счет сразу нескольких ключевых элементов — это красивый панорамный вид на город с большим количеством деталей, толпы второстепенных персонажей, а также нескончаемый поток эпичного размера кораблей, которые пролетают в непосредственной близости от игрока.

Не обошлось и без эпичных «вау-моментов», которые можно увидеть только в Call of Duty. Например, во время атаки на Женеву, подбитый космический крейсер прямо на глазах у игрока падает в воду, затем гигантская волна выбрасывает на берег тридцатиметровую яхту.

Для достижения «вау-эффекта», одной из сцен разработчики скопировали последствия падения башен-близнецов в Нью-Йорке. Сначала игрок видит надвигающееся облако пыли, затем вся улица погружается в мрак.

С невесомостью также связано множество крутых «вау-моментов» — это эпичные сцены с разгерметизацией, а так же прогулки по обшивке вражеских крейсеров, которые ведут огонь из гигантских бортовых орудий.

Еще один способ взять за душу игрока — это героическая гибель боевых товарищей во время исполнения служебного долга.

Гипертрофированный масштаб происходящего на экране всегда был визитной карточкой Call of Duty. Infinite Warfare выводит понятие «эпичности» на новый уровень — здесь вам и массовка из десятков космических кораблей размером с небоскреб, и собственноручное управление мега-пушкой, способной одним залпом уничтожить громадную орбитальную станцию.

Готов поспорить, что если у Infinite Warfare будет продолжение, то там нас наверняка будут впечатлять сценами уничтожения целых планет в духе Звезды Смерти из Star Wars.

Игра впечатляет каким-то сумасшедшим количеством скриптовых сцен, в которых персонажи второго плана изображают какую-либо активность. Причем, каждая сцена с участием массовки очень органично зациклена и не вызывает ощущения одноразового события.

В Infinite Warfare дизайнеры достаточно много внимания уделили повествованию через окружение. Например, после каждой успешной операции здесь крутят новостные выпуски с подробностями о случившемся. Очень классным был музей на лунной базе, в котором игрок мог ознакомиться с историей освоения космоса.

Идеальное сюжетное повествование через окружение, как правило, содержит в себе сплав из трех компонентов — это история, выразительный художественный образ и геймплей.

В качестве примера можно рассмотреть эпизод с шахтерской колонией на астероиде. Уникальной локацию делает тот факт, что астероид вращается в сто раз быстрее нормы (первый элемент — выразительный образ), причём на повёрнутой к солнцу стороне температура поверхности достигает критической отметки. Ситуацию усугубляют «взбунтовавшиеся» роботы (второй элемент — история), которые включаются только в светлое время суток. Таким образом, каждый поворот астероида к солнцу превращает колонию в настоящий Ад, вынуждая игрока передвигаться только в тени и отражать атаки роботов (третий элемент — геймплей).

Большинство перестрелок выполнены по классической формуле с ярко выраженной линией фронта, проходящей через какое-нибудь открытое пространство (улица, большое помещение) и возможностью захода с фланга (интерьеры зданий, коридоры).

Посмотрите, как классно в Infinite Warfare обозначают линию фронта при помощи дружественных персонажей. Игрок сразу же понимает, где здесь свои, где нейтральная территория, куда бежать и в кого стрелять.

А вот несколько отличных примеров навигации, интегрированной в окружение: 1. Фары машины подсказывают игроку направление движения. 2. Красная лампочка справа символизирует тупик, в то время как яркий свет слева подсвечивает правильный путь.

Еще примеры: 1. Плитки выполняют роль дорожек, ведущих к точкам интереса. 2. Дружественные персонажи показывают правильное направление движения, а красный свет символизирует опасность, которая поджидает игрока далее.

Интересный пример организации движения: после того, как игрок проходит через металлоискатель, предыдущую локацию отсекают при помощи дружественных персонажей.

Совершенно не понравился произвольный порядок выполнения миссий. Игроку показывают солнечную систему намекая на «открытый мир» и дают возможность метнуться к той или иной планете для выполнения задания. На карте можно также выбрать менее эпичные второстепенные миссии, которые в предыдущих Call of Duty обычно выносили в отдельный кооперативный режим (Spec Ops).

На мой взгляд, сюжетная кампания стала бы гораздо атмосфернее, если бы это было полностью линейное приключение в духе Star Wars с преследованием негодяев, исследованием планет на предмет их следов, головокружительные погони и т.д. В общем, мне ближе формат линейной «Одиссеи», нежели песочницы аля «GTA в космосе».

Также раздражала необходимость постоянного возвращения на базу после каждой миссии. Ситуацию усугубляла невозможность пропустить множество повторяющихся и однообразных скриптовых событий и кат-сцен (взлет и посадка космических кораблей, болтовня на мостике, оружейная, поездка на лифте).

Переходящую от одной игры к другой проблему со скриптами, позволяющую без единого выстрела запрыгнуть в тыл противнику, задеть сюжетный триггер и тем самым пропустить битву, так и не исправили. Лично мне больше по душе организация сражений по типу Gears of War, когда игроку нужно обязательно уничтожить определенное количество противников, чтобы получить доступ к выходу с локации. Почему такой подход не используют в Call of Duty мне не понятно.

Infinite Warfare безусловно является хорошей игрой, но назвать её существенным развитием концепции Call of Duty очень сложно. Достаточно лишь вспомнить, что двумя годами ранее, вышел Advanced Warfare (2014), который в плане режиссуры игровых событий и эволюции геймплея сделал гораздо больше.

источник

Друзья хочу вас ознакомить с собственной стратегию ставок на киберспорт.Которая приносит деньги.
Ставить мы будем на Call of Duty.
Ставок на подобные матчи нашёл только в одной бк. Если знаете какие-нибудь другие скажите мне.
БК с ставками на Call of Duty — http://melbet.top

Правила матчей Call of Duty.
Играет 6 игроков. Каждый сам за себя
Длительность матча 6 минут 15 секунд.
Кто сделает больше убийств тот и победил. Всего 3 выигрышных места.

В чём заключается стратегия?
Мы будем ставить тотал меньше на тех ботов которые играют с болтовкой.
Болтовка — это снайперская винтовка с оптическим прицелом ,которая после каждого выстрела перезаряжается.
Играть с ней очень трудно, не многие умеют с ней играть. Да и я сам не умею))) А боты тем более.
А набрать много убийств стреляя из неё почти не реально.

1) Переходим в раздел киберспорт и находим call of duty (Выбираем ближайший матч)
В этих матчах играют боты по этому матчей много и идут они без перерывов круглые сутки.
Выбираем матч и ждём его начала.

Нужно искать долго подходящие матчи.Так как не во всех матчах есть игроки с болтовкой.
А теперь самое интересное это прибыль))
Все скриншоты ставок загружать лень. Вот один из свежих

В среднем проходит 8 из 10 ставок учитывая кеф это хорошая прибыль.

Если останутся вопросы пишите или в ЛС на форуме или тут в теме

Друзья хочу вас ознакомить с собственной стратегию ставок на киберспорт.Которая приносит деньги.
Ставить мы будем на Call of Duty.
Ставок на подобные матчи нашёл только в одной бк. Если знаете какие-нибудь другие скажите мне.
БК с ставками на Call of Duty — http://melbet.top

Правила матчей Call of Duty.
Играет 6 игроков. Каждый сам за себя
Длительность матча 6 минут 15 секунд.
Кто сделает больше убийств тот и победил. Всего 3 выигрышных места.

В чём заключается стратегия?
Мы будем ставить тотал меньше на тех ботов которые играют с болтовкой.
Болтовка — это снайперская винтовка с оптическим прицелом ,которая после каждого выстрела перезаряжается.
Играть с ней очень трудно, не многие умеют с ней играть. Да и я сам не умею))) А боты тем более.
А набрать много убийств стреляя из неё почти не реально.

1) Переходим в раздел киберспорт и находим call of duty (Выбираем ближайший матч)
В этих матчах играют боты по этому матчей много и идут они без перерывов круглые сутки.
Выбираем матч и ждём его начала.

Нужно искать долго подходящие матчи.Так как не во всех матчах есть игроки с болтовкой.
А теперь самое интересное это прибыль))
Все скриншоты ставок загружать лень. Вот один из свежих

В среднем проходит 8 из 10 ставок учитывая кеф это хорошая прибыль.

Если останутся вопросы пишите или в ЛС на форуме или тут в теме

источник

Совсем недавно вышла новая часть Call of Duty, которая стала триумфальным возвращением франшизы к своим истокам после нескольких откровенно проходных игр, явно недотягивавших до заданных высоких стандартов. А когда франшиза масштаба COD пополняется новой частью, начинаешь невольно сравнивать её со своими любимыми частями серии.

Именно этим мы сегодня и займёмся, окинув взглядом самые запоминающиеся уровни в одной из самых популярных игровых франшиз в мире. Но заранее предупреждаю, что это далеко не весь список, так как я постарался отобрать только те примеры, которые наглядно демонстрировали развитие серии.

И, разумеется, впереди вас ждут спойлеры, если вы не играли в какую-нибудь из частей Call of Duty, представленных в подборке. Я вас предупредил.

Миссии Call of Duty, в которых совмещались несколько геймплейных элементов вроде стелса и скрытных проникновений, всегда смотрелись солиднее безостановочных перестрелок и взрывов. Они примечательны тем, что давали игроку разнообразие, которого, если говорить объективно, сильно не хватало в серии, а потому я решил начать этот список с тайной операции Мэйсона и Харпера.

Читайте также:  Анализ углеводов в кале обнаружено

В самой миссии нам предстоит пробраться под прикрытием на территорию элитного отеля и разыскать хакера под кодовым именем «Карма», который должен помочь нам в борьбе с Менендезом. Всё начинается со стелс-эшкна, в процессе которого мы отключаем системы безопасности и, используя жучок, подключаемся к камерам, чтобы обнаружить «Карму». После того, как жучок обнаруживают, Мэйсон и Харпер с боем прорываются в клуб на территории отеля, что приводит к шикарной кинематографичной перестрелке под дабстеп, где весь творящийся хаос подчёркивается удачно подобранной музыке.

ДеФалко, один из сообщников Менендеза, пытается сбежать вместе с хакером, и мы пускаемся в погоню. И стиль подачи сюжета в Black Ops II добавляет динамики в происходящее, поскольку если не успеть догнать ДеФалко до того, как он доберётся до транспорта, миссия будет считаться проваленной.

Уровень «Карма» радует своим разнообразием и высокой кинематографичностью без перегибов – действие здесь не прерывается на катсцены или QTE. Элементы стелса, зрелищные перестрелки и финальная погоня в сумме дают смесь едва ли не лучший экшн во всей футуристичной линейке Call of Duty.

Финал, которого игроки ждали с 2007 года, и миссия, ставшая логичным завершением целой сюжетной арки, развернувшейся на целых три игры из серии Modern Warfare.

На этом уровне нас ждала бескомпромиссная атака на отель «Оазис» в Дубае, где скрывался Макаров, жестокий лидер русских ультранационалистов, после того, как между США и Россией был заключен мир. Ни о какой тактике, стелсе или скрытных проникновениях не шло и речи – капитан Прайс и Юрий, одетые в тяжёлую броню и вооружённые крупнокалиберными пулемётами, штурмом брали здание. А после того, как на отель падал сбитый вертолёт, из-за чего начинался пожар, Прайс и Юрий избавлялись от брони и отправлялись в погоню за Макаровым.

У героев было всего 4 минуты до того, как злодей доберётся до запасного вертолёта на крыше. В итоге Прайсу удаётся уничтожить вертолёт, а через пару секунд Макаров убивает подоспевшего на помощь Юрия. Далее следует зрелищный поединок Макарова и Прайса, который заканчивается тем, что капитан буквально вешает антагониста на стальном кабеле. Измотанный Прайс закуривает сигару, на чём игра и заканчивается.

В этой миссии есть всё: драма, зрелищность и напряжённый экшн, чего так ожидаешь от масштабного финала трилогии. И очень приятно, что история, которая тянулась на протяжении трёх игр, завершается на столь высокой ноте. Это не просто одна из лучших концовок однопользовательских кампаний, это достойное прощание с франшизой, полюбившейся миллионам геймеров, которое не оставляет после себя недосказанностей и чувства неудовлетворённости.

Уровень, который вызвал настоящий скандал сразу после выхода MW2, поместил серию Call of Duty в одну линию с играми Grand Theft Auto и Manhunt, неоднократно осуждавшимися общественностью за чересчур жестокое изображение насилия.

Для тех, кто прошёл мимо этой игры, прилагаем краткий синопсис миссии: мы играли за секретного агента, внедрённого в организацию Макарова, и вместе с главным антагонистом участвовали в массовом расстреле мирных жителей в российском аэропорту. В самом конце миссии героя убивал сам Макаров, после чего его тело находили российские власти. Это привело к тому, что правительство решило, что атака была организована западными террористами, после чего начиналась полномасштабная Третья мировая война.

Сам же уровень был не для слабонервных – игрок не мог менять скорость движения героя, который шёл медленным шагом, и расстреливал невинных граждан, кричащих от боли (к слову, стрельба была опциональной). Поражала и абсолютная бессердечность людей Макарова, которые без зазрения совести уничтожали своих соотечественников. Неудивительно, что это вызвало огромный резонанс в мире, и обеспокоенные родители, политики и критики выступили с требованием запретить продажу игры.

К чести разработчиков, игра с самого начала оповещала геймеров о наличии данного уровня и предлагала пропустить его, не лишая его достижений и различных трофеев. Это был, пожалуй, единственный реально провокационный уровень за всю историю франшизы COD, создатели которой в дальнейшем уже не позволяли себе подобного.

Тот момент, когда патруль проходит прямо перед тобой…

Для серии CoD это было настоящее достижение, поскольку миссия на тот момент была действительно уникальной. Ранее Call of Duty очень редко прибегала к использованию элементов стелса, предпочитая стандартные шумные перестрелки.

На этом уровне мы в роли молодого лейтенанта Прайса отправлялись прямиком в Чернобыль, где нам нужно было незаметно добраться до снайперской точки и убить Имрана Захаева – ультранационалиста, решившего уничтожить весь Запад. Резкая смена темпа в этой миссии сопровождалась интересной предысторией капитана Прайса, выступавшего в качестве одного из главных героев всей трилогии. Постоянное напряжение, заброшенные пейзажи Чернобыля и огромное количество противников задавало нужную атмосферу, благодаря чему игрок следовал всем указанием более опытного МакМиллана, который выглядел и вёл себя как реальный союзник, а не как типичный NPC.

Перебираясь ползком под вражескими грузовиками и синхронно стреляя с капитаном по противникам, мы убеждались, что COD способна качественно подавать не только разухабистый экшн. Перед нами определённо самый запоминающийся отрывок Call of Duty 4.

В этой миссии, где демонстрировалось одно из самых известных сражений Второй мировой войны, отлично передавался весь хаос, суматоха и страх, испытываемый солдатами в этот день.

Высадка в Нормандии показана глазами капрала Билла Тейлора, который вместе со своими боевыми товарищами прибывает на берег с немецкими укреплениями. Но ещё до того, как игра передаёт нам управление, на экране происходит настоящая бойня – десятки солдат гибнут под плотным огнём немецких пулемётчиков, не успевая даже выбраться из лодок. Ваша задача – подняться на холм и уничтожить засевших в бункерах фашистов, чтобы расчистить путь для американской пехоты. Здесь огромную роль играет скорость, поскольку долгое пребывание на одном месте равноценно смерти. И хотя я не солдат, я сильно проникнулся этим уровнем.

Звуковой дизайн в этой миссии просто потрясающий – рёв пулемётных залпов, постоянно напоминающих о том, что смерть пугающе близко, беспорядочные выкрики боевых товарищей, и визг пролетающих мимо бомбардировщиков отлично демонстрируют свирепый характер войны.

Вы же понимаете, что список был бы неполным без этого пункта, да? Уровень «Сердце Рейха», который навсегда запомнится всем, кто пытался пройти эту часть COD на сложности «Ветеран», стал причиной тысяч непечатных выражений в адрес Резнова и множества сломанных джойстиков и клавиатур по всему миру.

Эта миссия была предпоследней в игре, и здесь нам необходимо было прорваться к зданию немецкого парламента и нанести решающий удар по фашистскому режиму. И данный уровень был выполнен по всем канонам серии: многочисленные отряды пехотинцев медленно продвигаются вперёд по городу, в котором каждый куст взрывается как минимум по четыре раза – вполне себе обычные будни для Call of Duty.

Но выделялся этот уровень двумя особенностями: A) огромное количество вражеских солдат и B) гранаты. Да-да, те самые гранаты. У каждого из нас в этой миссии был момент, когда мы отсиживались за упавшей колонной, просчитывая свои дальнейшие действия, а враги закидывали нас гранатами. И когда на экране одновременно появляется пара десятков индикаторов, говорящих о том, что у нас под ногами настоящее минное поле, становится не до веселья.

Уровень запомнился больше не пересказом реального исторического события, а своей невероятной сложностью. «Сердце Рейха» стало настоящим испытанием даже для бывалых стрелков, благодаря чему миссию можно спокойно поставить в один ряд с другими уровнями COD, способными расшатать нервную систему любого геймера. Все мы помним миссии «Над облаками», «В командном пункте не драться» и «Булава».

источник

Абсолютно все игры серии Call of Duty в порядке выхода на ПК и консоли. Почему-то по-русски название игры пишут так «кал оф дьюти», хотя по идее «call» (англ. «зов»,- читается как «кол»).

Серию Call of Duty по праву можно назвать самой популярной и известной стрелялкой для персональных компьютеров и различных консолей. Вот уже более пятнадцати лет геймеры со всего мира с нетерпением ждут осени, чтобы увидеть очередную серию популярного виртуального тира. Закрученные сюжеты, разные временные эпохи, увлекательные соревновательные режимы – всего этого во франшизе от Activision в избытке.

Ниже представлен полный список игр серии Call of Duty, вышедших на ПК и других платформах, в хронологическом порядке их выхода. Если вы подыскиваете себе интересную игру ААА-класса, обязательно ознакомьтесь с ними.

Именно с этой части стартовала одна из самых долгоиграющих и продаваемых серий шутеров. Геймерам предлагается взять на себя роль нескольких персонажей и поучаствовать в самых знаковых сражениях Второй мировой войны – знаменитой переправе на Волге, высадке союзников в Нормандии, множестве диверсионных операций в Западной Европе и пр., а также сразиться против других игроков в ожесточенных мультиплеерных баталиях, включающих классические режимы Deathmatch (каждый сам за себя), захват флага и особенно полюбившийся фанатам командный бой.

В игре наблюдается некоторое сходство с предшествующей ей серией Medal of Honor, что не удивительно, ведь большая часть работающего над новым проектом персонала работала и над Медалью. Только теперь экшен поставлен еще более по-голливудски – тир с отстрелом множества компьютерных болванчиков разбавляется эффектными взрывами, погонями на автомобилях, стрельбой из зениток и бесшумным снайперским устранением врагов. Создатели Call of Duty доказали, что стареющий движок от Quake III способен еще выдавать красивую картинку. Если вручную подредактировать файл настроек, выставив высокое разрешение, даже сейчас, в 2018 году, продукт выглядит вполне играбельно.

Небольшой самостоятельный аддон, закономерно выпущенный на волне популярности первой части. Содержит новую сюжетную кампанию, позволяющую принять участие в реально проходивших во времена WWII боевых действиях на стороне американской, британской и советской армий. Сталинградская битва, Арденнский лес, Прохоровка и многие другие известные локации сражений игроки посетят на протяжении более чем десятка миссий. Они хоть и не объединены общей сюжетной канвой, все равно умудряются выглядеть как кинематографичные сцены из какого-нибудь “Спасти рядового Райана”.

При всем желании, United Offensive сложно назвать просто склепанным на коленке набором миссий. Тут есть множество улучшений по сравнению с оригиналом – повышенное качество спецэффектов (дым, огонь, взрывы и пр.), множество новых видов оружия, которые можно использовать в синглплеере и мультиплеерных баталиях, несколько оригинальных экшен-сцен. Например, в ходе одного из заданий вам придется отстреливать вражеские самолеты, попутно бегая по салону и устраняя повреждения своего летающего транспортного средства.

Официальная вторая часть, все также эксплуатирующая тематику ВМВ и боевых действий против Германии. Как и прежде, нам придется время от времени брать на себя управление американским, британским и русским солдатами – даже некоторые миссии пройдут в тех же локациях, что и события оригинала с дополнением к нему. Конечно, добавились и более экзотические области вроде того же Алжира, но им уделяется довольно мало времени. Английская кампания получилась лучше всего – несколько скучные диверсии из первой Call of Duty сменились на эпичный экшен в духе приключений агента 007: переход отряда через минное поле, погони на танках и пр.

Геймплейно игра претерпела существенные изменения. Так как серия взяла курс на консольный гейминг в качестве приоритетного направления, от такого привычного всем любителям шутеров элемента, как сбор аптечек для восполнения шкалы здоровья, создатели решили отказаться. Теперь достаточно просто посидеть некоторое время в укрытии, чтобы повреждения чудесным образом зажили, дав возможность снова кинуться в бой. В остальном же, классическая формула осталась неизменной – только графическую составляющую и физику объектов подогнали под современные критерии.

Очередной выпуск Call of Duty, на этот раз обошедший стороной персональные компьютеры и выпущенный эксклюзивно для консолей актуальных на то время поколений. Разработчики постарались на славу и выжали максимум из аппаратных ресурсов приставок, снабдив игру дополнительными графическими наворотами вроде динамичного дыма от взрывов и более реалистичным рукопашным боем. Что касается одиночного режима – он как и прежде состоит из боевых заданий на полях известных сражений Второй мировой войны. Стреляйте, рулите танком, плавайте на лодке и опять стреляйте. Теперь это даже можно делать в кооперативе (сетевой или на одной консоли, в режиме разделенного экрана).

Мультиплеерная составляющая отличается в зависимости от поколения приставок – на PS2 и XBOX ограничен 16-ю игроками, версии для 360 и PS3 не только выдают лучшую картинку, но и позволяют устраивать массовые перестрелки на 24 человека. Персонажи в сетевой игре делятся на классы, отличающиеся по своим характеристикам. К примеру, санитар обладает меньшим убойным потенциалом в плане стрельбы, зато быстрее бегает и хорошо дерется в контактном бою.

Ответвление серии, выпущенное эксклюзивно для портативной консоли Sony PSP. Теперь воевать как деды в свое время можно хоть в трамвае, хоть в школе под партой. Качественно адаптированное под небольшое переносное устройство управление к этому располагает, плюс помогает встроенное автонаведение прицела, значительно упрощающее ведение огня. Графика и звук одни из лучших среди всей линейки проектов, вышедших на PSP.

Сюжет состоит из четырнадцати миссий, разделенных на три кампании – за американцев, канадцев и британцев. Причем разнообразие активностей не уступает частям, вышедшим на старших платформах. Тут присутствует и оборона, и наступательные операции, и возможность посидеть за рулем техники или за стационарными орудиями. Даже мультиплеер есть, хоть и сильно ограниченный по количеству задействованных игроков (максимум 6 человек).

Делая исторические шутеры про Вторую Мировую, рано или поздно можно столкнуться с кризисом идей, да и аудитории раз за разом заниматься одним и тем же попросту надоест. Поэтому Activision решили запустить новую подсерию, повествующую о выдуманном противостоянии бравых американских и британских военных против исламских террористов с их русскими друзьями. Уже по описанию понятно, что никакого реализма и смысловой нагрузки подобный сюжет нести не может. Но не этим хороша Modern Warfare – она берет своим эффектным зрелищным геймплеем и постоянно меняющимися ситуациями. Сейчас вы штурмуете в составе команды SAS плывущий в море корабль, а спустя пару часов уже в камуфляжном костюме лежите со снайперской винтовкой, пытаясь устранить важную цель в Припяти.

Читайте также:  Анализ воды калий натрий хлорид

Существенно улучшились мультиплеерные режимы, предложив игрокам кардинально новый опыт. Теперь дело не ограничивается одной лишь стрельбой. Геймеры получили возможность использовать разнообразные гаджеты, прокачивать уровни, открывая новые обвесы на оружие и кастомизируя его внешний вид, использовать награды за серии убийств, например, запуск направленной ковровой бомбардировки указанной зоны или беспилотного летательного аппарата, в течение некоторого времени подсвечивающего вражеские цели на радаре.

Забыть об уже надоевшей всем тематике ВМВ оказалось для создателей серии Call of Duty не простой задачей. В очередной раз была предпринята попытка вернуться к истокам, но уже с новыми, опробованными в Modern Warfare механиками. И нельзя сказать, что разработчикам это не удалось – получилось все действительно здорово. На новом движке, способном выдавать кинематографичную по тем временам картинку, высадка в Нормандии, пляж Омаха и другие события, в которых фанаты серии уже принимали участие на виртуальных просторах, стали выглядеть по-другому в хорошем смысле этого слова. Плюс добавились сюжетные миссии на тихоокеанском фронте (противостояние США и Японии).

Мультиплеер оказался мало чем отличимым от сетевой игры в предыдущей части серии, только оружие и награды за серии убийств адаптировали под реалии тех лет, но зато впервые в истории серии был включен абсолютно новый кооперативный режим – Зомби. В нем четверка игроков должна отбиваться от постепенно нарастающих волн живых мертвецов, попутно открывая новые области карты и покупая оружие за заработанные в ходе раундов деньги.

Вторая часть мини-серии, происходящей в альтернативной современному миру реальности. С устранением чеченского террориста Захаева конфликтная ситуация не разрешилась, а наоборот усугубилась, ведь к власти в России пришел еще более опасный и расчетливый Владимир Макаров, не стесняющийся применять ядерное оружие и терроризировать ни в чем не повинных людей по всему миру, создавая предпосылки к началу Третьей мировой войны. Чтобы не допустить глобального противостояния, в ход пустили бойцов самых элитных американских спецподразделений, а также регулярную армию. В ходе сюжета игрокам придется управлять пятью разными персонажами, чьи сюжетные линии нередко будут пересекаться.

Кампания в Modern Warfare 2 зрелищная, кинематографичная, но заканчивается очень быстро, заставляя фанатов просить добавки. Поэтому в игру был добавлен режим спецопераций для одиночного и совместного прохождения. В одних нужно незаметно устранять противников, пробираясь на какой-то объект, в других – отбиваться от возрастающих по силе волн врагов на укрепленной базе и пр. Ставший уже визитной карточкой COD мультиплеер, если верить заявлениям многих игроков, достиг своего пика: лучшие перки, система прокачки, отличный баланс и море возможностей для создания уникального бойца.

Treyarch посмотрели на успехи своих коллег из Infinity Ward и решили тоже постепенно переключаться с исторических сюжетов на выдуманные альтернативные реальности. И у них это получилось даже лучше. Кампания Black Ops – это лихо закрученный блокбастер, разворачивающийся во времена Холодной Войны между западным миром и Советским союзом. Тайные заговоры, правительственные организации и шпионские миссии в тылу врага тоже прилагаются, как и некие отступления, повествующие о событиях во Вьетнаме и СССР послевоенного периода. Все события связаны единым сюжетом, способным удивить нестандартными сюжетными поворотами и неожиданной развязкой.

Закончив с прохождением, можно смело отправляться в зомби-режим со своей собственной историей, рассчитанной на командную игру (рекомендуется 4 человека). Сетевые баталии обзавелись новым оружием, гаджетами – к примеру, радиоуправляемыми машинками со взрывчаткой, которые можно закатить прямо под ноги противникам. Некоторые “плюшки” покупаются за внутреннюю виртуальную валюту, которую в некоторых режимах теперь можно ставить. Входите в тройку лидеров – получаете денежный бонус.

Завершение истории капитана Прайса и других полюбившихся многим персонажей серии Modern Warfare. Не смотря на все приложенные усилия, глобальный конфликт остановить не удалось и русские подводные лодки начали широкомасштабное наступление на Нью-Йорк. В течение всей сюжетной кампании игрокам придется совершать диверсионные миссии, участвовать в крупных сражениях и всячески ослаблять противников, выводя из строя значимые для них объекты в разных точках земного шара, чтобы в конце эффектно наказать главного злодея и с чувством выполненного долга отправиться в мультиплеерные баталии.

Но не все так круто, как кажется на первый взгляд. Игроки стали высказывать вполне закономерное недовольство – дескать, новая часть не принесла совершенно ничего нового в рамках серии, да и вообще, является топтанием на месте. Если раньше все хвалили постановочные заскриптованные сценки за их зрелищность, то теперь они начали вызывать у поклонников франшизы скорее раздражение. Возникла необходимость добавить больше свободы действий.

Ожидаемый сиквел Black Ops, в котором разработчики решились на смелый эксперимент, впервые в рамках серии опробовав тематику будущего. События теперь разворачиваются как в период Холодной Войны, так и в 2025 году. В рамках глобального сюжета игрокам доведется опробовать как реально существовавшие модели вооружения из прошлого, так и высокотехнологичные новинки из будущего – оборудованные пулеметами дроны, шагающие боевые роботы, продвинутые тепловизоры и многое другое. Особенно интересно со всем перечисленным управляться в мультиплеере, так как это открывает множество новых способов эффектного устранения врагов.

И на этом список нововведений не заканчивается – в игру также была добавлена нелинейность, позволяющая игроку своими действиями влиять на некоторые элементы сюжета, и стратегическая составляющая. В отдельных миссиях присутствует переключение в стратегический режим, организация обороны базы и ряд других интересных решений. Продолжительность игры заметно возросла – пробежать Black Ops 2 с наскока за пять часов, как предыдущие части серии, вряд ли получится, особенно если играть на высоком уровне сложности.

Не такое уж и далекое будущее (2023 год). Коалиция южноамериканских стран под предводительством некоего Рорка, воспользовавшись ослаблением экономики и внешнеполитического влияния США, наносит Штатам предательский удар, оккупировав большую часть их территорий. Лишь немногочисленные добровольцы, в числе которых элитное спецподразделение “Призраки”, пытаются сопротивляться оккупантам. В роли одного из членов этого отряда игрокам предстоит воевать на земле и в космосе, используя собственную сообразительность и продвинутый арсенал вооружения, а также в некоторые моменты переключаться на управление своим верным напарником – собакой Райли.

К сожалению, сюжетная часть обрывается с открытым финалом и, из-за недостаточно высоких финансовых показателей проекта, запланированного студией продолжения мы так и не увидим. Игра аудиторию не впечатлила, даже разнообразные мультиплеерные режимы и новый Extinction (сражение команды игроков против инопланетных монстров, пришедших на смену традиционным зомби) ситуацию в положительную сторону не поменяли.

Еще более длинный прыжок в будущее, а именно – в 2054 год. К этому моменту мироустройство сильно поменялось: правительства ведущих держав перестали быть столь могущественными, а всю власть к рукам прибрали высокотехнологичные корпорации, сделавшие весь земной шар зависимым от их разработок. Причем далеко не всегда у руля таких компаний стоят честные люди – некоторые лидеры используют свои ресурсы для достижения личной выгоды, что в итоге приводит к многочисленным жертвам среди мирного населения. Одному из таких злодеев, внешность и голос которому подарил знаменитый голливудский актер Кевин Спейси, игрокам придется противостоять на протяжении 7-8 часовой сюжетной кампании, до отказа набитой динамичными экшен-сценами.

Технологии будущего в новой Call of Duty наконец-то начали использоваться на полную катушку. Бойцы оснащены реактивными ранцами, дающими дополнительную маневренность, прочными экзоскелетами, значительно усиливающими физические возможности и целым рядом продвинутых гаджетов. Поблизости нет укрытия? Не беда – подойдите к автомобилю и вырвите его дверь, укрываясь за ней подобно живому щиту. Хотите выбить врагов из засады? Используйте новые самонаводящиеся гранаты, которые сами найдут цель и подлетят к ней вплотную. И это лишь малая часть возможностей.

Третья часть мини-серии Black Ops. Продолжает развивать тему альтернативного будущего, сделав скачок на несколько десятков лет вперед. К истории Мейсона и его потомков, судя по всему, создатели проекта возвращаться уже не собираются, но по ходу нового сюжета вскользь упоминается о давних событиях и их влиянии на новую окружающую действительность с суперсолдатами и кибернетическими модификациями тел. Главному герою предстоит бороться с противниками (среди которых встречаются не только люди, но и роботы) как на футуристических локациях, так и в компьютерных симуляциях. Сюжет традиционно безумный и запутанный, но от этого не ставший менее интересным.

Стоит похвалить BO3 за две вещи – существенно улучшившуюся по сравнению с предыдущей частью графику и улучшения вертикального геймплея. Теперь игроки не только могут совершать прыжки на пару метров вверх с применением ракетных ранцев, но еще и бегать по стенам, при этом не лишаясь возможности стрелять. В мультиплеер также были добавлены новшества, а именно – классы персонажей. У каждого из них есть собственное ультимативное умение, дающее преимущества в бою, но применять его можно лишь пару раз за игру.

Когда все оригинальные идеи для возможных военных конфликтов на территории Земли были исчерпаны, разработчики из Infinity Ward пошли еще дальше – придумали научно-фантастический сюжет о противостоянии землян с инопланетными захватчиками. В далеком будущем люди успешно колонизировали Марс, но потом к власти на красной планете пришли радикально настроенные силы, сначала запросившие автономии, а потом решившие взять под свой контроль и свою некогда родину. Теперь сопротивлению придется отбить атаку врага и загнать его обратно, используя самое продвинутое вооружение и транспортные средства. Немало времени уделяется космическим баталиям и дополнительным миссиям, которые геймеры могут выполнять или не выполнять по собственному усмотрению.

В комплекте с новой игрой, если купить полное Deluxe-издание, предоставляется ремастер одной из наиболее полюбившихся поклонникам серии классических частей – Modern Warfare. Была проделана колоссальная работа по переносу на новый продвинутый движок, включению в игру текстур высокого разрешения и новых эффектов, благодаря чему вышедший более 10 лет назад проект стал выглядеть не хуже современных шутеров. Особенно понравилось переиздание любителям динамичного и не перегруженного лишними обвесами мультиплеера. В него и сейчас играет много людей.

Вот за что можно похвалить создателей серии Call of Duty, так это за умение правильно подобрать момент. Они анализируют потребности аудитории и вываливают им тот продукт, который им будет по душе и продастся десятками миллионов копий на ПК и консолях. Поигрались с тематикой ВМВ, она приелась – стали двигаться в современность. Надоела современность – перешли на будущее. И вот теперь пришла пора выдать игрокам нечто реалистичное на замену ракетным ранцам и перестрелкам с роботами. Тем более жанр военных фильмов в последнее время открыл второе дыхание (Ярость, Дюнкерк и пр.). На этот раз о русских полностью забыли и сконцентрировались на истории американских военных, ведущих битвы в Западной Европе.

В отличие от других Call of Duty в антураже Второй мировой войны, здесь есть общая сюжетная линия, позволяющая пройти всю кампанию вместе с призывниками Дэниелсом, Зусманом и другими интересными личностями, наделенными собственным характером и предысторией. Если же вы не хотите в очередной раз устраивать забег по окопам с отстрелом немцев – тогда добро пожаловать в режим “Зомби рейха”. Подкованные в оккультных делах фрицы сумели поднять армию мертвых на защиту Берлина и теперь вам в кооперативе с вашими друзьями (или найденными через поиск случайными игроками) предстоит выживать на одной из множества доступных карт.

Кардинально сменившая вектор своего развития игра сериии. Если раньше самым большим преимуществом CoD Была сюжетная кампания, то теперь в ней сделан больший упор на кооператив и мультиплеер. Одиночный режим здесь представлен разве что набором небольших вступительных заданий, позволяющих познакомиться с оперативниками и их умениями. Впрочем, не стоит сильно переживать по этому поводу – сюжету была представлена равноценная замена в виде популярного в последнее время режима королевской битвы, где большое количество игроков десантируется на обширную игровую территорию и сражается, пока не останется только один выживший (или отряд выживших, если вы предпочитаете командные режимы).

Два других режима – это выживание с зомби (классический формат, который уже неоднократно использовался в серии, но с незначительными улучшениями и новыми картами), а также соревновательный мультиплеер. В последнем был сделан акцент на осмысленную командную работу – теперь показывать эффективность, хаотично бегая и стреляя по всем на карте, будет гораздо сложнее. Придется взаимодействовать с союзниками и грамотно использовать умения каждого из доступных классов.

Последняя на данный момент часть франшизы, которая подверглась острой критике со стороны Российских блоггеров. Илья Мэдисон, к примеру, сказал, что разработчики перешагнули грань между клюквой про русских и пропагандистской агитационной игрой с политотой.

Ранее Playstation убрал игру из российского стора и не понятно вернётся ли игра? Деньги за предзаказы вроде бы возвращались.

Серия Call of Duty уже многие годы подвергается вполне обоснованной критике за откровенную халтуру. В первую очередь, в упрек ставится нежелание разработчиков перейти на новый движок – попытки омолодить старый приводят к непомерно возрастающей нагрузке на компьютерное железо, несоизмеримой с посредственным качеством картинки. Даже обладатели относительно современных процессоров вынуждены мириться со 100% нагрузкой ядер, да и к оперативке с видеопамятью требования внушительные. Второй явный недостаток – однообразие. Тир и сюжетные сценки уже не впечатляют, а мультиплеер вообще практически не меняется (кроме королевской битвы, которая действительно является новинкой для серии).

Тем не менее, даже с учетом всех перечисленных недостатков CoD демонстрирует уровень продаж, многократно превышающий показатели всех конкурентов. Никаким Battlefield и Rainbow Six и не снился такой объем реализованных цифровых копий. Поэтому можно с уверенностью сказать, что конвейер продолжит работать еще пять-семь лет минимум.

источник