Меню Рубрики

Наблюдение и анализ двигательной активности детей

Событие Анализ содержания работы воспитателя по организации режима и двигательной активности детей[2]
Подъём детей после сна Время 15.00 Время подъема совпадало с временем по требованиям. Дети вставали, одевались готовились к приёму пищи.
Подготовка к приёму пищи (полдник, ужин) Время 15.30 Помощник воспитателя готовит еду на стол, дети берут стульчики и садятся за столики.
Игровая, образовательная, самостоятельная, индивидуальная деятельность После ужина дети играют самостоятельно.
Подготовка к прогулке, прогулка Время 16.30
Уход детей домой Время 17.00 Дети перед тем как идти домой выходят на прогулку если погода теплая, родители забирают детей прямо с прогулки.

Анализ просветительной работы с родителями в области физического воспитания и оздоровления детей группы:

Консультация для родителей

физическое воспитание ребенка в семье

Дошкольное образовательное учреждение выполняет многообразные функции: с одной стороны, его коллектив уделяет значительное внимание воспитанию двигательной культуры, развитию личностных и психофизических качеств, приобщению ребенка к здоровому образу жизни; с другой — оно осуществляет пропаганду физической культуры и спорта приобщает родителей к активной совместной работе по физическому воспитанию.На основе рекомендаций педагога родители приобретают физкультурный инвентарь для занятий (лыжи, коньки, велосипед, городки, серсо, теннис, бадминтон, мячи, скакалки и др.), оборудуют у себя дома спортивный уголок, устанавливают тренажеры, массажные устройства, оказывают помощь ребенку в освоении различных физических упражнений (обучают езде на велосипеде, катанию на коньках, лыжах и т.п.).Правильному физическому воспитанию ребенка в семье способствуют знания родителей об особенностях использования профилактических и коррекционных физических упражнений, подвижных и спортивных играх, создании дома условий для развития движений ребенка.

Занимаясь с ребенком, родители следят за его самочувствием, регулируют физическую нагрузку и режим двигательной активности; проводят простейшую диагностику физического и сенсомоторного развития. Они следят за осанкой, красотой, выразительностью, рациональностью движений малыша.

Важное воспитательное значение имеют совместные занятия физическими упражнениями ребенка и взрослых (мамой, папой, бабушкой, дедушкой). Они не только прививают любовь к физическим упражнениям, но и укрепляют, объединяют семью, позволяют родителям и ребенку стать ближе, понять друг друга.

Приведем образец гимнастики для мамы и ребенка.

а. Мама садится на пол, раздвинув ноги, и ставит между ними ребенка, держа его за руки. Здесь возможны два следующих упражнения: ребенок на двух ногах перепрыгивает то через левую, то через правую ногу матери; когда ребенок подпрыгивает вверх, мать сдвигает ноги, и ребенок, раздвинув ноги, садится на обе ее ноги. Все это время мать поддерживает ребенка за обе руки и приучает его правильно выбирать момент для каждого движения.

б. Мама становится на колени и упирается в пол руками, превращаясь в «лошадку». Ребенок пролезает у нее под животом, взбирается на спину и снова пролезает под животом.

в. Мама становится в позу «лошадки» (как в упражнении б), ребенок взбирается ей на спину, держась руками за ее шею, после чего по счету «раз, два, три» мать начинает раскачиваться, чтобы сбросить своего седока.

г. Мама и ребенок садятся на пол спиной друг к другу и вытягивают ноги вперед. Затем, согнув ноги и упираясь руками в пол, стараются потеснить друг друга спинами. Мать, естественно, соразмеряет свои силы, чтобы дать ребенку максимально использовать это упражнение.

д. Мама ложится на спину и вытягивает ноги, а ребенок взбирается на них и берется руками за руки матери. Затем она сгибает ноги и раскачивает их вправо—влево и вверх—вниз. Ребенок дол жен сохранять равновесие.

е. Мама принимает такую же позу, как в упражнении д. Кладет
ребенка животом на ноги и, подняв их высоко, раскачивает их вверх и вниз, вправо—влево, слегка поддерживая ребенка, который должен сохранять равновесие.

ж. Ребенок становится на колени и упирается руками в пол.
Мать берет его ноги за голени и приподнимает над полом. Ребенок, передвигая поочередно руки, движется вперед.

з. Начало такое же, как в упражнении ж, но затем мать поднимает ноги ребенка выше, до вертикального положения. Ребенок поднимает голову и старается смотреть как можно дальше.

и. Мать крепко обхватывает руки ребенка за запястья. Приподнимая его, раскачивает вправо и влево, вверх и вниз или вращает вокруг себя. Ребенок во время вращения может сгибать ноги в коленях.

к. Мать становится, чуть сгибая колени, и берет одну или обе руки ребенка, который, упираясь ногами в колени, а затем в живот матери, старается забраться как можно выше. Мать, приподнимая его за руки, помогает ему.

л. Начало, как в упражнении к, но дальше ребенок поднимает ноги вверх и, пропустив их между рук, делает полный оборот назад.

м. Мать крепко берет ребенка за руки, и он при ее поддержке начинает подпрыгивать. Усложняя упражнение, ребенок может приземляться то правее, то левее.

н. Ребенок берется вытянутыми руками за палку, которую держит мать, постепенно приподнимая ее. Приподняв, начинает слегка раскачивать вперед—назад, вправо—влево. Ребенок раскачивается и сам, поджимая ноги. Большую пользу приносят совместные туристские прогулки взрослых и ребенка, походы на лыжах, коньках, игры в городки, теннис, бадминтон, кегли, футбол, хоккей, баскетбол и др. Участие в спортивных праздниках позволяет совершенствовать двигательные навыки малыша, формирует его характер, волю, упорство, стремление к достижению цели, повышает культуру; улучшает микроклимат семьи. Воспитательное значение имеет пример родителей, их отношение к физическим упражнениям, умение терпеливо и доброжелательно, но в то же время требовательно обучать ребенка определенному движению. Родители обязаны создать условия, обеспечивающие полноценное физическое развитие ребенка. Они должны активно участвовать в организации и проведении закаливающих процедур, используя при этом естественные факторы природы (солнце, воздух, воду). Исследования отечественных и зарубежных ученых свидетельствуют, что, выбирая эффективные средства закаливания, необходимо останавливаться на тех, которые хорошо и комфортно переносит мама ребенка. Специалисты высказывают также мысль о том, что закаливающие процедуры подбираются индивидуально, поэтому родители проводят активное закаливание дома. Дошкольные образовательные учреждения оказывают помощь родителям в приобретении знаний о физическом воспитании ребенка. Для этого организуются уголки для родителей, проводятся открытые занятия, беседы, консультации, рекомендуется список специальной литературы по разнообразным формам организации двигательной деятельности ребенка. Родителей регулярно информируют о самочувствии, развитии движений ребенка, и вместе с педагогом они решают задачи физического воспитания. Работа с родителями расширяет их педагогическую компетентность, повышает заинтересованность семьи в результатах психофизического развития своего ребенка.

Задание 5. Планирование и организация проведения режимных моментов, физкультурного досуга, просветительной работы с родителями в области физического воспитания и оздоровления детей младшего и среднего дошкольного возраста(беседа, консультации). Анализ проведения(2 половина дня).

План-конспект побудки после дневного сна

Двигательное содержание Дозировка темп дыхание Организационно-методические указания
1 упражнение: «Глазки просыпаются. И.п.: лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –зажмурить глаза, 3-4 широко открыть. 2 упражнение: «Ротик просыпается». И.п.: лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2открыть широко ротик, 3-4 закрыть ротик и улыбнуться. 3 упражнение: «Ручки просыпаются». И.п.: лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять правую руку вверх, 3-4 отвести правую руку вверх за голову. Тоже левой рукой. 4 упражнение: «Ножки просыпаются». И.п.: лёжа на спине руки вверху. 1-2 потянуть на себя правую ногу носком, 3-4 и.п. то же левой ногой. 5 упражнение: «Вот мы и проснулись». И.п.: встать возле кровати, 1-4 – поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх. Д – 6 раз. Т – средний. Д — 6 раз. Т – м. Д – 6 раз. Т – м. Д – 6. Т – м. Д – 6. Т — средний. Глазки нужно открывать Чудо чтоб не прозевать. Ротик должен просыпаться, Чтоб пошире открываться. Ручки кверху потянулись, До солнышка дотянулись. Будем ножки пробуждать, Их в дорогу собирать. К солнышку мы потянулись И друг другу улыбнулись!

Закаливающие мероприятия, подвижные игры, игровые упражнения, индивидуальные двигательные задания для детей в группе(название, цель, методы):

источник

Юлия Шутова
Организация двигательной активности на прогулке (из опыта работы)

Известно, что каждый ребенок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психофизического развития. Индивидуальные особенности ребенка влияют на усвоение им двигательных умений и навыков, на отношение к окружающим.

Наблюдение за ребенком в повседневной жизни, анализ его поведения и деятельности, беседы с родителями позволяют мне спланировать задачи, методы, содержание организации прогулки. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды особенно к простудным заболеваниям.

Правильная организация двигательной деятельности ребенка на прогулке способствует улучшению его психофизического здоровья. Целесообразное чередование характера деятельности ребенка предусматривает рациональное сочетание интеллектуальной и физической активности, что обеспечивает профилактику утомления нервной системы, создает у ребенка жизнерадостное настроение и оптимальную работоспособность. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, мы заранее продумываем её содержание, вызываем у детей интерес к ней с помощью игрушек, сюрпризных моментов или рассказа о том, чем они будут заниматься.

Организацию двигательной и игровой деятельности провожу с учетом режима дня, времени и предыдущей деятельности ребенка. Умелое сочетание отдыха и движения, различных видов деятельности обеспечивает высокую работоспособность ребенка в течение дня.

При составлении календарного плана проведения подвижных, спортивных игр и физических упражнений принимаю во внимание время года, состояние погоды, необходимость разнообразия движений и двигательных действий. Слежу за тем, чтобы ребенок не перегревался и не переохлаждался во время прогулок. Чтобы прогулка была содержательной и интересной в начале прогулки проводим наблюдения: обращаю внимание детей на состояние погоды, отмечаем сезонные изменения в природе, наблюдаем за деревьями, птицами, животными, транспортом, прохожими, за трудом взрослых. Подвижные («Цветные автомобили», спортивные игры, индивидуальная работа по развитию движений, трудовые поручения (сбор семян, листвы, снега для построек, в конце обращаем внимание на результаты своего труда, так же являются неотъемлемой частью прогулки. Используем художественное слово, читаем стихи, учим поговорки, пословицы, учим отгадывать загадки.

Важную роль в активизации двигательной деятельности играет спортивный инвентарь, который устанавливается на участке или выносится из группы в соответствии с погодными условиями. Выходя на прогулку, дети помогают выносить игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Наличие должного оборудования на участке создает условия для совершенствования основных движений (бега, ходьбы, лазания, метания, прыжков, спортивных игр и упражнений, а также подвижных игр. При распределении игр на день, неделю, месяц и т. д. планирую, использование многообразного двигательного материала, его повторяемость и вариативность, обеспечивают систему совершенствования двигательных навыков. Во время прогулки ребенок упражняется в ходьбе на лыжах, играет в бадминтон, кегли, баскетбол, лапту и др.

Подвижные игры и физические упражнения провожу в различное время дня в соответствии с общепринятым режимом: утром, в середине дня и на вечерней прогулке. Организую двигательную активность на прогулке следующим образом, после наблюдений провожу подвижные игры: «Какое звено быстрее построится», «Подбрось – поймай». Провожу игры по инициативе детей: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Курочка-хохлатка», «Кто позвал?» и др. Игры наблюдения из природы: «Как прыгает зайка?» «Ветер веточки качает», «Ветер и снежинки», «Ходит кошка», «Море волнуется…»

Читайте также:  Повышенный анализ соэ у детей

Приучаю детей согласовывать в общем сюжете индивидуальные замыслы, поощряю инициативу и стремление ребят изменить сюжет игры, учу слышать сверстников. Демонстрирую детям, как возникает замысел, сюжет игры, для развития игровых сюжетов подключаюсь к играм детей на правах равноправного партнера и предлагаю поиграть. Именно самостоятельное и творческое использование ребенком двигательного опыта в физических упражнениях и подвижных играх на прогулке способствует развитию личностных и психофизических качеств; повышает интерес к двигательной деятельности, активизирует мыслительную и эмоциональную сферу. Особое внимание уделяю развитию самостоятельности и творчества ребенка в его двигательной деятельности на прогулке, благодаря чему у него развивается инициативность, повышаются навыки самоорганизации, создаются оптимальные условия для самовыражения, самореализации, совершенствования психофизических и личностных качеств. Организация двигательной деятельности всегда должна проходить в дружелюбной, радостной обстановке.

Прогулки не рекомендуется завершать подвижной игрой, поэтому мы в конце прогулки играем в малоподвижные, спокойные игры. По завершению прогулки дети спокойные поднимаются в группу, у них хороший аппетит, здоровый сон.

Главной задачей планирования двигательной активности детей на прогулке является обеспечение высоких конечных результатов здоровья, физического и двигательного развития детей к этому стремится каждый педагог в своей работе.

Организация двигательной деятельности на прогулке, как фактор реализации двигательного режима Потребность в движении – одна из общебиологических потребностей организма, играющая важную роль в его жизнедеятельности и полноценном формировании.

«Создание условий для двигательной активности в режимные моменты» (Из опыта работы) Одна из самых главных задач в детском саду направлена на укрепление и сохранение здоровья детей. Поэтому я строю свою работу с учётом возрастных.

Уголки здоровья, физкультуры, двигательной зоны для самостоятельной двигательной активности детей Фотоотчёт уголков здоровья, физкультуры, двигательной зоны для самостоятельной двигательной активности детей. Выполнила: Горская Наталья.

Игры со снегом на прогулке (из опыта работы) Как кусочки сладкой ваты Белый снег летит куда-то И на радость детворе Покрывалком во дворе Белый снег ложиться И опять кружиться Не боюсь.

Использование народных игр для совершенствования двигательной активности детей (из опыта работы) Право на игру зафиксировано в конвенции о правах ребёнка среди других жизненно важных прав. Детская игра всё чаще рассматривается как развлечение,.

Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности в ДОУ Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности. Среди множества факторов, оказывающих влияние.

Организация двигательной активности дошкольников Статью подготовила старший воспитатель высшей категории МКДОУ «Детский сад №4 «Ласточка» города Армянска Республики Крым Фомина Светлана.

Организация двигательной активности дошкольников на прогулке. Подвижные игры для детей 2–3 лет Тема: «Подвижные игры как средство физического развития ребенка, формирование его эмоциональной сферы» Цель: Физическое развитие ребенка.

Организация двигательной активности с детьми старшего дошкольного возраста «Навстречу здоровью» Организация двигательной активности с детьми старшего дошкольного возраста «Навстречу здоровью» Задачи: Физическое развитие: Развитие физических.

Семинар-практикум для педагогов «Система работы по приобщению детей старшего дошкольного возраста к двигательной активности» Слайд 1 Семинар практикум для педагогов Тема «Система работы по приобщению детей старшего возраста к двигательной ак-тивности, как одно.

источник

Производственной практики

Специальности

Дошкольное образование

База практики: ______________________

Сроки прохождение практики:

с _________по _____________ г.

Руководитель дошкольной образовательной организации (базы практики):_______________________________________________________________

Заведующий учебно-производственной практики: Гопта Виктория Викторовна

Основной этап практики

Практика по ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Задание 1.Знакомство с базой практики, с образовательной программой ДОУ «Растим личность», образцами планирования образовательной деятельности. Анализ развивающего образовательного пространства детского сада в соответствии с направлениями работы ДОУ.

Информационная карта базового учреждения

Полное наименование ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение _____________________________________________________
Юридический адрес
Контакты: телефон, e — mail , адрес сайта
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Режим работы
Количество групп, возрастная структура
ФИО заведующего
ФИО старшего воспитателя (заместителя заведующего по УВР)
ФИО руководителя физвоспитания

Протокол анализа развивающего образовательного пространства ДОУ

Параметры анализа

1. Соответствие среды образовательной программе ДОУ

2.Соответствие среды требованиям ГОС дошкольного образования

1.Содержательно-насыщенная: насыщенность соответствует возрастным особенностям детей и содержанию программы. Организация образовательного пространства в разнообразии материалов, оборудование и инвентаря( в здании и на участке). Для детей младенческого и раннего возраста образовательного пространства должно предоставить необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. 2. Трансформируемой: предлагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации в том числе от меняющих интересов и возможностей детей. 3. Полифункциональной: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов, природных для использования в разных видах детской активности( в том числе в качестве предметов- заместителей в детской игре). 4.Вариативность: наличие в Организации или Группе различных пространств ( для игр, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов. 5.Доступность: доступность для воспитанников, в том числе детей ограниченными возможностями, здоровья и детей- инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность. Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалом, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Исправность и сохранность материалов и оборудование. 6.Безопасность:предлагает соответствие всех её элементов требования по обеспечению надежности и безопасности их использования.

3. Соответствие центров активности в ДОУ содержанию образовательных областей

Составьте рекомендации по преобразованию развивающего образовательного пространства ДОУ на основе протокола обследования и изученного материала на учебных занятиях.

Задание 2.Знакомство с группой младшего и среднего дошкольного возраста (оборудование, методическое обеспечение оздоровления и физического развития). Наблюдение и анализ организации режима дня и двигательной активности детей в процессе совместной с воспитателем, самостоятельной и индивидуальной деятельности. Оценка развития культурно-гигиенических навыков детей. Заполнение диагностической карты (1 половина дня).

Оснащение группового помещения:

составить схему, описание (рисунок), выделить оборудование для двигательной активности

Анализ организации режима дня и двигательной активности детей

Средняя группа (смотреть в программе «Растим личность»)

Событие Анализ содержания работы воспитателя по организации режима и двигательной активности детей [1]
1. Прием детей Время 8.00
2. Утро в группе
3. Утренняя гимнастика Время 8 .15
4. Умывание
5. Приём пищи (завтрак, обед) Время 9.00
6. Образовательная деятельность Время 9.30 Занятие длится 15-20 мин.
7. Подготовка к прогулке, прогулка Время 10.00
8. Подготовка ко сну, сон Время 12.00

Оценка развития у детей культурно-гигиенических навыков

источник

Дата проверки

Направление работы

воспитатели

Оценка в баллах Описание Предложения Физкультурный уголок — наличие атрибутов для подвижных игр: — маски — атрибуты для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т.п.) — с бросанием, ловлей и метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком) — наличие спортивных игр (городки, теннис, бадминтон, баскетбол и т.п.) — наличие в группе условий для проведения закаливания и профилактика плоскостопия — нестандартное оборудование, изготовленное воспитателем — наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке

Карта анализа утренней гимнастики

Контроль за проведением утренней гимнастики, использование игровых приемов

Группа: _______________________________ Воспитатель:__________________________

Дата_________Место проведения: _______________ количество детей: _______

Вопросы для изучения да частично нет
Создание условий
Соблюдается ли длительность
Используются ли пособия и оборудование
Соблюдается ли температурный режим
Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей
Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения?
Одежда, обувь воспитателя
Подготовка воспитателя
Наличие плана
Прослеживается ли правильность показа упражнений?
Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)?
Продуманность и четкость указаний
Продуманность времени раздачи пособий
Построение гимнастики
Приемы сбора и организации
Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе
Соответствует ли количество упражнений возрасту детей?
Соблюдается ли последовательность смены видов движения?
Соблюдается ли темп выполнения упражнений?
Приемы проведения
показ
объяснение
указания
повторение
игровые приемы-подражания
имитация
использование художественного слова, музыки
Контроль за качеством выполнения упражнений
Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы
Эмоциональная нагрузка, поведение
Интерес детей
Хорошее настроение
Дисциплина, внимание
Проводится ли упражнение на дыхание?
Уровень проведения утренней гимнастики высокий средний низкий

Выводы: достигнута ли основная цель гимнастики: закаливание, закрепление двигательных навыков, создание бодрого жизнерадостного настроения.

Карта наблюдения: «Оформление и обновление информации в уголке для родителей»

№ п/п Показатель Критерий оценки Рекомендации
№ 1 Конкретность информации Часто Иногда Крайне редко
№2 Доступность предлагаемого материала Часто Иногда Крайне редко
№3 Краткость материала Часто Иногда Крайне редко
№ 4 Эстетическое оформление наглядных материалов Часто Иногда Крайне редко
№ 5 Педагогическая целесообразност ь предлагаемых материалов Часто Иногда Крайне редко
№ 6 Разнообразие форм подачи материала (папкипередвижки, ширмы, информационны е письмапамятки для родителей) Часто Иногда Крайне редко
№ 7 Востребованност ь предлагаемого материала у родителей Часто Иногда Крайне редко

Вопросник по игровой деятельности для детей

Фамилия, имя ребёнка ___________________________________________

Вопрос Ответ ребёнка
Ты любишь играть?
В какие игры ты играешь в детском саду?
С кем ты играешь?
Назови, какие ты знаешь подвижные игры?
Какая твоя самая любимая подвижная игра?
Расскажи, как в неё надо играть
Какие у вас в группе есть настольные игры?
В какие из них ты любишь играть?
С кем ты играешь в настольные игры?
Кто чаще всего организует эти игры?
В какие игры ты играешь дома?
С кем ты играешь дома?

Необходимо опросить всех детей в группе, ответы обобщить и проанализировать: представить в виде диаграмм/таблиц/рисунков, показав специфику ответов на вопросы.

Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры

Возрастная группа ______________________________________________

Количество детей _______________________________________________

Название игры _________________________________________________

Умения детей

Действия воспитателя

Методы и приёмы

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 117 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

источник

Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».
методическая разработка по теме

Полная разработка тематического контроля в ДОУ на тему: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

Вопросы Анализ игровой деятельности
Достаточно и хорошо оснащена игра необходимым материалом?
Принимают на себя игровую роль
Распределяют роли без конфликтов
Сколько детей включается в игру
Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнёра
В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых
Проявляют творчество в выборе темы, создании игры
Свободно вступают в ролевое взаимодействие
Выполняются этические нормы поведения во время игры Доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживание, правдивость (нужное подчеркнуть)
Присутствуют отрицательные качества
На взаимоотношения детей в игре влияют их личные симпатии и привязанность, дружелюбие
Игру доводят до конца
Участвует в игре как воспитатель
Участвует в игре как партнёр
Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами
Принимает чисто наблюдательскую позицию
Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры
Распределяет роли сам
Помогает распределять роли
Оказывает влияние на выбор темы, развитие сюжета
Создаёт проблемную ситуацию для выяснения знаний о чём-либо
Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнёром
Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке
Вложение Размер
struktura.docx 16.3 КБ
struktura_podgotovki_k_tematicheskomu_kontrolyu.docx 13.51 КБ
plan_tematicheskogo_kontrolya.docx 14.3 КБ
karta_kontrolya.docx 13.16 КБ
voprosy_k_samoobrazovaniyu.docx 12.19 КБ
anketa_dlya_roditeley.docx 15.5 КБ
analiticheskaya_spravka.docx 40.26 КБ

Структура тематического контроля

  1. Анализ наглядной информации для родителей в группе
  2. Анкетирование родителей
  1. Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, работы в групповых уголках и зонах.
  1. Посещение групп
  2. Анализ предметно – развивающей (среды с точки зрения ее содержания)
  3. Анализ проведения занятий по физической культуре, взаимодействия педагогов
  4. Анкетирование воспитателей
  5. Собеседование с воспитателями по программе
  6. Анализ предметно – развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)
  7. Анализ диагностических карт
  8. Наблюдение за детьми на занятиях; в свободной деятельности; на прогулке
  9. Посещение досугов , развлечений
  10. Анализ заболеваемости за 2008-2013 гг

Структура подготовки к тематическому контролю

I.Название «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ».

II. Цель: Выяснить организацию и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме МБДОУ Детский сад № 22 «Журавленок»

III. Сроки проведения с 01 марта по 31 марта 2013 ода.

IV.План тематического контроля.

Обследование двигательных навыков детей

  1. Анализ диагностических карт
  2. Наблюдение за детьми на занятиях; в свободной деятельности; на прогулке (прилагается карта обследования)
  3. Посещение досугов , развлечений (прилагается карта обследования)
  4. Анализ заболеваемости за 2008-2013 гг

Оценка профессионального мастерства воспитателя

  1. Анализ проведения занятий по физической культуре, взаимодействия педагогов
  2. Анкетирование воспитателей
  3. Собеседование с воспитателями по программе
  4. Анализ предметно – развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании)
  1. Посещение групп
  2. Анализ предметно – развивающей (среды с точки зрения ее содержания) )( прилагается карта протокола предметно- развивающей среды)
  1. Проверка планирования занятий, индивидуальной работы с детьми, работы в групповых уголках и зонах. (Карта проверки планов прилагается)

Работа с родителями по данной проблеме

  1. Анализ наглядной информации для родителей в группе
  2. Анкетирование родителей
Читайте также:  Правильный анализ биохимии для детей

Рабочие материалы контроля.

  1. Диагностические карты уровня физического развития детей разных возрастных групп
  2. Карта контроля «Организация двигательного режима детей в ДОУ в течении дня»
  3. Карта контроля «Организация прогулки в разных возрастных группах»
  4. Протокол обследования предметно – развивающей среды для организации двигательной активности детей.
  5. Анкета для родителей. Результаты анкеты, используются для коррекции в построении взаимодействия с семьями воспитанников.
  6. Карта профессионального мастерства воспитателя по организации двигательного режима детей в ДОУ.

«Организация двигательного режима в ДОУ в течении дня»

Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО

Наличие в группах методической литературы по ФИЗО

Планирование занятий по ФИЗО

Овладение детьми основными движениями

Сочетание упражнений разного уровня интенсивности

Дифференцированный подход к детям

Подготовка к занятиям по ФИЗО

Участие воспитателей на занятиях по ФИЗО

Планирование и проведение подвижных игр на прогулке

Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна

Организация и проведение закаливающих процедур

Устройство и содержание физкультурных уголков в группе

Планирование и проведение физкультурного досуга

Дыхательная гимнастика : владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей

Работа с родителями по теме «Воспитание здорового ребенка»

Условные обозначения : — высокий уровень, — средний уровень, — низкий уровень

к работе в тетрадях по самообразованию по теме:

«Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

  1. Какова основная цель физического воспитания детей дошкольного возраста?
  1. Формы организации двигательного режима в ДОУ?
  1. Из скольких частей состоит физкультурное занятие?
  1. Основные виды движений согласно возрасту детей, с которыми вы работаете?
  1. Гигиенические требования к организации утренней гимнастики?
  1. Каким образом вы организуете взаимодействие с семьями детей в физическом направлении?

Работу в метод. кабинет принести до 30 марта 2011 года.

Просим принять участие в анкетировании на тему «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ».

С целью дальнейшего планирования работы по данному направлению.

Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с вашей точкой зрения.

1. Количество детей в семье

2. Вы занимаетесь физкультурой или спортом?

3. Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены.

4.Есть ли дома спортивный снаряд? Какой?

5.Установлен ли для вашего ребенка режим дня?

6.Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?

7.Гуляете ли вы с ребенком после детского сада?

8. Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни (подчеркните)

  1. подвижные игры
  2. спортивные игры
  3. настольные игры
  4. просмотр телепередач
  5. конструирование
  6. чтение книг

9. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка___________________________________________________________

Просим принять участие в анкетировании на тему «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ».

С целью дальнейшего планирования работы по данному направлению.

Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с вашей точкой зрения.

1. Количество детей в семье

2. Вы занимаетесь физкультурой или спортом?

3. Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены.

4.Есть ли дома спортивный снаряд? Какой?

5.Установлен ли для вашего ребенка режим дня?

6.Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?

7.Гуляете ли вы с ребенком после детского сада?

8. Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни (подчеркните)

  1. подвижные игры
  2. спортивные игры
  3. настольные игры
  4. просмотр телепередач
  5. конструирование
  6. чтение книг

9. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка___________________________________________________________

по итогам тематического контроля

на тему: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ»

Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет — это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду. От состояния здоровья ребёнка, умения владеть своими движениями, от его ловкости, ориентировки, быстроты двигательной реакции во многом зависит его настроение, характер и содержание игры, а в дальнейшем достижения в учебной и трудовой деятельности.

Цель тематического контроля: Выяснить организацию и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме МБДОУ Детский сад № 1

Проверить уровень знаний педагогов по организации и эффективности работы по развитию у детей двигательной активности в разных видах деятельности в режиме дня дошкольного образовательного учреждения.

Тематический контроль проведен в установленные сроки проведения с 01 марта по 31 марта 2013 года. Структура тематического контроля включала: обследование знаний, умений и навыков у детей; оценку профессиональных умений воспитателя; знание воспитателя программы по физическому воспитанию; разнообразие приемов, используемых педагогами при работе с детьми; создание условий; анализ планирования работы по физическому воспитанию; анализ работы с родителями по данному направлению.

В завершении тематического контроля проведен с педагогами письменный опрос, который включает вопросы организации работы по развитию у детей двигательной активности ДОУ.

I.Обследование знаний, умений и навыков у детей .

В ходе тематического контроля на тему: «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ» проведен анализ развития основных движений, уровень двигательных качеств и степень сформированности двигательных навыков у детей. Цель проведения анализа: получить промежуточные данные по сформированности двигательных навыков у детей в режиме детского сада; изучить способности детей. Результаты анализа помогут в планировании учебно- воспитательной работы с детьми; подбора использование современных технологий для обучения; организации индивидуальной работы с детьми.

Анализ развития основных двигательных навыков показал следующие результаты:

II.Оценка профессиональных умений воспитателя.

Проведен контроль по планированию и организации проведения прогулки, анализ предметно – развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при ее создании). Заполнены карты профессиональных знаний и умений воспитателя. Проанализировав карты педагогов можно сделать выводы:

— педагоги владеют знаниями организации и проведении прогулки в каждой возрастной группе,

-используют все методы и приемы организации двигательного режима в ДОУ в течении дня ,

-умеют объективно анализировать знания, умения и навыки.

— умеют сочетать упражнения разного уровня интенсивности.

Даны следующие рекомендации:

1.Продолжать изучать необходимую литературу по организации двигательного режима в режиме детского сада, продолжать накоплять знания через самообразование.

2.Продолжать организовывать различные мероприятия с участием родителей .

3.Продолжать принимать участие в различных мероприятиях города и детского сада.

1.Для детей организован и проведен праздник «Ай, да Масленица», где дети с удовольствием участвовали в разных играх соревновательного характера. Родители на данном празднике были в качестве гостей.

Используя спортивные праздники и досуги с участием родителей как одну из форм активного досуга, мы заметили, что изменилось отношение родителей к физической подготовке своих детей. На основе единства подходов двигательной активности в детском саду семье можно достичь реально поставленные задачи — укрепление физического и психического здоровья детей.

Такая работа с детьми дошкольного возраста ценна и тем, что создаёт условия для эмоционально-психологического благополучия. Она поднимает настроение, организует движение детей, даёт возможность проявлять большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

3.По итогам обследования предметно- развивающей среды (с точки зрения ее содержания) для двигательной активности детей были сделаны следующие выводы: во всех возрастных группах мебели подобрана по росту детей и есть соответствующая маркировка на столах и стульях. Расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять двигательную активность.

Во всех возрастных группах имеются спортивные уголки с наличием атрибутов для подвижных игр, для игр с прыжками, с бросанием.

Во всех возрастных группах оформлены картотеки подвижных игр, комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после сна по возрасту. Педагоги групп через различные формы работы: беседы, консультации, наглядной информации для родителей просвещают по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний).

  1. Продолжать пополнять предметно – развивающую среду для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах.
  2. Педагогическому коллективу продолжать вести пропаганду здорового образа жизни, через разнообразные формы работы с родителями.
  3. Средней группе предметно – развивающую среду привести в соответствии эстетическому виду(срок до сл. пед.совета- май).

IV. Работа с родителями по данной проблеме.

Во время всего тематического контроля «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ» во всех возрастных группах:

  1. оформлены папки – передвижки для родителей на темы: «Физкультура и здоровье», «Движение – это жизнь!», «Спорт, спорт, спорт!», «Основные виды движений (согласно возрасту группы)».
  2. проведены беседы, индивидуальные консультации по данному направлению.
  3. Каждому родителю воспитанника МБДОУ Детского сада № 1 оформлена памятка «Организации двигательного режима в ДОУ»

Со всеми родителями воспитанников детского сада проведено анкетирование , где следует вывод , что родители воспитанников МБДОУ Детского сада № 1 – люди активные, общительные, любящие своих детей , ясно представляющие , что такое «двигательная активность » и его место в семье, большинство родителей спортивные и сознательно привлекающие своих детей к здоровому образу жизни.

Для педагогов групп вынесены следующие рекомендации:

1.Агитировать родителей вести здоровый образ жизни.

2.Совершенствовать знания родителей о необходимости соблюдении режима дня дома.

3.Включить в план работы с родителями консультации:

  1. «Организация закаливания»
  2. «Профилактика плоскостопия, нарушения осанки, сколиоза.»
  3. «Организация занятий по физическому воспитанию в детском саду»
  4. «Какой вид спорта приемлем для каждого возраста»
  5. «Упражнения для ног»
Читайте также:  Последний абзац отцы и дети анализ

В завершении тематического контроля проведен с педагогами письменный опрос (в тетрадях по самообразованию), который включает вопросы организации работы по развитию у детей двигательной активности ДОУ.

Выводы по итогам тематического контроля «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме ДОУ» ведется работа по развитию у детей двигательной активности в разных видах деятельности в режиме дня дошкольного образовательного учреждения.

Осуществляется по следующим направлениям:

  1. развитие двигательной сферы, посредством физкультурных занятий, подвижных, спортивных и игр — развлечений на воздухе, а также в разных видах деятельности в режиме дня ДОУ.;
  2. формирование необходимых знаний, умений и навыков у дошкольников в организации здорового образа жизни с помощью бесед, наблюдений, решения проблемных ситуаций, игровых задач, связанных со сбережением здоровья;
  3. охрана и укрепление психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников, достигаемые за счет создания комфортной среды в группах, недопущения психологических и физических перегрузок;
  4. формирование основ безопасности детей, базирующееся на понимании каждым ребенком значения правильного поведения для охраны своей жизни и здоровья;
  5. гигиеническое воспитание детей и родителей, направленное на пропаганду здорового образа жизни;
  6. Профилактические мероприятия.

Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны.

Формы организации двигательной деятельности в ДОУ.

Двигательная активность дошкольника целенаправленна и соответствует его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому реб.

Двигательная активность дошкольников является важным показателем физической готовности детей к обучению в школе.

Здоровьесбережение детей стало одним из приоритетных направлений государственной политики. Одним из важнейших направлений развития и оздоровления детей дошкольного возраста является грамотная вы.

В помощь старшему воспитателю ДОУ : план тематического контроля «Организация и эффективность работы по обеспечению двигательной активности детей на прогулке» и приложение к нему:1. Карта а.

Тематический контроль«Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дошкольного образовательного учреждения» Цель. Анализ системы работ.

источник

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

Елена Сатыева
Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня»

Аналитическая справка

по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька» «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня».

Согласно годовому плану работы ДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька» на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа № 32 от 05.10.2016г. «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня» проведена проверка данного направления работы в дошкольных группах.

Проверяемые: группа № 5 «Подсолнух» воспитатели: Шевченко Л. А., Трофимова О. В. ; инструктор ФИЗО Непочатых Ю. С.

Цель: Проанализировать работу педагогов старшей группы по организации двигательного режима а течение дня.

Сроки проведения: с 10.10.2016г. по 14.10.2016г.

Методы контроля:

• Наблюдения за детьми на прогулке (индивидуальная работа с детьми).

Анализ проведения занятий инструктором по физкультуре, взаимодействие педагогов.

Анализ наглядной информации для родителей в группе.

Анализ предметно-развивающей среды в группе и на участке.

• Проверка календарных планов воспитателей;

• Обследование предметно-развивающей среды для организации двигательной активности;

Одним из важных направлений работы ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей, обучение их здоровому образу жизни, формирование у дошкольников жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

В решении данного вопроса принимает участие весь персонал детского сада. На учебный год поставлена задача по оздоровлению детей, воспитанию у них потребности заботиться о своем здоровье. Инструктором по ФК Непочатых Ю. С. разработана комплексная система физкультурно-оздоровительной работы. Эффективно используются современные здоровьесберегающие методики и технологии.

В ходе проверки просмотрены:

— утренняя гимнастика (воспитатели группы.);

Воспитатель проводят утреннею гимнастику по времени, используя музыкальное сопровождение

— занятия по ФК в проверяемой группе (инструктор по ФК Непочатых Ю. С);

Также был проведен анализ планирования работы педагогов, анализ предметно-развивающей среды в группе и на участке, просмотрена деятельность детей во всех режимных моментах.

Зам. зав. по ВМР Сатыевой Е. Ю. проведен анализ планов работы воспитателей и инструктора по ФК по планированию физкультурно-оздоровительной работы и организации двигательной активности детей в режиме дня.

Документация по календарным планам воспитателей ведется аккуратно. Планирование осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ, соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей. На момент проверки вся документация находилась на рабочем месте, в заполненном состоянии.

С целью повысить двигательную активность детей в течении дня, сформировать двигательные навыки и умения, воспитателями дошкольных групп планируются:

-подвижные игры в течении дня в соответствии с перспективным планом работы: «Гуси-лебеди», «Хитрая лиса», «Затейники», «Сделай фигуру» и др.

— занятия по физкультуре, ЗОЖ.

-оздоровительная гимнастика после сна (комплекс оздоровительной гимнастики меняется 2 раза в месяц)

— индивидуальная работа по физическому развитию детей в соответствии с рекомендациями инструктора по ФК. (лазание по гимнастической скамейке, метание предметов вдаль, правильность выполнения прыжков, закрепление навыков выполнения спортивных упражнений, и т. д.)

— оформлена подборка физкультминуток различной тематики.

У воспитателей имеется материал по организации двигательной активности детей: памятки, методические рекомендации, консультации по её организации с детьми разного возраста, перечень подвижных игр на каждую возрастную группу, комплексы гимнастики после дневного сна.

Формы организации двигательной деятельности:

В ходе проверки было отмечено: утренние гимнастики проводятся воспитателями. Комплекс утренней гимнастики меняется 2 раза в месяц.

У воспитателей имеется подборка комплексов гимнастики с учетом умений и навыков детей и учетом физической нагрузки. Утренняя гимнастика проводится воспитателем с музыкальным сопровождением.

Инструктором по ФК в соответствии с сеткой образовательной деятельности проводятся физкультурные занятия, на которых решаются оздоровительные, развивающие и воспитательные задачи. Широкий спектр нетрадиционного физкультурного оборудования в спортивном зале способствует развитию интереса к занятиям, укреплению здоровья детей дошкольного возраста. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитываетя уровень физической подготовки и здоровье детей. Инструктор по ФК Непочатых Ю. С. стремится пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям по физической культуре, вовлекая в деятельность малоподвижных детей и регулируя двигательную активность подвижных ребят. Для двигательной активности детей доступна спортивная площадка детского сада, где дети осваивают первые навыки спортивных игр: футбол, баскетбол, бег на различные дистанции, предусмотрены спортивные комплексы для дошкольного возраста на развитие двигательных навыков детей (лазание, подлезание, перепрыгивание, равновесие).

В ходе посещенных занятий, выявилось, что нагрузка на спортивно – оздоровительных занятиях соответствует возрастной норме воспитанников, занятия сопровождаются музыкальным сопровождением, демонстрацией упражнений, которую проводит инструктор, упражнения и задания подобраны с учетом возможностей воспитанников, разнообразны, интересны и подаются в игровой форме. В спортивном зале проводится регулярное проветривание, в соответствии с утвержденным графиком проветривания.

Эмоциональный фон занятий положительный, инструктор по ФК Непочатых Ю. С. владеет знаниями возрастной психологии воспитанников дошкольных групп, применяет личностно – ориентированный подход к воспитанникам. На занятии чаще всего использует просьбу, одобрение, похвалу, подбадривает воспитанников. Замечания и порицания справедливы и эмоционально положительно окрашены.

В ходе занятий четко прослеживаются этапы: разминка, периоды большой и малой активности. Инструктор по физической культуре соблюдает и напоминает детям в ходе занятия о технике безопасности. На занятиях отрабатывается техника выполнения упражнений (прыжки в длину, бросок предмета на дальность, ходьба приставным шагом по скамейке). В ходе разминки воспитанникам предлагаются упражнения для мышц рук, ног, спины.

Контроль за дыханием воспитанников осуществляется регулярно, упражнения на восстановление дыхания проводятся в темпе, дети успевают выровнять дыхание. Прослеживается этап релаксации (упражнение на ковре: легли, успокоились, потянулись, послушали сердечки).

Анализ предметно-развивающей среды показал в группе имеется физкультурный уголк, укомплектованные атрибутами для игр с прыжками (скакалки, колечки, для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцебросы, мячи, имеются массажные коврики для профилактики плоскостопия.

Большую роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, анкетирование, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало традицией.

В родительском уголке выставлена информация, отражающая физкультурно-оздоровительную работу в детском саду:

Выводы: Работа по организации двигательной режима в течение дня ведется. Воспитатели знают программные задачи и методику работы по области «Физическое развитие».

Но вместе с тем стоит отметить, что педагогами не планируются:

— совместное (с детьми) изготовление атрибутов, необходимых для той или иной игры,

— не в системе проводится оздоровительный бег на прогулке, дыхательная гимнастика перед прогулкой, гимнастика для глаз.

— занятия и совместные мероприятия с медицинским персоналом учреждения по пропаганде здорового образа жизни среди детей и родителей.

-Спортивно – оздоровительная работа на занятиях по физической культуре, проводимая инструктором по ФК организована на хорошем уровне;

-Инструктор владеет методикой проведения физкультурных занятий и соответствующими знаниями возрастной психологии;

-Эмоционально – психологический фон занятий положительный.

— Педагогам Шевченко Л. А. и Трофимовой О. В. планировать совместное изготовление атрибутов для проведения игр и физкультурно-оздоровительных мероприятий совместно с детьми.

-Проводить совместные мероприятия с медицинским персоналом учреждения по ЗОЖ для детей и родителей.

— В качестве оздоравливающих процедур регулярно использовать оздоровительный бег на прогулке.

Зам. зав. по ВМР ___/Сатыева Е. Ю. /

Аналитическая справка «Адаптация первой младшей группы к условиям ДОУ» Формы работы с родителями перед поступлением детей в детский сад:- родительское собрание; -анкетирование; -памятка для родителей (адаптация.

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей старшей группы «Б» «Одуванчики». Дата проведения: 12 сентября 2016г. Участники:.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам месячника патриотического воспитания «Святое дело — Родине служить!» Аналитическая справка о проведении месячника оборонно – массовой и военно – патриотической работы в МДОБУ детском саду № 26 города Лабинска.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017.

Информационно — аналитическая справка о результатах тематического контроля в детском саду Проверке подлежало: • Планирование работы (проверка планирования работы по взаимодействию с родителями). • Работа с родителями по данной.

Организация контроля в ДОУ План – график контроля воспитательно – образовательного процесса в ГБДОУ Вид контроля Параметры контроля Критерии контроля Объект контроля.

Отчет «Организация двигательной активности в течение дня во второй младшей группе» Учёные установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме, обусловлена всем ходом его эволюционного.

План оперативного контроля Цель: • анализ работы по реализации ООП в рамках ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»;.

источник