Меню Рубрики

Анализ по акции дети у

ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ПО АКЦИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ.

Управление образования администрации Копейского городского округа

456658, г.Копейск, ул.Ленина (бывший РП Октябрьский), 12. Телефон: 8(35139)2-38-50

Приказ № 21/1 — од

от 26.02.2018

Об итогах участия МОУ «СОШ № 2» в межведомственной акции «Дети улиц»

Во исполнение приказа Управления образования Копейского городского округа от 01.02.2018 № 75 в целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявления взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий с 1 по 28.02. 2018 года МОУ «СОШ № 2» приняла участие в межведомственной акции «Дети улиц».

На основании информации по итогам проведения акции (приложение) приказываю:

  1. Социальным педагогам Лель О.Г.и Гореславец Ю.Р. продолжить работу по выявлению детей, занимающихся бродяжничеством, имеющих проблемы в обучении, необучающихся и систематически пропускающих учебные занятия;
  2. Зам.директора по ВР Гореславец М.Я. скорректировать и активно использовать в работе алгоритм взаимодействия всех служб образовательного учреждения для своевременного выявления фактов социального неблагополучия и эффективности индивидуального сопровождения детей группы риска;

об итогах проведения акции «Дети улиц» в 2018 г.

В целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявления взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий МОУ «СОШ № 2» приняла участие в межведомственной акции «Дети улиц».

За период с 1 по 28 февраля 2018 года прошли 3 заседания советов профилактики (02.02.2018 и 08.02.2018, 27.02.2018), во время которых определены основные направления совместной деятельности, обозначены требования по проведению акции, составлен план акции . Состоялись 2 совещания при директоре (01.02.2018 и 28.02.2018), где проведены консультации-инструктажи по организации качественной работы в рамках акции. На сайте школы размещена информация о проводимой акции.

На совете профилактики был утверждён график рейдовых бригад для проведения рейдов в микрорайоне, а сами рабочие группы были утверждены приказом школы № 15/2 от 02.02.2018.

За время месячника в школе было проведено 35 разноплановых мероприятий, в том числе 3 общешкольных родительских собрания. В мероприятиях было задействовано 1088 обучающихся, 200 родителей, 70 педагогов, инспектор ПДН, участковый, представители пожарной части и библиотеки семейного чтения посёлка

В целях первичной профилактики проводилось 3 рейда в семьи группы риска и 5 рейдов по местам концентрации подростков в вечернее время совместно с инспектором ПДН Габуда Н.Ф. По итогам рейдов составлено 5 протоколов по ст.5.35.

В ходе акции была проведена сверка информации об асоциальных семьях, детях, состоящих на школьном педконтроле и группе риска.

На базе школы прошла «Конференция отцов», посвящённая проблеме развития «культуры насилия» в Интернет-сообществах и их влиянию на подростковую культуру. Во время конференции отцы получили конкретные рекомендации по общению с подростками.

Во время акции с 19 по 28 февраля в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма проведена акция «Неделя безопасности».

Для учеников 6 классов была проведена правовая встреча «Есть права у детей» (по П.А. Астахову), которую подготовили и провели инспектор ПДН Габуда Н.Ф. и представители библиотеки семейного чтения. В классах прошли беседы по культуре поведения в школе в рамках работы по проекту «Ежели вы вежливы». В начальной школе состоялись выступления агитбригады «Незнайка и его друзья».

Перед 9-11 классами беседу проведа представитель офицерского состава ФГУ ИК-1 Здоровенкова Ю.И..

В школе в ходе акции реализовывался Календарь городских массовых мероприятий (кроме соревнований по лыжам). Кроме того, были проведены все запланированные мероприятия по Месячнику гражданско-патриотического воспитания.

Список несовершеннолетних, выявленных в МОУ «СОШ № 2»

источник

о результатах проведениях акции «Дети улиц — 2012»

по МБОУ СОШ № 000 г. Челябинска

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 01.01.01 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения роста численности необучающихся несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, находящимся в социально опасном положении:

В ходе акции была проведена и организована следующая работа:

§ Проведено организационное совещание при директоре МБОУ СОШ № 000

§ Организована рабочая группа в составе: — заместитель директора по ВР; — социальный педагог; – председатель родительского комитета; – председатель КТОС №6.

§ Были организованы три рейда по улицам микрорайона.

§ С учащимися, склонных к бродяжничеству, были проведены индивидуальные беседы.

§ Было обследовано 18 семей, составлены акты посещения на дому.

§ Проведены консультации и беседы с родителями «Чтобы ребенок не ушел из дома».

§ Оформлен информационный стенд, расклеены листовки.

§ Выявлено трое учащихся систематически уходящих из дома.

§ Четверо учащихся устроены в учреждения дополнительного образования (кружки).

Директор школы МБОУ СОШ № 000

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 000

Танкистов ул., 144б, г. Челябинск, (3, e-mail — *****@***ru

от «___»_________2012г. №_________

О результатах проведения акции

Во исполнение приказа Управления по делам образования от 01.01.2001 «Об участии в акции «Дети улиц-2012», и во исполнение приказа Управления образования Тракторозаводского района «Об участии в акции «Дети улиц-2012» и в целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявления взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий.

Согласно плана проведения акции «Дети улиц» были организованы следующие мероприятия:

Изучен приказ и постановление о проведении акции, подготовлен приказ по ОУ. Проведено организационное совещание при директоре МБОУ СОШ № 000 Степановой рабочая группа в составе: — заместитель директора по ВР; — социальный педагог; – председатель родительского комитета; – председатель КТОС №6. Были организованы три рейда по улицам микрорайона школы, по выявлению безнадзорных детей, совместно с родительским комитетом школы. С учащимися, склонных к бродяжничеству, были проведены индивидуальные беседы. Было обследовано 18 семей, составлены акты посещения на дому. Проведены консультации и беседы с родителями «Чтобы ребенок не ушел из дома». Оказывалась психолого-педагогическая помощь учащимся. Оформлен информационный стенд по акции «Дети улиц». Выпущены и расклеены листовки в рамках акции «Дети улиц». Выявлено трое учащихся систематически уходящих из дома ( ) Учащихся находящиеся в социально опасном положении были устроены в учреждения дополнительного образования (кружки).

Проведенные мероприятия которые способствовали снижению уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 98% учащихся заняты в кружках и учреждениях дополнительного образования, ведется постоянный контроль за посещением учебных и внеклассных занятий и успеваемостью учащихся.

На оснований вышеизложенного.

Считать результаты проведения акции «Дети улиц-2012» удовлетворительным. Заместителям директора по ВР, социальному педагогу, классным руководителям

— Вести ежедневный контроль за посещением школы каждым учащимся.

— Проводит профилактические мероприятия не реже одного раза в месяц.

— Каждую субботу проводить консультации и индивидуальные беседы с родителями.

— Дополнительно провести индивидуальные беседы с учащимися склонных к бродяжничеству, до 29.02.2012 года.

— Предоставить письменную информацию и статические данные в Управление образования Тракторозаводского района в срок до 29.02.2012 года.

источник

Справка по итогам проведения акции «Внимание, дети!» по МОУ «СОШ с. Малый Узень» Питерского района Саратовской области

по итогам проведения акции «Внимание, дети!»

Питерского района Саратовской области

Цель: проверить работу классных руководителей 1 – 11 классов, руководителей кружков «ЮИД» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Сроки: Со 2.09. по 30.09.2013 года

Исполнитель: заместитель директора по ВР Макашева Марина Рамазановна

Со 2.09. по 30.09.2013 года в МОУ «СОШ с. Малый Узень» Питерского района Саратовской области была проведена профилактическая акция «Внимание, дети!» в рамках месячника по обеспечению безопасности дорожного движения.

Все мероприятия были направлены на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасного поведения на дорогах. В рамках этой акции были проведены классные часы, посвященные вопросам правил дорожного движения и различные мероприятия.

Особое внимание вопросам правил дорожного движения было уделено в 1 классе (кл. руководитель Исенгалиева М.Н.). Для учащихся проводились беседы, посвященные заданной теме, минутки безопасности, экскурсии «Дороги, которые ведут в школу», классный час «Сами не видят, а другим указывают». Учащиеся совместно с родителями нарисовали рисунки «Мой маршрут до школы», выбрав наиболее безопасный путь для ребенка в школу и домой. На занятиях кружка «Я пешеход и пассажир» дети получили представления о современных транспортных средствах и их назначении, узнали о том, что они являются участниками дорожного движения.

Во втором классе (кл. руководитель Нестерова С.В.) в рамках кружка «Я пешеход и пассажир» проведены следующие мероприятия: беседа «Внимание, дорога!», инструктаж по ТБ на дорогах, повторили маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности. Проведено родительское собрание по правилам дорожного движения, где особое внимание родителей обращено на безопасное поведение детей на дорогах.

В 3 классе (кл.руководитель Петушкова Н.А.) имеется план работы по правилам дорожного движения на год. Увлекательно прошел классный час «Дорожная грамота». Проведено родительское собрание, на котором все родители получили памятки по ПДД.

В 4 классе (кл.руководитель Зотова Е.Н.) проведена викторина «Дорожная грамота».

Посещение классных часов с 5 по 11 класс показало, что классные руководители ведут целенаправленную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, используют в своей работе разнообразные формы проведения классных часов, такие как: диспут, дискуссия, ролевая игра, круглый стол, викторина, анкетирование и др.

Классные часы соответствовали возрастным особенностям и интересам школьников, были подготовлены и проведены на высоком методическом уровне.

Следует отметить, что все классные руководители привлекли к подготовке и проведению классного часа учащихся. Что положительно сказывается на активности класса в целом.

В 5-6 классах (кл. руководители Рыжова В.Н., Арефьева Е.А.) проведены классные часы «Правила поведения на дорогах», беседы «Какая опасность может меня подстерегать дома и на улице?».

В 7-8 классах (кл. руководители Сапаргалиева Г.А., Байдулина Т.А.). провели цикл бесед по ПДД: «Опасности на дорогах», «Правила дорожного движения», «Осторожно, пешеход», «Помни, правила ГАИ – это правила твои».

Классным руководителем 9 класса Пономаревой Г.А. проведены беседы «Твой путь в школу» (самый безопасный маршрут), «Правостороннее и левостороннее движение: (Мото- и велотранспорт), особенно был поставлен вопрос: «Внимание «Скутер»!»,практическое занятие: «Проверь себя»: Дорожные знаки, беседа: «Это может случиться с каждым» — (Практическое занятие: «Простейшие правила помощи пострадавшим при ДТП».

В 10 классе (кл. руководитель Желудкова Г.Н.) провела беседы по ПДД «Безопасная дорога», «Правила поведения в общественных местах. Предупреждение детского травматизма». На родительском собрании прошла беседа о профилактике травматизма и ДТП, правилах дорожного движения.

В 11 классе (кл. руководитель Караева Л.А.) проведен классный час «Внимание, дорога!», беседа «Профилактика детского травматизма в школе и дома».

К проведению классных часов была привлечены медицинские работники школы (Айтуганова Л.Н., Аюпова Д.М.).

Библиотекарем Ситниковой М.А. организована выставка «Пешеходная дорожка». Марина Александровна провела с учащимися 1- 5 классов конкурсные программы, викторины, беседы, направленные на пропаганду соблюдения Правил дорожного движения и воспитания навыков безопасного поведения на улице и на дороге.

Имеется подписка на газету «Искра».

21 сентября среди учащихся 2-4 классов была проведена игра по станциям «Дорога не тропинка», а для ребят 5-6 классов 22 сентября игра «Безопасное колесо».

Классными руководителями, особенно учителями начальных классов, проведена большая работа по обеспечению обучающихся светоотражающими элементами в целях обеспечения безопасности детей на дорогах.

В фойе школы на первом этаже обновлен уголок по безопасности дорожного движения, на сайте школы размещен баннер «Внимание – дети!».

Во 2-11 классах организованы отряды ЮИД. Именно на базе этих классов совместно со школьным отрядом ЮИД будет возможным организовать работу и впоследствии принять участие в патрулировании на дорогах села совместно с сотрудниками ГИБДД.

В 1 — 11 классах проведен учет учащихся, имеющих велосипеды, скутеры. Со всеми ребятами проведен инструктаж по ПДД для велосипедистов.

На общешкольном родительском собрании все родители получили памятки по предупреждению детско — дорожно-транспортных происшествий.

Вывод: Классными руководителями ведётся систематическая работа по формированию знаний правил дорожного движения.

Читайте также:  Анализы на вирусные инфекции у детей

Проанализировав состояние ДДТТ в школе за два года, данные можно представить в следующей таблице:

Виды случаев 2011 -2012 2013- 2014

Количество случаев ДДТТ 0 0

1. Классным руководителям продолжить работу по профилактике ДТП.

2. Подготовку мероприятий по ПДД осуществлять более качественно.

источник

С 1 по 28 февраля 2019 года в городе Челябинске проводится межведомственная профилактическая акция «Дети улиц».

Во исполнение Распоряжения Главы Администрации города № 160 от 14.01.2019г «О проведении межведомственной профилактической акции «Дети улиц» и в целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городская образовательная система ежегодно принимает участие в акции «Дети улиц».

Основная цель проведения акции — оказание помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, работа с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам и занимающимися бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, а также выявление взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий.

В МАОУ «СОШ №91 г. Челябинска» работает «горячая» телефонная линия по проблеме детской безнадзорности о фактах выявления случаев звонить по телефону 721-14-57

Телефоны психологической поддержки

o Телефон доверия областного центра социальной поддержки «Семья»

8- 351-721-19-21 (с 08.00 – 19.45 ежедневно)

o Центр диагностики и консультирования, специализирующийся в том числе на профилактике суицидов

8-351-269-77-77(понедельник – пятница 17.00 – 09.00, суббота, воскресенье, праздничные дни – круглосуточно)

o Всероссийский телефон доверия для женщин

8-800-7000-600 (звонок бесплатный)

o Муниципальный Кризисный центр для женщин

o Информационный Центр поддержки общественных объединений «Содействие»

o Центр профилактического сопровождения «Компас»

8-351-261-42-42 (имеется убежище, звонки принимаются с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут по будням, в пятницу до 16 часов 15 минут)

o Психологический Центр ЮУрГУ

1. Нормативно–правовая база по вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений :

Распоряжение администрации г. Челябинска (92,2 KiB, 361 hits)

Приказ Комитета по делам образования г. Челябинска о проведении акции «Дети улиц- 2019» (622,4 KiB, 339 hits)

Приказ МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска» о проведении акции (135,7 KiB, 352 hits)

План проведения акции «Дети улиц- 2019» (158,8 KiB, 563 hits)

Приказ о проведении мероприятий цикла Классное собрание (78,1 KiB, 46 hits)

2. Методические материалы, используемые в рамках акции

Классный час «Чтобы все в моей жизни было не зря» (99,5 KiB, 775 hits)

Классный час «Жизнь- это счастье!» (68,0 KiB, 338 hits)

Родительское собрание «Как уберечь детей от улицы» (49,5 KiB, 1 181 hits)

Семья- это. (2,1 MiB, 242 hits)

Сценарий внеклассного мероприятия «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (119,0 KiB, 3 671 hits)

источник

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №104 г.Челябинска»

РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА

Психологическая поддержка — это процесс укрепления самооценки ребенка взрослым, который помогает ребенку поверить в себя и свои способности, избежать ошибок, поддерживает ребенка при неудачах.

Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

1. Опираться на сильные стороны личности ребенка.

2. Не подчеркивать его промахи.

3. Показывать, что вы удовлетворены им.

4. Демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

5. Помогать ему делать уроки, разбивать большие задания на меньшие — такие, с которыми он может справиться.

6. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.

7. Проводить с ребенком больше времени.

8. Внести во взаимоотношения с ним юмор.

9. Уметь взаимодействовать с ним.

10. Позволить ему решать самому решать проблемы

11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

12. Принимать индивидуальность ребенка.

14. Демонстрировать оптимизм.

Психологическая поддержка основана на том,

чтобы помочь ребенку почувствовать

свою нужность Вам.

Дайте ему эту возможность, и тогда Вы тоже не будете одиноки.

Реакция взрослого на негативное поведение детей

1. Удивление, недоумение, сведение инцидента к юмору, конструктивные слова и фразы.

2. Необходимо показывать веру в ребенка. Взрослый в связи с этим должен иметь мужество и желание сделать следующее:

  • забыть о прошлых неудачах ребенка, помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей,
  • позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него, в его способность достичь успеха,
  • помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Слова поддержки.

— Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо.

— У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

— Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему.

Слова — разочарования.

— Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше.

— Ты мог бы сделать это намного лучше.

— Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

— Давай вместе подумаем: почему у тебя проблемы с русским языком? Тебе неинтересно или ты что-то не понял? Тебе нужна помощь?

— Интересно, каким человеком ты хотел бы стать? Какую профессию планируешь выбрать?

— Ты знаешь: уважение к старшим – это элемент общей культуры человека и заповедь учащихся школы.

— Конечно, ты можешь иметь свое собственное мнение, но к мнению старших полезно прислушиваться.

КАК РАБОТАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

(По материалам книги Петровского «Как научиться общаться с детьми»)

Объединение усилий воспитателей детского сада или педагогов школы и родителей в процессе воспитания детей — непростая в организационном и психолого-педагогическом плане задача. Нам представляется, что принципиальные условия для ее решения заключаются в создании особой формы общения между родителями и педагогами, которую можно обозначить как доверительный деловой контакт.

Основные характеристики данного типа общения одновременно являются и его этапами. На каждом из этапов можно отметить определенное соотношение и движение внутренних и внешних целей.

Первый этап — трансляция родителям положительного образа ребенка. Благодаря этому с самого начала между педагогом и родителями складываются доброжелательные отношения с установкой на будущее сотрудничество. Оправданность этого этапа определяется тем, что часто в повседневном общении с ребенком родители упускают из вида положительные черты его личности, сосредоточиваясь на негативных проявлениях. Этот эффект «забвения» может усиливаться тревожными ожиданиями в отношении поведения ребенка в детском саду или в школе. Данный этап может быть обозначен как этап «перестановки акцентов».

Второй этап — трансляция родителям знаний, которые не могли быть получены ими в семье (особенности общения ребенка со сверстниками, его учебной деятельности и т. п.). Например, данные социометрического исследования могут оказаться неожиданными и интересными для родителей.

Третий этап — ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка. На этом этапе педагог поддерживает диалог с родителями, в котором последним принадлежит активная роль. Необходимо пояснить, что данный этап является третьим, а не первым (что, казалось, было бы логичнее) не случайно. Только после первых двух этапов у родителей на основе достигнутой доверительности возникает потребность поделиться с педагогом сведениями о проявлениях индивидуальности ребенка (его вкусы, поведение, привычки) дома, причем не только о положительных сторонах, но и отрицательных. Необходимо подчеркнуть, что позиция педагога в таком диалоге не столько судейская, сколько партнерская (общение на равных). Благодаря этому становится возможным переход к четвертому, заключительному и определяющему перспективы дальнейшего сотрудничества этапу.

Четвертый этап— совместное исследование и формирование личности ребенка. Девизом данного этапа общения может быть «Давайте узнавать вместе!». Исследования подобного рода общения в ситуации эксперимента показывают большие возможности сплочения педагога и родителей на базе совместной деятельности. Содержание такой работы может быть следующим: изучение направленности и типа протекания реакций ребенка на те или иные неприятности или травмы в присутствии взрослых; изучение возможности учета ребенком точки зрения другого человека (децентрация); изучение особенностей чувства юмора и остроумия ребенка как показателей его интеллектуального и эстетического развития и т. п.

Важнейшим результатом такого содержательного, эмоционально насыщенного, деятельностно опосредованного общения педагога и родителей должна стать активная позиция родителей в воспитании ребенка, их готовность осуществлять коррекцию их собственных установок, «транслируемых» малышу.

Необходимые условия для эффективного взаимодействия.

Тактика общения с ребенком: сотрудничество; создание и использование ситуаций, требующих от детей проявления интеллектуальной и нравственной активности; динамика стилей общения с ребенком (многообразие стилей общения и их варьирование);

Личностная позиция педагога: исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития; взгляд на ребенка как на полноправного партнера в условиях сотрудничества (отрицание манипулятивного подхода к детям)

Педагогическая копилка

«Уличные дети» — это дети и подростки, по разным причинам бежавшие из дома.

Причины уходов могут быть разными. Наиболее часто встречаются такие причины:

v это своеобразная форма выражения протеста или обиды на учителей, родителей;

v страх перед возможным физическим или моральным наказанием за совершенный неблаговидный поступок или за плохую отметку;

v отсутствие должной заботы со стороны родителей;

v ощущение одиночества и своей «ненужности» дома и в школе (такие дети часто замкнуты, печальны, могут быть «изгоями» в классе);

v импульсивно возникшее неодолимое влечение (дети склонные к таким поступкам, отличаются избирательной общительностью, они большей частью хмуры и недовольны окружающими, склонны к агрессивным реакциям);

v влияние компании, которая «уходы из дома считает нормой» (слабость волевых процессов, неумение сформулировать отказ);

v отсутствие очевидных мотивов (внезапно изменившееся настроение, отрицательно влияющее на критическую оценку подростком ситуации и др.);

v тяга к путешествиям (характерологические особенности).

Кто более других отвечает за уход ребенка из дома? — семья.

Кто должен помочь ребенку в первую очередь? – родитель.

Кто еще помогает устранить причины уходов из дома? – педагоги, психологи, сверстники.

источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

С 1 по 28 февраля в целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявления взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий проводится акция

С фактами выявления несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, а также при выявлении семей, не обеспечивающих надлежащих условий для воспитания детей, семей неблагополучных обращаться к администрации лицея.

В течение акции действует «горячая» телефонная линия по проблемам детской безнадзорности

Оповещение педагогов, родителей и обучающихся о работе телефонов:

— 266-55-79, 263-26-89 (9.00-12.00, 13.00-17.30) — «горячая» телефонная линия по проблемам детской безнадзорности Комитета по делам образования города Челябинска;

— 8-800-2000-122 — общероссийская линия детского телефона доверия;

— 261-42-42 — Центр профилактического сопровождения «Компас»

Жукова Н.В., социальный педагог

Завьялова А.А., педагог-организатор

Выявление несовершеннолетних, попавших в социально-опасное положение, занимающихся бродяжничеством, уклоняющихся от обучения, употребляющих спиртные напитки, наркотические, токсические вещества

Жукова Н.В., социальный педагог

Завьялова А.А., педагог-организатор

Апциаури А.В., инспектор ПДН ОП Советский

Размещение информации об акции, размещение методических материалов на сайте МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска», в «Сетевом городе»

Жукова Н.В., социальный педагог

Освещение вопросов безопасности, административной и уголовной ответственности несовершеннолетних в рамках родительских собраний

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Макушкина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Воспитательно-профилактические мероприятия в рамках образовательной форсайт-сессии «Как воспитать чемпиона?»

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Индивидуальные консультации обучающихся и родителей

Участие в заочном этапе городского Соревнования классов «Наше здоровье – в наших руках!»

Калимуллина Р.Р., классный руководитель 6н/т класса

Мероприятия в рамках Всемирного дня безопасного Интернета

Жукова Н.В., социальный педагог

Завьялова А.А., педагог-организатор

Всемирный день книгодарения

Жукова Н.В., социальный педагог

Встреча с инспектором ПДН ОП Советский А.В.Апциаури

Жукова Н.В., социальный педагог

День памяти воинов-интернационалистов

Мероприятия ко Дню защитника Отечества — внутриклассные мероприятия в период каникул

Мероприятия в рамках реализации информационно-образовательного проекта «PROнас:школьный медиахолдинг»

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Макушкина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Мероприятия в рамках цикла «Классное собрание»

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Макушкина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Мероприятия в рамках проекта «Родительский час» по профориентационной деятельности

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Макушкина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Читайте также:  Анализы на выявление гельминтов у детей

Тематические занятия в рамках учебных курсов

Тематические занятия в рамках курса «Обществознание»:

— «Девиантное поведение» (10 классы)

— «Право, его роль в жизни общества» (9э класс)

Конкурс по правовому просвещению в форме презентаций PоwerPoint (8и/с класс)

Обобщение, анализ результатов проведенной акции

Жукова Н.В., социальный педагог

Завьялова А.А., педагог-организатор

Подготовка отчетной документации, предоставление отчета на бумажном и электронном носителях в Комитет по делам образования г. Челябинска

Маслова О.Н., заместитель директора по воспитательной работе

Макушкина С.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

источник

ПРИКАЗ Об итогах проведения акции «Дети улиц» в 2018 году

по проведению акции «Дети улиц» в 2018-2019 учебном году в МОУ «СОШ № 23»

Руководствуясь Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ , во исполнение Положения о межведомственном взаимодействии по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, семьями «группы риска», на основании Постановления администрации Копейского городского округа от 05.02.2019 № 233-п «О проведении межведомственной профилактической акции «Дети улиц» на территории Копейского городского округа , в целях улучшения положения детей, находящихся в социально опасном положении, оказание им экстренной помощи, принятию мер по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних с 1 февраля по 28 февраля 2019 года в соответствии с распоряжением главы города в МОУ «СОШ № 23» проведена традиционная межведомственная профилактическая акция «Дети улиц».
Акция эта реализуется ежегодно на территории всей Челябинской области.
Приоритетные задачи акции:

· выявление беспризорных и безнадзорных детей;

· проведение индивидуальной психолого-педагогической работы с обучающимися, склонными к бродяжничеству и систематическим пропускам занятий.

Основная цель проведения акции – оказание помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, работа с несовершеннолетними, склонными к самовольным уходам и занимающимися бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, а также выявление взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий. В школах города составляют планы мероприятий в рамках межведомственной акции «Дети улиц», в них входят родительские собрания Обновление банка данных детей и семей, находящихся в группе риска Проведение патронажа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, уклоняющихся от обучения, употребляющих спиртные напитки. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы. Проведение индивидуальной работы с несовершеннолетними и проблемными семьями с целью предотвращения детской безнадзорности. Проведение классных часов и индивидуальное консультирование и психологическая помощь несовершеннолетним, проживающим в семьях «группы социального риска».

Для организации и проведения акции «Дети улиц» в МОУ «СОШ № 23» обеспечены организационно-управленческие условия:

— выпущен приказ № 63-од от 05.02.2019 г. Об участии в межведомственной профилактической акции «Дети улиц» в 2019 году» и проведено совещание педагогов по обеспечению выполнения мероприятий акции.

— разработан план проведения акции.

— проведено инструктивно-методическое совещание.

— сформированы рабочие группы по проведению акции «Дети улиц»- проведено инструктивно-методическое совещание, педагогический состав МОУ «СОШ № 23» информирован о проведении акции, нормативно-правовом обеспечении, плане проведения акции.

— на сайте МОУ «СОШ № 23» размещены информационные материалы об акции, указаны телефоны горячей линии.

Социальными педагогами и заместителями директора по ВР:

— организована сверка данных о детях, находящихся в социально опасном положении, и семьях группы «социального риска», а также сверка информации об асоциальных семьях и о детях, проживающих в них.

— проведена работа по выявлению несовершеннолетних, попавших в социально опасное положение, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством, уклоняющихся от обучения, употребляющих спиртные напитки, наркотические, токсические вещества

Заместители по ВР, социальные педагоги, классные руководители, представители администрации поселка, инспектор ПДН 01.02.2019 и 20.02.2019г. провели рейды по закрепленным за МОУ «СОШ № 23» микрорайонам по выявлению безнадзорных детей. Обследование условий жизни детей в семьях, находящихся в СОП.

В течение акции проведена сверка пополнения банка данных о безнадзорных детях, данных индивидуальных карточек на бродяжничающих и попрошайничающих детей, а также данных на несовершеннолетних, систематически самовольно уходящих из семьи, госучреждений.

Проведено обследование условий жизни выявленных безнадзорных детей, семей группы «социального риска».

Разработаны планы индивидуально-профилактической работы с семьями детей и подростков, выявленных в ходе акции, нуждающихся в государственной поддержке, организация работы по оздоровлению обстановки в их семьях.

Проведена работа по выявлению не обучающихся несовершеннолетних, их законных представителей, не исполняющих обязанности по обучению детей, оказана педагогическая и социально-психологическая помощь выявленным несовершеннолетним с целью адаптации учащихся в образовательном процессе, 26.02.2019г. проведен совет профилактики.

В школе проведены Месячник гражданско-патриотического воспитания, были организованы встречи в участниками локальных конфликтов, уроки мужества. Среди учащихся 5-7 кл. организован конкурс тематических газет, боевых листков.

Учащиеся школы участвовали в г ородских соревнованиях по лыжным гонкам среди обучающихся в зачет спартакиады школьников, городских соревнованиях по шахматам «Белая ладья», приняли участие в г ородской спартакиаде школьников (баскетбол) , в городском зимнем слете туристов, в Фестивале зимних видов спорта.

Силами учащихся был поставлен спектакль «Детство, опалённое войной».

В школе прошла Конференция отцов.

С 01.02-28.02.2019 г. проходит традиционный Фестиваль наук «ГемиоСтар».

22.02.2019 г. учителями физической культуры организована и проведена военно-патриотическая игра «Зарница» с учащимися 1-11 классов.

Организована информационно-консультационная работа:

— работа консультационных пунктов, беседы социальных педагогов, сотрудников органов внутренних дел по вопросам защиты прав детей.

— еженедельное пополнение на электронном сайте МОУ «СОШ № 23» информации об опыте организации и проведения акции.

Анализ проделанной работы по проведению акции «Дети улиц» в 2019 г в МОУ «СОШ № 23» позволяет сделать вывод: план реализации акции выполнен в полном объёме, система работы всего коллектива является результативной, по сравнению с 2018 годом в школе снизились пропуски уроков без уважительной причины.

— продолжить формирование единой нормативно-правовой базы и методической литературы;

— продолжить работу по усилению межведомственного взаимодействия;

— продолжить проведение активной просветительской работы с педагогическим коллективом и родительской общественностью по вопросам улучшения положения детей, находящихся в социально опасном положении, оказания им экстренной помощи, принятию мер по устранению причин и условий.

— в следующей акции в рамках межведомственного взаимодействия разнообразить формы работы.

исп. Велькер И.В., Скоробогатова Е.В., социальные педагоги

ПРИКАЗ УО Об участии в межведомственной профилактической акции «Дети улиц» в 2019 году

Об участии в межведомственной профилактической акции «Дети улиц» в 2019 году

В целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказания помощи детям и подросткам, занимающимся бродяжничеством и попрошайничеством в зимний период, выявления взрослых лиц, вовлекающих детей и подростков в совершение противоправных действий, во исполнение Постановления администрации Копейского городского округа от 05.02.2019 №233-п «О проведении межведомственной профилактической акции «Дети улиц» на территории Копейского городского округа» и на основании приказа ГУО № 70 от 05.02.2019 г. «Об участии в межведомственной профилактической акции «Дети улиц» в 2019 году».

1. Принять участие в межведомственной профилактической акции «Дети улиц», проводимой в Копейском городском округе в период с 01.02.2019 г. по 28.02.2019 г. (далее — акция).

2. Социальным педагогам Скоробогатовой Е.В. (филиал) и Велькер И.В. (основное здание):

2.1. Разработать и утвердить план проведения акции с привлечением организаций и ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

2.2. Обеспечить выявление, учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях.

2.3. Организовать работу в соответствии с Соглашением о межведомственном взаимодействии по выявлению семейного неблагополучия и организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, и семьями «группы риска».

2.4. Обеспечить разработку планов индивидуально-профилактической работы с детьми, выявленными в ходе акции.

2.5. сформировать картотеку, содержащую фото, метрические данные, особые приметы, адреса возможного пребывания (близкие родственники, друзья и т.п.) на каждого несовершеннолетнего, склонного к самовольным уходам.

3. Ответственной за сайт Сибиряковой А.В. обеспечить работу школьного сайта в рамках акции, в т.ч. по проблеме профилактики самовольных уходов детей и подростков из семей и госучреждений.

4. Социальным педагогам Скоробогатовой Е.В. и Велькер И.В. предоставить информацию -отчет о проведении мероприятий в рамках акции «Дети улиц» в срок до 25.02.2019 г.

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по ВР Чудаеву Е.В.

П Л А Н проведения акции «Дети улиц» в 2019 году

источник

Лабораторная диагностика – способ исследования биологического материала, взятого у человека, с целью диагностики и подтверждения или опровержения заболевания, патологии, нарушения.

Важной частью обследования ребенка являются анализы и лабораторная диагностика. Самые первые анализы берутся у малышей еще в роддоме – для определения группы крови. Далее кровь берется перед каждой вакцинацией и в случае заболевания ребенка.

Получить подробную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону +7 (812) 640-55-25

30% скидка на анализы по воскресеньям во всех филиалах «Медицентр»

Медицинская карта для детского сада (ф.026/у)

Медицинская справка в учебное заведение (ф.086/у) с 18 лет — 1100 руб.

Многофункциональный медицинский центр «Медицентр» сотрудничает с клинико-диагностической лабораторией с современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Дети и родители, придя на прием к любому из врачей, могут сразу же сдать необходимые анализы и в кратчайшие сроки получить ответ вместе с расшифровкой и консультацией у своего специалиста.

Забор некоторых анализов, например, анализ крови, у детей может вызывать их негативную реакцию, страх, слезы. Но наши специалисты стараются создать максимально благоприятную и дружественную для ребенка атмосферу и сделать процесс взятия анализа менее болезненным.

  • Анализ крови детям;
  • Анализ крови на аллергены детям;
  • Анализ крови на гормоны детям;
  • Анализ на свертываемость крови ребенку;
  • Иммунологический анализ крови ребенку;
  • Клинический анализ крови;
  • Биохимический анализ крови;
  • Кровь на наличие специфических антител;
  • Клинический анализ мочи;
  • Биохимический анализ мочи;
  • Анализ на энтеробиоз;
  • Анализ на дисбактериоз;
  • Анализ на яйца глистов;
  • Мазки из зева, носа и носоглотки;
  • Генетические исследования;
  • Забор анализов на дому.

Ребенку за две недели перед сдачей анализов необходимо отменить прием антибиотиков или других препаратов, которые могут повлиять на результат исследования.

Первичный прием врачей специалистов по адресу Пр. Маршала Жукова 28к2

Прием анализов круглосуточно в филиале на Аллея Поликарпова 6к2

Прием врача — детского кардиолога + ЭКГ + ЭхоКГ

30% скидка на анализы по воскресеньям во всех филиалах «Медицентр»

Выявление пороков сердца у новорожденных и детей до 1 года

Рентген диагностика лёгких в клиниках на пр. Маршала Жукова, 28к2 и Охтинская аллея, 18

Эхокардиография с цветным картированием детям (от 1 до 18)

УЗИ тазобедренных суставов детям до 1 года

Съемка и расшифровка детям от 3 лет

Нейросонография детям до 1 года (чрезродничковая транскраниальная)

УЗ-диагностика плода 3D, 4D. Запись на диск, цветные фото.

Логопедический массаж (10 занятий)

Медицинская карта для детского сада (ф.026/у)

Медицинская справка в учебное заведение (ф.086/у) с 18 лет — 1100 руб.

Психологическое консультирование для детей (от 4-х консультаций)

Комплексное ультразвуковое обследование (УЗИ) для взрослых и детей

источник

Анализы детям — важная и неотъемлемая составляющая любого медицинского обследования ребёнка, позволяющая узнать точные данные о состоянии его здоровья, поставить или уточнить диагноз, назначить правильное лечение.

  • профилактическое обследование перед поступлением в садик, школу, спортивно-оздоровительное учреждение;
  • уточнение диагноза, контроль назначенных лечебных мероприятий;
  • определение уровня защитных антител после проведенной вакцинации (оценка напряжённости поствакцинального иммунитета), профилактика различной инфекционной патологии и др.

Чтобы легче и удобнее сдать анализы ребёнку, ведущие специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) разработали программы лабораторных исследований, позволяющие легче ориентироваться в широком спектре предлагаемых тестов.

Для того чтобы сдать анализы ребенку по подготовленным программам не потребуется много времени: не нужно пролистывать страницы прейскуранта и выбирать единичные тесты, а сама процедура будет проводиться опытными специалистами, которые смогут отвлечь маленького пациента и всё сделать аккуратно, быстро и безболезненно. В результате ваш малыш перестанет бояться людей в белых халатах и в следующий раз будет сдавать анализы без страха.

Читайте также:  Анализы на вич у детей

В настоящее время детские анализы — один из самых эффективных инструментов диагностики и предупреждения различных заболеваний у детей. Своевременно сдать анализы ребёнку означает не дать болезни развиться в тяжёлую форму, вовремя выполняя назначения лечащего врача.

Нужно учитывать, что при многих заболеваниях у детей показатели детских анализов имеют для врачей-педиатров решающее значение при принятии решения о применении тех или иных лекарственных препаратов. Поэтому сдать анализы ребенку в таких случаях своевременно – значит помочь врачу-педиатру принять правильное решение о тактике последующего лечения или коррекции уже назначенной терапии.

Кроме того, иногда сдавать анализы ребёнку следует с определенной регулярностью. И тогда от точности и корректности результатов исследований напрямую зависит правильность диагностики, а следовательно – эффективность проводимого лечения.

Сегодня в Центре молекулярной диагностики (CMD) кроме отдельных тестов можно сдать анализы ребенку по следующим программам:

Центр молекулярной диагностики (CMD) предлагает:

  • скидки детям-инвалидам;
  • бесплатные консультации при подготовке к сдаче сложных анализов;
  • различные акции и специальные предложения;
  • оперативность проводимых исследований;
  • доступные цены

Необходимо помнить, что самое важное в лечении — это верно поставленный диагноз! А это возможно, если правильно и своевременно провести лабораторную диагностику — сдать детские анализы, цены которых доступны подавляющему большинству родителей.

Детские анализы в CMD — точно, быстро, качественно!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Copyright ФБУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, 1998 — 2019

Центральный офис: 111123, Россия, Москва, ул. Новогиреевская, д.3а, метро «Шоссе Энтузиастов», «Перово»
+7 (495) 788-000-1, info@cmd-online.ru

! Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

источник

Как правило, гормональное исследование включает определение концентрации:

1. Гормонов щитовидной железы:

  1. ТТГотвечает за липидный, белковый и углеводный обмен, работу органов половой и сердечно-сосудистой системы, ЖКТ, психическое состояние.
  2. Т3 свободная форма и Т3 общий обеспечивают нормальный обмен веществ, контролируют энергообмен, нервную деятельность, работу сердца, стимулируют обогащение тканей кислородом, снижают концентрацию вредного холестерина.
  3. Т4 свободная форма и Т4 общий стимулируют энергообмен, поддерживают тонус нервной системы, нормальную работу сердца.
  4. ТСГ улучшает процессы перераспределения энергии в организме, положительно влияет на работу органов сердечно-сосудистой и нервной систем.
  5. Антитела к тиреоглобулину помогают выявить некоторые осложнения после проведения хирургического лечения.
  6. Тиреоглобулин является онкомаркером, а также помогает оценивать состояние больного после удаления железы.

2. Гормонов гипофиза:

  • СТГ отвечает за рост костной и мышечной ткани, а также других органов.
  • АКТГ стимулирует продуцирование гормонов коры надпочечников.
  • Пролактину девочек отвечает за рост молочных желез, а у мальчиков — за формирование семенных пузырьков.
  • Лютеинизирующий гормон участвует в продуцировании прогестерона у девочек, тестостерона — у мальчиков.

3. Гормонов половой сферы:

  • Тестостерон влияет на формирование вторичных половых органов и стимулирует рост костной и мышечной ткани.
  • Эстрадиол обеспечивает нормальную выработку половых клеток у девушек.
  • Прогестерон обеспечивает правильное развитие женских половых органов.

4. Гормонов надпочечников:

  • Кортизол нормализует восприимчивость организма к воздействию аллергенов, систематизируя выработку соответствующих антител.
  • Адреналин и норадреналин оказывают влияние на сосуды, стабилизируют артериальное давление, стимулируют моторику органов ЖКТ.
  • Альдостерон поддерживает водно-солевой баланс в организме, работу почек.

Биоматериалом для проведения анализа на гормоны является кровь из вены. Забор крови проводится утром, строго натощак. Детям до 3-х лет можно сдавать кровь через 3 часа после еды. За 5 дней до сдачи крови желательно исключить из рациона ребенка жареные блюда.

Исключительно утром следует сдавать кровь для определения инсулина, С-пептида, гормонов щитовидной железы (свободный Т4, тиреотропный гормон), паращитовидной, надпочечников, гипоталамуса. При сдаче крови на гормоны стресса (кортизол, норадреналин, серотонин и дофамин) ребенок должен быть абсолютно спокойным, поскольку в стрессовых условиях содержание этих гормонов резко возрастает.

За 5 дней до предполагаемой сдачи крови следует прекратить прием антибиотиков тетрациклинового ряда, резерпина, любых транквилизаторов.

При проведении анализа крови на содержание гормонов определяется их базальный уровень. Нормы содержания гормонов — величина непостоянная, ее рассчитывают с учетом возраста и пола ребенка.

источник

Здоровье — одна из главнейших ценностей в жизни человека. Хорошее здоровье — это возможность быть успешным, дарить радость и любовь близким, наслаждаться полнотою жизни. Именно поэтому так важно следить за своим состоянием и пользоваться всеми достижениями науки о здоровье.

Современную медицину невозможно представить без анализов. Не секрет, что до 70% информации о состоянии здоровья человека дает именно лабораторная диагностика. А современная лабораторная диагностика — это зеркало, отражающее состояние организма сегодня и дающее представление, каким это состояние будет завтра, выявляя скрытые нарушения на самой ранней стадии. Поэтому для ответственного, вдумчивого доктора и его пациента всегда будет актуальным вопрос качественной и быстрой диагностики. Именно такие подходы и опыт многих лет работы являются сегодня основной чертой нашей лаборатории.

Лаборатория «СМ-Клиника» — это лаборатория современных технологий, выполняющая широкий спектр исследований:

  • биохимические
  • иммунологические
  • гематологические
  • коагулогические исследования крови
  • общеклинические исследования мочи
  • отделяемого мочеполовых органов
  • определение групп крови
  • аллоиммунных антител
  • резус-принадлежности и многое другое.
Общий анализ крови 690 Общий анализ мочи 355 Анализ мочи по Нечипоренко 400 Группа крови и Резус-фактор 685 Копрограмма 550 Анализ кала на яйца гельминтов 410 Углеводы в кале 685 Анализ на энтеробиоз 400 Исследование на наличие клеща демодекс 580 Микроскопическое исследование мазка 520 Забор анализов от 180 Проведение срочного (CITO) исследования 500 Сроки исполнения: от 1-2 до 10-11 дней Глюкоза в моче 150 Глюкоза в крови 250 Общий белок в моче 275 Общий белок в крови 275 СРБ (С-реактивный белок) 505 Билирубин общий / прямой 265 АСТ (Аспартат-аминотрансфераза) 265 АЛТ (Аланин-аминотрансфераза) 265 АСЛ-О (Антистрептолизин-0) 510 ГГТ (Гамма-глутамилтрансфераза) 265 Триглицериды 280 Креатинин 265 Креатинкиназа-МВ 475 Щелочная фосфатаза 265 Мочевина 265 Сроки исполнения: от 1-2 до 14-16 дней в зависимости от вида Аллергены животных и насекомых (клещи, кошки, собаки, лощади, крысы, кролики, попугаи и др.) 700 Аллерген пыльцы (тополь, береза, клён, полынь, дуб, ольха, одуванчик, вяз, ива, подорожник и др.) 700 Домашняя пыль 700 Аллергены пищевые (животный белок, цитрусовые, бобовые, пасленовые, злаковые, розоцветные и др.) 700 Сроки исполнения: от 2 до 7 дней в зависимости от вида IgE-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000 IgG-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000 IgE-Лакттест. Панель № 5 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000 IgG-Лакттест. Панель № 5 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000 Сроки исполнения: от 6 до 8 дней в зависимости от вида Комплексная оценка системы гемостаза: протромбиновое время, МНО, фибриноген, антитромбин III, АЧТВ, тромбиновое время 2290 Время свертываемости крови 170 Время кровотечения по Дуке 170 Протромбин (МНО) 370 Протромбиновое время 235 АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) 265 Фибриноген (Fibrinogen) 370 Сроки исполнения: от 1-5 дней в зависимости от вида Т3 общий/свободный (Трийодтиронин -Total Triiodthyronine) 525 Т4 общий/свободный (Тироксин свободный — Free Thyroxine) 525 Тиреотропный гормон (ТТГ — Thyroid Stimulating Hormone) 525 Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 540 Прогестерон 540 Тестостерон 540 Адренокортикотропный гормон (АКТГ) 865 Соматотропный гормон (СТГ) 790 Кортизол (Cortisol) 550 Сроки исполнения: от 4 до 6 дней в зависимости от вида ДНК хламидия (Chlamydia trachomatis), кач. 370 ДНК папилломавирус (Human Papillomavirus 18 типа) , кач. 265 Антитела к кардиолипину (RPR тест) 665 Ревматоидный фактор (РФ) 505 Anti-HAV-IgG (антитела класса IgG к вирусу гепатита А) 685 Anti-HBs (антитела к HBs-антигену вируса гепатита B) кач. 675 Anti-HCV-total (антитела к антигенам вируса гепатита C) 550 Сроки исполнения: от 1 до 19 дней в зависимости от вида Железо 265 Ферритин 680 Коэффициент насыщения трансферрина железом 735 Эритропоэтин 1 105 Определение Витамина В 12 (цианокобаламин) 855 Определение Витамина В 9 (фолиевая кислота, фолаты) 870 Сроки исполнения: от 1-3 дней в зависимости от вида

—>

Узнать подробности, записаться на прием к специалисту вы можете по телефону +7 (495) 292-59-86

Наименование услуги Цена (руб.)
IgE-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000
IgE-Лакттест. Панель № 6 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000
IgG-Лакттест. Панель № 5 «Бэби» 48 АГ (для детей раннего возраста) 8 000
IgG-Лакттест. Панель № 6 «Джуниор» 48 АГ (для всех детей) 8 000
Аллерген пыльцы (тополь, береза, клён, полынь, дуб, ольха, одуванчик, вяз, ива, подорожник и др.) 700
Аллергены животных и насекомых (клещи, кошки, собаки, лощади, крысы, кролики, попугаи и др.) 700
Аллергены пищевые (животный белок, цитрусовые, бобовые, пасленовые, злаковые, розоцветные и др.) 700
Наименование услуги Цена (руб.)
АЛТ (Аланин-аминотрансфераза) 250
АСЛ-О (Антистрептолизин-0) 485
АСТ (Аспартат-аминотрансфераза) 250
Билирубин общий / прямой 250
ГГТ (Гамма-глутамилтрансфераза) 250
Глюкоза в крови 250
Глюкоза в моче 140
Креатинин 250
Креатинкиназа-МВ 450
Мочевина 250
Общий белок в крови 260
Общий белок в моче 260
СРБ (С-реактивный белок) 480
Триглицериды 265
Щелочная фосфатаза 250
Наименование услуги Цена (руб.)
Гематология: Железо 250
Гематология: Ферритин 660
Коэффициент насыщения трансферрина железом 700
Определение Витамина В 12 (цианокобаламин) 810
Определение Витамина В 9 (фолиевая кислота, фолаты) 730
Эритропоэтин 1 050
Наименование услуги Цена (руб.)
Адренокортикотропный гормон (АКТГ) 820
Кортизол (Cortisol) 520
Прогестерон 510
Соматотропный гормон (СТГ) 750
Т3 общий/свободный (Трийодтиронин -Total Triiodthyronine) 500
Т4 общий/свободный (Тироксин свободный — Free Thyroxine) 500
Тестостерон 510
Тиреотропный гормон (ТТГ — Thyroid Stimulating Hormone) 500
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 510
Наименование услуги Цена (руб.)
АЧТВ (активированное частичное тромбопластиновое время) 250
Время кровотечения по Дуке 160
Время свертываемости крови 160
Комплексная оценка системы гемостаза: протромбиновое время, МНО, фибриноген, антитромбин III, АЧТВ, тромбиновое время 1100
Протромбин (МНО) 350
Протромбиновое время 220
Фибриноген (Fibrinogen) 500
Наименование услуги Цена (руб.)
Анализ кала на яйца гельминтов 390
Анализ мочи по Нечипоренко 430
Анализ на энтеробиоз 420
Группа крови и Резус-фактор 650
Исследование на наличие клеща демодекс 580
Клинический анализ крови (ОАК, ЛФ, СОЭ) с микроскопией мазка при наличии патологических сдвигов 690
Копрограмма 520
Микроскопическое исследование мазка 520
Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой 530
Общий анализ мочи 350
Проведение срочного (CITO) исследования 500
Углеводы в кале 650
Наименование услуги Цена (руб.)
Anti-HAV-IgG (антитела класса IgG к вирусу гепатита А) 360
Anti-HBs (антитела к HBs-антигену вируса гепатита B) кач. 500
Anti-HCV-total (антитела к антигенам вируса гепатита C) 540
Антитела к кардиолипину (RPR тест) 630
ДНК папилломавирус ( Human Papillomavirus 18 типа ) , кач. 230
ДНК хламидия ( Chlamydia trachomatis ), кач. 350
Ревматоидный фактор (РФ) 480

Услуги детского отделения в городе Солнечногорске оказываются со скидкой 15% от указанных в прайс-листе цен

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (495) 292-59-86 .

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.

источник