Меню Рубрики

Анализ дня защиты детей в школе

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Воспитывать у детей чувство доброты.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Теремок» Курского муниципального района Ставропольского края

Аналитическая справка по итогам проведения праздника, посвященного « Дню защиты детей»

В рамках Годового плана МДОУ № 8 «Теремок» на 2017-2018 учебный год 01.06.2018г. был проведен тематический праздник, посвященный « Дню защиты детей» среди всех воспитанников дошкольного учреждения.

Ответственными за проведение праздника были воспитатели групп: Биганова И.А., Василенко Г.Н., Кузнецова, Н.В.,Галушко Ю.А., муз. руков. ст. воспит. Бирина Т.А.

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу . Воспитывать у детей чувство доброты.
Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию творческих способностей.

Формы работы: Групповая, индивидуальная, в парах.

Группа – младшие, средняя, старшие группы

Длительность праздника – 40 минут

Место проведения – площадка.

Форма проведения – Физкультурное мероприятие

Подготовительная работа к утреннику . Перед проведением праздника была проведена подготовительная работа. Составлен сценарий. Также подобраны песни «Детство», «Солнечный круг», «Не детское время» и минусовки к ним, стихи и танцы. Затем были проведены: беседы о празднике 1 июня, посвященные « Дню защиты детей» . Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением проводилась беседа для донесения идеи автора этого стихотворения и проведена работа над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен проводились репетиции в группе каждый день. К конкусам и играм были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. Ближе к началу праздника всеми педагогами детского сада, была оформлена площадка.

Праздник проводился в доброжелательной обстановке. По сценарию дети отправились в путешествие в «Страну сказок» На праздник приходила старуха Шапокляк и другие персонажи. Проводились игры со зрителями. Во время проведения праздника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями: конкурсами:

«Курочка ряба» Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок» Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах» Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино» Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

«Лягушка-путешественница» Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок» Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка» Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий.

«По щучьему велению» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Разработанный материал подобран соответственно каждому возрасту, понятен и доступен детям. Оформление площадки было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами праздника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, чтобы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах.

Вывод: цели, поставленные к данному празднику были реализованы. Дети получили массу положительных эмоций.

источник

Анализ проведения праздника «День защиты детей»

в лагерес дневным пребыванием детей

Детский праздник уже не первый год совпадает с днем открытия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей. Это уже становится своего рода традицией. Для детей это двойная радость: во – первых, наступил их любимый праздник и во – вторых, ура, каникулы, которые к концу учебного года они с нетерпением ждут.

Праздничный концерт «Праздник Лета» (возьмемся за руки, друзья!)

Концертно-театрализованная программа«Хорошее настроение».

начальная группа (игры с мячом);

старшая группа (соревнования по волейболу среди отрядов)

Карнавал рисунков на асфальте «Детская палитра»

Игра «100 к одному» (начальная группа), литературная викторина «Конкурсная программа по страницам детских произведений» (старшая группа)

Классная комната, спортзал

1 июня работа в лагере проходила согласно режиму дня и заранее подготовленному плану мероприятий. Для проведения мероприятий и занятий отрядов задействовали спортивный зал, который накануне был празднично оформлен. В оформлении также принимали участие дети среднего и старшего звена. В дальнейшем здесь будут проходить занятия отрядов, мероприятия, соревновательные моменты. Кроме этого на улице задействована спортивная площадка для проведения игр на свежем воздухе и спортивных состязаний.

День в лагере начинался с приема детей и их регистрации, затем были проведены: утренняя линейка и спортивная зарядка, инструктажи по ТБ, а также минутки «Здоровья», проведенные совместно с медицинским работником. Сюда же вошла процедура измерения роста детей и взвешивания их массы тела. После завтрака проходила подготовка к проведению праздничного открытия лагеря, где были задействованы дети.

Под названием «Праздник Лета» (возьмемся за руки, друзья) и проходило праздничное открытие лагерной смены, где воспитатели поздравляли детей с их двойным праздником. Далее право вести праздник было предоставлено ведущей (ученице 9 класса Пахомовой Веронике). Конечно, же, праздник не обошелся без нашего любимого сказочного персонажа бабы Яги, в роли которого выступала ученица 5 класса Додерко Виктория. Замысел праздника заключался в том, что дети должны были позвать Лето, а оно в свою очередь принести тепло. Что дети и сделали – позвали Лето. Оно пришло, но тепло с собой не принесло, этому посодействовала баба Яга. Затем ребята все дружно помогали Лету вернуть тепло при помощи тепла своих сердец, крепкой дружбы и улыбок на лицах. Для этого все вмести исполнили песню «Ты, да я, да мы с тобой». Благодаря трем составляющим (тепло детских сердец, крепкая дружба, улыбки на лицах) помогли вернуть Лету тепло и усилить праздничное настроение самим себе. Роль лета играла ученица 8 класса Шпак Дарья, а так же в проведении праздника помогали Емельянова Алена (ученица 6 класса) и Чилимова Виктория (ученица 7 класса). Далее в праздничной программе выступали волонтеры, которые в течение лагерной смены будут помогать младшему отряду. Под занавес слово для поздравления было предоставлено слово самому главному человеку начальнику нашего лагеря Хабаровой Надежде Ивановне. После поздравления, Надежда Ивановна представила всех работников лагеря.

Самым торжественным и ответственным моментом на празднике было звучание гимна и поднятие флага. Право поднять флаг предоставлялось ученице 10 класса Каковкиной Марие.

И в завершении праздника девочки: Додерко Виктория и Чилимова Виктория станцевали танец под названием «Турецкая дискотека». Всем желающим предоставилась возможность потанцевать и повторять движения девочек. Но на этом наше праздничное настроение не закончилось, нас ждали работники СДК с концертно-театрализованной программой «Хорошее настроение». Встречали нас ведущие в костюмах пчелок, играла задорная музыка. На празднике также присутствовала «Тоска зеленая», которая пыталась испортить праздник, но ребята прогнали ее своим веселым настроение и участием в различных конкурсах. Это были интересные игры, танцевальные и музыкальные номера. Все ребята с удовольствием принимали активное участие. В игре «Лучшая фигура» победителей награждали сладким призом. А также ребята исполняли песни под гармонь. Праздник был прекрасно организован и ни один из детей не остался без внимания. Концертно – театрализованная программа завершилась дискотекой и вручением сладостей.

Далее по режиму нашего летнего лагеря нас ждал обед.

После обеда спортивные мероприятия:начальная группа (игры с мячом); средняя и старшая группа (соревнования по волейболу среди отрядов).

Затем у детей младшего отряда дневной сон.

В 16.00 снова всех нас вместе собрал полдник. После все дети отрядов приняли участие в карнавале рисунков на асфальте «Детская палитра», рисунки получились красивыми и красочными.

В игре «100 к одному» у первого отряда победила дружба, но выделены самые активные, это Парахина Карина, Чмелева Татьяна и Лесунова Полина, во втором и третьем отряде прошла литературнаявикторина «Конкурсная программа по страницам детских произведений», где также ребята показали свои знания в литературе, самым знатоком выделили Пахомову Веронику

В завершении дня были подведены итоги, линейка, опускание флага. Операция «Уют» и уход детей домой.

источник

Светлана Дубакова
Отчет о проведении Дня защиты детей

«День защиты детей в МБОУ СОШ № 6»

В МБОУ СОШ № 6 18 мая 2017года проведен «День защиты детей» для обучающихся

1 — 9 классов. Утвержден план подготовки и проведения «Дня защиты детей» в МБОУ СОШ № 6, приказ № 19/1, от 02.03.2017 года.

Основные цели проведения «Дня защиты детей»:

— воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и убежденности в необходимости принимать в них участие;

— пропаганда боевых и трудовых традиций России, её Вооруженных сил, Гражданской обороны;

— формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания,инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности самоотверженно выполнять спасательные работы.

Главные задачи «Дня защиты детей»:

— совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях;

— практическая поверка готовности учащихся действовать в экстремальной ситуации;

— сплочение коллектива учащихся;

— формирование и развитие у преподавателей и обучающихся высоких морально –

психологических навыков и, в первую очередь, сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.

Согласно плана проведения «Дня защиты детей» с 14 апреля до 18 мая 2017 года в школе

организованы мероприятия по пропаганде ГО и ОБЖ с обучающимися школы:

просмотр видеороликов «Пожарная безопасность – это важно!», «Безопасность на воде в летний период»;

освещение мероприятия ГО в стенной печати;

выставка книг, брошюр в библиотеке;

разработка маршрутов необходимых для проведения эстафеты в «День защиты детей»;

проведение инструктажей по пожарной безопасности, дорожной безопасности, антитеррористической и противодиверсионной защищенности;

подготовка членов детских общественных объединений «Патриот»,«Фактор огня», учителей для проведения судейства;

совещание с классными руководителями, членами общешкольной комиссии о порядке и последовательности проведения «Дня защиты детей» (16.04.2017 года).

«День защиты детей» прошел по следующему плану:

10.55 -10.40. открытие «Дня защиты детей», проведение общешкольной линейки;

10.40 -11.25классный час: «День защиты детей. Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях»,для обучающихся 1-4 классов; «Путешествие в страну Безопасность», для обучающихся 5-6 классов; «Правила безопасного поведения при теракте, во время пожара», для обучающихся 7-8 классов;

11.25 – 11.35 экстренная эвакуация по сигналу «Внимание всем!». Классные руководители эвакуировали всех учеников. При себе имели классные журналы. На месте построения классные руководители проверили детей и доложили о их количестве заместителю руководителя Гражданской обороны И. П. Смолянчук, ответственные за эвакуацию на этажах, специалист по кадрам, повар, работники технического персонала своевременно эвакуировались из здания и сообщили о результатах эвакуации.

Все сотрудники школы правильно выполнили свои действия.

11.35 -14.00 Проведение эстафет, конкурсов для обучающихся 1 — 8 классов.

14.00 -14.15 подведение итогов, общешкольная линейка.

Для обучающихся начальной школы ученики 6 класса – Забродин Кирилл, Яганов Герман, Павлов Александр, Филиппов Андрей провели квест «По следам предков», под руководством Т. А. Быковой педагога- психолога. Для обучающихся начальной школы проведены следующие этапы:

Для учащихся 5-9 классов полоса препятствий организована членами детских объединений «Патриот», «Фактор огня» — ученики 8 класса с учителем физической культуры Н. М. Владимировой. Для участников мероприятия предложены такие этапы:

1. «Составь букву молча» (от команды участвовали 3 человека).

2.«Оказание первой медицинской помощи и транспортировка пострадавшего»:

6 кл. остановка кровотечения на бедре;

8 кл. перелом тазобедренной кости.

3. «Тушение пожара»(от команды участвовали 3 человека).

4. «Движение по азимуту»(от команды участвовали 3 человека).

5. «Бабочка»(от команды участвовали 3 человека).

6. «Кочки»(от команды участвовали 3 человека).

7.«Дымовая завеса»(от команды участвовали 3 человека).

8.«Переправа» (от команды участвовали 3 человека).

9. «Художественная»(вся команда участвовала).

В 13.20 -14.00 прошли для учащихся 5 -9 классов соревнования по прикладному физическому спорту. Каждая команда выполняла следующие упражнения:

Читайте также:  Стафилококк в анализах мазка у детей

-упражнение на развитие силовых способностей (сгибание и разгибание рук в упоре лежа, от класса участвовали 3 человека);

— упражнение на совершенствование профессионально – прикладных умений и навыков (метание гранаты, от класса участвовали 3 человека);

— упражнение на выносливость (прыжки на скакалке,кто больше от класса участвовали 3 человека);

— упражнение на приседание (кто больше присядет, от класса участвовали 3 человека;

-упражнение на быстроту (челночный бег, от класса участвовали 3 человек).

14.00 -14.05. Работа судейской команды поподведению итогов по полосе препятствий, соревнований по физическому прикладному спорту и результатов «Дня защиты детей».

14.05-14.15. Построение команд (классов) на линейку для подведения итогов.

Все участники «Дня защиты детей» награждены дипломами:

— 1 место в полосе препятствий,5 класс;

— 2 место в полосе препятствий,6 класс;

— 3 место в полосе препятствий,7 класс;

— 1 место в соревнованиях по прикладному спотрту,5 класс;

— 2 место в соревнованиях по прикладному спотрту,6 класс;

— 3 место в соревнованиях по прикладному спотрту,7 класс.

В подготовке и проведении «Дня защиты детей» активное участие приняли:

— детские общественные объединения «Патриот», «Фактор огня» (руководитель С. В. Дубакова;

Классные руководители создали условия для проведения и организации отдыха детей.

Задачи, поставленные перед коллективом работников школы и учащихся выполнены.

«День защиты детей» прошел под руководством учителя основ безопасности жизнедеятельности С. В. Дубаковой.

Положительные стороны проведенных мероприятий: все обучающиеся принимали участие в проведенных мероприятиях, показали хорошие знания по основам здорового образа жизни, по правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, способы безопасного поведения в природной среде, оказывают первую медицинскую помощь при травмах, ушибах, переломах, пользуются средствами индивидуальной защиты, действовали правильно в опасных и чрезвычайных ситуациях согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!», понимают личную ответственность за качество образования.

Активное усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей.

Недостатки проведения «Дня защиты детей»: чаще проводить мероприятия по выявлению знаний безопасности жизнедеятельности.

Данное мероприятие прошло совместно с Общественным советом при ОМВД России по г. Сухой Лог.

Объектовая тренировка «Обнаружение подозрительного предмета»

Объектовая тренировка «Возникновения пожара в здании школы»

Этап «Ориентирование» Этап «Собери букву»

Этап «Оказание первой медицинской помощи»

Учитель ОБЖ МБОУ СОШ № 6 С. В. Дубакова

«Гагаринский урок». Отчет о проведении Дня космонавтики В предверии празднования дня космонавтики у нас в детском саду проходит ряд мероприятий. В каждой группе готовят занятия, праздники для.

Фотоотчет о проведении международного праздника, посвященного Дню защиты детей «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Василий Сухомлинский В первый июньский день, когда.

Фотоотчет о проведении праздника «День защиты детей». Лето – это время, наполненное прекрасными моментами, заряженное силой движения и оптимизма. Как всегда лето традиционно началось с праздника.

Фотоотчет о проведении праздника «1 июня-День защиты детей!» Программное содержание: формирование представлений о празднике; развитие произвольного зрительного внимания и памяти, развитие активности.

Фотоотчет со Дня защиты детей 1 июня мы с воспитанниками в нашей группе отметили День защиты детей. Хочу поблагодарить международный образовательный портал MAAM.RU и.

Фотоотчёт «Праздник Дня защиты детей» Праздник Дня защиты детей в нашем саду прошёл очень весело! Детишки и воспитатели подготовились основательно, каждая возрастная группа пестрела.

Мастер-класс «Изготовление символа Международного дня защиты детей» Уважаемые, коллеги!Предоставляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению символа Международного дня защиты детей. Приближается 1 июня.

Отчет о проведении Дня ВМФ России для старшей и подготовительной групп 30 июля в России отмечают праздник — День Военно-морского флота. По всей стране проходит множество мероприятий,посвященных этому дню. Вот.

Отчет о проведении праздника «Здравствуй лето!» в честь Международного дня защиты детей. 1 июня. Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. В нашем.

Сценарий Дня Защиты детей Ведущий (М. Р.) Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник.

источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40

ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА г. ВОЛГОГРАДА

Об итогах Дня защиты детей.

В соответствии с планом работы школы на 2010/2011 учебный год и приказом от 30.03.2011 г. № 146 «О подготовке и проведении «Дня защиты детей в школе» педагогическим коллективом учреждения было проведено комплексное мероприятие «День защиты детей» 29.04.2011 г. В ходе реализации данного мероприятия решались следующие задачи:

— совершенствование у учащихся и педагогического состава школы теоретических знаний и практических навыков правильного поведения и действий в чрезвычайных ситуациях;

— практическая проверка готовности личного состава школы к выполнению поставленных задач ответственными по делам ГО и ЧС, умения учащихся действовать по сигналам оповещения и речевой информации управления по делам ГО и ЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций, пользоваться индивидуальными средствами защиты, изготавливать простейшие средства защиты органов дыхания;

— обучение руководящего и командно-начальствующего состава школы проведению мероприятий ГО и ЧС в школе при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.

К участию в Дне защиты детей были привлечены:

— руководящий и командно-начальствующий состав по делам ГО и ЧС школы;

— преподавательский состав и технические работники;

В ходе комплекса мероприятий отрабатывались навыки эвакуации постоянного состава и учащихся из здания школы по установленному сигналу, оказания первой медицинской помощи, действий в условиях химического заражения местности, локализации пожара. В рамках викторины проверялся уровень теоретических знаний школьников в вопросах ГО и ЧС, курса ОБЖ, личной безопасности школьников, в спортивных эстафетах – уровень физической подготовленности учащихся. При проведении в начальных классах смотра строя и песни проверялся уровень строевой подготовки учащихся.

Анализ проведенного Дня защиты детей показал, что педагогический и технический персонал, учащиеся школы в целом освоили необходимые знания, умения и навыки поведения в условиях экстремальных ситуаций, все запланированные мероприятия проведены организованно, в установленные сроки и с соблюдением мер безопасности.

Вместе с тем проведенные мероприятия позволили выявить ряд недостатков:

1. недостаточная слышимость голосового оповещения на 3 этаже около каб. 3-16 — 3-18, 3-20 — 3-23, 3-1 — 3-5 на 1 этаже около каб. 1-18 — 1-22.

2. отсутствие достаточного количества ватно-марлевых повязок в 7а, 8а, 9а классах.

На основании вышеизложенного

1.1. Мелиховой И.Н. – начальнику штаба ГО, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, за обеспечение высокого уровня организации мероприятий «Дня защиты детей»;

1.2. классным руководителям:

за обеспечение эффективного усвоения учащимися знаний, умений и навыков в области ГО и ЧС, организацию и проведение викторин, конкурсов.

1.3. классным руководителям:

за высокий уровень подготовки классных коллективов к участию в выставке рисунков и плакатов по тематике «Дня защиты детей».

2. Учителям школы, классным руководителям принять к сведению замечания, высказанные в ходе анализа проведения объектовой тренировки «День защиты детей», включить в планы работы мероприятия, направленные на устранение выявленных недостатков.

3. Мелиховой И.Н. – заместителю директора по учебно-воспитательной работе:

3.1. усилить контроль за прохождением учащимися программы по курсу ОБЖ в 8, 10-11 классах, уделив особое внимание выработке практических навыков действий в условиях ЧС;

3.2. включить в план работы школы на 2011-2012 учебный год проверку умений и практических навыков действий в условиях ЧС;

3.3 обеспечить выполнение перспективного плана материально-технического развития кабинета ОБЖ.

4. Чеботареву В.В. – преподавателю организатору ОБЖ:

4.1. скорректировать план работы по оснащению и оборудованию кабинета ОБЖ;

4.2. внести предложение по совершенствованию работы по данному направлению классными руководителями;

4.3. предусмотреть при проведении Дня защиты детей в следующем году проверку огневой подготовки юношей 10-11-ых классов.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

источник

Для совершенствования и закрепления навыков действия персонала и учащихся школы по быстрой эвакуации из здания при возникновении пожара и ЧС проводятся специальные занятия не реже 2-х раз в год (осенью и весной) в виде тренировки по эвакуации людей и мероприятие “День безопасности детей”, далее ДБД.

День безопасности детей — это не тоже самое, что День защиты детей (который отмечается 1 июня). Если в День защиты детей их защищают более взрослые люди, то в День безопасности детей — их учат, как самим защищать, защищаться и оказывать необходимую помощь.

Практическая направленность и соревновательный характер мероприятия ДЗД способствует формированию у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умения защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь.

Основные цели проведения “Дня защиты детей”:

— формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;

— приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях;

— оказание само- и взаимопомощи;

— формирование и развитие у учащихся высоких морально-психологических качеств, высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости.

Главными задачами “Дня безопасности детей” являются:

— совершенствование у учащихся и постоянного состава школы практических навыков правильного поведения и действий в чрезвычайных ситуациях;

— практическая проверка умения учащихся действовать по сигналам оповещения и речевой информации управлений по делам ГО ЧС при чрезвычайных ситуациях (пользоваться индивидуальными средствами защиты, изготавливать простейшие средства защиты органов дыхания);

К участию в “Дне безопасности детей” и тренировкам по эвакуации привлекаются:

— руководящий состав ГО ЧС школы;

— пожарники, медицинские работники;

-преподавательский состав и технические работники;

Организация подготовки и проведения Дня безопасности детей

Успех проведения ДБД во многом зависит от его заблаговременной подготовки, правильного распределения обязанностей между организаторами ДБД, четкого руководства и качества разработки документов на его проведение.

К руководящему составу учебного заведения относятся: – директор, его заместители, классные руководители, ученическое самоуправление школы.

За месяц до ДБД необходимо провести тренировки с целью подготовки команд к соревнованию.

К отрабатываемым документам относятся: приказ директора школы “О подготовке и проведении ДБД” (приложение № 1);

Главными условиями успешного проведения ДБД являются:

  • разнообразие форм и методов проведения мероприятия, создание атмосферы праздника;
  • максимальное насыщение практическими мероприятиями, состязательный характер;
  • правильный выбор времени (все запланированные мероприятия должны проводиться без нарушения учебного процесса).

При проведении мероприятий ДБД предусматриваются необходимые меры по обеспечению безопасности учащихся и медицинский контроль.

Методика проведения Дня безопасности детей.

Важное значение в мероприятиях ДБД должно быть отведено отработке действий персонала и учащихся по предупредительному сигналу “Внимание всем!” и последующим речевым информациям. Подача сигнала “Внимание всем!” осуществляется в зависимости от технического оснащения учебного заведения (радиоузел, прерывистые сигналы электрозвонка и т.п.). При этом руководство учебного заведения осуществляет контроль за прохождением учебного сигнала и его своевременным доведением до исполнителей. Сигнал “Внимание всем!” целесообразно подавать при отработке проведения эвакомероприятий.

В течение дня безопасности в школе проводится:

  • учебная эвакуация сотрудников и учащихся школы.
  • шутливые, но полезные соревнования.

Учебная эвакуация сотрудников и учащихся школы.

Ровно в 9.00 раздался сигнал тревоги о чрезвычайной ситуации и все учащиеся с учителями покидают классы и здание школы. Учитель должен взять с собой классный журнал (для проверки учащихся), а каждый учащийся — дневник (для идентификации).

После построения и проверки учебная тревога заканчивается и все возвращаются к прерванным делам и заботам.

Если вся «тревога» занимает не более 10 минут, это говорит о хорошей тревожной подготовке. После тревоги в кабинете директора школы подводятся итоги.

Шутливые, но полезные соревнования.

Соревнования по прикладной физической культуре – действенная часть мероприятий по военно-патриотическому воспитанию и развитию общей выносливости у учащейся молодежи. Во внеурочное время проводится комбинированная эстафета с элементами выполнения различных упражнений программы ОБЖ (приложение 2–3).

Заканчивается ДБД подведением итогов, которые целесообразно спланировать раздельно: с учащимися младших классов (групп) — после завершения намеченных для проведения с ними мероприятий; с учащимися средних и старших классов (групп) — после выполнения всего плана мероприятий ДБД; с педагогическим коллективом и техническим персоналом — в конце рабочего дня с заслушиванием ответственных должностных лиц, разбором и анализом ошибок и недостатков, допущенных в ходе ДБД, поощрением отличившихся.

Данные рекомендации являются примерными. В зависимости от подготовки учащихся, учебно-материальной базы, помощи местных организаций мероприятия и порядок их проведения могут быть другими.

Читайте также:  Стафилококк у детей расшифровка анализа

источник

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета.

В День защиты детей библиотеку — общественный центр посетили воспитанники детского сада №8.

Для детей ведущий библиотекарь Максимова Нелли Викторовна провела экскурсию по библиотеке.

Дети приняли участие в конкурсе детских стихов и в летнем конкурсе рисунков на асфальте «Радуга детства». За артистичность и оригинальность дети получили призы.

Летние каникулы — это всегда долгожданный праздник для детей.

Начало лета, однако, это не только начало детских каникул.

1 июня — День защиты детей — праздник детcтва, побуждающий взрослых заботиться о детях, внимательнее вникать в проблемы маленького человека.

В библиотеке семейного чтения прошло мероприятия «Здравствуй лето!»

Школьники отправились в увлекательное путешествие по Книжной стране. Встретились с любимыми книжными героями. В завершении праздника прошел конкурс рисунков на асфальте возле библиотеки. Ребята рисовали сказочных персонажей, своих любимых героев и конечно же солнышко — символ доброты, тепла, лета и каникул.

1 июня в День защиты детей в Детской библиотеке №9 прошел замечательный праздник «Пусть всегда будет детство» .

На праздник был приглашен детский лагерь школы № 14 вместе с учителями и воспитателями.
Библиотекари поздравили ребят с праздником и пожелали им провести познавательное и увлекательное лето, рассказали об истории возникновения праздника.
А какой праздник обходится без игры. Сотрудники библиотеки провели с ребятами литературную викторину «Парад любимых литературных героев» на знание литературных и сказочных героев, произведений русских и зарубежных писателей; мультвикторину.
Юные читатели активно отвечали на все вопросы, отгадывали загадки, пробовали на вкус летние фрукты, отгадывали происхождение вещей из «волшебного сундучка».
Проигравших не было, все получили в подарок замечательный мультфильм «Бременские музыканты». А самые активные участники праздника получили в подарок воздушные шары.
Увлекательно и интересно прошел праздник.

Библиотекари напомнили маленьким читателям, чтобы они не забывали летом библиотеку, обязательно читали, и тогда летние каникулы будут не скучными, а пройдут увлекательно, интересно и познавательно.

Всем – всем – ярких улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

В библиотеку центр общения и информации на детский праздник «Должны смеяться дети…» пришли ребята из летнего лагеря МОУДОД «Центр «Патриот». Встреча началась с вопроса «Что это за праздник – День защиты детей?» Ответы ребят нас и насмешили, и поразили, и порадовали:

— наша страна заботится о нас.

В этот день мы подарили ребятам возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах, веселых викторинах, развить ловкость и внимание в различных соревнованиях. Ребята с удовольствием прыгали на скакалках, перетягивали конфеты, делали рекламу любимым книгам, переводили на русский «тарабарскую грамоту». А еще читали стихи, но не простые, а «круговые».

С праздником , друзья библиотеки! Желаем вам хорошего отдыха с хорошими книгами!

1 июня – особенный день: лето открывает свои солнечные двери для всех нас. И в этот же день мы отмечаем один из самых добрых и светлых праздников – День защиты детей. Такой праздник состоялся сегодня и для детей микрорайона № 11.

На площадке около библиотеки «Родник» собралось более 150 детей, педагогов и родителей. В начале праздника с приветственным словом к собравшимся обратились руководители учреждений и организаций. Затем были отмечены победители конкурса рисунков «Здравствуй, лето», который проходил в библиотеках с 18 мая по 1июня. Продолжил программу танцевальный дуэт, создавая атмосферу праздника и радости.

А затем все отправились в «путешествие» по планетам Солнечной системы. Дети разделились на 8 команд и «полетели» изучать планеты. Задачей путешественников было посетить все «планеты», узнать о них поподробнее и составить из собранных букв заколдованное Злой волшебницей слово. Конечно же, участники команд успешно справились с поставленными целями и собрали слово «телескоп». А в подарок библиотеке, дети оставили свои «картины», нарисованные цветными мелками на асфальте, которые будут радовать теперь всех прохожих.

«Космическое» театрализованное представление для местной детворы подготовили студенты колледжа культуры и искусств (руководитель Власова С.Е.), сладкие призы поступили от совета ветеранов микрорайона (председатель Каленина П.Ф) и депутата Псковской городской Думы Лесникова В.С, призы предоставил МУ «Молодежный центр».

Настало лето распрекрасное,
Явившись в платье голубом…
Недаром день июньский ласковый
Считают самым детским днем!

В Международный день защиты детей в детскую библиотеку «ЛиК» на праздничную игровую программу «Подари улыбку детям!» пришли воспитанники МДОУ №15. Ребята с увлечением поучаствовали в веселых конкурсах и играх, а также разучили новый танец и дружно спели детские песенки. Наряду с развлекательной частью, детей очень заинтересовала книжная выставка-обзор «У книжек нет каникул» и каждый участник нашего праздника не только полистал понравившиеся книги, но и взял их домой прочитать. Праздничное настроение этого дня отразилось и в рисунках детей, которые они имели возможность нарисовать мелом прямо на асфальте. Ребята с удовольствием изобразили лето, дружбу и, конечно, книги. А улыбающиеся лица стали еще одним доказательством, что праздник удался!

«За компьютер не садись, а на улице резвись!» — под таким девизом библиотека «РаДуГа» открыла сезон летних лагерей и сделала это на свежем воздухе.

Для ребят – участников 1 смены лагеря таможенно правового лицея №22, был проведен мастер класс по играм разных народов – ребята поиграли в «Африканские салки по кругу», повторили игру «А ну-ка, повтори», в которую играют дети в Конго. А еще познакомились с зарубежными вариантами всем известных игр – «Колечко, выйди на крылечко» — в Бирме эта игра называется «Шарик на ладони», «Горячо — холодно» — это австрийская игра «Найди платок!»

В конце мероприятия выяснилось, что не все ребята знают, как правильно играть в кошки-мышки, но после окончания мастер-класса правила знали уже все:))

А еще в ходе мероприятия дети узнали об истории возникновения игр, их огромном значении в жизни наших предков, и о том, что играть – это полезно, интересно, а главное – ВЕСЕЛО!

источник

Вариант приказа директора образовательной организации о подготовке и проведении «Дня защиты детей» в школе

Согласно плану подготовки школы и учащихся по гражданской обороне «__» __200_ году провести «День защиты детей». Для обеспечения высокой организованности, качественного и поучительного проведения всех мероприятии,
приказываю:
1. Основными целями проведения «Дня защиты детей» считать:

формирование и развитие у учащихся высоких морально-психологических качеств;
воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и убежденности в необходимости принимать в них участие;
пропаганда боевых и трудовых традиций России, ее Вооруженных Сил, Гражданской обороны;
формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности самоотверженно выполнять спасательные работы.

2. Главными задачами «Дня защиты детей» считать:

совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях;
практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях;
сплочение коллектива учащихся школы.

3. К участию в «Дне защиты детей» привлечь:

руководящий и педагогический коллектив школы;
учащихся всех классов (1-11-х).

4. Назначить общешкольную комиссию по проведению «Дня защиты детей» и подкомиссии (жюри) по проведению соревнований, эстафет, викторин и конкурсов в составе:
Общешкольная комиссия:

председатель — директор школы;
заместитель председателя — завуч.

Организатор внеклассной воспитательной работы;
Преподаватель-организатор ОБЖ;
Вожатая;
Учитель физвоспитания;
Представитель старших классов.

Подкомиссия (жюри) по проведению эстафеты:
Председатель –
Члены подкомиссии:

Заместителю председателя общешкольной комиссии и председателям жюри до _ 200 г. разработать судейскую документацию и ознакомить всех членов комиссии, жюри с порядком проведения соревнований, тренировок.
5. Подготовку руководящего состава буду проводить лично согласно прилагаемому расписанию. Занятия с учащимися по изучению отдельных элементов эстафеты в период с _ по _ 200_г. провести ___.
6. Преподавателю-организатору ОБЖ в период с _по _ 200_г. провести с учащимися тренировки по выработке умения пользоваться средствами индивидуальной защиты.
7. Организатору внеклассной работы до __ 200_г. разработать и представить на утверждение план проведения «Дня защиты детей».
8. Заместителю директора по хозяйственной части до _ 200_г. обеспечить имуществом проводимые мероприятия.
9. До _ 200_г. преподавателю физической культуры подготовить маршруты следования и разметку местности для проведения «Дня защиты детей».
10. Классным руководителям до _ 200_г. провести классные собрания «О задачах учащихся по подготовке и участию в Дне защиты детей». Ознакомить учащихся с мерами безопасности в ходе проведения мероприятий.
11. Дата общей готовности к «Дню защиты детей» __ 200_г.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на организатора внеклассной работы. Приказ объявить всему руководящему и преподавательскому составу школы.

Директор образовательной организации __________
Уполномоченный по гражданской обороне __________

План подготовки и проведения «Дня защиты детей»

Проводимые мероприятия Время, место Кто проводит
1 Подготовительный период. Изучение с администрацией школы, учителями младших классов и классными руководителями нормативных документов Министерства образования Российской Федерации, районного отдела образования и штаба ГО по вопросам подготовки учащихся по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» и задачи планов ГО на мирное и военное время. Директор школы, уполномоченный по ГО школы
2 Рассмотреть на служебном совещании при директоре вопросы: «О состоянии ГО в школе и задачах педколлектива по подготовке и проведению «Дня защиты детей». Директор школы
3 Определение состава участников, привлекаемых для подготовки и проведения «Дня защиты детей». Директор, уполномоченный по ГО школы
4 Инструктивно-методическое занятие членов общественной комиссии и подкомиссий (жюри) по изучению положения, судейской документации и различных вариантов проведения мероприятий «Дня защиты детей». Корректировка плана проведения дня. Директор, уполномоченный по ГО школы, пр-орг. ОБЖ, учитель физкультуры
5 Отработка порядка и последовательности (сценария) «Дня защиты детей» с его организаторами, членами общешкольной комиссии и подкомиссии. Директор, ответственные за проведение дня
6 Организация и осуществление контроля за качеством занятий и тренировок по программе ОБЖ в 3-7–8 и 9-10-11 классах в период подготовки к «Дню защиты детей». Уполномоченный по ГО школы
7 Завершение подготовки педагогического состава и технического персонала по основным темам программы ГО. Уполномоченный по ГО школы
8 Организация и проведение занятий с лицами, назначенными на пункт выдачи противогазов. Уполномоченный по ГО школы
9 Подготовка имущества ГО, которое будет использоваться при проведении «Дня защиты детей». Уполномоченный по ГО школы
10 Изготовление простейших средств защиты органов дыхания, заготовка материала для проведения практических мероприятий. Классные руководитель
11 Организация и проверка средств противопожарной защиты (11113)
12 Разработка судейских документов для членов жюри и классных руководителей по проведению соревнований по ГО.
13 Связаться со штабом ГО района, ГАИ, ОППН, ОППНЖ тех. без. Приво. ж/д., областным мед. центр, профилактики, экологическим центром, службой противопожарной защиты с целью привлечения их к проведению мероприятий в ходе «Дня защиты детей». Уполномоченный по ГО школы
14 Приобрести и доставить в школу, организовать демонстрацию кинофильмов по темам: -«Человек в экстремальных ситуациях»; -«Действия человека в условиях заражения»; -«Коллективные средства защиты»; -«Оказание первой медицинской помощи пострадавшим».
15 Объявить конкурс на лучшую стенную газету на тему:-«Окружающая природа и человек»; «Экологические проблемы»;«Чрезвычайные ситуации и что мы знаем о них».
16 В школьной библиотеке организовать выставку книг, брошюр, альбомов по тематике: -«Природа и человек»; -«Чрезвычайные ситуации и что мы знаем о них»; -«ГО в современной печати». Зав. библиотекой
17 В школе на 1 этаже подготовить уголок ГО. Уполномоченный по ГО школы
18 Совершенствовать учебно-материальную базу ГО школы; -привести в порядок классы для проведения занятий; -подготовить для соревнования спортивный зал, учебный городок; -привести в порядок и проверить исправность технологических средств обучения. актовый зал Уполномоченный по ГО школы
19 Проведение «Дня защиты детей».Cбор руководящего и начальствующего состава ГО, заслушивание доклада начальника ГО, директора школы о выполнении учебного плана курса «Основы безопасности жизнедеятельности», о готовности к проведению мероприятий, предусмотренных планом «Дня защиты детей». актовый зал
20 Выступление агитбригады школы актовый зал
21 Открытие «Дня защиты детей», проведение общешкольной линейки с участием учащихся, преподавателей школ, штаба ГО района, отдела образований района и привлеченных для проведения мероприятий. спортзал Директор школы
22 Открытые уроки по программе ОБЖ:
2 кл.: «Знай и соблюдай правила дорожного движения». 10.40–11.20 Преподаватели
2 кл.: «Домашние животные и безопасность при общении с ними». 10.40–11.20 Преподаватели
3 кл.: «Основные средства защиты органов дыхания». 10.40–11.20 Преподаватели
3 кл.: «Водоемы нашей местности, правила купания в них и меры безопасности. Основные подручные средства зашиты в воде». 10.40–11.20 Преподаватели
5 кл.: Поле чудес «Знай и соблюдай правила дорожного движения». 10.40–11.20 Преподаватели
6 кл.: «Правила поведения человека при попадании в условия автономии в природе». 10,40–11.20 Классный руководитель
6 кл.: «Автономное существование человека в природных условиях» (Игра-путешествие). 10.40–11.20 Преподаватели
6 кл.: «Влияние смены климато-географических условий на организм человека». 10.40-П.20 Преподаватели
6 кл.: «Оказание первой медицинской помощи в природных условиях» 10.40–11.20 Преподаватели
6 кл.: «Правила и способы укладки, разведения костров. Способы добычи огня». 10.40–11.20 Преподаватели
7 кл.: Практическое занятие. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ЧС. «Скорее скорой». 10.40–11.20 Преподаватели
7 кл.: «Чрезвычайные ситуации криминального характера», «Последствия нарушения ТБ на ж/д транспорте». 10.40–11.20 Преподаватели
8 кл.: «Действия населения при химических опасных явлениях». 10.40–11.20 Преподаватели
8 кл.: Военизированная эстафета. 10.40–11.20 Преподаватели
9 кл.: «Приборы РХР и их применение». 10.40–11.20 Преподаватели
10 кл.: «Основные мероприятия по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени». 10.40–11.20 Преподаватели
23 Действия учащихся и педколлектива при сигнале: «Внимание всем!» -«Пожарная опасность» Эвакуация педколлектива и учащихся на спортивную площадку. 11.30 11.35 РГО школы уполномоченный по ГО
24 Подведение итогов. Сбор педагогического состава для подведения итогов «Дня защиты детей». Директор школы, заместитель
25 Определение победителей проводимых мероприятий. Директор
26 Объявление приказа директора школы об итогах «Дня защиты детей» на построении школы. Уполномоченный по ГО
Читайте также:  Схема анализа игры детей дошкольного возраста

Руководитель образовательной организации ________

Вариант приказа руководителя образовательной организации об итогах проведения «Дня защиты детей»

источник

Открытие ДЗД обычно проводится до начала первого урока и начинается торжественной линейкой (если ее организовать невозможно, то проводится радиолинейка, а общешкольный сбор проводится на большой перемене или после занятий первой смены).

Руководящий состав учебного заведения действует от начала и до конца учений, отрабатывая все вопросы, предусмотренные планом.

Весь личный состав учебного заведения (педагогический состав, технический персонал, учащиеся) активно участвуют во всех основных мероприятиях.

Важное значение в мероприятиях ДЗД должно быть отведено отработке действий персонала и учащихся по предусмотренному сигналу «Внимание всем!» и последующим речевым информациям. Подача сигнала «Внимание всем!» осуществляется в зависимости от технического оснащения учебного заведения (радиоузел, прерывистые сигналы электрозвонка и т.п.). При этом руководство учебного заведения осуществляет контроль за прохождением учебного сигнала и его своевременным доведением до исполнителей. Сигнал «Внимание всем!» целесообразно подавать при отработке одного из разделов «Плана гражданской обороны и действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) в мирное время», например проведения эвакомероприятий.

В течение дня в учебном заведении во всех классах (группах) проводятся занятия согласно общему расписанию.

Викторины . По своему содержанию они должны быть тематическими. Все вопросы викторины не превышают объема программы соответствующего класса (группы). Для ее организации назначается жюри из трех человек (учитель, медицинский работник, активист-старшеклассник), а класс (группа) разделяется на команды. По окончании викторины объявляются команды-победители, им вручаются призы, памятные подарки, сувениры или грамоты.

Открытые уроки . Занятия по ОБЖ в третьей возрастной группе в этот день проводятся открытыми. На них, как правило, присутствуют работники органов образования и МЧС, МВД и министерства здравоохранения, приглашенные гости. Уроки ведут опытные преподаватели, прошедшие подготовку в учебно-методическом центре по ГОЧС.

Тренировки по разделу «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях». Такие тренировки проводятся с учащимися первой возрастной группы на уроках, предусмотренных расписанием, или во внеурочное время методом практических занятий. На тренировках под руководством преподавателей учащимися отрабатываются навыки пользования простейшими средствами защиты органов дыхания и принимаются зачеты. Организуется изготовление ватно-марлевых повязок. Учащиеся третьей возрастной группы сдают нормативы ГО в соответствии с программой.

Соревнования по оказанию первой медицинской помощи позволяют совершенствовать приобретенные теоретические навыки. Они проводятся, как правило, во внеурочное время. Для учащихся третьей возрастной группы устанавливаются следующие этапы: оказание первой медицинской помощи при различных видах травм; оказание первой медицинской помощи при массовых поражениях; оказание помощи «утопающему»; оказание первой помощи при ожогах, отморожениях, солнечных и тепловых ударах.

Соревнования по прикладной физической культуре – действенная часть мероприятий по военно-патриотическому воспитанию и развитию общей выносливости у учащейся молодежи. Во внеурочное время проводится комбинированная эстафета с элементами выполнения различных упражнений программы ОБЖ.

Во внеурочное время могут проводиться смотры художественной самодеятельности, строевые песни, тематические встречи, мероприятия по военно-патриотическому воспитанию учащихся.

Заканчивается «День защиты детей» подведением итогов, которые целесообразно спланировать раздельно: с учащимися младших классов (групп) — после завершения намеченных для проведения с ними мероприятий; с учащимися средних и старших классов (групп) — после выполнения всего плана мероприятий ДЗД; с педагогическим коллективом и техническим персоналом — в конце рабочего дня с заслушиванием ответственных должностных лиц, разбором и анализом ошибок и недостатков, допущенных в ходе ДЗД, поощрением отличившихся.

Данные рекомендации являются примерными. В зависимости от подготовки учащихся, учебно-материальной базы, помощи местных организаций мероприятия и порядок их проведения могут быть другими. Важно, чтобы они отвечали требованиям защиты детей в ЧС, которые могут возникнуть в учебном заведении в мирное и военное время.

«__» ___________200___ г. № ____

О подготовке и проведении

Согласно плану подготовки школы и учащихся по гражданской обороне «__» ___________200___ г. провести «День защиты детей». Для обеспечения высокой организованности, качественного и поучительного проведения всех мероприятий, —

1. Основными целями проведения «Дня защиты детей» считать:

— формирование и развитие у учащихся высоких морально-психологических качеств;

— воспитание у школьников уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и убежденности в необходимости принимать в них участие;

— пропаганда боевых и трудовых традиций России, ее Вооруженных Сил, Гражданской обороны;

— формирование и развитие у учащихся высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы и находчивости, взаимной выручки, физической выносливости, постоянной готовности самоотверженно выполнять спасательные работы.

2. Главными задачами «Дня защиты детей» считать:

— совершенствование у учащихся и педагогического коллектива теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях;

— практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях;

— сплочение коллектива учащихся школы.

3. К участию в «Дне защиты детей» привлечь:

— руководящий и педагогический коллектив школы;

— учащихся всех классов (1-11-х).

4. Назначить общешкольную комиссию по проведению «Дня защиты детей» и подкомиссии (жюри) по проведению соревнований, эстафет, викторин и конкурсов в составе:

Председатель – директор школы;

Заместитель председателя – завуч.

Организатор внеклассной воспитательной работы;

Представитель старших классов.

Подкомиссия (жюри) по проведению эстафеты :

Заместителю председателя общешкольной комиссии и председателям жюри до

________________ 200___г. разработать судейскую документацию и ознакомить всех членов комиссии, жюри с порядком проведения соревнований, тренировок.

5. Подготовку руководящего и командно-начальствующего состава будет проводить лично согласно прилагаемому расписанию. Занятия с учащимися по изучению отдельных элементов эстафеты в период с ___ по ____ 200___г. провести __________________________.

6. Преподавателю-организатору ОБЖ в период с ___ по ____ 200___г. провести с учащимися тренировки по выработке умения пользоваться средствами индивидуальной защиты.

7. Организатору внеклассной работы до ________________ 200___г. разработать и представить на утверждение план проведения «Дня защиты детей».

8. Заместителю директора по хозяйственной части до ________________ 200___г. обеспечить имуществом проводимые мероприятия.

9. До ________________ 200___г. преподавателю физической культуры подготовить маршруты следования и разметку местности для проведения «Дня защиты детей».

10. Классным руководителям до ________________ 200___г. провести классные собрания «О задачах учащихся по подготовке и участию в Дне защиты детей». Ознакомить учащихся с мерами безопасности в ходе проведения мероприятий.

11. Дата общей готовности к «Дню защиты детей» ________________ 200___г.

12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на организатора внеклассной работы.

Приказ объявить всему руководящему и преподавательскому составу школы.

Начальник гражданской обороны ______________________________

Начальник штаба гражданской обороны ________________________

директор школы – начальник ГО

« ___» ________________ 200___г.

подготовки и проведения «Дня защиты детей» в средней школе № _____

_________________________ района ______________________________

Подготовительный период Изучение с администрацией школы, учителями младших классов и классными руководителями нормативных документов Министерства образования Российской Федерации, районного отдела образования и штаба ГО по вопросам подготовки учащихся по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» и задачи планов ГО на мирное и военное время.

начальник штаба ГО (НШГО) школы

2

Рассмотреть на служебном совещании при директоре вопросы: «О состоянии ГО в школе и задачах педколлектива по подготовке и проведению «Дня защиты детей».

3

Определение состава участников, привлекаемых для подготовки и проведения «Дня защиты детей».

директор, НШГО школы пр-орг. ОБЖ, учитель физкультуры

4

Инструктивно-методическое занятие членов общественной комиссии и подкомиссий (жюри) по изучению положения, судейской документации и различных вариантов проведения мероприятий «Дня защиты детей». Корректировка плана проведения дня.

директор, НШГО школы, пр-орг. ОБЖ, учитель физкультуры

5

Отработка порядка и последовательности (сценария) «Дня защиты детей» с его организаторами, членами общешкольной комиссии и подкомиссии.

ответственные за проведение дня

6

Организация и осуществление контроля за качеством занятий и тренировок по программе ОБЖ в 3-7-8 и 9-10-11 классах в период подготовки к «Дню защиты детей».

7

Завершение подготовки педагогического состава и технического персонала по основным темам программы ГО.

8

Организация и проведение занятий с лицами, назначенными на пункт выдачи противогазов.

9

Подготовка имущества ГО, которое будет использоваться при проведении «Дня защиты детей».

10

Изготовление простейших средств защиты органов дыхания, заготовка материала для проведения практических мероприятий.

11

Организация и проверка средств противопожарной защиты (ППЗ),

12

Разработка судейских документов для членов жюри и классных руководителей по проведению соревнований по ГО.

13

Связаться со штабом ГО района, ГАИ, ОППН, ОППНЖ тех. без. Свердл. ж/д., областным мед. центр. профилактики, экологическим центром, службой противопожарной защиты с целью привлечения их к проведению мероприятий в ходе «Дня защиты детей».

14

Приобрести и доставить в школу, организовать демонстрацию кинофильмов по темам: -«Человек в экстремальных ситуациях»; -«Действия человека в условиях заражения»; -«Коллективные средства защиты»; -«Оказание первой медицинской помощи пострадавшим».

15

Объявить конкурс на лучшую стенную газету на тему: -«Окружающая природа и человек»; -«Экологические проблемы»; -«Чрезвычайные ситуации и что мы знаем о них».

16

В школьной библиотеке организовать выставку книг, брошюр, альбомов по тематике: -«Природа и человек»; -«Чрезвычайные ситуации и что мы знаем о них»; -«ГО в современной печати».

17

В школе на 1 этаже подготовить уголок ГО.

18

Совершенствовать учебно-материальную базу ГО школы: -привести в порядок классы для проведения занятий; -подготовить для соревнования спортивный зал, учебный городок; -привести в порядок и проверить исправность технологических средств обучения.

Проведение «Дня защиты детей» Сбор руководящего и начальствующего состава ГО, заслушивание доклада начальника ГО, директора школы о выполнении учебного плана курса «Основы безопасности жизнедеятельности», о готовности к проведению мероприятий, предусмотренных планом «Дня защиты детей».

2

Выступление агитбригады школы

3

Открытие «Дня защиты детей», проведение общешкольной линейки с участием учащихся, преподавателей школ, штаба ГО района, отдела образований района и привлеченных для проведения мероприятий.

4

Открытые уроки по программе ОБЖ 2 кл.: «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

преподаватели

2 кл.: «Домашние животные и безопасность при общении с ними»

преподаватели

3 кл.: «Основные средства защиты органов дыхания»

преподаватели

3 кл.: «Водоемы нашей местности, правила купания в них и меры безопасности. Основные подручные средства защиты в воде.»

преподаватели

5 кл.: Поле чудес «Знай и соблюдай правила дорожного движения»

преподаватели

6 кл.: «Правила поведения человека при попадании в условия автономии в природе»

классный руководитель

6 кл.: «Автономное существование человека в природных условиях» (Игра-путешествие)

преподаватели

6 кл.: «Влияние смены климато-географических условий на организм человека»

преподаватели

6 кл.: «Оказание первой медицинской помощи в природных условиях»

преподаватели

6 кл.: «Правила и способы укладки, разведения костров. Способы добычи огня.»

преподаватели

7 кл.: Практическое занятие. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ЧС. «Скорее скорой».

преподаватели

7 кл.: «Чрезвычайные ситуации криминального характера», «Последствия нарушения ТБ на ж/д транспорте».

преподаватели

8 кл.: «Действия населения при химических опасных явлениях».

преподаватели

8 кл.: Военизированная эстафета.

преподаватели

9 кл.: «Приборы РХР и их применение».

преподаватели

10 кл.: «Основные мероприятия по защите населения от последствий ЧС мирного и военного времени».

5

Действия учащихся и педколлектива при сигнале: -«Внимание всем!» -«Пожарная опасность» Эвакуация педколлектива и учащихся на спортивную плащадку.

Подведение итогов Сбор педагогического состава для подведения итогов «Дня защиты детей»

2

Заслушивание ответственных должностных лиц. Обсуждение итогов «Дня защиты детей».

3

Определение победителей проводимых мероприятий

4

Объявление приказа директора школы об итогах «Дня защиты детей» на построении школы

5

Вручение призов, памятных подарков победителям соревнований

Начальник штаба гражданской обороны ________________________

источник